Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Неисправности! (Новосибирск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пн фев 06, 2012 11:41

Кирилл MKV писал(а): К разврату готов! :lol: Вдвоем удобнее будет?
Я поэтому и не полез глубже копать, подумал что там наверняка на полдня развлечений. Пока продолжу теоретические изыскания. На практике, вентилятор этот вообще реально ремонтировать? У меня вибрация сильная пошла + в морозы свистеть начал. Сразу новый купить и тупо поменять?
Второй - это который прыгает вокруг и глумится? :D
Я вот не помню, его по идее можно так вынуть. Там три винта и вуаля, места бы снизу хватило.
В своё время вентилятор брал типа Шнивовский (абсолютно тот же), был в полтора раза дешевле.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Кирилл MKV
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 12:33
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кирилл MKV » Пн фев 06, 2012 11:45

neal писал(а): В своё время вентилятор брал типа Шнивовский (абсолютно тот же), был в полтора раза дешевле.
Магия чисел... Хрен его знает, какой он у меня... такой же или не такой же. Щас не лето - без вентилятора не поездить по магазинам. Разве что с открытыми окнами :)

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пн фев 06, 2012 12:12

Он такой же. Просто я не знаю какая сейчас ценовая политика. Тогда на Патра он стоил 1500, на шниву 1050.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт фев 07, 2012 18:19

А кто знает как мотор печки снять на е-3 он находится за нижнем бордачком и снизу с салона к нему доступ есть но как мотор из печки извлечь не понятно.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Вт фев 07, 2012 18:24

Попробуй добраться сняв полочку под бардачками.
Если не получится, придется снимать нижнюю часть передней панели.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт фев 07, 2012 18:36

Добраться не проблема, снимал я эту полочку и бардачки. В общем там мотор как то не понятно в печке держится, сам мотор установлен в пластиковую круглую крышку, эта крышка вставлена в печку и с краю крышки один саморез, как я понимаю саморез удерживает крышку от поворота. А снимается эта крышка как мне кажется так: выкрутить саморез, повернуть крышку и вытащить, там так сделано что повернуть крышку можно только в одну сторону, но повернуть ее не получается как приклеена, вниз тянул тоже не идет. Думаю что крышка на зубчиках держится и при повороте должна из них выйти и вытащится, но повернуть не могу, может она прилипла там или еще что.

Аватара пользователя
Shamus
Сообщений: 381
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 06:49
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shamus » Вт фев 07, 2012 18:37

Alex Sport писал(а):Если бы только попу!!! Спинка сидухи прогорела. Сегодня стал снимать чехлы для чистки, а они прилипли. Еле снял и ужаснулся. Чехлы не прогорели, поэтому я не заметил сразу.
Страшшшна. Своими подогревами пользовался пару раз от силы, один раз бутылка (лимонада) включила водительский, сразу не заметил, аж обжигать стало. Полезу на днях сниму чехлы, гляну :)
Limited '2011

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт фев 07, 2012 20:55

VladXW писал(а):Добраться не проблема, снимал я эту полочку и бардачки. В общем там мотор как то не понятно в печке держится, сам мотор установлен в пластиковую круглую крышку, эта крышка вставлена в печку и с краю крышки один саморез, как я понимаю саморез удерживает крышку от поворота. А снимается эта крышка как мне кажется так: выкрутить саморез, повернуть крышку и вытащить, там так сделано что повернуть крышку можно только в одну сторону, но повернуть ее не получается как приклеена, вниз тянул тоже не идет. Думаю что крышка на зубчиках держится и при повороте должна из них выйти и вытащится, но повернуть не могу, может она прилипла там или еще что.
Там же вроде на этой круглой крышке три заклёпки... :oops: Удаляешь их, вынимаешь двигатель с крыльчаткой...
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср фев 08, 2012 08:17

yu_yu писал(а):
VladXW писал(а):Добраться не проблема, снимал я эту полочку и бардачки. В общем там мотор как то не понятно в печке держится, сам мотор установлен в пластиковую круглую крышку, эта крышка вставлена в печку и с краю крышки один саморез, как я понимаю саморез удерживает крышку от поворота. А снимается эта крышка как мне кажется так: выкрутить саморез, повернуть крышку и вытащить, там так сделано что повернуть крышку можно только в одну сторону, но повернуть ее не получается как приклеена, вниз тянул тоже не идет. Думаю что крышка на зубчиках держится и при повороте должна из них выйти и вытащится, но повернуть не могу, может она прилипла там или еще что.
Там же вроде на этой круглой крышке три заклёпки... :oops: Удаляешь их, вынимаешь двигатель с крыльчаткой...
Так это на е-2 крышка на трех винтах, а мотор в крышке на заклепках, а в е-3 по другому. Мотор за нижним бардачком и над полочкой которая в ногах пассажира, а в е-2 мотор в воздухозаборнике под капотом.

Аватара пользователя
А015РК
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 10:44
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение А015РК » Ср фев 08, 2012 13:45

Всем привет у меня последнее время гаснет подсветка приборов ни кто не сталкивался
Изображение

Аватара пользователя
Gorunuch
Владелец
Владелец
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gorunuch » Ср фев 08, 2012 14:00

А015РК писал(а):Всем привет у меня последнее время гаснет подсветка приборов ни кто не сталкивался
смотри МУС (модуль управления светом) такая болячка была у многих, лечиться заменой модуля по гарантии или так через магазин

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Ср фев 08, 2012 14:31

Ну еще можно попробовать разобрать, контакты почистить\пропаять. Или приборка.

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Ср фев 08, 2012 15:05

А015РК писал(а):Всем привет у меня последнее время гаснет подсветка приборов ни кто не сталкивался
Лечится только заменой МУСа, проверено! :)
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Ср фев 08, 2012 16:30

Я так понимаю, ещё и габариты должны тухнуть.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Ср фев 08, 2012 16:54

neal писал(а):Я так понимаю, ещё и габариты должны тухнуть.
В том-то и дело, что тухнет только подсветка приборной панели и всех кнопок управления. Остальное:головной свет, габариты сзади и спереди горят.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
Тензор
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 19:35
Откуда: г.Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тензор » Ср фев 08, 2012 19:34

А015РК писал(а):Всем привет у меня последнее время гаснет подсветка приборов ни кто не сталкивался
Гаснет подсветка приборов :?: или "гаснет" сама комбинация приборов :?: В первом случае проверь контакты предохранителя №4(5А), а во втором - №22(10А). У меня с новья стоял "жучок", который иногда не контачил и приборка "гасла".
УАЗ Патриот, 2010, Лимитед, Амулет, ЗМЗ 409

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср фев 08, 2012 19:44

VladXW писал(а):Так это на е-2 крышка на трех винтах, а мотор в крышке на заклепках, а в е-3 по другому. Мотор за нижним бардачком и над полочкой которая в ногах пассажира, а в е-2 мотор в воздухозаборнике под капотом.
Я про Е-3 и пишу... :oops: У меня крыша с двигателем на 3-х заклёпках, дополнительный резистор - на двух. Печка Делфи, ноябрь 2008 г.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Чт фев 09, 2012 01:54

А015РК писал(а):Всем привет у меня последнее время гаснет подсветка приборов ни кто не сталкивался
На МУСе есть регулятор яркости подсветки панели приборов. Попробуй его покрутить несколько раз от упроа до упора (вверх-вниз колёсико).
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
А015РК
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 10:44
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение А015РК » Чт фев 09, 2012 05:57

Спасибо огромное всем буду пробовать
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт фев 09, 2012 06:59

yu_yu писал(а):
VladXW писал(а):Так это на е-2 крышка на трех винтах, а мотор в крышке на заклепках, а в е-3 по другому. Мотор за нижним бардачком и над полочкой которая в ногах пассажира, а в е-2 мотор в воздухозаборнике под капотом.
Я про Е-3 и пишу... :oops: У меня крыша с двигателем на 3-х заклёпках, дополнительный резистор - на двух. Печка Делфи, ноябрь 2008 г.
http://www.uazpatriot.ru/forum/osnovnay ... tml#613793 у меня такая, один там винт и не вижу заклепок

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Чт фев 09, 2012 10:21

neal писал(а):Я так понимаю, ещё и габариты должны тухнуть.
Согласно техрегламенту габариты ОБЯЗАНЫ включаться независимо не от чего, а только от наличия аккамулятора. Так что если габариты начали тухнкть - тоды сначало смотреть предохранители.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Чт фев 09, 2012 10:22

А еще у меня как-то после сервиса плохо воткнули разъем панели - и он отходил при тряске. Так вырубало все акромя габаритов!

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Чт фев 09, 2012 10:39

А015РК писал(а):Спасибо огромное всем буду пробовать
Тут вспомнил! Ты глянь как у тебя подсветку асфальта сделали! Куда ее и как присобачили. Может быть она замыкает

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Чт фев 09, 2012 13:03

txa писал(а): Согласно техрегламенту габариты ОБЯЗАНЫ включаться независимо не от чего, а только от наличия аккамулятора. Так что если габариты начали тухнкть - тоды сначало смотреть предохранители.
Все лампочки включает МУС. Если он неисправен, никакой техрегламент не поможет :)
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Чт фев 09, 2012 13:19

Можно, пжл, поподробнее про подсветку асфальта? Лучше бы с фото :oops:

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Чт фев 09, 2012 14:56

Vitamin писал(а):Можно, пжл, поподробнее про подсветку асфальта? Лучше бы с фото :oops:
Это хозяйину АВТО! Можно его встретить на Петухова

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Чт фев 09, 2012 16:07

ну глядишь, хозяин и расскажет. :)

Аватара пользователя
Mихалыч
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 03:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mихалыч » Пт фев 10, 2012 06:56

Как и обещал выкладываю фотоотчет о разрыве цепи ГРМ ))) На фото видно сломанную опору звездочки натяжителя - причина разрыва - материал изготовления - прессованная листовая сталь толщиной 2 мм. Из за этой поломки разорвало цепь и выломало зубья шестеренки. На коробке ремкомплекта видно, что сейчас опоры делают литыми с ребрами жесткости, что гораздо надежнее. После замены заметно прибавилось динамики и убавилось шума двигателя.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт фев 10, 2012 07:03

Так это может только на ремкомлектах литые опоры? Машина какого года?

Аватара пользователя
Mихалыч
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 03:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mихалыч » Пт фев 10, 2012 07:06

VladXW писал(а):Так это может только на ремкомлектах литые опоры? Машина какого года?
2006

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт фев 10, 2012 07:09

И нтересно с какого года литые опоры пошли.

Аватара пользователя
Mихалыч
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 03:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mихалыч » Пт фев 10, 2012 07:16

VladXW писал(а):И нтересно с какого года литые опоры пошли.
я не вкур-р-рр-се ))

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Пт фев 10, 2012 07:24

на 3160.ru до сих пор гнутые только

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Пт фев 10, 2012 07:30

А на сломанной опоре подшипник нормально крутится? Мне кажется, при исправном подшипнике она не должна была так сломаться, а вот если он подклинивает, то там как раз ломающий момент образуется. Если так, то причина — всё-таки не материал изготовления.

Аватара пользователя
Mихалыч
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 03:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mихалыч » Пт фев 10, 2012 07:34

mivlad писал(а):А на сломанной опоре подшипник нормально крутится? Мне кажется, при исправном подшипнике она не должна была так сломаться, а вот если он подклинивает, то там как раз ломающий момент образуется. Если так, то причина — всё-таки не материал изготовления.
Подшипник крутится хорошо. На СТО сказали что при холодном старте на эти опоры большая динамическая нагрузка, вызывающая усталость металла и микротрещины. Их видно в местах сгиба металла. Причем поломка произошла на холостых оборотах, без нагрузки - что все таки подтверждает факт усталости металла. Кроме того до замены машина много кушала и был шум двигателя при отсутсвии достаточной тяги (смещение работы клапанов из за недостаточного натяжения цепи) т.е. она постоянно помаленьку гнулась.

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Пт фев 10, 2012 07:39


Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт фев 10, 2012 07:54

Vitamin писал(а):http://www.zr.ru/a/10107/
это про первый симбир уж десять лет прошло, когда я его вживую видел даже и не думал покупать.

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Пт фев 10, 2012 08:02

Симбир-то Симбир, оно понятно... Тут больше на эволюцию ЗМЗ-409 обращать внимание надо.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пт фев 10, 2012 09:49

Mихалыч писал(а): Подшипник крутится хорошо. На СТО сказали что при холодном старте на эти опоры большая динамическая нагрузка, вызывающая усталость металла и микротрещины.
Я так же попадал на 25000 пробега, только с верхним натяжителем. Проблема скорее кроется в неправильной температурной обработке металла, вследствие чего остаются внутренние напряжения, которые становятся катализатором разрушения.
ЗМЗ в запчасти литые натяжители не поставляет, только сторонние производители. У меня литые доверия тоже не вызвали, поставил опять гнутые.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Mихалыч
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 03:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mихалыч » Пт фев 10, 2012 10:03

Я взял ремкомплект фирмы Люкс-сервис. Вот что они пишут о своих рычагах звездочек натяжителей:

Специалистами нашего предприятия одними из первых была разработана и внедрена конструкция рычага литой формы под цепи привода ГРМ длиной 72 и 92 звена.

Звездочка рычага выполнена из высокопрочного чугуна, что увеличивает надежность детали, а также позволяет улучшить температурный режим подшипника за счет хороших теплофизических свойств чугуна ;
Прочность конструкции рычага обеспечивается ребрами жесткости при одновременном уменьшении массы на 20% ;
Шарикоподшипник применяется открытого типа с большим числом шариков (8 вместо 6), что уменьшает разрушающую нагрузку и обеспечивает хорошую смазку подшипника в масляном тумане (фото 4);
Стопора обеспечивают надежное соединение конструкции рычаг - подшипник - звездочка (фото 5);
Цельнолитая конструкция рычага выполнена методом точного литья и обработана за один установ на станке, обеспечивая необходимую соосность поверхностей (фото 6).
Контрольные испытания показали способность рычага выдерживать разрушающую нагрузку более 1000 кгс.

Изображение Изображение

И про их гидронатяжители:

В 2011 году на предприятии запущен в серию новый гидронатяжитель 406.1006100-80(81). При разработке были учтены все недостатки, выявленные в процессе многолетнего производства и эксплуатации гидронатяжителей предыдущих поколений 406.1006100-20 ЯЗТА, 406.1006100-40 АГАТ, 406.1006100-60 LS. Исключено перепускное отверстие дросселя и другие элементы, представляющие технологическую сложность, что обеспечило 100% контроль и гарантию качества каждого изделия. Улучшено заполнение корпуса рабочей жидкостью за счет полностью открытого внутреннего объема без образования воздушных полостей, дающее быстрый выход на стабильные демпфирующие рабочие характеристики, даже при низком давлении масла в двигателе. Конструктивные особенности позволяют при перезарядке гидронатяжителя полностью исключить специальное приспособление, это позволяет без труда многократно использовать гидронатяжитель при замене деталей привода ГРМ двигателя.


Не думаю что такое лучше (это у меня было установлено) хотябы посмотри на разницу в изготовлении проушин, чугуний он и в Африке чугуний )): Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт фев 10, 2012 10:57

Да полюбому литые лучше чем штамповка, я это даже по фоткам вижу, на литом можно подшипник заменить и шестеренку, а штамповку сразу на выброс, не ремонтопригодная.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пт фев 10, 2012 11:08

Ты всерьёз будешь этим заниматься? Дешевле и надежней купить новую деталь. Можно литую :)
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пт фев 10, 2012 11:26

думаю подшипники в этих условиях проходят дольше, чем цепь и звезды
#погнали по лайту

Аватара пользователя
Макс1811
Сообщений: 997
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 15:59
Откуда: Новосибирск Ленинский
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс1811 » Пт фев 10, 2012 20:47

Vitamin писал(а):http://www.zr.ru/a/10107/
А в статейке-то нестыковочки....
У меня Симбир именно 2002г, так вот в двигателе стояли не шестерни натяжные, а ИМЕННО башмаки, а автор пишет, что на 409 двигатель они не ставились...
_______________________
УАЗ-31622."Патриотин Папа" Дв 409 2,7i.Фобос+30,кардан прямой с рождения , стаба никогда не было, Си-Би 27,275Mz 27С FM
Изображение

Аватара пользователя
Mихалыч
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 03:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mихалыч » Сб фев 11, 2012 02:38

Макс, насколько я понял на двигатель можно поставить как башмаки, та и звездочки - по желанию. Крепление опор на корпусе монопенисуальное. Вопрос в том изготавливались ли звездочные натяжители в те далекие времена )) ИМХО. Возможно я не прав. Вывод сделал т.к. видел два ремкомплекта для 409 - один со звездами, другой с башмаками.

Аватара пользователя
MaxK
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 05:57
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MaxK » Сб фев 11, 2012 06:58

Ну вот головоломка:
Погасли обе лампы стопов в фонарях. Центральный работает. Лампочки целые. Предохранители целые. ШАЙТАН.

Может кто уже сталкивался?
Пошел искать причины!

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб фев 11, 2012 07:41

MaxK писал(а):Ну вот головоломка:
Погасли обе лампы стопов в фонарях. Центральный работает. Лампочки целые. Предохранители целые. ШАЙТАН.

Может кто уже сталкивался?
Пошел искать причины!
Скорей всего разьемы окислились, сдерни их и почисти на плафоне, и центральный контакт в плафоне посмотри может тоже почистить надо.

Аватара пользователя
Shamus
Сообщений: 381
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 06:49
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shamus » Сб фев 11, 2012 09:46

Народ, откуда из двигателя сверху может масло гнать? Все катушки, вся клапанная крышка _сверху_ в масле, масло стекает по левой части двигателя вниз. Вторую катушку выкрутили, она вся, весь наконечник в масле.
Limited '2011

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Сб фев 11, 2012 10:04

Shamus писал(а):Народ, откуда из двигателя сверху может масло гнать? ....
Серьёзная тема, (от холода перемерзает вентиляция картера) для этого есть тут темка
ССЫЛКА >> Крышка двигателя сверху вся в масле. <<

P.S. Если авто на гарантии, то нужно ехать в сервис, должны всё устранить и доработать. :twisted:
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
Shamus
Сообщений: 381
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 06:49
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shamus » Сб фев 11, 2012 10:22

Гхм. На улице -20, морда утеплена, какой уж тут холод?
Но спасибо!
Limited '2011

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности