Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Неисправности! (Новосибирск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
ZCX
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
Откуда: Новосибирск, Академ
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZCX » Сб апр 21, 2012 18:45

Наконец-то победил троение и хрен пойми что с оборотами при пуске, конский расход и динамику черепахи.
Отдельно спасибо уДДаву за телефончик! Оказалось что все датчики вполне даже живые, нужно искать баг в топливной.
Что делалось:
1. бензонасос.
жалко, фотика с собой не было. Между стаканом и сеткой такая реальная подошва грязи, сетка просто вхлам забита. Это вот новый бак так себя показал. внутри весь в налете ржавчины.
2. промывка баков (на самом деле только правого). Какая-то добрая душа прихватила сваркой пробку.
Там блин и грязи немеряно и окалины и вода на дне ведра хорошей каплей.
3. чистка струйного насоса и замена фильтра.
Пункты 1-3 не решили проблему. Также ездил со скинутым разъемом ДМРВ.

Далее веселее:
:evil:

При выполнении процедуры замены форсунок на новые и (главное! :D ) проверенные, снял рампу с регулятором давления топлива. Смотрю - на нижнем штуцере болтается сломанный в 3х местах резиновый шланчик, весь в трещинах. Шобэтоблябыло?:)
Оказалось, это должен быть армированный шланг на двух хомутах, соединяющий регулятор давления с впускным коллектором. На впуске, естественно, наблюдался просто штуцер без следов шланга и хомута. После приведения машины в соответствие с мануалом случились следующие чудеса:
1. легкий завод. обороты 1300-1400 и плавно снижаются до ~800. никаких 300-400 и 3000.
2. упал расход. вообще упал:) а то было только за прогрев видно, как стрелка уровня двигается, и из выхлопной несет бензином, а при нажатии на педаль газа - обороты вниз и бабахи в катализаторе.
3. динамика! он теперь едет!
:P
Изображение

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Сб апр 21, 2012 20:32

У меня почему-то при слетании этого шланчика такой феерии не наблюдалось, только перекачка пропадала. Видимо, на Е2 всё проще в этом плане :)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб апр 21, 2012 20:45

пля, где искать сей шланчек, мне кажется он у меня тоже больной, потому что без прогрева до 40гр даже сейчас не едет нихера, и расход таки за 15л в городе раньше не переваливал :o
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Сб апр 21, 2012 20:50

Возле моторного щита на конце рампы такая блямба — это регулятор давления, от него должен шланчик толщиной примерно с карандаш отходить и втыкаться во впускной коллектор. Увидеть скорее всего не получится, нужно руками щупать.

Аватара пользователя
ZCX
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
Откуда: Новосибирск, Академ
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZCX » Вс апр 22, 2012 07:15

Даже если и получится нащупать, не получится хомут закрутить :oops:

Проще рампу снять, делов-то там минимум.
Изображение

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Вс апр 22, 2012 07:20

Да не так уж и нужны там хомуты, проще трубку подобрать такую, чтобы не слетала.

Аватара пользователя
ZCX
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
Откуда: Новосибирск, Академ
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZCX » Вс апр 22, 2012 07:24

Трубка на штуцере от впуска практически упирается в щиток моторного отсека. При вибрации/движении будет об него задевать и слетит в итоге нафиг.
ИМХО конечно, но у меня слетела.
Изображение

Аватара пользователя
Хулиган
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:03
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хулиган » Ср апр 25, 2012 19:16

кто подскажет не включется дополнительный вентелятор. вчем причина?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср апр 25, 2012 19:20

предохранители на правом крыле смотрел?
у меня первый включается с кондиционером и при температуре градусов около 90, второй ближе к 100 где-то (два раза и включался наверное - в Уаз-центре мотор-тестером и когда ремень приводной слетел :) )
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Хулиган
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:03
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хулиган » Ср апр 25, 2012 19:23

смотрел и релюшку всё в норме

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср апр 25, 2012 19:28

ну тогда или температуры достаточной не достигает, или термодатчик гонит... я только не знаю точно который за этот вентилятор отвечает, но думаю если позамыкать контакты на них по очереди, то можно найти нужный... или, если не найдётся, то цепь проверять, а может вентилятор сам по себе поломатый
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Хулиган
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:03
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хулиган » Ср апр 25, 2012 19:29

буду искать

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср апр 25, 2012 19:41

я бы сделал так - проверил сам вентилятор (подав питание напрямую), потом датчик температуры перемкнул (их минимум два у нас, у меня показометр на панели и БК расходятся иногда в показаниях сильно), ну и цепи прозвонил... где-то слабое звено тут, мне кажется
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Хулиган
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:03
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хулиган » Ср апр 25, 2012 19:58

вентилято напрямую работает

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср апр 25, 2012 20:02

на заведённом двигателе с ДТ разъём сними (если Евро-3): закрутились вентиляторы - всё ОК, не закрутились - шерсти проводку, реле и т.д. :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср апр 25, 2012 20:04

ну так значит к нему питание не доходит, или не начинает идти, или в пути заминка :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср апр 25, 2012 20:07

yu_yu писал(а):на заведённом двигателе с ДТ разъём сними (если Евро-3): закрутились вентиляторы - всё ОК
там нормально замкнутые датчики что ли?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср апр 25, 2012 20:10

Там Мозг вентиляторами руководит, практически все датчики через Бош идут (даже обрыв проводки к датчику скорости сказывается на работе двигателя :cry: ).
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср апр 25, 2012 20:14

чем дальше, тем больше радуюсь, что успел Евро2 выхватить :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср апр 25, 2012 20:19

Евро-2 - хорошо, а две головы да с БК не хуже...... иногда... :roll:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср апр 25, 2012 20:29

одна голова хорошо, а две - уродство (с) народная мудрость :)

помнится Жигули, без всяких евров и мозгов которые, заводились когда надо, сломать что-то можно было только механически, и чинилось с помощью канцелярских скрепок, спичек и тому подобных не дефицитных запчастей :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср апр 25, 2012 20:49

"Семёрки" впрысковые и сейчас заводятся в любой мороз (при нормальном масле и аккумуляторе)... А Шнивы с практически таким же движком капризничают зимой. Даже и не знаю, что предположить. :shock:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Продавец
Сообщений: 450
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 09:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Продавец » Чт апр 26, 2012 06:42

Volodya писал(а):чем дальше, тем больше радуюсь, что успел Евро2 выхватить :D
А у Вас на Евро-2, простите, чем включение вентиляторов управляется?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт апр 26, 2012 06:45

как и у всех:ДТОЖ двухконтактный- эбу - реле-пред-карслон.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Shamus
Сообщений: 381
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 06:49
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shamus » Чт апр 26, 2012 11:43

А у кого сколько сцепление родное жило?
Что-то мне в последнее время не нравится его поведение.. Какие-то подергивания (мб конешно излишне бдю, но все же). Пробег чуть менее 15 тысяч, особо не насиловал, хотя пованивало пару раз.
Едет пока нормально вроде.
Как понять когда менять нужно?
Бывает какое-нибудь усиленное сцепление для Патриотов?
Limited '2011

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Чт апр 26, 2012 11:57

Shamus писал(а):А у кого сколько сцепление родное жило?
Что-то мне в последнее время не нравится его поведение.. Какие-то подергивания (мб конешно излишне бдю, но все же). Пробег чуть менее 15 тысяч, особо не насиловал, хотя пованивало пару раз.
Едет пока нормально вроде.
Как понять когда менять нужно?
Бывает какое-нибудь усиленное сцепление для Патриотов?
У меня живет уже 73 тыс., подергивается на старте, но терпимо. Обычно когда оно совсем дохнет, то начинает пробуксовывать (обороты растут, а скорость нет). Сцепление усиленное бывает, например комплект от BMW - дорого, но навсегда. Тут полфорума посвящено обсуждению бмв-шного сцепления. Уважаемый Ваксойл рекомендует "LUK от 514-го дизеля" пруфлинк , что лично мне больше по душе.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Чт апр 26, 2012 12:12

90 ткм, по пробкам в жару подёргивается, пробуксовки пока нет.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Продавец
Сообщений: 450
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 09:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Продавец » Чт апр 26, 2012 12:14

А ни кто не пробовал это:
Изображение

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Чт апр 26, 2012 12:16

Это чиго, керамика?
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Продавец
Сообщений: 450
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 09:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Продавец » Чт апр 26, 2012 12:16

Да.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Чт апр 26, 2012 12:20

А как этот трехлепестковый диск демпфируется? Пружин что-то не наблюдаю. Это ж удары должны быть не слабые.
И цена вопроса заодно :)
Последний раз редактировалось toledo Чт апр 26, 2012 12:21, всего редактировалось 1 раз.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Чт апр 26, 2012 12:20

Вот ежели бы она включалась по человечачи, да стоила разумно.. ..а то ведь отдашь кучу бабла и прыгаешь аки горный козёл. Иль я не прав?
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Shamus
Сообщений: 381
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 06:49
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shamus » Чт апр 26, 2012 12:26

Всем спасибо.
То есть пока подергивается - забить и ездить, как начнет буксовать на ходу, задумываться и менять, так?
Limited '2011

Аватара пользователя
Продавец
Сообщений: 450
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 09:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Продавец » Чт апр 26, 2012 12:26

На счёт "демпфируется" - не знаю! Потому и спрашиваю, катался ли кто с таким сцеплением, мы можем узнать правдивые отзывы только от вас.
Что касается цены, то 18.500 р.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт апр 26, 2012 12:30

насколько помню- отзывы не очень,как и ходимость,но вроде не диска ,а сопрежений с ним.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Чт апр 26, 2012 12:32

Керамика, имхо, для спорта.... Пинаться будет при гражданской эксплуатации. Думал, что лучшее решение от БМВ, пока Ваксойл не внес сомнения в мою бедную голову...

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Чт апр 26, 2012 12:33

toledo писал(а):А как этот трехлепестковый диск демпфируется? Пружин что-то не наблюдаю.
Во во, ты сам ответил на вопрос, пружин что-то не наблюдаю :)
parovag///

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Чт апр 26, 2012 12:37

Shamus писал(а):Всем спасибо.
То есть пока подергивается - забить и ездить, как начнет буксовать на ходу, задумываться и менять, так?
Вопрос философский :)
Если есть вероятность потерять сцепление в болоте в 200 км от города, то лучше ее не испытывать. По городу можно и забить.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт апр 26, 2012 12:38

моё тоже на 70+ поменялось, могло бы ещё походить, но в Пять озёр ехать надо было, а щас следующее поменял, у Ваксойла, надеюсь теперь будет работать...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт апр 26, 2012 12:43

так ишо не забрал авто от Ваксойлов?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Чт апр 26, 2012 15:20

toledo писал(а):...Сцепление усиленное бывает, например 1 - комплект от BMW - дорого, но навсегда. Тут полфорума посвящено обсуждению бмв-шного сцепления. Уважаемый Ваксойл рекомендует 2 "LUK от 514-го дизеля" пруфлинк , что лично мне больше по душе.
вариант 1 - предпочтителнее для не сильного бездорожья - так как на "хорошем" бездорожье умирает и оно, а 2 вариант мне много людей рекомендовало первый раз в конце 2008 года - черз 3 тысчи думали сцепа сдохла - очень сильно воняло, но оказалось фтгня. А потом через год я купил этот набор, но выжимной вернул назад в УазСпеццентр. А вот корзина LUK дома лежит на всякий случай в 2010 году мне это удовольствие обошлось в 4500руб +(-) 1200 за выжимной от дизеля.

Аватара пользователя
патриот uaza
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 12:27
Откуда: НСО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение патриот uaza » Чт апр 26, 2012 18:50

Продавец писал(а):На счёт "демпфируется" - не знаю! Потому и спрашиваю, катался ли кто с таким сцеплением, мы можем узнать правдивые отзывы только от вас.
Что касается цены, то 18.500 р.
керамика вещь хорошая,но под неё нужен соответствующий маховик. наш сгорает очень быстро. Была где-то тема про это.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт апр 26, 2012 18:57

luchsergey писал(а):так ишо не забрал авто от Ваксойлов?
не, в субботу поеду
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт апр 27, 2012 02:51

на автобасе тудой?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт апр 27, 2012 03:26

не, к Ваксойлу из Новосибирска едут 28-го, 2-го, 5-го, 22-го... это только то, что я уже знаю :D

а так то да, автобус и стоит недорого и идёт быстрее поезда, сюда я за 6.5 часов приехал, и то минут 20 лишних на Большевисткой проторчали, кто-то иномарку вверх ногами на дороге положил зачем-то :o
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Тензор
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 19:35
Откуда: г.Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тензор » Пт апр 27, 2012 05:58

Здравствуйте!
Делал «шумку» дверей. Когда вскрыл дверь задка, то обнаружил – перетерлась трубка омывателя об ограничитель открывания двери задка:

Изображение

У меня трубка не была закреплена с общим жгутом и болталась, поэтому терлась об ограничитель открывания двери задка.
УАЗ Патриот, 2010, Лимитед, Амулет, ЗМЗ 409

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт апр 27, 2012 06:25

там не только трубка болтается но у куча проводков и фишки.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пт апр 27, 2012 08:06

ошибся
Последний раз редактировалось TXA Пт апр 27, 2012 10:02, всего редактировалось 1 раз.

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Пт апр 27, 2012 09:57

удалил
Последний раз редактировалось Отец Сергий Пт апр 27, 2012 12:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пт апр 27, 2012 11:14

Тензор еще стоит заглянуть в боковые двери, под обшивку салона задних крыльев, в места выхода проводов от приборки в кузов в районе передних дверей, под приборкой в районе рулевой колонки и блока педалей, ну и под кожухом тоннеля в районе ручек КПП-ручника-раздатки. Там тоже есть "интересные" места :)
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности