Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Неисправности! (Новосибирск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
maike
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maike » Пт июл 27, 2012 17:51

А лучше купи Сузуки и пусть умрут от скуки руки :lol:

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт июл 27, 2012 17:55

Меняй уж сразу и двиг с коробкой :D Там может и не в сцеплении дело, сначала бы цилиндры сцепления проверил. Свободный ход на педали и на рабочем цилиндре отрегулируй, систему прокачай может воздух там, посмотри трубку может сильно рядом с катализатором проходит и перегревается. Все это намного проще сделать чем менять сцепление и раз на асфальте шлифовал значит с диском сцепления все норм, а значит дело в цилиндрах или в регулировках. А если сцепление менять это оба кардана снимать и коробку с раздаткой, одному это сложно будет сделать, а проверить то что я написал намного проще.

Аватара пользователя
Woldemar2010
Сообщений: 607
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Woldemar2010 » Пт июл 27, 2012 17:57

Я свой Патрик не на что не поменяю! Нет ему аналогов.
Ну а с твоей Сузукой мы покатаемся гденить на лечебных грязях(благо выезды чуть ли не каждый месяц и проблем с говнами никогда еще в России небыло),посмотрю на твои отдыхающие руки тогда :)
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!

Аватара пользователя
Woldemar2010
Сообщений: 607
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Woldemar2010 » Пт июл 27, 2012 18:02

VladXW писал(а):Меняй уж сразу и двиг с коробкой :D Там может и не в сцеплении дело, сначала бы цилиндры сцепления проверил. Свободный ход на педали и на рабочем цилиндре отрегулируй, систему прокачай может воздух там, посмотри трубку может сильно рядом с катализатором проходит и перегревается. Все это намного проще сделать чем менять сцепление и раз на асфальте шлифовал значит с диском сцепления все норм, а значит дело в цилиндрах или в регулировках. А если сцепление менять это оба кардана снимать и коробку с раздаткой, одному это сложно будет сделать, а проверить то что я написал намного проще.
:ok: завтра займусь проверкой и регулировкой
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!

Аватара пользователя
Woldemar2010
Сообщений: 607
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Woldemar2010 » Пт июл 27, 2012 18:38

А регулируется в сцеплении только шток педали или еще есть фишки?
Я просто недавно рабочий цилиндр сцепления менял и чтоб шток не регулировать старый использовал :sorry: может это както повлияло.
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пт июл 27, 2012 19:02

Рабочий шток не регулируется.
Могла перегреться жидкость, может поршень подзакусывало.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июл 27, 2012 19:10

Если нет компенсационного зазора на штоке,то так и будет как описал.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

maike
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maike » Пт июл 27, 2012 19:30

Woldemar2010 писал(а):Я свой Патрик не на что не поменяю! Нет ему аналогов.
Ну а с твоей Сузукой мы покатаемся гденить на лечебных грязях(благо выезды чуть ли не каждый месяц и проблем с говнами никогда еще в России небыло),посмотрю на твои отдыхающие руки тогда :)
Ни вопрос :wink: Я только резину по злее поставлю и алга :P

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт июл 27, 2012 21:13

Woldemar2010 писал(а):А регулируется в сцеплении только шток педали или еще есть фишки?
Я просто недавно рабочий цилиндр сцепления менял и чтоб шток не регулировать старый использовал :sorry: может это както повлияло.
Может и повлияло. Если на рабочем штоке есть резьба он регулируемый, если нет то нет, лучше брать регулируемый. Шток главного цилиндра регулируется после отсоединения его от педали.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт июл 27, 2012 21:37

Вот так регулируется сцепление. Цитата: Зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра, необходимый для полного выключения сцепления, должен составлять 0,1–0,5 мм. При этом свободный ход педали сцепления составляет 0,4–2,0 мм. Свободный ход толкателя рабочего цилиндра должен быть 4–5 мм. После регулировок свободный ход педали сцепления до момента начала его выключения должен составлять 25–35 мм. Окончательно проверяем работу сцепления при работающем двигателе: при выжатом сцеплении передачи должны переключаться легко, а автомобиль –трогаться при отпускании педали от пола на одну-две трети ее хода.
Последний раз редактировалось VladXW Пт июл 27, 2012 21:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт июл 27, 2012 21:42

neal писал(а):Рабочий шток не регулируется.
Могла перегреться жидкость, может поршень подзакусывало.
Как это не регулируется? А зачем тогда на штоке резьба и контр гайка?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт июл 27, 2012 21:52

luchsergey писал(а):Если нет компенсационного зазора на штоке,то так и будет как описал.
Я про это и говорил что регулировать сцепление надо.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июл 27, 2012 21:57

VladXW писал(а):
luchsergey писал(а):Если нет компенсационного зазора на штоке,то так и будет как описал.
Я про это и говорил что регулировать сцепление надо.
а автор как раз хвастался,как он шток удачно переставил,не поболтав его для проверки компенсационного зазора.
Так можно сцепу менять постоянно и бессмыссленно,но он уже договорился на замену,теперь поздно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб июл 28, 2012 02:27

приварил сегодня все имеющиеся щели (кроншетейн амортизатора, кронштейны рамы), коряво получилось, но хоть как-то... обратил внимание, что хода амортизатора на отбой не хватает, сантимов 8, мост на них висит, конечно будет обламывать :o
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб июл 28, 2012 03:07

Отбоем не обламывает и нагрузка отбоем только вес пол моста и колеса,грубо говоря,сжатием до упора аморта ломает ,те при ходе в верх.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Сб июл 28, 2012 06:21

Volodya писал(а):хода амортизатора на отбой не хватает, сантимов 8, мост на них висит
А на чём ещё ему висеть, на тормозных шлангах, что ли? :D

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Сб июл 28, 2012 08:22

VladXW писал(а):
neal писал(а):Рабочий шток не регулируется.
Могла перегреться жидкость, может поршень подзакусывало.
Как это не регулируется? А зачем тогда на штоке резьба и контр гайка?
Проглядел про замену цилиндра :) в процессе эксплуатации он не регулируется
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб июл 28, 2012 09:14

neal писал(а):
VladXW писал(а): Как это не регулируется? А зачем тогда на штоке резьба и контр гайка?
Проглядел про замену цилиндра :) в процессе эксплуатации он не регулируется
Регулируется при установке.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб июл 28, 2012 09:20

Volodya писал(а):приварил сегодня все имеющиеся щели (кроншетейн амортизатора, кронштейны рамы), коряво получилось, но хоть как-то... обратил внимание, что хода амортизатора на отбой не хватает, сантимов 8, мост на них висит, конечно будет обламывать :o
Так амортизаторы и ограничивают ход моста вниз, если за раму перед поднять мост на амах будет висеть. Как определил что хода не хватает?

Аватара пользователя
Woldemar2010
Сообщений: 607
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Woldemar2010 » Сб июл 28, 2012 16:42

VladXW писал(а):Вот так регулируется сцепление. Цитата: Зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра, необходимый для полного выключения сцепления, должен составлять 0,1–0,5 мм. При этом свободный ход педали сцепления составляет 0,4–2,0 мм. Свободный ход толкателя рабочего цилиндра должен быть 4–5 мм. После регулировок свободный ход педали сцепления до момента начала его выключения должен составлять 25–35 мм. Окончательно проверяем работу сцепления при работающем двигателе: при выжатом сцеплении передачи должны переключаться легко, а автомобиль –трогаться при отпускании педали от пола на одну-две трети ее хода.
Так вот так и есть, глюк какойто просто словил. Во вторник привезут комплект сцепления Луковское, прикуплю и пусть полежит пока,попозже поставлю. 99000 км авто пробегал уже на родном сцеплении, наверно и пора бы уже ему отдохнуть :)
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс июл 29, 2012 17:04

VladXW писал(а): Как определил что хода не хватает?
да как... что бы проварить кронштейн надо было снять амортизатор сверху, а что бы удобнее было - снять колесо и поднять повыше, а у меня же кран балка... ну вот я задрал, начал откручивать, вижу под нагрузкой вторая гайка, но оно всё равно кааааак... ну опчем потом померял сколько шток до кронштейна не достаёт :D

ездили на выходных в Междуреченск, пля, когда ж меня за...т такая езда и начну разбираться что не так в моторе, в горки (а какие там горки то) только на третьей, и то на последнем издыхании временами, на обгоны вообще лучше не лезть :o
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс июл 29, 2012 17:40

может кольца тоже были не ахти,как и натяжители.Или не менял кольца? искать мне кольца для тебя?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс июл 29, 2012 18:05

какие кольца? компрессионные что ли? так это надо сначало померять компрессию то...

потом мне кажется что объективные измерения (полный бак/километраж) в районе 12-13л/100км, с учётом холмистой местности, 32" колёс (а это кроме повышенной нагрузке ещё и где-то +5% к километражу на одометре) и частым вдавливанием педали газа в пол... ну опчем я думаю с херовыми кольцами бенз должен бы в трубу вылетать со страшной силой, а тут скорее до двигателя не доходит...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс июл 29, 2012 18:08

с изношенными кольцами-цилиндрами бензину жрать больше не будет,тяга упадёт и жёр масла должён быть, но не обязательно.компрессометр есть у меня,заскакивай ели что.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Пн июл 30, 2012 15:21

"Троит" двигатель. Свечи новые.
В чём может быть ещё причина?

Катушка зажигания? - как проверить/убедиться, что это она даёт этот дефект?

И ещё. Комп пишет, что пропуск зажигания во второй банке. Откуда идёт нумерация банок?

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Пн июл 30, 2012 16:00

нумерция по ходу движения начинается.
Заменить свечу... или впоследствии катушку, если Евро 3)

Катушку моно перставить с рабочего цилиндра
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Пн июл 30, 2012 16:40

Свечи новые.
Тоже сначала на свечи начал грешить. Но после замены всего комплекта "тройка" не исчезла.

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Пн июл 30, 2012 16:50

тогда полагаю катушка, там может просто сама резинка потрескалась... которая на свечу надевается.... обходился заменой именно резинки на б/у..
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пн июл 30, 2012 17:23

Вывернуть свечу.
Если сырая - нет искры или заливает, если сухая - нет бензина.
Попробовать поменять наконечник с другим цилиндром (3) и посмотреть что будет.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн июл 30, 2012 18:49

У меня такое бывает переодически, просто сбрасываю ошибку, замена катушки не помогла, а свечи новые денсо.

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Пн июл 30, 2012 19:03

VladXW писал(а):У меня такое бывает переодически, просто сбрасываю ошибку, замена катушки не помогла, а свечи новые денсо.
Если бы просто ошибка (у меня она периодически тоже выскакивала "пропуск зажигания") - я бы и не парился, но двигатель реально "троит".

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн июл 30, 2012 19:15

GanKo писал(а):
VladXW писал(а):У меня такое бывает переодически, просто сбрасываю ошибку, замена катушки не помогла, а свечи новые денсо.
Если бы просто ошибка (у меня она периодически тоже выскакивала "пропуск зажигания") - я бы и не парился, но двигатель реально "троит".
Так у меня тоже троил, ошибку сьрасываешь он перестает, на новых свечах NGK чуть ли через каждые сто км троил, на денсо троение редкость, а вот ошибка вылазиет.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн июл 30, 2012 19:17

GanKo писал(а):Если бы просто ошибка (у меня она периодически тоже выскакивала "пропуск зажигания") - я бы и не парился, но двигатель реально "троит".
БК пропуски зажигания показывает? Если нет, то дело может быть, например, в креплении двигателя.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Пн июл 30, 2012 20:11

inventor писал(а): БК пропуски зажигания показывает?
Показывает. Показывает постоянно; только сбросишь - всё равно тут же выскакивает. Именно во втором цилиндре. Наконечники проверил - визуально все одинаковые, т.е. явных видимых дефектов не видно. Замена между собой положительного результат не дала.

Свечи и наконечники - не при делах, получается.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн июл 30, 2012 20:44

А свечи какой фирмы?

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт июл 31, 2012 06:49

GanKo, провода высоковольтные и наконечники ещё родные? Или менял уже? Если не менял, то начни с них. Проверь также разъёмы и провода низковольтные (что на катушку "приходят").
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вт июл 31, 2012 09:32

В ближайшее время буду ставить бошевские FR78X. У них калильное число меняется при прогреве двигателя, так чтобы оставаться в оптимуме. Четырехэлектродная схема должна обеспечить надежный поджиг смеси в любом положении свечи. А на одноэлектродной играет значение даже разворот бокового электрода относительно впрыска.
Вобщем попробуем, понюхаем :)
А вообще на ХХ движок может ощутимо потряхивать даже при отсутствии троения (БК пропуски не фиксирует).
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Вт июл 31, 2012 10:35

Что-то у меня большие сомнения по поводу изменения калильного числа. Больше 30 тысяч прошел на Denso Q16TT, думаю, не пора ли менять. :)
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Вт июл 31, 2012 13:44

VladXW писал(а):А свечи какой фирмы?
Свечи вот эти

Изображение
yu_yu писал(а): GanKo, провода высоковольтные и наконечники ещё родные? Или менял уже?
Нет, провода и наконечники не менял. Родные стоят.

Сегодня утром завёл - ни намёка на троение. Работает как часы. Съездил в Бердск и обратно - работает идеально. Татьяна уехала в Гусинку - ни каких проблем.

P.S. Я, правда, ещё вчера утром, когда началось это троение, залил в бензобак какую-то хрень, якобы для очистки инжекторов.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вт июл 31, 2012 15:04

GanKo писал(а):
VladXW писал(а):...
P.S. Я, правда, ещё вчера утром, когда началось это троение, залил в бензобак какую-то хрень, якобы для очистки инжекторов.
Ну так с этого и надо было начинать. А то здесь на форуме темка одна проявилась про троение во 2-м цилиндре по причине прогара головки. Хотел предложить ссылку, но видимо не пригодится :D
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Вт июл 31, 2012 16:03

Так хрень-то я залили после того как начало троить. Мне почему-то первая мысль пришла, что это из-за «засорения» инжекторов. Вот я её и ливанул. Кстати, год назад было троение, правда не такое интенсивное как сейчас, так эта хрень помогла. Вот я и решил повторить.

Вот как полностью правый бензобак израсходовал, так троение и исчезло.

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Ср авг 01, 2012 15:21

Нужно поменять бачок омывателя (и похоже уголок на котором он крепится). Штатный сломался, заменил временно на однонасосный. Сейчас нашёл и купил двухнасосный как положено.

Кто возмётся? на пару часиков могу предоставить машину для ремонта.

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Ср авг 01, 2012 16:57

GanKo писал(а):Нужно поменять бачок омывателя (и похоже уголок на котором он крепится). Штатный сломался, заменил временно на однонасосный. Сейчас нашёл и купил двухнасосный как положено.

Кто возмётся? на пару часиков могу предоставить машину для ремонта.
А в чем трудность самому поменять??? :shock:
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср авг 01, 2012 17:08

может табуретки нет(я теперь только с подставкой под капот лажу,иначе 181 мало совсем)).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Vitally

Печать
Сообщений: 2860
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
Награды: 1
Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 385 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitally » Ср авг 01, 2012 18:03

GanKo писал(а):Нужно поменять бачок омывателя

Кто возмётся? на пару часиков могу предоставить машину для ремонта.
Я не понял :shock: ! самому тупо лень? :evil:
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Я НА DRIVE2.RU

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Ср авг 01, 2012 19:00

Vitaly писал(а):самому тупо лень? :evil:
Ага. Не поверишь, но мне и хлеб самому лень печь. И корову доить. А хлеб с молоком я люблю... :)

И зачем самому менять, если кто-нибудь это может сделать за меня? Всего-то пару часиков потратить... неспеша.

Я в это время буду работать и денюжку зарабатывать. По основному месту работы.

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Ср авг 01, 2012 19:06

К тому же машина сейчас у Татьяны. В полном её распоряжении и, соответственно, обслуживании.

А ей в машине ковыряться негде и некогда. На ней огород висит - зимние заготовки.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср авг 01, 2012 19:22

пля, ну ладно помпу не поменять, там соображать надо и ключи какие никакие, даже шестигранник, не каждый полезет, но бачок то :o там воду дольше наливать...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср авг 01, 2012 19:32

Так там еще и кронштейн менять сломанный это еще два болта откручивать)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср авг 01, 2012 19:41

Человек честно предложил Работу,наверное не низкооплачиваемую.Полагаю основновная работа даёт такую возможность.жаль далеко.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности