Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неисправности! (Новосибирск)
- ZCX
- Сообщений: 395
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
- Откуда: Новосибирск, Академ
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Наконец-то победил троение и хрен пойми что с оборотами при пуске, конский расход и динамику черепахи.
Отдельно спасибо уДДаву за телефончик! Оказалось что все датчики вполне даже живые, нужно искать баг в топливной.
Что делалось:
1. бензонасос.
жалко, фотика с собой не было. Между стаканом и сеткой такая реальная подошва грязи, сетка просто вхлам забита. Это вот новый бак так себя показал. внутри весь в налете ржавчины.
2. промывка баков (на самом деле только правого). Какая-то добрая душа прихватила сваркой пробку.
Там блин и грязи немеряно и окалины и вода на дне ведра хорошей каплей.
3. чистка струйного насоса и замена фильтра.
Пункты 1-3 не решили проблему. Также ездил со скинутым разъемом ДМРВ.
Далее веселее:
:evil:
При выполнении процедуры замены форсунок на новые и (главное! :D ) проверенные, снял рампу с регулятором давления топлива. Смотрю - на нижнем штуцере болтается сломанный в 3х местах резиновый шланчик, весь в трещинах. Шобэтоблябыло?:)
Оказалось, это должен быть армированный шланг на двух хомутах, соединяющий регулятор давления с впускным коллектором. На впуске, естественно, наблюдался просто штуцер без следов шланга и хомута. После приведения машины в соответствие с мануалом случились следующие чудеса:
1. легкий завод. обороты 1300-1400 и плавно снижаются до ~800. никаких 300-400 и 3000.
2. упал расход. вообще упал:) а то было только за прогрев видно, как стрелка уровня двигается, и из выхлопной несет бензином, а при нажатии на педаль газа - обороты вниз и бабахи в катализаторе.
3. динамика! он теперь едет!
:P
Отдельно спасибо уДДаву за телефончик! Оказалось что все датчики вполне даже живые, нужно искать баг в топливной.
Что делалось:
1. бензонасос.
жалко, фотика с собой не было. Между стаканом и сеткой такая реальная подошва грязи, сетка просто вхлам забита. Это вот новый бак так себя показал. внутри весь в налете ржавчины.
2. промывка баков (на самом деле только правого). Какая-то добрая душа прихватила сваркой пробку.
Там блин и грязи немеряно и окалины и вода на дне ведра хорошей каплей.
3. чистка струйного насоса и замена фильтра.
Пункты 1-3 не решили проблему. Также ездил со скинутым разъемом ДМРВ.
Далее веселее:
:evil:
При выполнении процедуры замены форсунок на новые и (главное! :D ) проверенные, снял рампу с регулятором давления топлива. Смотрю - на нижнем штуцере болтается сломанный в 3х местах резиновый шланчик, весь в трещинах. Шобэтоблябыло?:)
Оказалось, это должен быть армированный шланг на двух хомутах, соединяющий регулятор давления с впускным коллектором. На впуске, естественно, наблюдался просто штуцер без следов шланга и хомута. После приведения машины в соответствие с мануалом случились следующие чудеса:
1. легкий завод. обороты 1300-1400 и плавно снижаются до ~800. никаких 300-400 и 3000.
2. упал расход. вообще упал:) а то было только за прогрев видно, как стрелка уровня двигается, и из выхлопной несет бензином, а при нажатии на педаль газа - обороты вниз и бабахи в катализаторе.
3. динамика! он теперь едет!
:P
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну тогда или температуры достаточной не достигает, или термодатчик гонит... я только не знаю точно который за этот вентилятор отвечает, но думаю если позамыкать контакты на них по очереди, то можно найти нужный... или, если не найдётся, то цепь проверять, а может вентилятор сам по себе поломатый
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я бы сделал так - проверил сам вентилятор (подав питание напрямую), потом датчик температуры перемкнул (их минимум два у нас, у меня показометр на панели и БК расходятся иногда в показаниях сильно), ну и цепи прозвонил... где-то слабое звено тут, мне кажется
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
одна голова хорошо, а две - уродство (с) народная мудрость :)
помнится Жигули, без всяких евров и мозгов которые, заводились когда надо, сломать что-то можно было только механически, и чинилось с помощью канцелярских скрепок, спичек и тому подобных не дефицитных запчастей :D
помнится Жигули, без всяких евров и мозгов которые, заводились когда надо, сломать что-то можно было только механически, и чинилось с помощью канцелярских скрепок, спичек и тому подобных не дефицитных запчастей :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shamus
- Сообщений: 381
- Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 06:49
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Онлайн статус: Не в сети
А у кого сколько сцепление родное жило?
Что-то мне в последнее время не нравится его поведение.. Какие-то подергивания (мб конешно излишне бдю, но все же). Пробег чуть менее 15 тысяч, особо не насиловал, хотя пованивало пару раз.
Едет пока нормально вроде.
Как понять когда менять нужно?
Бывает какое-нибудь усиленное сцепление для Патриотов?
Что-то мне в последнее время не нравится его поведение.. Какие-то подергивания (мб конешно излишне бдю, но все же). Пробег чуть менее 15 тысяч, особо не насиловал, хотя пованивало пару раз.
Едет пока нормально вроде.
Как понять когда менять нужно?
Бывает какое-нибудь усиленное сцепление для Патриотов?
Limited '2011
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня живет уже 73 тыс., подергивается на старте, но терпимо. Обычно когда оно совсем дохнет, то начинает пробуксовывать (обороты растут, а скорость нет). Сцепление усиленное бывает, например комплект от BMW - дорого, но навсегда. Тут полфорума посвящено обсуждению бмв-шного сцепления. Уважаемый Ваксойл рекомендует "LUK от 514-го дизеля" пруфлинк , что лично мне больше по душе.Shamus писал(а):А у кого сколько сцепление родное жило?
Что-то мне в последнее время не нравится его поведение.. Какие-то подергивания (мб конешно излишне бдю, но все же). Пробег чуть менее 15 тысяч, особо не насиловал, хотя пованивало пару раз.
Едет пока нормально вроде.
Как понять когда менять нужно?
Бывает какое-нибудь усиленное сцепление для Патриотов?
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А как этот трехлепестковый диск демпфируется? Пружин что-то не наблюдаю. Это ж удары должны быть не слабые.
И цена вопроса заодно :)
И цена вопроса заодно :)
Последний раз редактировалось toledo Чт апр 26, 2012 12:21, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вариант 1 - предпочтителнее для не сильного бездорожья - так как на "хорошем" бездорожье умирает и оно, а 2 вариант мне много людей рекомендовало первый раз в конце 2008 года - черз 3 тысчи думали сцепа сдохла - очень сильно воняло, но оказалось фтгня. А потом через год я купил этот набор, но выжимной вернул назад в УазСпеццентр. А вот корзина LUK дома лежит на всякий случай в 2010 году мне это удовольствие обошлось в 4500руб +(-) 1200 за выжимной от дизеля.toledo писал(а):...Сцепление усиленное бывает, например 1 - комплект от BMW - дорого, но навсегда. Тут полфорума посвящено обсуждению бмв-шного сцепления. Уважаемый Ваксойл рекомендует 2 "LUK от 514-го дизеля" пруфлинк , что лично мне больше по душе.
- патриот uaza
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 12:27
- Откуда: НСО
- Онлайн статус: Не в сети
керамика вещь хорошая,но под неё нужен соответствующий маховик. наш сгорает очень быстро. Была где-то тема про это.Продавец писал(а):На счёт "демпфируется" - не знаю! Потому и спрашиваю, катался ли кто с таким сцеплением, мы можем узнать правдивые отзывы только от вас.
Что касается цены, то 18.500 р.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не, к Ваксойлу из Новосибирска едут 28-го, 2-го, 5-го, 22-го... это только то, что я уже знаю :D
а так то да, автобус и стоит недорого и идёт быстрее поезда, сюда я за 6.5 часов приехал, и то минут 20 лишних на Большевисткой проторчали, кто-то иномарку вверх ногами на дороге положил зачем-то :o
а так то да, автобус и стоит недорого и идёт быстрее поезда, сюда я за 6.5 часов приехал, и то минут 20 лишних на Большевисткой проторчали, кто-то иномарку вверх ногами на дороге положил зачем-то :o
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Тензор
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 19:35
- Откуда: г.Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте!
Делал «шумку» дверей. Когда вскрыл дверь задка, то обнаружил – перетерлась трубка омывателя об ограничитель открывания двери задка:

У меня трубка не была закреплена с общим жгутом и болталась, поэтому терлась об ограничитель открывания двери задка.
Делал «шумку» дверей. Когда вскрыл дверь задка, то обнаружил – перетерлась трубка омывателя об ограничитель открывания двери задка:

У меня трубка не была закреплена с общим жгутом и болталась, поэтому терлась об ограничитель открывания двери задка.
УАЗ Патриот, 2010, Лимитед, Амулет, ЗМЗ 409
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Тензор еще стоит заглянуть в боковые двери, под обшивку салона задних крыльев, в места выхода проводов от приборки в кузов в районе передних дверей, под приборкой в районе рулевой колонки и блока педалей, ну и под кожухом тоннеля в районе ручек КПП-ручника-раздатки. Там тоже есть "интересные" места :)
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица