Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Неисправности! (Новосибирск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 05, 2011 15:52

VladXW писал(а):А вообще можно доработать электросхему чтобы электровинт включался независимо от того включено зажигание или нет хотя может и не получится там же через мозг все управляется, но попробовать можно.
Добавлю не можно а нужно:делов-два пальца...

Изображение

Изображение


паралельно штатной на карслоны,никаких проблем или развязок не нужно:что на доп схеме релейное управление что от мозга аналогично,те сдублированные независимые системы,причем новая всегда под плюсом.
От шима я летом избавился.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн дек 05, 2011 15:58

А от штатного датчика нельзя сделать, ну или в термостат для этого вкрутить датчик, место там есть только рассверлить.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн дек 05, 2011 16:02

А вообще у меня в радиаторе место по датчик есть и датчик валяется где то так что и по проще можно сделать но не знаю на какую он температуру. Я думаю и одного электровинта для этого хватит так что можно одной релюшкой обойтись. Хотя можно и без релюшки, она же уже там есть, только сигнал с датчика на нее подать нужно, если там плюс постоянно на релюшке есть то получится.
Последний раз редактировалось VladXW Пн дек 05, 2011 16:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 05, 2011 16:07

в термостат только одноконтактный вкручивается что раньше на приборку шёл,я иопся,сверлил,нарезался вкрутил его для шима: теперь у меня их пара просто так дырки закрывают-один в радике,другой в термосе.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 05, 2011 16:09

датчики есть три типа по температуре и два типа по нагрузке,те есть 16 амперный-ваще релуху не нуно даже один карслон вывезет и так.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн дек 05, 2011 16:16

Надо по температуре, градусов на 95-96 и чтобы в радик по резьбе подошел, а подцепиться к штатной релюшке.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 05, 2011 16:20

к штатной релюшке низяяяяяяяяяяяяяя.нужна дубля независимая.вдруг штатная сдохнет релюха-контакты обуглятся или обмотка там...а у тя запас есть независимый.если 16 амперный датчик то не нуно релюху.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Пн дек 05, 2011 16:22

А еще бы не мешало циркуляцию обеспечить в этот момент... А то от обдува одного только радика толку немного - в рубашке ГБЦ и БЦ все равно будет горячее намного. Пример для подражания (как и очень часто) Ер (Евгений? :oops: ) г.Воронеж. Система охлаждения у него хорошо доработана. Надо ставить типа турботаймера на электропомпу отопителя и делать шунт со встроенным электромагнитным клапанов в обход радиатора отопителя. Деталей не вспомню, но схему системы охлаждения надо у Ер'a смотреть....

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 05, 2011 16:32

городить бйапас,реле на доппомпу мне нет нужды ваще никакой: обдува двух карслонов и самоциркуляции до опы хватит.ваще в пустыне хватает одних карслонов без ремня на помпе и закрытом термосе в движении.

Тут одного за глаза: либо карслон,либо циркуляция без карслона.Но карслон это верняк конкретный и проверенный десятилетиями.а когда эта невечная доп.помпа гикнется я ее выкину без дрожа и восстанавливать даже не буду.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
jonsi
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 15:21
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jonsi » Пн дек 05, 2011 17:36

Все хорошо,доп.датчик и карлсон ,но что то акум жалко он зимой итак в холоде заряжается плохо,а тут нагрузка немалая будет,Помпа,карлсон,реле.В принципе если температура не лезет на красную,то я так думаю можно про это просто забыть :) Подожду лета,посмотрю в жару.Просто подумал что у меня одного так. :shock:

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн дек 05, 2011 17:49

Зимой то не должно так быть, если кран печки открыт. Хотя у меня и зимой так, но у меня виски нет, картонка и войлок на двиге, но все равно двумя печками хватает охладить. Мутить с помпами электроклапанами и шунтами это слишком сложно. Можно к датчику помпу и печку паралельно подключить и чтобы они включались вместе при 95, только когда зажигание выключено и работали пока температура не упадет, для зимы это вообще удобно будет, отошел не надолго вернулся а в машине тепло, ну а летом проветривать прийдется, но получится эффективней чем электровинт.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 05, 2011 17:57

у меня летом то после заглушки всего несколько редких раз(хватитпальцев рук посчитать,при условии что глушусь много раз в день) включалась дублированная схема, а зимой она никогда не включится.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн дек 05, 2011 18:03

luchsergey писал(а):к штатной релюшке низяяяяяяяяяяяяяя.нужна дубля независимая.вдруг штатная сдохнет релюха-контакты обуглятся или обмотка там...а у тя запас есть независимый.если 16 амперный датчик то не нуно релюху.
Я конечно знаю что на самолетах тройное резервирование но для машины достаточно будет в запас релешку возить, хотя их итак две, можно местами поменять, потому как у меня два электровинта вместе ни разу не включались, потому что кондера нет. Мне просто датчик температурный нужен будет потом, до лета делать не буду, сливать тосол не охота да и на улице возиться.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 05, 2011 18:06

подобраться к проводке тех релюшек гораздо геморойнее чем поставить пару новых по моему типу-я по первости тоже хотел к ним(штатным, а они ещё и убогие кстати) причепиться.я вообще прежде чем простоту какую замутить пол года метекую как минимум.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн дек 05, 2011 18:10

luchsergey писал(а):у меня летом то после заглушки всего несколько редких раз(хватитпальцев рук посчитать,при условии что глушусь много раз в день) включалась дублированная схема, а зимой она никогда не включится.
Это потому что картонки нет, у меня только в городе может так нагреваться. А на трассе всегда 84 с включеной печкой на макс, а если без картонки то 79 на трассе и печка не греет ни фига, а термостат если менять, что пока не охота, то летом перегреваться будет.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн дек 05, 2011 18:17

luchsergey писал(а):подобраться к проводке тех релюшек гораздо геморойнее чем поставить пару новых по моему типу-я по первости тоже хотел к ним(штатным, а они ещё и убогие кстати) причепиться.я вообще прежде чем простоту какую замутить пол года метекую как минимум.
Да там вообще не сложно подобратся, снять блок предохранителей и снего нижнюю крышку и там цепляйся к любому проводу, там даже платы нет просто проводки с разьемами в корпус вставлены.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 06, 2011 01:55

я дважды снимал этот блок при кастрации абс и никаких радостей в доступе к проводам к нему снизу не заметил вообще.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Mixailo
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mixailo » Вт дек 06, 2011 07:43

VladXW писал(а): Это потому что картонки нет, у меня только в городе может так нагреваться. А на трассе всегда 84 с включеной печкой на макс, а если без картонки то 79 на трассе и печка не греет ни фига, а термостат если менять, что пока не охота, то летом перегреваться будет.
я тоже до прошлых выходных катался с 79 гадусами, в воскресенье воткнул Таму, доработав напильником, вместе с установкой релерегулятора в генератор, поиском упавших болтов/втулок ушло часов 5 в нетеропливом режиме. Вместо пробок и на радиаторе и на блоке стоят краники, посему с помощью силиконовых шлангов весь тосол аккуратно сливался в пустую канистру за 5 секунд с последующим возвращением обратно (хотел еще и под термостатом патрубок на герметик посадить, но потом просто подтянул головкой на 7).
теперь температура в среднем 90 (от 87 до 93 болтается), двигатель по ощущениям стал более охотно работать на низких оборотах, но главное печка жарить стала еще ловчее, с учетом того что спереди только намордник без картонок и войлоков. Так что я бы поменял на погорячее термостат, а на лето и родной можно воткнуть (хотя может и не захочу обороты терять).
По поводу перегрева после глушения. Даже в мурзилке вроде было о том что после поездки надо двигателю дать поработь на холостых 2-3 минуты. Сам проводил эксперимент еще на родном термостате. Только приезжаю домой (пробег километров 20 по трассе), глушу и включаю зажигание чтобы бортовик температуру показывал. Так вот температура начинала рости до 95-96 градусов. Если подождать и дать поработать пару минут, то росла уже до 85. Поэтому для себя решил после больших пробегов сразу не глушить, а дать пару минут поработать. Городить схему с помпой что-то пока не хочется. Хочу попробывать сказать сигналке что я дизель и активизировать турботаймер :) Пошел читать мануал.

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Вт дек 06, 2011 08:01

Mixailo писал(а):
VladXW писал(а): Хочу попробывать сказать сигналке что я дизель и активизировать турботаймер :) Пошел читать мануал.
По поводу выше сказанного у меня всё оч.похоже, Африка :) , а вот идейка с сигналкиным турботаймером здравая, тож ушёл читать инструкцию........

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Вт дек 06, 2011 10:28

luchsergey писал(а):странновато.тогда проведите опыт вначале: заведите двигло,включите обе печки на полняк,кран отопителя не забудьте открыть и посмотрите на часы и температуру-двигло не должно перегреться никогда зимой на хх или малых.

Если не будет тенденции перегрева,то можно и не включая принудительно электрокарслоны ездить так всю зиму а не токо до сервиса,токо картонку или намордник выкиньте ато вы очень их почитаете.
В общем итог.
При ХХ разогревался до 95...99, и дальше держалась в этом диапазоне. При попытке поехать - до 110.
Добрался до ближайшего сервиса (1 км), с двумя остановками на охлаждение. При попытке слить тосол - набралось чуть больше стакана, хотя если смотреть по расширительному бачку, то в нём на отметке MAX. Т.е. ОЖ вообще не было?!? Куда делась, если подтёков никаких замечено не было; каждое утро на свежем снегу смотрел - всё чистенько.
Сервисмены всё прочистили/продули, заменили термостат, залили тосол. Пока всё нормально, подтёков тоже не видно.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 06, 2011 11:13

если в расширительном бачке было до макс,то уже больше стакана,скорее всего вы повелись на накипь-следы от старой ОЖ,а еслиб выкрутили пробочку и глянули б в пустой бачёк то увидели пустоту.А жижу у вас выплюнуло видать когда вскипели до этого.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вт дек 06, 2011 11:38

как же ее могло всю выплюнуть?
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт дек 06, 2011 11:40

GanKo писал(а):
luchsergey писал(а):странновато.тогда проведите опыт вначале: заведите двигло,включите обе печки на полняк,кран отопителя не забудьте открыть и посмотрите на часы и температуру-двигло не должно перегреться никогда зимой на хх или малых.

Если не будет тенденции перегрева,то можно и не включая принудительно электрокарслоны ездить так всю зиму а не токо до сервиса,токо картонку или намордник выкиньте ато вы очень их почитаете.
В общем итог.
При ХХ разогревался до 95...99, и дальше держалась в этом диапазоне. При попытке поехать - до 110.
Добрался до ближайшего сервиса (1 км), с двумя остановками на охлаждение. При попытке слить тосол - набралось чуть больше стакана, хотя если смотреть по расширительному бачку, то в нём на отметке MAX. Т.е. ОЖ вообще не было?!? Куда делась, если подтёков никаких замечено не было; каждое утро на свежем снегу смотрел - всё чистенько.
Сервисмены всё прочистили/продули, заменили термостат, залили тосол. Пока всё нормально, подтёков тоже не видно.

Раз так нагревалась надо было воды залить чтобы до сервиса доехать.
Последний раз редактировалось VladXW Вт дек 06, 2011 11:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 06, 2011 11:41

Я и говорил что нет жижи,посмотрите выше.

Не хочу быть человеком ,приносящим плохие вести,но если вы категорически потив версии выплюнуло,пожалуйста:её съели цилиндры.Нравится?

у меня давно по 3 литра за час ела жига через плохонькую прокладку впускного коллектора.

А термос тогда и не при делах возможно.

Не ну могет жижа вытекла от холодов или её слили нуждающиеся-такая версия гораздо лучше.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт дек 06, 2011 11:45

luchsergey писал(а):Не хочу быть человеком ,приносящим плохие вести,но если вы категорически потив версии выплюнуло,пожалуйста:её съели цилиндры.Нравится?

у меня давно по 3 литра за час ела жига через плохонькую прокладку впускного коллектора.
Тогда под выхлопной сосулька на земле намерзнуть должна, с выхлопной бы конденсат тек от тосола.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 06, 2011 11:49

летом у меня жрало.вы думаете если б жрало через прокладку головы, то тоже б сосулька былаб-она будет и без всяких косяков при долгой работе на хх ниже -40,а на оборотах струей разносит всё.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт дек 06, 2011 11:53

У меня когда электровинт порвал трубки радиатора как раз по середине радика, машина нагревалась до 95, тогда у меня еще жесткий винт с дифузором стоял, тосола вытекло так что лужи с водой которые были рядом с машиной позеленели, тосола потом слилось всего 5 литров из 14, но до 110 машина не нагревалась.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт дек 06, 2011 11:56

luchsergey писал(а):летом у меня жрало.вы думаете если б жрало через прокладку головы, то тоже б сосулька былаб-она будет и без всяких косяков при долгой работе на хх ниже -40,а на оборотах струей разносит всё.
Если все норм она не такая большая будет и другим цветом

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 06, 2011 11:58

Вот господин-товарищ похоже рекорд живучести поставил-гонял со стаканом жижи и не раз.Так ващето печки должны были холодом тогда дуть то он бы заметил что жижи немае хотяб по этому признаку.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 06, 2011 12:01

VladXW писал(а):
luchsergey писал(а):летом у меня жрало.вы думаете если б жрало через прокладку головы, то тоже б сосулька былаб-она будет и без всяких косяков при долгой работе на хх ниже -40,а на оборотах струей разносит всё.
Если все норм она не такая большая будет и другим цветом
на севере жил ниже -40 не глушишь если,через часок другой выходишь спинываешь сосульку до земли и едешь-быль.цвета она прозрачно-грязного-серо-жёлтого какогото получалась.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Вт дек 06, 2011 14:40

luchsergey писал(а):Вот господин-товарищ похоже рекорд живучести поставил-гонял со стаканом жижи и не раз.Так ващето печки должны были холодом тогда дуть то он бы заметил что жижи немае хотяб по этому признаку.
Про стакан жижи - это на совести сервисменов, это их слова. Преувеличили (вернее приуменьшили) они или нет, я не знаю. Я в процессе слива ОЖ уже не участвовал.
Но печка, включенная на "полную", дула не таким уж горячим воздухом как в нормальном режиме. Не холодом, конечно, так - слегка тёплым воздухом.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт дек 06, 2011 14:53

Нормальное явление. Вот после 5-7 минут прогрева в -25. Двигатель в отличном состоянии, никакие жижи не жрал. Только конденсат. Про -40 я уж молчу, там целые сталактиты наростут :)
Изображение

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Вт дек 06, 2011 18:07

Как то писал что со свечами не везет,поставил новый комплект все равно на х.х. мотор потряхивает.Каждый раз когда остановишся работает по разному,то вроде ниче так,а то колбасится,мож катушка какая мозг е..т.

На газели за 100000км.,менял два раза,чисто для души,проблем небыло,здесь же :x

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт дек 06, 2011 18:30

химик писал(а):Как то писал что со свечами не везет,поставил новый комплект все равно на х.х. мотор потряхивает.Каждый раз когда остановишся работает по разному,то вроде ниче так,а то колбасится,мож катушка какая мозг е..т.

На газели за 100000км.,менял два раза,чисто для души,проблем небыло,здесь же :x
А ты глянь дроссельные патрубки (на предмет микротрещин, перерезания хомутами) на герметичность.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Вт дек 06, 2011 18:33

Завтра гляну,мысль такая есть,но вроде машина новая.

Начну с вауумника наверно :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт дек 06, 2011 18:49

химик писал(а):Завтра гляну,мысль такая есть,но вроде машина новая.

Начну с вауумника наверно :)
Резануть (давануть) хомутом эти однослойные говнорезинопластиковые изделия, как два пальца ...

К окончанию года счастливого владения Патриком, на ХХ появился расколбасик (особенно после интенсивного движения). Два года менял свечи, катушки, ВВ провода, датчики КВ и РВ, регулятор ХХ. Практически ничего не помогало. Тока всё хужее становилось и хужее, но еле терпимо. Чисто случайно, решил промыть эти патрубки. Снял, залил уайтспирит, побултыхал, вылил. Во второй заливаю - няпонял, в сантиметрах полтора от торца, мокрое пятно появилось и капелька собирается. Глядь, а там как бритовкой надрез. Заменил, оборотики в норму встали.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Вт дек 06, 2011 18:55

Спирт говоришь :)

Как говорят врачи,если в лекарстве нет спирта-это не лекарство :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт дек 06, 2011 19:20

химик писал(а):Спирт говоришь :)

Как говорят врачи,если в лекарстве нет спирта-это не лекарство :)
Белий! :wise: :wink:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт дек 09, 2011 03:46

У меня тоже на холостых двиг не очень стабильно работает, подергивается иногда, патрубки смотрел вроде целые, думаю может свечи уже пора заменить 17ткм на них проехал.

Аватара пользователя
Mixailo
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mixailo » Пт дек 09, 2011 05:49

Обана, мне тогда наверное тоже пора задуматься, а то 26 тысяч прошел и не менял свечи еще :)
Хотя с другой сторона работает стабильно - наверное не надо смотреть :)

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Пт дек 09, 2011 11:01

Просмотрел все патрубки(без спирта правда),пробовал тупо глушить,толку ноль,также на х.х. колбасит.
Подключил БК,говорит пропуски,видимо свечи все таки гуано.
Попробую еще бошевские,Дима(уДДав) про которые говорил

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пт дек 09, 2011 11:43

Касарь жаба давит за них платить, тоже хотел такие.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Пт дек 09, 2011 11:50

Ого,чет дорого :shock:

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пт дек 09, 2011 12:05

вот поставят на Е-4 платиново-иридиевые, рублев по 700 за штуку, тогда и будет дорого :)
#погнали по лайту

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт дек 09, 2011 17:23

Volodya писал(а):вот видимо и надо этот шар намазать, я займусь как-нибудь в ближайшее время, но 4 года то он отработал верой и правдой
сегодня утром опять слетела тяга и маховика этого, шляпа на месте осталась... что интересно - оба раза слететала в вертикальном положении дворников, сегодня разбираться не стал, положил дворники вручную в горизонт и вечером только добрался, контровку использовать не стал, не было, одел хомут патрубка мелкий, валялись несколько, оказалось, что он не держит - шляпа над полями ещё один прилив имеет, и тяга между этими полями и хомутом болтается, sdsnjxbk шайбу из алюминия, затянул, буду наблюдать :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Shamus
Сообщений: 381
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 06:49
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shamus » Сб дек 10, 2011 15:50

Shamus писал(а):У меня кстати интересно. С ключа кнопками (дистанционно) закрываются все двери, кроме водительской. С сигналки - закрываются/открываются все. С ключа (ручками) - закрываются/открываются все. Как бы не принципиально, но интересно - где собака порылась?
Alex Sport писал(а):Зачем туда тыкать, если можно просто прочитать вот эту книжечку (которую обычно или не читают совсем или читают когда уже поздно :) )
Автомобили
UAZ PATRIOT,
UAZ PICKUP,
UAZ CARGO
Руководство по эксплуатации
РЭ 05808600.112-2009
Почитал умную книжку, ага. Там, где говорится про одно- двухэтапное открывание дверей (включите зажигание, зажмите кнопку закрывания на 6 сек, нажмите кнопку открывания, выключите зажигание). Сегодня ставил эксперименты, нифига. Водительский замок не дергается ни при каком раскладе. С нештатной сигналки, повторюсь, закрывает-открывает абсолютно корректно все двери.
Не туда смотрел или где?
Limited '2011

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс дек 11, 2011 15:31

Заменил сегодня свечи на NGK, на 2 брисках оказался желтый налет на изоляторах на двух чистые изоляторы, видимо две свечи с пробитым изоляторами, проспуски зажигания на них переодически были. Бриск прошли 17ткм, посмотрим сколько NGK проходят.

Аватара пользователя
Агафоныч
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 19:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Агафоныч » Вс дек 11, 2011 18:57

Shamus писал(а):У меня кстати интересно. С ключа кнопками (дистанционно) закрываются все двери, кроме водительской. С сигналки - закрываются/открываются все. С ключа (ручками) - закрываются/открываются все. Как бы не принципиально, но интересно - где собака порылась?
Аналогично. Удивился когда увидел это. Или особенность сигналки вторичной или руки установщиков.
У меня Томогавк, делал на Хмельницкого в Уаз-Центре.

Аватара пользователя
jonsi
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 15:21
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jonsi » Вс дек 11, 2011 19:47

Агафоныч писал(а):
Shamus писал(а):У меня кстати интересно. С ключа кнопками (дистанционно) закрываются все двери, кроме водительской. С сигналки - закрываются/открываются все. С ключа (ручками) - закрываются/открываются все. Как бы не принципиально, но интересно - где собака порылась?
Аналогично. Удивился когда увидел это. Или особенность сигналки вторичной или руки установщиков.
У меня Томогавк, делал на Хмельницкого в Уаз-Центре.
При подключении сигнализации рвется штатный провод на центральный замок,иначе не будут срабатывать все двери от сигнализации.

Аватара пользователя
jonsi
Сообщений: 92
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 15:21
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jonsi » Вс дек 11, 2011 19:54

VladXW писал(а):Заменил сегодня свечи на NGK, на 2 брисках оказался желтый налет на изоляторах на двух чистые изоляторы, видимо две свечи с пробитым изоляторами, проспуски зажигания на них переодически были. Бриск прошли 17ткм, посмотрим сколько NGK проходят.
Желтый налет на внешнем верхнем изоляторе не говорит о их пробитости,таким образом просто засыхает грязь.Которая может образовываться на свечах тех цилиндров,где были пропуски из за большей нагрузки на свечу и как следствие эл.поля которое тянет пыль на себя.Ни разу не видел пробоя газов вокруг внешнего изолятора свечи.Еслиб там пробивались газы,то могу себе представить какую дыру в свече они сделали бы :) Под очень хорошим давлением поршня.Обычные(не иридий и не платина)свечи желательно менять через 15-20 т.км.А с нашим качеством топлива (особенно на Беркуте)возможно и раньше.

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности