Может масла в мосту не было? Хотя может и подшипники такие, подделка какая нить.Woldemar2010 писал(а):Так и закручивал без всяких усилителей и труб, все крутилось от руки. Но по видимому и этого хватило чтоб подшипники клинанули. Черная полоса у меня идет, да и жена не хотела отпускать, видимо она и сглазила :lol:
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неисправности! (Новосибирск)
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
ну на 120 км/ч появлялись маслянные пятна на задней двери и запаске :)VladXW писал(а):Похоже оно еще раньше вытекло, а остатки вскипели поэтому мост и заклинил. Если масло текет значит оно когда нибудь вытекет. И как заклинивание произошло, ехал и что колеса задние заблокировались?
колеса заблокировались на 80 км/ч на юз пошли, машина тяжелая прямо шла до полной остановки.Остановился на обочине.
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как чулки моста загибать тебе Volodya расскажет. А я написал то что может придется менять после заклинивания.Alex Sport писал(а):Ты еще скажи, что чулки загнуло!!! :lol:VladXW писал(а):Картеру моста то наврятли что сделается, а вот венец, хвостовик и подшипники менять придется, может и дифференциал пострадал когда колеса заблокировались могло сателиты покрошить.
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Разобрал...ну почти разобрал :)
В хвостовике развалился один подшипник,который ближе стоит к кардану....и все, остальное впорядке...было.
Вот тока прикипел к валу хвостовика намертво,че я тока не делал снять не смог :)
Завтра утром к Черной молнии поеду, может поможет.
Кувалдой пробовал выбивать,без ямы плохо-удара нет,теперь вал хвостовика вдобавок прикупить нужно,но все не так грустно как я настраивался.Стекло с редуктора пол литра вязкой черной жижи(перекипело масло).
В хвостовике развалился один подшипник,который ближе стоит к кардану....и все, остальное впорядке...было.
Вот тока прикипел к валу хвостовика намертво,че я тока не делал снять не смог :)
Завтра утром к Черной молнии поеду, может поможет.
Кувалдой пробовал выбивать,без ямы плохо-удара нет,теперь вал хвостовика вдобавок прикупить нужно,но все не так грустно как я настраивался.Стекло с редуктора пол литра вязкой черной жижи(перекипело масло).
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вал разве отделяется от хвостовика? А если хвостовик менять они парой идут с венцом. Как зубья шестерен не посинели и не выкрошились?
Последний раз редактировалось VladXW Ср авг 15, 2012 18:54, всего редактировалось 1 раз.
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Что то я не вижу по фото да по жизни чтобы хвостовик разбирался. Хвостовик это маленькая шестеренка с валом они заодно отлиты. Большая шестеренка это венец. Зачем тогда хвостовик менять? Будешь выбивать хвостовик накрути гайку, чтобы резьбу не попортить и бей через алюминевый или латунный брусок.
Последний раз редактировалось VladXW Ср авг 15, 2012 19:02, всего редактировалось 1 раз.
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Спилили мне сегодня вал хвостовика,выбили. Спасибо Андрюхе Черной молнии.Его ребята с матами,но достали эту херь :D Уже перебрал и маленько покатался по Учхозу.Осталось теперь со стоп сигналами разобраться, верхний работает а основные нет, предохранители и лампочки целы,питание не доходит видимо провод где-то оборвало.Вот така как я на асфальте смог его оборвать...непонятно :unknown:
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Озвучу неисправность, на первый взгляд копеечную, но не очевидную сразу.
Обратил внимание на снижение напора омывателя лобовика вплоть до полной неработоспособности. Моторчик был заменен на новый (халявный), т.к. "гудит" это еще не показатель работы. Может гудеть, крутиться, но давления не развивать. Была осмотрена трубка на предмет пережатий - отсутствуют.
В итоге проблема оказалась в одной из форсунок - треснула в месте соединения собственно корпуса форсунки со штуцером (там где железный фиксатор). Там давление и падало. Причем характерно - внешне весь узел выглядит целым, потеки отсутствуют. При покупке новых форсунок категорически рекомендую брать форсунки "под гаечку" и лучше бы веерные. Если не веерные, то выбирать с "утопленными вглубь" жиклерами. Торчащие наружу жиклеры (железки) на китайских форсунках вываливаются при попытке регулировать.
Проблема решена.
Обратил внимание на снижение напора омывателя лобовика вплоть до полной неработоспособности. Моторчик был заменен на новый (халявный), т.к. "гудит" это еще не показатель работы. Может гудеть, крутиться, но давления не развивать. Была осмотрена трубка на предмет пережатий - отсутствуют.
В итоге проблема оказалась в одной из форсунок - треснула в месте соединения собственно корпуса форсунки со штуцером (там где железный фиксатор). Там давление и падало. Причем характерно - внешне весь узел выглядит целым, потеки отсутствуют. При покупке новых форсунок категорически рекомендую брать форсунки "под гаечку" и лучше бы веерные. Если не веерные, то выбирать с "утопленными вглубь" жиклерами. Торчащие наружу жиклеры (железки) на китайских форсунках вываливаются при попытке регулировать.
Проблема решена.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
смотрю сегодня - шкив коленвала как-то подозрительно крутится неровно, около сантима окружность (дорожки) вверх-вниз гуляют, думаю вряд ли коленвал, скорее шкив всё-таки :twisted: потом гудение странное, не тянет опять т ошибкт 103 и 113 (это помимо уже привычно постоянной 342)... опчем разбираться надо... :(
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
внешний шкив был просто плохо притянут в внутренней части, после протяжки болтание ушло, как и 1 болт, сцуко калёные хотя бы делали такие маленькие :evil: надо будет со временем разобрать, вытащить обломок и заменить все болты на нормальные, это уже второй сломанный в этом узле
шланг ГУРа заменил (проложили его так там же, где и шкив прикручивали :twisted: ), провода к ДМРВ покрепче приизолентил... теперь всё работает вроде :) осталось только масла поменять, в заднем мосту воды нет, но и масла не очень, пальцем еле достал до него, оно чернющее там :o как и в раздатке (в смысле цвет, уровень то нормальный), в переднем мосту воды немного, и в ступицах
шланг ГУРа заменил (проложили его так там же, где и шкив прикручивали :twisted: ), провода к ДМРВ покрепче приизолентил... теперь всё работает вроде :) осталось только масла поменять, в заднем мосту воды нет, но и масла не очень, пальцем еле достал до него, оно чернющее там :o как и в раздатке (в смысле цвет, уровень то нормальный), в переднем мосту воды немного, и в ступицах
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну вообще в коробке и раздатке оно и должно быть разное, но поскольку какие-то талантливые инженеры придумали вкрутить в коробку пробку на 23, я так ни разу её и не смог открыть, поэтому сначала надеялся что масло меняют на плановых ТО, потом что поменяли у Ваксойла (тыщ 10 назад), сам я даже специально купленным к 100ткм ключём не смог эту гайку открутить, потому что и ключ такой, из ашана, и место там неудобное... приварю когда к ней гайку на 22, тогда смогу масло смотреть :)VladXW писал(а):Что в раздатке чернеет это странно, а в коробке как не чернеет? Может масло такое.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Student093
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
- Откуда: -054
- Онлайн статус: Не в сети
-
Vitally
- Сообщений: 2860
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это ж ...с... какой скоростью ты двигался?Student093 писал(а):пару часов назад в каракане хорошо прыгнул - сломал коренной лист рессоры... какие-то они хлипенькие ...

________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- Student093
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
- Откуда: -054
- Онлайн статус: Не в сети
машина почти пустая была, килограмм 100 мож в багажнике было, но они там всегда болтаются...barss писал(а):тут скорость не важна! тут другой вопрос возникает сколько загрузил на машинку то?...от этого рессоры ломает...Vitaly писал(а): Это ж ...с... какой скоростью ты двигался?
тут скорее двигался быстро, километров 80 вваливал...торопился т.к. с работы за сигаретами вышел :), за 5 часов туда обратно в деревню сгонял, еще там пообедать успел :)
а 4-х листовые рессоры крепче??
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины
- Student093
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
- Откуда: -054
- Онлайн статус: Не в сети
завтра наверное куплю, а то на одном листе страшноватто ездить...надеюсь с салблоками всборе идут, а то на свои менял пару недель назад, не понравилось мне старые выколачивать, хотя заходят достаточно шустро
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины