Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Флудильня...nsk
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
причем если заблокируются колесы на ПП и сцепу не нажал, то двигло глохнет и потом при отпускании педальки тормоза продолжаешь юзить дальше неуправляемо- потому нуно держать ухо востро.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А если не гнать больше 50 км/час то сильно и не глохнет. НО механика может заглохнуть на любой машине, при внезапном и резком торможении, особенно на пониженных передачах, и если асфальт сухой.VladXW писал(а):Так если на ПП тормозишь нужно сцепление выжимать и тормозить ступенчато либо не выжимать но не доводить до блокировки.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это при трогании так одно заднее и одно переднее, а при торможении блокируются оба передних колеса, а потом через раздатку блокируют оба задних.Volodya писал(а):ладно бы все, а так связано только одно заднее и одно переднее, что и создаёт непредсказуемость :unknown:VladXW писал(а): на ПП все колеса блокируются одновременно за счет связи через трансмисию.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На сухом асфальте ни какой сложности в торможении нет, а вот на скользкой дороге если на ПП то нужно не выжимая сцепления тормозить двигом и можно помогать педалью тормоза но не допускать блокировки, если экстренное торможени то выжимать сцепление и ступенчато тормозить с временной блокировкой.TXA писал(а):А если не гнать больше 50 км/час то сильно и не глохнет. НО механика может заглохнуть на любой машине, при внезапном и резком торможении, особенно на пониженных передачах, и если асфальт сухой.VladXW писал(а):Так если на ПП тормозишь нужно сцепление выжимать и тормозить ступенчато либо не выжимать но не доводить до блокировки.
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Меня в автошколе учили как раз НЕ выжимать сцепление. Иначе увеличивается тормозной путь. При резком торможении не всегда двигатель успевает заглохнуть. Хотя тут супруга спускаясь с горы в самом низу аврага как раз и заглохла. Но зато пузотера не догнала. Так постояла 3 минуты, пока все запустила, а так зависла бы в лучшем случаии часа на 3VladXW писал(а):На сухом асфальте ни какой сложности в торможении нет, а вот на скользкой дороге если на ПП то нужно не выжимая сцепления тормозить двигом и можно помогать педалью тормоза но не допускать блокировки, если экстренное торможени то выжимать сцепление и ступенчато тормозить с временной блокировкой.TXA писал(а): А если не гнать больше 50 км/час то сильно и не глохнет. НО механика может заглохнуть на любой машине, при внезапном и резком торможении, особенно на пониженных передачах, и если асфальт сухой.
Последний раз редактировалось TXA Сб ноя 17, 2012 18:41, всего редактировалось 1 раз.
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот поэтому ВСЕГДА с наступлением нового сезона и после смены резины РЕКОМЕНДУЮТ. Выехать на небольшую площадку и покататься минут 10-15. У меня так тесть делает, всегда когда садиться на новую машину. И свою дочь со мной заставляет. при том, что он или кмс, или мс по раллийным гонкам.VladXW писал(а):Это надо попробовать и посмотреть что и когда заблокируется.Volodya писал(а):блокировать оба колеса раздаткой можно только при одинаковом покрытии под ними, что зимой бывает редко, даже тормозами скорее всего заблокируется одно, потом другое (без АБС, конечно)
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да я сто раз так делал :DVladXW писал(а): Это надо попробовать и посмотреть что и когда заблокируется.
если серьёзно, то вопрос что и когда, а не заблокируются ли разом, на последнее могу точно ответить - не заблокируются, дифференциалы межколёсные будут работать
более того - предполагаю возможность вращения одного из колёс в обратную сторону, как раз под действием дифференциала свободного
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вопрос как раз в дорожных условиях плюс состояние тормозной системы (износ колодок, колдун, масло на задних и т.п.) - даже на асфальте не факт, что при таком торможении заблокируются все четыре, а уж зимой...
все выходные проездил на Паджере, АБС нет, но постоянный полный, это плюс, короткий это минус, но резина не МТ, это опять плюс :) в общем я знаю, что постоянный полный это лучше заднего на МТ :D но не с заблокированным дифференциалом, Паджеро и так мог, но я чота не хотел...
все выходные проездил на Паджере, АБС нет, но постоянный полный, это плюс, короткий это минус, но резина не МТ, это опять плюс :) в общем я знаю, что постоянный полный это лучше заднего на МТ :D но не с заблокированным дифференциалом, Паджеро и так мог, но я чота не хотел...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Все ни так смотрите шире!!!Volodya писал(а):тебе видимо хотелось бы быть оппозиционером, или может правильнее - диссидентом, но твоя проблема не в том, что у тебя Патриота нет, таких здесь полно, и даже не в том, что с дрома, это вообще всем пох, некоторые даже толком не знают чо это (в том числе я, например), твоя проблема во флуде, который многих раздражает, и на основе этого все конфликты, ну из тех, которые я тут наблюдал, так что поищи причины в себе :)maike писал(а): Даже сейчас тут вам претит, что я без УАЗа среди вас нахожусьИ пришел с дрома :P

- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
полезная и хорошая, но я таки доберусь до неё и сделаю отключаемой, доставать её предохранитель обламывает :omaike писал(а):Блин, в чем проблема с АБС то??? Хорошая штука и полезная.
а что касается проблемы, то я не психоаналитик и не ставлю диагноз, я лишь вижу причину конфликтов, и я её описал выше 8)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
В Белой полосе будут мое авто показывать и там ведущий будет говорить про стабилизацию и абс. Ну и как будет ссылка на программу так сразу кину сюда.Volodya писал(а):полезная и хорошая, но я таки доберусь до неё и сделаю отключаемой, доставать её предохранитель обламывает :omaike писал(а):Блин, в чем проблема с АБС то??? Хорошая штука и полезная.
а что касается проблемы, то я не психоаналитик и не ставлю диагноз, я лишь вижу причину конфликтов, и я её описал выше 8)
По психоаналитику! Есть такой момент, как руководство и наставничество и именно это позволяет скорее адаптироваться в любой среде! Но если этого нет, а есть только "вот раньше до тебя было хорошо", остаеться только верить, что когда нибудь будет, как раньше

-
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это повод загордиться знакомством с телезвездой, или просто принять рекомендации ведущего как верные? :D из опыта могу сказать однозначно - на бездорожье АБС мешаетmaike писал(а): В Белой полосе будут мое авто показывать и там ведущий будет говорить про стабилизацию и абс.
я так понимаю ты предлагаешь взять над тобой шефство? :lol:maike писал(а): Есть такой момент, как руководство и наставничество и именно это позволяет скорее адаптироваться в любой среде!
p.s. ты на тест-драйв то приедешь?

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Жестоко, может его для начала подготовить к этому испытанию где-нибудь в цивилизации, на дорогах общего пользования??? :D
Последний раз редактировалось Бэтмен Сб ноя 17, 2012 21:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
тут как бы просто - если цель опробовать машину в городе, то Сузука рулит и имеет безоговорочные преимущества, нехрен тестировать, тут и динамика, и управляемость, и климат-контроль... по всем позициям, кроме, пожалуй, обзорности, вместительности и брутальности, вобщем тестировать УАЗ есть смысл если надо бОльшее...Alex Sport писал(а):Для начала надо уточнить у инициатора тест-драйва, в каких условиях он хочет опробовать машину?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Я ЗА! Я рассматриваю УАЗ не как городской и не как котлету, а как машину для авто путешествий! Инициатр теста, хочет все!Volodya писал(а):тут как бы просто - если цель опробовать машину в городе, то Сузука рулит и имеет безоговорочные преимущества, нехрен тестировать, тут и динамика, и управляемость, и климат-контроль... по всем позициям, кроме, пожалуй, обзорности, вместительности и брутальности, вобщем тестировать УАЗ есть смысл если надо бОльшее...Alex Sport писал(а):Для начала надо уточнить у инициатора тест-драйва, в каких условиях он хочет опробовать машину?
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
может вообще организовать что-то типа школы вождения на основе клуба? вот например "тормозить отрывисто" это насколько отрывисто и до каких пор не выключая сцепления? (я правильно понял тезис? если торможение происходит с прерыванием сцепления, то это ошибка управления)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо записал!Volodya писал(а):может вообще организовать что-то типа школы вождения на основе клуба? вот например "тормозить отрывисто" это насколько отрывисто и до каких пор не выключая сцепления? (я правильно понял тезис? если торможение происходит с прерыванием сцепления, то это ошибка управления)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вот именно поэтому я и предлагаю тест в полях - там ошибки управления приведут к изменению ландшафта, а в городе к разборкам с владельцами изменённых конфигураций окружающих машин :Pmaike писал(а):Я про ситуацию, когда надо быстро тормозить, а не планово перед светофором. Есно нажатие на тормоз без выключения сцепления, не должно блокировать колеса.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Цитата:maike писал(а):Ну как бэ, когдя я еду на механике то до скорости 30км/ч торможу без нажатия на сцепление.мариямама писал(а):я всегда торможу со сцеплением и отрывисто.
Прерывистое торможение Принцип прост –нажал на тормоз, если чувствуешь, что машина теряет управляемость –отпусти педаль и дай колесам «поймать» сцепление с дорогой. Повторяй действия до полной остановки. Помни, главное –чувствовать поведение автомобиля. Этот прием отлично работает на скользкой дороге.
Ступенчатое торможение Очень похоже на прерывистое с той лишь разницей, что педаль тормоза отпускается не до конца: почувствовали блокировку колес –ослабляем давление на педаль, блокировка прекращается –увеличиваем усилие