вот поэтому я и не взял до сих пор цепи - в снегу они наверное существенно увеличат проходимость, при этом можно не снимать до конца поездки, а по грязи получается то она есть, то нет... снимать-ставить цепи акереешь, а иначе не едет :unknown:mivlad писал(а):Пока не знаю. Показанное на видео оказалось единственным участком чачи за ту поездку, перед ним цепи надел и снял через несколько минут.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Флудильня...nsk
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Gorunuch
- Владелец
- Сообщений: 644
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
- Откуда: Novosibirsk
- Онлайн статус: Не в сети
у кого нибудь есть нормальная, качественная фотография "доработанного" Патриота на злой резине, нужно именно в фас :)
есть идея и возможность сделать качественный рисунок, аналог аэрографии на колпак колеса.
В разрезе сделать левую половину картники тюнингованный на мудах и шноркелем, а правую обыкновенный т.е. гражданский, но файл желательно в векторе, по этому фотки потом еще нужно будет доработать фотошопом или корелом в вектор, ну или может кто сможет нарисовать :) насчет размера картинки - нужен большой т.к. диаметр рисунка получается около 50 см.
печать на струйном принтере фирмы САН, по ценнику вроде как около 1000 кажется + лаком покрыть, качество как на фотопечати должно быть, в принципе можно нанести любой рисунок на любую поверхность, главное чтобы толщина была не большая, колпак вроде как влезает
есть идея и возможность сделать качественный рисунок, аналог аэрографии на колпак колеса.
В разрезе сделать левую половину картники тюнингованный на мудах и шноркелем, а правую обыкновенный т.е. гражданский, но файл желательно в векторе, по этому фотки потом еще нужно будет доработать фотошопом или корелом в вектор, ну или может кто сможет нарисовать :) насчет размера картинки - нужен большой т.к. диаметр рисунка получается около 50 см.
печать на струйном принтере фирмы САН, по ценнику вроде как около 1000 кажется + лаком покрыть, качество как на фотопечати должно быть, в принципе можно нанести любой рисунок на любую поверхность, главное чтобы толщина была не большая, колпак вроде как влезает
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня решил поменять передние колодки, заводские достали своим скрипом. Купил "Маркон". Начал менять и увидел, что с завода стоят те же "Маркон". Очень расстроился, что шило на мыло. Приглядевшись все же нашел разницу:Заводские сплошные, без проточек, а новые с проточкой, да и номера изделия (а может состава) отличаются. Решил поставить новые. Будем посмотреть! :)
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил КЕNО, до этого стояли Маркон - думал что скрипят и диски от них чернеют, фигня - КЕNО вообще Чина помоему (причём ПОЛНАЯ), из-за них чуть не влупился в Ниву (замылились при экстренном торможении), и скрипят дай боже, вжись больше не поведусь на них! Купил снова Маркон (по цене они самые дорогие, 415р.) похоже это лучшее из колодок что для Патриота выпускают.Ну тогда уже и не знаю на что менять??
И вообще после того раза хочу дисковые на зад, Полевоз шибко хвалил как-то....
Жду когда осядет....
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня приобрел комплект от "ВАКСОЙЛ" заказывал полный с прокладками за 3300р, но привезли только обычный (шкворни, вставки бронзовые, ключ) за 2800. Все в красивой деревянной коробочке, внутри бумажка с гарантией и синей печатью (типа оригинал). На следующей недели решено посвятить время ТО2,5 , так как положенные ТО2 уже прокатили, на спидометре 26 500км, а до ТО3 ещё малость не доехали. Надо кучу всего делать, засорились в мостах сапуны, из правого заднего периодически вытекает. Дети хотеля глягуть на водопады и порыбачить, но долгие выходные внесли коррективу.
мы в другую сторону. 


- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Понятно что ты такой умный.barss писал(а):сапуны сразу нужно выводить! делов то на пол часа :)
Я когда взял начал лазить по форумам и ненашел нигде, чт онадо сделать в первую очередь на машине. А потерять гарантию очень боялся и некогда был оей заниматься.
Вот ты бы Виталь взял и написал, что надо сразу сделать и поменять на машине после покупки. С учетом что машина только, что куплена и денег много уже потрачено. А потому их осталось мало.
У меня вот уже есть небольшой список, который я даю людям:
0 - протянуть все болты, винты, крепления
1 - купить БК и установить его хотябы в минимальной настройке
2 - купить ключ для шкворней (например от ваксойла)
3 - заменить провод массы у АКБ на более длинный
ну и в зависимости от авто проверить на детские болезни
про сапуны никто не пишет, что их стоит сменить, потому как быстро засоряются, я думал, что это для любителей в грязи покапаться только, а это для ВСЕХ
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну ключ специально заказывать нет необходимости. Проще самому за 10 минут сделать из заранее приобретённой высокой "головки" на 23 (желательно "ударной", но можно и из "простой", но качественной). Мне ключ из "головки" больше ваксойловского нравится, удобнее... По цене они примерно аналогичны.txa писал(а):...2 - купить ключ для шкворней (например от ваксойла...
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я себе вывел буквально только что, проехав уже где-то 75ткм, иногда в грязи по пороги и воде по верх сидений...txa писал(а):про сапуны никто не пишет, что их стоит сменить, потому как быстро засоряются, я думал, что это для любителей в грязи покапаться только, а это для ВСЕХ
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Вот ведь тоже я ездюк, проехал на Патре 55000, а всё руки не доходят (типа времени маловасто) вывести сапуны как у людей, ну невломы же после 140 км/ч мыть жопу от масла, а?обычные кислородные шланги
ФСЁ!!! на этих (надеюсь трёхдневных) выходных реализую задуманное и забуду об этой проблемке. Шланг планирую как у Володи кислородный (синий или красный, маюсь как тот сапёр в дилемме!!!, ещё не решил, скорее синий) по 37 руб. за метр, ну и уголки камазовские надо не забыть а то на родные не накрячить(ваша правда). Давно пора было сделать.....
Жду когда осядет....
- mivlad
- Сообщений: 1242
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно, ещё придётся крепление глушителя поднимать. Штатный сапун у меня уже несколько расклёпан им :DПолитрук писал(а):на этих (надеюсь трёхдневных) выходных реализую задуманное и забуду об этой проблемке. Шланг планирую как у Володи кислородный (синий или красный, маюсь как тот сапёр в дилемме!!!, ещё не решил, скорее синий) по 37 руб. за метр, ну и уголки камазовские надо не забыть
- Макс1811
- Сообщений: 997
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 15:59
- Откуда: Новосибирск Ленинский
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На днях возвращался в город по Омской трассе, обогнал пару машин, уже близко к городу,начинаются ограничения скорости, решил переключиться и выяснил, вдруг, что рычаг переключения скоростей снизу низачто не держится, т.е. осталси в руках, и еслибы не пыльники, то я бы его просто выдернул-бы.
:D :D
Ремонт коробаса делался в прошлом годе, вот тогда его на хвостовике и не затянули!!!
А еще думал -чего это он на ходу "шарохтит"? А рукой возмешься-перестает!!!
Анекдот.

Ремонт коробаса делался в прошлом годе, вот тогда его на хвостовике и не затянули!!!
А еще думал -чего это он на ходу "шарохтит"? А рукой возмешься-перестает!!!
Анекдот.
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
В свете намечающихся тенденций не будет ли кто-нибудь любезен поподробнее про Камазовские уголки: што это за хрень и есть ли у нее какой каталожный номер. И еще вопросы (чтоб форум не лопатить :) ) : куда удобнее выводить вторые концы шлангов и что там на втором конце ставить - опять родной сапун или чего-то другое?
- GanKo
- Владелец
- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Правильно поставленный вопрос - половина ответа.
Сам спросил, сам нашёл ответ.

Сам спросил, сам нашёл ответ.
Хотелось бы немного внести ясности по поводу используемого реле для светодиодных поворотников. Поскольку недавно появилась острая необходимость восстановить штатную частоту мигания поворотников, а она для Европпы составляет 90+-30 раз в минуту, и для светодиодных источников света.
Изначально у меня стояло реле 494.3747 - самое оно для классики, электронное. Подключив светодиодные источники света, оно естественно отреагировало на это удвоенной частотой мигания. Так оставлять это было нельзя - работать должно в установленном на то режиме! Поштудировав Яндекс и Гугл понял - нужно подбирать номиналы резистора и конденсатора. Советовали увеличить ёмкость конденсатора в 2 раза...опять же, это для "электронных" реле. Снял реле, принес домой - пробуем! Сменил конденсатор с 2.2 мкФ на 4.7 мкФ, тем самым увеличив паузы в аварийном цикле. Пробуем...Вроде ближе к реальности, но кажется, как-то не так оно было...какое-то резкое моргание получается! Возвращаю конденсатор обратно - пробую менять шунт (проволочный), который отвечает за нагрузку, на резистор 1.5 Ом мощностью 2 Вт. На испытуемой лампе 1.5 Вт все нормально, мигает как надо! Несем пробовать...Все бы ничего, но в переднем подфарнике осталась лампа мощностью 21 Вт, и при подключении реле оно начинало сперва трещать, потом только работать...Да и резистор тоже нагревается - такой вариант не устраивает абсолютно! Несем все обратноХотелось бы немного внести ясности по поводу используемого реле для светодиодных поворотников. Поскольку недавно появилась острая необходимость восстановить штатную частоту мигания поворотников, а она для Европпы составляет 90+-30 раз в минуту, и для светодиодных источников света.
Изначально у меня стояло реле 494.3747 - самое оно для классики, электронное. Подключив светодиодные источники света, оно естественно отреагировало на это удвоенной частотой миг для дальнейших опытов...Возвращаемся к варианту с заменой конденсатора...все бы снова ничего - работает! Ставим на машину...поворотники работают вполне сносно! Но...как всегда - в режиме аварийной сигнализации нагрузка возрастает - 2х21Вт + светодиоды и получаем уже "нормальную" частоту моргания и "аварийку" в "замедленной съемке".
Поскольку и такой вариант не устраивает - как говорить людям спасибо на дороге? Идем на рынок в поисках реле "для светодиодов"...Откуда возвращаемся с пустыми руками - никто о таких и не слышал в помине - все реагируют на нагрузку, а от девяток/десяток только заводское 495.3747, аналогичное по схемотехнике моему.
Разбираем снова реле, в поисках истины...видим кроме конденсатора, шунта и двух резисторов еще и микросхему 8-ми ногую! Микросхема стоит -
ASXP193АР.
В "даташите" к ней имеется и принцип работы, но схемы как-то различаются. Продолжаем поиск и находим аналоги данной микросхемы с вполне логичным описанием каждого вывода микросхемы...Возвращаем все оригинальные компоненты, перерезаем дорожку на плате (можно и ногу откусить, но возвратить в случае чего обратно будет сложнее) от ноги 7 микросхемы, отвечающей за "детекцию ламп" - и вуаля! Реле всегда работает в штатном режиме, независимо от нагрузки!
Данная "доработка" реализуема на любой аналогичной микросхеме - UAA1041A, U243D, УР1101ХП32, U2043B.
На данных микросхемах основано реле 494.3747, 495.3747 (в малогабаритном корпусе, для монтажного блока).
И не нужно ваять никаких генераторов импульсов - штатное реле, слуховая диагностика (щелканье реле).
