Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Неисправности! (Новосибирск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн июн 13, 2011 19:03

родные проходили почти 80ткм, накой бы мне втрое больше при их цене в пределах 50р (на 3160.ру) :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн июн 13, 2011 19:35

и ещё стока же отходилиб,еслиб не ваши любознательные ручечки(сам такойже).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн июн 13, 2011 19:53

не, люфт в клюшках уже был, а раз люфт, значит мост тоже болтается туда-сюда, видимо именно из-за этого и подруливания - он на кочках сам поворачивается :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Вт июн 14, 2011 06:25

надо ещё сайленты клюшка-мост смотреть.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вт июн 14, 2011 07:54

С рыбалки на выходных вернулся с убитым вхлам колесом. Наверное это тоже неисправность, хотя по сути просто "везение" :)
Что беспокоит: загнулась внутренняя часть обода переднего правого колеса, загнулась до полной потери герметичности (в дыру 2 пальца лезет) Диск принял красивую трапецевидную форму, отверстия под шпильки напротив удара стали слегка овальными. Короче на свалку без вариантов вместе с резиной. На сошке и рулевом наконечнике глубокие борозды, пару оборотов успел сделать. После замены колеса поведение машины не изменилось, не бьет, не ведет, не подруливает. Хотелось бы понять, стоит лезть в поворотный кулак и ступицу с целью выявления скрытых деффектов или забить, раз с виду "все нормально"? Был у кого подобный опыт?
P.S. Нужна быстрица 225/75R16 на штамповке, занедорого. Новую брать неохота, все равно колеса менять планировал.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Вт июн 14, 2011 09:59

Появился равномеерный непонятный гул в районе выхлопной трубы, а точнее в ней. Предположение на выгорающю банку! Может я неправ и что-то другое?
Жду советов! :oops:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июн 14, 2011 11:04

Забей!!!
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Вт июн 14, 2011 12:02

У пилота слух сильно от этого гула устаёт! :(
Надо что-то делать :cry:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июн 14, 2011 12:06

ну тогда менять,ежели пилот ругается.можно на нержавейку за 4 тыр.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вт июн 14, 2011 19:54

luchsergey писал(а):ну тогда менять,ежели пилот ругается.можно на нержавейку за 4 тыр.
Вроде же,на Патрах всё,что после катализатора,идёт из нержи?Иль я где-то ошибаюсь?Из чернухи сильфонов,труб и глушаков в продаже я ничего не видел,только из нержавейки.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт июн 14, 2011 19:57

да вот как-то с самого новья смотрю у себя и насадку варил сам на хвост-ну никак не похож выхлопной тракт на глушак из нержи в магазе,блестящий как ложка.и продаются вмагазах в основном простые.

Может заводская нержа особенная-по виду законспирированная под чернуху?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вт июн 14, 2011 20:13

luchsergey писал(а):да вот как-то с самого новья смотрю у себя и насадку варил сам на хвост-ну никак не похож выхлопной тракт на глушак из нержи в магазе,блестящий как ложка.и продаются вмагазах в основном простые.

Может заводская нержа особенная-по виду законспирированная под чернуху?
Ну,не знаю...Может.они цветметчиков обманывают? :wink:
Лично у меня на машине-явная нержа.С виду страшна,вся в грязи,а коррозии нету.Во всяком случае,отечественные системы выпуска из чернухи не выдерживают 5 лет ежедневной эксплуатации так,чтоб совсем без ржавчины.По крайней мере,на Газели весь выпускной тракт стабильно меняю раз в 3 года.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Ср июн 15, 2011 06:27

Резонатор стопудов из жалеза обычного. Глушак как мне кажется отличается не сильно.
Мой гудит тоже. Мне нравится :)
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Ср июн 15, 2011 07:25

Судя по лёгким следам рхавчины, нержавейкой там не пахнет :cry:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июн 15, 2011 07:36

далеко не всем поставили на заводе нержу.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср июн 15, 2011 13:34

у меня за 3.5 года не заржавел ещё, хотя в воду и даже грязь иногда попадал :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср июн 15, 2011 19:26

У меня катализатор ржавчиной покрылся он явно из простого железа это так должно быть или с нержавейки бывают?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср июн 15, 2011 19:38

toledo писал(а):С рыбалки на выходных вернулся с убитым вхлам колесом. Наверное это тоже неисправность, хотя по сути просто "везение" :)
Что беспокоит: загнулась внутренняя часть обода переднего правого колеса, загнулась до полной потери герметичности (в дыру 2 пальца лезет) Диск принял красивую трапецевидную форму, отверстия под шпильки напротив удара стали слегка овальными. Короче на свалку без вариантов вместе с резиной. На сошке и рулевом наконечнике глубокие борозды, пару оборотов успел сделать. После замены колеса поведение машины не изменилось, не бьет, не ведет, не подруливает. Хотелось бы понять, стоит лезть в поворотный кулак и ступицу с целью выявления скрытых деффектов или забить, раз с виду "все нормально"? Был у кого подобный опыт?
P.S. Нужна быстрица 225/75R16 на штамповке, занедорого. Новую брать неохота, все равно колеса менять планировал.
Есть штамповка с запаски, новая без пробега но и без резины правда, за 500 р. отдал бы.

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Ср июн 15, 2011 20:34

VladXW писал(а):У меня катализатор ржавчиной покрылся он явно из простого железа это так должно быть или с нержавейки бывают?
Корпуса нейтрализаторов на УАЗки всегда шли из чернухи.Видать там внутри и так дофига чего дорогого,вот на оболочке и решили сэкономить...Такая вот типа борьба с удорожанием :(

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Ср июн 15, 2011 20:36

luchsergey писал(а):далеко не всем поставили на заводе нержу.
ААААА!!!Тиграм мяса не докладывают!!!(С)

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Вс июн 19, 2011 20:38

Сёдня вот и я добрался до вывода сапунов одной магистралью под капот. Ну чё сказать - главная проблема была в подборе угловых штуцеров, была, но пока не добрался до магазинчика торгующего запчастями к ГБО...
По времени на всё ушло 3 часа, вы скажете - чё ты там так долго ковырялся? Да вот при прокладке шланга ткнул им случайно в первый лямбда зонд катализатора (тот чё ближе к мотору) -ооо! а он чёйта брякат, незакручен .мля! Про то как я его закручивал лучше промолчу :evil:
НО после пуска движка исчезла имевшая место до этого момента вибрация и плавание "холостых" :yahoo: :yes:, а я всё ужо испробовал и ни чего не помогало... Да забыл упомянуть про (уже во воторой раз за год) раскрученные болты заднего кардана в месте крепления к флянцу барабана ручника, в том году садил их на средний (синий) резьбовой фиксатор, хватило ровно на год, буду обливать сильным :shock:
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вс июн 19, 2011 21:02

Не надо "красным"... Поменяй болты на новые и их на "синий" фиксатор прикрути. Болты лучше чёрные с буквой "Х" на шляпке. Если такие уже стоят и с фиксатором откручиваются, то поможет только замена фланца вместе с болтами, ну и фиксатор резьбы туда же...
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Вс июн 19, 2011 21:09

Спасибо - понял, болты были старые .... :oops:
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вс июн 19, 2011 21:26

Если болты заводские, то им после первого самопроизвольного откручивания уже фиксатор может не помочь - резьба профиль теряет. И ещё и них есть серьёзный недостаток: если обломятся во фланце, то фланец на помойку (по крайней мере в полевых условиях). А чёрные длиннее на 5 мм и их можно выкрутить, ухватившись за выступающую часть резьбы. Да и не разу не встречал болтов с "Х" на шляпке обломанных во фланце, их только сгибает...
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Пн июн 20, 2011 05:33

Вчера после небольшого прохвата по грейдеру пошёл скрип откуда-то от левого колеса при поворотах руля. Поддомкратил, за колёса подёргал — правое нормально, левое болтается. Это чего, к вкладышу там совсем песец пришёл?

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пн июн 20, 2011 09:02

VladXW писал(а):Есть штамповка с запаски, новая без пробега но и без резины правда, за 500 р. отдал бы.
Еще есть или уже отдал?
Я бы взял! :oops:

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн июн 20, 2011 09:51

txa писал(а):
VladXW писал(а):Есть штамповка с запаски, новая без пробега но и без резины правда, за 500 р. отдал бы.
Еще есть или уже отдал?
Я бы взял! :oops:
Уже отдал «толедо»

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пн июн 20, 2011 14:27

mivlad писал(а):Вчера после небольшого прохвата по грейдеру пошёл скрип откуда-то от левого колеса при поворотах руля. Поддомкратил, за колёса подёргал — правое нормально, левое болтается. Это чего, к вкладышу там совсем песец пришёл?
Ну...Совсем или не совсем,покажет только вскрытие...Причин болтанки колеса может быть несколько:
1.Откручено колесо
2.Ослабло соединение ШОПКа с чулком
3.Люфт в ступичных подшипниках
4.Люфт в шкворневых соединениях
Ищите и найдёте.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн июн 20, 2011 19:58

prokudenko.leha писал(а):...Причин болтанки колеса может быть несколько:
рулевые пальцы ещё... вообще люфт находится довольно быстро - один болтает, другой смотрит и щупает, практически сразу находится источник
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
АВР
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 05:19
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АВР » Вт июн 21, 2011 11:33

Привет земляки!
Вот зарегистрировался наконец...
Помогите советом, мозг обесточился.....
Подробнее описал в разделе Электрооборудование.

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Вт июн 21, 2011 14:45

Подробнее описал в разделе Электрооборудование
Ты лучше здесь продублируй. ТудЫ не очень заглядываем.

Аватара пользователя
АВР
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 05:19
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АВР » Ср июн 22, 2011 08:54

Хорошо, исправлюсь, вкратце так:
Поставил машину(все было в норме), через час завожу- не хочет. Чек не горит, БК не работает. Преды целые, реле менял,
к контроллеру подходят 2 разъема. При выключенном зажигании на разъемах "+" нет. при включенном зажигании "+" есть на одном контакте нижнего разъема..
А постоянное питание контроллера где подходит?
Сигналка штатная.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июн 22, 2011 09:10

штатная сигнала на мозг,зажигание,стартер... и запуск не влияет.а лампочка иммо тухнет у вас?После контактов замка зажигания идет реле зажигания ,предположительно рядом с ним под приборкой,может вынулось?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
АВР
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 05:19
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АВР » Ср июн 22, 2011 09:33

иммо не горит,
и сигнал с замка зажигания к разъему контроллера приходит

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июн 22, 2011 09:44

изначально сразу при включении зажигания загорается лампа иммо и потом тухнет,как полагается?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
АВР
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 05:19
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АВР » Ср июн 22, 2011 09:50

нет ни чек ни иммо не загорается, тока абс.

Аватара пользователя
АВР
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 05:19
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АВР » Ср июн 22, 2011 10:01

Кажется нашел: http://chipvaz.ucoz.ru/forum/65-278-1
т.е. на мозге при выкл. зажигании д.б. два плюса, или я не прав?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср июн 22, 2011 11:00

Сдается мне нет:только при включении зажигания идет плюс(15) на 16ногу разъёма Х1 по вашей ссылке.

а вы про что имели ввиду(какие плюсы) мозг же отключает главное реле после отключения зажигания и амба всему(карслоны малость дуются только).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
АВР
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 05:19
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АВР » Ср июн 22, 2011 14:59

Электрик сказал "+" должно быть несколько...
Видимо эвакуатор и на гарантию, только боюсь надолго это растянется :(

Аватара пользователя
АВР
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 05:19
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АВР » Ср июн 22, 2011 15:47

luchsergey, Я имел ввиду не отключаемое напряжение
http://автосвр.рф/diagnostika/autstat/7 ... uacc-.html

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт июн 23, 2011 13:40

Вот и у меня приключилась неисправность... :( Поменял топливный фильтр тонкой очистки. Поставил фильтр ЛИВНЫ (синий). Проехал с ним всего км 300-350. Почувствовал запах бензина в гараже. Начал смотреть что-где... Под машиной лужица диаметром мм 50... Бензин!!! Осмотр ливнинского фильтра выявил течь в месте завальцовки. "КапЕль" - 4-5 капель в минуту при "толькозаглушенном" двигателе. :o Снова пришёл в магазин.
Я:
- Дайте опять фильтр, только не "Ливны".
Продавец:
- А что?
Я:
- Потёк по завальцовке.
Продавец:
- Второй!..
Я:
- ... !
Взял "Невский". Завтра поставлю, сегодня сил нет (двое суток за рулём с перерывом 8 часов!)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июн 23, 2011 14:04

У меня год тёк бенз с адсорберной трубки тк она ниже уровня верха горловины бака,а я взял моду трамбовать на заправкемедленно и долго до упора , а потом думаю чего там бензом воняет и струйка бежит...вчерась вывел трубку с фильтром на конце максимально под капотом и в итоге выше горла бака.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ffiofanof
Сообщений: 133
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 12:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ffiofanof » Пт июн 24, 2011 20:01

Недавно сломался механизм стеклоподъемника (не электро). Ручка вместе со штифтом выпадывает на кочках из двери. Приехал, по записи за неделю, на Хилокскую по поводу гарантийного ремонта. Не тут то было !!!!! (я наивный) Меня вежливо попросили приехать в другой раз, сославшись на инженера по гарантии, который среди рабочего дня исчез в неизвестном направлении (был с утра и типа исчез вот только что!), а без него выписать ничего не могут.
Нас, таких с уазами по гарантии, было четверо.

Аватара пользователя
ffiofanof
Сообщений: 133
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 12:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ffiofanof » Пт июн 24, 2011 20:37

Несколько раз за неделю, загорался индикатор на панели приборов "сигнализатор аварийного перегрева охлаждающей жидкости". Стрелочная индикация, при этом, указывает на норм. температуру ОЖ. Уровень ОЖ в норме.
Это происходит при проезде по большим лужам с "эффектом омывания крыши" :). Видимо на датчик попадает вода\грязь и он коротит, хотя все может быть.
Кто знает где он (датчик) расположен, и какие еще есть предположения.
Заранее спаибо!

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пт июн 24, 2011 21:30

ffiofanof писал(а):...Видимо на датчик попадает вода\грязь и он коротит, хотя все может быть.
Кто знает где он (датчик) расположен, и какие еще есть предположения...
Датчики вкручены в корпус термостата. Скорее всего на них ужЕ грязь (толстый слой пыли) или провод "удачно" лежит, т.е. капли воды достаточно для изменения сопротивления.
А вообще Патриот интересный а/м с точки зрения электрики: в левом баке есть и датчик указателя уровня топлива и контакты на лампочку "пора на АЗС", а в правом - только датчик уровня топлива... Но желтая лампа на панели приборов ("пора на АЗС") загорается и при окончании бензина в правом баке. :)
Какие ещё чудеса есть? Кто с чем сталкивался. Поделитесь.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб июн 25, 2011 03:36

ffiofanof писал(а): происходит при проезде по большим лужам
я первый раз насторожился, потом забил просто, три года уже не обращаю внимания, а сначала тоже хотел найти его :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс июн 26, 2011 14:03

попробовал заменить сегодня резиновые опоры продольных тяг, попытка не удалась :( мост не выкатился как я не старался, а открутить баез ямы тягу целиком не получилось, рычага не хватило :( это бы ладно, попутно обнаружил загнутую поперечину на которую коробка опирается :o правая сторона практически сложилась от рамы до подушки, сам кронштейн на раме тоже ушёл назад :o и ведь не бился ей нигде, подозреваю грунт пока пахал на Пихтовом так завернуло её :o

Изображение

Изображение

Изображение

щас вот думаю - поперечину то ладно поменять, а что с кронштейном делать?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Вс июн 26, 2011 15:15

Поперечина вроде продаётся как раз вместе с кронштейнами:
http://avtopasker.ru/goods/35726.htm

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пн июн 27, 2011 05:36

yu_yu писал(а):Но желтая лампа на панели приборов ("пора на АЗС") загорается и при окончании бензина в правом баке. :)
Какие ещё чудеса есть? Кто с чем сталкивался. Поделитесь.
У меня стрелка бензопоказометра внезапно решила, что "ноль" - это где-то в середине шкалы. При выключении зажигания останавливается мм. на 2 левее среднего деления и дальше не падает. В правом баке реально чуть меньше 3/4 - показывает остаток правильно, но на торможениях пищит и лампой моргает. В левом сухо - но показывает почти половину, при этом зажигает лампочку и исправно пищит, как и положено на нуле. Вот такие чудеса. Сброшу приборку, если не поможет, то либо туда лезть, либо забивать на это, все равно бензин заправляю раз в год по праздникам :)
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пн июн 27, 2011 06:05

Сама постепенно в норму встанет если не торопишься
Мне за державу обидно.

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности