Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неисправности! (Новосибирск)
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Еще вот что заметил. Ремни генератора и гидрача разные по внешнему виду. На генератор ремень шершавый какой то с внешней стороны и дорожки ремня все в трещинах, наверно ему скоро копец придет, всего 1400 км на нем проехал. На гидрач ремень гладкий с внешней стороны и с дорожками всё нормально трещин нет. Надо ремни в запас брать, а то неизвестно когда этот потрескавшийся ремень порвется(
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Еще вот что заметил. Ремни генератора и гидрача разные по внешнему виду. На генератор ремень шершавый какой то с внешней стороны и дорожки ремня все в трещинах, наверно ему скоро копец придет, всего 1400 км на нем проехал. На гидрач ремень гладкий с внешней стороны и с дорожками всё нормально трещин нет. Надо ремни в запас брать, а то неизвестно когда этот потрескавшийся ремень порвется(
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
у меня без кондера машина, ремни по размеру одинаковые должны быть? я тож думаю что по внешнему виду всё одинаково должно быть, а тут один потресканый весь, другой нормальный. Не знаю уж где его заменили на заводе или у дилеров, но доверия он не внушает, по виду очень на подделку похож да и трещины это подтверждают.Volodya писал(а):наскока знаю ремни одинаковые
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ремни разные. На Е-2 были взаимозаменяемые (почти..., 1210 и 1200 на практике одно и тоже). На Е-3 с натяжным автоматическим роликом - разные (размеры точно не помню, но кажется 1235 и 1275. Лучше посмотри в разделе форума "двигатель"). Ремень насоса ГУР натягивается перемещением насоса. Второй ремень - автомат. роликом. Если на нём с обратной стороны "ручьёв" потёртости и на "ручьях" трещины, то скорее всего подклинивает ролик, возможно от мороза... Ремень однозначно под замену, но это не гарантийный случай.
Да и ролик надо проверить, возможно и ему скоро на свалку.

- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на е3 у мну один ремень 2100.
Последний раз редактировалось luchsergey Сб янв 15, 2011 15:31, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Что я не пойму как ремень генератора менять, машина без кондера. В моей книге ролик винтом ослабляется и подтягивается. На двиге стоит самонатягивающий с пружиной плоской витой, над роликом болт под внутренний шестигранник на 8, как его ослабить чтобы ремень снять не понятно. А потом как новый ремень ставить и как его подтягивать? или ролик просто отжать надо, но пружина там не слабая ставить тож с отжатием не очень то легко
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так там если кожух винта и винт не снять фиг подлезешь еще и умудриться надо как то отжать одной рукой, а другой рукой ремень надеть, еще и ремень гидрача мешает если накидной не прямой а с наклоном. Конструкторы блин понапридумывали улучшений(химик писал(а):Накидной на 15,цепляй за ролик и по часовой стрелке.VladXW писал(а):Что я не пойму как ремень генератора менять, машина без кондера.
Накидной лучше подлинней,или наростить трубкой,пружинка там неслабая :x
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Начал радиатор мокриться по шву что поперек левого бачка идет. Не то чтобы сильно, доливка антифриза не требуется, но раз начало есть то продолжение следует. В принципе я уже знал что он потекет и не расстроился особо. Летом буду менять на латунный. Какой лучше взять из тех что у нас в продаже имеется и как с его установкой переделка креплений потребуется или еще что нить?
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Смысла не вижу менять на такое же г... пробег всего 1400км а он уже потек. За 7 т.р. возьму латунный чем эти деньги на ненужное ТО0 тратить. ТО я и сам сделаю.y57 писал(а):Ну пока на гарантии пусть заменяют. Мне заменили.VladXW писал(а):Начал радиатор мокриться по шву что поперек левого бачка идет....
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера снял, а то что там твориться с роликом и ремнями не увидел бы из-за кожуха. Машинка стала нагреваться быстро до 90, а с вискомуфтой до 85 максимум и в два раза дольше.химик писал(а):Чето я не понял,когда успел снятьVladXW писал(а): Снял я уже их . Теперь ко всему подлезть свободно можно.
Так там если кожух винта и винт не снять фиг подлезешь
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
штатных электро карслонов мне хватало,а когда левая крыльчатка лопнет,что ощутите по вибрации,то по моему методу поставите зубильные крылья и переставите за радиатор карслоны и всё бкдет нормально.а пока срочно выковырьте отверткой клапан из крышки расширительного бачка...навсегда.
также срочно выбросите намордник...тоже навсегда.
тк у вас 2 ремня,значит кондера нет? а гур дельфи? можете сфотать как у вас ремни расположены как-нибуть?
также срочно выбросите намордник...тоже навсегда.
тк у вас 2 ремня,значит кондера нет? а гур дельфи? можете сфотать как у вас ремни расположены как-нибуть?
Последний раз редактировалось luchsergey Сб янв 15, 2011 18:36, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На счет регулировки не знаю, но у меня также, поначалу думал регулировать, а потом привык. Да ход педали сцепления большой, походу за счет этого усилие на педали уменьшили, больше рычаг легче нажимать.химик писал(а):Вопрос вопросов,у мну сцепление берет у самого пола,так должно или регулируется,а то я запарился ногу тянуть :(
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
периодически выпускаю кровушку на землю на рабочем сцепе и колесных тормозных цилиндрах особенно после морозяк.зачастую пузырьки воздуха выходят-завоздушка небольшая есть следствие морозов.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ZCX
- Сообщений: 395
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
- Откуда: Новосибирск, Академ
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Насчет клапана крышки +1.luchsergey писал(а):штатных электро карслонов мне хватало,а когда левая крыльчатка лопнет,что ощутите по вибрации,то по моему методу поставите зубильные крылья и переставите за радиатор карслоны и всё бкдет нормально.а пока срочно выковырьте отверткой клапан из крышки расширительного бачка...навсегда.
также срочно выбросите намордник...тоже навсегда.
тк у вас 2 ремня,значит кондера нет? а гур дельфи? можете сфотать как у вас ремни расположены как-нибуть?
А вот намордник чем не угодил?
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
2 ремня один ролик без кондера, гур дельфи. Сфотать могу выложить не могу. Мое расположение есть в руководстве 2007г. на стр.68 нижний рисунок. На счет клапана сомневаюсь он нужен, другой вопрос работает он или нет. Намордник тот что на решетку тож нужен, а то ДМРВ замерзает.luchsergey писал(а):.а пока срочно выковырьте отверткой клапан из крышки расширительного бачка...навсегда.
также срочно выбросите намордник...тоже навсегда.
тк у вас 2 ремня,значит кондера нет? а гур дельфи? можете сфотать как у вас ремни расположены как-нибуть?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1.зубильные винты лучше тем что они есть в продаже везде.
2.с намордником без виски электрокарслоны будут включаться даже при-22,а это моразм для зимы.
3.с клапаном скоро вынуждены будете точно сменить радик,а так может и не пришлось бы.
4.от р0112 нуженэлементарный рублевый резистор.
2.с намордником без виски электрокарслоны будут включаться даже при-22,а это моразм для зимы.
3.с клапаном скоро вынуждены будете точно сменить радик,а так может и не пришлось бы.
4.от р0112 нуженэлементарный рублевый резистор.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про резистор поподробней, куда его приделать нужно и какой, чтобы ДМРВ не замерзал. От льда в заслонке резистор не спасет, надо воздухозабор от выпускного коллектора делать. Алюминевый радиатор всё равно менял бы даже если б сразу не потек то потом, латунный надежней да и запаять его можно.luchsergey писал(а):1.зубильные винты лучше тем что они есть в продаже везде.
2.с намордником без виски электрокарслоны будут включаться даже при-22,а это моразм для зимы.
3.с клапаном скоро вынуждены будете точно сменить радик,а так может и не пришлось бы.
4.от р0112 нуженэлементарный рублевый резистор.
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Крышка синяя, десятошная, снизу пластик чёрный, есть эмблемка WV (типа германская) но сделана добротно, не сопливит как из-под родного. Чтобы картинку смотреть попробуй еще раз зайти в темку, у меня тож так бывает иногда не грузится.Что то у меня картинка не видна. Да и по картинке я врятли найду. От какой машины этот клапан?
Последний раз редактировалось Политрук Сб янв 15, 2011 20:06, всего редактировалось 2 раза.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
про резистор было везде,как вы не заметили-то,причем вам это актуально:
http://www.uazpatriot.ru/forum/davayte- ... 35-90.html
насчет забыть про обледенение ДУ там тоже есть мой метод,если и его вы не заметили.
http://www.uazpatriot.ru/forum/davayte- ... 35-90.html
насчет забыть про обледенение ДУ там тоже есть мой метод,если и его вы не заметили.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сейчас завожу машинку лампа масла погасла через секунду, давление 0,5 показывает, на улице -20 машинка часов 15 без заводки простояла. Заглушил двиг и завел снова давление 0,5 лампа мигает опять заглушил. Прогрел маслянный поддон газовой горелкой минут 5, завел двиг лампа сразу погасла давление 3,1 стало. Что за гмасло с завода льют при -20 насос его прокачать не может. Масло на замену в ближайшее время, ждать не собираюсь пока это г... двиг угробит. На завод точно отзыв напишу. Когда только эти ..... на заводе додумаются синтетику в двиг лить, наверно когда каждый владелец отзыв им напишет без применения литературного языка.
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так никогда не получится, по крайней мере без помошника :)VladXW писал(а):Так там если кожух винта и винт не снять фиг подлезешь еще и умудриться надо как то отжать одной рукой, а другой рукой ремень надеть
Все проще. Если присмотреться, в корпусе пружины ролика есть выемка с краю. Так вот, накидным на 15 (маразм!) отжимаем ролик по часовой до упора, а в эту выемку вставляем гвоздь-сотку, шило, тонкую отвертку, вопчем любое что попадется под руку и туда влезет. Отпускаем ключ, ролик остается в отжатом положении. Спокойно меняем ремень. Потом в обратном порядке, убираем эту импровизированную "чеку", ролик натягивает ремень. Я так уже делал, кстати кожух не снимал.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это более приемлимый способ помошник то не всегда есть.toledo писал(а):Так никогда не получится, по крайней мере без помошника :)VladXW писал(а):Так там если кожух винта и винт не снять фиг подлезешь еще и умудриться надо как то отжать одной рукой, а другой рукой ремень надеть
Все проще. Если присмотреться, в корпусе пружины ролика есть выемка с краю. Так вот, накидным на 15 (маразм!) отжимаем ролик по часовой до упора, а в эту выемку вставляем гвоздь-сотку, шило, тонкую отвертку, вопчем любое что попадется под руку и туда влезет. Отпускаем ключ, ролик остается в отжатом положении. Спокойно меняем ремень. Потом в обратном порядке, убираем эту импровизированную "чеку", ролик натягивает ремень. Я так уже делал, кстати кожух не снимал.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это более приемлимый способ помошник то не всегда есть.toledo писал(а):Так никогда не получится, по крайней мере без помошника :)VladXW писал(а):Так там если кожух винта и винт не снять фиг подлезешь еще и умудриться надо как то отжать одной рукой, а другой рукой ремень надеть
Все проще. Если присмотреться, в корпусе пружины ролика есть выемка с краю. Так вот, накидным на 15 (маразм!) отжимаем ролик по часовой до упора, а в эту выемку вставляем гвоздь-сотку, шило, тонкую отвертку, вопчем любое что попадется под руку и туда влезет. Отпускаем ключ, ролик остается в отжатом положении. Спокойно меняем ремень. Потом в обратном порядке, убираем эту импровизированную "чеку", ролик натягивает ремень. Я так уже делал, кстати кожух не снимал.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня опробовал машинку без вискомуфты, 20 км проехал электровинты не разу не включались. Температура 85-90 с муфтой была 80-85, на улице -20, электропомпа включена, печка на максимуме, намордник стоит, воздуховоды на бампере открыты, двиг войлоком утеплен. Как приехал двиг потрогал весь прогрет даже пластиковая крышка и ДМРВ. Открутил пробку расширителя, показалось что давление в нем слишком большое было, как будто клапан не работает и из за этого под шланги тосол давит.
- химик
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
- Откуда: новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Там на педали еще и концевик стоит,седня тоже изучал мат.часть,там и педаль вроде можно переставить ближеVladXW писал(а):Посмотрел, можно его подрегулировать малость удлинив шток главного цилиндра сцепления, но насколько это поможет не понятно, надо на месте смотреть.химик писал(а):Вопрос вопросов,у мну сцепление берет у самого пола,так должно или регулируется,а то я запарился ногу тянуть :(
- химик
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
- Откуда: новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну ты разошелся,хоть один оставь :DVladXW писал(а):Еще вот что заметил: давление масла на холостых 0,8-1,0 при прогретом двиге, после поездки иногда бывает 0,5 но лампочка не загорается. Думаю что это термоклапан маслянного радиатора открывается и давление падает, похоже что масленный радиатор тож викинуть придется раз он так давление понижает.