Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неисправности! (Новосибирск)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Меняй уж сразу и двиг с коробкой :D Там может и не в сцеплении дело, сначала бы цилиндры сцепления проверил. Свободный ход на педали и на рабочем цилиндре отрегулируй, систему прокачай может воздух там, посмотри трубку может сильно рядом с катализатором проходит и перегревается. Все это намного проще сделать чем менять сцепление и раз на асфальте шлифовал значит с диском сцепления все норм, а значит дело в цилиндрах или в регулировках. А если сцепление менять это оба кардана снимать и коробку с раздаткой, одному это сложно будет сделать, а проверить то что я написал намного проще.
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
VladXW писал(а):Меняй уж сразу и двиг с коробкой :D Там может и не в сцеплении дело, сначала бы цилиндры сцепления проверил. Свободный ход на педали и на рабочем цилиндре отрегулируй, систему прокачай может воздух там, посмотри трубку может сильно рядом с катализатором проходит и перегревается. Все это намного проще сделать чем менять сцепление и раз на асфальте шлифовал значит с диском сцепления все норм, а значит дело в цилиндрах или в регулировках. А если сцепление менять это оба кардана снимать и коробку с раздаткой, одному это сложно будет сделать, а проверить то что я написал намного проще.

Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ни вопросWoldemar2010 писал(а):Я свой Патрик не на что не поменяю! Нет ему аналогов.
Ну а с твоей Сузукой мы покатаемся гденить на лечебных грязях(благо выезды чуть ли не каждый месяц и проблем с говнами никогда еще в России небыло),посмотрю на твои отдыхающие руки тогда :)

- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Может и повлияло. Если на рабочем штоке есть резьба он регулируемый, если нет то нет, лучше брать регулируемый. Шток главного цилиндра регулируется после отсоединения его от педали.Woldemar2010 писал(а):А регулируется в сцеплении только шток педали или еще есть фишки?
Я просто недавно рабочий цилиндр сцепления менял и чтоб шток не регулировать старый использовалможет это както повлияло.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот так регулируется сцепление. Цитата: Зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра, необходимый для полного выключения сцепления, должен составлять 0,1–0,5 мм. При этом свободный ход педали сцепления составляет 0,4–2,0 мм. Свободный ход толкателя рабочего цилиндра должен быть 4–5 мм. После регулировок свободный ход педали сцепления до момента начала его выключения должен составлять 25–35 мм. Окончательно проверяем работу сцепления при работающем двигателе: при выжатом сцеплении передачи должны переключаться легко, а автомобиль –трогаться при отпускании педали от пола на одну-две трети ее хода.
Последний раз редактировалось VladXW Пт июл 27, 2012 21:50, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а автор как раз хвастался,как он шток удачно переставил,не поболтав его для проверки компенсационного зазора.VladXW писал(а):Я про это и говорил что регулировать сцепление надо.luchsergey писал(а):Если нет компенсационного зазора на штоке,то так и будет как описал.
Так можно сцепу менять постоянно и бессмыссленно,но он уже договорился на замену,теперь поздно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так амортизаторы и ограничивают ход моста вниз, если за раму перед поднять мост на амах будет висеть. Как определил что хода не хватает?Volodya писал(а):приварил сегодня все имеющиеся щели (кроншетейн амортизатора, кронштейны рамы), коряво получилось, но хоть как-то... обратил внимание, что хода амортизатора на отбой не хватает, сантимов 8, мост на них висит, конечно будет обламывать :o
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Так вот так и есть, глюк какойто просто словил. Во вторник привезут комплект сцепления Луковское, прикуплю и пусть полежит пока,попозже поставлю. 99000 км авто пробегал уже на родном сцеплении, наверно и пора бы уже ему отдохнуть :)VladXW писал(а):Вот так регулируется сцепление. Цитата: Зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра, необходимый для полного выключения сцепления, должен составлять 0,1–0,5 мм. При этом свободный ход педали сцепления составляет 0,4–2,0 мм. Свободный ход толкателя рабочего цилиндра должен быть 4–5 мм. После регулировок свободный ход педали сцепления до момента начала его выключения должен составлять 25–35 мм. Окончательно проверяем работу сцепления при работающем двигателе: при выжатом сцеплении передачи должны переключаться легко, а автомобиль –трогаться при отпускании педали от пола на одну-две трети ее хода.
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да как... что бы проварить кронштейн надо было снять амортизатор сверху, а что бы удобнее было - снять колесо и поднять повыше, а у меня же кран балка... ну вот я задрал, начал откручивать, вижу под нагрузкой вторая гайка, но оно всё равно кааааак... ну опчем потом померял сколько шток до кронштейна не достаёт :DVladXW писал(а): Как определил что хода не хватает?
ездили на выходных в Междуреченск, пля, когда ж меня за...т такая езда и начну разбираться что не так в моторе, в горки (а какие там горки то) только на третьей, и то на последнем издыхании временами, на обгоны вообще лучше не лезть :o
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
какие кольца? компрессионные что ли? так это надо сначало померять компрессию то...
потом мне кажется что объективные измерения (полный бак/километраж) в районе 12-13л/100км, с учётом холмистой местности, 32" колёс (а это кроме повышенной нагрузке ещё и где-то +5% к километражу на одометре) и частым вдавливанием педали газа в пол... ну опчем я думаю с херовыми кольцами бенз должен бы в трубу вылетать со страшной силой, а тут скорее до двигателя не доходит...
потом мне кажется что объективные измерения (полный бак/километраж) в районе 12-13л/100км, с учётом холмистой местности, 32" колёс (а это кроме повышенной нагрузке ещё и где-то +5% к километражу на одометре) и частым вдавливанием педали газа в пол... ну опчем я думаю с херовыми кольцами бенз должен бы в трубу вылетать со страшной силой, а тут скорее до двигателя не доходит...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
нумерция по ходу движения начинается.
Заменить свечу... или впоследствии катушку, если Евро 3)
Катушку моно перставить с рабочего цилиндра
Заменить свечу... или впоследствии катушку, если Евро 3)
Катушку моно перставить с рабочего цилиндра
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
тогда полагаю катушка, там может просто сама резинка потрескалась... которая на свечу надевается.... обходился заменой именно резинки на б/у..
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так у меня тоже троил, ошибку сьрасываешь он перестает, на новых свечах NGK чуть ли через каждые сто км троил, на денсо троение редкость, а вот ошибка вылазиет.GanKo писал(а):Если бы просто ошибка (у меня она периодически тоже выскакивала "пропуск зажигания") - я бы и не парился, но двигатель реально "троит".VladXW писал(а):У меня такое бывает переодически, просто сбрасываю ошибку, замена катушки не помогла, а свечи новые денсо.
- GanKo
- Владелец
- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Показывает. Показывает постоянно; только сбросишь - всё равно тут же выскакивает. Именно во втором цилиндре. Наконечники проверил - визуально все одинаковые, т.е. явных видимых дефектов не видно. Замена между собой положительного результат не дала.inventor писал(а): БК пропуски зажигания показывает?
Свечи и наконечники - не при делах, получается.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
В ближайшее время буду ставить бошевские FR78X. У них калильное число меняется при прогреве двигателя, так чтобы оставаться в оптимуме. Четырехэлектродная схема должна обеспечить надежный поджиг смеси в любом положении свечи. А на одноэлектродной играет значение даже разворот бокового электрода относительно впрыска.
Вобщем попробуем, понюхаем :)
А вообще на ХХ движок может ощутимо потряхивать даже при отсутствии троения (БК пропуски не фиксирует).
Вобщем попробуем, понюхаем :)
А вообще на ХХ движок может ощутимо потряхивать даже при отсутствии троения (БК пропуски не фиксирует).
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- GanKo
- Владелец
- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Свечи вот этиVladXW писал(а):А свечи какой фирмы?
Нет, провода и наконечники не менял. Родные стоят.yu_yu писал(а): GanKo, провода высоковольтные и наконечники ещё родные? Или менял уже?
Сегодня утром завёл - ни намёка на троение. Работает как часы. Съездил в Бердск и обратно - работает идеально. Татьяна уехала в Гусинку - ни каких проблем.
P.S. Я, правда, ещё вчера утром, когда началось это троение, залил в бензобак какую-то хрень, якобы для очистки инжекторов.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так с этого и надо было начинать. А то здесь на форуме темка одна проявилась про троение во 2-м цилиндре по причине прогара головки. Хотел предложить ссылку, но видимо не пригодится :DGanKo писал(а):VladXW писал(а):...
P.S. Я, правда, ещё вчера утром, когда началось это троение, залил в бензобак какую-то хрень, якобы для очистки инжекторов.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- GanKo
- Владелец
- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так хрень-то я залили после того как начало троить. Мне почему-то первая мысль пришла, что это из-за «засорения» инжекторов. Вот я её и ливанул. Кстати, год назад было троение, правда не такое интенсивное как сейчас, так эта хрень помогла. Вот я и решил повторить.
Вот как полностью правый бензобак израсходовал, так троение и исчезло.
Вот как полностью правый бензобак израсходовал, так троение и исчезло.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Vitally
- Сообщений: 2860
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я не понялGanKo писал(а):Нужно поменять бачок омывателя
Кто возмётся? на пару часиков могу предоставить машину для ремонта.

________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- GanKo
- Владелец
- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ага. Не поверишь, но мне и хлеб самому лень печь. И корову доить. А хлеб с молоком я люблю... :)Vitaly писал(а):самому тупо лень? :evil:
И зачем самому менять, если кто-нибудь это может сделать за меня? Всего-то пару часиков потратить... неспеша.
Я в это время буду работать и денюжку зарабатывать. По основному месту работы.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети