Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Неисправности! (Новосибирск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс ноя 20, 2011 11:51

на картонке и в телогрейке и хомут подтянуть совсем недолго.Пипец валенки то подоражали-хотел вторую пару взять чтоб в авто валялись а цена в интере 2200,на рынке 1400.я берцы натуральный мех и натуральная кожа по интеру недавно за 1500брал а тут пимы-окуеть.а летом матрас брал в патра ватный-так тоже подорожали ацки.всё натуральное чтото дорожает пипец,видимо вымрет совсем скоро тк труд то ручной.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Вс ноя 20, 2011 11:56

Там дело может совсем и не в этом, у меня был не был затянут хомут дыхательной трубки правого бака, а его не затянешь без снятия бака.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс ноя 20, 2011 11:57

может, но первый и самый вероятный хомут большого диаметра на входе в бак у себя я только их подтягивал.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
серега70
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 16:16
Откуда: г.Новосибирск,Кировский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение серега70 » Вс ноя 20, 2011 12:40

Volodya писал(а):крышка эта по-моему столько стоит, что варить её тока от безделья заняться :unknown:
В наличие не было,объехал весь город не нашел,заказал в пару магазинах,пришлось варить(не получилось)через сутки позвонили что привезли,поставил и горя не знаю!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс ноя 20, 2011 12:43

если крышку менять то можно на ребристую что экскаватором не смогли убить,опятьже вроде из-за пористого металла и мерзкого литья они просто сопливятся.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вс ноя 20, 2011 21:08

ZCX писал(а):... И тут характерный "пик" с миганием габаритами и "щелк". И полный самец полярной лисички ...
Знакомая ситуация, прямо эпизод из 12-ти стульев :D
У меня сигналка тоже любит такой фигней заниматься, если водительскую дверь не открыл. Отключал функцию автопостановки на охрану - фиг вам, все равно подлая закрывается. Вот и дрессирую себя держать ключи в кармане... :)

Сегодня менял антифриз. Какая ...дь назвала эти пробки кранами? Облился с ног до головы. Ну в яме еще увернуться можно, а как без нее, страшно подумать :D
Пробовал маленькую масляную воронку на шланге подсовывать, только больше облился... Кто как сливал это поганый раствор конторского клея?
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 21, 2011 03:51

так краник вкурутите в радик вместо пробки навсегда.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZCX
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
Откуда: Новосибирск, Академ
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZCX » Пн ноя 21, 2011 07:20

inventor писал(а):
Сегодня менял антифриз. Какая ...дь назвала эти пробки кранами? Облился с ног до головы. Ну в яме еще увернуться можно, а как без нее, страшно подумать :D
Два сезона без ямы обходился, ппц как потом отмывался :evil:

Первая порция (еще которая с завода) вообще напоминала что угодно, но не тосол. В расширительном бачке желе на полбачка было. Всю систему потом дистилятом промывал.
Изображение

Аватара пользователя
Mixailo
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mixailo » Пн ноя 21, 2011 08:24

а я и в блок краник вкрутил и метр шланга чтобы на краник одевать взял :)
правда я еще при попытке откручивания пробки с радиатора получил его в руки вместе с посадочным местом не успев тольком и усилия то приложить.
пришлось варить аргоном, но зато теперь и в этом месте уверен :)
вот на днях буду опробывать, Таму ставить.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пн ноя 21, 2011 08:29

Чтобы таму поставить, радиатор ваще трогать не придется :)
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Mixailo
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mixailo » Пн ноя 21, 2011 08:39

ну а с блока сливать у меня тоже краник :)
а все шланги на герметике сидят ;)

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пн ноя 21, 2011 08:46

И с блока тоже не надо ничего сливать, нижний тонкий шланг сдергивай с расширительного и в полторашку его. Ниже термостата точно сольешь. А потом опять на герметик, хотя это и не обязательно.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Mixailo
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mixailo » Пн ноя 21, 2011 08:54

ну мы же не ищем легких путей :)
попробую, главное чтобы герметик отошел :), а то я его еще весной посадил.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пн ноя 21, 2011 09:01

Полторашек только приготовь штуки 3 :) Особенно если горячий сливать будешь.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 21, 2011 09:12

есть новая тама,обточеная под нас с заглушенной дыркой-те под е3.выменял у коллеги Ледобура себе в запас,но похоже врядли пригодится также есть новый наш на 87.могет нуно кому по сходной цене то?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пн ноя 21, 2011 09:52

Как показала прошлая зима и массовая тама-истерика, не панацея эта тама, далеко не панацея.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 21, 2011 10:02

да не панацея но темпу двигла рабочую поднимает -мне оно и нужно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн ноя 21, 2011 10:09

ZCX писал(а):...Первая порция (еще которая с завода) вообще напоминала что угодно, но не тосол. В расширительном бачке желе на полбачка было. Всю систему потом дистилятом промывал.
Во, точно также. Галимый конторский клей. На три раза промывал контур дистиллированной водой.

И вообще, возникло сильное подозрение, что своим коротким сроком жизни наш алюминиевый радиатор обязан именно этому дерьму. Подвеска радиатора на моей машинке нормальная, а в одном месте уже начал чуть-чуть потеть. Видимо, присадки вырабатываются очень быстро и понеслось... У меня ОЖ "Лена" начала рыжеть всего через 12т.к. пробега.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
ZCX
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
Откуда: Новосибирск, Академ
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZCX » Пн ноя 21, 2011 11:28

inventor писал(а):
ZCX писал(а):...Первая порция (еще которая с завода) вообще напоминала что угодно, но не тосол. В расширительном бачке желе на полбачка было. Всю систему потом дистилятом промывал.
Во, точно также. Галимый конторский клей. На три раза промывал контур дистиллированной водой.

И вообще, возникло сильное подозрение, что своим коротким сроком жизни наш алюминиевый радиатор обязан именно этому дерьму. Подвеска радиатора на моей машинке нормальная, а в одном месте уже начал чуть-чуть потеть. Видимо, присадки вырабатываются очень быстро и понеслось... У меня ОЖ "Лена" начала рыжеть всего через 12т.к. пробега.
Вообще, есть подозрение что наш алюминиевый радиатор и есть источник этого амна в системе охлаждения. Уж очень этот студень напоминал гидроокись алюминия из лабораторных опытов:) Хотя по сути - это он и был :evil:
Присадки ни едут и хана радиатору :evil:
Изображение

Аватара пользователя
Shamus
Сообщений: 381
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 06:49
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shamus » Пн ноя 21, 2011 14:37

По моей течи бензина.
По свидетельствам очевидцев (не был у машины уже 2 дня), под машиной вчера и сегодня сухо, то есть, виноват хомут горловины, скорее всего. В пятницу займусь его поиском и наказанием :)
Limited '2011

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пн ноя 21, 2011 15:20

Вряд ли, я все-таки больше склоняюсь к дыхательной трубке.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 21, 2011 15:32

она выше горловины гораздо
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Shamus
Сообщений: 381
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 06:49
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shamus » Пн ноя 21, 2011 15:38

Не горячитесь :)
По результатам обязательно отпишусь.
Limited '2011

Аватара пользователя
ZCX
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
Откуда: Новосибирск, Академ
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZCX » Пн ноя 21, 2011 15:42

Shamus писал(а):По моей течи бензина.
По свидетельствам очевидцев (не был у машины уже 2 дня), под машиной вчера и сегодня сухо, то есть, виноват хомут горловины, скорее всего. В пятницу займусь его поиском и наказанием :)
А если машина еще совсем новая, то имеет смысл заодно и хомуты системы охлаждения протянуть, и особенно нижнего патрубка. :!:
А то я конечно понимаю, весной желтый снег не новость :lol: , но вот когда он весь зеленый и под машиной, как-то не очень радует :evil:
Изображение

Аватара пользователя
Shamus
Сообщений: 381
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 06:49
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shamus » Пн ноя 21, 2011 15:46

Уже тек, уже протягивал :) Пробег к ТО-1 вплотную подошел...
Limited '2011

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Пн ноя 21, 2011 16:55

toledo писал(а):Как показала прошлая зима и массовая тама-истерика, не панацея эта тама, далеко не панацея.
ТАМА термостат (как Сергей дырку в тарелке неглушил, но клапаночек переверну на 180гр.) отлично держит 90-93гр. и заработал только после замены на оренбургский медно-латунный радиатор + тщательнейшая промывка с помощью 2х флаконов японопромывка радиаторной + опять же японческий концентрат развел на -50гр. 1/1. :good:
Так обобщаем - упомянул японопроизводителей 3 раза :shock: - НА ШАГ БЛИЖЕ К АВТОМОБИЛЕЭТАЛОНУ!

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вт ноя 22, 2011 04:58

Видимо ты прав, не сколько ТАМА важна, сколько комплексный подход :)
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 22, 2011 05:37

именно тама важна тк только она открывается полностью при 93 градусах и позволяет поднять температурный режим до нормы.знаете что делают на других авто-вставляют второй обточенный термос в верхний шланг радика,чтоб добиться тех же 95.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Вт ноя 22, 2011 12:26

Что-то у меня ДАК в заднем мосту безобразно себя вести стал, в связи с чем есть желание заменить его на штатный дифференциал и отправить производителю на ремонт. Теорию процесса в целом изучил, но осталось несколько дилетантских вопросов. Я правильно понял, что после насилования съёмником подшипники дифференциала придётся менять на новые? Соответственно, и зацепление регулировать? Помимо подшипников и регулировочных колец чем ещё разумно будет запастись? Да, и где б поближе достать индикатор для проверки бокового зазора?

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Вт ноя 22, 2011 15:56

mivlad писал(а):Что-то у меня ДАК в заднем мосту безобразно себя вести стал
А как проявляется это безобразничество? И скока тысчь он отходил?
parovag///

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт ноя 22, 2011 19:30

И что это такое ДАК?

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Вт ноя 22, 2011 19:58

VladXW, самоблок такой своеобразный. http://dak4x4.com/

Начал блокироваться и громыхать уже в довольно плавных поворотах, причём в сторону "90%". Отходил тыщ около 35.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср ноя 23, 2011 03:26

Интересно что внутри этого ДАК, червячные шестерни или что еще, разбирал его кто нить? А вообще все эти автоблокировки не надежны и не 100% блокируют по сравнению с блокировкой подключаемой вручную.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Ср ноя 23, 2011 03:32

Да, черячные шнеки и шарики. На сайте же всё нарисовано. Насчёт 100 или не 100 спорить не буду, больше доверяю своему слуху и прыгающему в поворотах заду автомобиля :D

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср ноя 23, 2011 03:44

Посмотрел устройство этого ДАК куча шариков внутри и две червячных шестерни, на мой взгляд ненадежно, да и как все самоблоки подвержен быстрому износу. А какой ресурс производитель обещал на этот ДАК? может уже время пришло его менять?

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Ср ноя 23, 2011 03:46

Год гарантии у них, отходил больше раза в полтора.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср ноя 23, 2011 03:52

Имеется ввиду по километражу какая гарантия, а то за год все по разному накатывают.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср ноя 23, 2011 04:01

Похоже что свой ресурс ДАК выработал. А масло в мосту специальное для самоблоков было? А зачем старые подшипники снимать? на новый диф новые подшипники и сьемник не нужно искать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср ноя 23, 2011 04:06

Я бы еще полуоси снял пока их не скрутило и ездил бы на передке до замены дифа, а то еще и полуоси под замену пойдут.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Ср ноя 23, 2011 05:25

По километрам гарантию не помню навскидку, может и нету. В любом случае не больше 30 тысяч.
Понятно что выработал, но производитель предлагает за две с чем-то там тыщи замену изношенных деталей. Он ведь меня вполне устраивал, пока нормально работал, да и сейчас пишут, что улучшили технологию производства этих шнеков и вроде должны побольше ходить.
Специального масла ему не надо, оно для других самоблоков.
Подшипники снимать… Ну не знаю, не отправлять же с ними в ремонт. Да и съёмник найти не такая уж и проблема, вот с индикатором сложнее. Может, заменить его закреплённой на дифе длинной стрелкой? На конце оной четверть превратится в миллиметр, можно уже и линейкой обойтись :)
На передке ездить как-то стрёмно, у меня и так передний кардан в шлицах люфтит на полсантиметра где-то. После случая на моём юзерпике я так километров сто проехал, но тогда я хотя бы не знал :D

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Ср ноя 23, 2011 05:41

mivlad писал(а):...В любом случае не больше 30 тысяч.
Понятно что выработал, ...
Маловато будет...
Помню первые заявления даковцев, гласящие, что их ДАК стопудово машину переживет, и что сломается все что угодно, только не ДАК :)
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Ср ноя 23, 2011 05:48

«В километрах пробега гарантию предоставить не можем по причине невозможности фиксации пробега в км (на дифференциале нет одометра)»

Так что год независимо от пробега. В полтора раза гарантию переходил — нормальный результат для современных изделий :)

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср ноя 23, 2011 06:33

Что там за стрелка индикатор нужна не пойму, всегда старые мосты собирали без всяких индикаторов и даже сьемника. Выставляли совсем небольшой зазор меж шестерен и готово, всё ходит и работает до сих пор на буханке и ни какого вытья от моста. А новые мосты так еще проще регулировать, разполовинивать не надо. А масло лучше для самоблоков лить даже с обычным дифом, дольше проходит.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср ноя 23, 2011 06:50

mivlad писал(а):«В километрах пробега гарантию предоставить не можем по причине невозможности фиксации пробега в км (на дифференциале нет одометра)»

Так что год независимо от пробега. В полтора раза гарантию переходил — нормальный результат для современных изделий :)
А вообще маловат ресурс за такую цену, выходит что его каждый год менять надо 15т.р. отдавать, а если их два то 30т.р. А ремонт за 2т.р. как то сомнительно выглядит, скорее всего заменят изношеные шарики и всё на этом.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Ср ноя 23, 2011 07:08

Они шнеки вроде меняют и корпус шлифуют. Шарикам-то что будет, они уж точно машину переживут.

Но вообще да, есть мысль потом его вперёд поставить. А назад пневму, когда финансы позволят.

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Ср ноя 23, 2011 17:09

:shock: что то я разочаровался в Даках... :(
у меня представление были наилучшими...Миша,мож ты не правильно ими пользовался? :D

да,кстати что это за масло такое специальное для Дифов?
Изображение

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Ср ноя 23, 2011 18:54

Ну да, правильный режим использования — рвать его на соревнованиях, чтобы по гарантии успевать менять :D

Я так думаю, речь о масле для LSD. Но здесь оно ни к чему, и без него всё прекрасно схватывает.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт ноя 24, 2011 02:06

barss писал(а)::shock: что то я разочаровался в Даках... :(
у меня представление были наилучшими...Миша,мож ты не правильно ими пользовался? :D

да,кстати что это за масло такое специальное для Дифов?
Масло специально для самоблокирующихся дифов есть, имеет больший процент противозадирных присадок по сравнению с обычным. Приминяется не для того чтобы самоблоки лучше схватывали, а для уменьшения износа так как детали самоблоков более нагружены, да и для обычного дифа оно лучше. Может и помер ДАК раньше времени изза того что не на том масле использовали.

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Чт ноя 24, 2011 05:49

Ну у меня самоблок ВАЛ-РЕЙСИНГ ходит уже 36000 км, полёт нормальный :) , я даже подумываю об установке второго в передний мост :)
parovag///

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт ноя 24, 2011 08:08

уДДав писал(а):Ну у меня самоблок ВАЛ-РЕЙСИНГ ходит уже 36000 км, полёт нормальный :) , я даже подумываю об установке второго в передний мост :)
Масло для самоблоков залито?

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности