Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неисправности! (Новосибирск)
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
угу... самое то на покатушки с дырявым радиком. И пару канистр тосола с собой. :DShavy015 писал(а):ребят хорош ломаться присоединяйтесь http://www.uazpatriot.ru/forum/viezd-na ... 74-30.html
-
Vitally
- Сообщений: 2860
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно врет датчик уровня.Я тоже ,иногда ,наблюдаю странную вещь : бензин заливаю в оба бака под горловину , но , только ,датчик правого показывает , что бак не полный.VladXW писал(а):У меня что то правый бак перестал заполнятся раньше в левый зальешь и правый почти до полного перекачивал в себя до 36л, а сейчас левый залил в правом 34л и больше не заполняется. Хотя ререкачка работает из левого бензин постепенно перекачивается но почему то не до полного правого бака.
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
Дело было на покатушках в честь 23 февраля и проводов зимы (со сжиганием чучела, все как положено). Обратный маршрут я и Алексей y57 - отделились от основной группы и пошли целиной и козьими тропами к трассе по снегоходной лыжне. Машина справилась с участком на отлично, несколько раз "враскатку" пробивали заносы. Выезд на трассу из леса оказался высотой метра 2-2,5 с пологим подъемом по бровке. В момент покорения высоты ехал на пониженной, на середине подъема пониженная вылетает и я тут же (дурак) подтыкаю ее обратно чтобы не скатиться назад. Итог финта ушами - срезаны зубья шестеренок в раздатке, о чем последняя всю дорогу назад извещала меня протяжным и противным воем. Сейчас машинка на СТО, фотоотчет и смету выложу позже.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
И что, фирменная защелка-антивыбивайка на раздатке не сработала? Скорее всего ручка была недовключена. Есть там такое положение, когда понижайка уже включилась, а ручка еще не встала на защелку.Mихалыч писал(а):Дело было на покатушках в честь 23 февраля и проводов зимы (со сжиганием чучела, все как положено). Обратный маршрут я и Алексей y57 - отделились от основной группы и пошли целиной и козьими тропами к трассе по снегоходной лыжне. Машина справилась с участком на отлично, несколько раз "враскатку" пробивали заносы. Выезд на трассу из леса оказался высотой метра 2-2,5 с пологим подъемом по бровке. В момент покорения высоты ехал на пониженной, на середине подъема пониженная вылетает и я тут же (дурак) подтыкаю ее обратно чтобы не скатиться назад. Итог финта ушами - срезаны зубья шестеренок в раздатке, о чем последняя всю дорогу назад извещала меня протяжным и противным воем. Сейчас машинка на СТО, фотоотчет и смету выложу позже.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Макс1811
- Сообщений: 997
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 15:59
- Откуда: Новосибирск Ленинский
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А на моем "Папе Патриота" когда такая защелка в кресле штурмана сидит - все нормально, а когда нет ее -выбивает)))))))) :Dinventor писал(а): И что, фирменная защелка-антивыбивайка на раздатке не сработала? Скорее всего ручка была недовключена. Есть там такое положение, когда понижайка уже включилась, а ручка еще не встала на защелку.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
На Алтае погранцы без таких "защелок" на крутые перевалы не рискуют забираться :lol:Макс1811 писал(а):А на моем "Папе Патриота" когда такая защелка в кресле штурмана сидит - все нормально, а когда нет ее -выбивает)))))))) :Dinventor писал(а): И что, фирменная защелка-антивыбивайка на раздатке не сработала? Скорее всего ручка была недовключена. Есть там такое положение, когда понижайка уже включилась, а ручка еще не встала на защелку.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что же. Небольшой отчет, можно было его и в топик про Автоцентр, но я уж сюда закину.
Состоялось посещение Автоцентра (по предварительной записи).
1) Лопнувший радик (бугуруслан с "тонкими ушами" -перемычками-креплениями бачка к рамке) заменен по гарантии на алюм. ШААЗ с пластиковыми бачками. Будем посмотреть. Мастер по ремонту - Алексей - без замечаний, толково и грамотно все поменял. Инжнер по гарантии, Олег (к сожалению не знаю отчества) - мое почтение! Только пложительные эмоции от общения - действительно профи и хорошо изменил к лучшему работу по УАЗам.
2) Известный многим диагност-электронщик "Сергей с Хилокской" - Сергей Борисович. Также весьма рекомендую пообщаться. Выявил глюк в виде несогласованности иммобилайзера и Пандорки с ее прибамбасами. Отсюда в последний месяц имело место рандомное блокирование пуска двигателя.
Выводы. Результатами посещения доволен, рекомендую Автоцентр в целом, т.к. виден прогресс по качеству обслуживания и именно по УАЗам.
Вопрос: кто порекомендует толковых спецов по сигнализациям, конкретно по Пандорам? Автобезопасность на Степной не предлагать - они уже накосячили. Мастерс на Никитина (по моей инфе) работает только с иномарками. Многие другие установочные центры - тож за УАЗ не берутся.
Состоялось посещение Автоцентра (по предварительной записи).
1) Лопнувший радик (бугуруслан с "тонкими ушами" -перемычками-креплениями бачка к рамке) заменен по гарантии на алюм. ШААЗ с пластиковыми бачками. Будем посмотреть. Мастер по ремонту - Алексей - без замечаний, толково и грамотно все поменял. Инжнер по гарантии, Олег (к сожалению не знаю отчества) - мое почтение! Только пложительные эмоции от общения - действительно профи и хорошо изменил к лучшему работу по УАЗам.
2) Известный многим диагност-электронщик "Сергей с Хилокской" - Сергей Борисович. Также весьма рекомендую пообщаться. Выявил глюк в виде несогласованности иммобилайзера и Пандорки с ее прибамбасами. Отсюда в последний месяц имело место рандомное блокирование пуска двигателя.
Выводы. Результатами посещения доволен, рекомендую Автоцентр в целом, т.к. виден прогресс по качеству обслуживания и именно по УАЗам.
Вопрос: кто порекомендует толковых спецов по сигнализациям, конкретно по Пандорам? Автобезопасность на Степной не предлагать - они уже накосячили. Мастерс на Никитина (по моей инфе) работает только с иномарками. Многие другие установочные центры - тож за УАЗ не берутся.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я у Олега на Ватутина ставил сигналку, 4 года уже работает, что удивило - они уже в 7-м году занли про иммобилайзер на Патриоте, тогда как пара других компаний понятия не имело, но поставить были готовы :o если надо посмотрю завтра визитку, она в машине с тех пор так и лежит
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- а101мт
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 16:10
- Откуда: мтс-769-10-86
- Онлайн статус: Не в сети
На Никитина в Мастерсе брал Пандору в 2009, там-же устанавливали. Никаких вопросов по Патриоту не было.Вопрос: кто порекомендует толковых спецов по сигнализациям, конкретно по Пандорам? Автобезопасность на Степной не предлагать - они уже накосячили. Мастерс на Никитина (по моей инфе) работает только с иномарками. Многие другие установочные центры - тож за УАЗ не берутся.

- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Сёдня заменил за 30 минут (со снятием абсорбера) шланг ГУРа, стояло (4 год) шлангочко отечественное, которое растягиваться стало при кручении рулём, потому и имело место быть ватное рулевое......
Теперь всё вернулось в норму, цена вопроса 900р., шланг маде ин Италия (Дэлфи).....ну почему с завода не ставят такой :evil: (похоже армирован металлом, очень жёсткий)
Определить неисправность можно открыв капот и
смотреть как шлангочко дёргается из стороны в сторону при рулёжке.... теперь ваще ни шелохнётся :good:
Теперь всё вернулось в норму, цена вопроса 900р., шланг маде ин Италия (Дэлфи).....ну почему с завода не ставят такой :evil: (похоже армирован металлом, очень жёсткий)
Определить неисправность можно открыв капот и
смотреть как шлангочко дёргается из стороны в сторону при рулёжке.... теперь ваще ни шелохнётся :good:
Жду когда осядет....
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Подпишусь под каждым словом, ставил пандору в 2009 году в мастерсе. С сигналкой ваще никаких проблем с тех пор не было. Тогда они еще тонировкой занимались, хотел к ним приехать, но пока прособирался, они это направление закрыли. Возможно и от нашемарок отказались...а101мт писал(а):На Никитина в Мастерсе брал Пандору в 2009, там-же устанавливали. Никаких вопросов по Патриоту не было.Мастерс на Никитина (по моей инфе) работает только с иномарками.Хорошая сигналка. Спецы там нормальные.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По рулению ощущается разница? У меня тоже шланг дергается когда руль крутишь, а если его в руку взять то ощущается как он растягивается и сжимается по длинне.Политрук писал(а):Сёдня заменил за 30 минут (со снятием абсорбера) шланг ГУРа, стояло (4 год) шлангочко отечественное, которое растягиваться стало при кручении рулём, потому и имело место быть ватное рулевое......
Теперь всё вернулось в норму, цена вопроса 900р., шланг маде ин Италия (Дэлфи).....ну почему с завода не ставят такой :evil: (похоже армирован металлом, очень жёсткий)
Определить неисправность можно открыв капот и
смотреть как шлангочко дёргается из стороны в сторону при рулёжке.... теперь ваще ни шелохнётся :good:
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня что то пропуски зажигания появляются и всегда на первом цилиндре и свечи уже заменил на денсо и катушку заменил ни чего не помогло, причем пропуски могут появиться как на холодную так и на горячую. Может провода к катушке где нибудь переломились и контакт пропадает или бк должен был показать что обрыв в цепи катушки.
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это тебе БК о пропусках говорит, или машина троит?VladXW писал(а):У меня что то пропуски зажигания появляются и всегда на первом цилиндре и свечи уже заменил на денсо и катушку заменил ни чего не помогло, причем пропуски могут появиться как на холодную так и на горячую. Может провода к катушке где нибудь переломились и контакт пропадает или бк должен был показать что обрыв в цепи катушки.
Если БК - ищи какой-то косяк, какой никто, даже система не знает, свечи не при чем, да и вообще....
Это так инженеры BOSH решили, чтобы система реагировала на непонятные ей показания датчиков, неверные настроечные параметры и таблицы.
Так что удачи!
Про эту ФИТЧУ у меня есть письмо от BOSH.

- mivlad
- Сообщений: 1242
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Когда приехал на Ваксойл делать кастор, машину на подъёмнике подняли, амортизаторы (KYB) раздвинулись — и оказалось, что они уже потеют, и спереди и сзади. Передние менял в сентябре тысяч десять км назад, задние — в январе, полутора тысяч ещё не прошёл на них. Подделка попалась, что ли… Брал в Экзисте. Следующими наверное Tokico буду пробовать.
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Руль стал "острее", как когда-то......VladXW писал(а):И вообще как менял? Сливал жидкость и потом прокачивал вывесив передний мост?
А менял просто: мост на чурки и разводничком мелким открутил (потому что ключа на 16 не нашёл :( ) и быстренько (пока жижа красная не вся выбежала) закрутил новый шланг. Потом как в мануале пишут: доливал в расширительный бачок масла красного корейского, крутил рулём, ждал когда пузырьки выйдут...... ни чего сложного :)
На новом шланге маркировка simperit, на вид - добротная вешь.
Жду когда осядет....
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Миша, чё ты хочешь от железяки в нашем сибирском климате, этой зимой ведь опять прохладно было,mivlad писал(а):Когда приехал на Ваксойл делать кастор, машину на подъёмнике подняли, амортизаторы (KYB) раздвинулись — и оказалось, что они уже потеют, и спереди и сзади. Передние менял в сентябре тысяч десять км назад, задние — в январе, полутора тысяч ещё не прошёл на них. Подделка попалась, что ли… Брал в Экзисте. Следующими наверное Tokico буду пробовать.
до -45 :D......... В такую температуру потеть любой аммортизатор будет, а особенно когда машина живёт без будки и утром со сранья нужно опять куда то ехать

Жду когда осядет....
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Точно, кайябы слабоваты. Ставил их по кругу на двух легковушках, больше 1-1,5 года они не жили. А уж для патра и подавно слабы.mivlad писал(а):Когда приехал на Ваксойл делать кастор, машину на подъёмнике подняли, амортизаторы (KYB) раздвинулись — и оказалось, что они уже потеют, и спереди и сзади. Передние менял в сентябре тысяч десять км назад, задние — в январе, полутора тысяч ещё не прошёл на них. Подделка попалась, что ли… Брал в Экзисте. Следующими наверное Tokico буду пробовать.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица