Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Заказ регулятора напряжения в Энергомаше

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Пт дек 09, 2011 17:27

тот тратит время зря....
А ты типа Шапокляк? :P

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс дек 11, 2011 15:50

попытался сёдня поставить этот регулятор, в мануале описана процедура снятия без демонтажа генератора, осмотр не показал такой возможности :( для снятия генератора полез снимать ремень, натяжитель у меня уже пару лет как не работает, я его тогда не нашёл, так ездил... пля, он закис настолько теперь, что уже вряд ли снимется без проблем, я уж не говорю об том, что ослабить ремень не может :o поматерился, что не решил вовремя эту проблему, сделал вывод о недопустимости таких решений и необходимости найти и поставить, заодно ремень поменять надо и ролики продефектовать, чтоб сюрпризов не было, отложил на попозже, заодно трубки думаю подтяну, околоколлекторные, раз уж диффузор снял... чтоб подлезть к ним удобнее бы было патрубок ДМРВ-коллектор снять, и тут... пля... разьём ДМРВ у меня тоже демонтирован теже пару лет назад, родной не найден, так и езжу подсоединённым напрямую к жгуту датчиком :o я уже и искать его забыл, вывод подтвердился :twisted: надо искать всё и приводить машину в первозданный вид в технологическом плане :?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Вс дек 11, 2011 16:03

Volodya,думаю что с вашим легкомысленным отношением к необязательным вещам,в народе называемом покуизмом (с) :D :D :D ,произойдет это не скоро :D

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс дек 11, 2011 16:29

:D да озадачился уже поиском... только завод лютую подставу замутил с этим экспериментальным натяжителем и грёбаным разьёмом, которых даже в интернете не найти :twisted:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вс дек 11, 2011 16:58

я ремень снимал отгибая ролик снизу сняв защиту. На ролике болт, на него головку и рычаг подобрей. Даже яма не понадобилась. :)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс дек 11, 2011 17:08

я этот ролик снимал вообще сверху (у тебя он вряд ли такой же, их похоже полгода только ставили :o и болтов на нём нет с головкой, внутренний шестигранник 8), после этого попытался восстановить, до каких-то пределов удалось, но не более того :(

http://www.uazpatriot.ru/forum/remen-ko ... tml#284126
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вс дек 11, 2011 17:18

шестигранник там тоже был, только вот не помню, по центру ролика или нет, я даже ключ об него сломал :D. Если шестигранник по центру то заветный болтег где то рядом. Надавил отжал, ремень скинул и ага.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс дек 11, 2011 17:30

посмотри на картинки, у меня стоит такой
Изображение

а у тебя скорее всего

Изображение
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вс дек 11, 2011 17:38

может быть, но смысл один. В этом металлическом боченке спиралевидная пружина которая давит на ремень роликом =) на обеих картинках в центре ролика шляпка болтика а шестигранник стоит по центру боченков . Сними защиту, попробуй давануть на этот ролик. У меня так получилось.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс дек 11, 2011 17:47

смысл один, но у меня головка болта, крепящего ролик, к блоку повёрнута, и дело даже не в этом - он заклинивший был два года назад, тогда я его раскурочил и вернул подвижность настолько, что бы он мог натянуть ремень с помощью рычага, автоматом он перестал быть тогда ещё, а шас опять перстал двигаться напрочь... поиски в интернете пока не дают ни одного более-менее проверенного места, где бы такой можно было купить :(
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вс дек 11, 2011 17:57

я бы нашел номер детальки и искал бы в нете =) Кстати вот номерной каталог на 3163 2007 года, может поможет чем

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс дек 11, 2011 18:10

в инете находится, его номер 560.1045010, как писал polevoz в теме соответствующей - он от штаера, не могу найти где купить гарантированно хрень эту, местные предлагали мне второй вариант, который не подходит, и в каталоге он же, там и ремня два, в каталоге этом...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс дек 11, 2011 18:18

а современный не лезет?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вс дек 11, 2011 18:46

под этим артикулом на экзисте он значится как "Ролик натяжной газ-3302 дв.560 ремня генерат. промежуточный" 8)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн дек 12, 2011 02:49

luchsergey писал(а):а современный не лезет?
современный башкой в другую сторону повёрнут
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 12, 2011 05:39

так он и тянет в другую сторону
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн дек 12, 2011 18:14

он в разные стороны с бобиной пружинной относительно рычага развёрнут, и ставится в другом месте, на фотоах выше видно же разницу :unknown:

я же в пылу борьбы с натяжителем про замену лампы не написал, воткнул я плату в салонный свет, не знаю уж почему бы им поточнее не подгонять платы к плафонам, пришлось подточить место спайки жёсткого контакта с плафоном, чтоб плата плотнее прилегала (осталось всё равно около миллиметра), в подвижный контакт штатный болтик влез с трудом, да и в жёсткий тоже, видимо поэтому диаметры отверстий настолько больше болтов, иначе не вставить :) по освещённости он не сильно лучше того, что стояло, может спектр разный и диоды с большей площади светят, я разницы особой не увидел, так что единственный аргумент в пользу этой платы - отечественный производитель, но китайскую лампочку гораздо проще инсталлировать :)
теперь задержка затухания, вещь во многих случаях полезная, но вот что делать когда она не нужна? иногда приходится ехать с включённым плафоном, ночью это не очень удобно, хорошо хоть не долго горит :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Пн дек 12, 2011 18:24

К слову о диодных платах... Так я и не понял как там яркость регулируется.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн дек 12, 2011 19:41

нажатием на клавишу включения, то есть если в течении примерно секунды-двух включать-выключать, то яркость меняется :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Вт дек 13, 2011 05:12

Volodya писал(а):нажатием на клавишу включения, то есть если в течении примерно секунды-двух включать-выключать, то яркость меняется :)
Во во и последний выбранный вариант запоминается :)
parovag///

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вт дек 13, 2011 05:45

Запоминается, да не у всех :)
У меня запоминается до первого открытия-закрытия передней правой двери или багажника. После чего слетает на минимум :o Мой мозг отказывается это понимать. Явно перемудрили они с этой яркостью.
Надо сказать, что и на минимуме они светят на порядок лучше штатных лампочек накаливания, поэтому забил.
И задержка затухания вызывает вопрос - почему она работает всегда, хотя по логике должна работать только от дверей.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Вт дек 13, 2011 05:59

Это потому, что лампочка "не видит" кто ей дал напругу для света.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вт дек 13, 2011 06:41

Штатная-то видит, точнее видела! Включаешь-выключаешь рукой, тухнет сразу. Открываешь-закрываешь дверь, тухнет с задержкой. А светодиодная не видит...
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Вт дек 13, 2011 09:58

Вообще-то система настроена так, что лампочка должна тухнуть с задержкой - просто у тебя родная обэтом забыла

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт дек 13, 2011 18:02

у меня тоже при ручном выключении сразу тухла

только что наблюдал печальную картину с зарядкой :( пока по полям ехал обороты повышенные, вот думаю хорошо, подзарядится... а потом глянул показометр - 12.4В, на БК так же... :o с выключенным светом, печкой и музыкой (ну то есть вообще ничего нет) до 13.3 где-то поднялось, но так долго ехать даже по полям без музыки я не смог :) вот теперь думаю, а заведусь ли я вообще завтра :twisted:

подозреваю что расшевелил я всё-таки этой грёбаный натяжитель, и ремень прослаб, потому что ещё и греться до красной зоны стал (хотя на БК 83-85гр)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вт дек 13, 2011 18:41

у меня при всем выключенном 14.7-14.9 при всем включеном 14.0-14.2. Кстати, заметил одну штуку. При включенной аварийке и нажатом тормозе напруга падает на 0.2-0.3 Так и должно быть или производитель сечение провода пожалел?

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт дек 13, 2011 21:28

У меня такая особенность (хотя может быть это у всех) энергомашевского фонарика: задержка при выключении наблюдается при закрытии двери независимо от того: включено зажигание или нет. Раньше лампочка гасла сразу при повороте ключа в замке зажигания в положение "ВКЛ." и при закрывании двери при работающем двигателе. Неудобства не вызывает, но как-то непривычно. :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср дек 14, 2011 02:34

я так понимаю связано это в целом с тем, что родной светильник электричество для задержки с иммобилайзера получал, а новый сам по себе держится, вот ему и без разницы - напряжение пропало, немного горит ещё...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Пт дек 16, 2011 21:12

удалено
Последний раз редактировалось Отец Сергий Пт окт 26, 2012 21:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 17, 2011 06:05

Вот тезка ты есть реальный провокатор:набрал кучу народа на складчину за этими поделками, а сам радый теперь что самому не подошло ,а они пущай маются или есть другой смысл ещё?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб дек 17, 2011 06:45

Недавно разрядил свой 66Ач калций акум до 2В, на ночь включенным подогрев сидений остался, он от доп прикуривателя у меня, двое суток его заряжал малым током. Теперь держит напряжение 13,8В после поездки и 12,4В после суток на улице, а было 13,2В и 11,7 соответсвенно. Пока мой кальций акум заряжался пришлось ездить на обычно 62Ач, но он закипел при подключенном диоде и электролит потёк на площадку, пришлось снимать ее и промывать всё. Надо было на этом аккуме без диода ездить. На холостых напряжение с диодом без потребителей 15В на приборке, на акуме чуть меньше, надо БК откалибровать чтобы точное напряжение на аккуме показывал а не в сети. Со светом печкой на 3 и музыкой с усилком 14-14,2В приборка показывает.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 17, 2011 07:13

на хантере у меня стоял не кальциевый акум и не кипел с диодом.на тринашке был кальций.могет вам диод другого номинала применить или микротумблер поставить ,его замыкающий.на патре я хочу ещё приподнять на пару десятых другим диодом тк за год ни чего не выкипело.могет у вас акум-замена был полумертвый.

А Сергий просто обязан снять свой бош-генератор ,поставить обычный и пользовать 3-х уровневый регулятор.Ато сподвиг народ,взяв себе образ отца и в итоге в кусты.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб дек 17, 2011 07:24

Аккум тот новый был, другого диода не хватать будет, да и зачем другой. С родным аккумом то всё норм, просто у того емкость наверно маловата. Когда новый кальций аккум брать буду еще побольше емкость возьму на 75 или на 100 они точно не закипят, раз 66 не кипит.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб дек 17, 2011 07:52

сегодня с трудом завёлся, уже даже абска пищала от нехватки напряжения (или чо там за жолтая лампа ещё, не приглядывался), зарядки так и нет, как нет и натяжителя ремня в городе :( наверное надо будет как-то хоть на зарядку поставить аккумулятор, что ли...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб дек 17, 2011 07:57

Что он такой редкий этот натяжитель? на е-3 без кондера встречаются в магазинах ролики в сборе с натяжителем, себе в запас взял.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 17, 2011 09:01

так писали что е3 натяжитель в другую дырку кронштейна прикручивается.или опять не то?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб дек 17, 2011 09:11

Да понятно что на е3 другой натяжитель, но если на е3 они есть в магазинах то и на е2 должны быть. На е3 то меньше запчастей чем на е2 как мне кажется.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 17, 2011 09:18

так если у Вовы умер целиком е2 натяжитель накуа его рыть , если е3 подходит замечательно,токо в другую дырку крепится и натягивает в другую сторону.Может кто поближе и не такой занятой сгоняет к Вове и прикрутит ему натяжитель?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб дек 17, 2011 09:24

Так кто нить пробовал такие перестановки? мне кажется не подойдет, а если и подойдет то ремень наверняка другой длинны понадобится

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 17, 2011 09:51

2100(вроде) ремень на е3 ,неужели на е2 другой.про кронштейн писали гдето.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
S.W.S.
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 16:54
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение S.W.S. » Сб дек 17, 2011 14:38

luchsergey писал(а):.Может кто поближе и не такой занятой сгоняет к Вове и прикрутит ему натяжитель?
Насколько я понял общаясь на форуме ,Володя и сам ,если надо, кому нибудь что-нибудь прикрутит :D

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб дек 17, 2011 15:13

пля, я же писал уже тут - смотрел я такую возможность, от Е-3 натяжители потому что в каждом магазине по тыще максимум лежат, но нету на Е-2 тех отверстий в блоке, куда на Е-3 натяжитель крепится
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 17, 2011 15:40

так просверлить нельзя чтоли?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб дек 17, 2011 15:48

блок то? наверное можно, только для этого как минимум радиатор надо вынуть, что-то мне пока так не припёрло :) пообещали что будут (приходили оказывается в подвальчик тут местный, и ценник уже к тырнетовским 1400-1700 приблизился, говорят по 2тр были :) ) я его просто перед установкой (ну когда появится) обильно маслом промажу, чтоп грязь с водой не попадали подольше, глядишь ещё на несколько лет проблему сниму, а этот может тоже очищу от грязи... там же ломаться то по сути нечему, только износ ролика с подшипником
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Макс1811
Сообщений: 997
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 15:59
Откуда: Новосибирск Ленинский
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс1811 » Сб дек 17, 2011 16:12

Клинит подшипник и пластмассовая часть ролика отламывается, в куски. У меня так было прошлой зимой.
При пробеге около 105 тыс. :D
_______________________
УАЗ-31622."Патриотин Папа" Дв 409 2,7i.Фобос+30,кардан прямой с рождения , стаба никогда не было, Си-Би 27,275Mz 27С FM
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб дек 17, 2011 16:19

при таком пробеге ему уже пора сломаться :) правда у меня тоже близко уже сотня :?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Вт дек 20, 2011 07:18

Поставил-таки регулятор.
Не прокатило.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт дек 30, 2011 20:45

мне вот интересно, пробивался я тут несколько дней назад на учхоз полями, как раз после снегопада, вытащил Ниву попутно из сугроба, потом сам так заехал, что дальше уже пришлось бы лопату доставать, развернулся и через Петухова поехал, поездил там на пониженной, обороты 3-3.5 тыс, так вот зарядка появилась откуда то, теперь с фарами и печкой 3.3-13.5, а без всего 13.7-13.8... чо там произойти могло? я тока щётки подозреваю, типа почистились на оборотах :o
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Woldemar2010
Сообщений: 607
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Woldemar2010 » Пн янв 02, 2012 09:09

Просто аура у нас хорошая, все само востанавливается.
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Пн янв 02, 2012 10:30

Вот вы коллективный секас себе приобрели,с этим регулятором :o
Изображение

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности