Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Неисправности! (Новосибирск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт май 18, 2012 08:15

Я думаю разница видна и по внешней стороне крышки и по внутренней.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пт май 18, 2012 13:29

Я полтора года катаюсь с родной черной крышкой, и она меня не достает. Может она у меня неправильная?

Антифриз как-то зимой надумал подкапывать помаленьку. Даже не сразу нашел место подтека, на радиатор грешил. А оказалось, хомут на уравнительном шланге ослаб чуток.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт май 18, 2012 14:42

Полтора года это не срок, радиатор то наверно алюминевый пока что стоит?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт май 18, 2012 15:28

Shamus писал(а):
VladXW писал(а):Крышка эта стоит 100р.
А можно подробнее, что за крышка (мб фото), где купить?
На Фабричной 16 видел в Автомире, правда давно может уже и нет там вообщем смотреть надо.

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Пт май 18, 2012 16:03

VladXW писал(а):Изображение
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Пройденый этап у меня даже ЖЕЛТАЯ есть с такими же потрохами двухклапанными :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: меняйте на медный оренбург и пофигу какую крышку лепить, лишь бы с клапаном :P
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Пт май 18, 2012 16:13

Проще немного недовернуть и устроить сообщение с атмосферой. Лишь бы не кипел при этом.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт май 18, 2012 16:13

Сначала сам посоветовал эту крышку, а теперь в обратку. Радиатор у меня уже оренбуржский стоит. По крайней мере я слышу как эта крышка работает и тосол под шланги не давит.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт май 18, 2012 16:17

Vitamin писал(а):Проще немного недовернуть и устроить сообщение с атмосферой. Лишь бы не кипел при этом.
Тогда уж разобрать и пружинку выкинуть или укоротить чтобы не так сильно клапан прижимала.
Последний раз редактировалось VladXW Пт май 18, 2012 16:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Пт май 18, 2012 16:19

Можно и разобрать. А что если разобрать, но укоротить пружину, а не выкидывать???

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт май 18, 2012 16:24

Можно укоротить.

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Пт май 18, 2012 16:26

.
Последний раз редактировалось Политрук Пт май 18, 2012 16:34, всего редактировалось 2 раза.
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Пт май 18, 2012 16:31

У меня уже ШААЗ люмениевый. Крышку поставил оригинальную, но новую. Избыточное давление держит, в отличие от старой.

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Пт май 18, 2012 16:33

VladXW писал(а):Сначала сам посоветовал эту крышку, а теперь в обратку. Радиатор у меня уже оренбуржский стоит. По крайней мере я слышу как эта крышка работает и тосол под шланги не давит.
Парни без обид, у меня шаманизм с этими крышками был до медного, и пружинку эту тож укорачивал...... но он всё равно потёк
Из этой же оперы наши тормоза, с дисковыми сзади теперь вообще о них забыл, проблема другая........пришло время сцепу БМВ инсталлировать, и ещё есть что конкретно улучшать из разряда ЗАБЫЛ - сгонять в Бийск к соседям Ваксойлам, хочу ШИММИ убить! (рулевой дэмпфер ТАЧДОГ конечно гасит ШИММИ, но я не сторонник полумер)
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт май 18, 2012 16:35

Ясное дело что алюминий рано или поздно потечет, но лучше поздно чем рано, чтобы поездить на нем можно было, а не так как у меня было, еще то0 не прошел, а он уже начал по шву мокриться. Да и под шланги тосол с родной крышкой давило пришлось в некоторых местах по два хомута ставить.

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Пт май 18, 2012 16:45

VladXW писал(а):Ясное дело что алюминий рано или поздно потечет, но лучше поздно чем рано, чтобы поездить на нем можно было, а не так как у меня было, еще то0 не прошел, а он уже начал по шву мокриться. Да и под шланги тосол с родной крышкой давило пришлось в некоторых местах по два хомута ставить.
Да давит его от дубовых шлангов и неправильных хомутов.... у меня по кругу все по два почти с нова :D
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт май 18, 2012 16:47

Политрук писал(а):
VladXW писал(а):Сначала сам посоветовал эту крышку, а теперь в обратку. Радиатор у меня уже оренбуржский стоит. По крайней мере я слышу как эта крышка работает и тосол под шланги не давит.
Парни без обид, у меня шаманизм с этими крышками был до медного, и пружинку эту тож укорачивал...... но он всё равно потёк
Из этой же оперы наши тормоза, с дисковыми сзади теперь вообще о них забыл, проблема другая........пришло время сцепу БМВ инсталлировать, и ещё есть что конкретно улучшать из разряда ЗАБЫЛ - сгонять в Бийск к соседям Ваксойлам, хочу ШИММИ убить! (рулевой дэмпфер ТАЧДОГ конечно гасит ШИММИ, но я не сторонник полумер)
Кто то был не доволен задними дисковыми и хотел менять обратно. Я еще думаю ставить дисковые или нет. А шкворня ваксоил и демпфер тогдог уже установлены у меня.

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Пт май 18, 2012 17:16

Недовольны те у кого нет АБС, задние суппорта перетормаживают, вот задок и закидывает у них...
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт май 18, 2012 17:24

Политрук писал(а):Недовольны те у кого нет АБС, задние суппорта перетормаживают, вот задок и закидывает у них...
Вот у меня как раз нет абс и оно мне не надо. А дисковые можно было поставить если колдун будет справляться с ними.

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Пт май 18, 2012 17:26

VladXW писал(а):
Политрук писал(а):Недовольны те у кого нет АБС, задние суппорта перетормаживают, вот задок и закидывает у них...
Вот у меня как раз нет абс и оно мне не надо. А дисковые можно было поставить если колдун будет справляться с ними.
Так он как раз и не справляется - он зло! Я его на обоих Нивах выбрасывал сгнивший в конец :)
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт май 18, 2012 17:35

Когда он рабочий и правильно отрегулирован он дожен справляться, да и польза от него есть летом когда на заднем приводе, а не на полном приводе когда он не работает. Выкидывать не стал бы на ГТО деньги попросят или поставить на место заставят, что и было на ниве, пришлось ставить хотя снимал прошлый владелец.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс май 20, 2012 12:17

VladXW писал(а):Переодически появляются пропуски на первом цилиндре, сбрасываю, сам двиг как то не устойчиво работает подергивается постоянно с переодичностью, что и по двигу видно и по ручке кпп, на холостых эта дрож заметна по видео снятому видеорегистратором камера дрожит.
Думаю может в УЦ сьездить чтобы посмотрели что там не так.

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Вс май 20, 2012 12:48

VladXW писал(а):Думаю может в УЦ сьездить чтобы посмотрели что там не так.
По "УАЗ-Центру" есть тема:
http://www.uazpatriot.ru/forum/prohozhd ... 21183.html

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Вс май 20, 2012 18:42

VladXW писал(а): Думаю может в УЦ сьездить чтобы посмотрели что там не так.
Можешь не ездить,у них там ремонт и все такое.
Элементарной вещи как компрессометр нет,который был сломали,ждут пока новый купят.

Отношение к людям неплохое,как бы не отказывают ни в чем,но тех.база слабая.
Мне делали диагностику сканером,ниче не нашли.Нормального компа не видел.
Денег правда не взяли :)
Есть номер хорошего диагноста,если нуно скину в личку.
Кстати у себя промерил компрессию,все 4 горшка по 12 очей,значит какой-то датчик мозг ипет.
На диагностику сьездить пока время нет :o
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн май 21, 2012 07:37

Да у меня тоже время только в октябре появится. Я сразу знал что компресия тут ни при чем, что то в электронике тут не то.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Пн май 21, 2012 15:41

Скончался датчик давления масла, пищит, зараза. Купил новый, а у него во входном отверстии проволочка болтается. У прежнего она вроде там на месте сидела, а у этого выпадает на полсантиметра где-то. Это нормально? А то не хотелось бы оную проволочку в систему смазки заполучить.

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Пн май 21, 2012 15:53

mivlad писал(а):Скончался датчик давления масла, пищит, зараза. Купил новый, а у него во входном отверстии проволочка болтается. У прежнего она вроде там на месте сидела, а у этого выпадает на полсантиметра где-то. Это нормально? А то не хотелось бы оную проволочку в систему смазки заполучить.
Да пофигу... а как она сидела у тебя на месте, чёт не понял, старый разбери поймешь принцип... :)
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
Чёрный кот
Сообщений: 709
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чёрный кот » Ср май 23, 2012 18:15

Мож кто обьяснит как вытащить штатную магнитоллу, а то музыка совсем пропала :evil:

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Ср май 23, 2012 18:19

КотБаюн писал(а):Мож кто обьяснит как вытащить штатную магнитоллу, а то музыка совсем пропала :evil:
Так тебе Костя вроде популярно объяснил или нет??? :)Кстати, по-моему у меня крючки в машине от нее где-то валяются.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
Чёрный кот
Сообщений: 709
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чёрный кот » Ср май 23, 2012 18:20

Alex Sport писал(а):
КотБаюн писал(а):Мож кто обьяснит как вытащить штатную магнитоллу, а то музыка совсем пропала :evil:
Так тебе Костя вроде популярно объяснил или нет??? :)
Да млин отломить боюсь :D , мож чтото не так делаю, вот и спрашиваю

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Ср май 23, 2012 18:23

Снимаешь рамку магнитолы и там прорези вертикальные для специальных крючков-ключей, их туда вставляешь до щелчка, они там фиксируются, тянешь за них и магнитола вылезает. Изображение
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
Чёрный кот
Сообщений: 709
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чёрный кот » Ср май 23, 2012 18:29

Alex Sport писал(а):Снимаешь рамку магнитолы и там прорези вертикальные для специальных крючков-ключей, их туда вставляешь до щелчка, они там фиксируются, тянешь за них и магнитола вылезает. Изображение
Спасибо за иллюстрацию теперь вроде понятно только млин вроде таких ключей у меня нет у меня другие штуковины

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Ср май 23, 2012 18:39

Они могут быть разной формы, выбирай!!! :D Изображение
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср май 23, 2012 19:31

Если машина из салона, то эти ключи должны лежать в одном из бардачков. Но не обязаны...
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср май 23, 2012 21:30

У меня таких ключей не было, да и ключи к каждой магнитоле разные. Снимал вместе с железкой в которую магнитола вставляется и фиксируется. Снимаешь панель и рамку, потом приподнимаешь магнитолу и между магнитолой и пластиком заталкиваешь нож, лучше конечно не нож, а что то тупое чтобы не порезаться случайно, там видно отогнуты зубчики от железки два снизу мгнитолы и два сверху, ножом подгибаешь их к магнитоле тоже самое делаешь сверху, потом вынимаешь. Обратно устанавливаешь сначала железку разгибаешь в ней зубчики чтобы зафиксировалась в панели и вставляеешь магнитолу. К нижним зубчикам можно подобраться сняв панель регулировок печки, потом открутить два винта панели в которую магнитола вставляется, потом малос потянуть панель на себя и снизу можно будет подлезть пальцами зубчики загнуть, ну а сверху только ножом, а лучше металической пластиной типа ножа.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт май 24, 2012 03:12

я такого разнообразия ключей не видел, пара вариантов всего попадалась, в основном как на фото справа лежат, но у штатной магнитолы то точно у всех одинаковые ключи, можно попросить попользоваться у счастливчиков их имеющих :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Woldemar2010
Сообщений: 607
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Woldemar2010 » Чт май 24, 2012 04:24

Я вчера двумя железными линейками снимал, радио пропало. Вполне быстро и удачно.
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!

Аватара пользователя
Woldemar2010
Сообщений: 607
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Woldemar2010 » Чт май 24, 2012 04:29

2 дня назад поменял масло...а сегодня на работу приехал с пищащим датчиком. Думал датчик давления прибрался,ан нет...весь двигатель в масле,обтекает.Загоню на СТО пусть смотрят,есть подозрение на фильтр.
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт май 24, 2012 07:32

Может просто фильтр подтянуть надо было, когда не дотянешь начинает масло под прокладку течь и на поддон стекать.

Аватара пользователя
Woldemar2010
Сообщений: 607
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Woldemar2010 » Чт май 24, 2012 11:31

починил..... :D фильтр маслянный "Фрам"прожил 2 дня и лопнул, струя масла била в сторону воздушного фильтра и разносилась потоком воздуха по всему подкапотному пространству :lol:
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!

Аватара пользователя
мариямама
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 19:27
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение мариямама » Пн май 28, 2012 17:26

когда доезжаю на нейтралке и торможу на нейтралке резко падает уровень бензина. потом опять поднимается. это нормально?

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пн май 28, 2012 17:29

мариямама писал(а):когда доезжаю на нейтралке и торможу на нейтралке резко падает уровень бензина. потом опять поднимается. это нормально?
НОРМАЛЬНО!!! :D Такое бывает если бензина не полный бак, при любом торможении он перетекает к передней стенке бака, при этом в том месте бака где стоит уровнемер его становится меньше. Когда машина начинает двигаться равномерно или останавливается, то все возвращается на место. :)
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
мариямама
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 19:27
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение мариямама » Пн май 28, 2012 17:42

спасибо

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пн май 28, 2012 19:10

заправте бак хотя бы на 2/3 и переключите на него показание

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Вт май 29, 2012 17:29

Сёдня 1 день профилактических работ по подготовке авто к дальней поездке, за день поменян комплект сцепления Luk, выжимной, подшипник маховика, пробег 82 т.км.....
Вердикт мастера - сцепление аналогичное тому что ставили в конце 2008 года, ещё живое, но у лепестков прилегание к выжимному неравномерное, диск почти дошёл до заклёпок, корзина имеет посредине следы синевы-перегрева (грешен сам, этой зимой два раза до вони буксовал), выбрасывать не стоит - пусть лежит на всякий случай...... Подшипник маховика был почти заклинен, смазки ноль (думаю её с завода там не было) Выжимной в очень хорошем состоянии, аналогичен тому что сейчас приобрёл, с завальцовкой подшипника..... Карданы в хорошем состоянии, только прошприцуют, хвостовик заднего моста под замену - ощутимый люфт в шлицевом, в переднем мосту заменён сальник хвостовика (подтекание), со слов мастера он стал очень мягким ( а в мостах синтетика 75/140 кастрол, ну неужели она разъела?)
На 2 день запланирована замена рулевых наконечников, регулировка ГУР, ревизия шкорневого узла (на подшипниках)......... :wink:
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Ср май 30, 2012 09:53

Вчера вечером по пути с работы педаль сцепления ушла в пол и не вернулась :) Остановка и осмотр показали активно капающую тормозную жидкость из дренажного отверстия картера сцепления и пустой бачок. Отковыряв однако педаль от пола и несколько раз покачав ее, получил боле-менее адекватное сцепление, которое позволило доехать до дома и даже заскочить по пути в единственный открытый автомагазин. Где и был куплен рабочий цилиндр АДС, точно такой же, какой я менял 20 тыс.км назад почти с теми же симптомами... Печально однако, покупать его не хотелось, но без сцепления ездить хотелось еще меньше. Есть у кого подобный опыт с АДСовскими цилиндрами? Или это мне попался единичный брак?
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср май 30, 2012 11:25

Не только АДС, все со временем текут - какие раньше, какие позже. Там поршень алюминиевый, он со временем цилиндрическую форму теряет. Продлить жизнь РЦС после кончины поршня-манжет может новый поршень с двумя манжетами. Они продаются, но качество металла... :o Если есть возможность, то заказать токарю новый поршень на две манжеты из дюраля. Хватит оч. на долго. :roll:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Ср май 30, 2012 11:37

Я понимаю что все текут, но не через двадцать же тысяч км :) А коробка-то вся в гордых надписях типа "поставщик конвеера!", "супер-пупер-качество!" и "ресурс до 100 000 км!"
Да и умер он как-то уж очень скоропостижно. Первый (заводской Fenox) мне долго моск выносил постоянной потерей уровня в бачке без видимых следов.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Ср май 30, 2012 13:11

читаю и думаю.. тьфу тьфу тьфу... может мне просто повезло .. кроме панели приборов из за сгоревшего диода индикатора дальнего света и радиатора на латунный на 80тысячах больше по сути то и проблем небыло с машиной..
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Ср май 30, 2012 17:30

toledo писал(а):Я понимаю что все текут, но не через двадцать же тысяч км :) А коробка-то вся в гордых надписях типа "поставщик конвеера!", "супер-пупер-качество!" и "ресурс до 100 000 км!"
Да и умер он как-то уж очень скоропостижно. Первый (заводской Fenox) мне долго моск выносил постоянной потерей уровня в бачке без видимых следов.
Скорее единичный случай, у меня тож АДС стоит (сухо 50т.км.)...тьфу-тьфу-тьфу :oops:
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
мариямама
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 19:27
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение мариямама » Ср май 30, 2012 18:43

в обоих баках было по нулям. на заправке заплатила тысячу, вставила пистоль. залилось 33 литра, и где же обещаные 40 литров вместимости бака? переставила пистоль в другой бак. долила остальное. там уровень не поднялся ни на грамм! баки переключать я уже сообразила как. прошлый раз тысяча рублей в один бак нормально вошла

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности