Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неисправности! (Новосибирск)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
С рыбалки на выходных вернулся с убитым вхлам колесом. Наверное это тоже неисправность, хотя по сути просто "везение" :)
Что беспокоит: загнулась внутренняя часть обода переднего правого колеса, загнулась до полной потери герметичности (в дыру 2 пальца лезет) Диск принял красивую трапецевидную форму, отверстия под шпильки напротив удара стали слегка овальными. Короче на свалку без вариантов вместе с резиной. На сошке и рулевом наконечнике глубокие борозды, пару оборотов успел сделать. После замены колеса поведение машины не изменилось, не бьет, не ведет, не подруливает. Хотелось бы понять, стоит лезть в поворотный кулак и ступицу с целью выявления скрытых деффектов или забить, раз с виду "все нормально"? Был у кого подобный опыт?
P.S. Нужна быстрица 225/75R16 на штамповке, занедорого. Новую брать неохота, все равно колеса менять планировал.
Что беспокоит: загнулась внутренняя часть обода переднего правого колеса, загнулась до полной потери герметичности (в дыру 2 пальца лезет) Диск принял красивую трапецевидную форму, отверстия под шпильки напротив удара стали слегка овальными. Короче на свалку без вариантов вместе с резиной. На сошке и рулевом наконечнике глубокие борозды, пару оборотов успел сделать. После замены колеса поведение машины не изменилось, не бьет, не ведет, не подруливает. Хотелось бы понять, стоит лезть в поворотный кулак и ступицу с целью выявления скрытых деффектов или забить, раз с виду "все нормально"? Был у кого подобный опыт?
P.S. Нужна быстрица 225/75R16 на штамповке, занедорого. Новую брать неохота, все равно колеса менять планировал.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да вот как-то с самого новья смотрю у себя и насадку варил сам на хвост-ну никак не похож выхлопной тракт на глушак из нержи в магазе,блестящий как ложка.и продаются вмагазах в основном простые.
Может заводская нержа особенная-по виду законспирированная под чернуху?
Может заводская нержа особенная-по виду законспирированная под чернуху?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну,не знаю...Может.они цветметчиков обманывают?luchsergey писал(а):да вот как-то с самого новья смотрю у себя и насадку варил сам на хвост-ну никак не похож выхлопной тракт на глушак из нержи в магазе,блестящий как ложка.и продаются вмагазах в основном простые.
Может заводская нержа особенная-по виду законспирированная под чернуху?

Лично у меня на машине-явная нержа.С виду страшна,вся в грязи,а коррозии нету.Во всяком случае,отечественные системы выпуска из чернухи не выдерживают 5 лет ежедневной эксплуатации так,чтоб совсем без ржавчины.По крайней мере,на Газели весь выпускной тракт стабильно меняю раз в 3 года.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Есть штамповка с запаски, новая без пробега но и без резины правда, за 500 р. отдал бы.toledo писал(а):С рыбалки на выходных вернулся с убитым вхлам колесом. Наверное это тоже неисправность, хотя по сути просто "везение" :)
Что беспокоит: загнулась внутренняя часть обода переднего правого колеса, загнулась до полной потери герметичности (в дыру 2 пальца лезет) Диск принял красивую трапецевидную форму, отверстия под шпильки напротив удара стали слегка овальными. Короче на свалку без вариантов вместе с резиной. На сошке и рулевом наконечнике глубокие борозды, пару оборотов успел сделать. После замены колеса поведение машины не изменилось, не бьет, не ведет, не подруливает. Хотелось бы понять, стоит лезть в поворотный кулак и ступицу с целью выявления скрытых деффектов или забить, раз с виду "все нормально"? Был у кого подобный опыт?
P.S. Нужна быстрица 225/75R16 на штамповке, занедорого. Новую брать неохота, все равно колеса менять планировал.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Корпуса нейтрализаторов на УАЗки всегда шли из чернухи.Видать там внутри и так дофига чего дорогого,вот на оболочке и решили сэкономить...Такая вот типа борьба с удорожанием :(VladXW писал(а):У меня катализатор ржавчиной покрылся он явно из простого железа это так должно быть или с нержавейки бывают?
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Сёдня вот и я добрался до вывода сапунов одной магистралью под капот. Ну чё сказать - главная проблема была в подборе угловых штуцеров, была, но пока не добрался до магазинчика торгующего запчастями к ГБО...
По времени на всё ушло 3 часа, вы скажете - чё ты там так долго ковырялся? Да вот при прокладке шланга ткнул им случайно в первый лямбда зонд катализатора (тот чё ближе к мотору) -ооо! а он чёйта брякат, незакручен .мля! Про то как я его закручивал лучше промолчу :evil:
НО после пуска движка исчезла имевшая место до этого момента вибрация и плавание "холостых"
:yes:, а я всё ужо испробовал и ни чего не помогало... Да забыл упомянуть про (уже во воторой раз за год) раскрученные болты заднего кардана в месте крепления к флянцу барабана ручника, в том году садил их на средний (синий) резьбовой фиксатор, хватило ровно на год, буду обливать сильным 
По времени на всё ушло 3 часа, вы скажете - чё ты там так долго ковырялся? Да вот при прокладке шланга ткнул им случайно в первый лямбда зонд катализатора (тот чё ближе к мотору) -ооо! а он чёйта брякат, незакручен .мля! Про то как я его закручивал лучше промолчу :evil:
НО после пуска движка исчезла имевшая место до этого момента вибрация и плавание "холостых"


Жду когда осядет....
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если болты заводские, то им после первого самопроизвольного откручивания уже фиксатор может не помочь - резьба профиль теряет. И ещё и них есть серьёзный недостаток: если обломятся во фланце, то фланец на помойку (по крайней мере в полевых условиях). А чёрные длиннее на 5 мм и их можно выкрутить, ухватившись за выступающую часть резьбы. Да и не разу не встречал болтов с "Х" на шляпке обломанных во фланце, их только сгибает...
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну...Совсем или не совсем,покажет только вскрытие...Причин болтанки колеса может быть несколько:mivlad писал(а):Вчера после небольшого прохвата по грейдеру пошёл скрип откуда-то от левого колеса при поворотах руля. Поддомкратил, за колёса подёргал — правое нормально, левое болтается. Это чего, к вкладышу там совсем песец пришёл?
1.Откручено колесо
2.Ослабло соединение ШОПКа с чулком
3.Люфт в ступичных подшипниках
4.Люфт в шкворневых соединениях
Ищите и найдёте.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- АВР
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 05:19
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошо, исправлюсь, вкратце так:
Поставил машину(все было в норме), через час завожу- не хочет. Чек не горит, БК не работает. Преды целые, реле менял,
к контроллеру подходят 2 разъема. При выключенном зажигании на разъемах "+" нет. при включенном зажигании "+" есть на одном контакте нижнего разъема..
А постоянное питание контроллера где подходит?
Сигналка штатная.
Поставил машину(все было в норме), через час завожу- не хочет. Чек не горит, БК не работает. Преды целые, реле менял,
к контроллеру подходят 2 разъема. При выключенном зажигании на разъемах "+" нет. при включенном зажигании "+" есть на одном контакте нижнего разъема..
А постоянное питание контроллера где подходит?
Сигналка штатная.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
штатная сигнала на мозг,зажигание,стартер... и запуск не влияет.а лампочка иммо тухнет у вас?После контактов замка зажигания идет реле зажигания ,предположительно рядом с ним под приборкой,может вынулось?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- АВР
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 05:19
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Кажется нашел: http://chipvaz.ucoz.ru/forum/65-278-1
т.е. на мозге при выкл. зажигании д.б. два плюса, или я не прав?
т.е. на мозге при выкл. зажигании д.б. два плюса, или я не прав?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сдается мне нет:только при включении зажигания идет плюс(15) на 16ногу разъёма Х1 по вашей ссылке.
а вы про что имели ввиду(какие плюсы) мозг же отключает главное реле после отключения зажигания и амба всему(карслоны малость дуются только).
а вы про что имели ввиду(какие плюсы) мозг же отключает главное реле после отключения зажигания и амба всему(карслоны малость дуются только).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- АВР
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 05:19
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
luchsergey, Я имел ввиду не отключаемое напряжение
http://автосвр.рф/diagnostika/autstat/7 ... uacc-.html
http://автосвр.рф/diagnostika/autstat/7 ... uacc-.html
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и у меня приключилась неисправность... :( Поменял топливный фильтр тонкой очистки. Поставил фильтр ЛИВНЫ (синий). Проехал с ним всего км 300-350. Почувствовал запах бензина в гараже. Начал смотреть что-где... Под машиной лужица диаметром мм 50... Бензин!!! Осмотр ливнинского фильтра выявил течь в месте завальцовки. "КапЕль" - 4-5 капель в минуту при "толькозаглушенном" двигателе. :o Снова пришёл в магазин.
Я:
- Дайте опять фильтр, только не "Ливны".
Продавец:
- А что?
Я:
- Потёк по завальцовке.
Продавец:
- Второй!..
Я:
- ... !
Взял "Невский". Завтра поставлю, сегодня сил нет (двое суток за рулём с перерывом 8 часов!)
Я:
- Дайте опять фильтр, только не "Ливны".
Продавец:
- А что?
Я:
- Потёк по завальцовке.
Продавец:
- Второй!..
Я:
- ... !
Взял "Невский". Завтра поставлю, сегодня сил нет (двое суток за рулём с перерывом 8 часов!)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня год тёк бенз с адсорберной трубки тк она ниже уровня верха горловины бака,а я взял моду трамбовать на заправкемедленно и долго до упора , а потом думаю чего там бензом воняет и струйка бежит...вчерась вывел трубку с фильтром на конце максимально под капотом и в итоге выше горла бака.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Недавно сломался механизм стеклоподъемника (не электро). Ручка вместе со штифтом выпадывает на кочках из двери. Приехал, по записи за неделю, на Хилокскую по поводу гарантийного ремонта. Не тут то было !!!!! (я наивный) Меня вежливо попросили приехать в другой раз, сославшись на инженера по гарантии, который среди рабочего дня исчез в неизвестном направлении (был с утра и типа исчез вот только что!), а без него выписать ничего не могут.
Нас, таких с уазами по гарантии, было четверо.
Нас, таких с уазами по гарантии, было четверо.
Несколько раз за неделю, загорался индикатор на панели приборов "сигнализатор аварийного перегрева охлаждающей жидкости". Стрелочная индикация, при этом, указывает на норм. температуру ОЖ. Уровень ОЖ в норме.
Это происходит при проезде по большим лужам с "эффектом омывания крыши" :). Видимо на датчик попадает вода\грязь и он коротит, хотя все может быть.
Кто знает где он (датчик) расположен, и какие еще есть предположения.
Заранее спаибо!
Это происходит при проезде по большим лужам с "эффектом омывания крыши" :). Видимо на датчик попадает вода\грязь и он коротит, хотя все может быть.
Кто знает где он (датчик) расположен, и какие еще есть предположения.
Заранее спаибо!
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Датчики вкручены в корпус термостата. Скорее всего на них ужЕ грязь (толстый слой пыли) или провод "удачно" лежит, т.е. капли воды достаточно для изменения сопротивления.ffiofanof писал(а):...Видимо на датчик попадает вода\грязь и он коротит, хотя все может быть.
Кто знает где он (датчик) расположен, и какие еще есть предположения...
А вообще Патриот интересный а/м с точки зрения электрики: в левом баке есть и датчик указателя уровня топлива и контакты на лампочку "пора на АЗС", а в правом - только датчик уровня топлива... Но желтая лампа на панели приборов ("пора на АЗС") загорается и при окончании бензина в правом баке. :)
Какие ещё чудеса есть? Кто с чем сталкивался. Поделитесь.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
попробовал заменить сегодня резиновые опоры продольных тяг, попытка не удалась :( мост не выкатился как я не старался, а открутить баез ямы тягу целиком не получилось, рычага не хватило :( это бы ладно, попутно обнаружил загнутую поперечину на которую коробка опирается :o правая сторона практически сложилась от рамы до подушки, сам кронштейн на раме тоже ушёл назад :o и ведь не бился ей нигде, подозреваю грунт пока пахал на Пихтовом так завернуло её :o



щас вот думаю - поперечину то ладно поменять, а что с кронштейном делать?
щас вот думаю - поперечину то ладно поменять, а что с кронштейном делать?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня стрелка бензопоказометра внезапно решила, что "ноль" - это где-то в середине шкалы. При выключении зажигания останавливается мм. на 2 левее среднего деления и дальше не падает. В правом баке реально чуть меньше 3/4 - показывает остаток правильно, но на торможениях пищит и лампой моргает. В левом сухо - но показывает почти половину, при этом зажигает лампочку и исправно пищит, как и положено на нуле. Вот такие чудеса. Сброшу приборку, если не поможет, то либо туда лезть, либо забивать на это, все равно бензин заправляю раз в год по праздникам :)yu_yu писал(а):Но желтая лампа на панели приборов ("пора на АЗС") загорается и при окончании бензина в правом баке. :)
Какие ещё чудеса есть? Кто с чем сталкивался. Поделитесь.