Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Неисправности! (Новосибирск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Пн мар 12, 2012 19:54

Alex Sport писал(а):Вопрос такой:кто САМ менял сальники хвостовиков переднего и заднего мостов, интересует процедура замены. В букваре написано страшно. В форуме поискал и однозначного ответа для себя не нашел. :)
Отвечу "по еврейски" вопросом на вопрос - сапуны выведены в подкапотное пространство?
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
Anton_NSK
Сообщений: 346
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton_NSK » Пн мар 12, 2012 20:02

Alex Sport писал(а):Вопрос такой:кто САМ менял сальники хвостовиков переднего и заднего мостов, интересует процедура замены. В букваре написано страшно. В форуме поискал и однозначного ответа для себя не нашел. :)
Менял сам. А в чем сложность? Если есть вопросы, отвечу токо завтра :?

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пн мар 12, 2012 20:07

Сложность в понимании процесса установки фланца и закручивания гайки его крепления. В букваре написано какую-то регулировку...
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Пн мар 12, 2012 20:12

Отвечу "по еврейски" вопросом на вопрос - сапуны выведены в подкапотное пространство?
А при чем здесь сапуны? Есть какА-то зависимость?

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Пн мар 12, 2012 20:16

До доводки "до ума" сапунов оба моста в районе хвостовиков сопливили + раздатка мокрая была....
Жду когда осядет....

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Пн мар 12, 2012 20:20

До доводки "до ума" сапунов
В чем доводка заключалась?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн мар 12, 2012 20:27

Отец Сергий писал(а):
До доводки "до ума" сапунов
В чем доводка заключалась?
Вывести сапуны точнее просто шланги с сапунов под капот . Сапуны выкинуть так они не открываются и масло под сальники давит.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн мар 12, 2012 20:30

Alex Sport писал(а):Сложность в понимании процесса установки фланца и закручивания гайки его крепления. В букваре написано какую-то регулировку...
Затягиваешь так чтобы руками можно было за флянец провернуть с маленьким натягом вот и вся регулировка. Меняется просто, откручиваешь гайку флянца, снимаешь флянец, бородок или железную отвертку заталкиваешь под сальник получается рычаг который давит сальник наружу и молотком стучишь пока сальник не вылезет, потом забиваешь новый только равномерно чтобы ровно сел, после ставишь флянец на место предварительно смазав маслом чтобы в сальник легко зашел ну и сам сальник можно помазать, дальше затягиваешь гайку и кернишь.
Последний раз редактировалось VladXW Пн мар 12, 2012 20:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вт мар 13, 2012 04:58

Alex Sport писал(а):Сложность в понимании процесса установки фланца и закручивания гайки его крепления. В букваре написано какую-то регулировку...
VladXW писал(а): Затягиваешь так чтобы руками можно было за флянец провернуть с маленьким натягом вот и вся регулировка.
Берешь белый маркер, которым на балке все машины исписаны :) Помечаешь положение гайки на валу. После замены крутишь ее до прежнего положения. Вот и вся регулировка. А руки инструмент неточный, и "маленький натяг" у всех разный.
По поводу сапунов - родные точно сразу в помойку, иначе сальники опять побегут. Если нет возможности/желания вывести их под капот - ставишь газелевские, вот такого образца
Последний раз редактировалось toledo Вт мар 13, 2012 05:06, всего редактировалось 1 раз.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Вт мар 13, 2012 05:03

Политрук писал(а):До доводки "до ума" сапунов оба моста в районе хвостовиков сопливили + раздатка мокрая была....
Сальник тоже может кончиться. У мну на переднем мосту кончился.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Вт мар 13, 2012 05:03

toledo писал(а):Помечаешь положение гайки на валу. После замены крутишь ее до прежнего положения.
Да это место и так помечено, кернением. Надо только посчитать, сколько оборотов резьбы из неё торчит.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вт мар 13, 2012 05:07

Врядли придется витки считать, гайка плотно затянута, не промахнешься.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Anton_NSK
Сообщений: 346
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton_NSK » Вт мар 13, 2012 13:43

toledo писал: "Берешь белый маркер, которым на балке все машины исписаны Smile Помечаешь положение гайки на валу. После замены крутишь ее до прежнего положения. Вот и вся регулировка. А руки инструмент неточный, и "маленький натяг" у всех разный."
Золотые слова! Именно так и делал, токо кол-во оборотов гайки все-таки считал :wink:

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт мар 13, 2012 14:01

В подшибнике уже выработка, затяжка до той же метки уже будет недостаточна. Ступицы тоже по метке регулируете?

Аватара пользователя
Anton_NSK
Сообщений: 346
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton_NSK » Вт мар 13, 2012 14:07

А преднатяг в ГП в процессе эксплуатации регулируется как и в ступице? :)

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт мар 13, 2012 14:13

Одинаково и там и там два конусных подшипника, можно конечно заморочиться и как нибудь по умному отрегулировать, а на самом деле все просто.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт мар 13, 2012 17:52

зачем кернить, маркер... там же родное кернение уже есть, она стопорится кернением в хвостовик, но место ещё докрутить у меня было, градуса 2-3, буквально чтоб не в то же место керном стукнуть... после этого до сих пор гудит в некоторых режимах как троллейбус :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Ср мар 14, 2012 03:21

Volodya писал(а):после этого до сих пор гудит в некоторых режимах как троллейбус :D
Может и после, но вряд ли из-за этого. Если в некоторых режимах, а не всё время — то скорее ГП, а не подшипники. А немного перетянутый передний хвостовик у меня вроде и не гудел даже.

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Ср мар 14, 2012 08:40

Тут мне сказали, что при замене сальников хвостовиков в обязательном порядке необходимо менять распорную втулку, вот такую Изображение . Кто-нибудь может пояснить? :)
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср мар 14, 2012 09:13

Всё верно,её нужно менять при любом откручивании гайки,я просто уже не реагирую на дикий спам что у нас валят кругом.втулка при деформации своей (гайкой и последующим тепловым расширением при работе) создаёт необходимый натяг,те гнётся со складкой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Ср мар 14, 2012 09:18

luchsergey писал(а):Всё верно,её нужно менять при любом откручивании гайки,я просто уже не реагирую на дикий спам что у нас валят кругом.втулка при деформации своей (гайкой и последующим тепловым расширением при работе) создаёт необходимый натяг,те гнётся со складкой.
Почему тогда про эту деталь и необходимость ее замены ничего нигде не написано???
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Ср мар 14, 2012 09:26

Да потому что никто ее никогда каждый раз не меняет :)
А меняют ее только когда ей дальше сминаться некуда
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср мар 14, 2012 09:29

Alex Sport писал(а):
luchsergey писал(а):Всё верно,её нужно менять при любом откручивании гайки,я просто уже не реагирую на дикий спам что у нас валят кругом.втулка при деформации своей (гайкой и последующим тепловым расширением при работе) создаёт необходимый натяг,те гнётся со складкой.
Почему тогда про эту деталь и необходимость ее замены ничего нигде не написано???
Это аксиома про её замену,но сейчас есть новый трэнд:не ставить её вообще,мечтаю им овладеть,но у практикующих этот метод так и не выяснил нужна ли вместо неё просто глухая распорная втулка.опять же не ставят её вовсе на козлах-утопленниках,где переборка всего чуть ли не после каждой покатушки,у меня другая эксплуатация.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Ср мар 14, 2012 10:31

Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Ср мар 14, 2012 10:34

А я думал, гайке кернение не даёт откручиваться :)

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср мар 14, 2012 11:29

Втулка эта нужна чтобы не перетянуть подшипники и чтобы обоймы подшипников не проворачивались на хвостовике, ни кто ни когда ее не меняеет даже при кап ремонте моста, если она целая смысла менять ее нет, ни чего это не даст, но можно и без нее собрать так же как в ступице ни каких распорных втулок нет, но раз она там стоит пусть стоит ни чем она там не мешает.

Аватара пользователя
agentcats
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 18:40
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agentcats » Ср мар 14, 2012 13:10

Сложил задние спинки, с одной все нормально с другой проблемы ремень заклинело, теперь назад не собирается

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Ср мар 14, 2012 13:25

По своему вопросу нашел более или менее разумный ответ (далее не мой текст):

ЭТО УПРОЩЕННАЯ ПРОЦЕДУРА.
В ИДЕАЛЬНОМ ВАРИАНТЕ ИЗМЕРЯЕТСЯ ПРЕДНАТЯГ ПОДШИПНИКОВ ДО ОТВОРАЧИВАНИЯ ГАЙКИ ХВОСТОВИКА И ПОСЛЕ УСТАНОВКИ НОВОЙ ГАЙКИ.
1) Установить а/м на подьемник или эстакаду (можно и на земле, только холодно).
Проверить люфт в подшипниках хвостовика (если люфт есть, то нужно проводить проверку причины люфта и только потом регулировку. В этом случае рассматриваемый ниже способ не применим)
2) Пометив как был установлен, снять задний фланец карданного вала и закрепить (подвязать) в стороне (крепить обязательно, т.к. иначе можно повредить уплотнения крестовины)
3) Пометив расположение гайки хвостовика открутить гайку, считая при этом обороты (для последующей проверки).
4) Снять фланец заднего моста и осмотреть на наличие повреждений и износа рабочей поверхности (дефекты не допускаются).
5) Используя подходящую отвертку удалить старую манжету.
6) Используя подходящую оправку установить новую манжету предварительно заложив под кромку немного консистентной смазки (к пружинному кольцу).
7) Установить фланец заднего моста.
8) Установив новую гайку (можно использовать старую гайку, если она не имеет повреждений) и используя динамометрический ключ затянуть гайку хвостовика моментом 140 - 160 Н/м (в умной книге дается момент 210 для новой втулки). При этом нужно постоянно проворачивать хвостовик для правильной установки подшипников.
(Как проверка: количество оборотов старой открученной гайки должно совпадать плюс небольшой доворот градусов на 45)
9) Установить карданный вал по метке (предварительно на болты крепления нанести фиксатор резьбы).
[/b]
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Ср мар 14, 2012 13:25

По своему вопросу нашел более или менее разумный ответ (далее не мой текст):

Я думаю, что нужно будет описать замену по шагам:

ЭТО УПРОЩЕННАЯ ПРОЦЕДУРА.
В ИДЕАЛЬНОМ ВАРИАНТЕ ИЗМЕРЯЕТСЯ ПРЕДНАТЯГ ПОДШИПНИКОВ ДО ОТВОРАЧИВАНИЯ ГАЙКИ ХВОСТОВИКА И ПОСЛЕ УСТАНОВКИ НОВОЙ ГАЙКИ.
1. Установить а/м на подъемник или эстакаду (можно и на земле, только холодно).
Проверить люфт в подшипниках хвостовика (если люфт есть, то нужно проводить проверку причины люфта и только потом регулировку. В этом случае рассматриваемый ниже способ не применим)
2. Пометив как был установлен, снять задний фланец карданного вала и закрепить (подвязать) в стороне (крепить обязательно, т.к. иначе можно повредить уплотнения крестовины)
3. Пометив расположение гайки хвостовика открутить гайку, считая при этом обороты (для последующей проверки).
4. Снять фланец заднего моста и осмотреть на наличие повреждений и износа рабочей поверхности (дефекты не допускаются).
5. Используя подходящую отвертку удалить старую манжету.
6. Используя подходящую оправку установить новую манжету предварительно заложив под кромку немного консистентной смазки (к пружинному кольцу).
7. Установить фланец заднего моста.
8. Установив новую гайку (можно использовать старую гайку, если она не имеет повреждений) и используя динамометрический ключ затянуть гайку хвостовика моментом 140 - 160 Н/м (в умной книге дается момент 210 для новой втулки). При этом нужно постоянно проворачивать хвостовик для правильной установки подшипников.
(Как проверка: количество оборотов старой открученной гайки должно совпадать плюс небольшой доворот градусов на 45)
9. Установить карданный вал по метке (предварительно на болты крепления нанести фиксатор резьбы).
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср мар 14, 2012 15:37

Кардан по метке ставить это уже излишнее, флянец в сборе с карданом не балансируется. А так тоже самое что я написал только растянуто. Еще если охото чтобы сальник подольше проходил можно снять с него пружинку рассоеденить ее и кусачками укоротить цилиндрический конец на 5мм, потом концы пружинки повернуть в разные стороны и закрутить конический конец пружинки в цилиндрический.

Аватара пользователя
Mихалыч
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 03:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mихалыч » Чт мар 15, 2012 09:30

Уффф...ну собрался наконец то написать. Как я уже писал - накрылась раздаточная коробка (далее РК) что выражалось в железном лязге из ее недр. Встрытие РК на СТО РЭН показало что у шестеренок срезало зубья ( что то такое я предполагал после того как воткнул РК на ходу). Через 2 дня ремонта звонят из РЭН и говорят, мол приезжайте забирайте , захватите 12 тонн за ремонт. Приезжаю к ним, сажусь, завожу, еду, и останавливаюсь в ахуэ. РК переключается на буквой "П" а буквой "Н" , причем перед не подключается. Возвращаю машину, говорю ребятки, вы не так кулису поставили. Оставил машину. На следующий день звонят - приезжаю. РК работает буквой "П", но из нее при подключении полного привода доносится скрежет. Как мне объяснили мастера - это новые шестерни притираются, мол поезди пару дней пройдет. Не прошло. Не мудрствую лукаво через Отца Сергия обращаюсь к Виктору Федоровичу на Уаз Центр. Мы с ним дали круга по Тайгинской, потом он с мастерами устроил консилиум и вынес анамнез - что такого звука из РК в природе не встречается :). Загнали на подъемник, покрутили карданом - матушки! Люфт 20-30 градусов! Кардан неправильно стоит в посадочном месте. Оставил машину Федоровичу на 2 дня. Сегодня звонит и говорит - что гемморой полный. Из за рукожопости мастеров РЭН, поставивших как попало кардан, и примострячив не подходящий подшипник - срезало зуб на новой шестеренке и он истер в РК все трущиеся части (сразу попадос на новы ремкомплект), потом, не знаю вследствии этого или само по себе - срезало 6 болтов на ступице в муфте. Замена ступицы в сборе. Итого, как сказал Федорович, за все про все - 15 тонн. Вот так то обращаться в непроверенные СТО (я про РЭН). Хотя они же делали мне Паджеро - нарицаний не было...может мастер рукожопый...
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 15, 2012 09:34

те вышло 12+15? это практически новая РК?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Mихалыч
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 03:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mихалыч » Чт мар 15, 2012 09:42

Нет. Федорович составил дефектовку, приложил сертификат - пойду в РЭН с отказом в оплате.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 15, 2012 09:46

те вы первым ломастерам не платили ещё? или попытаетесь вернуть оплату?так они приложат свой сертификат и накатают свою гнилую бумагу с печатью.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Mихалыч
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 03:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mихалыч » Чт мар 15, 2012 11:04

я еще не платил - безнал.
Изображение

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Чт мар 15, 2012 13:25

нарицаний не было...может мастер рукожопый...
Они просто "Патриотами" не занимались.
Видимо денег решили срубить.
Многие СТО, при слове "Паириот" отмахиваются, как черт от ладана.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт мар 15, 2012 19:04

agentcats писал(а):Сложил задние спинки, с одной все нормально с другой проблемы ремень заклинело, теперь назад не собирается
Спинки задних сидений? Не пойму как ремень может мешать спинки разложить. Фото есть где видно что ремень спинки держит?

Аватара пользователя
Gector
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 05:09
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gector » Пт мар 16, 2012 04:00

VladXW писал(а):
agentcats писал(а):Сложил задние спинки, с одной все нормально с другой проблемы ремень заклинело, теперь назад не собирается
Спинки задних сидений? Не пойму как ремень может мешать спинки разложить. Фото есть где видно что ремень спинки держит?
У меня была такая проблема, там на ремне есть такой пластиковый ограничитель в месте где ремень входит в сиденье сверху, так вот он развалился и тоже сложил сидушку, а разложить уже не смог. Пришлось разобрать пол сиденья что бы добраться до катушки с ремнем и отогнув стопор потихоньку его вытянуть. После чего поставил на месте где был пластиковый ограничитель заклепку.

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Пт мар 16, 2012 04:27

agentcats писал(а):Сложил задние спинки, с одной все нормально с другой проблемы ремень заклинело, теперь назад не собирается
http://www.uazpatriot.ru/forum/zaklinil ... 21260.html
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
agentcats
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 18:40
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agentcats » Пн мар 19, 2012 07:41

VladXW писал(а):
agentcats писал(а):Сложил задние спинки, с одной все нормально с другой проблемы ремень заклинело, теперь назад не собирается
Спинки задних сидений? Не пойму как ремень может мешать спинки разложить. Фото есть где видно что ремень спинки держит?
да не делал я фотки в сервисе поправили вроде все работает!

Аватара пользователя
Сибирский Кот
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 17:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сибирский Кот » Пн мар 19, 2012 18:12

Люди подскажите, новый патриот за пробег 210км съел (мягко сказать) почти 60 литров бензина. Ступицы холодные, особо не газовал. На холостых иногда подергиваеться. Джек не горит. Раздатка иногда жужит, идет резанирующий звук. Это норма на обкатку? или диллера надо трясти? 469 на редукторных мостах кушал меньше.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пн мар 19, 2012 18:14

Каков режим эксплуатации?
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пн мар 19, 2012 18:15

Это нормально для новой машины. Притирается пока. Масла поменяешь на синтетику везде на 2500 км и потом все будет хорошо. :)
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
Сибирский Кот
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 17:40
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сибирский Кот » Пн мар 19, 2012 18:20

Город + немного трассы. Завтра только по трассе посмотрю. Про масло уже думал, спасибо!

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пн мар 19, 2012 19:05

пока 12 000 км не прокатит будет кушать. Купи БК, например: http://microline.ru/products/Car-Comput ... -U12-Luxe/
будешь смотреть на мгновенный расход и в конце-концов начнешь экономичнее ездить. Сам увидищь, что мгновенный расход в минимуме при оборотах от 2000 до 2900 об-1/мин

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пн мар 19, 2012 19:16

Неправда это, что расход к 12 000 км уменьшится!!! Как ел после смены масел и обкатки, так и ест.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пн мар 19, 2012 20:17

Alex Sport писал(а):Неправда это, что расход к 12 000 км уменьшится!!! Как ел после смены масел и обкатки, так и ест.
в мурзилке написано 12, у меня так и получилось примерно

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт мар 20, 2012 03:24

я точно не помню, но мне кажется мой нормально покатился тыщам к 30-ти только
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Ср мар 21, 2012 01:52

Сибирский Кот писал(а):..новый патриот за пробег 210км съел (мягко сказать) почти 60 литров бензина
100 км = 30 литров.
Это много. У меня столько не "жрал"
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср мар 21, 2012 03:41

у меня вот щас смотрю бак кончается, а проехал чуть больше 100км :o вроде и не грею долго, в морозы точно дольше вхолостую тарахтел, ничо не понимаю... может потому, что с открученной трубкой РХХ поездил какое-то время :unknown: могло это так повлиять? хотя вроде на прошлом баке ещё обнаружил и прикрутил... зазор в свечах ещё уменьшил, но это тоже не должно было так сказаться, буду наблюдать :(
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности