Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Полезные доработки и разработки! (Нск)
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил хабы АВМ, при 4х2 машинка стала легче разгоняться и катится очень легко, накат лучше стал. Мгновенный расход по БК меньше стал по трассе при 90-100 км/ч 10-11 л было 13-14 л. Расход на 100 км пока не замерил без хабов был около 13,5 л в смешанном цикле половина город половина трасса. Хабы взял на владимировской за 7,5 т.р. в УЦ раньше видел за 8 т.р.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В мостах мобил 75в-90 ГЛ4-5, в поворотных кулаках шрус-4. Мост не надо теперь раскручивать поэтому и расход упал, когда разгонишься совсем чуток газа добовляешь и машинка сама катится.luchsergey писал(а):а шо в мостах то ,отчего передний диф без нагрузки так вас тормозил то конкретно,ажно на 3 литра на сотню-ужас?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Закончил регулировку рулевого механизьма, тот который дельфи. Отстрелил наконечник, в среднем положении руля люфт. Начитавшись форум полез крутить регулировочный болт (гайка которого на 16 и шестигранник в шпильке).
Проипав тот момент, что этот самый болт имел ЛЕВУЮ, очень редкую, резьбу, М12х1.25, безнадежно закосячил гаечку И СИЛУМИНУВУЮ КРЫШКУ, та что на четыре болта крепиться, там тоже резьба, короче одни сюрпризы, уже было хотел ехать 9800 отдавать за новый рулевой механизм, слава богу в наличии ни у кого не оказалось, а у кого оказалось то стоили бесконечно дорого.
Вышел из положения следующим образом. через шланг обратки слил жидкость, отсоединил шланги, снял рулевой механизм через низ, предварительно сняв защиту и пластину куда собственно этот рулевой механизм и крепится Снял крышку, та что на регулировочном болтике визуально изучил принцип действия злобного болтика, и пришел в выводу, что этот болт (именно болт, он перевернут, имеет круглую шляпу, которая зажата и завальцованна втулкой с одной стороны внутри корпуса и внутренний шестигранник на 5 с другой стороны) поднимает и опускает сошку, тем самым регулирует зазор между двумя косозубыми хреновинами, похожими на 1/4 часть шестеренки вот и весь механизм.
Спасибо убитой стойки кояба, от бывшей тачки отрезал от нее шток с гайкой, из нее выточил болт с ПРАВОЙ резьбой М14х1.5, и таким же метчиком нарезал резьбу на силуминовой крышке, на кончике болгаркой с 1мм-ым диском сделал шлиц под отвертку. Для чего на этом узле штатно левая резьба убей не пойму, наверное чтобы ГУРы брали чаще, ведь ни гайку ни болт ни метчик ни лерку с левой резьбой хрен сыщешь.
Отрегулировал зазор в рулевом механизме при прокаченном жидкостью системе, рукой двигая за сошку. Зазор при прямолинейном направлении колес всегда меньше чем в крайних положениях. Расконтрагев регулировочный болт ( на гайке ШТАТНО ЛЕВАЯ РЕЗЬБА+ резьба в силуминовой крышке, держите шестигранник крепче ) И аккуратно мало помалу вворачивая этот самый болт, добился такого положения, чтобы врашая сошку рукой, нулевое положение (прямолинейное движение) она проходила на грани той отметки когда ничинает клинить, естественно только на грани, без стуков заеданий и пр.
Результат превзошел все ожижания, люфт в нулевом пропал, руль стал рулить как у легковушки, подруливания пропали. Да еще... заметил еще небольшой бряк в том месте, где рулевая колонка проходит через кузов в салон, походу надо опять ехать к Ваксойлам, и все же купить шарик для тихого рулевого который мне весной со шкворнями предлагали. Кстати, кто юзает, как отзывы?
Проипав тот момент, что этот самый болт имел ЛЕВУЮ, очень редкую, резьбу, М12х1.25, безнадежно закосячил гаечку И СИЛУМИНУВУЮ КРЫШКУ, та что на четыре болта крепиться, там тоже резьба, короче одни сюрпризы, уже было хотел ехать 9800 отдавать за новый рулевой механизм, слава богу в наличии ни у кого не оказалось, а у кого оказалось то стоили бесконечно дорого.
Вышел из положения следующим образом. через шланг обратки слил жидкость, отсоединил шланги, снял рулевой механизм через низ, предварительно сняв защиту и пластину куда собственно этот рулевой механизм и крепится Снял крышку, та что на регулировочном болтике визуально изучил принцип действия злобного болтика, и пришел в выводу, что этот болт (именно болт, он перевернут, имеет круглую шляпу, которая зажата и завальцованна втулкой с одной стороны внутри корпуса и внутренний шестигранник на 5 с другой стороны) поднимает и опускает сошку, тем самым регулирует зазор между двумя косозубыми хреновинами, похожими на 1/4 часть шестеренки вот и весь механизм.
Спасибо убитой стойки кояба, от бывшей тачки отрезал от нее шток с гайкой, из нее выточил болт с ПРАВОЙ резьбой М14х1.5, и таким же метчиком нарезал резьбу на силуминовой крышке, на кончике болгаркой с 1мм-ым диском сделал шлиц под отвертку. Для чего на этом узле штатно левая резьба убей не пойму, наверное чтобы ГУРы брали чаще, ведь ни гайку ни болт ни метчик ни лерку с левой резьбой хрен сыщешь.
Отрегулировал зазор в рулевом механизме при прокаченном жидкостью системе, рукой двигая за сошку. Зазор при прямолинейном направлении колес всегда меньше чем в крайних положениях. Расконтрагев регулировочный болт ( на гайке ШТАТНО ЛЕВАЯ РЕЗЬБА+ резьба в силуминовой крышке, держите шестигранник крепче ) И аккуратно мало помалу вворачивая этот самый болт, добился такого положения, чтобы врашая сошку рукой, нулевое положение (прямолинейное движение) она проходила на грани той отметки когда ничинает клинить, естественно только на грани, без стуков заеданий и пр.
Результат превзошел все ожижания, люфт в нулевом пропал, руль стал рулить как у легковушки, подруливания пропали. Да еще... заметил еще небольшой бряк в том месте, где рулевая колонка проходит через кузов в салон, походу надо опять ехать к Ваксойлам, и все же купить шарик для тихого рулевого который мне весной со шкворнями предлагали. Кстати, кто юзает, как отзывы?
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Резьба левая чтоб ни кто кроме сервиса не догодался, для того же и под шестигранник на 4,5 мм который не найти. Про левую резьбу как то повезло догадаться раз в одну сторону не крутится значит в другую, а шестигранник точить пришлось из 5 мм. Шарик у меня тоже скрипел смазывал трансмисионкой на время помогало, потом силиконовой смазкой побрызгал давно уже скрип не появлялся.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По расходу с хабами и без них. Два дня совершал вояжи с ОбьГЭСа через "Вшивую горку" в с/х "Ягодный" (что в районе Мочище). Вчера включил утром хабы (чтобы кардан покрутить, думал загружусь через 15 км и выключу) и забыл про них. Вспомнил только вечером, когда к гаражу подъехал. :) Маршрут писал. Время: 3.06.11 (пятница) - с 15-00 до 19-00; 4.06.11 (суббота) - с 9-40 до 14-00; Погодные условия одинаковые, интенсивность движения транспорта тоже (на удивление). Средний расход по БК:VladXW писал(а):Еще думаю замерить по БК разгон до сотни с подключенными хабами и с отключенными, как замерю напишу.
хабы выключены - 13,2 л/100км;
хабы включены - 13,4 л/100км;
Вопросы:
Когда окупятся хабы ценой ок. 2000 рублей?
и
Зачем я их поставил?



Это расход по смешанному циклу (город-трасса). Остаётся надеяться, что при "трассовом" движении экономия топлива появится...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
вот что мне когда то ответили:
Вот именно из-за провисания переднего кардана, хабы были изжиты, да они даали экономию бензина, но столь незначительную, что она не в состоянии!!!! была покрыть затраты на ремонт, вызванные эксплуатацией в отключенном сосотоянии хабов, т.е. замена кардана обходится много дороже, чем эта экономия.
ЗЫ: Лично знаком с человеком, который доказал это УАЗовцам, и по чьему настоянию, этот атавизм ушел в прошлое. Ну вот как-то так...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я лично выкинул на прошлом своём хантере передний кардан при пробеге 9тыкм из-за вибраций вследствие провиса,одновременно выкинул хабы заводские,поставил заглушки.до этого постоянно маялся тоже с хабами:то не довыключается,то наоборот.врагу не пожелаю проверять на себе.
Епстественно вибрацию и провис не понять тем, кто ездит чисто на ЗП они и несут околесицу про какуюто мифическую суперэкономию и вечность кардана,конечно ели включать его раз в 5 лет и проползти грязь или сугроб на небольшой скорости ,то вибрации не понять,тк она от 80 км\час примерно появляется,я всю зиму гоняю на полном и иногда под 150 на трассе.
Епстественно вибрацию и провис не понять тем, кто ездит чисто на ЗП они и несут околесицу про какуюто мифическую суперэкономию и вечность кардана,конечно ели включать его раз в 5 лет и проползти грязь или сугроб на небольшой скорости ,то вибрации не понять,тк она от 80 км\час примерно появляется,я всю зиму гоняю на полном и иногда под 150 на трассе.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Зимой я тоже на полном приводе езжу но чтобы 150 это самоубийство, на полном можно 80-90 ну максимум 100. На лето хабы отключаю, на буханке не провисает кардан с хабами и на патриоте не провиснет, потому что прошпирицован и проворачивается переодически. Чтобы кардан провернуть даже не надо хабы включать и не надо под машину лезть чтобы кардан провернуть, просто нужно с отключенными хабами мост рычагом на месте включить, на ходу нельзя включать и проехать несколько метров потом отключить мост и всего делов. Шрусам и редуктору вообще ни чего не будет, какая там ржавчина если в картере масло а кулаках литол и ни куда там они не провиснут. У кого кардан провисает и мост самоубивается и ржавеет пусть с заглушками от ГАЗ 69 ездит ни кто ж не заставляет хабы ставить. Экономители карданов могли бы и с хабами ездить не отключая их никогда, а не навязывать заводу и другим своё мнение.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так водичка через них заливаетца -заглушечки герметичные и покрепче.кстати в свое время еле нашёл заглушки и стоили они вдвое дороже хабов почему-то.а хабы мои никто даже в дар не принял,пришлось выкинуть,жаль тогда нашим маниям не случилось пересечься.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Кто нибудь заморачивался с задними рессорами, у меня в багажнике постоянно 100кг груза (торы ГБО) а если еще трое пассажиров посадить, да багажник нагрузить то вообще не нравиться.
Есть две БУ рессоры от хайса, по ширине такие же, по длине чуть короче, может по листу от них примастырить, наверное козлить будет.
Вторая мысля примостырить чашки с пружинами мост-рама. Что скажите?
Есть две БУ рессоры от хайса, по ширине такие же, по длине чуть короче, может по листу от них примастырить, наверное козлить будет.
Вторая мысля примостырить чашки с пружинами мост-рама. Что скажите?
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проще лист добавить, чем с чашками возиться, лучше конечно родной лист чем короткий.cruznsk писал(а):Кто нибудь заморачивался с задними рессорами, у меня в багажнике постоянно 100кг груза (торы ГБО) а если еще трое пассажиров посадить, да багажник нагрузить то вообще не нравиться.
Есть две БУ рессоры от хайса, по ширине такие же, по длине чуть короче, может по листу от них примастырить, наверное козлить будет.
Вторая мысля примостырить чашки с пружинами мост-рама. Что скажите?
-
- Онлайн статус: Не в сети
где то на волочаевской такие дела делают 8)
И еще одна мысля, задолбала жара в подкапотном и в районе пидалей, хочу заморочиться с такой штукой, пока заморочился только в фотошопе
в экзисте лежит тут пробывал решеточки от разных машин, эта на мой взгляд наиболее удачна
И еще одна мысля, задолбала жара в подкапотном и в районе пидалей, хочу заморочиться с такой штукой, пока заморочился только в фотошопе

в экзисте лежит тут пробывал решеточки от разных машин, эта на мой взгляд наиболее удачна
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я пока зад капота на вставках приподнял.в перспективе,когда авто заматереет планирую как на козлике сделать прорези и загнуть,также можно б на капоте нахлобучки,только тогда всё вместе может на треть приблизятся к приподнятому капоту по эффективности ,а то и меньше.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Движка не греется, но при глухом капоте мослали оба карслона при кондее,щас один в основном при щелке,с сегодняшнего дня будут оба не в полную силу,тк шим прижился.
95 при сток системе,заточенной на 80?
95 при сток системе,заточенной на 80?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Снял маслянный радиатор, а вместо его поставил жесткую пластиковую сетку с ячейкой в 3 мм теперь всякие мухи и трава в радиатор не летит сеткой всё собирается и осыпается. Давление масла на горячую на холостых ниже 0,9 не падает с радиатором иногда падало до 0,5, на 3 тыщах оборотах давление также возросло по сравнению с прежним. Штуцеры в блоке заглушил сливными пробками бензобаков, как раз они по резьбе туда подходят.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня также, как заведешь температура приходит в норму. Я иногда в сильную жару после того как заглушу двиг включаю электропомпу и печки на максимум температура за пару минут падает до 75 потом уже не поднимаетсяиcruznsk писал(а):при штатном термостате в жару при температуре по БК 79 град стоит заглушить двигатель, через минуту завезти и температура уже под 90 а то и больше, у всех такая кухня?
-
- Онлайн статус: Не в сети
при правильной регулировке рулевого (опять же по словам форумчан) спайсеры на ходу сами возвращают руль в ноль. А демферы и с пружиной бывают, например такие =)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На счет такого еще можно подумать, только закрепил бы я его повыше на верхней тяге а не перед мостом. По прямой и по не ровной дороге не фига руль в средину не возвращается, а вот когда на малой скорости повернешь на оборот руль тогда возвращается как отпустишь но не до конца пока новые шкворня туговаты.cruznsk писал(а):при правильной регулировке рулевого (опять же по словам форумчан) спайсеры на ходу сами возвращают руль в ноль. А демферы и с пружиной бывают, например такие =)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я еще в раздумьях ставить или нет, да и еще думаю как ставить. На нижнию тягу не хочу на верхней места мало как бы на кочках не стучал этот демпфер о тяги и раму. Да и еще кронштейн варить к раме надо, пока думаю как бы без сварки обойтись хотя сварка есть и прикрутить бы его куда нить к уже имеющимся на раме болтам.cruznsk писал(а):по джиперским магазинам прокатись, например тут смотри ставь и ждем отзывов :)