Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Неисправности! (Новосибирск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Чт окт 20, 2011 06:45

Volodya писал(а):я бы напряжение не по показометру, а с клемм померял, может быть разница
При полностью отключенных потребителях на ХХ напряжение на показометре стремится к 14.0, что соответствует напряжению на клеммах. А при включении ближнего и печки падает до 12.8-12.9.
А должно быть так:
Сегодня глянул по БК. На холостом ходу 13,8. Включаю ближний - 13,7. Добавляю печку на "1" - 13,6.
Остался только один вопрос - почему?
Это регулятор не регулирует? Или генератор не генерирует? Или в цепях печки и фар завелась какая-то паразитная нагрузка страшной величины? Как это проверить до того как идти в магазин запчастей?
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Чт окт 20, 2011 06:47

luchsergey, спасибо за полезную информацию, начал склоняться к мысли о вживлении диода.
Только вот еще вопрос. На трехуровневых регуляторах предусматривается переключение типа зима-лето. Как Вы поступаете с диодом в такой ситуации, меняете на другой номинал, или все время на одном катаетесь?
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Чт окт 20, 2011 06:52

Кстати в БК есть возможность корректировки показометра напряжения. Я у себя измерял напряжение тестером на клеммах и корректировал показания БК.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Чт окт 20, 2011 07:08

А желания закупить партию продукции Энергомаша нет? Хоть трехуровневые, хоть термооптимизированные

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Чт окт 20, 2011 07:11

Я вчера у них заказал трехуровневый, пока ни ответа, ни привета.
А вот тут http://www.avtosvet.nsk.su/contacts.php обещали что будет в сегодняшней поставке. Ценник назвали ~310 р.
Последний раз редактировалось toledo Чт окт 20, 2011 07:14, всего редактировалось 1 раз.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт окт 20, 2011 07:11

никак не поступаю тк акум не кипит даже в жару.штатная термокомпенсация в рн летом снижает напругу,аж обидно(шутка).проверено на трех авто в течении ряда лет.
думаю даже диод другой вставить-четвертый с моего списка,но никак руки не дойдут.мона два диода и тумблер и щелкать тока незачем.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Чт окт 20, 2011 11:49

Я тоже напишу.....
Двигатель прогрет, ближний свет фар + I печка показания по штатному вольтметру 13.4 вольт в режиме авто (13.5 не авто режиме :P )- евро 3
всё тоже + птф = 13.2 вольта
всё тоже + птф + обогев зеркал = 13.0 вольт (13.1)
обороты холостые.....

И в дополнении можно почитать здесь: ссылка >> Где мои 14 вольт ??? <<

Я например сильно не заморачивался с АКБ, но в холодную погоду выключаю потребители и даю минут 10 - 15 поработать двигателю по приезду домой, для подзарядки АКБ генератором. По большому счёту помогает, домой не таскал. если стою в пробке, то стараюсь снять нагрузку с гены, отключив например ПТФ, ближний, обогрев зеркал (на короткое время, если валит снег), печь на 1 положение, вобщем както так....


P.S. Вопрос к luchsergey.... Как снимать гену...
Как снять с минимальной е....й, чтобы потом не регулировать натяжение ремня, а то мне что-то сыкотно трогать (неразбираюсь я). - один ремень + кондей евро-3
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Чт окт 20, 2011 11:54

Спасибо, GHOST DRIVER !
чтобы потом не регулировать натяжение ремня
А на евро-3 с одним ремнем не надо ничего регулировать, там автоматический натяжитель (по сути мощная пружина, поджимающая нижний ролик)
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Чт окт 20, 2011 12:10

toledo
1.Сначала снимать ремень, а затем генератор
2 Сразу снимать генератор, подвязав ремень, чтобы с ручьёв остальных шкивов не ушёл
3. Ещё какая-нибудь последовательность действий есть?
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт окт 20, 2011 12:11

е3 ремень снимать проще простого:
если выкнута виска то ключем на 15(если не отшибло память) за гайку автоматического натяжного ролика,преодолевая сопротивление натяжной пружины отводим ролик в противопрожную натяжению сторону и вставляем широкий гвоздь или отвертку в спец паз чтоб ролик назад не вернулся для фикцации его в отжатом положении, но можно и не вставлять а просто ремень с него скинуть и отпустить потом в обратной последовательности: оттянуть его,ремень на него одеть.
Если виска и кожух на месте то мне кажется все нужно снизу делать вышеописанное.самому так не довелось тк выкинул и виску и кожух сразу.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт окт 20, 2011 12:12

ремень подвязивать не нуно и мимо ручьев вы его не вставите же никак.без кожуха все видать как на ладони и никаких проблем.но если у вас нет кондея то гену сымать не треба и ремень.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Чт окт 20, 2011 12:16

кодей + кожух + виска ... вобщем всё штатное...
Мне понравился вариант с гвоздём и/или отвёрткой
Может получится снять гену без снятия виски и кожуха или не вариант вообще?
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Чт окт 20, 2011 12:20

luchsergey все правильно написал, я добавлю что:
0) при наличии виски и кожуха ремень ослаблять только снизу. предварительно придется снять прямоугольный брызговик-железяку. кожух снимать не надо! (да и не снимешь, виска не даст)
1) память не отшибло, нужен ключ на 15.
2) для ослабления натяжителя крутить за гайку шкива по часовой (как бы затягивать)
3) если ремень и слетит, то ничо страшного, по-другому его все равно не поставишь. чтобы не ломать голову можно зарисовать/распечатать схему его установки.

а теперь вопрос к уважаемым гуру:
Генератор крепится казалось бы просто, двумя болтами. Но с ближним к двигателю болтом имхо придется повозиться, доступ туда хреноватый. Как на практике?
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт окт 20, 2011 14:41

я не гуру и не точно помню,но гена точно слетает за 5 сек,нужно ось скрутить(одну гайку и вынуть ось в сторону радика) а не болты крепяшие кронштейн через который ось крепления гены проходит( вдоль двиги которая).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пт окт 21, 2011 04:52

Скажите где этот регулятор прикручен.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт окт 21, 2011 06:52

neal писал(а):Скажите где этот регулятор прикручен.
В смысле ролик натяжитель или регулятор напряжения? У меня е3 без кондере ролик чуть выше и левее шкива коленвала. Регулятор напряжения под крышкой генератора.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт окт 21, 2011 06:52

с попы гены,сторона,противоположная где шкив,под пластиковой решетчатой крышкой,где провода подсоединяются..
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт окт 21, 2011 07:32

Тоже скоро диод поставлю, уже все готово только проводок прокинуть осталось. А то акум реально не дозаряжается, при заглушенном двиге 12,4В а должно быть 13,2В...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт окт 21, 2011 08:19

Всё верно,давно пора,делов недолга,а эфект нереально полезный.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт окт 21, 2011 08:24

А провод каким сечением брать на 1,5мм хватит или на 2,5?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт окт 21, 2011 08:26

там ток не более 3 ампер и 1мм за глаза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс окт 23, 2011 15:20

Поставил диод, правда пришлось снимать генератор иначе не видно там чего откручивать. Регулятор напряжения оказался интегральним но в принципе все тоже самое. Теперь напряжение 15В на холостых когда все выключено, добавляешь обороты становится 14.8В, чем больше потребителей тем становится меньше, постоянным не держится. Один минус, подсветка электронных табло мерцать стала, когда без диода включаешь мерцание прпадает.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс окт 23, 2011 15:50

можете диод другой марки поставить с меньшей вольтдобавкой,хотя эти 15 только вначале,потом термокомпенсация убавляет и если кальций акум так наоборот отлично.у меня ни на одной из трёх одиоденных моих авто не моргало и никаких претензий.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс окт 23, 2011 20:30

Три диода пробовал одинаковых, на всех мерцание есть. Меньше вольт добавку смысла нет ставить и так напряжение падает до 14,5В с фарами и печкой, а если еще что включит то еще меньше становится.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вс окт 23, 2011 20:42

VladXW, а какая конкретно марка диода?
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс окт 23, 2011 20:46

Сейчас не помню, но тот который 0.8В добавляет. Диод заменить не проблема я его на разьеме сделал.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс окт 23, 2011 20:53

Похоже что КД202 На приборке 15В на аккуме 14.8В, БК тоже 15В показывает.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вс окт 23, 2011 22:42

Тоже начал подумывать об установке диода. Вот только мерцание приборки смущает. Я не спец в этом вопросе, но причины может быть две - кривой диод (два, три диода... :D) или повышенное напряжение. Если причина во втором, то возникает вопрос - насколько безопасно для электроники такое повышение напряжения?
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн окт 24, 2011 05:44

Если будет запредельное напряжение -выше 16,5 в. вроде как, то заругается мозг и бк.а 15 с мелочью щас на многих ино с завода идёт уже давно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн окт 24, 2011 05:49

Припомнил с автолады-было мерцание редко у людей на хх.так понял это от РН и гены-он просто не вывозит таких параметров на хх, менять не стоит пока всё работает.у меня яркость приборки выкручена помоему почти на минимум.Рекомендую забить на это ,поездить немного и уверен всё окажется в порядке,по крайней мере акуму станет хорошо,а чём мы и печёмся.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн окт 24, 2011 07:41

У меня подсветка на максимуме стоит.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн окт 24, 2011 07:42

Мерцание только на цифровых табло заметно, а на стрелках нет.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн окт 24, 2011 07:53

забейте.главное нормальная напруга ,что избавит от необходимости ежемесячно таскать акум домой на прогрев и подзаряд.Либо меняйте РН,но тогда смысл бесплатной переделки пропадает совсем.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн окт 24, 2011 08:08

Так а где гарантия что новый РН не будет таким же, или попробовать не интегральный найти такой как на фотке по установке диода?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн окт 24, 2011 08:21

VladXW писал(а):Так а где гарантия что новый РН не будет таким же, или попробовать не интегральный найти такой как на фотке по установке диода?
ну на фотке как у меня стоит,но если покупать то уж за теже деньги можно внешний трёхуровневый взять.тут понимаете смысл то весь в том чтоб ничего не покупать.
А вдруг вы заметите мерцание на том что на фотке и будете потом клясть мну.может и меня мерцает просто я слепее, толстокожее и покуистичнее.
Если покупать ,то уж что получше принципиально тогда.Хотя трёхуровнивики горят-читал не раз.давно я торн покупал -валялся два года тк вести от него кучу соплей-проводов не мой принцип-так и отправил его другану потом в самару.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пн окт 24, 2011 08:24

В субботу купил и установил вот этот девайс http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050050124.html давно хотелка была.
Цель - поднять, и главное - стабилизировать напряжение в борт. сети.
Что можно сказать, устройство работает - напряжение стало выше. При выключенных потребителях если пощелкать тумблером, то в точности как заявлено - от 13,6 до 14,7. Что на клеммах, что на показометре. Но это когда все отключено. Стоит включить ближний и печку - точно так же падает на 1,3 В как и раньше, с той только разницей, что раньше падало от 13,5 а теперь от 14,7 на максимуме.
Попутные наблюдения - в режиме МУС "Авто" напряжение падает сильнее, чем просто в "Ближний свет". Но это давно известный баг. А вот мерцание подсветки наблюдается только в режиме "Авто" - это что-то новое. Короче, проблема напряжения решена лишь наполовину. И есть большие подозрения, что часть проблемы скрывается в нашем волшебном МУСе.
А хотелось бы видеть примерно такое:
inventor писал(а):Сегодня глянул по БК. На холостом ходу 13,8. Включаю ближний - 13,7. Добавляю печку на "1" - 13,6. А вообще в зависимости от пробега напряжение бывает до 14,2. Выше что-то не помню. Никаких вмешательств в электрику.
или хотя бы такое:
GHOST DRIVER писал(а):Двигатель прогрет, ближний свет фар + I печка показания по штатному вольтметру 13.4 вольт в режиме авто (13.5 не авто режиме)- евро 3
И это на полностью стоковой машине.
Последний раз редактировалось toledo Пн окт 24, 2011 11:53, всего редактировалось 1 раз.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн окт 24, 2011 09:38

Ну у меня и на диоде тоже самое, также напряжение падает с увиличением потрибителей ну только с 14,8–15В до 12В это когда уже все включено что есть на максимум.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн окт 24, 2011 11:20

так конечно выдавать киловат с лишком на хх гена не умеет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн окт 24, 2011 12:57

Друг сегодня купил аккумулятор в Автомотиве. В придачу ему дали толстенькую брошюру по эксплуатации свинцово-кислотных батарей. Там говорится, что оптимальное напряжение бортовой сети для нормальной работы аккумулятора должно быть 13,5-14,5В. Отклонение на 0,3-0,5В в любую сторону снижает рабочий ресурс аккумулятора. И чем больше отклонение, тем сильнее снижение ресурса.
Снижение напряжения бортовой сети приводит к необратимой сульфатации пластин, что снижает емкость аккумулятора и его пусковой ток.
Повышение напряжения приводит к выкипанию воды из электролита. При этом оголяются верхние поверхности электродов, осыпается активное вещество. Причем повышенное напряжение значительно активнее убивает батарею, чем пониженное.
Так что с повышением напряжения бортовой сети надо быть поаккуратнее, без фанатизма, так сказать...
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пн окт 24, 2011 13:06

Да больше беспокоит не его повышенность или пониженность (это легко лечится РН), а проседание под нагрузкой. Допустим к ближнему и печке добавляешь обогрев стекла/зеркал - и на приборке уже 12,0. Да что там обогрев, задний ход включаешь - тоже самое практически. От поворотников прыгает напряжение!
При этом клеммы, провод массы, плюсовой провод в монтажный блок исправны и надежно закреплены - 100%
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн окт 24, 2011 14:16

toledo писал(а):В субботу купил и установил вот этот девайс .
где взял? а то тоже хочется, особенно учитывая что стоит он как баклашка пива :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Пн окт 24, 2011 17:07

На Весенней 12а магазин был... Надо бы туда съездить.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн окт 24, 2011 17:16

inventor писал(а):Друг сегодня купил аккумулятор в Автомотиве. В придачу ему дали толстенькую брошюру по эксплуатации свинцово-кислотных батарей. Там говорится, что оптимальное напряжение бортовой сети для нормальной работы аккумулятора должно быть 13,5-14,5В. Отклонение на 0,3-0,5В в любую сторону снижает рабочий ресурс аккумулятора. И чем больше отклонение, тем сильнее снижение ресурса.
Снижение напряжения бортовой сети приводит к необратимой сульфатации пластин, что снижает емкость аккумулятора и его пусковой ток.
Повышение напряжения приводит к выкипанию воды из электролита. При этом оголяются верхние поверхности электродов, осыпается активное вещество. Причем повышенное напряжение значительно активнее убивает батарею, чем
пониженное.
Так что с повышением напряжения бортовой сети надо быть поаккуратнее, без фанатизма, так сказать...
У меня с диодом и включенными необходимыми потребителями в этих предела и есть, а за уровнем электролита при любом напряжении следить нужно.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн окт 24, 2011 17:37

так я и грю уже лет 5: что беплатный диод тоже самое,ну а кому может если баклажка пива боле бесплатна,то я хз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн окт 24, 2011 19:07

Ну да, смысл брать стабилизатор который не стабилизирует, стабилизированное напряжение должно быть постоянным и не зависить от нагрузки, видимо это слишком дорого и грамоздко чтобы ставить на машину.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн окт 24, 2011 19:17

так нет такого необходимого запаса мощности у самого гены на хх,не стоит морочиться этим.Поставили диод -всё забудьте про эту тему.Если дождётесь когда щетки сточатся или РН умрёт,тогда ставьте что либо другое и все равно результат будет аналогичный.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн окт 24, 2011 19:29

Так когда едешь обороты около 3000, а напряжение все равно падает от нагрузки, на 3тыс то он развивает нужную мощность.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн окт 24, 2011 19:39

не развивает и на 3 тыс видимо.шкив на нем менять если,тогда износ усилится.выбран оптимум,те меньшее зло.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Пн окт 24, 2011 20:56

Цитата с сайта http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=66
......И все работает! Напряжение на АКБ 13,9В, независимо от включенных потребителей. В пробках даже не замечаю как включается и выключается вентилятор охлаждения двигателя. Единственное что… Вольтметр на приборке теперь показывает просадку от внутренних потребителей, то есть те что внутри салона. В общем, я доволен. Наконец-то заработало, так как положено. Долго я над этим бился.
Кто-нить обкатает такое решение? (отписаться незабудьте :oops:)
Интересен результат. Я видимо ещё долго не доберусь до своего генератора. С удовольствием читаю про ваши эксперименты.....

Далее флуд.....
С диодом я мудрил на ИЖ-ОДЕ.. при подключении потребителей напряжение падало..... (ещё гена вышел из строя, купил новый и к нему опять диод примостырил использовал только зимой)
А вот на 412 москвиче я подключал реле-регулятор к +12в через реле ... напряжение мерил конечно, но непомню точные данные. Но результат был такой:
при - 30 градусов АКБ заводил сей агрегат, домой таскал 1 раз при ожидаемых - 40 (так и не наступил такой мороз). АКБ был вроде Тюменский и он у меня более 5-ти лет прослужил. Я покупал 412 (б/у конечно) с этим АКБ, затем переставил на ИЖ-ОДУ и с ним-же продал ИЖа. Доливал только дис. воду и протирал пыль и грязь. АКБ служил как часы!
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт окт 25, 2011 03:03

у меня бесплатных диодов нет, и я так сходу не представлю где они продаются, но дело даже не в этом, эта хреновина позволяет хоть как-то регулировать напряжение, да и щётки за 90ткм наверняка подточились уже
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности