Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Школа для потенциального патриотовода
- Элли
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 18:54
- Откуда: Novosibirsk
- Онлайн статус: Не в сети
На этот раз въехала, ничего не задев... а вот как выезжать буду - непонятно. Хотя, с другой стороны, раз въехала, то и выехать можно.
В общем, надо мне на автодром. А ни у кого случайно нет хорошего знакомого инструктора, который бы поучил на автодроме всяким парковкам, змейкам, въездам и выездам? А то мой бывший инструктор что-то на звонки не отвечает (наверное, боится :D)
В общем, надо мне на автодром. А ни у кого случайно нет хорошего знакомого инструктора, который бы поучил на автодроме всяким парковкам, змейкам, въездам и выездам? А то мой бывший инструктор что-то на звонки не отвечает (наверное, боится :D)
- y57
- Сообщений: 987
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 13:33
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Онлайн статус: Не в сети
На автодроме одни ворота, а у вас другие ) лучше сразу на своих научиться, но со страховкой человека снаружи - командами влево, вправо и прямо. С парковками примерно тоже самое. На своих ежедневных парковках напарковаться усложняя по мере приобритения навыков въезды, выезды. Тоже либо под присмотром товарища либо самой выходить, замерять расстояния радиусы поворота, но это лучше не зимой учиться - холодно выходить, заходить, замерять, да и скользких и неровных участков на парковках больше и неожиденнее всего.
Я когда буду в городе могу посмотреть за тем как вы будете учится практиковаться на разных парковках, поподказывать как и куда.
Да, в свете последних событий нужно будет проверить как затянуты клеммы к аккумулятору!
Я когда буду в городе могу посмотреть за тем как вы будете учится практиковаться на разных парковках, поподказывать как и куда.
Да, в свете последних событий нужно будет проверить как затянуты клеммы к аккумулятору!
- y57
- Сообщений: 987
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 13:33
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Онлайн статус: Не в сети
Эх :( печально, плохой из меня советчик :o
Вызывайте комиссара.
Въезд наверно придется расширить (спилить лишние столбики). Командир должен быть более осмотрительный и предусмотрительный. Лучше, конечно, на первых порах все же тренироваться на снежных "воротах" - ограничителях из снежных(без льда) комков.
Вызывайте комиссара.
Въезд наверно придется расширить (спилить лишние столбики). Командир должен быть более осмотрительный и предусмотрительный. Лучше, конечно, на первых порах все же тренироваться на снежных "воротах" - ограничителях из снежных(без льда) комков.
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Элли!Лучше найдите личного водителя-автослесаря с круглосуточным графиком работы :)Элли писал(а):Вот мне сегодня и накомандовали: "рули влево, рули вправо" :(
Опять тем же местом в деревянный столбик, только теперь уже в другой.
Как там КАСКО-то работает? Въезжаешь в столбик - вызываешь комиссара?
P.S.Извините,что влезаю в Ваш регион форума.
- ГАВРИЛОВ
- Сообщений: 3528
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я когда жену тренировал парковаться задом, у нас была система жестов, в машине не всегда слышно, что говоришь, а руки видно всегда ))Элли писал(а):Вот мне сегодня и накомандовали: "рули влево, рули вправо" :(
Опять тем же местом в деревянный столбик, только теперь уже в другой.
четвертый год ездит, даже штрафов нет
#погнали по лайту
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
на самом деле лучший способ командирства - жесты в какую сторону должна повернуть машина.
и командиру все просто, не надо лихорадочно соображать куда водителю крутить руль, и подчиненному ничего слушать не надо и путаться сено/солома.
только важный момент - подчиненный должен усилием воли оторваться от дороги и столбиков и смотреть исключительно на командира. он ему должен доверять на 200%
и командиру все просто, не надо лихорадочно соображать куда водителю крутить руль, и подчиненному ничего слушать не надо и путаться сено/солома.
только важный момент - подчиненный должен усилием воли оторваться от дороги и столбиков и смотреть исключительно на командира. он ему должен доверять на 200%
- y57
- Сообщений: 987
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 13:33
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Онлайн статус: Не в сети
Называется "На Дед Мороза надейся, а сам не плошай!"
План в общем простой
1. Подъезжаете к воротам, выйдите, посмотрите как машина стоит относительно ворот, куда и на сколько колеса повернуты, сколько можете проехать уверенно ничего не задев.
2. Садитесь в машину поворачиваете колеса в нужном направлении, (можно включить пониженную передачу в раздаточной коробке, чтобы машина двигалась оочень медленно, но уверенно! и вы не боялись недодать или передать газу) и подъезжаете к воротам немного меньше чем расстояние до препятствия.
3. Выходите, смотрите как подъехали, оцениваете сможете ли вы дальше проехать не задев столбики. Если нет, то сдаете назад и переподъезжаете пока не добъетесь нужного результата.
4. Если нормально подъехали, то корректируете если необходимо поворот колес. Можете еще раз выйти и оценить проезжаете по траектории движения колес мимо столбов? если да, то двигаетесь дальше, но не полностью проезжаете всем корпусом ворота если боитесь или сомневетесь задените или нет.
5. Еще раз выходите или смотрите через открытое окно(если необходимо, то с обоих сторон) оцениваете проезжаемость. Если все нормально, то корректируете или нет(по необходимости) и продвигаетесь дальше. Если вы оценили, что не проходит какая-то часть, то сдаете назад так чтобы в следующий подход вы смогли проехать.
На словах просто, конечно, но как говориться глаза бояться, а руки делают.
Повыходите так, потренируетесь, на морозе без фанатизма, конечно. Потом уже начнете из салона оценивать лучше и выходить меньше, не сразу, но со временем. Все через это проходят.
Главное не торопиться и все получиться!
п.с. Да, чуть не забыл, потом после выезда из ворот не забудте выключить пониженную передачу если она была вкючена! а то расход увеличиться значительно и скорость по городу будет очень низкая! )
План в общем простой
1. Подъезжаете к воротам, выйдите, посмотрите как машина стоит относительно ворот, куда и на сколько колеса повернуты, сколько можете проехать уверенно ничего не задев.
2. Садитесь в машину поворачиваете колеса в нужном направлении, (можно включить пониженную передачу в раздаточной коробке, чтобы машина двигалась оочень медленно, но уверенно! и вы не боялись недодать или передать газу) и подъезжаете к воротам немного меньше чем расстояние до препятствия.
3. Выходите, смотрите как подъехали, оцениваете сможете ли вы дальше проехать не задев столбики. Если нет, то сдаете назад и переподъезжаете пока не добъетесь нужного результата.
4. Если нормально подъехали, то корректируете если необходимо поворот колес. Можете еще раз выйти и оценить проезжаете по траектории движения колес мимо столбов? если да, то двигаетесь дальше, но не полностью проезжаете всем корпусом ворота если боитесь или сомневетесь задените или нет.
5. Еще раз выходите или смотрите через открытое окно(если необходимо, то с обоих сторон) оцениваете проезжаемость. Если все нормально, то корректируете или нет(по необходимости) и продвигаетесь дальше. Если вы оценили, что не проходит какая-то часть, то сдаете назад так чтобы в следующий подход вы смогли проехать.
На словах просто, конечно, но как говориться глаза бояться, а руки делают.
Повыходите так, потренируетесь, на морозе без фанатизма, конечно. Потом уже начнете из салона оценивать лучше и выходить меньше, не сразу, но со временем. Все через это проходят.
Главное не торопиться и все получиться!
п.с. Да, чуть не забыл, потом после выезда из ворот не забудте выключить пониженную передачу если она была вкючена! а то расход увеличиться значительно и скорость по городу будет очень низкая! )
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
чтобы все понять прийдется при женщинах выражаться, либо на руках
Это про то как провели исследования о взаимосвязи длинне отдаваемых команд и побед армии в войнах. На первом месте англичане по длинне комманд, но русские с длиннющими командами, по победам! Как так ? Спрашивают нашего линвиста, а он им в ответ, а вы какой язык литературный применяли?
Это про то как провели исследования о взаимосвязи длинне отдаваемых команд и побед армии в войнах. На первом месте англичане по длинне комманд, но русские с длиннющими командами, по победам! Как так ? Спрашивают нашего линвиста, а он им в ответ, а вы какой язык литературный применяли?
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Слышал про такое да и по собственному опыту знаю) У наших военных в среднем 3,5 буквы на приказ уходит, а если они постараются то и в 3 уложатся)))txa писал(а):чтобы все понять прийдется при женщинах выражаться, либо на руках
Это про то как провели исследования о взаимосвязи длинне отдаваемых команд и побед армии в войнах. На первом месте англичане по длинне комманд, но русские с длиннющими командами, по победам! Как так ? Спрашивают нашего линвиста, а он им в ответ, а вы какой язык литературный применяли?
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Главное не спешить все медленно и обдуманно делать и на несколько раз всё посмотреть, от спешки все проблемы. На пониженной удобней парковаться как уже писали. Если с первого раза не получается, выехать и снова пробовать, еще при плотной парковке надо место оставить чтобы двери открыть) Как то видел как парковались хорошо и точно до милиметров, а потом выйти из машины не могли двери не открывались)))
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На седане парковались, там в багажник из салона не у всех залезть можно, да и не открывается он снутри. Заехали, вылезти не могут и обратно выезжать боятся зацепить, девушка за рулем была, потом муж подошел видимо по телефону вызвала и началось командование куда и как рулить, короткими приказами как выше описывалось)y57 писал(а):На уазике при желании можно в заднюю дверь выйти =))
... при очень большом желании, конечно =)))
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
об опыте - некоторые адепты полного привода зимой говорят о нормальном поведении машины, я не сторонник этой точки зрения потому, что знаю физику и кинематику процессов, порисходящих в трансмиссии, тут проверил на практике ещё - поставил запаску, штатный Рапидривер при остальных четырёх Куперах... то, что они лучше цепляются понятно, на заднем приводе машина не трогается, тупо буксует ривером, понятно, но при включении переднего моста она трогается и едет... выключить мост я пытался от Немировича до пл.Труда, безрезультатно, пока в торможении не сорвал на юз, тем самым разгрузив трансмиссию, не мог выключить передний мост
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И зачем так над машинкой издеваться, запаска должна быть одинаковой с остальными колесами. Наверняка диаметры колес разные, на полном приводе одно из колес пробуксовывало постоянно и шестеренки в раздатке были под большой нагрузкой и поэтому мост не отключался. Если еще по асфальту так проехаться то не узнаешь где и чего в трансмиссии порвет, то ли дифиренциалы то ли раздатку.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- y57
- Сообщений: 987
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 13:33
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Онлайн статус: Не в сети
Как же нужно очень захотеть испытать новые острые ощущения и не беря в расчет последствия, чтобы ставить запаску отличную по сцеплению! от трёх других?Volodya писал(а):... тут проверил на практике ещё - поставил запаску, штатный Рапидривер при остальных четырёх Куперах... то, что они лучше цепляются понятно, на заднем приводе машина не трогается, тупо буксует ривером, понятно, но при включении переднего моста она трогается и едет... выключить мост я пытался от Немировича до пл.Труда, безрезультатно, пока в торможении не сорвал на юз, тем самым разгрузив трансмиссию, не мог выключить передний мост

Вы Лютый экспериментатор :evil:
(продолжение удалено от греха подальше)
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Разное сцепление и разный рисунок протектора это еще пол беды, но разные диаметры колес на полном приводе это копец трансмиссии. Если у кого есть желание трансмисию поменять на новую и чтобы старую выкинуть не жалко было ставим на заднюю ось колеса большого диаметра на переднюю поменьше и ездим на полном приводе по асфальту до появления хруста, потом ставим родные колеса и едем менять трансмиссию по гарантии )
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я не буду говорить как я ещё эксперементирую, что бы не травмировать психику коллег :) поясню лишь свой пост для непонявших - езда на полном приводе на наших машинах приводит к ухудшению управляемости и повышенным нагрузкам в трансмиссии, если это лучше моих "экспериментов", то ездийте на здоровье, я даже подскажу, наверное, как потом восстанавливать РК и пары мостов...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- y57
- Сообщений: 987
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 13:33
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Онлайн статус: Не в сети
Лучше трансмиссию убить, чем самому убиться.
Для начинающих(а топик для них заточен) полый привод зимой лучше чем задний по нашим непредсказуемым на сюрпризы дорогам.
А эксперименты интересно почитать(только в другом топике), чтобы знать что от Вас ожидать при встрече например
Для начинающих(а топик для них заточен) полый привод зимой лучше чем задний по нашим непредсказуемым на сюрпризы дорогам.
А эксперименты интересно почитать(только в другом топике), чтобы знать что от Вас ожидать при встрече например

Последний раз редактировалось y57 Чт дек 23, 2010 20:27, всего редактировалось 2 раза.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про вред от полного привода мы уже писали в какой то темке там написано от чего вред а от чего нет. По скользкой дороге управляемость улучшается на полном приводе, а на асфальте он не нужен, можно проверить так и так при желании и отсутствии других машин на дороге.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По моему даже в этой же теме мы про вред полного привода писали. Кто нить ссылку здесь кинте на страничку, а то переписывать второй раз замучаюсь)
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- y57
- Сообщений: 987
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 13:33
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Онлайн статус: Не в сети
Неа :D в :arrow: Сопутствующие расходы для свежекупленного ПатриотаVladXW писал(а):По моему даже в этой же теме мы про вред полного привода писали. Кто нить ссылку здесь кинте на страничку, а то переписывать второй раз замучаюсь)
VladXW писал(а):На счет вреда от полного привода трансмиссии: его не будет на скользкой дороге и даже на асфальте если не делать крутых поворотов и разворотов. Дополнительная нагрузка на шрусы и мосты возникает из-за разности проходимых растояний передними и задними колесами при повороте. Чтобы это устранить на ниве и придумали межосевой дифференциал, который при блокировке делает колесный привод нивы как у уаза. Поскольку у нивы радиус поворота меньше чем у уазика разность вращения колес больше, а выражается это в том что при вкл. блокировке и максимальном угле поворота начинает пробуксовывать одно из колес, а это вредно на асфальте.
Да, почистить темы от флуда или перемещать не по теме в соответсвующие не помешало бы очень!

Если бы был модератором, то понаводил бы порядок без фанатизма

Последний раз редактировалось y57 Чт дек 23, 2010 21:20, всего редактировалось 1 раз.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Просто при -20 на не посыпаной химикатами дороге наверняка был бы слой снега либо льда, по которым можно ездить на полном приводе не боясь ему навредить. Покрышки с разным износом тоже нельзя использовать на полном приводе, диаметры у них разные.yu_yu писал(а):Почему убить? Раньше в Инстр. по эксп. УАЗа было написано, что при температуре минус 20 и ниже - только полный привод. Видимо так нагрузка на задний мост понижается вдвое.y57 писал(а):Лучше трансмиссию убить...
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
какой там слой? даже на наших не чищенных дорогах этот слой не разгружает трансмиссию, разница в диамтре 245/70 и 245/75 не такая уж значительная, но мост я смог выключить только после того, как на льду затормозил в пол, видимо Рапида сорвалась в юз
что касается управляемости на полном приводе, то не верю я в это, трогается лучше, это да, тормозит лучше, может быть... но управляемость без межосевого дифференциала по определению не может быть лучше
что касается управляемости на полном приводе, то не верю я в это, трогается лучше, это да, тормозит лучше, может быть... но управляемость без межосевого дифференциала по определению не может быть лучше
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Любителям парковаться на понижайке - попробуйте где-нибудь на асфальте это проделать с несколькими разворотами, вот где зверек пушной может прибежать, если не сразу, то после нескольких попыток. Все потому что понижайка отдельно от ПП не включается.
Парковаться как раз легче на заднем приводе, если речь не идет о заезжании с ходу прямо в самый большой сугроб :)
Парковаться как раз легче на заднем приводе, если речь не идет о заезжании с ходу прямо в самый большой сугроб :)
- y57
- Сообщений: 987
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 13:33
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Онлайн статус: Не в сети
На какой передаче и при какой скорости вы пробовали отключить передний привод до торможения в пол?Volodya писал(а):какой там слой? даже на наших не чищенных дорогах этот слой не разгружает трансмиссию, разница в диамтре 245/70 и 245/75 не такая уж значительная, но мост я смог выключить только после того, как на льду затормозил в пол, видимо Рапида сорвалась в юз
Говоря об управляемости нужно оговаривать конкретно на каком покрытиии(лед, снег, колея с наледью, сухой асфальт, мокрый асфальт,...) при каких условиях (температура, на прямом участке, на крутом вираже и как его проезжая по гоночному или спокойно заранее снизив перед ним скорость и т.д.)Volodya писал(а): что касается управляемости на полном приводе, то не верю я в это, трогается лучше, это да, тормозит лучше, может быть... но управляемость без межосевого дифференциала по определению не может быть лучше
При гоночном вождении (на трассе с более менее одинаковым типом покрытия и условиями), да задний привод более предсказуем. Но для спокойной аккуратной езды по нашим зимним дорогам полный привод - это то, что доктор прописал.
- y57
- Сообщений: 987
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 13:33
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Онлайн статус: Не в сети
Сомневаюсь, что на наших зимних парковках много асфальта видно, на снегу, наледи и при медленном движении понижайка лучше для заезжания в очень узкие пространства. Про какие несколько разворотов речь вообще??!! Пусть начинающие учатся на пониженной ничего плохого не будет. А тем кто уже научился и хорошо чувстует габариты, то да можно быстрее парковаться на заднем приводе.toledo писал(а):Любителям парковаться на понижайке - попробуйте где-нибудь на асфальте это проделать с несколькими разворотами, вот где зверек пушной может прибежать, если не сразу, то после нескольких попыток. Все потому что понижайка отдельно от ПП не включается.
Парковаться как раз легче на заднем приводе, если речь не идет о заезжании с ходу прямо в самый большой сугроб :)
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так и рекомендуйте тогда включать понижайку только на снегу, наледи и при медленном движении! А еще лучше сначала самому попробовать так и этак, а потом приводить теоретические выкладки.y57 писал(а):Сомневаюсь, что на наших зимних парковках много асфальта видно
Про те самые, которые иной раз приходится делать у подъезда, магазина или работы, чтобы заехать в карман или выехать.y57 писал(а):Про какие несколько разворотов речь вообще??!!
- y57
- Сообщений: 987
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 13:33
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Онлайн статус: Не в сети
Если сильно подозрительно, то лучше чтобы кто нибудь из уазоводов, например, посмотрел, послушал.Элли писал(а): При торможении что-то подозрительно скрипит. Что это может быть и что делать?
Скрипит спереди или сзади? Если спереди осмотрите диски тормозов передние, нет ли визуально чего нибудь там подозрительного? Проверьте не горячие ли диски колес после поездок.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если скрип пищащий в конце торможения, то это колотки скрипят, у меня тоже такое было и есть, ничего страшного так и должно быть)Элли писал(а):Я выехала. Царапин прибавилось, но если больше ничего не посажу, то полировка летом меня спасет.
Но у меня опять новости. При торможении что-то подозрительно скрипит. Что это может быть и что делать?
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Когда они потеряются то рессоры начнут скрипеть на малой скорости на кочках и с торможениями это ни как не связано. Менять эти прокладки смысла нет всё равно развалятся.txa писал(а):Скорее всего уже потеряли противоскрипные прокладки на рессорах. Теряются махом, впрочем как и ломаются (пластиковые они) :D
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Разница в даметре между 75 и 70, аж 3 см. А в растоянии проходимом колесами за один оборот 7,7 см, то есть за один оборот колесо меньшего диаметра просто тащилось юзом 7,7 см, а сколько таких оборотов пока машина едет. Поэтому и мост не отключался, это тоже самое что буксовать четырмя колесами и одновременно пробовать мост отключить.Volodya писал(а):какой там слой? даже на наших не чищенных дорогах этот слой не разгружает трансмиссию, разница в диамтре 245/70 и 245/75 не такая уж значительная, но мост я смог выключить только после того, как на льду затормозил в пол, видимо Рапида сорвалась в юз
что касается управляемости на полном приводе, то не верю я в это, трогается лучше, это да, тормозит лучше, может быть... но управляемость без межосевого дифференциала по определению не может быть лучше
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Межосевой диф только для асфальта нужен и на тех машинах где мост рычагом не отключается как на ниве. А по гололеду он вообще не рулит пока не заблокируешь. С межосевым дифом на гололеде начинает буксовать обычно заднее менее загруженное колесо и машина в занос уходит, а другие колеса уже не тянут так как весь крутящий момент на буксующее колесо ушел и машину передок из заноса не вытянет хоть зарулись, а добавление газа только усугубит ситуацию, так полный привод с межосевым дифом в задний превращается неожиданно для водителя.Volodya писал(а):какой там слой? даже на наших не чищенных дорогах этот слой не разгружает трансмиссию, разница в диамтре 245/70 и 245/75 не такая уж значительная, но мост я смог выключить только после того, как на льду затормозил в пол, видимо Рапида сорвалась в юз
что касается управляемости на полном приводе, то не верю я в это, трогается лучше, это да, тормозит лучше, может быть... но управляемость без межосевого дифференциала по определению не может быть лучше
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот стоит на ниве межосевой диф и что толку от него только лишние шестеренки добавились. Летом ездишь на не заблокированном как на уазике с отключенным мостом. Зимой как скользко блокируешь его, как на асфальт выезжаешь разблокируешь, то же самое что на уазике вкл. выкл. передний мост. И там и там рычагом работать приходится. Плюсов не каких только лишние запчасти.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кому полный привод мешает может только на передний переделать и ездить зимой спокойно на 2вд и ресурс заднего моста сэкономиться)
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я передний мост подключаю ТОЛЬКО для того, что бы уверннее тронуться на скользком покрытии, обычно с переходом на вторую скорость отключаю и мост, рулится он так увереннее, при подключенном мосту и радиус больше и колёса в юз могут сорваться, то, что на скользком покрытии якобы нагрузка меньше, то это да, только она всё равно есть, и какое там колесо когда проскользнёт, передннее ли, заднее ли... я так эксперементировать не хочу...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.