
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Полезные доработки и разработки! (Нск)
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Купил усиленные ролики полностью сделанные из металла и подшипник в них скрыт практически полностью, еще можно под болт шайбу большую поставить которая закроет оставшийся зазор от брызг. Нашел штуцеры для вывода сапунов но не камазовские как советовали, а штуцер термостата как раз подходит вместо сапуна, нужно его только вкрутить и одеть шланг. Правда в магазе было только два, а нужно три, с мостов и раздатки вывести.


- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сейчас практически все продаваемые у нас товары наших "производителей",но сделаны они в китае по заказу нашего ЧП,который успешно наворачивает несколько цен,просто сидя в офиссе,не имея даже малейшего понятия как вообше штампуются половинки корпуса вашего ролика,какие в нём подши и тп..
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так можно о всем сказать что китай, это не проверишь, только время покажет.
Вот это на фотке точно китай даже на коробке написано, но сделан не плохо и в комплекте чехол жесткий на замочке по типу как для фотиков делают. Цифровой манометр взял там же в олимпе за 300р. измеряет в атмосферах в пси и в килопаскалях.

Вот это на фотке точно китай даже на коробке написано, но сделан не плохо и в комплекте чехол жесткий на замочке по типу как для фотиков делают. Цифровой манометр взял там же в олимпе за 300р. измеряет в атмосферах в пси и в килопаскалях.

- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я не говрю что китай плох,он сейчас везде,во всём мире лидер.
Кстати ихний стрелочный манометр за 70 -единственный что кажет правду,причем 3 штуки и все кажут одинаково,чего с нашими более дорогими даже не реально.
Както купил 6 термометров бытовых на работу-все показывали неодинаково,сам двигал их шкалу чтоб примерно хоть совпадали.
Кстати ихний стрелочный манометр за 70 -единственный что кажет правду,причем 3 штуки и все кажут одинаково,чего с нашими более дорогими даже не реально.
Както купил 6 термометров бытовых на работу-все показывали неодинаково,сам двигал их шкалу чтоб примерно хоть совпадали.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1112
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Суровмужигъ
- Сообщений: 677
- Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 13:37
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У такого реечного манометра точность хуже некуда, даже хуже чем у стрелочного, а с цифровым вообще не сравнить. Зачем манометр с собой таскать, если нужно взял с дома и померил. А если постоянно нужно давление знать то вот такую систему контроля давления и температуры в шинах можно поставить, себе такую поставил только еще пока в движении не опробовал.


- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нашел у себя Д245 здоровый он больше чем КД202, припаяю к ним разъемы и оба поставлю, можно будет между ними переключаться когда надо.luchsergey писал(а):кд 202 все -0,9в.(на гене +0,8в.), (100-600в, 3-5А)стоял до 1.12.12г.акум малость недозаряжен был.
последние изыски:
242,243,245,247-1,25
Д242А -1
Д242-248Б -1,5
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Впаял проводок в генератор и поставил два диода 2Д202Ж и Д245, попробовал на обоих, разницы ни какой нет, на холостых без нагрузки 15В выдает, по мере увиличения нагрузки напряжение падает, так что больше 15В не повысишь и нет смысла в других диодах, оставил 202й.
Снял виску и кожух, на БК выставил температуру включения винта на 89 градусов, то есть при 90 электровинт включается. Снял маслянный радиатор, отверстия заглушил сливными пробками бензобаков намазав их герметиком.
Снял виску и кожух, на БК выставил температуру включения винта на 89 градусов, то есть при 90 электровинт включается. Снял маслянный радиатор, отверстия заглушил сливными пробками бензобаков намазав их герметиком.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ненужная вещь для обычной эксплуатации, масло охладить он не может потому что нет у него нормального оребрения. Зимой он вообще бесполезен, а летом чтобы нормальное масло перегреть надо в африканской пустыне кататься или с прицепом по бездорожью буксовать.Отец Сергий писал(а):А зачем?Снял маслянный радиатор, отверстия заглушил сливными пробками бензобаков намазав их герметиком.
Если уж кому нужно масло охлаждать, то надо вот такой радиатор ставить

А родной радиатор только на алюминий сдать.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Цитата: «Реечный манометр встречается редко, хотя простота его конструкции свидетельствует о высокой надежности. Точность такого манометра тоже допустима, особенно для грузовых автомобилей, где одна десятая атмосферы —незначительная погрешность. Единственный минус -это выдвижная рейка со шкалой. Под влиянием физических воздействий она может сломаться, поэтому хранить такой манометр следует в отдельном от других инструментов месте.»mivlad писал(а):Почему?VladXW писал(а):У такого реечного манометра точность хуже некуда, даже хуже чем у стрелочного, а с цифровым вообще не сравнить.
Бери лучше стрелочный как на фото и корпус металический и точный и не замерзает.

[/b]
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я предполагаю что в реечном манометре стоит поршень который выдвигает рейку, а поршень изза окружающей температыры может двигаться с разным сопротивлением отсюда и погрешность, еще в между рейкой и корпусом может попасть пыль и грязь, которая создаст дополнительное сопротивление поршню и давление будет занижаться. В стрелочном же манометре механизм защищен корпусом от грязи и пыли.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Манометры на компрессоры ставят самые дешевые они не точные и чем больше шкала тем больше погрешность, по ним можно только примерно определить давление. А потом нужно уже точным манометром замерять у которого шкала до 4атм, а не до 10 как на компрессорах бывает.mivlad писал(а):И всё же, по каким именно причинам у реечного манометра плохая точность? Стрелочный у меня тоже есть в составе надувочного пистолета, занижает процентов на 15.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а на прошлом патре у Вас не мешали кондейные шланги сетку приладить?

http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/648294/
я с наружи решётки её креплю и можно щёткой смахивать мошку засохшую и семена и прочее.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сделал и поставил передние брызговики на задние колеса, чтобы в подножки снег и грязь от задних колес не забивалась. Вырезал брызговики из старых ненужных нивовских подкрылков.
Вот так выглядит без брызговика при этом между подножкой и порогом набивается грязь и снег от задних колес.

Это вырезанные брызговики

Вот так выглядят уже установленные


Вот так выглядит без брызговика при этом между подножкой и порогом набивается грязь и снег от задних колес.

Это вырезанные брызговики

Вот так выглядят уже установленные

