Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неисправности! (Новосибирск)
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Я полтора года катаюсь с родной черной крышкой, и она меня не достает. Может она у меня неправильная?
Антифриз как-то зимой надумал подкапывать помаленьку. Даже не сразу нашел место подтека, на радиатор грешил. А оказалось, хомут на уравнительном шланге ослаб чуток.
Антифриз как-то зимой надумал подкапывать помаленьку. Даже не сразу нашел место подтека, на радиатор грешил. А оказалось, хомут на уравнительном шланге ослаб чуток.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда уж разобрать и пружинку выкинуть или укоротить чтобы не так сильно клапан прижимала.Vitamin писал(а):Проще немного недовернуть и устроить сообщение с атмосферой. Лишь бы не кипел при этом.
Последний раз редактировалось VladXW Пт май 18, 2012 16:23, всего редактировалось 1 раз.
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Парни без обид, у меня шаманизм с этими крышками был до медного, и пружинку эту тож укорачивал...... но он всё равно потёкVladXW писал(а):Сначала сам посоветовал эту крышку, а теперь в обратку. Радиатор у меня уже оренбуржский стоит. По крайней мере я слышу как эта крышка работает и тосол под шланги не давит.
Из этой же оперы наши тормоза, с дисковыми сзади теперь вообще о них забыл, проблема другая........пришло время сцепу БМВ инсталлировать, и ещё есть что конкретно улучшать из разряда ЗАБЫЛ - сгонять в Бийск к соседям Ваксойлам, хочу ШИММИ убить! (рулевой дэмпфер ТАЧДОГ конечно гасит ШИММИ, но я не сторонник полумер)
Жду когда осядет....
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Да давит его от дубовых шлангов и неправильных хомутов.... у меня по кругу все по два почти с нова :DVladXW писал(а):Ясное дело что алюминий рано или поздно потечет, но лучше поздно чем рано, чтобы поездить на нем можно было, а не так как у меня было, еще то0 не прошел, а он уже начал по шву мокриться. Да и под шланги тосол с родной крышкой давило пришлось в некоторых местах по два хомута ставить.
Жду когда осядет....
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кто то был не доволен задними дисковыми и хотел менять обратно. Я еще думаю ставить дисковые или нет. А шкворня ваксоил и демпфер тогдог уже установлены у меня.Политрук писал(а):Парни без обид, у меня шаманизм с этими крышками был до медного, и пружинку эту тож укорачивал...... но он всё равно потёкVladXW писал(а):Сначала сам посоветовал эту крышку, а теперь в обратку. Радиатор у меня уже оренбуржский стоит. По крайней мере я слышу как эта крышка работает и тосол под шланги не давит.
Из этой же оперы наши тормоза, с дисковыми сзади теперь вообще о них забыл, проблема другая........пришло время сцепу БМВ инсталлировать, и ещё есть что конкретно улучшать из разряда ЗАБЫЛ - сгонять в Бийск к соседям Ваксойлам, хочу ШИММИ убить! (рулевой дэмпфер ТАЧДОГ конечно гасит ШИММИ, но я не сторонник полумер)
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Так он как раз и не справляется - он зло! Я его на обоих Нивах выбрасывал сгнивший в конец :)VladXW писал(а):Вот у меня как раз нет абс и оно мне не надо. А дисковые можно было поставить если колдун будет справляться с ними.Политрук писал(а):Недовольны те у кого нет АБС, задние суппорта перетормаживают, вот задок и закидывает у них...
Жду когда осядет....
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Когда он рабочий и правильно отрегулирован он дожен справляться, да и польза от него есть летом когда на заднем приводе, а не на полном приводе когда он не работает. Выкидывать не стал бы на ГТО деньги попросят или поставить на место заставят, что и было на ниве, пришлось ставить хотя снимал прошлый владелец.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю может в УЦ сьездить чтобы посмотрели что там не так.VladXW писал(а):Переодически появляются пропуски на первом цилиндре, сбрасываю, сам двиг как то не устойчиво работает подергивается постоянно с переодичностью, что и по двигу видно и по ручке кпп, на холостых эта дрож заметна по видео снятому видеорегистратором камера дрожит.
-
- Онлайн статус: Не в сети
По "УАЗ-Центру" есть тема:VladXW писал(а):Думаю может в УЦ сьездить чтобы посмотрели что там не так.
http://www.uazpatriot.ru/forum/prohozhd ... 21183.html
- химик
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
- Откуда: новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Можешь не ездить,у них там ремонт и все такое.VladXW писал(а): Думаю может в УЦ сьездить чтобы посмотрели что там не так.
Элементарной вещи как компрессометр нет,который был сломали,ждут пока новый купят.
Отношение к людям неплохое,как бы не отказывают ни в чем,но тех.база слабая.
Мне делали диагностику сканером,ниче не нашли.Нормального компа не видел.
Денег правда не взяли :)
Есть номер хорошего диагноста,если нуно скину в личку.
Кстати у себя промерил компрессию,все 4 горшка по 12 очей,значит какой-то датчик мозг ипет.
На диагностику сьездить пока время нет :o
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Да пофигу... а как она сидела у тебя на месте, чёт не понял, старый разбери поймешь принцип... :)mivlad писал(а):Скончался датчик давления масла, пищит, зараза. Купил новый, а у него во входном отверстии проволочка болтается. У прежнего она вроде там на месте сидела, а у этого выпадает на полсантиметра где-то. Это нормально? А то не хотелось бы оную проволочку в систему смазки заполучить.
Жду когда осядет....
- Чёрный кот
- Сообщений: 709
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Чёрный кот
- Сообщений: 709
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Чёрный кот
- Сообщений: 709
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за иллюстрацию теперь вроде понятно только млин вроде таких ключей у меня нет у меня другие штуковиныAlex Sport писал(а):Снимаешь рамку магнитолы и там прорези вертикальные для специальных крючков-ключей, их туда вставляешь до щелчка, они там фиксируются, тянешь за них и магнитола вылезает.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня таких ключей не было, да и ключи к каждой магнитоле разные. Снимал вместе с железкой в которую магнитола вставляется и фиксируется. Снимаешь панель и рамку, потом приподнимаешь магнитолу и между магнитолой и пластиком заталкиваешь нож, лучше конечно не нож, а что то тупое чтобы не порезаться случайно, там видно отогнуты зубчики от железки два снизу мгнитолы и два сверху, ножом подгибаешь их к магнитоле тоже самое делаешь сверху, потом вынимаешь. Обратно устанавливаешь сначала железку разгибаешь в ней зубчики чтобы зафиксировалась в панели и вставляеешь магнитолу. К нижним зубчикам можно подобраться сняв панель регулировок печки, потом открутить два винта панели в которую магнитола вставляется, потом малос потянуть панель на себя и снизу можно будет подлезть пальцами зубчики загнуть, ну а сверху только ножом, а лучше металической пластиной типа ножа.
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
НОРМАЛЬНО!!! :D Такое бывает если бензина не полный бак, при любом торможении он перетекает к передней стенке бака, при этом в том месте бака где стоит уровнемер его становится меньше. Когда машина начинает двигаться равномерно или останавливается, то все возвращается на место. :)мариямама писал(а):когда доезжаю на нейтралке и торможу на нейтралке резко падает уровень бензина. потом опять поднимается. это нормально?
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Сёдня 1 день профилактических работ по подготовке авто к дальней поездке, за день поменян комплект сцепления Luk, выжимной, подшипник маховика, пробег 82 т.км.....
Вердикт мастера - сцепление аналогичное тому что ставили в конце 2008 года, ещё живое, но у лепестков прилегание к выжимному неравномерное, диск почти дошёл до заклёпок, корзина имеет посредине следы синевы-перегрева (грешен сам, этой зимой два раза до вони буксовал), выбрасывать не стоит - пусть лежит на всякий случай...... Подшипник маховика был почти заклинен, смазки ноль (думаю её с завода там не было) Выжимной в очень хорошем состоянии, аналогичен тому что сейчас приобрёл, с завальцовкой подшипника..... Карданы в хорошем состоянии, только прошприцуют, хвостовик заднего моста под замену - ощутимый люфт в шлицевом, в переднем мосту заменён сальник хвостовика (подтекание), со слов мастера он стал очень мягким ( а в мостах синтетика 75/140 кастрол, ну неужели она разъела?)
На 2 день запланирована замена рулевых наконечников, регулировка ГУР, ревизия шкорневого узла (на подшипниках).........
Вердикт мастера - сцепление аналогичное тому что ставили в конце 2008 года, ещё живое, но у лепестков прилегание к выжимному неравномерное, диск почти дошёл до заклёпок, корзина имеет посредине следы синевы-перегрева (грешен сам, этой зимой два раза до вони буксовал), выбрасывать не стоит - пусть лежит на всякий случай...... Подшипник маховика был почти заклинен, смазки ноль (думаю её с завода там не было) Выжимной в очень хорошем состоянии, аналогичен тому что сейчас приобрёл, с завальцовкой подшипника..... Карданы в хорошем состоянии, только прошприцуют, хвостовик заднего моста под замену - ощутимый люфт в шлицевом, в переднем мосту заменён сальник хвостовика (подтекание), со слов мастера он стал очень мягким ( а в мостах синтетика 75/140 кастрол, ну неужели она разъела?)
На 2 день запланирована замена рулевых наконечников, регулировка ГУР, ревизия шкорневого узла (на подшипниках).........

Жду когда осядет....
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера вечером по пути с работы педаль сцепления ушла в пол и не вернулась :) Остановка и осмотр показали активно капающую тормозную жидкость из дренажного отверстия картера сцепления и пустой бачок. Отковыряв однако педаль от пола и несколько раз покачав ее, получил боле-менее адекватное сцепление, которое позволило доехать до дома и даже заскочить по пути в единственный открытый автомагазин. Где и был куплен рабочий цилиндр АДС, точно такой же, какой я менял 20 тыс.км назад почти с теми же симптомами... Печально однако, покупать его не хотелось, но без сцепления ездить хотелось еще меньше. Есть у кого подобный опыт с АДСовскими цилиндрами? Или это мне попался единичный брак?
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не только АДС, все со временем текут - какие раньше, какие позже. Там поршень алюминиевый, он со временем цилиндрическую форму теряет. Продлить жизнь РЦС после кончины поршня-манжет может новый поршень с двумя манжетами. Они продаются, но качество металла... :o Если есть возможность, то заказать токарю новый поршень на две манжеты из дюраля. Хватит оч. на долго. 

- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я понимаю что все текут, но не через двадцать же тысяч км :) А коробка-то вся в гордых надписях типа "поставщик конвеера!", "супер-пупер-качество!" и "ресурс до 100 000 км!"
Да и умер он как-то уж очень скоропостижно. Первый (заводской Fenox) мне долго моск выносил постоянной потерей уровня в бачке без видимых следов.
Да и умер он как-то уж очень скоропостижно. Первый (заводской Fenox) мне долго моск выносил постоянной потерей уровня в бачке без видимых следов.
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
читаю и думаю.. тьфу тьфу тьфу... может мне просто повезло .. кроме панели приборов из за сгоревшего диода индикатора дальнего света и радиатора на латунный на 80тысячах больше по сути то и проблем небыло с машиной..
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее единичный случай, у меня тож АДС стоит (сухо 50т.км.)...тьфу-тьфу-тьфуtoledo писал(а):Я понимаю что все текут, но не через двадцать же тысяч км :) А коробка-то вся в гордых надписях типа "поставщик конвеера!", "супер-пупер-качество!" и "ресурс до 100 000 км!"
Да и умер он как-то уж очень скоропостижно. Первый (заводской Fenox) мне долго моск выносил постоянной потерей уровня в бачке без видимых следов.

Жду когда осядет....
- мариямама
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 19:27
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в обоих баках было по нулям. на заправке заплатила тысячу, вставила пистоль. залилось 33 литра, и где же обещаные 40 литров вместимости бака? переставила пистоль в другой бак. долила остальное. там уровень не поднялся ни на грамм! баки переключать я уже сообразила как. прошлый раз тысяча рублей в один бак нормально вошла