Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Выбор амортизаторов на ПАТРИОТ

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Ср сен 11, 2013 19:29

Нормальные амортизаторы АДС, бери и не парься. В прошлом году дорогие Монро ставил, так зиму не пережили.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Ср сен 11, 2013 19:47

была как то машинка, там не было проблем с выбором - либо оригинал тойота, либо кайаба.
причем каяба не намного то и дешевле была.
Но суть в том, что срок службы был известен - два года, не меньше, в обоих случаях.
а с русской комплектухой .. - реально кот в мешке.

собственно на АДС и нацелился.
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Ср сен 11, 2013 19:59

да и тут только на первых порах, я тоже парился, а щас приспособился.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
Кешассс
Владелец
Владелец
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
Машина: Uaz Patriot
Благодарил (а): 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кешассс » Ср сен 11, 2013 20:28

Поставил АДС газомасл., сначала на зад ибо умерли, через пару месяцев на перед. Машина приподнялась перед на см, а зад на пару - субъективно. Мелкие неровности глотает незаметно, глубокие переносит заметно лучше штатных масляных- на гребенке теперь комфортнее ехать. На скорости от 80 лежащие полицейские переносятся и ребенком на заднем сидении легко. Крены при прохождении крутых пологих поворотов на 120 км/ч прогнозируемые и плавные позволяя находиться на своей полосе. Легковые обычно отстают на них - видимо сносит с траектории. При активной езде по полям, начинают постепенно больше трясти, приближаясь к стоковым масляным. Пробег передних около 5 тысяч, задних 12 тысяч.комплект встал в 3900 рублей, + замена подушек на передних аммортизаторах. Резина "быстрица" , давление по кругу 2,2 , патриот спорт
Владею Патриком 17м.г. Лебедь, 30' АТ Владел Изображение
Изображение

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Чт сен 12, 2013 02:34

Ну и какой смысл покупать наш АДС по рублю шт, когда в Existe, можно каябу по рублю за шт купить, которая явно дольше отходит.

Kayaba 344471 Амортизатор подвески газовый, "Excel-G" Параметры 2 1 1 1 048,34р.

Kayaba 344223 Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G" ПараметрыПрименяемость 15 1 3 1 134,91р.

Kayaba 344014 Амортизатор подвески газовый, передний "Excel-G" ПараметрыПрименяемость 90
159 4 931,56р.
Patriot Iveco 2012

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Чт сен 12, 2013 02:45

Сергей_нск писал(а):опаньки.............. а это решение..
а аммы сзади какие щас ?

ЗЫ: мой патрик недогрузом кормы не страдает ....... ваще никогда.
постоянно там куча всякой хрени включая пол сотни кг меди (минимум)
Это решение самое неправильное, с моей точки зрения.

1. Любая разгрузка рессор, хоть пружинами, хоть пневмой, резко ухудшает курсовую устойчивость машины, жопа начинает подруливать.

2. Есть мнение, что трещины на мосту появляются, как раз из за такой конструкции.Когда рессоры разгружаются, то рессоры тянут мост вверх, пружины вниз. Появляется изламывающий момент в районе редуктора.

Если и колхозить так пружины, то ровно над рессорами.

Могу ответственно заявить, что все подруливания на колеях и неровном асфальте у меня были из за 3х листовых задних рессор, видимо они были слишком мягкие и мост гнул их как хотел, точнее сказать ехал с ними куда наклон дороги был. Сейчас поставил Доги 160Н, в багажнике постоянно 120кг болтается, машина идет по тем же колеям в асфальте и ее никуда не тащит.
Так что рекомендую.
Patriot Iveco 2012

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Чт сен 12, 2013 04:41

Мне кажется, куда больше рессор мост вверх тянет приложенный к колёсам вес автомобиля. Хотя, конечно, пружины дают этому рычагу дополнительную точку опоры, и момент получается больше.

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Чт сен 12, 2013 04:56

BigAndrey писал(а):Ну и какой смысл покупать наш АДС по рублю шт, когда в Existe, можно каябу по рублю за шт купить, которая явно дольше отходит.

Kayaba 344471
Kayaba 344223
Kayaba 344014
какая из этих каяб встанет на нелифтованную подвеску?
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Аватара пользователя
AlexNSK
Сообщений: 390
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:41
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexNSK » Чт сен 12, 2013 07:44

все почти:
Kayaba 344471 - задний от Газели вроде как
Kayaba 344223 - перед Паджеро и иже с ним
Kayaba 344014 - перед но от Волги..чет не понятно подходят ли они нам...
Изображение

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Чт сен 12, 2013 16:04

BigAndrey писал(а):Это решение самое неправильное, с моей точки зрения.

1. Любая разгрузка рессор, хоть пружинами, хоть пневмой, резко ухудшает курсовую устойчивость машины, жопа начинает подруливать.

2. Есть мнение, что трещины на мосту появляются, как раз из за такой конструкции.Когда рессоры разгружаются, то рессоры тянут мост вверх, пружины вниз. Появляется изламывающий момент в районе редуктора.

Если и колхозить так пружины, то ровно над рессорами.

Могу ответственно заявить, что все подруливания на колеях и неровном асфальте у меня были из за 3х листовых задних рессор, видимо они были слишком мягкие и мост гнул их как хотел, точнее сказать ехал с ними куда наклон дороги был. Сейчас поставил Доги 160Н, в багажнике постоянно 120кг болтается, машина идет по тем же колеям в асфальте и ее никуда не тащит.
Так что рекомендую.
Отвечу, как человек испытавший все на себе. Подруливаний не заметил, появилась небольшая валкость, но только на пустой машине. Когда идешь с пассажирами на борту, то чуствуешь себя водителем лимузина, слегка покачивает.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Чт сен 12, 2013 16:12

AlexNSK писал(а):все почти:
Kayaba 344471 - задний от Газели вроде как
Kayaba 344223 - перед Паджеро и иже с ним
Kayaba 344014 - перед но от Волги..чет не понятно подходят ли они нам...
Про 344014 я ошибся, правильно 344275, у Сергея 326 такие спереди стоят. В сжатом состоянии длинее штатных на 1 см, в разжатом длинее на 4 см.
Patriot Iveco 2012

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт сен 12, 2013 17:44

Сергей_нск писал(а): срок службы был известен - два года, не меньше, в обоих случаях.
а с русской комплектухой .. - реально кот в мешке.
.
стояли у меня заводские амортизаторы сзади несколько лет, поменял на Токико, от крузера... в первую же зиму потекли, так и езжу с почти пустыми, третья зима вот будет :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Сб сен 14, 2013 21:39

BigAndrey писал(а):
AlexNSK писал(а):все почти:
Kayaba 344471 - задний от Газели вроде как
Kayaba 344223 - перед Паджеро и иже с ним
Kayaba 344014 - перед но от Волги..чет не понятно подходят ли они нам...
Про 344014 я ошибся, правильно 344275, у Сергея 326 такие спереди стоят. В сжатом состоянии длинее штатных на 1 см, в разжатом длинее на 4 см.
Все правильно Андрей. Только в разжатом больше на 56 мм ( как раз для лифта подвеской на 50 мм ). Ход этих амортов составляет 213 мм , вместо 170 мм на штатных Плазах. С пружиной рд 5081 и зо мм проставкой ход сжатия-115 мм , ход отбоя-98 мм. Расстояние до отбойника-75 мм. Жестковато , конечно , но машина собранная и с большим запасом по энергоемкости. На бездорожье спасает приспускание колес до 1,5 атм.Заменил на такие же новые после 95 тыс.км, так старые еще полуживые остались.

Аватара пользователя
Сергей_нск
Сообщений: 978
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей_нск » Пт сен 27, 2013 14:19

TXA писал(а):4 год на АДС - начили умирать в прошлом году, уже пора менять, только после пробега в 10 тыкм.
А так хороший отзыв. Поменял их с родных ПЛАЗА, после того как у плаза сорвало уши.
Кость, не совсем понятно про АДС. :)
начали умирать после пробега в 10 тыщ км? или ты имел в виду иное ?)

Как они (АДСы) ведут себя после зимы?)
как правило смерть уставших или слабых аммо наступает весной.
на моих шузах лежит пыль многих городов ...

Аватара пользователя
AlexNSK
Сообщений: 390
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:41
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexNSK » Ср янв 29, 2014 07:43

Подниму тему, т.к. весна близко :) имеется возможность купить амортизаторы со скидкой, помощь оказываю безвозмездно :D

Смотрим на сайте http://nsk.rossko.ru/ наличие и стоимость, отнимаем 25% получаем нашу цену.
например
Амортизатор - Excel-G зад. лев. KYB 343300 - 1 447,67 р. розница, наша цена 1 085,75 руб,
на всякий проверяем на http://www.exist.ru/ :1 235,42 р.
далее если все устраивает связываемся со мной
Изображение

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Чт янв 30, 2014 15:48

Заказал, жду :smoke:
parovag///

Аватара пользователя
AlexNSK
Сообщений: 390
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:41
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexNSK » Пт янв 31, 2014 06:11

уДДав писал(а):Заказал, жду :smoke:
Все! Можно не ждать! :)..... Приехали!
Изображение

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пт янв 31, 2014 06:56

А на перед есть каяба аналогичная штатным по размерам и ходам?
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Пт янв 31, 2014 08:54

neal писал(а):А на перед есть каяба аналогичная штатным по размерам и ходам?
Карточка товара: 344212 Амортизатор - Excel-G зад. прав./лев. KYB
Сторона установки: задний мост
Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие
Вид амортизатора: давление газа
Система амортизатора: двухтрубный
TOYOTA LAND CRUISER (_J7_) мар 1984г.


Карточка товара: 344210 Амортизатор - Excel-G перед. прав./лев. KYB
Сторона установки: передний мост
Способ крепления амортизатора: верхний стержень
Вид амортизатора: давление газа
Система амортизатора: двухтрубный
TOYOTA LAND CRUISER (_J7_) мар 1984г.

:wink:
Если просто масляные, то №444110-перед, №444112-зад.
Последний раз редактировалось уДДав Пт янв 31, 2014 08:56, всего редактировалось 1 раз.
parovag///

Аватара пользователя
Chrommi
Владелец
Владелец
Сообщений: 1837
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 330 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chrommi » Пт янв 31, 2014 08:54

Вот бы ещё узнать какие они нужны, эти амортизаторы. Хочу чуток лифтануться по системе "4 листа назад + какие-то хитрые пружины вперёд". Интернеты почитать - кто во что горазд, крепления переносят, уши переваривают.
Есть у нас спецы по этой теме?

Аватара пользователя
AlexNSK
Сообщений: 390
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:41
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexNSK » Пт янв 31, 2014 09:22

neal писал(а):А на перед есть каяба аналогичная штатным по размерам и ходам?
перед:
Kayaba 344254 Амортизатор подвески газовый, задняя "Excel-G"
Kayaba 444078 Амортизатор подвески масляный
Низ под втулки реактивных тяги классики толстую
Верх встает.
зад:
343300 Амортизатор - Excel-G зад. лев. KYB
344471 - Excel-G зад.прав\лев
Низ под втулки реактивных тяги классики толстую, верх замена резинки на УАЗовскую

выбор велик :D
Изображение

Аватара пользователя
AlexNSK
Сообщений: 390
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:41
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexNSK » Пт янв 31, 2014 09:31

Chrommi писал(а):Вот бы ещё узнать какие они нужны, эти амортизаторы. Хочу чуток лифтануться по системе "4 листа назад + какие-то хитрые пружины вперёд". Интернеты почитать - кто во что горазд, крепления переносят, уши переваривают.
Есть у нас спецы по этой теме?
для решения этой задачи достаточно, как рекомендовал Дмитрий:
344210 Амортизатор - Excel-G перед. прав./лев. 
344212 Амортизатор - Excel-G зад. прав./лев. KYB
или
344207 Амортизатор - Excel-G перед. прав./лев. KYB
343300 Амортизатор - Excel-G зад. лев. KYB
переваривать не нужно ничего низ под втулки реактивных тяги классики толстую.

хитрые пружины:
KYB RD 5081 — мягкие rd5339 — пожесче - проставку ставить как Дмитрий лучше (в теме полиуретана)
Изображение

Аватара пользователя
Samuel
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 04:37
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Samuel » Пт янв 31, 2014 16:18

Ксть тема про амортизаторы в подвеске. Там рассмотрены.
Правда я хочу себе скорее таки Монро.

Кстати позволю себе здесь задать такой вопрос если я сейчас поставлю стоковые Монро (D4432 и D4445), а потом ришу лифтануться на пару сантиметров (та самая схема про 4 листа назад) - они это переживут?
Потому брать аморты планирую к весне, а лифтоваться может в конце лета :oops:
Нафиг, идите нафиг. И, кстати, заберите свой график.
Нафиг

Аватара пользователя
Vitally

Печать
Сообщений: 2860
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
Награды: 1
Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 385 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitally » Вс фев 02, 2014 14:15

Samuel писал(а):Ксть тема про амортизаторы в подвеске. Там рассмотрены.
Правда я хочу себе скорее таки Монро.

Кстати позволю себе здесь задать такой вопрос если я сейчас поставлю стоковые Монро (D4432 и D4445), а потом ришу лифтануться на пару сантиметров (та самая схема про 4 листа назад) - они это переживут?
Потому брать аморты планирую к весне, а лифтоваться может в конце лета :oops:
Если лифтовать на пару см. то не страшно. Скорее всего захочешь под серьги проставки ставить и тогда лучше амы с небольшим запасом штока :)

Кстати поставил спереди пружины фирмы "Тачдог" и амы Монро ID8433, зад уже имел 4 лист и проставки под серьги. Получилось перед чуть выше зада, это к тому что заводские рессоры быстро подсели! :( выход конечно был найден но и вывод заводские хватило на 2 года. :wink:
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Я НА DRIVE2.RU

Аватара пользователя
малик
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение малик » Сб фев 08, 2014 18:04

Друзья, на форуме много информации про амортизаторы, пружины и тюнинг подвески. Начинающему УАЗоводу сложно сделать правильный выбор. В этой связи конкретный вопрос:

Для небольшого лифта подвески 3-5 см будет достаточно
1. 4 лист рессоры
2. одни из из указанных на форуме амортизаторов (344210 Амортизатор - Excel-G перед. прав./лев.
344212 Амортизатор - Excel-G зад. прав./лев. KYB
или
344207 Амортизатор - Excel-G перед. прав./лев. KYB
343300 Амортизатор - Excel-G зад. лев. KYB)
3. Пружины RD 5081 или RD 5339
4. Проставки под пружины. Размер?
5. Что еще, нужно приобрести ?
6. В чем принципиальное отличие амортизаторов указанных выше ?
Хочу за весну постепенно приобрести все необходимое. Заранее спасибо тем кто откликнется!

Аватара пользователя
Kroha
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kroha » Сб фев 08, 2014 18:35

Запрашиваемый лифт, будет просто при замене рессор на "Барс", но не "Пикап", и при установке пружин RD-.....хоть тех, хоть этих. RD 5339 рекомендую только при железном бампере, тяжёлой лебедке, иначе жестковато. Но это на любителя. По Амортизаторам к Alex nsk, Суровмужигъ, уДДав.[/b]
Изображение


Всё ломается: чувства, люди, утюг... Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал!!!

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Сб фев 08, 2014 19:49

А что получится, если пикапские рессоры поставить?

Аватара пользователя
Kroha
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kroha » Вс фев 09, 2014 06:03

mivlad писал(а):А что получится, если пикапские рессоры поставить?
через год просядут так же как родные, и все.
Изображение


Всё ломается: чувства, люди, утюг... Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал!!!

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вс фев 09, 2014 19:22

Kroha писал(а):
mivlad писал(а):А что получится, если пикапские рессоры поставить?
через год просядут так же как родные, и все.
Пикаповские рессоры отличаются от барсовских только тем, что в них нет втулок, т.е. они под сайлентблоки. Всё... В остальном это обычные барсовские.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Kroha
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kroha » Вс фев 09, 2014 20:01

yu_yu писал(а):
Kroha писал(а): через год просядут так же как родные, и все.
Пикаповские рессоры отличаются от барсовских только тем, что в них нет втулок, т.е. они под сайлентблоки. Всё... В остальном это обычные барсовские.
Ну тады хоть бы писал, что я мол думаю вот так....а то заявляется тут с полной уверенностью, не верная информация. Зачем человека в заблуждение вводить?

отличаются они очень сильно. И в первую очередь толщиной листов. У Барса все листы толстые и одинаковой толщины, у Пикапа и Патриота листы разной толщины. Еще в Барсах крепление листов иное, что дает несколько иные характеристики, и у Барса отсутствуют противоскрипные пластины, и крепятся они действительно втулками, а не сайлентблоками. Есть еще различия, но уже не столь определяющие работу рессоры. Зайдите на сайт Чусовского завода, почитайте, поанализируйте. Разница в весе в 4 кг, уже должна привлечь ваше внимание!
Изображение


Всё ломается: чувства, люди, утюг... Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал!!!

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Пн фев 10, 2014 03:57

Меня в заблуждение поздно вводить, я уж второй год на барсовских езжу :-)
Просто интересно было.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пн фев 10, 2014 06:09

Samuel писал(а):Ксть тема про амортизаторы в подвеске. Там рассмотрены.
Правда я хочу себе скорее таки Монро.

Кстати позволю себе здесь задать такой вопрос если я сейчас поставлю стоковые Монро (D4432 и D4445), а потом ришу лифтануться на пару сантиметров (та самая схема про 4 листа назад) - они это переживут?
Потому брать аморты планирую к весне, а лифтоваться может в конце лета :oops:
купил я такие амортизаторы.
хочу предупредить, что уши амортизаторов больше уазовских.
То есть для верхних ушей задних амортизаторов надо будет точить втулку для родных резинок амортизатора, а на низ http://www.vtulka.ru/product_info.php?c ... 5ebddc660a я собираюсь поставить такие штуки, при этом обрезов с каждой стороны по 5 мм. Для переднего похоже так же придется покупать такие сайлентблоки...

Аватара пользователя
AlexNSK
Сообщений: 390
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:41
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexNSK » Ср фев 19, 2014 13:57

в РОССКО появились доступные к заказу RD5081 Пружина ходовой части K-Flex цена 1160 за штуку
Изображение

Аватара пользователя
Турист
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 08:41
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор амортизаторов на ПАТРИОТ

Сообщение Турист » Сб янв 09, 2016 09:23

Подниму тему для Дениса, по мимо тех о которых разговаривали есть
Амортизатор - Excel-G | перед/зад прав/лев | KYB 344471 1 шт. в наличии > 10 шт. 1 585,62 (Газель заменитель на экзисте Российский Gaz 30-2905006-03 -740) так для информации просто.

Аватара пользователя
Киприот
Сообщений: 638
Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 18:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 131 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор амортизаторов на ПАТРИОТ

Сообщение Киприот » Сб янв 09, 2016 10:46

Алексей, Спасибо!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор амортизаторов на ПАТРИОТ

Сообщение Volodya » Сб янв 09, 2016 11:50

В теме про амортизаторы, в глобальной, была табличка с характеристиками, кажется CodeDaemon собирал её, у меня на рабочем компе где-то сохранённая должна быть, так вот мне помнится газелевские хоть и длиннее наших, но ход меньший имеют, помню точно -я их не рассматривал даже по какой-то причине. В общем надо ту табличку найти, или дождаться когда я её на работе найду, в ней всё очень наглядно видно, что, впрочем, не помешало мне поставить эксперимент и оборудовать машину амортизаторами с избыточными ходами :D хотелось же побольше :lol: ну зато табличку дополнил ...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Киприот
Сообщений: 638
Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 18:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 131 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор амортизаторов на ПАТРИОТ

Сообщение Киприот » Сб янв 09, 2016 12:00

Volodya, очень интересно посмотреть на табличку! Будем подождать до понедельника. Заранее спасибо!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор амортизаторов на ПАТРИОТ

Сообщение Volodya » Сб янв 09, 2016 12:17

Да я уже не поленился и нашёл ту тему
viewtopic.php?f=17&t=34007

Так вот выбранные мной"аналоги" (в теме про них написано) оказались настолько длинноходны, что при поднятии машины пружины Фобос +50+100 начинают свободно болтаться)) их характеристики я записал, как мне помнится они оказались длиньше "оригиналов".
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Киприот
Сообщений: 638
Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 18:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 131 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор амортизаторов на ПАТРИОТ

Сообщение Киприот » Сб янв 09, 2016 12:37

Я озадачился поиском таблицы, но Volodya оказался проворнее! :D

Аватара пользователя
Киприот
Сообщений: 638
Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 18:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 131 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор амортизаторов на ПАТРИОТ

Сообщение Киприот » Сб янв 16, 2016 19:29

Большое спасибоТуристу за помощь в приобретении амортизаторов!

Сегодня поставил в соответствии с рекомендациями Туриста.

Покатался, всё гуд!

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности