Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Выбор амортизаторов на ПАТРИОТ
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
была как то машинка, там не было проблем с выбором - либо оригинал тойота, либо кайаба.
причем каяба не намного то и дешевле была.
Но суть в том, что срок службы был известен - два года, не меньше, в обоих случаях.
а с русской комплектухой .. - реально кот в мешке.
собственно на АДС и нацелился.
причем каяба не намного то и дешевле была.
Но суть в том, что срок службы был известен - два года, не меньше, в обоих случаях.
а с русской комплектухой .. - реально кот в мешке.
собственно на АДС и нацелился.
на моих шузах лежит пыль многих городов ...
- Кешассс
- Владелец
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
- Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
- Машина: Uaz Patriot
- Благодарил (а): 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил АДС газомасл., сначала на зад ибо умерли, через пару месяцев на перед. Машина приподнялась перед на см, а зад на пару - субъективно. Мелкие неровности глотает незаметно, глубокие переносит заметно лучше штатных масляных- на гребенке теперь комфортнее ехать. На скорости от 80 лежащие полицейские переносятся и ребенком на заднем сидении легко. Крены при прохождении крутых пологих поворотов на 120 км/ч прогнозируемые и плавные позволяя находиться на своей полосе. Легковые обычно отстают на них - видимо сносит с траектории. При активной езде по полям, начинают постепенно больше трясти, приближаясь к стоковым масляным. Пробег передних около 5 тысяч, задних 12 тысяч.комплект встал в 3900 рублей, + замена подушек на передних аммортизаторах. Резина "быстрица" , давление по кругу 2,2 , патриот спорт
- BigAndrey
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и какой смысл покупать наш АДС по рублю шт, когда в Existe, можно каябу по рублю за шт купить, которая явно дольше отходит.
Kayaba 344471 Амортизатор подвески газовый, "Excel-G" Параметры 2 1 1 1 048,34р.
Kayaba 344223 Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G" ПараметрыПрименяемость 15 1 3 1 134,91р.
Kayaba 344014 Амортизатор подвески газовый, передний "Excel-G" ПараметрыПрименяемость 90
159 4 931,56р.
Kayaba 344471 Амортизатор подвески газовый, "Excel-G" Параметры 2 1 1 1 048,34р.
Kayaba 344223 Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G" ПараметрыПрименяемость 15 1 3 1 134,91р.
Kayaba 344014 Амортизатор подвески газовый, передний "Excel-G" ПараметрыПрименяемость 90
159 4 931,56р.
Patriot Iveco 2012
- BigAndrey
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Это решение самое неправильное, с моей точки зрения.Сергей_нск писал(а):опаньки.............. а это решение..
а аммы сзади какие щас ?
ЗЫ: мой патрик недогрузом кормы не страдает ....... ваще никогда.
постоянно там куча всякой хрени включая пол сотни кг меди (минимум)
1. Любая разгрузка рессор, хоть пружинами, хоть пневмой, резко ухудшает курсовую устойчивость машины, жопа начинает подруливать.
2. Есть мнение, что трещины на мосту появляются, как раз из за такой конструкции.Когда рессоры разгружаются, то рессоры тянут мост вверх, пружины вниз. Появляется изламывающий момент в районе редуктора.
Если и колхозить так пружины, то ровно над рессорами.
Могу ответственно заявить, что все подруливания на колеях и неровном асфальте у меня были из за 3х листовых задних рессор, видимо они были слишком мягкие и мост гнул их как хотел, точнее сказать ехал с ними куда наклон дороги был. Сейчас поставил Доги 160Н, в багажнике постоянно 120кг болтается, машина идет по тем же колеям в асфальте и ее никуда не тащит.
Так что рекомендую.
Patriot Iveco 2012
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Отвечу, как человек испытавший все на себе. Подруливаний не заметил, появилась небольшая валкость, но только на пустой машине. Когда идешь с пассажирами на борту, то чуствуешь себя водителем лимузина, слегка покачивает.BigAndrey писал(а):Это решение самое неправильное, с моей точки зрения.
1. Любая разгрузка рессор, хоть пружинами, хоть пневмой, резко ухудшает курсовую устойчивость машины, жопа начинает подруливать.
2. Есть мнение, что трещины на мосту появляются, как раз из за такой конструкции.Когда рессоры разгружаются, то рессоры тянут мост вверх, пружины вниз. Появляется изламывающий момент в районе редуктора.
Если и колхозить так пружины, то ровно над рессорами.
Могу ответственно заявить, что все подруливания на колеях и неровном асфальте у меня были из за 3х листовых задних рессор, видимо они были слишком мягкие и мост гнул их как хотел, точнее сказать ехал с ними куда наклон дороги был. Сейчас поставил Доги 160Н, в багажнике постоянно 120кг болтается, машина идет по тем же колеям в асфальте и ее никуда не тащит.
Так что рекомендую.
- BigAndrey
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Про 344014 я ошибся, правильно 344275, у Сергея 326 такие спереди стоят. В сжатом состоянии длинее штатных на 1 см, в разжатом длинее на 4 см.AlexNSK писал(а):все почти:
Kayaba 344471 - задний от Газели вроде как
Kayaba 344223 - перед Паджеро и иже с ним
Kayaba 344014 - перед но от Волги..чет не понятно подходят ли они нам...
Patriot Iveco 2012
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
стояли у меня заводские амортизаторы сзади несколько лет, поменял на Токико, от крузера... в первую же зиму потекли, так и езжу с почти пустыми, третья зима вот будет :)Сергей_нск писал(а): срок службы был известен - два года, не меньше, в обоих случаях.
а с русской комплектухой .. - реально кот в мешке.
.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Все правильно Андрей. Только в разжатом больше на 56 мм ( как раз для лифта подвеской на 50 мм ). Ход этих амортов составляет 213 мм , вместо 170 мм на штатных Плазах. С пружиной рд 5081 и зо мм проставкой ход сжатия-115 мм , ход отбоя-98 мм. Расстояние до отбойника-75 мм. Жестковато , конечно , но машина собранная и с большим запасом по энергоемкости. На бездорожье спасает приспускание колес до 1,5 атм.Заменил на такие же новые после 95 тыс.км, так старые еще полуживые остались.BigAndrey писал(а):Про 344014 я ошибся, правильно 344275, у Сергея 326 такие спереди стоят. В сжатом состоянии длинее штатных на 1 см, в разжатом длинее на 4 см.AlexNSK писал(а):все почти:
Kayaba 344471 - задний от Газели вроде как
Kayaba 344223 - перед Паджеро и иже с ним
Kayaba 344014 - перед но от Волги..чет не понятно подходят ли они нам...
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кость, не совсем понятно про АДС. :)TXA писал(а):4 год на АДС - начили умирать в прошлом году, уже пора менять, только после пробега в 10 тыкм.
А так хороший отзыв. Поменял их с родных ПЛАЗА, после того как у плаза сорвало уши.
начали умирать после пробега в 10 тыщ км? или ты имел в виду иное ?)
Как они (АДСы) ведут себя после зимы?)
как правило смерть уставших или слабых аммо наступает весной.
на моих шузах лежит пыль многих городов ...
- AlexNSK
- Сообщений: 390
- Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:41
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Подниму тему, т.к. весна близко :) имеется возможность купить амортизаторы со скидкой, помощь оказываю безвозмездно :D
Смотрим на сайте http://nsk.rossko.ru/ наличие и стоимость, отнимаем 25% получаем нашу цену.
например
Амортизатор - Excel-G зад. лев. KYB 343300 - 1 447,67 р. розница, наша цена 1 085,75 руб,
на всякий проверяем на http://www.exist.ru/ :1 235,42 р.
далее если все устраивает связываемся со мной
Смотрим на сайте http://nsk.rossko.ru/ наличие и стоимость, отнимаем 25% получаем нашу цену.
например
Амортизатор - Excel-G зад. лев. KYB 343300 - 1 447,67 р. розница, наша цена 1 085,75 руб,
на всякий проверяем на http://www.exist.ru/ :1 235,42 р.
далее если все устраивает связываемся со мной
- уДДав
- Сообщений: 2617
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Карточка товара: 344212 Амортизатор - Excel-G зад. прав./лев. KYBneal писал(а):А на перед есть каяба аналогичная штатным по размерам и ходам?
Сторона установки: задний мост
Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие
Вид амортизатора: давление газа
Система амортизатора: двухтрубный
TOYOTA LAND CRUISER (_J7_) мар 1984г.
Карточка товара: 344210 Амортизатор - Excel-G перед. прав./лев. KYB
Сторона установки: передний мост
Способ крепления амортизатора: верхний стержень
Вид амортизатора: давление газа
Система амортизатора: двухтрубный
TOYOTA LAND CRUISER (_J7_) мар 1984г.

Если просто масляные, то №444110-перед, №444112-зад.
Последний раз редактировалось уДДав Пт янв 31, 2014 08:56, всего редактировалось 1 раз.

- AlexNSK
- Сообщений: 390
- Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:41
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
перед:neal писал(а):А на перед есть каяба аналогичная штатным по размерам и ходам?
Kayaba 344254 Амортизатор подвески газовый, задняя "Excel-G"
Kayaba 444078 Амортизатор подвески масляный
Низ под втулки реактивных тяги классики толстую
Верх встает.
зад:
343300 Амортизатор - Excel-G зад. лев. KYB
344471 - Excel-G зад.прав\лев
Низ под втулки реактивных тяги классики толстую, верх замена резинки на УАЗовскую
выбор велик :D
- AlexNSK
- Сообщений: 390
- Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 11:41
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
для решения этой задачи достаточно, как рекомендовал Дмитрий:Chrommi писал(а):Вот бы ещё узнать какие они нужны, эти амортизаторы. Хочу чуток лифтануться по системе "4 листа назад + какие-то хитрые пружины вперёд". Интернеты почитать - кто во что горазд, крепления переносят, уши переваривают.
Есть у нас спецы по этой теме?
344210 Амортизатор - Excel-G перед. прав./лев.
344212 Амортизатор - Excel-G зад. прав./лев. KYB
или
344207 Амортизатор - Excel-G перед. прав./лев. KYB
343300 Амортизатор - Excel-G зад. лев. KYB
переваривать не нужно ничего низ под втулки реактивных тяги классики толстую.
хитрые пружины:
KYB RD 5081 — мягкие rd5339 — пожесче - проставку ставить как Дмитрий лучше (в теме полиуретана)
- Samuel
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 04:37
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Ксть тема про амортизаторы в подвеске. Там рассмотрены.
Правда я хочу себе скорее таки Монро.
Кстати позволю себе здесь задать такой вопрос если я сейчас поставлю стоковые Монро (D4432 и D4445), а потом ришу лифтануться на пару сантиметров (та самая схема про 4 листа назад) - они это переживут?
Потому брать аморты планирую к весне, а лифтоваться может в конце лета
Правда я хочу себе скорее таки Монро.
Кстати позволю себе здесь задать такой вопрос если я сейчас поставлю стоковые Монро (D4432 и D4445), а потом ришу лифтануться на пару сантиметров (та самая схема про 4 листа назад) - они это переживут?
Потому брать аморты планирую к весне, а лифтоваться может в конце лета

Нафиг, идите нафиг. И, кстати, заберите свой график.
Нафиг
Нафиг
-
Vitally
- Сообщений: 2860
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если лифтовать на пару см. то не страшно. Скорее всего захочешь под серьги проставки ставить и тогда лучше амы с небольшим запасом штока :)Samuel писал(а):Ксть тема про амортизаторы в подвеске. Там рассмотрены.
Правда я хочу себе скорее таки Монро.
Кстати позволю себе здесь задать такой вопрос если я сейчас поставлю стоковые Монро (D4432 и D4445), а потом ришу лифтануться на пару сантиметров (та самая схема про 4 листа назад) - они это переживут?
Потому брать аморты планирую к весне, а лифтоваться может в конце лета
Кстати поставил спереди пружины фирмы "Тачдог" и амы Монро ID8433, зад уже имел 4 лист и проставки под серьги. Получилось перед чуть выше зада, это к тому что заводские рессоры быстро подсели! :( выход конечно был найден но и вывод заводские хватило на 2 года.

________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
Друзья, на форуме много информации про амортизаторы, пружины и тюнинг подвески. Начинающему УАЗоводу сложно сделать правильный выбор. В этой связи конкретный вопрос:
Для небольшого лифта подвески 3-5 см будет достаточно
1. 4 лист рессоры
2. одни из из указанных на форуме амортизаторов (344210 Амортизатор - Excel-G перед. прав./лев.
344212 Амортизатор - Excel-G зад. прав./лев. KYB
или
344207 Амортизатор - Excel-G перед. прав./лев. KYB
343300 Амортизатор - Excel-G зад. лев. KYB)
3. Пружины RD 5081 или RD 5339
4. Проставки под пружины. Размер?
5. Что еще, нужно приобрести ?
6. В чем принципиальное отличие амортизаторов указанных выше ?
Хочу за весну постепенно приобрести все необходимое. Заранее спасибо тем кто откликнется!
Для небольшого лифта подвески 3-5 см будет достаточно
1. 4 лист рессоры
2. одни из из указанных на форуме амортизаторов (344210 Амортизатор - Excel-G перед. прав./лев.
344212 Амортизатор - Excel-G зад. прав./лев. KYB
или
344207 Амортизатор - Excel-G перед. прав./лев. KYB
343300 Амортизатор - Excel-G зад. лев. KYB)
3. Пружины RD 5081 или RD 5339
4. Проставки под пружины. Размер?
5. Что еще, нужно приобрести ?
6. В чем принципиальное отличие амортизаторов указанных выше ?
Хочу за весну постепенно приобрести все необходимое. Заранее спасибо тем кто откликнется!
- Kroha
- Сообщений: 2019
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну тады хоть бы писал, что я мол думаю вот так....а то заявляется тут с полной уверенностью, не верная информация. Зачем человека в заблуждение вводить?yu_yu писал(а):Пикаповские рессоры отличаются от барсовских только тем, что в них нет втулок, т.е. они под сайлентблоки. Всё... В остальном это обычные барсовские.Kroha писал(а): через год просядут так же как родные, и все.
отличаются они очень сильно. И в первую очередь толщиной листов. У Барса все листы толстые и одинаковой толщины, у Пикапа и Патриота листы разной толщины. Еще в Барсах крепление листов иное, что дает несколько иные характеристики, и у Барса отсутствуют противоскрипные пластины, и крепятся они действительно втулками, а не сайлентблоками. Есть еще различия, но уже не столь определяющие работу рессоры. Зайдите на сайт Чусовского завода, почитайте, поанализируйте. Разница в весе в 4 кг, уже должна привлечь ваше внимание!
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
купил я такие амортизаторы.Samuel писал(а):Ксть тема про амортизаторы в подвеске. Там рассмотрены.
Правда я хочу себе скорее таки Монро.
Кстати позволю себе здесь задать такой вопрос если я сейчас поставлю стоковые Монро (D4432 и D4445), а потом ришу лифтануться на пару сантиметров (та самая схема про 4 листа назад) - они это переживут?
Потому брать аморты планирую к весне, а лифтоваться может в конце лета
хочу предупредить, что уши амортизаторов больше уазовских.
То есть для верхних ушей задних амортизаторов надо будет точить втулку для родных резинок амортизатора, а на низ http://www.vtulka.ru/product_info.php?c ... 5ebddc660a я собираюсь поставить такие штуки, при этом обрезов с каждой стороны по 5 мм. Для переднего похоже так же придется покупать такие сайлентблоки...
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Турист
- Сообщений: 105
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 08:41
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор амортизаторов на ПАТРИОТ
Подниму тему для Дениса, по мимо тех о которых разговаривали есть
Амортизатор - Excel-G | перед/зад прав/лев | KYB 344471 1 шт. в наличии > 10 шт. 1 585,62 (Газель заменитель на экзисте Российский Gaz 30-2905006-03 -740) так для информации просто.
Амортизатор - Excel-G | перед/зад прав/лев | KYB 344471 1 шт. в наличии > 10 шт. 1 585,62 (Газель заменитель на экзисте Российский Gaz 30-2905006-03 -740) так для информации просто.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор амортизаторов на ПАТРИОТ
В теме про амортизаторы, в глобальной, была табличка с характеристиками, кажется CodeDaemon собирал её, у меня на рабочем компе где-то сохранённая должна быть, так вот мне помнится газелевские хоть и длиннее наших, но ход меньший имеют, помню точно -я их не рассматривал даже по какой-то причине. В общем надо ту табличку найти, или дождаться когда я её на работе найду, в ней всё очень наглядно видно, что, впрочем, не помешало мне поставить эксперимент и оборудовать машину амортизаторами с избыточными ходами :D хотелось же побольше :lol: ну зато табличку дополнил ...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Киприот
- Сообщений: 638
- Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 18:36
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор амортизаторов на ПАТРИОТ
Volodya, очень интересно посмотреть на табличку! Будем подождать до понедельника. Заранее спасибо!
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор амортизаторов на ПАТРИОТ
Да я уже не поленился и нашёл ту тему
viewtopic.php?f=17&t=34007
Так вот выбранные мной"аналоги" (в теме про них написано) оказались настолько длинноходны, что при поднятии машины пружины Фобос +50+100 начинают свободно болтаться)) их характеристики я записал, как мне помнится они оказались длиньше "оригиналов".
viewtopic.php?f=17&t=34007
Так вот выбранные мной"аналоги" (в теме про них написано) оказались настолько длинноходны, что при поднятии машины пружины Фобос +50+100 начинают свободно болтаться)) их характеристики я записал, как мне помнится они оказались длиньше "оригиналов".
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Киприот
- Сообщений: 638
- Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 18:36
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Выбор амортизаторов на ПАТРИОТ
Большое спасибоТуристу за помощь в приобретении амортизаторов!
Сегодня поставил в соответствии с рекомендациями Туриста.
Покатался, всё гуд!
Сегодня поставил в соответствии с рекомендациями Туриста.
Покатался, всё гуд!