Страница 56 из 59

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Ср янв 10, 2018 16:35
Konstantan
Не тянет на бензине совсем. Даже на холостых Чек Энжин горит, компьютер говорит пропуски в 4 цилиндре. Фильтр был раздут. Возможно внутри порвался и пропустил каку в мотор. Теперь видимо форсунки чистить

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Ср янв 10, 2018 16:51
luchsergey
неужто от воды раздуло? опять же в топливном модуле сетка не должна воду пропускать.

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
давно предавно в 90-х.когда этих фильтров высокого давления ваще не было в продаже и нигде,на косорылых просто его протыкали.

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Ср янв 10, 2018 17:00
Konstantan
я хотел только узнать есть ли какие полезности в процессе замены фильтра :-D
ремонт завтра буду обсуждать с СТО. Потому как истинная причина устанавливается только после вскрытия. А фильтр я сразу выкинул ибо пол литра вонючести домой не потащил. Но пластиковый корпус был явно уже далек от изначальной цилиндрической формы.

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Ср янв 10, 2018 17:02
luchsergey
если забился ,прогнил (молодые говорят такое бывает сам не встречал за свою жизнь такого) то конечно менять только.

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Ср янв 10, 2018 18:07
Miha73
Обычно меняю ФТО попутно с заменой сетки, а раз меняешь сетку, то давления в магистрали уже нет и особого фонтана или душа никогда не было.
Так что думаю можно бензин с магистрали сработать и будет проще.

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Ср янв 10, 2018 18:14
luchsergey
можно не сразу после глушения двигла,когда давления стравится ,самотек конечно останется.

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Ср янв 10, 2018 18:16
Данич
Miha73 писал(а):
Ср янв 10, 2018 18:07
Обычно меняю ФТО попутно с заменой сетки, а раз меняешь сетку, то давления в магистрали уже нет и особого фонтана или душа никогда не было.
Так что думаю можно бензин с магистрали сработать и будет проще.
Блин, на прошлой машине почти за 100 тыщ ни разу сетку не менял, наверное я сильно ленивый...

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Ср янв 10, 2018 18:33
toledo
Скорее ты не налипал на заправку говнолином. Если бензин чистый, её и мильён км можно не менять.

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Ср янв 10, 2018 18:34
Konstantan
Miha73 писал(а):
Ср янв 10, 2018 18:07
Обычно меняю ФТО попутно с заменой сетки, а раз меняешь сетку, то давления в магистрали уже нет и особого фонтана или душа никогда не было.
Так что думаю можно бензин с магистрали сработать и будет проще.
это в смысле снимать насос с бензобака? Кстати, я слегка обескуражен. У меня на правом баке нет сливной пробки 8;:

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Ср янв 10, 2018 18:36
toledo
Konstantan писал(а):
Ср янв 10, 2018 18:34
У меня на правом баке нет сливной пробки
Не помню с какого года, но они уже давно без пробок идут

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Ср янв 10, 2018 18:40
Данич
toledo писал(а):
Ср янв 10, 2018 18:33
Скорее ты не налипал на заправку говнолином. Если бензин чистый, её и мильён км можно не менять.
Возможно повезло, хотя по заправкам особо не замарачиваюсь, чё попалось - то залил. С единым баком, чтобы до модуля добраться надо бак отстегивать - веселый геморрой!

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Ср янв 10, 2018 18:42
Konstantan
год 2011. Левый бак с пробкой, а правый гладкий снизу ||0

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Ср янв 10, 2018 18:45
toledo
Машину новой брал? Если нет, то какой-то из баков меняный :)
Если да, то тоже ничего удивительного - двух одинаковых уазиков не существует.

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Ср янв 10, 2018 18:50
luchsergey
под модуль же ямка в заводском .

Отправлено спустя 31 секунду:
это бакоры плоские вроде.

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Чт янв 11, 2018 05:46
уДДав
Konstantan писал(а):
Ср янв 10, 2018 18:42
год 2011. Левый бак с пробкой, а правый гладкий снизу ||0
100% бак менялся, 2011 год был ещё с пробками сливными.

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Чт янв 11, 2018 06:21
Miha73
Konstantan писал(а):
Ср янв 10, 2018 18:34
это в смысле снимать насос с бензобака?
Это в смысле когда меняешь сетку, фишку с насоса снимаешь и заводишь, он бенз сжирает и давление падает, потом сдергиваешь шланги с насоса и давление 0, а там уже и насос можно снять можно не снять.
Понятно что это сидуху снимать, поэтому и говорю что я один ФТО не менял, только вместе с сеткой.

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Чт янв 11, 2018 08:16
Volodya
Miha73 писал(а):
Чт янв 11, 2018 06:21

Понятно что это сидуху снимать, поэтому и говорю что я один ФТО не менял, только вместе с сеткой.
ну если уж так принципиально давление сбросить, то я бы лучше предохранитель вытащил, чем сиденье снимать ради "снять фишку", но меняя фильтр как-то не заморачивался такой ерундой :?

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Чт янв 11, 2018 08:33
Miha73
Не уверен, но по моему ЭБУ тоже на этом предохранителе. Но проверить не сложно.

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Пт янв 12, 2018 05:35
mivlad
Есть опыт снятия фишки с бензонасоса без снятия сидения, из-под машины (как водится, где-то между Перевалкой и альплагерем Актру). Пальцы только побаливают потом, там самыми кончиками оперировать пришлось. Не помню уж, почему предохранителем не ограничились, возможно, на той машине он и ГБО вырубал :?

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Чт янв 18, 2018 07:12
Chrommi
Ещё летом забубенил антресоль под потолком в багажнике, но особо ни кому не показывал - проверял. Испытания Монголией прошли успешно, ничего не отпало и не врезало по тыкве. Летом там живёт спальник, подушка и берцы, на резинке прописалось полотенце. Зимний комплект - ватник, валенки, шубенки.

Изображение

Изображение

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Чт янв 18, 2018 08:18
Координатор
Chrommi писал(а):
Чт янв 18, 2018 07:12
Ещё летом забубенил антресоль под потолком в багажнике
Нет предела совершенству. Удобство в машине - процесс бесконечный [!] У нас, эту функцию выполняет сетка натянутая под потолком.

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Чт янв 18, 2018 08:22
Данич
Леха, у меня шифоньер есть с раздвижными дверями не нужный, может заберешь? Место в машине еще осталось! )))

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Чт янв 18, 2018 08:45
БЕЛЫЙ
Chrommi, как полка закреплена, к чему?
Она съёмная или нет?

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Чт янв 18, 2018 08:46
Chrommi
БЕЛЫЙ писал(а):
Чт янв 18, 2018 08:45
Chrommi, как полка закреплена, к чему?
Вытаскиваем пистоны из обшивки потолка, на их место загоняем резьбовые заклёпки, а уж к резьбе можно прикрепиться.

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Вс янв 28, 2018 09:56
громозека
Здравствуйте. Я новый человек на форуме и хотел спросить. Кто сталкивался с заменой вакуумного насоса на фордовский?

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Пн янв 29, 2018 05:00
уДДав
А чё такое вакуумный насос?

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Пн янв 29, 2018 06:32
ГАВРИЛОВ
это дизельная примочка

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Чт окт 25, 2018 07:06
Данич
Наконец-то убил дребезг рычага КПП! Для этого скрестил газелячий рычаг с родным

Изображение
Изображение

Вот что из этого вышло

Изображение

Чтобы рычаг не крутился вокруг демфера и чтобы убрать офигенный люфт, демфер наглухо залил полиуретановым герметиком, так же на герметик посадил набалдашник, который тоже дребезжал и периодически соскакивал с рычага. Теперь рычаг монолитный и демфированный! Рычаг получился длинее родного сантиметров на 5 , поэтому пришлось кожух крепить ниже наболдашника

Изображение

В машине стало гораздо тише, исчез дребезг на холостых и под нагрузкой, передачи включаются мягче, усилие для включения передач уменьшилось, но увеличился ход рычага, но мне это не мешает, рука на рычаге лежит удобнее!

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Чт окт 25, 2018 07:19
toledo
Всё никак не могу решить, надо ли оно мне :)
Прям вот намного тише? Или эффект плацебо?

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Чт окт 25, 2018 07:36
Данич
toledo писал(а):
Чт окт 25, 2018 07:19
Всё никак не могу решить, надо ли оно мне :)
Прям вот намного тише? Или эффект плацебо?
Предлагаю сравнительный тест-драйв, тогда решишь надо или нет, заодно и с МУСом побалуемся... Меня дребезг реально бесил, особенно под нагрузкой!

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Чт окт 25, 2018 09:11
DiadiaVova
toledo писал(а):
Чт окт 25, 2018 07:19
Всё никак не могу решить, надо ли оно мне
Наверное от машины зависит, у моего другана на Патрике шум посильнее изначально, а у меня как бы и нет вовсе. Вот после своей, я б на его задемпферил хоть от Волги, хоть от Жигулей.

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Чт окт 25, 2018 17:26
ГАВРИЛОВ
toledo писал(а):
Чт окт 25, 2018 07:19
Всё никак не могу решить, надо ли оно мне :)
Прям вот намного тише? Или эффект плацебо?
мне не надо, а чем твой от моего отличается? слух и УАЗ ))

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Чт окт 25, 2018 17:56
toledo
Про слух не скажу, а уазики думаю мало чем отличаются :) Вот и я не слышу никакого такого особого дребезга от рычага. Данич прав, надо сравнивать.

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Чт окт 25, 2018 18:38
Volodya
Мы такое давно делали, у меня самого стоит такой рычаг, но эффекта я так и не понял - шума вокруг столько, что этот рычаг - дым в ... чём-то. Я уже понял - для кардинального решения, надо менять агрегаты, и думаю над этим. Вернее даже не думаю, всё придумано, денег копить надо, а это самое сложное в тюнинге.

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Чт окт 25, 2018 21:33
Алексей791
На старых уазках раздатка жужала.у меня пожужала и перестала.шесть лет уже не жужит.как то сама проблема ушла.и кстати,газелячий пердеж тоже кудато делся.

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Пт окт 26, 2018 04:11
уДДав
Я такие ручки ещё в 2008 годе делал на свой первый патриот, лишь потому что было интересно :-) А на патриоте 2012 года рычаг раздатки жужжал, демпфирование рукоятки помогло. Ну а ручку кпп просто приятнее переключать. А на новых патриотах сейчас вроде с завода уже ручка кпп с демпфером.

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Пт окт 26, 2018 04:34
mivlad
У меня, насколько помню, сама ручка на конце рычага или её стопорное кольцо бренчало. Вылечилось добавлением туда небольшого количества литола.

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Пт окт 26, 2018 04:47
Данич
На 12 г. у меня тоже только рычаг раздатки дребезжал, но на новой машине рычаг КПП - это просто капец, причем когда был на тест-драйве рычаг так же дребезжал, из чего сделал вывод, что это болезнь 17 модельного года. На новых Патриотах уже с демфером рычаги, они даже в продаже появились, около 3000р. стоят

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Пт окт 26, 2018 05:40
toledo
У меня набалдашник 17 г. с новья имел привычку слетать с рычага. На первом ТО устранили, говорят там с завода не было стопорного кольца (или было, но сломанное). Теперь сидит намертво и не дребезжит.
Данич писал(а):
Пт окт 26, 2018 04:47
На новых Патриотах уже с демфером рычаги, они даже в продаже появились, около 3000р. стоят
Они немного другой формы, там еще кулису покороче сделали.

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Пт окт 26, 2018 06:25
Данич
toledo писал(а):
Пт окт 26, 2018 05:40
У меня набалдашник 17 г. с новья имел привычку слетать с рычага.
Я на герметик полиуретановый его посадил, теперь не слетит, даже если я этого сильно захочу 8;:

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Пт ноя 30, 2018 18:56
Vitally
А Кто нибудь ставил распред валы со стопятидесяти сильного патровского движка!???
Вроде- как мощность увеличивается, но программу надо править! :wrench:
Есть непроверенная информация, что даже без перепрошивки уже есть прибавка к тяге на низах!
Интересная тема! Планирую заняться. {{{{{//

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Пт ноя 30, 2018 18:59
TXA
И
Виталя, ты думаешь там железо лучше, чем сейчас у тебя? Что-то я сомневаюсь

Отправлено с моего S60 Lite через Tapatalk


Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Пт ноя 30, 2018 19:09
Vitally
Vitally писал(а):
Пт ноя 30, 2018 18:56
А Кто нибудь ставил распред валы со стопятидесяти сильного патровского движка!???
TXA писал(а):
Пт ноя 30, 2018 18:59
лучше, чем сейчас
Мне надо обновить, и почему-бы не попробовать именно с такого движка ;)

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Пт ноя 30, 2018 20:06
Данич
У Газовщика есть опыт, говорит - огонь!

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Пн дек 03, 2018 16:25
Газовщик
Прошивка которая подружит эти валы с мотором есть в наличии. Отзывы может и не дико восторженные, но строго положительные. Менять родные валы в хорошем состоянии на ПРОшные, или не менять - дело сугубо хозяйское, а вот если родные кончились и таки нужно что-то покупать, то я бы порекомендовал. Единственный неясный пока момент - их ресурс, так как завод четко следует своей стратегии - потоньше/помягче/полегче. Но это потом будет отдельная тема, а может уже где-то есть..

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Пн дек 03, 2018 16:38
mservis
Vitally писал(а):
Пт ноя 30, 2018 18:56
даже без перепрошивки уже есть прибавка к тяге на низах
Откуда ей взяться то, валы широкофазные!
А мощность, да, повысится.

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Пн дек 03, 2018 19:35
rave
видео есть на ютубе от Анатолича - он себе поставил прошные валы - советует

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Вт дек 04, 2018 04:48
mservis
Ну если сам анатолич, гений моторостроения, советует... :grin:

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Ср дек 05, 2018 04:14
Vitally
Короче. Пробег 170тыс. и на шейках прощупывается выработка.
Поставил валы со 150 сильного патра. Добавилось динамики. А сравнить можно; с включенным передним мостом и выключенным полностью через хабы.
Кто пользуется, тот знает как добовляет отключение переда полностью. Это хорошо летом чувствуется. :-)

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Добавлено: Ср дек 05, 2018 06:06
mservis
Ну с динамикой понятно, у него подъем клапана выше, а что с тягой на низах то, до 2000об.?
зы. у вас чето с мостом ненормально, коли включенные хабы чувствуются.