Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Школа для потенциального патриотовода

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
Элли
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 18:54
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Элли » Ср дек 22, 2010 19:03

На этот раз въехала, ничего не задев... а вот как выезжать буду - непонятно. Хотя, с другой стороны, раз въехала, то и выехать можно.

В общем, надо мне на автодром. А ни у кого случайно нет хорошего знакомого инструктора, который бы поучил на автодроме всяким парковкам, змейкам, въездам и выездам? А то мой бывший инструктор что-то на звонки не отвечает (наверное, боится :D)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср дек 22, 2010 19:40

надо на совместные мероприятия приезжать, там сразу на практике всё и прочувствовать :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
y57
Сообщений: 987
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 13:33
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение y57 » Ср дек 22, 2010 21:18

На автодроме одни ворота, а у вас другие ) лучше сразу на своих научиться, но со страховкой человека снаружи - командами влево, вправо и прямо. С парковками примерно тоже самое. На своих ежедневных парковках напарковаться усложняя по мере приобритения навыков въезды, выезды. Тоже либо под присмотром товарища либо самой выходить, замерять расстояния радиусы поворота, но это лучше не зимой учиться - холодно выходить, заходить, замерять, да и скользких и неровных участков на парковках больше и неожиденнее всего.

Я когда буду в городе могу посмотреть за тем как вы будете учится практиковаться на разных парковках, поподказывать как и куда.

Да, в свете последних событий нужно будет проверить как затянуты клеммы к аккумулятору!

Аватара пользователя
Элли
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 18:54
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Элли » Чт дек 23, 2010 05:52

Вот мне сегодня и накомандовали: "рули влево, рули вправо" :(
Опять тем же местом в деревянный столбик, только теперь уже в другой.

Как там КАСКО-то работает? Въезжаешь в столбик - вызываешь комиссара?

Аватара пользователя
y57
Сообщений: 987
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 13:33
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение y57 » Чт дек 23, 2010 07:04

Эх :( печально, плохой из меня советчик :o
Вызывайте комиссара.
Въезд наверно придется расширить (спилить лишние столбики). Командир должен быть более осмотрительный и предусмотрительный. Лучше, конечно, на первых порах все же тренироваться на снежных "воротах" - ограничителях из снежных(без льда) комков.

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Чт дек 23, 2010 07:15

Элли писал(а):Вот мне сегодня и накомандовали: "рули влево, рули вправо" :(
Опять тем же местом в деревянный столбик, только теперь уже в другой.

Как там КАСКО-то работает? Въезжаешь в столбик - вызываешь комиссара?
Элли!Лучше найдите личного водителя-автослесаря с круглосуточным графиком работы :)
P.S.Извините,что влезаю в Ваш регион форума.

Аватара пользователя
Элли
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 18:54
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Элли » Чт дек 23, 2010 07:41

Павел59 писал(а): P.S.Извините,что влезаю в Ваш регион форума.
Мы уже привыкли.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Чт дек 23, 2010 08:01

Элли писал(а):Вот мне сегодня и накомандовали: "рули влево, рули вправо" :(
Опять тем же местом в деревянный столбик, только теперь уже в другой.

Как там КАСКО-то работает? Въезжаешь в столбик - вызываешь комиссара?
Я бы весной вызвал и скопом всё сделал ;)
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Чт дек 23, 2010 09:43

Элли писал(а):Вот мне сегодня и накомандовали: "рули влево, рули вправо" :(
Опять тем же местом в деревянный столбик, только теперь уже в другой.
я когда жену тренировал парковаться задом, у нас была система жестов, в машине не всегда слышно, что говоришь, а руки видно всегда ))
четвертый год ездит, даже штрафов нет
#погнали по лайту

Аватара пользователя
Элли
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 18:54
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Элли » Чт дек 23, 2010 11:42

У меня окно было открыто - все слышно. Просто командовали так :(

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Чт дек 23, 2010 11:48

Элли писал(а):У меня окно было открыто - все слышно. Просто командовали так :(
Ещё одно предложение:поставьте камеру заднего вида.
ОООчень удобная опция,даже при наличии большого
опыта вождения :)

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Чт дек 23, 2010 12:14

на самом деле лучший способ командирства - жесты в какую сторону должна повернуть машина.
и командиру все просто, не надо лихорадочно соображать куда водителю крутить руль, и подчиненному ничего слушать не надо и путаться сено/солома.
только важный момент - подчиненный должен усилием воли оторваться от дороги и столбиков и смотреть исключительно на командира. он ему должен доверять на 200%
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
y57
Сообщений: 987
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 13:33
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение y57 » Чт дек 23, 2010 12:36

Называется "На Дед Мороза надейся, а сам не плошай!"
План в общем простой
1. Подъезжаете к воротам, выйдите, посмотрите как машина стоит относительно ворот, куда и на сколько колеса повернуты, сколько можете проехать уверенно ничего не задев.
2. Садитесь в машину поворачиваете колеса в нужном направлении, (можно включить пониженную передачу в раздаточной коробке, чтобы машина двигалась оочень медленно, но уверенно! и вы не боялись недодать или передать газу) и подъезжаете к воротам немного меньше чем расстояние до препятствия.
3. Выходите, смотрите как подъехали, оцениваете сможете ли вы дальше проехать не задев столбики. Если нет, то сдаете назад и переподъезжаете пока не добъетесь нужного результата.
4. Если нормально подъехали, то корректируете если необходимо поворот колес. Можете еще раз выйти и оценить проезжаете по траектории движения колес мимо столбов? если да, то двигаетесь дальше, но не полностью проезжаете всем корпусом ворота если боитесь или сомневетесь задените или нет.
5. Еще раз выходите или смотрите через открытое окно(если необходимо, то с обоих сторон) оцениваете проезжаемость. Если все нормально, то корректируете или нет(по необходимости) и продвигаетесь дальше. Если вы оценили, что не проходит какая-то часть, то сдаете назад так чтобы в следующий подход вы смогли проехать.
На словах просто, конечно, но как говориться глаза бояться, а руки делают.
Повыходите так, потренируетесь, на морозе без фанатизма, конечно. Потом уже начнете из салона оценивать лучше и выходить меньше, не сразу, но со временем. Все через это проходят.
Главное не торопиться и все получиться!

п.с. Да, чуть не забыл, потом после выезда из ворот не забудте выключить пониженную передачу если она была вкючена! а то расход увеличиться значительно и скорость по городу будет очень низкая! )

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Чт дек 23, 2010 12:44

y57 писал(а):а то расход увеличиться значительно и скорость по городу будет очень низкая! )
а еще уши будет закладывать :)
так что по городу на пониженной действительно лучше не ездить, только за городом :)
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Чт дек 23, 2010 13:06

чтобы все понять прийдется при женщинах выражаться, либо на руках

Это про то как провели исследования о взаимосвязи длинне отдаваемых команд и побед армии в войнах. На первом месте англичане по длинне комманд, но русские с длиннющими командами, по победам! Как так ? Спрашивают нашего линвиста, а он им в ответ, а вы какой язык литературный применяли?

Аватара пользователя
Элли
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 18:54
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Элли » Чт дек 23, 2010 13:14

ладно, спасибо всем за советы. буду думать, как выехать.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Чт дек 23, 2010 13:53

Павел59 писал(а):
Элли писал(а):У меня окно было открыто - все слышно. Просто командовали так :(
Ещё одно предложение:поставьте камеру заднего вида.
ОООчень удобная опция,даже при наличии большого
опыта вождения :)
согласен, но к ней тоже надо привыкать
#погнали по лайту

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт дек 23, 2010 18:38

txa писал(а):чтобы все понять прийдется при женщинах выражаться, либо на руках

Это про то как провели исследования о взаимосвязи длинне отдаваемых команд и побед армии в войнах. На первом месте англичане по длинне комманд, но русские с длиннющими командами, по победам! Как так ? Спрашивают нашего линвиста, а он им в ответ, а вы какой язык литературный применяли?
Слышал про такое да и по собственному опыту знаю) У наших военных в среднем 3,5 буквы на приказ уходит, а если они постараются то и в 3 уложатся)))

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт дек 23, 2010 18:45

не надо на команды надеяться, надо видеть, и слушать команды только от проверенных людей, иначе как в анекдоте - а теперь выйди и посмоти чо сцуко наделал... )))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт дек 23, 2010 19:02

Главное не спешить все медленно и обдуманно делать и на несколько раз всё посмотреть, от спешки все проблемы. На пониженной удобней парковаться как уже писали. Если с первого раза не получается, выехать и снова пробовать, еще при плотной парковке надо место оставить чтобы двери открыть) Как то видел как парковались хорошо и точно до милиметров, а потом выйти из машины не могли двери не открывались)))
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
y57
Сообщений: 987
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 13:33
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение y57 » Чт дек 23, 2010 19:18

На уазике при желании можно в заднюю дверь выйти =))
... при очень большом желании, конечно =)))

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт дек 23, 2010 19:31

y57 писал(а):На уазике при желании можно в заднюю дверь выйти =))
... при очень большом желании, конечно =)))
На седане парковались, там в багажник из салона не у всех залезть можно, да и не открывается он снутри. Заехали, вылезти не могут и обратно выезжать боятся зацепить, девушка за рулем была, потом муж подошел видимо по телефону вызвала и началось командование куда и как рулить, короткими приказами как выше описывалось)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт дек 23, 2010 19:31

об опыте - некоторые адепты полного привода зимой говорят о нормальном поведении машины, я не сторонник этой точки зрения потому, что знаю физику и кинематику процессов, порисходящих в трансмиссии, тут проверил на практике ещё - поставил запаску, штатный Рапидривер при остальных четырёх Куперах... то, что они лучше цепляются понятно, на заднем приводе машина не трогается, тупо буксует ривером, понятно, но при включении переднего моста она трогается и едет... выключить мост я пытался от Немировича до пл.Труда, безрезультатно, пока в торможении не сорвал на юз, тем самым разгрузив трансмиссию, не мог выключить передний мост
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт дек 23, 2010 19:47

И зачем так над машинкой издеваться, запаска должна быть одинаковой с остальными колесами. Наверняка диаметры колес разные, на полном приводе одно из колес пробуксовывало постоянно и шестеренки в раздатке были под большой нагрузкой и поэтому мост не отключался. Если еще по асфальту так проехаться то не узнаешь где и чего в трансмиссии порвет, то ли дифиренциалы то ли раздатку.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
y57
Сообщений: 987
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 13:33
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение y57 » Чт дек 23, 2010 19:51

Volodya писал(а):... тут проверил на практике ещё - поставил запаску, штатный Рапидривер при остальных четырёх Куперах... то, что они лучше цепляются понятно, на заднем приводе машина не трогается, тупо буксует ривером, понятно, но при включении переднего моста она трогается и едет... выключить мост я пытался от Немировича до пл.Труда, безрезультатно, пока в торможении не сорвал на юз, тем самым разгрузив трансмиссию, не мог выключить передний мост
Как же нужно очень захотеть испытать новые острые ощущения и не беря в расчет последствия, чтобы ставить запаску отличную по сцеплению! от трёх других? :shock: да еще и выезжать на общественные дороги, не беря в расчет желание спокойно мирное ехать другим участникам движения :o
Вы Лютый экспериментатор :evil:
(продолжение удалено от греха подальше)

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт дек 23, 2010 20:11

Разное сцепление и разный рисунок протектора это еще пол беды, но разные диаметры колес на полном приводе это копец трансмиссии. Если у кого есть желание трансмисию поменять на новую и чтобы старую выкинуть не жалко было ставим на заднюю ось колеса большого диаметра на переднюю поменьше и ездим на полном приводе по асфальту до появления хруста, потом ставим родные колеса и едем менять трансмиссию по гарантии )
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт дек 23, 2010 20:12

я не буду говорить как я ещё эксперементирую, что бы не травмировать психику коллег :) поясню лишь свой пост для непонявших - езда на полном приводе на наших машинах приводит к ухудшению управляемости и повышенным нагрузкам в трансмиссии, если это лучше моих "экспериментов", то ездийте на здоровье, я даже подскажу, наверное, как потом восстанавливать РК и пары мостов...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
y57
Сообщений: 987
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 13:33
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение y57 » Чт дек 23, 2010 20:22

Лучше трансмиссию убить, чем самому убиться.
Для начинающих(а топик для них заточен) полый привод зимой лучше чем задний по нашим непредсказуемым на сюрпризы дорогам.
А эксперименты интересно почитать(только в другом топике), чтобы знать что от Вас ожидать при встрече например :roll:
Последний раз редактировалось y57 Чт дек 23, 2010 20:27, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт дек 23, 2010 20:23

Про вред от полного привода мы уже писали в какой то темке там написано от чего вред а от чего нет. По скользкой дороге управляемость улучшается на полном приводе, а на асфальте он не нужен, можно проверить так и так при желании и отсутствии других машин на дороге.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт дек 23, 2010 20:31

По моему даже в этой же теме мы про вред полного привода писали. Кто нить ссылку здесь кинте на страничку, а то переписывать второй раз замучаюсь)
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
y57
Сообщений: 987
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 13:33
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение y57 » Чт дек 23, 2010 21:00

VladXW писал(а):По моему даже в этой же теме мы про вред полного привода писали. Кто нить ссылку здесь кинте на страничку, а то переписывать второй раз замучаюсь)
Неа :D в :arrow: Сопутствующие расходы для свежекупленного Патриота
VladXW писал(а):На счет вреда от полного привода трансмиссии: его не будет на скользкой дороге и даже на асфальте если не делать крутых поворотов и разворотов. Дополнительная нагрузка на шрусы и мосты возникает из-за разности проходимых растояний передними и задними колесами при повороте. Чтобы это устранить на ниве и придумали межосевой дифференциал, который при блокировке делает колесный привод нивы как у уаза. Поскольку у нивы радиус поворота меньше чем у уазика разность вращения колес больше, а выражается это в том что при вкл. блокировке и максимальном угле поворота начинает пробуксовывать одно из колес, а это вредно на асфальте.

Да, почистить темы от флуда или перемещать не по теме в соответсвующие не помешало бы очень! :roll:
Если бы был модератором, то понаводил бы порядок без фанатизма :oops:
Последний раз редактировалось y57 Чт дек 23, 2010 21:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт дек 23, 2010 21:18

y57 писал(а):Лучше трансмиссию убить...
Почему убить? Раньше в Инстр. по эксп. УАЗа было написано, что при температуре минус 20 и ниже - только полный привод. Видимо так нагрузка на задний мост понижается вдвое. :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт дек 23, 2010 21:50

yu_yu писал(а):
y57 писал(а):Лучше трансмиссию убить...
Почему убить? Раньше в Инстр. по эксп. УАЗа было написано, что при температуре минус 20 и ниже - только полный привод. Видимо так нагрузка на задний мост понижается вдвое. :oops:
Просто при -20 на не посыпаной химикатами дороге наверняка был бы слой снега либо льда, по которым можно ездить на полном приводе не боясь ему навредить. Покрышки с разным износом тоже нельзя использовать на полном приводе, диаметры у них разные.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт дек 24, 2010 03:47

какой там слой? даже на наших не чищенных дорогах этот слой не разгружает трансмиссию, разница в диамтре 245/70 и 245/75 не такая уж значительная, но мост я смог выключить только после того, как на льду затормозил в пол, видимо Рапида сорвалась в юз

что касается управляемости на полном приводе, то не верю я в это, трогается лучше, это да, тормозит лучше, может быть... но управляемость без межосевого дифференциала по определению не может быть лучше
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт дек 24, 2010 06:56

Любителям парковаться на понижайке - попробуйте где-нибудь на асфальте это проделать с несколькими разворотами, вот где зверек пушной может прибежать, если не сразу, то после нескольких попыток. Все потому что понижайка отдельно от ПП не включается.
Парковаться как раз легче на заднем приводе, если речь не идет о заезжании с ходу прямо в самый большой сугроб :)
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
y57
Сообщений: 987
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 13:33
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение y57 » Пт дек 24, 2010 07:09

Volodya писал(а):какой там слой? даже на наших не чищенных дорогах этот слой не разгружает трансмиссию, разница в диамтре 245/70 и 245/75 не такая уж значительная, но мост я смог выключить только после того, как на льду затормозил в пол, видимо Рапида сорвалась в юз
На какой передаче и при какой скорости вы пробовали отключить передний привод до торможения в пол?
Volodya писал(а): что касается управляемости на полном приводе, то не верю я в это, трогается лучше, это да, тормозит лучше, может быть... но управляемость без межосевого дифференциала по определению не может быть лучше
Говоря об управляемости нужно оговаривать конкретно на каком покрытиии(лед, снег, колея с наледью, сухой асфальт, мокрый асфальт,...) при каких условиях (температура, на прямом участке, на крутом вираже и как его проезжая по гоночному или спокойно заранее снизив перед ним скорость и т.д.)
При гоночном вождении (на трассе с более менее одинаковым типом покрытия и условиями), да задний привод более предсказуем. Но для спокойной аккуратной езды по нашим зимним дорогам полный привод - это то, что доктор прописал.

Аватара пользователя
y57
Сообщений: 987
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 13:33
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение y57 » Пт дек 24, 2010 07:21

toledo писал(а):Любителям парковаться на понижайке - попробуйте где-нибудь на асфальте это проделать с несколькими разворотами, вот где зверек пушной может прибежать, если не сразу, то после нескольких попыток. Все потому что понижайка отдельно от ПП не включается.
Парковаться как раз легче на заднем приводе, если речь не идет о заезжании с ходу прямо в самый большой сугроб :)
Сомневаюсь, что на наших зимних парковках много асфальта видно, на снегу, наледи и при медленном движении понижайка лучше для заезжания в очень узкие пространства. Про какие несколько разворотов речь вообще??!! Пусть начинающие учатся на пониженной ничего плохого не будет. А тем кто уже научился и хорошо чувстует габариты, то да можно быстрее парковаться на заднем приводе.

Аватара пользователя
Элли
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 18:54
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Элли » Пт дек 24, 2010 07:25

Я выехала. Царапин прибавилось, но если больше ничего не посажу, то полировка летом меня спасет.

Но у меня опять новости. При торможении что-то подозрительно скрипит. Что это может быть и что делать?

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт дек 24, 2010 07:29

y57 писал(а):Сомневаюсь, что на наших зимних парковках много асфальта видно
Ну так и рекомендуйте тогда включать понижайку только на снегу, наледи и при медленном движении! А еще лучше сначала самому попробовать так и этак, а потом приводить теоретические выкладки.
y57 писал(а):Про какие несколько разворотов речь вообще??!!
Про те самые, которые иной раз приходится делать у подъезда, магазина или работы, чтобы заехать в карман или выехать.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт дек 24, 2010 07:32

Элли писал(а):При торможении что-то подозрительно скрипит. Что это может быть и что делать?
Это уазег :)
Может быть все что угодно, чаще всего проходит само.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
y57
Сообщений: 987
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 13:33
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение y57 » Пт дек 24, 2010 08:41

Элли писал(а): При торможении что-то подозрительно скрипит. Что это может быть и что делать?
Если сильно подозрительно, то лучше чтобы кто нибудь из уазоводов, например, посмотрел, послушал.
Скрипит спереди или сзади? Если спереди осмотрите диски тормозов передние, нет ли визуально чего нибудь там подозрительного? Проверьте не горячие ли диски колес после поездок.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пт дек 24, 2010 09:48

Скорее всего уже потеряли противоскрипные прокладки на рессорах. Теряются махом, впрочем как и ломаются (пластиковые они) :D

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт дек 24, 2010 09:56

txa писал(а):Скорее всего уже потеряли противоскрипные прокладки
Как-то с торможением слабо увязывается...
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт дек 24, 2010 10:28

Элли писал(а):Я выехала. Царапин прибавилось, но если больше ничего не посажу, то полировка летом меня спасет.

Но у меня опять новости. При торможении что-то подозрительно скрипит. Что это может быть и что делать?
Если скрип пищащий в конце торможения, то это колотки скрипят, у меня тоже такое было и есть, ничего страшного так и должно быть)

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт дек 24, 2010 10:34

txa писал(а):Скорее всего уже потеряли противоскрипные прокладки на рессорах. Теряются махом, впрочем как и ломаются (пластиковые они) :D
Когда они потеряются то рессоры начнут скрипеть на малой скорости на кочках и с торможениями это ни как не связано. Менять эти прокладки смысла нет всё равно развалятся.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт дек 24, 2010 11:00

Volodya писал(а):какой там слой? даже на наших не чищенных дорогах этот слой не разгружает трансмиссию, разница в диамтре 245/70 и 245/75 не такая уж значительная, но мост я смог выключить только после того, как на льду затормозил в пол, видимо Рапида сорвалась в юз

что касается управляемости на полном приводе, то не верю я в это, трогается лучше, это да, тормозит лучше, может быть... но управляемость без межосевого дифференциала по определению не может быть лучше
Разница в даметре между 75 и 70, аж 3 см. А в растоянии проходимом колесами за один оборот 7,7 см, то есть за один оборот колесо меньшего диаметра просто тащилось юзом 7,7 см, а сколько таких оборотов пока машина едет. Поэтому и мост не отключался, это тоже самое что буксовать четырмя колесами и одновременно пробовать мост отключить.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт дек 24, 2010 11:22

Volodya писал(а):какой там слой? даже на наших не чищенных дорогах этот слой не разгружает трансмиссию, разница в диамтре 245/70 и 245/75 не такая уж значительная, но мост я смог выключить только после того, как на льду затормозил в пол, видимо Рапида сорвалась в юз

что касается управляемости на полном приводе, то не верю я в это, трогается лучше, это да, тормозит лучше, может быть... но управляемость без межосевого дифференциала по определению не может быть лучше
Межосевой диф только для асфальта нужен и на тех машинах где мост рычагом не отключается как на ниве. А по гололеду он вообще не рулит пока не заблокируешь. С межосевым дифом на гололеде начинает буксовать обычно заднее менее загруженное колесо и машина в занос уходит, а другие колеса уже не тянут так как весь крутящий момент на буксующее колесо ушел и машину передок из заноса не вытянет хоть зарулись, а добавление газа только усугубит ситуацию, так полный привод с межосевым дифом в задний превращается неожиданно для водителя.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт дек 24, 2010 11:55

Ну вот стоит на ниве межосевой диф и что толку от него только лишние шестеренки добавились. Летом ездишь на не заблокированном как на уазике с отключенным мостом. Зимой как скользко блокируешь его, как на асфальт выезжаешь разблокируешь, то же самое что на уазике вкл. выкл. передний мост. И там и там рычагом работать приходится. Плюсов не каких только лишние запчасти.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт дек 24, 2010 15:42

Кому полный привод мешает может только на передний переделать и ездить зимой спокойно на 2вд и ресурс заднего моста сэкономиться)
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт дек 24, 2010 18:28

я передний мост подключаю ТОЛЬКО для того, что бы уверннее тронуться на скользком покрытии, обычно с переходом на вторую скорость отключаю и мост, рулится он так увереннее, при подключенном мосту и радиус больше и колёса в юз могут сорваться, то, что на скользком покрытии якобы нагрузка меньше, то это да, только она всё равно есть, и какое там колесо когда проскользнёт, передннее ли, заднее ли... я так эксперементировать не хочу...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности