В субботу купил и установил вот этот девайс
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050050124.html давно хотелка была.
Цель - поднять, и главное -
стабилизировать напряжение в борт. сети.
Что можно сказать, устройство работает - напряжение стало выше. При выключенных потребителях если пощелкать тумблером, то в точности как заявлено - от 13,6 до 14,7. Что на клеммах, что на показометре. Но это когда все отключено. Стоит включить ближний и печку - точно так же падает на 1,3 В как и раньше, с той только разницей, что раньше падало от 13,5 а теперь от 14,7 на максимуме.
Попутные наблюдения - в режиме МУС "Авто" напряжение падает сильнее, чем просто в "Ближний свет". Но это давно известный баг. А вот мерцание подсветки наблюдается только в режиме "Авто" - это что-то новое. Короче, проблема напряжения решена лишь наполовину. И есть большие подозрения, что часть проблемы скрывается в нашем волшебном МУСе.
А хотелось бы видеть примерно такое:
inventor писал(а):Сегодня глянул по БК. На холостом ходу 13,8. Включаю ближний - 13,7. Добавляю печку на "1" - 13,6. А вообще в зависимости от пробега напряжение бывает до 14,2. Выше что-то не помню. Никаких вмешательств в электрику.
или хотя бы такое:
GHOST DRIVER писал(а):Двигатель прогрет, ближний свет фар + I печка показания по штатному вольтметру 13.4 вольт в режиме авто (13.5 не авто режиме)- евро 3
И это на полностью стоковой машине.