Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Флудильня...nsk
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Флудильня...nsk
Да нечего разъяснять: если твоя машина - бери, не твоя - не бери...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Miha73
- Сообщений: 653
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
- Откуда: Новосибирск
- Машина: 3163, 2012г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Флудильня...nsk
Ну не все так элементарно. Там же по ушам могут ездить "Это же уаз, притрется, ...."
Я бы так делал:
1. Не брать машину под заказ, только конкретный экземпляр, которы вот он стоит в магазине.
2. Послушать как работает машина, должно быть без лязгов, стуков и прочего. Сказки про "притрется, пришлепается" сразу в лес, такую машину обходить.
3. Коробас и РК должны без вопросов втыкаться, ну может у КПП будет 1-я, 3-я не идеально включаться, это наверно единственное что чуть притерется может.
4. Кузов, выбирать самый ровный, чтобы двери ровно прикручены были, покрашено и не покоцано. В этом плане двух одинаковых уазов нету.
5. Ну там всякие электрические плюшки и кондиционеры. Чтобы все включалось, а то где-то в проводке косяк хоть и по гарантии чинить, но это полсалона разобрать.
6. Остальное лечится по гарантии за пару ТО.
У какого дилера брать наверно все равно, у того у которого стоит та самая "твоя машина".
Вобщем у всех посмотри.
- SbSbS
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Сб мар 25, 2017 13:47
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот 2017 Стиль
- Онлайн статус: Не в сети
Флудильня...nsk
Первый пункт уже не выполню никак ибо поступил с точностью до наоборот. Остальные беру на вооружение.
- Passajir55
- Сообщений: 915
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:44
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 443 раза
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Флудильня...nsk
Может из этого что пригодится? http://uazpatriot.ru/forums/32/21729.html
Думайте и говорите обо мне, что пожелаете. Где вы видели кошку, которую бы интересовало, что о ней говорят мыши?
Фаина Раневская
Фаина Раневская
-
Координатор
- Владелец
- Сообщений: 3156
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск. Москва
- Благодарил (а): 866 раз
- Поблагодарили: 890 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Флудильня...nsk
Весенний паводок на Алтае будет сложным из-за обильных снегопадов. Снежный покров в горах в разы превышает среднегодовые показатели
подровнее
подровнее
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
- танкист
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 11:37
- Откуда: Новосибирск
- Машина: УАЗ-Патриот
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Флудильня...nsk
Да пока не ясно. Снега много - факт. Но, если колебания температуры так, как сейчас (ночью -5..-10, днём +,,,,) продлятся ещё на пару-тройку недель, то этот запас благополучно сойдёт в землю. Так что надо смотреть за погодой. Как ночью уйдёт минус - вот тогда и начнётся...
- Kroha
- Сообщений: 2019
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Флудильня...nsk
Дык уже дней 5 плюсы по ночам. К утру только холодает. А на Алтае наверное потеплее чем у нас. Так что вполне вероятно, скоро попрет.
https://www.gismeteo.ru/weather-chemal-5182/
https://www.gismeteo.ru/weather-multa-195367/
https://www.gismeteo.ru/weather-chemal-5182/
https://www.gismeteo.ru/weather-multa-195367/
-
Координатор
- Владелец
- Сообщений: 3156
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск. Москва
- Благодарил (а): 866 раз
- Поблагодарили: 890 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Флудильня...nsk
Самое неприятное, это вторая волна паводка, которая приходится на конец мая, начало июня. На Алтае тепло только до Маймы, дальше пока холодно.

конечно, будем надеяться на лучшее и нас не затопит

-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Флудильня...nsk
Сколько моих знакомых за последние несколько лет пострадали от паводка, и на вопрос - зачем в пойме поселились? Все отвечали - дак уже 40 лет не топило! Сам в 2002г. в Нижневартовске от паводка пострадал, пришлось просто бросить дачу. Уяснил для себя раз и навсегда если даже 100 лет назад последний раз топило, обязательно опять затопит - вопрос времени! Ну это так, лирическое отступление...Координатор писал(а): конечно, будем надеяться на лучшее и нас не затопит
- Chrommi
- Владелец
- Сообщений: 1837
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 330 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Флудильня...nsk
Жутко завидую человеку, который придумал такое!
Про пилотов и штурманов
Пилоты - они толстые, потому что сидят. А штурмана - они тощие, потому что бегают. Впрочем, бывают тощие пилоты, но это скорее не исключение из правил - это переученные штурмана. Также встречаются и толстые штурмана. Это обленившиеся пилоты.
Пилоты делают все неторопливо, потому что от резкого движения мысль может ускользнуть, как рыбка в реке; тогда ее придется думать снова. У штурманов мыслей нет, они делом заняты. А поскольку дел много и все надо успеть, они двигаются быстро. Бывает, пилот со штурманом сидят не шевелясь - это значит: завис GPS. А бывает, что оба двигаются быстро - это значит полный гнездец.
Штурмана они сильные и розовощекие, потому что на свежем воздухе и при физической нагрузке. А пилоты - слабые и наглые, потому что сами не могут ничего и боятся, что штурмана их бросят. Штурмана называют пилотов таксистами, потому что те только и могут, что педалями работать, а куда и как ехать знают только штурмана. Пилоты штурманов никак не называют, потому что боятся. Чтобы не бояться штурманов, они пьют пиво вместе и говорят гадости, чтобы казаться смелыми и сильными. А штурмана, ничего не говорят, они пьют пиво и думают о гонках.
У пилотов сильный и зычный голос, потому что кричат в лесу от страха. У штурманов голос сиплый, потому что пытаются перекричать пилота, указывая дорогу.
И пилотов есть красная кнопка, которой они заводят машину. У штурманов только крюк и стропа, все остальное прячет пилот, чтобы было посложнее. А штурмана не любят, чтобы посложнее. Чтобы было легче, они заранее ищут нормальную дорогу. А пилоты ставят точки в компутере, чтобы тяжелее. Часто пилоты собираются в лесу кучкой и смотрят, как штурмана вытаскивают машины из болота. Чтобы не замерзнуть пилоты пьют водку и виски, а штурмана чай и кофе - потому что гонка.
Вообще пилот и штурман знают, что им друг без друга никак - потому что команда. Когда они вместе, все стараются им не мешать, потому что гонка. Когда они в гонке, они стараются друг друга не доставать, чтобы не ссориться. Потому что у пилота руль, но он без штурмана в лесу никак; а штурман в лесу - как, но без руля хреново, а пешком долго; потому что трофи. Иногда им пытаются мешать - это судейская коллегия. Но близко они не подходят, потому что гонка. А после гонки тоже не подходят, потому что страшно. Судьи вызывают пилотов по одиночке и говорят гадости; а штурмана сидят группой и волнуются. А судьи знают, что штурмана волнуются и поэтому боятся; и обещают все исправить. А штурмана грозятся за пилотов порвать им шланги, к примеру тормозные. Штурмана заботятся о пилотах, потому что добрые. А пилоты стесняются заботы, потому что мужчины. А женщин на гонках мало, потому хорошие, а плохих на гонку не берут; а хороших мало везде.
Пилоты любят лес, потому что красиво. Штурмана не любят, потому что деревья и пни. Еще штурмана не любят болота, потому что мокро и грязно; а пилоты балдеют - потому что поэзия. Штурмана любят Шаляпина, потому что бурлаки; а пилоты Рамштайн - потому что…
Штурмана сравнивают себя с птицами, потому что лебедятся. Пилоты знают об этой маленькой слабости и стараются предоставлять такую возможность. А штурмана от благодарности шипят, потому что лебеди. А пилоты любят игру "ракеты не летают", потому что в детстве хотели стать космонавтами. Но не стали, потому что пиво и женщины. А в космосе это нет, потому что пусто. И в лесу пусто, но зато можно поиграть, а вечером все будет; потому что хорошая компания.
Многие думают, что штурман с пилотом хорошая компания, а много штурманов и пилотов - очень хорошая компания, но зачастую бывают склоки; потому что все хорошие; а героев должен быть один, ведь если героев много - то это хулиганы. А если хулиганы в лесу, то это гонщики, потому что гонят. Еще они любят первый день, потому что давно не виделись и еще не подрались. Все ходят добрые и обнимаются, потому что настроение. А в последний день все грустные, потому что поломки и победили другие, которые плохие; потому что ездили по маленькому кругу. А судьи говорят, что это бизнес, потому что уроды. А хорошие говорят, что мастерство не продается, и грозятся пустить судей по кругу. А судьи боятся, даже если по маленькому кругу, потому что здоровья нет, а гонщики крепкие и голодные; потому что ломились по большому.
А потом они возвращаются по домам и рассказывают любимым, как все происходило, а любимые обнимают их и моют, потому что любят. Потом их кормят и кладут спать, потому что устали. Пилот спит долго, потому что уже все; а штурман мало и некрепко, потому что ремонт. Потом они встречаются в гараже и делают машину, потому что опять гонка. А любимые ждут и волнуются, потому что любят.
Надо запомнить, что выигрывает водитель, а проигрывает штурман и тогда всегда будет всё в порядке )) А лучшая благодарность для штурмана - это отсутствие в лексиконе водителя мата и возможность сидеть в присутствии водителя (высшая - это когда штурман ест, но это уже фантастика) ))
Для стимуляции работы штурмана рекомендуется положить в карман кусочки засохшего сыра или другое лакомство с прошедшим сроком годности (если этот срок не истёк пищу оставьте себе - кто знает куда этот дармоед сможет завести и где будет возможность его поджарить) )
Да эти, ..., штурманы, они вампиры. Они не едят, они кровь нашу пьют в больших количествах (сам был много раз штурманом, знаю какой это наркотик, кровь водителя )). А нервная энергия (нервы восстанавливаются, но без энергии они ничего)? Просто высасывают. А как машину царапать любят, в самую чащу норовят направить, а сколько вещей они забыли: сначала дома, а потом на выезде, а как бестолково машину упаковывают, а как готовят бездарно, а непросушенный спальник, а бесконечная замена масла и проверка узлов, утомят ведь. Да ещё за здоровьем (водителя) не следят, нет чтобы остановить..., как будто не знают как по утрам голова раскалывается, а он зараза при этом в кофе сахара больше, чем положено сыпет и торопит - типа пора ехать, убил бы, если бы силы оставались. Более несерьёзное отношение к нашему благосостоянию может быть только у наших женщин, но они признаются (и настаивают на этом), что они слабы. А эти-то - говорят, что всё знают... ))), а потом ... .
Нет, когда-нибудь напрягусь, сам изучу приборы, глобус (весь!) и заставлю слушать штурмана свои невнятные и дрожащие указания по движению, вот пусть подёргается, а я посмотрю на его искажённое личико, покатаемся... . Туристы, понимаешь ли, сидят на мягком, несут какой-то бред про повороты, да ещё про какое-то время, то ли контрольное, то ли до контрольного выстрела.
Правда есть и удовольствие: наблюдать за физически вымотанным и истощённым телом штурмана, который грязными, ободранными руками цепляет по пояс в воде трос лебёдки к противоположному берегу. При этом ты знаешь доподлинно, что без блока машина не пойдёт, а он, раззява, этот блок забыл в машине и только в последний момент сможет от него увернуться, услышав сказанное вдогонку слово "лови".
А Вы говорите - экстремист, это они это нехорошее слово, а мы(водители) вообще ангелы и без очень большой нужды никому никогда не мешаем, чаще даже вообще отходим от застрявшей машины, лопатой ведь заденет, гад, да и испачкаться об него можно (сколько раз может в день человек мыться - уму непостижимо, потеют, наверное, как лошади). Блин ещё постоянное хлопанье дверьми, лучше бы там, на улице, и оставался, только пыль и мошкару в салон заносит, да и дышит всё время, как астматик, зарядку по утрам надо делать, а не под машиной валяться. Нет, буду сам по утрам бегать, тренироваться (если найду, куда и зачем), но если когда-нибудь и откажусь от путешествий, то только из-за штурманов.
Про пилотов и штурманов
Пилоты - они толстые, потому что сидят. А штурмана - они тощие, потому что бегают. Впрочем, бывают тощие пилоты, но это скорее не исключение из правил - это переученные штурмана. Также встречаются и толстые штурмана. Это обленившиеся пилоты.
Пилоты делают все неторопливо, потому что от резкого движения мысль может ускользнуть, как рыбка в реке; тогда ее придется думать снова. У штурманов мыслей нет, они делом заняты. А поскольку дел много и все надо успеть, они двигаются быстро. Бывает, пилот со штурманом сидят не шевелясь - это значит: завис GPS. А бывает, что оба двигаются быстро - это значит полный гнездец.
Штурмана они сильные и розовощекие, потому что на свежем воздухе и при физической нагрузке. А пилоты - слабые и наглые, потому что сами не могут ничего и боятся, что штурмана их бросят. Штурмана называют пилотов таксистами, потому что те только и могут, что педалями работать, а куда и как ехать знают только штурмана. Пилоты штурманов никак не называют, потому что боятся. Чтобы не бояться штурманов, они пьют пиво вместе и говорят гадости, чтобы казаться смелыми и сильными. А штурмана, ничего не говорят, они пьют пиво и думают о гонках.
У пилотов сильный и зычный голос, потому что кричат в лесу от страха. У штурманов голос сиплый, потому что пытаются перекричать пилота, указывая дорогу.
И пилотов есть красная кнопка, которой они заводят машину. У штурманов только крюк и стропа, все остальное прячет пилот, чтобы было посложнее. А штурмана не любят, чтобы посложнее. Чтобы было легче, они заранее ищут нормальную дорогу. А пилоты ставят точки в компутере, чтобы тяжелее. Часто пилоты собираются в лесу кучкой и смотрят, как штурмана вытаскивают машины из болота. Чтобы не замерзнуть пилоты пьют водку и виски, а штурмана чай и кофе - потому что гонка.
Вообще пилот и штурман знают, что им друг без друга никак - потому что команда. Когда они вместе, все стараются им не мешать, потому что гонка. Когда они в гонке, они стараются друг друга не доставать, чтобы не ссориться. Потому что у пилота руль, но он без штурмана в лесу никак; а штурман в лесу - как, но без руля хреново, а пешком долго; потому что трофи. Иногда им пытаются мешать - это судейская коллегия. Но близко они не подходят, потому что гонка. А после гонки тоже не подходят, потому что страшно. Судьи вызывают пилотов по одиночке и говорят гадости; а штурмана сидят группой и волнуются. А судьи знают, что штурмана волнуются и поэтому боятся; и обещают все исправить. А штурмана грозятся за пилотов порвать им шланги, к примеру тормозные. Штурмана заботятся о пилотах, потому что добрые. А пилоты стесняются заботы, потому что мужчины. А женщин на гонках мало, потому хорошие, а плохих на гонку не берут; а хороших мало везде.
Пилоты любят лес, потому что красиво. Штурмана не любят, потому что деревья и пни. Еще штурмана не любят болота, потому что мокро и грязно; а пилоты балдеют - потому что поэзия. Штурмана любят Шаляпина, потому что бурлаки; а пилоты Рамштайн - потому что…
Штурмана сравнивают себя с птицами, потому что лебедятся. Пилоты знают об этой маленькой слабости и стараются предоставлять такую возможность. А штурмана от благодарности шипят, потому что лебеди. А пилоты любят игру "ракеты не летают", потому что в детстве хотели стать космонавтами. Но не стали, потому что пиво и женщины. А в космосе это нет, потому что пусто. И в лесу пусто, но зато можно поиграть, а вечером все будет; потому что хорошая компания.
Многие думают, что штурман с пилотом хорошая компания, а много штурманов и пилотов - очень хорошая компания, но зачастую бывают склоки; потому что все хорошие; а героев должен быть один, ведь если героев много - то это хулиганы. А если хулиганы в лесу, то это гонщики, потому что гонят. Еще они любят первый день, потому что давно не виделись и еще не подрались. Все ходят добрые и обнимаются, потому что настроение. А в последний день все грустные, потому что поломки и победили другие, которые плохие; потому что ездили по маленькому кругу. А судьи говорят, что это бизнес, потому что уроды. А хорошие говорят, что мастерство не продается, и грозятся пустить судей по кругу. А судьи боятся, даже если по маленькому кругу, потому что здоровья нет, а гонщики крепкие и голодные; потому что ломились по большому.
А потом они возвращаются по домам и рассказывают любимым, как все происходило, а любимые обнимают их и моют, потому что любят. Потом их кормят и кладут спать, потому что устали. Пилот спит долго, потому что уже все; а штурман мало и некрепко, потому что ремонт. Потом они встречаются в гараже и делают машину, потому что опять гонка. А любимые ждут и волнуются, потому что любят.
Надо запомнить, что выигрывает водитель, а проигрывает штурман и тогда всегда будет всё в порядке )) А лучшая благодарность для штурмана - это отсутствие в лексиконе водителя мата и возможность сидеть в присутствии водителя (высшая - это когда штурман ест, но это уже фантастика) ))
Для стимуляции работы штурмана рекомендуется положить в карман кусочки засохшего сыра или другое лакомство с прошедшим сроком годности (если этот срок не истёк пищу оставьте себе - кто знает куда этот дармоед сможет завести и где будет возможность его поджарить) )
Да эти, ..., штурманы, они вампиры. Они не едят, они кровь нашу пьют в больших количествах (сам был много раз штурманом, знаю какой это наркотик, кровь водителя )). А нервная энергия (нервы восстанавливаются, но без энергии они ничего)? Просто высасывают. А как машину царапать любят, в самую чащу норовят направить, а сколько вещей они забыли: сначала дома, а потом на выезде, а как бестолково машину упаковывают, а как готовят бездарно, а непросушенный спальник, а бесконечная замена масла и проверка узлов, утомят ведь. Да ещё за здоровьем (водителя) не следят, нет чтобы остановить..., как будто не знают как по утрам голова раскалывается, а он зараза при этом в кофе сахара больше, чем положено сыпет и торопит - типа пора ехать, убил бы, если бы силы оставались. Более несерьёзное отношение к нашему благосостоянию может быть только у наших женщин, но они признаются (и настаивают на этом), что они слабы. А эти-то - говорят, что всё знают... ))), а потом ... .
Нет, когда-нибудь напрягусь, сам изучу приборы, глобус (весь!) и заставлю слушать штурмана свои невнятные и дрожащие указания по движению, вот пусть подёргается, а я посмотрю на его искажённое личико, покатаемся... . Туристы, понимаешь ли, сидят на мягком, несут какой-то бред про повороты, да ещё про какое-то время, то ли контрольное, то ли до контрольного выстрела.
Правда есть и удовольствие: наблюдать за физически вымотанным и истощённым телом штурмана, который грязными, ободранными руками цепляет по пояс в воде трос лебёдки к противоположному берегу. При этом ты знаешь доподлинно, что без блока машина не пойдёт, а он, раззява, этот блок забыл в машине и только в последний момент сможет от него увернуться, услышав сказанное вдогонку слово "лови".
А Вы говорите - экстремист, это они это нехорошее слово, а мы(водители) вообще ангелы и без очень большой нужды никому никогда не мешаем, чаще даже вообще отходим от застрявшей машины, лопатой ведь заденет, гад, да и испачкаться об него можно (сколько раз может в день человек мыться - уму непостижимо, потеют, наверное, как лошади). Блин ещё постоянное хлопанье дверьми, лучше бы там, на улице, и оставался, только пыль и мошкару в салон заносит, да и дышит всё время, как астматик, зарядку по утрам надо делать, а не под машиной валяться. Нет, буду сам по утрам бегать, тренироваться (если найду, куда и зачем), но если когда-нибудь и откажусь от путешествий, то только из-за штурманов.
Мой сайт, типа бортовой журнал.
-
Координатор
- Владелец
- Сообщений: 3156
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск. Москва
- Благодарил (а): 866 раз
- Поблагодарили: 890 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Флудильня...nsk
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
-
Zodchyi
- Владелец
- Сообщений: 4095
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 00:57
- Награды: 1
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 655 раз
- Поблагодарили: 466 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Флудильня...nsk
Все абсолютно в десяточку!!!
____________________________________________________________________________
Смерть, стоит того, что бы жить! А любовь стоит того что бы ждать!
Zodchyi на DRIVE2
УАЗ Патриот 2012 бензин, Comfort
Смерть, стоит того, что бы жить! А любовь стоит того что бы ждать!
Zodchyi на DRIVE2
УАЗ Патриот 2012 бензин, Comfort
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Флудильня...nsk
Похоже на стиль Немодного, кажется у него это и читал, он много правды написал уже 

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- vovka311
- Сообщений: 398
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 12:36
- Благодарил (а): 257 раз
- Поблагодарили: 350 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Флудильня...nsk
Похоже, что человек это не придумал, а выстрадал...
…не знаю за что мне такое наказание, но я люблю УАЗик.
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Флудильня...nsk
Этот человек еще не знает каково с непьющим пилотом ездить, и и чего стоит "у мамки отпроситься"vovka311 писал(а):Похоже, что человек это не придумал, а выстрадал...
- vovka311
- Сообщений: 398
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 12:36
- Благодарил (а): 257 раз
- Поблагодарили: 350 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Флудильня...nsk
Ооо... поздравляю!
Насчёт чего с ней делать, имя нужно придумывать. Как вы яхту назовёте так она и поплывёт...
А Джорджа куда дел?
Отправлено спустя 5 минут 49 секунд:
А что у мамки отпроситься... главное дома предварительно прибраться, да вовремя домой возвращаться и при этом не начинать задавать вопросы которые начинают со слов ...а, х.ли!?
…не знаю за что мне такое наказание, но я люблю УАЗик.
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Chrommi
- Владелец
- Сообщений: 1837
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 330 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
За Полярный круг 2017
Гугли Газовая плита WOLMEX 4 кВт
Ну а так, можешь подъехать да поглядеть-пощупать. На фестиваль я её возьму, чайники взрывать.
Ну а так, можешь подъехать да поглядеть-пощупать. На фестиваль я её возьму, чайники взрывать.
Мой сайт, типа бортовой журнал.
-
Координатор
- Владелец
- Сообщений: 3156
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск. Москва
- Благодарил (а): 866 раз
- Поблагодарили: 890 раз
- Онлайн статус: Не в сети
За Полярный круг 2017
У данной газплиты в три раза расход газа больше, чем у обычной


-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
- Sergey 326
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 19:10
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
За Полярный круг 2017
Открою небольшой секрет- если любую газовую плитку ставить при работе в большую картонную коробку ( которая при транспортировке складывается в блин и толкается под спальник ) то КПД повышается в несколько раз и не страшен любой ветер. так пользуюсь уже давно и поджечь коробку пока не получилось , кто этого боится
.

- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
За Полярный круг 2017
Хочу выступить в защиту плитки. Китайские за 400 при -5 уже не фига не кипятят, не то что при -30. У этой плитки можно расход регулировать. Плитка доказала свою крутость, кипятила на все деньги!
- vovka311
- Сообщений: 398
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2016 12:36
- Благодарил (а): 257 раз
- Поблагодарили: 350 раз
- Онлайн статус: Не в сети
За Полярный круг 2017
Поддерживаю, плитка лютая!
Для севера само то. С простыми китайскими мы-бы с голоду сдохли. )))
Продолжение...
https://www.drive2.ru/b/469612687291056181/
Для севера само то. С простыми китайскими мы-бы с голоду сдохли. )))
Продолжение...
https://www.drive2.ru/b/469612687291056181/
…не знаю за что мне такое наказание, но я люблю УАЗик.
- Chrommi
- Владелец
- Сообщений: 1837
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 330 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
За Полярный круг 2017
Наталья, ты не права буквально в каждом предложении. Это вообще несравнимые вещи, как сравнивать газовую горелку для розжига костра с ацетиленовым резаком.
Используя жизненный опыт, ветрозащиты и прочие прилады, из Китайской плитки вы пытаетесь выжать паспортные 800-1000 Ватт.
Используя эти же навыки, с этой плиты вы снимете 4000 Вт, что в 4 раза выше.
Выше ли расход газа? Да! Но за эту разницу мы имеем всегда горячий чайник, неразвареные в сопли пельмени и макароны в любой мороз.
Ну а баллон в 12 л я не могу сжечь с осени, включая наши три недели в тундре.
Ну и сравним цены на туристические баллончики газа (1 грамм = 1 рубль) и цену пропана на АГЗС.
Используя жизненный опыт, ветрозащиты и прочие прилады, из Китайской плитки вы пытаетесь выжать паспортные 800-1000 Ватт.
Используя эти же навыки, с этой плиты вы снимете 4000 Вт, что в 4 раза выше.
Выше ли расход газа? Да! Но за эту разницу мы имеем всегда горячий чайник, неразвареные в сопли пельмени и макароны в любой мороз.
Ну а баллон в 12 л я не могу сжечь с осени, включая наши три недели в тундре.
Ну и сравним цены на туристические баллончики газа (1 грамм = 1 рубль) и цену пропана на АГЗС.
Последний раз редактировалось Chrommi Сб апр 01, 2017 04:30, всего редактировалось 1 раз.
Мой сайт, типа бортовой журнал.
-
Координатор
- Владелец
- Сообщений: 3156
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск. Москва
- Благодарил (а): 866 раз
- Поблагодарили: 890 раз
- Онлайн статус: Не в сети
За Полярный круг 2017
не о защите плитке речь идет, а о "секрете" оной. А так если баллон большой, то можно и такую возить. Володе подобную горелку дарили, Принцип тот же
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
За Полярный круг 2017
Не, ну с расходом газа кто поспорит? Чудес не бывает, физику не обманешь, выше мощность - выше расход! Кстати э/чайник мощностью 700 Вт и 2 кВт потратят одинаковое количество энергии, чтобы вскипятить 1 л воды, но сделают это за разное время. Весь вопрос как сократить потери тепла, а тут уже много факторов...
- Kroha
- Сообщений: 2019
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Онлайн статус: Не в сети
За Полярный круг 2017
Мысль интересна! Цена не гуманна! Может заколхозим коллективную закупку и попросим большую скидку? Мне бы 2 шт.
- Chrommi
- Владелец
- Сообщений: 1837
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 330 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
За Полярный круг 2017
Ну ты куркуль! Это же кемпинговые плитки, их берут из расчёта 1 шт на 10-15 человек.
Мой сайт, типа бортовой журнал.
- танкист
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 11:37
- Откуда: Новосибирск
- Машина: УАЗ-Патриот
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Флудильня...nsk
Начинается, где потеплее:
А в остальном пока нормально, может и не случится сильного паводка. Будем наблюдать.
Федеральное Агентство Водных РесурсовВодохозяйственная обстановка на территории России на 31 марта 2017 г.
В Усть-Калманском районе наблюдается подтопление талыми водами автодороги Алейск-Чарышское. Уровень воды снижается.
А в остальном пока нормально, может и не случится сильного паводка. Будем наблюдать.
- Kroha
- Сообщений: 2019
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
За Полярный круг 2017
Вот я после той, Володиной горелки и смотрю с тоской на все эти "походные за 400 р."
- Данич
- Сообщений: 1998
- Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 07:39
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 223 раза
- Поблагодарили: 395 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Присадки в двигатель, редуктора
Из плохого мяса "хорошее" с помощью специй быстро делается, поверь мне как работнику мясоперерабатывающего заводаKroha писал(а): Из простых и обычных моментов и складывается жизнь машин. Своевременное обслуживание, хорошее топливо, масла, ..... даже мыть машину надо! От этого и зависит продолжительность жизни! Как у людей все. Хороший коньяк, правильное мясо... Хорошее мясо можно хорошими приправами улучшить, а плохое не станет лучше, хоть что добавляй.

- Kroha
- Сообщений: 2019
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- volandad
- Сообщений: 933
- Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 542 раза
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
За Полярный круг 2017
Почти все туристические газовые горелки, стоимостью даже 500 рублей имеют мощность от 2.5 киловатта. А дальше, трудности с испарением газа при низкой температуре, и противоветровым экраном, падающей кастрюлей. Поэтому, баллон в относительно тёплой машине, это правильно. И плоская устойчивая плита тоже хорошо. А кпд и у дешевых и дорогих примерно одинаковый. И, в случае машины, не стоит забывать о примусе, работающем на бензине.
Уазоводы всех клубов - объединяйтесь!
- Chrommi
- Владелец
- Сообщений: 1837
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 330 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
За Полярный круг 2017
Типичные размышления туриста-индивидуалиста. Поставить самому себе плиточку, вскипятить самому себе кружечку. В одиночном походе - да, но когда набирается банда... лично меня бесит долго ждать чайник утром.
Я бы сказал "имеют мощность до 2,5 кВт".
Автомобильный газ кипит при морозе гораздо лучше балончиков (если не рассматривать дорогие-фирменные), которые начинают еле тлеть ещё осенью.
Разницу 4 и 2,5 можно подсчитать не примерно, а точно даже без калукулятора. И разница эта равняется 1,5 кВт, ну или 37,5 %.volandad писал(а): А кпд и у дешевых и дорогих примерно одинаковый.
Мой сайт, типа бортовой журнал.
-
Координатор
- Владелец
- Сообщений: 3156
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск. Москва
- Благодарил (а): 866 раз
- Поблагодарили: 890 раз
- Онлайн статус: Не в сети
За Полярный круг 2017
Это правильно, В большой компашке надо иметь не не одну мощную плитку для приготовления. А в идеале каждому, тем более, что не на себе тащим.
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
-
Координатор
- Владелец
- Сообщений: 3156
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск. Москва
- Благодарил (а): 866 раз
- Поблагодарили: 890 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Присадки в двигатель, редуктора


-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
- volandad
- Сообщений: 933
- Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 542 раза
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
За Полярный круг 2017
Интересный подсчёт. Если один двигатель даёт 100 лошадей, а другой 200 , то у них разный КПД.Chrommi писал(а): Типичные размышления туриста-индивидуалиста. Поставить самому себе плиточку, вскипятить самому себе кружечку. В одиночном походе - да, но когда набирается банда... лично меня бесит долго ждать чайник утром.
Разницу 4 и 2,5 можно подсчитать не примерно, а точно даже без калукулятора. И разница эта равняется 1,5 кВт, ну или 37,5 %.

Таки от 2.5. ну, или надо что -то совсем дешевое.
А остальное, дело каждого, конечно. Как писал Сергей, коробка и плоская плита решает многое. Для коллективного использования, можно и более мощную плиту взять. Или двухкомфорочную.
Уазоводы всех клубов - объединяйтесь!
- Chrommi
- Владелец
- Сообщений: 1837
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 330 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
За Полярный круг 2017
Собственно я чего начал-то. После позапрошлогодней Монголии, когда чайники приходилось стимулировать горелками для розжига, долго курил эту тему. Более мощные бывают уже в районе 8 кВт - это много. Чайник-то вскипит, но суп уже будет пригорать. Их, в основном для казанов на пару вёдер объёмом используют.volandad писал(а): Для коллективного использования, можно и более мощную плиту взять. Или двухкомфорочную.
А вот двухкомфорочная, каждая на 4 кВт - это да. Самый лютый вариант для кемпинговой плитки на большую компанию. А ещё лучше две отдельных на 4 кВт, чтобы поварам не толпиться.
Мой сайт, типа бортовой журнал.
-
Координатор
- Владелец
- Сообщений: 3156
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск. Москва
- Благодарил (а): 866 раз
- Поблагодарили: 890 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Флудильня...nsk
Двухкомфорочную плитку неудобно. Большие котелки одновременно не поставить.
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
-
Координатор
- Владелец
- Сообщений: 3156
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 05:38
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск. Москва
- Благодарил (а): 866 раз
- Поблагодарили: 890 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Флудильня...nsk
-----------------------------------------------------------------
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
Гонки выигрывает пилот , а проигрывает штурман...
- Kroha
- Сообщений: 2019
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Флудильня...nsk
Зато от одного баллона записывается. Надо короче коллективно покупать. А там какая кому нравится. Алексей, поработай с поставщиком про скидку, пожалуйста, раз уж контакты все равно у тебя. А лучше с заводом.
- Chrommi
- Владелец
- Сообщений: 1837
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 330 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Флудильня...nsk
Пошутил)) Каким поставщиком, каким заводом, Рома. Я эту-то плитку не мог нормально купить. Всё, что гуглится или не имеет доставку или не принимает карты. В результате, друг в Москве скатался на какую-то типа барахолку, купил и мне выслал.
Мой сайт, типа бортовой журнал.
- Kroha
- Сообщений: 2019
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Chrommi
- Владелец
- Сообщений: 1837
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 330 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Флудильня...nsk
Не. В коробке была только плитка и подарочная баночка кориандра от южных представителей барахолки. У них эти Волмексы хорошо идут, как я понял. На 8-киловатных в казанах плов готовят.Kroha писал(а):В пачпорте должен быть адресок, и телефончик. Не?
Мой сайт, типа бортовой журнал.
- Chrommi
- Владелец
- Сообщений: 1837
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 330 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Флудильня...nsk
Что-то не помню анонса, а так-то мероприятие клёвое.
Мой сайт, типа бортовой журнал.
- volandad
- Сообщений: 933
- Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 10:11
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 542 раза
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Флудильня...nsk
Мероприятие ежегодное. Нынче проводится 8 апреля. Старт в 8 часов, с поста ДПС на северном объезде.
Уазоводы всех клубов - объединяйтесь!
- Chrommi
- Владелец
- Сообщений: 1837
- Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Благодарил (а): 213 раз
- Поблагодарили: 330 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Флудильня...nsk
А где можно раздобыть наклейку с нашей клубной звездой? Езжу тут без опознавательных знаков, как гражданский пузотёр-дачник.
Мой сайт, типа бортовой журнал.