Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Купил Патриота пиши,собираешься купить читай...

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пн фев 04, 2013 03:22

Ещё вопрос, в военкомат надо его на учет ставить или отменили эту процедуру?

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пн фев 04, 2013 05:29

Yar писал(а):Ещё вопрос, в военкомат надо его на учет ставить или отменили эту процедуру?
Отменили, еще в 2008 году.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вт фев 05, 2013 20:23

раму никто не антикорить не слушайте!у меня за месяц она ржавчиной покрылась даже краска поотпадала в некоторых местах

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт фев 05, 2013 20:40

У мена рама проантикорена была, не знаю или на заводе или на сервисе покрыли, но что покрыта, а не покрашена это точно.

Аватара пользователя
Fyodor
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 12:21
Откуда: Омск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fyodor » Ср фев 06, 2013 06:32

Я в НСП в августе покупал, заказал антикор (тектил-цинк). На вопрос о том, не забудут ли проантикорить раму, в НСП стали объяснять, что раму никогда не антикорят, что заводской обработки вполне достаточно, и вообще автомобиль даже обслуживать невозможно будет, если раму вымазать в антикоре. Разбираться и советоваться с кем-то было уже некогда, теперь так и езжу. Так где правда-то?

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Ср фев 06, 2013 06:43

Fyodor писал(а):Так где правда-то?
Она где-то рядом. Предлагаю найти уазик с проржавевшей рамой.
Вот пороги - другое дело, у меня там самовольно образовались значительные вентиляционные отверстия. Под антикором :wink:
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Ср фев 06, 2013 06:53

Fyodor писал(а):Я в НСП в августе покупал, заказал антикор (тектил-цинк). На вопрос о том, не забудут ли проантикорить раму, в НСП стали объяснять, что раму никогда не антикорят, что заводской обработки вполне достаточно, и вообще автомобиль даже обслуживать невозможно будет, если раму вымазать в антикоре. Разбираться и советоваться с кем-то было уже некогда, теперь так и езжу. Так где правда-то?
Наиб.... обманули тоесть :(

4 года назад брал там же , тоже не обработали раму, в потенциально опасных местах начала ржаветь с отслаиванием краски, зашкурил, загрунтовал и сьездил на антикор, даже мосты залил.
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср фев 06, 2013 07:43

В НСП кроме днища ни чего не хотят антикорить. Раму подвеску мосты и баки покрывают другим антикором он не липкий, а типа коричневой краски еще лак коричневый напоминает, хотя может это тот же антикор что на днище но только тонким слоем и поэтому он высыхает быстро и не липнет.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Ср фев 06, 2013 13:27

Fyodor писал(а):Я в НСП в августе покупал, заказал антикор (тектил-цинк). На вопрос о том, не забудут ли проантикорить раму, в НСП стали объяснять, что раму никогда не антикорят, что заводской обработки вполне достаточно, и вообще автомобиль даже обслуживать невозможно будет, если раму вымазать в антикоре. Разбираться и советоваться с кем-то было уже некогда, теперь так и езжу. Так где правда-то?
Через месяцок два увидишь на раме рыжики потом вспомнишь меня)если конечно это не единичный случай касаемо меня :)

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср фев 06, 2013 14:12

Если рама просто крашеная черной краской, то она конечно поржавеет, но ни чего страшного с ней не случится, только внешний вид непривлекательный станет. Можно самому раму от ржавчины защитить, обрызгать ее всю с балончика мовилем, я думаю пару балонов хватит.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Ср фев 06, 2013 14:47

да согласен кроме внешнего вида ничего не будет !я не антикорил ничего. за месяц куча ржавчины -крепления аммортов тяги да вся подвеска покрылась пятнами ржавчины ,вот тебе и качество окраски !Представляю что под обшивкой в скрытых полостях!Так что однозначно антикорить

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср фев 06, 2013 15:06

powerfull писал(а):...Представляю что под обшивкой в скрытых полостях!
Глупости.

Я вскрывал всю обшивку от двери багажника до передних дверей - на 4 летнем Патриоте только несколько небольших пятен ржавчины в местах, где вода постоянно попадает (внутренняя часть крыла рядом с заливной горловиной, небольшие участки под прижимом ворсового покрытия пола в багажнике).

Остальные поверхности под обшивкой - сухо, огрунтовано, без ржавчины.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср фев 06, 2013 15:24

Больше всего ржавеют пороги снутри и снаружи они часто в сырости, так что мовилить их снутри нужно почаще.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Ср фев 06, 2013 17:32

Партизанский писал(а):
powerfull писал(а):...Представляю что под обшивкой в скрытых полостях!
Глупости.

Я вскрывал всю обшивку от двери багажника до передних дверей - на 4 летнем Патриоте только несколько небольших пятен ржавчины в местах, где вода постоянно попадает (внутренняя часть крыла рядом с заливной горловиной, небольшие участки под прижимом ворсового покрытия пола в багажнике).

Остальные поверхности под обшивкой - сухо, огрунтовано, без ржавчины.
так не факт что у всех патров все чисто!у меня на старом через 3 года первые ржавчинки на подвеске а на новом в первый месяц все в ржавчине подвеска

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср фев 06, 2013 17:50

Подвеска еще не у кого не проржавела до дыр, а ржавеет она у всех, речь о кузове идет.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Ср фев 06, 2013 18:21

Кузов был девственно чист даже после сколов от камешков никакой ржавчины

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Чт фев 07, 2013 11:14

Ну вот и случилось чудо, выбрал я сегодня свою мечту, жду когда банк перегонит деньги и можно будет его забирать. УАЗ Лимитед черный 2013 год, 650 руб. Завод молодец работает над собой, машинка вся ровная, двери открываются очень легко, зазоры нормальные. В задних дверях появились электостеклоподъемники, динамики, кнопки закрывания стали плоскими как на ШНиве, задние стекла тонированные. Заказал антикоррозийку.
Последний раз редактировалось Yar Чт фев 07, 2013 13:00, всего редактировалось 1 раз.

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Чт фев 07, 2013 11:28

Yar писал(а):Ну вот и случилось чудо, выбрал я сегодня свою мечту, жду когда банк перегонит деньги и можно будет его забирать.
Поздравляю!
Где берешь, когда?
Надеюсь, не пожалеешь о своем выборе.
Здесь все такие...
Из сигналки, могу порекомендовать "Пандору"
4-й год без нареканий. Брал и ставил в "Мастерс"
Ну и при желании, вступай в Клуб.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Чт фев 07, 2013 12:53

Уаз-центр, забирю вторник - среда следующей недели. Сразу поменяю замки дверей на бесшумные Брано от Газели или ПТИМАШ от 2110.
Желание вступить в клуб есть, ведь не зря я здесь зарегестрировался.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт фев 07, 2013 13:53

Видел я много и лимитедов и комфортов, а завод как гнал брак так и продолжает, просто все что поровней ставят на лимитеды, а что покривей на комфорты и классики. Среди лимитедов кривые изредка встречаются, а среди комфортов чуть ли не каждый кривой, а изредка ровный может попасться. Из комфортов себе вибирал не мог ровного найти, изза этого уже хотел лимитеда взять лишь бы ровный, но решил подождать, так как не хотел абс и дуги на лимитеде.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Чт фев 07, 2013 14:41

если это правда то это печально!у меня с завода дверькривая задняя была ,стучала и потом проела от трения до металла в левом углу верхнем как разКомфорт комплектуха

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт фев 07, 2013 14:48

У меня водительская дверь около замка пошоркалась до метала о закрывашку замку которая прикручена к кузову.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Вт фев 12, 2013 14:55

Всё, завтра с утра забираю своего Патрика из УАЗ-Центра УРА!!!!!!!

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт фев 12, 2013 15:05

Попроси у менеджера Олега, чтобы винтовой домкрат положили, а то ромбовая хрень может попасться.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Вт фев 12, 2013 16:49

В субботу лежал винтовой. А что может поменять ? Сколько времени уходит на передачу автомобиля ?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт фев 12, 2013 17:38

Если бы был ромбовый могли бы поменять. Я когда свою брал попросил винтовой положили. На оформление и страховку если там делать где то полчаса, а там уже сколько будешь машину проверять столько и уйдет времени. Лучше постараться и все посмотреть и проверить хотя бы внутри салона, а то я не особо смотрел чуть отъехал смотрю руль сломанный и пришлось возвращаться. Ручник там у них на горке проверь чтоб держал.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вт фев 12, 2013 19:52

Да, там у них хорошая горка имеется. Если ручник не удержит, прямо на Богдашку можно вылететь. То-то проезжающие будут удивлены :lol:
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср фев 13, 2013 08:02

Так кроме ручника и педаль тормоза есть если не удержит надо ей воспользоваться :wink:

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Ср фев 13, 2013 10:24

Все забрал своего Патрика и уже опробовал чутка на трассе и в городе, да я скажу вам вот это аппарат, я в шоке от тяги и от отзывчивости на педаль газа, про проходимость и устойчивость все на высоте. Наката практически нет но метет ух как, три раза через левое плечо.
Подскажите, при резком нажатии на газ в пол, справа раздается звук стучащей, брякующей жестянки, что может так звинеть?
Последний раз редактировалось Yar Ср фев 13, 2013 10:56, всего редактировалось 1 раз.

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Ср фев 13, 2013 10:54

Все забрал своего Патрика
Поздравляю! :aura: :yahoo: :crazy:

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Ср фев 13, 2013 11:02

Отец Сергий писал(а):
Все забрал своего Патрика
Поздравляю! :aura: :yahoo: :crazy:
Спасибо! Калитка совсем другая ни как Бармалеевская, но схожесть есть. Домкрат винтовой. Задний мост подшумливает когда нагреется, или претрется.
Последний раз редактировалось Yar Ср фев 13, 2013 11:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср фев 13, 2013 11:03

Yar писал(а):Все забрал своего Патрика и уже опробовал чутка на трассе и в городе, да я скажу вам вот это аппарат, я в шоке от тяги и от отзывчивости на педаль газа, про проходимость и устойчивость все на высоте. Наката практически нет но метет ух как, три раза через левое плечо.
Подскажите, при резком нажатии на газ в пол, справа раздается звук стучащей, брякующей жестянки, что может так звинеть?
На обкатке то газ в пол нельзя :wink: Дребезжит пластмаска внутри воздушного фильтра, я как новую машину взял сразу ее выкинул, но это фильтр снимать надо.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Ср фев 13, 2013 11:06

Моторы ЗМЗ 405 - 409 в обкатке не нуждаются, главное соблюдать указания завода про обороты движка, главное его не перекручивать. Просто я уже три машины искатал с этими моторами За пластинку спасибо, потепление будет сниму.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср фев 13, 2013 11:15

Обкатки требует любой двигатель. И если зеленькую книжку почитать, там как раз написано про обкатку, а не превышение оборотов это лишь часть что рекомендованно при обкатке нового двигателя. И рекомендую проверить везде уровень масла.
Последний раз редактировалось VladXW Ср фев 13, 2013 11:16, всего редактировалось 1 раз.

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Ср фев 13, 2013 11:16

Ну и как совет:
Не зацикливайся на этой ветке,
кури технический раздел общего форума :D
http://www.uazpatriot.ru/forum

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Ср фев 13, 2013 11:24

Отец Сергий писал(а):Ну и как совет:
Не зацикливайся на этой ветке,
кури технический раздел общего форума :D
http://www.uazpatriot.ru/forum
Я очень внимательно читал тех разделы на Приоровод.ру, потом долго жалел выкинутых денег на ветер, как никрути из Приоры не сделать Тойота или даже Шевроле. Я теперь опытный пользователь форумов.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Ср фев 13, 2013 13:29

Поздравляю! Делать из нее Шевроле и тем более Тойоту совсем нет необходимости.
Накатом машина идет на 5+, но сейчас нельзя. Кстати у тебя золотое врмя для обкатки, сразу можно врубит 4х4 и покататься 2500 км до ТО-0.
За это время поймешь, что тебе хочеться, на что тебе можеться.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Ср фев 13, 2013 13:31

Самой первой покупкой считаю набор хороший ключей.
И Бортовой компьютер.
Первые помогут подтянуть что звенит, второй понять - насколько МОГУЧ сей зверь.
:P

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Ср фев 13, 2013 15:41

Ключи есть остались от Приоры, девственно чистые, набор головок КингСтон, бортовик есть на базе ELM 327 OBD II и КПК ХТЧ на андройде.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср фев 13, 2013 15:53

Лучше БК который специально на новую панель идет взять, универсальные могут не особо хорошо работать и не считывать все параметры

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Ср фев 13, 2013 15:57

в "УАЗ-центре" такой продается я его сегодня видел когда намордник покупал. Пока денег свободных нет, надо ещё сигналку поставить Пандороу 3000.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср фев 13, 2013 17:40

И сколько он у них по цене?

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Ср фев 13, 2013 18:18

Yar писал(а):Все забрал своего Патрика и уже опробовал чутка на трассе и в городе, да я скажу вам вот это аппарат, я в шоке от тяги и от отзывчивости на педаль газа




, справа раздается звук стучащей, брякующей жестянки, что может так звинеть?
1. после перепрошивки офигеешь ещё раз.
2. - пластиковая пофигень в бочке воздушного фильтра. можно выкинуть, можно проклеить моделином.


у меня 1 вариант решения проблемы звона.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Чт фев 14, 2013 17:40

Сергей_нск писал(а): 2. - пластиковая пофигень в бочке воздушного фильтра. можно выкинуть, можно проклеить моделином.

у меня 1 вариант решения проблемы звона.
Снял сегодня эту пластиковую хрень и действительно дребезжание пропало но одно НО стал сильно слышен гул всасывания воздуха. В общем надо его проклеить и поставить обратно, с ним тише работал мотор.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт фев 14, 2013 17:52

Не знаю, без пластмаски ни какого гула никогда не слышал, да и она дополнительное сопротивление создает всасыванию. А когда воздуховод к выпускному коллектору поставишь так вообще ни чего не слышно будет.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Чт фев 14, 2013 17:58

Почему то у меня корпус воздухана развернут в сторону мотора а гофра воздухозаборника стоит на привычном месте, так надо или переставить на забор воздуха с улицы. На других авто, за исключением карбюраторных я никогда не ставил воздухозаборник по направлению к двигателю.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт фев 14, 2013 18:05

Сейчас так дилеры по рекомендации завода делают хотя раньше сами пользователи это делали разворачивали фильтр, чтобы на е-3 ДМРВ не замерз и не намерз лед на электрозаслонке, а также чтобы не перемерзла трубка вентиляции картерных газов, а если она перемерзнет масло под крышку клапанов подавит и зальет свечные колодцы.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пт фев 15, 2013 09:43

Yar писал(а):так надо или переставить на забор воздуха с улицы.
Это зимняя настройка, весной поверни.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт фев 15, 2013 21:17

Можно и не поворачивать летом ни чего от этого не изменится, я все лето проездил с воздухозабором от коллектора разницы ни какой.

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Вт фев 19, 2013 17:50

Ну вот и поменял свою Ивековскую "Снежку" на зажигательный "Океан" Машин 13-го года, панель не скрипит (пока?). Разница с дизелем, конечно ощутимая. Минут 30 - 40 привыкал. Ну ничего, думаю, подружимся.
Порадовала магнитола (где-бы инструкцию к ней найти?)
Крутилки (чуть-ли не климат-контроль :D )
Ну и сразу задубевшая всесезонка, родная "Кама".
Антенна магнитолы, видимо, как и раньше, с обогрева заднего стекла. Надо будет чо-нить поставить другое.
Алексей Викторович (НСП) дал скидку, как члену Клуба и подарил "Сумку автомобилиста" - Хороший огнетушитель, знак авар. остановки и аптечка. С утра снял с учета. Сдал свою, оформили документы и получили машину. Антикор заказывал заранее. Потом в страховую, с "переносом" Каски и осаго. Думал на учет поставлю, куда там. В четверг поеду.
На Сухарную, в ГИБДД, с учета снимать, приехал 8-40, за час все сделали. Сам удивился. Завтра записался в "Мастерс", "Пандору" ставить. Хорошая сигналка. Верой и Правдой служила 3 года. По машине, конечно, "будем посмотреть".

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности