Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пн ноя 11, 2013 04:41

От гены на аккумулятор напрямую кинул дополнительно 10 квадратов, и такой же провод с аккумулятора на впускной коллектор (прикручиваться удобно).
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Oleg nsk
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 06:42
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleg nsk » Пн ноя 11, 2013 05:19

Доброго дня! Подскажите у кого есть в наличии приспособление для проверки и установки правильных углов на распред валах, или где это можно осуществить ?

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Пн ноя 11, 2013 07:58

там же метки на них есть, зачем прибор?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн ноя 11, 2013 08:08

знакомый моторист рассказывал как несколько раз 406-й мотор разбирал, не мог понять почему колбасит как парализованного... потом взял транспортир, а метки не в том месте :o так то я бы тоже глянул, если кто на денёк даст, а то может и регулируемые валы пора ставить :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Пн ноя 11, 2013 08:18

может тогда цепь пора менять, а не регулируемые валы ставить

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн ноя 11, 2013 11:01

выше написал же - метки не факт, что правильно стоят, я с этим не сталкивался, но проверить хотелось бы, к тому же регулировка в пределах 1-2гр тоже может в итоге положительно сказаться, это к вопросу регулируемых валов... прошивку же меняем на более тяговитую, с помощью валов можно ещё больше обострить эффект, для 406-го мотора вроде были "тюнинговые" валы, с большим открытием валов в меньшем промежутке времени, наш только не раскрутишь сильно, а так тоже можно было бы попробовать :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Суровмужигъ
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Суровмужигъ » Пн ноя 11, 2013 11:55


Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн ноя 11, 2013 12:30

это как с РК - не хочется лезть пока работает, как только распредвалы родные кончатся, так буду эти брать :)

p.s. понижение 3.3 уже заказано 8)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Пн ноя 11, 2013 12:32

ОАО "Ульяновский автомобильный завод" (УАЗ) отзывает около 2 тыс. автомобилей модели Patriot из-за проблем с обогревом ветрового стекла, сообщает пресс-служба автопроизводителя.

Отзыву подлежат машины, выпущенные в период с 1 июля по 9 сентября 2013г. и укомплектованные реле обогрева ветрового стекла. Именно эта деталь подлежит замене. Неисправность в работе механизма дает дополнительную нагрузку на аккумулятор и может привести к его преждевременной разрядке.

Выявленный дефект не влияет на систему безопасности. Работы по замене деталей будут проводиться бесплатно в официальных дилерских центрах УАЗ

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/11/11/2013/887841.shtml
Patriot Iveco 2012

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пн ноя 11, 2013 16:24

VladXW писал(а):Решил посмотреть как падает напряжени в сети
с повышающим диодом по мере увеличения количества потребителей.
На холостых оборотах постепенно включал потребители и смотрел напряжение, получилось так:
Без нагрузки 14,9В
Фары ближний 14,7В
Фары дальний 14,6В
Туманки передние 14,5В
Туманки задние 14,3В
Печка основная макс 12,7В
Печка доп макс 12,4В
Электропомпа 12,3В
Два подогрева сидений 11,7В
Подогрев зеркал 11,3В

Тоже самое замерил на 2тыс оборотах
Без нагрузки 14,5В
Фары ближний 14,4В
Фары дальний 14,2В
Туманки передние 14В
Туманки задние 13,9В
Печка основная макс 13,6
Печка доп макс 13,5В
Электропомпа 13,4В
Два подогрева сидений 13,0В
Подогрев зеркал 12,8В
Прочитав сообщение, тоже решил помериться, картина плачевная :( Записывал показания основываясь на экранчик на приборке (спрашивал уже ранее про это - если мерить показания тестером от АКБ показания будут значительно выше)

Все на х\х:

Без нагрузки 13,7В
Фары ближний
+печка 3 скор. 12,8В
Вторая печка макс. скор. 12,8В
Подогрев сидений 12,1В
Туманки задние 12,0В
Обогрев заднего стекла 11,3В

Самое не понятное для меня стало то, что при поднятии оборотов до 2500-3000 заряд на каждом измеряемом режиме подымался максимум на 0,1-0,2В

В ближайшие выходные придется срочно разбираться.....

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пн ноя 11, 2013 16:47

Прибавляй к показаниям приборки 0,6 В и получишь напругу на клеммах аккумы.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пн ноя 11, 2013 17:03

Yar писал(а):Прибавляй к показаниям приборки 0,6 В и получишь напругу на клеммах аккумы.
Это я опытным путем уже понял, так чему верить искренне, на какие показания пологаться.....

Аватара пользователя
патриот uaza
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 12:27
Откуда: НСО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение патриот uaza » Пн ноя 11, 2013 17:19

второй год пользуюсь регулятором напряжения, переключаю посезонно как в инструкции написанно.
акум всегда бодрый...
брал на весенней в "автоприборе"

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн ноя 11, 2013 17:58

585 писал(а):
Yar писал(а):Прибавляй к показаниям приборки 0,6 В и получишь напругу на клеммах аккумы.
Это я опытным путем уже понял, так чему верить искренне, на какие показания пологаться.....
У меня и на приборке и на аккуме напряжение совпадает, тестером замерял, но у меня диод на генераторе стоит поэтому напряжение выше. Можно попробовать почистить клемы на аккуме и на проводах мелкой наждачкой, а потом литолом их смазать перед установкой, чтобы не окислялись. И чтобы напряжение повысить нужно диод на генератор поставить, если еще не установлен.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вт ноя 12, 2013 01:39

VladXW писал(а): У меня и на приборке и на аккуме напряжение совпадает, тестером замерял
почему же у меня не совпадает:-(.
Последний раз редактировалось 585 Вт ноя 12, 2013 01:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вт ноя 12, 2013 01:41

VladXW писал(а): У меня и на приборке и на аккуме напряжение совпадает, тестером замерял, но у меня диод на генераторе стоит поэтому напряжение выше. Можно попробовать почистить клемы на аккуме и на проводах мелкой наждачкой, а потом литолом их смазать перед установкой, чтобы не окислялись. И чтобы напряжение повысить нужно диод на генератор поставить, если еще не установлен.
Диоды уже есть, я их если помнишь еще летом запасся:-), руки поставить еще не дошли, но видимо уже точно пора. В выходные попробую поставить, если не сложно номер сотового кинь в личку, вдруг онлайн:-) консультация потребуется.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вт ноя 12, 2013 08:12

585 писал(а): Прочитав сообщение, тоже решил помериться, картина плачевная :( Записывал показания основываясь на экранчик на приборке (спрашивал уже ранее про это - если мерить показания тестером от АКБ показания будут значительно выше)

Все на х\х:

Без нагрузки 13,7В
Фары ближний
+печка 3 скор. 12,8В
Вторая печка макс. скор. 12,8В
Подогрев сидений 12,1В
Туманки задние 12,0В
Обогрев заднего стекла 11,3В

Самое не понятное для меня стало то, что при поднятии оборотов до 2500-3000 заряд на каждом измеряемом режиме подымался максимум на 0,1-0,2В

В ближайшие выходные придется срочно разбираться.....
С ростом оборотов напряжение и не должно повышаться, иначе зачем был бы нужен регулятор :)
Ситуация у вас, как и у многих, скорее всего самая тривиальная. Плохие, окислившиеся контакты с цепи генератор-стартер-аккумулятор-масса. Предварительно проверьте падение напряжения под нагрузкой по всей участкам данной цепи. Раскрутите все, зачистите, соберите и покройте защитным слоем смазки. Если после такой операции на каком-либо участке сохранится падение напряжения больше 0,1В, придется менять клеммы и хорошенько их пропаять.Ну а про проводок от гены к стартеру уже много говорилось. Менять однозначно. Теоретически штатного сечения должно хватать. Но с учетом плохого контакта в клеммах он все дело гробит. Лучше поставить 10-12 кв.мм.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Суровмужигъ
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Суровмужигъ » Вт ноя 12, 2013 09:49

12 не бывает...
6-10-16-25 и т.д

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вт ноя 12, 2013 13:22

Суровмужигъ писал(а):12 не бывает...
6-10-16-25 и т.д
Стандартные - да. Но мне наши киповцы приперли кусок многожильного провода в высоковольтной изоляции с импортного оборудования. Сказали, что 12. А поскольку в жизни всякого насмотрелся, то не особо и удивился. Проверять и пересчитывать проволочки мне в тот момент как-то и в голову не пришло. А сейчас и подавно не полезу снимать его :)
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Суровмужигъ
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Суровмужигъ » Вт ноя 12, 2013 13:49

Вот от всякого КИПа, акустические и прочее не предназначенное говно прям сильно не советую. Вот потекёт изоляция сразу и вся в результате слабенького КЗ - не удивляйтесь.
Это я вам как доктор говорю. 8)

Аватара пользователя
Anton_NSK
Сообщений: 346
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton_NSK » Вт ноя 12, 2013 17:44

Всем привет. Снова я с вопросом: где качественно поставить сигнализацию? Ну чтоб сделали как полагается, руками.

Аватара пользователя
Kroha
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kroha » Вт ноя 12, 2013 17:52

Anton_NSK писал(а):Всем привет. Снова я с вопросом: где качественно поставить сигнализацию? Ну чтоб сделали как полагается, руками.
Знаю одно местечко в академе, но там не дешево.
Изображение


Всё ломается: чувства, люди, утюг... Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал!!!

Аватара пользователя
Anton_NSK
Сообщений: 346
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton_NSK » Вт ноя 12, 2013 18:01

Kroha писал(а): Знаю одно местечко в академе, но там не дешево.
Дык оно сейчас дешево-то и нету нигде :) Не на Академической ли 4 случаем? Если нет, может телефончиком поделишься :oops:

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Вт ноя 12, 2013 18:43

Anton_NSK писал(а):Всем привет. Снова я с вопросом: где качественно поставить сигнализацию? Ну чтоб сделали как полагается, руками.
могу подсказать, человек возьмется за уазег, мне делал :)
хотя большого энтузиазма не вызывает у него эта колесница :)

Опять жеж - сигналки ставит давно, умеючи, ну и нормальные.
Не старлайн и не тамагаффк
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср ноя 13, 2013 04:53

традиционно рекомендую Олега на Ватутина, он мне на Уазик с удовольствием ещё в 7-м году поставил и уже тогда знал все нюансы этой машины :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Ср ноя 13, 2013 05:31

Volodya писал(а):Опять жеж - сигналки ставит давно, умеючи, ну и нормальные.
Не старлайн и не тамагаффк
и чем страр лайн хуже других ??? просто интересно .

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср ноя 13, 2013 06:15

Вообще это не моя цитата :twisted: я так понятия не имею, у меня томогавк на одной машине и магикар на другой, обе открывают и закрывают одинаково, разница только в том, что на томагавке я одной кнопкой пользуюсь, на магикаре двумя приходится...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Ср ноя 13, 2013 06:22

Volodya писал(а):...на томагавке я одной кнопкой пользуюсь, на магикаре двумя приходится...
плюс на магикаре для не профессионала яснее видно, что машина находитьмся не под охраной, а просто с закрытими дверьми, да функционал немного победнее. Но это не повод устраивать холивары.
Насколько я знаю, почему раньше ставили магикары - у них легче решался вопрос с обходом штатной системы иммобилайзера противоугона, для автозапуска.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср ноя 13, 2013 06:50

Функционал у обоих одинаков - закрыть машину, на Паджере иммобилайзера в принципе нет, магикар стоит, на Патриоте томогавк, иммобилайзер не обходили
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Ср ноя 13, 2013 08:46

так эт не сигналка :) а дистанционная открывашка :)
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Аватара пользователя
serdollyc
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
Откуда: Новосиб КСМ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serdollyc » Ср ноя 13, 2013 08:52

Сергей_нск писал(а):так эт не сигналка :) а дистанционная открывашка :)
А еще дистанционная автозапускалка и оралка, если вскрывают..
Изображение
ПАТРИОТ - это больше, чем машина

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср ноя 13, 2013 09:13

У меня на Патриоте даже как запускалка не работает, иммобилайзер не дает, а как оралка любая бесполезна, в лучшем случае кирпичом с балкона кинут, чтоб не орала, поэтому в беззвучном режиме всегда на охрану ставится )))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
serdollyc
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
Откуда: Новосиб КСМ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serdollyc » Ср ноя 13, 2013 10:13

тогда лучше снять и оставить иммо.. (а зачем ставил?)
Изображение
ПАТРИОТ - это больше, чем машина

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср ноя 13, 2013 10:20

ну я чо, ключём что ли ковыряться должен? :shock:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
serdollyc
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
Откуда: Новосиб КСМ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serdollyc » Ср ноя 13, 2013 10:26

Volodya писал(а):ну я чо, ключём что ли ковыряться должен? :shock:
где ковыряться?
Изображение
ПАТРИОТ - это больше, чем машина

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср ноя 13, 2013 10:31

Штатная сигналка на классиках не ставилась, а на других комплектациях штатной для открытия закрытия вполне хватает.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср ноя 13, 2013 11:18

У меня лимитед, но штатная закрывалка появилась уже потом, была бы сразу, я бы не заморачивался
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Каскад
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 19:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Каскад » Ср ноя 13, 2013 17:11

У меня стоит штатная открывалка, но в скором времени буду ставить тому гавку, с обходом имобилайзера, ибо мне именно нужен запуск, ну ленивый я..

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Ср ноя 13, 2013 17:27

тому гаффки легко открываются.... кем-то иным.
нафиг нафиг )

мне комплкетик с установкой в 10 р обошёльси.
параллельно штатной, с обходом иммо.

Дистанционная заводилка, автопрогревалка по температуре, времени...
ну остальное - не использую
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Аватара пользователя
al_dr
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 10:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение al_dr » Ср ноя 13, 2013 19:23

Сергей_нск писал(а):тому гаффки легко открываются.... кем-то иным.
нафиг нафиг )

мне комплкетик с установкой в 10 р обошёльси.
параллельно штатной, с обходом иммо.

Дистанционная заводилка, автопрогревалка по температуре, времени...
ну остальное - не использую
А что именно за комплект? И есть хитрости с установкой?
Я тоже так хочу...

Аватара пользователя
Каскад
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 19:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Каскад » Ср ноя 13, 2013 19:27

А я, ещё и жсм модуль ставить буду. а по поводу вариантов то либо старлайн диалог, либо собр. ИМХО

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Ср ноя 13, 2013 19:46

я за СОБР ЖСМ в паре с какой нить редкой сигналкой.
ЖСМ модуль - удобен, когда стоянка далеко от дома.
во владике обитал.. с его рельефом и застройкой - только с телефона и запускал машинку на прогрев ).

а тут - и для уазега - мне ЖСМ модуль кажется излишней тратой ресурсов )
ну, хозяин барин )
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Ср ноя 13, 2013 19:47

в уазега воткнул Алигатора. - вполне достаточно.
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Аватара пользователя
pvn
Сообщений: 1109
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pvn » Ср ноя 13, 2013 20:27

Серег, а вебасту этот жсм запустит?
сколько он примерно стоит с установкой?
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький

Аватара пользователя
Чёрный кот
Сообщений: 709
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чёрный кот » Ср ноя 13, 2013 20:54

pvn писал(а):Серег, а вебасту этот жсм запустит?
сколько он примерно стоит с установкой?
для вебасты вроде есть отдельная приблуда которая по каналу жсм работает

Аватара пользователя
Anton_NSK
Сообщений: 346
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton_NSK » Ср ноя 13, 2013 21:56

Афигееееть я тему затронул :shock: Вообще то мне на гранту надо поставить чтоб прогрев был. Без всяких открываний. Я надеюсь вопрос будет решен. Роман (Кроха), спасибо!

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Чт ноя 14, 2013 05:13

pvn писал(а):Серег, а вебасту этот жсм запустит?
сколько он примерно стоит с установкой?
Запустит.
там несколько каналов.
Скок стоит не знаю,
я ставил ооочень давно, в 2007 году, и ставил его для обратной связи - ибо сигналка как таковая была без обратной связи, но забубенная, с очень хитрым алгоритмом шифрования, и редкая.

СОБР-GSM 100, вроде так называется приблуда.
у меня напару с сигой работала.
Может работать и автономно от сиги.
Там два канала для дист запуска точно есть. Один на стартер - другой - на чонить ещё.

у меня второй канал бездействовал.

PS: не было мыслей куда я этот ЖСМ модуль могу воткнуть, поэтому при продаже предыдущей машинки не стал заморачиваться, и продал с ним
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Аватара пользователя
serdollyc
Сообщений: 263
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
Откуда: Новосиб КСМ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serdollyc » Чт ноя 14, 2013 10:51

грабер сканирует ЛЮБУЮ сигналку. сидят ребята в соседней машине.. и ... Разницы особой нет, главное чтоб автозапуск по температуре в морозы работал.
Изображение
ПАТРИОТ - это больше, чем машина

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Чт ноя 14, 2013 10:54

Ну прям уж и ЛЮБУЮ.
В этом случае его разработчик давно работал бы в ЦРУ :D

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Чт ноя 14, 2013 10:59

Точно не любую

Список сигнализаций, которые кодграббер НЕ МОЖЕТ ВСКРЫТЬ:
Pandora серий DeLuxe, DXL
StarLine серии С
Сталкер
Excellent

Список сигнализаций, вскрываемых алгоритмическим кодграббером:
1).Sheriff ( весь модельный ряд)
2).Alligator (все дополнительные брелки)
3).A.P.S. (кроме 7000-9000)
4).Jaguar
5).Alligator ( пейджеры с жк дисплеем )
6).Alligator (пейджер со светодиодами кроме S-275,S-250)
7).Challenger
.Pantera- (QX)
9).Mongouse Duplex
11).Pantera (SX)
12).Fighter
13).Cenmax (HIT-320)
14).Pantera (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно )
15).Pharaon
16).KGB (дополнительные брелки включая старые модели)
17).Berkut (дополнительные брелки)
18).Berкut (пейджеры)
19).KGB (пейджеры с обратной связью, проверенно на-VS 4000)
20).Tomahawk(KEELOQ-TW7000 TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030,950LE) Возможен автозапуск!
21).Godzilla
22).Pandora (RX)
23).Leopard
24).Red Scorpio
25).Inspektor
26).Cenmax-MT7,
27).Cenmax (A-700 A-900 )
28).Cenmax (VT-200,VT-210)
29).Partisan
30).StarLine-Twage А6,А8,А9,
31).StarLine-Twage В6(черный брелок)
32).StarLine-Twage В6(доп.брелок)
33).StarLine-TwageВ6 (синий пейджер )
34).StarLine-Twage В9(черный пейджер)
35).StarLine-Twage В9 (доп.брелок)
36).CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8,
37).PHANTOM F-731, F-635LCD
38).KGB ( FX-7)
39).REEF
40).Gorgona
41).Sher-Khan 3-5-6-7-8 (у моделей 5 и 7 возможен запуск двигателя).
42).Fortress(частично)
43).StarLine-Twage В9(диалоговый синий пейджер)
44).Eaglemaster
45).TIGER
46).StarLine-Twage А2,A4
47).Pantera (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно)
48).Alligator(с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии S-400 2WAY — S-875 RS 2WAY)
49).Sheriff (с новым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055 RS и далее )
50).Mystery (пейджер со светодиодами)
Patriot Iveco 2012

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности