Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Полезные доработки и разработки! (Нск)
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
знакомый моторист рассказывал как несколько раз 406-й мотор разбирал, не мог понять почему колбасит как парализованного... потом взял транспортир, а метки не в том месте :o так то я бы тоже глянул, если кто на денёк даст, а то может и регулируемые валы пора ставить :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
выше написал же - метки не факт, что правильно стоят, я с этим не сталкивался, но проверить хотелось бы, к тому же регулировка в пределах 1-2гр тоже может в итоге положительно сказаться, это к вопросу регулируемых валов... прошивку же меняем на более тяговитую, с помощью валов можно ещё больше обострить эффект, для 406-го мотора вроде были "тюнинговые" валы, с большим открытием валов в меньшем промежутке времени, наш только не раскрутишь сильно, а так тоже можно было бы попробовать :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Суровмужигъ
- Сообщений: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- BigAndrey
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
ОАО "Ульяновский автомобильный завод" (УАЗ) отзывает около 2 тыс. автомобилей модели Patriot из-за проблем с обогревом ветрового стекла, сообщает пресс-служба автопроизводителя.
Отзыву подлежат машины, выпущенные в период с 1 июля по 9 сентября 2013г. и укомплектованные реле обогрева ветрового стекла. Именно эта деталь подлежит замене. Неисправность в работе механизма дает дополнительную нагрузку на аккумулятор и может привести к его преждевременной разрядке.
Выявленный дефект не влияет на систему безопасности. Работы по замене деталей будут проводиться бесплатно в официальных дилерских центрах УАЗ
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/11/11/2013/887841.shtml
Отзыву подлежат машины, выпущенные в период с 1 июля по 9 сентября 2013г. и укомплектованные реле обогрева ветрового стекла. Именно эта деталь подлежит замене. Неисправность в работе механизма дает дополнительную нагрузку на аккумулятор и может привести к его преждевременной разрядке.
Выявленный дефект не влияет на систему безопасности. Работы по замене деталей будут проводиться бесплатно в официальных дилерских центрах УАЗ
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/11/11/2013/887841.shtml
Patriot Iveco 2012
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прочитав сообщение, тоже решил помериться, картина плачевная :( Записывал показания основываясь на экранчик на приборке (спрашивал уже ранее про это - если мерить показания тестером от АКБ показания будут значительно выше)VladXW писал(а):Решил посмотреть как падает напряжени в сети
с повышающим диодом по мере увеличения количества потребителей.
На холостых оборотах постепенно включал потребители и смотрел напряжение, получилось так:
Без нагрузки 14,9В
Фары ближний 14,7В
Фары дальний 14,6В
Туманки передние 14,5В
Туманки задние 14,3В
Печка основная макс 12,7В
Печка доп макс 12,4В
Электропомпа 12,3В
Два подогрева сидений 11,7В
Подогрев зеркал 11,3В
Тоже самое замерил на 2тыс оборотах
Без нагрузки 14,5В
Фары ближний 14,4В
Фары дальний 14,2В
Туманки передние 14В
Туманки задние 13,9В
Печка основная макс 13,6
Печка доп макс 13,5В
Электропомпа 13,4В
Два подогрева сидений 13,0В
Подогрев зеркал 12,8В
Все на х\х:
Без нагрузки 13,7В
Фары ближний
+печка 3 скор. 12,8В
Вторая печка макс. скор. 12,8В
Подогрев сидений 12,1В
Туманки задние 12,0В
Обогрев заднего стекла 11,3В
Самое не понятное для меня стало то, что при поднятии оборотов до 2500-3000 заряд на каждом измеряемом режиме подымался максимум на 0,1-0,2В
В ближайшие выходные придется срочно разбираться.....
- патриот uaza
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 12:27
- Откуда: НСО
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня и на приборке и на аккуме напряжение совпадает, тестером замерял, но у меня диод на генераторе стоит поэтому напряжение выше. Можно попробовать почистить клемы на аккуме и на проводах мелкой наждачкой, а потом литолом их смазать перед установкой, чтобы не окислялись. И чтобы напряжение повысить нужно диод на генератор поставить, если еще не установлен.585 писал(а):Это я опытным путем уже понял, так чему верить искренне, на какие показания пологаться.....Yar писал(а):Прибавляй к показаниям приборки 0,6 В и получишь напругу на клеммах аккумы.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
почему же у меня не совпадает:-(.VladXW писал(а): У меня и на приборке и на аккуме напряжение совпадает, тестером замерял
Последний раз редактировалось 585 Вт ноя 12, 2013 01:47, всего редактировалось 1 раз.
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Диоды уже есть, я их если помнишь еще летом запасся:-), руки поставить еще не дошли, но видимо уже точно пора. В выходные попробую поставить, если не сложно номер сотового кинь в личку, вдруг онлайн:-) консультация потребуется.VladXW писал(а): У меня и на приборке и на аккуме напряжение совпадает, тестером замерял, но у меня диод на генераторе стоит поэтому напряжение выше. Можно попробовать почистить клемы на аккуме и на проводах мелкой наждачкой, а потом литолом их смазать перед установкой, чтобы не окислялись. И чтобы напряжение повысить нужно диод на генератор поставить, если еще не установлен.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
С ростом оборотов напряжение и не должно повышаться, иначе зачем был бы нужен регулятор :)585 писал(а): Прочитав сообщение, тоже решил помериться, картина плачевная :( Записывал показания основываясь на экранчик на приборке (спрашивал уже ранее про это - если мерить показания тестером от АКБ показания будут значительно выше)
Все на х\х:
Без нагрузки 13,7В
Фары ближний
+печка 3 скор. 12,8В
Вторая печка макс. скор. 12,8В
Подогрев сидений 12,1В
Туманки задние 12,0В
Обогрев заднего стекла 11,3В
Самое не понятное для меня стало то, что при поднятии оборотов до 2500-3000 заряд на каждом измеряемом режиме подымался максимум на 0,1-0,2В
В ближайшие выходные придется срочно разбираться.....
Ситуация у вас, как и у многих, скорее всего самая тривиальная. Плохие, окислившиеся контакты с цепи генератор-стартер-аккумулятор-масса. Предварительно проверьте падение напряжения под нагрузкой по всей участкам данной цепи. Раскрутите все, зачистите, соберите и покройте защитным слоем смазки. Если после такой операции на каком-либо участке сохранится падение напряжения больше 0,1В, придется менять клеммы и хорошенько их пропаять.Ну а про проводок от гены к стартеру уже много говорилось. Менять однозначно. Теоретически штатного сечения должно хватать. Но с учетом плохого контакта в клеммах он все дело гробит. Лучше поставить 10-12 кв.мм.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Суровмужигъ
- Сообщений: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Стандартные - да. Но мне наши киповцы приперли кусок многожильного провода в высоковольтной изоляции с импортного оборудования. Сказали, что 12. А поскольку в жизни всякого насмотрелся, то не особо и удивился. Проверять и пересчитывать проволочки мне в тот момент как-то и в голову не пришло. А сейчас и подавно не полезу снимать его :)Суровмужигъ писал(а):12 не бывает...
6-10-16-25 и т.д
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Суровмужигъ
- Сообщений: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
могу подсказать, человек возьмется за уазег, мне делал :)Anton_NSK писал(а):Всем привет. Снова я с вопросом: где качественно поставить сигнализацию? Ну чтоб сделали как полагается, руками.
хотя большого энтузиазма не вызывает у него эта колесница :)
Опять жеж - сигналки ставит давно, умеючи, ну и нормальные.
Не старлайн и не тамагаффк
на моих шузах лежит пыль многих городов ...
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще это не моя цитата :twisted: я так понятия не имею, у меня томогавк на одной машине и магикар на другой, обе открывают и закрывают одинаково, разница только в том, что на томагавке я одной кнопкой пользуюсь, на магикаре двумя приходится...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
плюс на магикаре для не профессионала яснее видно, что машина находитьмся не под охраной, а просто с закрытими дверьми, да функционал немного победнее. Но это не повод устраивать холивары.Volodya писал(а):...на томагавке я одной кнопкой пользуюсь, на магикаре двумя приходится...
Насколько я знаю, почему раньше ставили магикары - у них легче решался вопрос с обходом штатной системы иммобилайзера противоугона, для автозапуска.
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Штатная сигналка на классиках не ставилась, а на других комплектациях штатной для открытия закрытия вполне хватает.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А что именно за комплект? И есть хитрости с установкой?Сергей_нск писал(а):тому гаффки легко открываются.... кем-то иным.
нафиг нафиг )
мне комплкетик с установкой в 10 р обошёльси.
параллельно штатной, с обходом иммо.
Дистанционная заводилка, автопрогревалка по температуре, времени...
ну остальное - не использую
Я тоже так хочу...
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я за СОБР ЖСМ в паре с какой нить редкой сигналкой.
ЖСМ модуль - удобен, когда стоянка далеко от дома.
во владике обитал.. с его рельефом и застройкой - только с телефона и запускал машинку на прогрев ).
а тут - и для уазега - мне ЖСМ модуль кажется излишней тратой ресурсов )
ну, хозяин барин )
ЖСМ модуль - удобен, когда стоянка далеко от дома.
во владике обитал.. с его рельефом и застройкой - только с телефона и запускал машинку на прогрев ).
а тут - и для уазега - мне ЖСМ модуль кажется излишней тратой ресурсов )
ну, хозяин барин )
на моих шузах лежит пыль многих городов ...
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Чёрный кот
- Сообщений: 709
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Запустит.pvn писал(а):Серег, а вебасту этот жсм запустит?
сколько он примерно стоит с установкой?
там несколько каналов.
Скок стоит не знаю,
я ставил ооочень давно, в 2007 году, и ставил его для обратной связи - ибо сигналка как таковая была без обратной связи, но забубенная, с очень хитрым алгоритмом шифрования, и редкая.
СОБР-GSM 100, вроде так называется приблуда.
у меня напару с сигой работала.
Может работать и автономно от сиги.
Там два канала для дист запуска точно есть. Один на стартер - другой - на чонить ещё.
у меня второй канал бездействовал.
PS: не было мыслей куда я этот ЖСМ модуль могу воткнуть, поэтому при продаже предыдущей машинки не стал заморачиваться, и продал с ним
на моих шузах лежит пыль многих городов ...
- BigAndrey
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Точно не любую
Список сигнализаций, которые кодграббер НЕ МОЖЕТ ВСКРЫТЬ:
Pandora серий DeLuxe, DXL
StarLine серии С
Сталкер
Excellent
Список сигнализаций, вскрываемых алгоритмическим кодграббером:
1).Sheriff ( весь модельный ряд)
2).Alligator (все дополнительные брелки)
3).A.P.S. (кроме 7000-9000)
4).Jaguar
5).Alligator ( пейджеры с жк дисплеем )
6).Alligator (пейджер со светодиодами кроме S-275,S-250)
7).Challenger
.Pantera- (QX)
9).Mongouse Duplex
11).Pantera (SX)
12).Fighter
13).Cenmax (HIT-320)
14).Pantera (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно )
15).Pharaon
16).KGB (дополнительные брелки включая старые модели)
17).Berkut (дополнительные брелки)
18).Berкut (пейджеры)
19).KGB (пейджеры с обратной связью, проверенно на-VS 4000)
20).Tomahawk(KEELOQ-TW7000 TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030,950LE) Возможен автозапуск!
21).Godzilla
22).Pandora (RX)
23).Leopard
24).Red Scorpio
25).Inspektor
26).Cenmax-MT7,
27).Cenmax (A-700 A-900 )
28).Cenmax (VT-200,VT-210)
29).Partisan
30).StarLine-Twage А6,А8,А9,
31).StarLine-Twage В6(черный брелок)
32).StarLine-Twage В6(доп.брелок)
33).StarLine-TwageВ6 (синий пейджер )
34).StarLine-Twage В9(черный пейджер)
35).StarLine-Twage В9 (доп.брелок)
36).CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8,
37).PHANTOM F-731, F-635LCD
38).KGB ( FX-7)
39).REEF
40).Gorgona
41).Sher-Khan 3-5-6-7-8 (у моделей 5 и 7 возможен запуск двигателя).
42).Fortress(частично)
43).StarLine-Twage В9(диалоговый синий пейджер)
44).Eaglemaster
45).TIGER
46).StarLine-Twage А2,A4
47).Pantera (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно)
48).Alligator(с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии S-400 2WAY — S-875 RS 2WAY)
49).Sheriff (с новым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055 RS и далее )
50).Mystery (пейджер со светодиодами)
Список сигнализаций, которые кодграббер НЕ МОЖЕТ ВСКРЫТЬ:
Pandora серий DeLuxe, DXL
StarLine серии С
Сталкер
Excellent
Список сигнализаций, вскрываемых алгоритмическим кодграббером:
1).Sheriff ( весь модельный ряд)
2).Alligator (все дополнительные брелки)
3).A.P.S. (кроме 7000-9000)
4).Jaguar
5).Alligator ( пейджеры с жк дисплеем )
6).Alligator (пейджер со светодиодами кроме S-275,S-250)
7).Challenger
.Pantera- (QX)
9).Mongouse Duplex
11).Pantera (SX)
12).Fighter
13).Cenmax (HIT-320)
14).Pantera (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно )
15).Pharaon
16).KGB (дополнительные брелки включая старые модели)
17).Berkut (дополнительные брелки)
18).Berкut (пейджеры)
19).KGB (пейджеры с обратной связью, проверенно на-VS 4000)
20).Tomahawk(KEELOQ-TW7000 TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030,950LE) Возможен автозапуск!
21).Godzilla
22).Pandora (RX)
23).Leopard
24).Red Scorpio
25).Inspektor
26).Cenmax-MT7,
27).Cenmax (A-700 A-900 )
28).Cenmax (VT-200,VT-210)
29).Partisan
30).StarLine-Twage А6,А8,А9,
31).StarLine-Twage В6(черный брелок)
32).StarLine-Twage В6(доп.брелок)
33).StarLine-TwageВ6 (синий пейджер )
34).StarLine-Twage В9(черный пейджер)
35).StarLine-Twage В9 (доп.брелок)
36).CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8,
37).PHANTOM F-731, F-635LCD
38).KGB ( FX-7)
39).REEF
40).Gorgona
41).Sher-Khan 3-5-6-7-8 (у моделей 5 и 7 возможен запуск двигателя).
42).Fortress(частично)
43).StarLine-Twage В9(диалоговый синий пейджер)
44).Eaglemaster
45).TIGER
46).StarLine-Twage А2,A4
47).Pantera (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно)
48).Alligator(с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии S-400 2WAY — S-875 RS 2WAY)
49).Sheriff (с новым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055 RS и далее )
50).Mystery (пейджер со светодиодами)
Patriot Iveco 2012