Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Неисправности! (Новосибирск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт авг 14, 2012 07:52

Woldemar2010 писал(а):Так и закручивал без всяких усилителей и труб, все крутилось от руки. Но по видимому и этого хватило чтоб подшипники клинанули. Черная полоса у меня идет, да и жена не хотела отпускать, видимо она и сглазила :lol:
Может масла в мосту не было? Хотя может и подшипники такие, подделка какая нить.

Аватара пользователя
Woldemar2010
Сообщений: 607
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Woldemar2010 » Вт авг 14, 2012 08:15

ну теперь точно масла в мосту нет :) вскипело и через сальник потекло, остатки через полуось вытекло (мне пришлось ее вытащить). :)
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт авг 14, 2012 12:50

Похоже оно еще раньше вытекло, а остатки вскипели поэтому мост и заклинил. Если масло текет значит оно когда нибудь вытекет. И как заклинивание произошло, ехал и что колеса задние заблокировались?

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Ср авг 15, 2012 02:22

VladXW писал(а):
barss писал(а): а где это реле с-мы и бензонасоса?...если знаешь черкани сейчас чтоб мне не искать...
Ну так что, поменял релюху стала с первог раза заводится?
сегодня попробую,спасибо за совет :)
Изображение

Аватара пользователя
Woldemar2010
Сообщений: 607
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Woldemar2010 » Ср авг 15, 2012 06:41

VladXW писал(а):Похоже оно еще раньше вытекло, а остатки вскипели поэтому мост и заклинил. Если масло текет значит оно когда нибудь вытекет. И как заклинивание произошло, ехал и что колеса задние заблокировались?
ну на 120 км/ч появлялись маслянные пятна на задней двери и запаске :)
колеса заблокировались на 80 км/ч на юз пошли, машина тяжелая прямо шла до полной остановки.Остановился на обочине.
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср авг 15, 2012 06:54

Значит на ходу все вытекло, в общем сальники виноваты, а не затяжка. Это еще хорошо что при блокировке задних колес на такой скорости машина в занос не пошла. Как до дома добирался, кардан и полуоси снимал? Задний мост заклинил?

Аватара пользователя
Woldemar2010
Сообщений: 607
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Woldemar2010 » Ср авг 15, 2012 10:30

снял кардан и одну полуось вытащил.На передке ехал.
Вторая полуось на месте, значит блок сателит крутится,заклинил тока хвоставик. Сегодня вечером начну разбирать,посмотрим....как бы не пришлось целиком мост покупать :)
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср авг 15, 2012 10:39

Картеру моста то наврятли что сделается, а вот венец, хвостовик и подшипники менять придется, может и дифференциал пострадал когда колеса заблокировались могло сателиты покрошить.

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Ср авг 15, 2012 15:23

VladXW писал(а):Картеру моста то наврятли что сделается, а вот венец, хвостовик и подшипники менять придется, может и дифференциал пострадал когда колеса заблокировались могло сателиты покрошить.
Ты еще скажи, что чулки загнуло!!! :lol:
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср авг 15, 2012 16:17

Alex Sport писал(а):
VladXW писал(а):Картеру моста то наврятли что сделается, а вот венец, хвостовик и подшипники менять придется, может и дифференциал пострадал когда колеса заблокировались могло сателиты покрошить.
Ты еще скажи, что чулки загнуло!!! :lol:
Как чулки моста загибать тебе Volodya расскажет. А я написал то что может придется менять после заклинивания.

Аватара пользователя
Woldemar2010
Сообщений: 607
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Woldemar2010 » Ср авг 15, 2012 18:44

Разобрал...ну почти разобрал :)
В хвостовике развалился один подшипник,который ближе стоит к кардану....и все, остальное впорядке...было.
Вот тока прикипел к валу хвостовика намертво,че я тока не делал снять не смог :)
Завтра утром к Черной молнии поеду, может поможет.
Кувалдой пробовал выбивать,без ямы плохо-удара нет,теперь вал хвостовика вдобавок прикупить нужно,но все не так грустно как я настраивался.Стекло с редуктора пол литра вязкой черной жижи(перекипело масло).
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср авг 15, 2012 18:49

Вал разве отделяется от хвостовика? А если хвостовик менять они парой идут с венцом. Как зубья шестерен не посинели и не выкрошились?
Последний раз редактировалось VladXW Ср авг 15, 2012 18:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Ср авг 15, 2012 18:54

Вообще-то да
Изображение
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
Woldemar2010
Сообщений: 607
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Woldemar2010 » Ср авг 15, 2012 18:56

Вал и косая шестерня (так скажем - это одно целое) я его просто называю вал хвоставика.
Кроме развалившегося подшипника никаких других косяков не замечено.
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср авг 15, 2012 18:57

Что то я не вижу по фото да по жизни чтобы хвостовик разбирался. Хвостовик это маленькая шестеренка с валом они заодно отлиты. Большая шестеренка это венец. Зачем тогда хвостовик менять? Будешь выбивать хвостовик накрути гайку, чтобы резьбу не попортить и бей через алюминевый или латунный брусок.
Последний раз редактировалось VladXW Ср авг 15, 2012 19:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Woldemar2010
Сообщений: 607
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Woldemar2010 » Ср авг 15, 2012 18:58

щас одна проблема стоит,выбить этот вал и наружние обоймы обоих подштпников.В остальном соберу за полчасика и все, мост как новый.
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср авг 15, 2012 19:04

Можешь еще газовой горелкой погреть обойму подшипника чтобы расширилась и легче слезла.

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Ср авг 15, 2012 20:12

Поменял местами релюхи....заводится так же со второго раза! а вотглохнуть перестала на ходу....сегодня мало ездил поэтому не понятно!...думаю что всетаки бензонасос!
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср авг 15, 2012 20:41

Надо обе релюхи заменить и если не поможет, тогда может с бензонасосом что нить не то, может сетка засорилась или фильтр тонкой очистки пора менять.

Аватара пользователя
Woldemar2010
Сообщений: 607
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Woldemar2010 » Чт авг 16, 2012 17:51

Спилили мне сегодня вал хвостовика,выбили. Спасибо Андрюхе Черной молнии.Его ребята с матами,но достали эту херь :D Уже перебрал и маленько покатался по Учхозу.Осталось теперь со стоп сигналами разобраться, верхний работает а основные нет, предохранители и лампочки целы,питание не доходит видимо провод где-то оборвало.Вот така как я на асфальте смог его оборвать...непонятно :unknown:
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт авг 16, 2012 19:00

Хвостовик испортили? Разьемы на стопах сдерни и одень и лампочки вытащи вставь, наверняка просто контакт пропал изза окисления.

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Пт авг 17, 2012 16:12

Озвучу неисправность, на первый взгляд копеечную, но не очевидную сразу.
Обратил внимание на снижение напора омывателя лобовика вплоть до полной неработоспособности. Моторчик был заменен на новый (халявный), т.к. "гудит" это еще не показатель работы. Может гудеть, крутиться, но давления не развивать. Была осмотрена трубка на предмет пережатий - отсутствуют.
В итоге проблема оказалась в одной из форсунок - треснула в месте соединения собственно корпуса форсунки со штуцером (там где железный фиксатор). Там давление и падало. Причем характерно - внешне весь узел выглядит целым, потеки отсутствуют. При покупке новых форсунок категорически рекомендую брать форсунки "под гаечку" и лучше бы веерные. Если не веерные, то выбирать с "утопленными вглубь" жиклерами. Торчащие наружу жиклеры (железки) на китайских форсунках вываливаются при попытке регулировать.
Проблема решена.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт авг 17, 2012 17:57

Я взял себе иномарочные какие то под гайку и двухфорсуночные. Только пришлось отверстие под них малость расточить, но зато распыляют хорошо, не то что родные. Правдо дорогие они по 100р. штука но зато притензий по качеству ни каких.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс авг 19, 2012 18:46

смотрю сегодня - шкив коленвала как-то подозрительно крутится неровно, около сантима окружность (дорожки) вверх-вниз гуляют, думаю вряд ли коленвал, скорее шкив всё-таки :twisted: потом гудение странное, не тянет опять т ошибкт 103 и 113 (это помимо уже привычно постоянной 342)... опчем разбираться надо... :(
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс авг 19, 2012 19:01

Так там наверно уже шкиф датчик убил раз так гуляет, открутился наверно изза этого может тяга упасть потому как показания с датчика непонятные.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср авг 22, 2012 02:53

внешний шкив был просто плохо притянут в внутренней части, после протяжки болтание ушло, как и 1 болт, сцуко калёные хотя бы делали такие маленькие :evil: надо будет со временем разобрать, вытащить обломок и заменить все болты на нормальные, это уже второй сломанный в этом узле

шланг ГУРа заменил (проложили его так там же, где и шкив прикручивали :twisted: ), провода к ДМРВ покрепче приизолентил... теперь всё работает вроде :) осталось только масла поменять, в заднем мосту воды нет, но и масла не очень, пальцем еле достал до него, оно чернющее там :o как и в раздатке (в смысле цвет, уровень то нормальный), в переднем мосту воды немного, и в ступицах
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср авг 22, 2012 07:00

Масло в мосту не должно сильно чернеть. Скорее всего почернело от литола в ступицах, значит он грязный там и его пора менять и сальники ступиц заодно.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Ср авг 22, 2012 07:06

В заднем мосту вроде сальников и нет между картером и ступицами.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср авг 22, 2012 11:18

Поэтому масло с литолом и мешается когда машина наклоняется масло с картера может в ступицу затекать. Сальники надо менять на ступице, чтобы литол в ступице не загрязнялся и масло на тормозные барабаны не текло.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Ср авг 22, 2012 11:45

в букваре нет сальников ни в кодах ни в картинках
#погнали по лайту

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Ср авг 22, 2012 11:46

Ну почему, за ступицей-то есть, иначе бы масло из моста вылилось бы на первом же косогоре :D

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср авг 22, 2012 11:50

mivlad писал(а):Ну почему, за ступицей-то есть, иначе бы масло из моста вылилось бы на первом же косогоре :D
Конечно есть, не надо путать сальник полуоси и сальник ступицы это два разных сальника.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср авг 22, 2012 18:48

так оно и в раздатке чернющее, там то литолу точно неоткуда взяться... а вообще сзади сальники я тыщ 100 (или сколько там уже наездил) не менял :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср авг 22, 2012 19:10

Что в раздатке чернеет это странно, а в коробке как не чернеет? Может масло такое.

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Ср авг 22, 2012 19:13

VladXW писал(а):Что в раздатке чернеет это странно, а в коробке как не чернеет? Может масло такое.
А ты видел какого цвета корпус раздатки с коробкой??? Коробка светлая-масло светлое, раздатка черная-масло черное!!! Проще надо к этому подходить, а не умничать. :lol:
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Ср авг 22, 2012 19:24

barss писал(а):Поменял местами релюхи....заводится так же со второго раза! а вотглохнуть перестала на ходу....сегодня мало ездил поэтому не понятно!...думаю что всетаки бензонасос!
не релюхи и не бензонасос!...поменял обе катушки и все заработало! :)
Изображение

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Ср авг 22, 2012 19:26

barss писал(а):
barss писал(а):Поменял местами релюхи....заводится так же со второго раза! а вотглохнуть перестала на ходу....сегодня мало ездил поэтому не понятно!...думаю что всетаки бензонасос!
не релюхи и не бензонасос!...поменял обе катушки и все заработало! :)
Какие катушки?
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Ср авг 22, 2012 19:30

Alex Sport писал(а):
barss писал(а): не релюхи и не бензонасос!...поменял обе катушки и все заработало! :)
Какие катушки?
с начала нужно читать :P
Изображение

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Ср авг 22, 2012 19:33

Извините, но про катушки здесь ты впервые написал. :evil:
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср авг 22, 2012 19:38

VladXW писал(а):Что в раздатке чернеет это странно, а в коробке как не чернеет? Может масло такое.
ну вообще в коробке и раздатке оно и должно быть разное, но поскольку какие-то талантливые инженеры придумали вкрутить в коробку пробку на 23, я так ни разу её и не смог открыть, поэтому сначала надеялся что масло меняют на плановых ТО, потом что поменяли у Ваксойла (тыщ 10 назад), сам я даже специально купленным к 100ткм ключём не смог эту гайку открутить, потому что и ключ такой, из ашана, и место там неудобное... приварю когда к ней гайку на 22, тогда смогу масло смотреть :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср авг 22, 2012 20:29

Вообще в коробку и раздатку можно одинаковое масло заливать и не заморачиваться покупкой разных масел.

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Ср авг 22, 2012 20:42

Alex Sport писал(а):Извините, но про катушки здесь ты впервые написал. :evil:
c 222 страницы все начиналось :)

:P
Изображение

Аватара пользователя
Student093
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
Откуда: -054
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Student093 » Чт авг 23, 2012 13:45

пару часов назад в каракане хорошо прыгнул - сломал коренной лист рессоры... какие-то они хлипенькие ...
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины

Аватара пользователя
Vitally

Печать
Сообщений: 2860
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
Награды: 1
Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 385 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitally » Чт авг 23, 2012 17:28

Student093 писал(а):пару часов назад в каракане хорошо прыгнул - сломал коренной лист рессоры... какие-то они хлипенькие ...
Это ж ...с... какой скоростью ты двигался? :shock:
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Я НА DRIVE2.RU

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Чт авг 23, 2012 18:58

Vitaly писал(а):
Student093 писал(а):пару часов назад в каракане хорошо прыгнул - сломал коренной лист рессоры... какие-то они хлипенькие ...
Это ж ...с... какой скоростью ты двигался? :shock:
тут скорость не важна! тут другой вопрос возникает сколько загрузил на машинку то?...от этого рессоры ломает...
Изображение

Аватара пользователя
Student093
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
Откуда: -054
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Student093 » Чт авг 23, 2012 19:37

barss писал(а):
Vitaly писал(а): Это ж ...с... какой скоростью ты двигался? :shock:
тут скорость не важна! тут другой вопрос возникает сколько загрузил на машинку то?...от этого рессоры ломает...
машина почти пустая была, килограмм 100 мож в багажнике было, но они там всегда болтаются...

тут скорее двигался быстро, километров 80 вваливал...торопился т.к. с работы за сигаретами вышел :), за 5 часов туда обратно в деревню сгонял, еще там пообедать успел :)

а 4-х листовые рессоры крепче??
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Чт авг 23, 2012 19:44

Student093 писал(а): а 4-х листовые рессоры крепче??
конечно! но тожа прямые становятся... :( наблюдал у одного из форумчан...однако в ближайшее время поставлю 4! у меня и балон с зади с газом на 72 литра.....пригодится :)
Изображение

Аватара пользователя
Student093
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
Откуда: -054
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Student093 » Чт авг 23, 2012 19:47

завтра наверное куплю, а то на одном листе страшноватто ездить...надеюсь с салблоками всборе идут, а то на свои менял пару недель назад, не понравилось мне старые выколачивать, хотя заходят достаточно шустро
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт авг 23, 2012 19:57

старые проще выжечь тогда уж
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Продавец
Сообщений: 450
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 09:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Продавец » Чт авг 23, 2012 20:00

С "салблоками" не будут! Так как четырёхлистовые рессоры предназначены для УАЗ 3153 (стрейч) и 3159 (Барс). А там применяются резиновые втулки. И для установки таких рессор на поздние модели УАЗ Patriot, требуется удалить металлическую втулку ушка рессоры, и запрессовать сайлентблоки.

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности