А ты типа Шапокляк? :Pтот тратит время зря....
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Заказ регулятора напряжения в Энергомаше
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
попытался сёдня поставить этот регулятор, в мануале описана процедура снятия без демонтажа генератора, осмотр не показал такой возможности :( для снятия генератора полез снимать ремень, натяжитель у меня уже пару лет как не работает, я его тогда не нашёл, так ездил... пля, он закис настолько теперь, что уже вряд ли снимется без проблем, я уж не говорю об том, что ослабить ремень не может :o поматерился, что не решил вовремя эту проблему, сделал вывод о недопустимости таких решений и необходимости найти и поставить, заодно ремень поменять надо и ролики продефектовать, чтоб сюрпризов не было, отложил на попозже, заодно трубки думаю подтяну, околоколлекторные, раз уж диффузор снял... чтоб подлезть к ним удобнее бы было патрубок ДМРВ-коллектор снять, и тут... пля... разьём ДМРВ у меня тоже демонтирован теже пару лет назад, родной не найден, так и езжу подсоединённым напрямую к жгуту датчиком :o я уже и искать его забыл, вывод подтвердился :twisted: надо искать всё и приводить машину в первозданный вид в технологическом плане 

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я этот ролик снимал вообще сверху (у тебя он вряд ли такой же, их похоже полгода только ставили :o и болтов на нём нет с головкой, внутренний шестигранник 8), после этого попытался восстановить, до каких-то пределов удалось, но не более того :(
http://www.uazpatriot.ru/forum/remen-ko ... tml#284126
http://www.uazpatriot.ru/forum/remen-ko ... tml#284126
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
смысл один, но у меня головка болта, крепящего ролик, к блоку повёрнута, и дело даже не в этом - он заклинивший был два года назад, тогда я его раскурочил и вернул подвижность настолько, что бы он мог натянуть ремень с помощью рычага, автоматом он перестал быть тогда ещё, а шас опять перстал двигаться напрочь... поиски в интернете пока не дают ни одного более-менее проверенного места, где бы такой можно было купить :(
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
я бы нашел номер детальки и искал бы в нете =) Кстати вот номерной каталог на 3163 2007 года, может поможет чем
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
в инете находится, его номер 560.1045010, как писал polevoz в теме соответствующей - он от штаера, не могу найти где купить гарантированно хрень эту, местные предлагали мне второй вариант, который не подходит, и в каталоге он же, там и ремня два, в каталоге этом...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
он в разные стороны с бобиной пружинной относительно рычага развёрнут, и ставится в другом месте, на фотоах выше видно же разницу :unknown:
я же в пылу борьбы с натяжителем про замену лампы не написал, воткнул я плату в салонный свет, не знаю уж почему бы им поточнее не подгонять платы к плафонам, пришлось подточить место спайки жёсткого контакта с плафоном, чтоб плата плотнее прилегала (осталось всё равно около миллиметра), в подвижный контакт штатный болтик влез с трудом, да и в жёсткий тоже, видимо поэтому диаметры отверстий настолько больше болтов, иначе не вставить :) по освещённости он не сильно лучше того, что стояло, может спектр разный и диоды с большей площади светят, я разницы особой не увидел, так что единственный аргумент в пользу этой платы - отечественный производитель, но китайскую лампочку гораздо проще инсталлировать :)
теперь задержка затухания, вещь во многих случаях полезная, но вот что делать когда она не нужна? иногда приходится ехать с включённым плафоном, ночью это не очень удобно, хорошо хоть не долго горит :)
я же в пылу борьбы с натяжителем про замену лампы не написал, воткнул я плату в салонный свет, не знаю уж почему бы им поточнее не подгонять платы к плафонам, пришлось подточить место спайки жёсткого контакта с плафоном, чтоб плата плотнее прилегала (осталось всё равно около миллиметра), в подвижный контакт штатный болтик влез с трудом, да и в жёсткий тоже, видимо поэтому диаметры отверстий настолько больше болтов, иначе не вставить :) по освещённости он не сильно лучше того, что стояло, может спектр разный и диоды с большей площади светят, я разницы особой не увидел, так что единственный аргумент в пользу этой платы - отечественный производитель, но китайскую лампочку гораздо проще инсталлировать :)
теперь задержка затухания, вещь во многих случаях полезная, но вот что делать когда она не нужна? иногда приходится ехать с включённым плафоном, ночью это не очень удобно, хорошо хоть не долго горит :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Запоминается, да не у всех :)
У меня запоминается до первого открытия-закрытия передней правой двери или багажника. После чего слетает на минимум :o Мой мозг отказывается это понимать. Явно перемудрили они с этой яркостью.
Надо сказать, что и на минимуме они светят на порядок лучше штатных лампочек накаливания, поэтому забил.
И задержка затухания вызывает вопрос - почему она работает всегда, хотя по логике должна работать только от дверей.
У меня запоминается до первого открытия-закрытия передней правой двери или багажника. После чего слетает на минимум :o Мой мозг отказывается это понимать. Явно перемудрили они с этой яркостью.
Надо сказать, что и на минимуме они светят на порядок лучше штатных лампочек накаливания, поэтому забил.
И задержка затухания вызывает вопрос - почему она работает всегда, хотя по логике должна работать только от дверей.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня тоже при ручном выключении сразу тухла
только что наблюдал печальную картину с зарядкой :( пока по полям ехал обороты повышенные, вот думаю хорошо, подзарядится... а потом глянул показометр - 12.4В, на БК так же... :o с выключенным светом, печкой и музыкой (ну то есть вообще ничего нет) до 13.3 где-то поднялось, но так долго ехать даже по полям без музыки я не смог :) вот теперь думаю, а заведусь ли я вообще завтра :twisted:
подозреваю что расшевелил я всё-таки этой грёбаный натяжитель, и ремень прослаб, потому что ещё и греться до красной зоны стал (хотя на БК 83-85гр)
только что наблюдал печальную картину с зарядкой :( пока по полям ехал обороты повышенные, вот думаю хорошо, подзарядится... а потом глянул показометр - 12.4В, на БК так же... :o с выключенным светом, печкой и музыкой (ну то есть вообще ничего нет) до 13.3 где-то поднялось, но так долго ехать даже по полям без музыки я не смог :) вот теперь думаю, а заведусь ли я вообще завтра :twisted:
подозреваю что расшевелил я всё-таки этой грёбаный натяжитель, и ремень прослаб, потому что ещё и греться до красной зоны стал (хотя на БК 83-85гр)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня такая особенность (хотя может быть это у всех) энергомашевского фонарика: задержка при выключении наблюдается при закрытии двери независимо от того: включено зажигание или нет. Раньше лампочка гасла сразу при повороте ключа в замке зажигания в положение "ВКЛ." и при закрывании двери при работающем двигателе. Неудобства не вызывает, но как-то непривычно. 

-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Недавно разрядил свой 66Ач калций акум до 2В, на ночь включенным подогрев сидений остался, он от доп прикуривателя у меня, двое суток его заряжал малым током. Теперь держит напряжение 13,8В после поездки и 12,4В после суток на улице, а было 13,2В и 11,7 соответсвенно. Пока мой кальций акум заряжался пришлось ездить на обычно 62Ач, но он закипел при подключенном диоде и электролит потёк на площадку, пришлось снимать ее и промывать всё. Надо было на этом аккуме без диода ездить. На холостых напряжение с диодом без потребителей 15В на приборке, на акуме чуть меньше, надо БК откалибровать чтобы точное напряжение на аккуме показывал а не в сети. Со светом печкой на 3 и музыкой с усилком 14-14,2В приборка показывает.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на хантере у меня стоял не кальциевый акум и не кипел с диодом.на тринашке был кальций.могет вам диод другого номинала применить или микротумблер поставить ,его замыкающий.на патре я хочу ещё приподнять на пару десятых другим диодом тк за год ни чего не выкипело.могет у вас акум-замена был полумертвый.
А Сергий просто обязан снять свой бош-генератор ,поставить обычный и пользовать 3-х уровневый регулятор.Ато сподвиг народ,взяв себе образ отца и в итоге в кусты.
А Сергий просто обязан снять свой бош-генератор ,поставить обычный и пользовать 3-х уровневый регулятор.Ато сподвиг народ,взяв себе образ отца и в итоге в кусты.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня с трудом завёлся, уже даже абска пищала от нехватки напряжения (или чо там за жолтая лампа ещё, не приглядывался), зарядки так и нет, как нет и натяжителя ремня в городе :( наверное надо будет как-то хоть на зарядку поставить аккумулятор, что ли...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так если у Вовы умер целиком е2 натяжитель накуа его рыть , если е3 подходит замечательно,токо в другую дырку крепится и натягивает в другую сторону.Может кто поближе и не такой занятой сгоняет к Вове и прикрутит ему натяжитель?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
блок то? наверное можно, только для этого как минимум радиатор надо вынуть, что-то мне пока так не припёрло :) пообещали что будут (приходили оказывается в подвальчик тут местный, и ценник уже к тырнетовским 1400-1700 приблизился, говорят по 2тр были :) ) я его просто перед установкой (ну когда появится) обильно маслом промажу, чтоп грязь с водой не попадали подольше, глядишь ещё на несколько лет проблему сниму, а этот может тоже очищу от грязи... там же ломаться то по сути нечему, только износ ролика с подшипником
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
мне вот интересно, пробивался я тут несколько дней назад на учхоз полями, как раз после снегопада, вытащил Ниву попутно из сугроба, потом сам так заехал, что дальше уже пришлось бы лопату доставать, развернулся и через Петухова поехал, поездил там на пониженной, обороты 3-3.5 тыс, так вот зарядка появилась откуда то, теперь с фарами и печкой 3.3-13.5, а без всего 13.7-13.8... чо там произойти могло? я тока щётки подозреваю, типа почистились на оборотах :o
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети