Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неисправности! (Новосибирск)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на картонке и в телогрейке и хомут подтянуть совсем недолго.Пипец валенки то подоражали-хотел вторую пару взять чтоб в авто валялись а цена в интере 2200,на рынке 1400.я берцы натуральный мех и натуральная кожа по интеру недавно за 1500брал а тут пимы-окуеть.а летом матрас брал в патра ватный-так тоже подорожали ацки.всё натуральное чтото дорожает пипец,видимо вымрет совсем скоро тк труд то ручной.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Знакомая ситуация, прямо эпизод из 12-ти стульев :DZCX писал(а):... И тут характерный "пик" с миганием габаритами и "щелк". И полный самец полярной лисички ...
У меня сигналка тоже любит такой фигней заниматься, если водительскую дверь не открыл. Отключал функцию автопостановки на охрану - фиг вам, все равно подлая закрывается. Вот и дрессирую себя держать ключи в кармане... :)
Сегодня менял антифриз. Какая ...дь назвала эти пробки кранами? Облился с ног до головы. Ну в яме еще увернуться можно, а как без нее, страшно подумать :D
Пробовал маленькую масляную воронку на шланге подсовывать, только больше облился... Кто как сливал это поганый раствор конторского клея?
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ZCX
- Сообщений: 395
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
- Откуда: Новосибирск, Академ
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Два сезона без ямы обходился, ппц как потом отмывался :evil:inventor писал(а):
Сегодня менял антифриз. Какая ...дь назвала эти пробки кранами? Облился с ног до головы. Ну в яме еще увернуться можно, а как без нее, страшно подумать :D
Первая порция (еще которая с завода) вообще напоминала что угодно, но не тосол. В расширительном бачке желе на полбачка было. Всю систему потом дистилятом промывал.
- Mixailo
- Сообщений: 878
- Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а я и в блок краник вкрутил и метр шланга чтобы на краник одевать взял :)
правда я еще при попытке откручивания пробки с радиатора получил его в руки вместе с посадочным местом не успев тольком и усилия то приложить.
пришлось варить аргоном, но зато теперь и в этом месте уверен :)
вот на днях буду опробывать, Таму ставить.
правда я еще при попытке откручивания пробки с радиатора получил его в руки вместе с посадочным местом не успев тольком и усилия то приложить.
пришлось варить аргоном, но зато теперь и в этом месте уверен :)
вот на днях буду опробывать, Таму ставить.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
есть новая тама,обточеная под нас с заглушенной дыркой-те под е3.выменял у коллеги Ледобура себе в запас,но похоже врядли пригодится также есть новый наш на 87.могет нуно кому по сходной цене то?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Во, точно также. Галимый конторский клей. На три раза промывал контур дистиллированной водой.ZCX писал(а):...Первая порция (еще которая с завода) вообще напоминала что угодно, но не тосол. В расширительном бачке желе на полбачка было. Всю систему потом дистилятом промывал.
И вообще, возникло сильное подозрение, что своим коротким сроком жизни наш алюминиевый радиатор обязан именно этому дерьму. Подвеска радиатора на моей машинке нормальная, а в одном месте уже начал чуть-чуть потеть. Видимо, присадки вырабатываются очень быстро и понеслось... У меня ОЖ "Лена" начала рыжеть всего через 12т.к. пробега.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- ZCX
- Сообщений: 395
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
- Откуда: Новосибирск, Академ
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще, есть подозрение что наш алюминиевый радиатор и есть источник этого амна в системе охлаждения. Уж очень этот студень напоминал гидроокись алюминия из лабораторных опытов:) Хотя по сути - это он и был :evil:inventor писал(а):Во, точно также. Галимый конторский клей. На три раза промывал контур дистиллированной водой.ZCX писал(а):...Первая порция (еще которая с завода) вообще напоминала что угодно, но не тосол. В расширительном бачке желе на полбачка было. Всю систему потом дистилятом промывал.
И вообще, возникло сильное подозрение, что своим коротким сроком жизни наш алюминиевый радиатор обязан именно этому дерьму. Подвеска радиатора на моей машинке нормальная, а в одном месте уже начал чуть-чуть потеть. Видимо, присадки вырабатываются очень быстро и понеслось... У меня ОЖ "Лена" начала рыжеть всего через 12т.к. пробега.
Присадки ни едут и хана радиатору :evil:
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ZCX
- Сообщений: 395
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
- Откуда: Новосибирск, Академ
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А если машина еще совсем новая, то имеет смысл заодно и хомуты системы охлаждения протянуть, и особенно нижнего патрубка. :!:Shamus писал(а):По моей течи бензина.
По свидетельствам очевидцев (не был у машины уже 2 дня), под машиной вчера и сегодня сухо, то есть, виноват хомут горловины, скорее всего. В пятницу займусь его поиском и наказанием :)
А то я конечно понимаю, весной желтый снег не новость :lol: , но вот когда он весь зеленый и под машиной, как-то не очень радует :evil:
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
ТАМА термостат (как Сергей дырку в тарелке неглушил, но клапаночек переверну на 180гр.) отлично держит 90-93гр. и заработал только после замены на оренбургский медно-латунный радиатор + тщательнейшая промывка с помощью 2х флаконов японопромывка радиаторной + опять же японческий концентрат развел на -50гр. 1/1. :good:toledo писал(а):Как показала прошлая зима и массовая тама-истерика, не панацея эта тама, далеко не панацея.
Так обобщаем - упомянул японопроизводителей 3 раза
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
именно тама важна тк только она открывается полностью при 93 градусах и позволяет поднять температурный режим до нормы.знаете что делают на других авто-вставляют второй обточенный термос в верхний шланг радика,чтоб добиться тех же 95.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- mivlad
- Сообщений: 1242
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то у меня ДАК в заднем мосту безобразно себя вести стал, в связи с чем есть желание заменить его на штатный дифференциал и отправить производителю на ремонт. Теорию процесса в целом изучил, но осталось несколько дилетантских вопросов. Я правильно понял, что после насилования съёмником подшипники дифференциала придётся менять на новые? Соответственно, и зацепление регулировать? Помимо подшипников и регулировочных колец чем ещё разумно будет запастись? Да, и где б поближе достать индикатор для проверки бокового зазора?
- mivlad
- Сообщений: 1242
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
VladXW, самоблок такой своеобразный. http://dak4x4.com/
Начал блокироваться и громыхать уже в довольно плавных поворотах, причём в сторону "90%". Отходил тыщ около 35.
Начал блокироваться и громыхать уже в довольно плавных поворотах, причём в сторону "90%". Отходил тыщ около 35.
- mivlad
- Сообщений: 1242
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По километрам гарантию не помню навскидку, может и нету. В любом случае не больше 30 тысяч.
Понятно что выработал, но производитель предлагает за две с чем-то там тыщи замену изношенных деталей. Он ведь меня вполне устраивал, пока нормально работал, да и сейчас пишут, что улучшили технологию производства этих шнеков и вроде должны побольше ходить.
Специального масла ему не надо, оно для других самоблоков.
Подшипники снимать… Ну не знаю, не отправлять же с ними в ремонт. Да и съёмник найти не такая уж и проблема, вот с индикатором сложнее. Может, заменить его закреплённой на дифе длинной стрелкой? На конце оной четверть превратится в миллиметр, можно уже и линейкой обойтись :)
На передке ездить как-то стрёмно, у меня и так передний кардан в шлицах люфтит на полсантиметра где-то. После случая на моём юзерпике я так километров сто проехал, но тогда я хотя бы не знал :D
Понятно что выработал, но производитель предлагает за две с чем-то там тыщи замену изношенных деталей. Он ведь меня вполне устраивал, пока нормально работал, да и сейчас пишут, что улучшили технологию производства этих шнеков и вроде должны побольше ходить.
Специального масла ему не надо, оно для других самоблоков.
Подшипники снимать… Ну не знаю, не отправлять же с ними в ремонт. Да и съёмник найти не такая уж и проблема, вот с индикатором сложнее. Может, заменить его закреплённой на дифе длинной стрелкой? На конце оной четверть превратится в миллиметр, можно уже и линейкой обойтись :)
На передке ездить как-то стрёмно, у меня и так передний кардан в шлицах люфтит на полсантиметра где-то. После случая на моём юзерпике я так километров сто проехал, но тогда я хотя бы не знал :D
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Что там за стрелка индикатор нужна не пойму, всегда старые мосты собирали без всяких индикаторов и даже сьемника. Выставляли совсем небольшой зазор меж шестерен и готово, всё ходит и работает до сих пор на буханке и ни какого вытья от моста. А новые мосты так еще проще регулировать, разполовинивать не надо. А масло лучше для самоблоков лить даже с обычным дифом, дольше проходит.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А вообще маловат ресурс за такую цену, выходит что его каждый год менять надо 15т.р. отдавать, а если их два то 30т.р. А ремонт за 2т.р. как то сомнительно выглядит, скорее всего заменят изношеные шарики и всё на этом.mivlad писал(а):«В километрах пробега гарантию предоставить не можем по причине невозможности фиксации пробега в км (на дифференциале нет одометра)»
Так что год независимо от пробега. В полтора раза гарантию переходил — нормальный результат для современных изделий :)
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Масло специально для самоблокирующихся дифов есть, имеет больший процент противозадирных присадок по сравнению с обычным. Приминяется не для того чтобы самоблоки лучше схватывали, а для уменьшения износа так как детали самоблоков более нагружены, да и для обычного дифа оно лучше. Может и помер ДАК раньше времени изза того что не на том масле использовали.barss писал(а):что то я разочаровался в Даках... :(
у меня представление были наилучшими...Миша,мож ты не правильно ими пользовался? :D
да,кстати что это за масло такое специальное для Дифов?





