Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Термостат на зиму

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Пт дек 17, 2010 19:28

пианист писал(а):Что там может не получиться?
Это как при 42 размере ноги - её можно засунуть в ботинки 41 размера. Засунуть то можно, но про комфорт можно забыть. Так и в этом случае.
Попробуйте. В каждом конкретном случае все по разному. Да и, как мне кажется, вопрос не принципиален. Главное, что бы получилось термос поставить без течи, а каким способом.... (да хоть на сантехнический лен или фум-ленту)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт дек 17, 2010 20:12

Спасибо
DGera писал(а):
за информацию!
Поставил ТАМА на 88, я доволен и двигатель то же. Японец работает уверенно и мягко, по мере разогрева двигателя температура набирается равномерно до начала открытия термостата. Далее падение до 87 (на наших термосах падение было до 82) и затем плавный набор до 90-91. И в этом диапазоне держится на всём пути следования (наши скакали 84-94). Как говорится – почувствуй разницу!
И ещё, такое ощущение, что печка горячее стала.
пианист писал(а): только вопрос: я подточил наружний диаметр до 63 мм., теперь резиновый уплотнитель немного люфтит. Как быть - его оставить (типа, прижмется), или со старого снять? (Там тоже такое есть).
Колечко уплотнительное снять со старого. Кстати, японское кольцо толще, поэтому как оно прижмётся – не известно.
Alex Sport писал(а):А чем подтачивали большую тарелку?
На наждаке или "болгарином", а напильником заусенцы снять (на всяк случай).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт дек 17, 2010 21:10

:oops: А тарелку малого круга ТАМОвскую выкидывать, или "нашу" тарелку можно поверх той надеть??? Просто смотрю, что у тамы пружина по диаметру большая, почти как его тарелка... :P

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Пт дек 17, 2010 22:04

Aleks_andr писал(а)::oops: А тарелку малого круга ТАМОвскую выкидывать, или "нашу" тарелку можно поверх той надеть??? Просто смотрю, что у тамы пружина по диаметру большая, почти как его тарелка... :P
Выкидывать однозначно. Ставить новую подобной той, что выставлял на фото ранее. Есть много разновидностей термоса для нашего движка, и не все тарелки подойдут. А пружина отлично сработается с новой тарелкой.
В дальнейшем, что бы не быть обвиненным различными "адвокатами", поясняю: есть куча термосов для УАЗа (я не успел все перепробовать). Мой совет конкретен для ТАМы и Польского термоса (на фото ранеее выставленном). Для других пользователей предлагаю "включить" голову, там однозначно есть ньюансы. Но с использованием линейки (штангель не нужен) все можно решить.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт дек 17, 2010 22:06

Aleks_andr писал(а)::oops: А тарелку малого круга ТАМОвскую выкидывать, или "нашу" тарелку можно поверх той надеть??? Просто смотрю, что у тамы пружина по диаметру большая, почти как его тарелка... :P
Ну.... ё... ма... ё, тёзка! Форум вообщк не читаем?
DGera писал(а):Вся тема по термосам с УАЗбуки
http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=91266
Лень писать, поэтому копирую весь свой текст по установке с этой темы
Установил ТАМУ на 88 градусов. Впечатления:
Сначала про пробную поездку. В движении (а сейчас не очень холодно) БК показывал 88-89, при долгом торможении двигателем температура падала до 86, но это редко. В пробках температура поднималась до срабатывания Силычей, а у меня они настроены на 90. Пришел к выводу, что надо подымать температуру срабатывания Силычей до 93-94.
Но самое интересное в другом. До замены стоял польский на 87 градусов, ну так вот, при включении всех моих ветродуев принудительно от кнопки, на ХХ(а у меня сборка от шнивы + один родной ЭВ перед радиатором) температура ОЖ падала до 82-83 и стояла на этом (а на других термосах падала и до 78 ). Счас, как приклеенная стоит на 87 градусах по БК.
Спасибо Vit063 за идею:D
Теперь про установку.
В комлекте к ТС идет отличное резиновое кольцо. Мне оно не пригодилось. Диаметр наших ТС 63 мм, ТАМА на 64. Может кто и сможет впихнуть ТАМУ без обработки, но я обточил чуть-чуть и использовал наше уплотнительное кольцо. Правда, на всякий случай, использовал немного герметика.
Вот фото сравнения польского и японского ТС перед установкой. Видно, что клапан малого круга у японца гораздо меньше требуемого
Изображение
Снимаем тарелку малого круга с "родного" ТС, рассверливаем отверстие с 6 мм до 7мм (так нуно для японца) и устанавливаем на ТАМУ. Можно использовать родное фиксирующее кольцо для тарелки (я так и сделал), а можно фиксирующие шайбы от жигулей, на предыдущем фото их видно, просто я родное кольцо не потерял. Вот, что получилось. Кстати видно,что ТАМОВСКИЙ ТС имеет резиновые уплотнения по периметру клапана большого кргуга. Видел такое первый раз. Порадовало.
Изображение
Сборку на машину - и счастье. Надеемся на качество и успокаиваемся по данному вопросу, уж я то точно:D:D:D
Vit063 -респектище:D:D:D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб дек 18, 2010 10:14

Поставил. Совсем другое дело. 87-91 градус. И, как мне показалось, печка стала теплее греть.
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб дек 18, 2010 13:58

ZamPoteh писал(а): Ну.... ё... ма... ё, тёзка! Форум вообщк не читаем?
Вообще-то я о другом спрашивал... На ТАМАвском термостате пружина, которая поджимает нижнюю тарелку, большого диаметра, и внизу имеет еще дополнительный "расширяющий" виток, который по диаметру почти как тарелка, и "упирается" в бортики тарелки... то есть пружина закреплена от смещения в сторону... :) На "наших" термостатах данная пружинка диаметром гораздо меньше, чуть больше штока, и от смещения ее спасает сам шток... Вот мне и интересно, не произойдет ли перекос ТАМАвской пружины на нашей тарелке... :oops:

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб дек 18, 2010 17:44

Aleks_andr писал(а): Вот мне и интересно, не произойдет ли перекос ТАМАвской пружины на нашей тарелке... :oops:
Не..а, на перекос не клинит. "Жмакал" (давил) руками - встаёт всё на место.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Сб дек 18, 2010 18:16

Докладаю-стреляться передумал. :ok:
Поставил купленный вчера и доработанный сегодня термостат ТАМА WV64mc-88. Вот оно где счастие то было!!! Прогрел двигатель, температура встала между 80 и следующим делением и практически замерла. Хотя сегодняшняя температура на улице не показательна, но при включенном на третьей скорости вентиляторе отопителя температура не падала даже на стоянке. Буду проверять надвигающимися морозами. В машине я бы не сказал, что стало намного теплее, складывалось ощущение, что забит фильтр салона. Снял фильтр. По цвету темно серый, может и должен быть таким, грязи не видно, но зато на треть был покрыт льдом, неприятно.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Сб дек 18, 2010 18:25

Alex Sport писал(а):... зато на треть был покрыт льдом, неприятно.
Последствия не полного отогрева машины в тёплом гараже... Поменяешь следующей осенью... Но Цитрон желательно не брать (хоть и цена привлекательная - 190 рублей), экономят на бумаге: не всю пыль на себе оставлять будет, по краям - "дыры".
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Сб дек 18, 2010 18:32

Как это ни странно, но у меня вообще нет гаража, вернее есть металлический, неотапливаемый, но мы туда по росту не взходим :oops:
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Сб дек 18, 2010 18:36

Alex Sport а ТАМА WV64mc-88 скока по деньгам? Интересно.
parovag///

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Сб дек 18, 2010 18:43

Купил за 550. ТАМА наиболее подходит для переделки, так как имеет съемную нижнюю тарелку (стопорное кольцо имеется), все остальные клепаные.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб дек 18, 2010 19:53

Alex Sport писал(а):Купил за 550.
На exist.ru он стоит примерно 470 рублев, + выдает кучу аналогов, но они все дороже... А с меня наш местный автомагазин запросил 640 рублев... осталось найти теплый гараж и инсталлировать его!!! :P

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб дек 18, 2010 19:57

Alex Sport писал(а):Снял фильтр. По цвету темно серый, может и должен быть таким, грязи не видно, но зато на треть был покрыт льдом, неприятно.
У меня фильтров нет (Евро-2), но чтоб снег в печку не тянуло, я поставил на решетку накладку пластиковую, и в нее синтепона пихаю на зиму... :wink:

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Сб дек 18, 2010 20:00

На эксзисте надо ждать, а ведь когда сильно чешется, то хочется сразу, тогда и цена вопроса не сильно имеет значение, мозги отключаются. :D
Аналоги есть, но именно ТАМА переделывается без особых усилий.
Ставил на улице при -10, не замерз.

Но особенно понравилось так это то, что на машинах 10го года не надо снимать гидрач и корпус термостата-винты свободно выкручиваются и в головку блока не упираются, длина винтов 20 мм!!!
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб дек 18, 2010 20:05

Aleks_andr писал(а): осталось найти теплый гараж и инсталлировать его!!! :P
Что бы инсталировать новый "термос" тёплый гараж НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН. Кто то здесь уже говорил min время замены рри -16. Чем крепче мороз, тем время меньше. А вообще, не тот сибиряк - кто не мёрзнет, а кто тепло одевается! Хочешь приезжай ко мне, правда гараж не отапливаемый, железный. Разница с наружной температурой +5 градусов.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб дек 18, 2010 20:14

этож как надо в гараж захотеть, чтоп в Москву из ЯНАО метнуца :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Сб дек 18, 2010 20:33

Volodya писал(а):этож как надо в гараж захотеть, чтоп в Москву из ЯНАО метнуца :D
:lol: :lol: :lol: :good:
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб дек 18, 2010 20:52

ZamPoteh писал(а):Кто то здесь уже говорил min время замены рри -16. Чем крепче мороз, тем время меньше. А вообще, не тот сибиряк - кто не мёрзнет, а кто тепло одевается! Хочешь приезжай ко мне, правда гараж не отапливаемый,
У нас сегодня -20 с хорошим ветром, на завтра -32 обещают, а еще через пару дней -37... :P

З.Ы. Ну а про твой гараж чуть выше написали!!! :wink:

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб дек 18, 2010 21:26

Aleks_andr писал(а):
ZamPoteh писал(а):Кто то здесь уже говорил min время замены рри -16. Чем крепче мороз, тем время меньше. А вообще, не тот сибиряк - кто не мёрзнет, а кто тепло одевается! Хочешь приезжай ко мне, правда гараж не отапливаемый,
У нас сегодня -20 с хорошим ветром, на завтра -32 обещают, а еще через пару дней -37... :P

З.Ы. Ну а про твой гараж чуть выше написали!!! :wink:
Будешь проездом - Вэлком! :beer: У кого то на авто.ру в подписе стоит: "Не ждите чудес, чудите сами!". Нравится! Не надо ждать -37, и при -32 замена займёт 30мин., не больше. Зато потом какое блаженство! :roll:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб дек 18, 2010 21:53

да многие и со штатными термостатами не обламываются 8)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб дек 18, 2010 23:42

Volodya писал(а):да многие и со штатными термостатами не обламываются 8)
Ну это уже к вопросу о качестве запчастей... кому-то повезло при покупке, кому-то нет... мне уже раза четыре не повезло!!! :P

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб дек 18, 2010 23:46

так у меня он как положено 80 градусов держит, в салоне не мерзну, зачем более лютый, непонятно...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб дек 18, 2010 23:49

Volodya писал(а):так у меня он как положено 80 градусов держит, в салоне не мерзну, зачем более лютый, непонятно...
Так недогрев же получается, если выше восьмидесяти не поднимается. 8)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб дек 18, 2010 23:56

мне тепло 8)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб дек 18, 2010 23:59

Да я про двигатель говорю. :D
Изображение

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Вс дек 19, 2010 13:37

Ездил сегодня на новом термостате - "Ташкент". Разница ощутима!
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
Ganych
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 14:40
Откуда: Екатеринбург, Уралмаш
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ganych » Пн дек 20, 2010 13:00

SOS. Что называется хотел как лучше, а получилось как всегда. Решил тоже в салоне температуру чуть увеличить путем замены термостата, ибо при температурах близким к 30 в салоне либо мерзнут ноги, либо обмерзают окна. Температура двигателя на родном термостате держалась 80-82 при любых обстоятельствах.

Пошел, купил такой довольный какой-то польский (не такой который описывается в этой теме, коробочку к сожалению тут же выбросил) термостат на 87 градусов (на термостате тоже была отчеканена цифра 87). Поставил. Постоянная температура двигателя стала 74-76 градусов и только при длительном стоянии на месте очччееннь медленно поднималась до 80.

Ну думаю бракоделы, мать их. Давай курить форум. Тут тоже вычитал немало недобрых слов о продукции отечественного товаропроизводителя и производителя из ближнего зарубежья, а также много хвалебных отзывов о термостате из страны восходящего солнца.

Купил ТАМА, диаметр уменьшил на токарном станке, так что он стал идеальные 63 мм. Тарелочку нижнюю переставил. Резинку от старого надел. Ставлю. Завожусь. Располагаюсь у печки в предвкушении обжигающего воздуха. Вы не поверите, температура поднимается до 74-76 градусов и только при длительном стоянии на месте очччееннь медленно поднимается до 80.

Сейчас успокоив свои нервы изрядной долей алкоголя хочу задать, в связи со всем вышеизложенным, вопрос. Что за бардак? Не может же быть так, что мне продали 2 бракованных термостата, произведенных в разных концах света, которые прямо во всем одинаково бракованные, держат одну температуру и тд. Может дело кроме самого термостата еще в чем то? В корпусе его доспутим? Почему тогда родной термостат четко держал 80? Какие еще идеи господа? Может чем поможете, а то стало еще холоднее чем было :o :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 20, 2010 13:07

полагаю реально сильно похолодало за бортом и всё тепло мотора забирают ваши печки.ниже-30 у меня также.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пн дек 20, 2010 13:16

Ну не знаю, я очень доволен ТАМой. Сегодня -31 в машине жарко и температура держится больше 80!
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пн дек 20, 2010 13:20

Alex ты извени, но у тебя машинка НОВАЯ? -Новая, а размеры ее немного меньше нашего. У нас пока новая была и со старым термостатом Ташкент был. через 2 года все изменилось, а вот почему незнаю!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 20, 2010 13:21

если ехать долго наверное. а вот мне до работы 3,5 км и не успевает толком режим выставиться.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пн дек 20, 2010 13:24

Мне до работы тоже недалеко, где-то 7-8 км. С утра завожу, минут через 10 температура уже около 60, выезжаю и к середине пути у меня уже больше 80.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 20, 2010 13:26

нет ну я прогреваюсь и еду,стрелка до 87 доходит и куяк как по башке ниже 80 аж чутка-так понятно ей плеснули ниже -30 пока оно все войдет в баланс.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пн дек 20, 2010 13:26

txa писал(а):Alex ты извени, но у тебя машинка НОВАЯ? -Новая, а размеры ее немного меньше нашего. У нас пока новая была и со старым термостатом Ташкент был. через 2 года все изменилось, а вот почему незнаю!
Новая то она новая, но со штатным термостатом было прохладно. Второй то печки у меня нету.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пн дек 20, 2010 13:34

Вот и я что-то не жибко жарюсь. по бк 77 держит скотина. Так не охота лезть туда, кто бы знал...
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Ganych
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 14:40
Откуда: Екатеринбург, Уралмаш
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ganych » Пн дек 20, 2010 16:08

luchsergey писал(а):полагаю реально сильно похолодало за бортом и всё тепло мотора забирают ваши печки.ниже-30 у меня также.
Так причем тут печки, если горячий тосол начинает идти в радиатор на 74 градусах и на польском термостате и на ТАМА. Значит термостат открывается раньше положенных ему 88 градусов. Может тарелочка как-то может влиять? Я ведь ее с польского переставил на таму, который себя точно так же вел.

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Пн дек 20, 2010 16:29

Ganych писал(а):
luchsergey писал(а):полагаю реально сильно похолодало за бортом и всё тепло мотора забирают ваши печки.ниже-30 у меня также.
Так причем тут печки, если горячий тосол начинает идти в радиатор на 74 градусах и на польском термостате и на ТАМА. Значит термостат открывается раньше положенных ему 88 градусов. Может тарелочка как-то может влиять? Я ведь ее с польского переставил на таму, который себя точно так же вел.
А может датчик врет, тот который на мозги?
Как сочетаются показания БК и стрелки на панели приборов?

Аватара пользователя
SPINNERBAIT
Сообщений: 132
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SPINNERBAIT » Пн дек 20, 2010 17:06

Неделю как поставил польский( продавец очень настоятельно рекомендовал ).Завёл.Первое включение-думал закипю -93 :D Потом открылся и всё путём,84-87 при любых условиях.Иногда скачёк до 93 и тут же обратно.Ниже 84 небыло.Унас 20-22 С. БК и приборка совпадают.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 20, 2010 17:19

с работы ехал час назад при-37 за бортом

http://rp5.ru/town.php?id=3932

,темпа двиги 79-84 держит,пошел в магаз оставил заведенную с двумя печками,сел-78,поехал опять 79-84.видимо на хх в порядочный морозяк все лишнее тепло двиги печками забирается,так и должно быть.
МК и приборка кажут вменяемо,датчик щас один.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вт дек 21, 2010 07:23

Вторую зиму езжу на штатном.
Первую зиму был явный недогрев - температура по БК была 79-84.
Нынче все нормально - 87-90, иногда опускается до 84. Правда и радиатор стоит другой, не бугурусланский.
Есть особенность: в начале движения после холодной стоянки температура на несколько минут поднимается до 95, потом падает до 81-84 и дальше уже стабильно держит 87-90 всю поездку.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вт дек 21, 2010 08:33

Такая же фигня, 77-78 выше не поднимается (причом и в мороз и без оного), ТС родной, 3,5 года. Еще заметил ЗАМЕТНО возросший расход топлива. Думаю это связано с недогревом дрыгателя :(

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 21, 2010 08:35

на штатнм 82 у вас рабочая 79-84 как у меня на 87?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вт дек 21, 2010 08:44

luchsergey писал(а):на штатнм 82 у вас рабочая 79-84 как у меня на 87?
Именно так и было прошлой зимой, если верить БК и стрелке. Этой зимой стало 87-90, в сильные морозы иногда 84. Повторюсь, радиатор стоит не тот который с завода, а вот этот:

Изображение

Он же в каталоге
Последний раз редактировалось toledo Вт дек 21, 2010 08:48, всего редактировалось 1 раз.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 21, 2010 08:48

Напмните плиз как правильно называется этот замечательный прибор и можно ли его заказать и где(ссылку плиз)?
ато на моем родном уже лопнуло одно ухо при пробеге под 6 тыкм всего.
А может он у вас продаётся так я попрошу виртуального кореша подсобить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вт дек 21, 2010 08:50

Добавил ссылку в предыдущий пост.
Данный радиатор прошел без особых проблем 20 тыс.км. не самых простых дорог (предыдущие три которые "с ушами" все вместе прошли 13 тыщ.) С морозами начало подтекать из-под хомута верхнего патрубка и замокрел нижний левый угол, если смотреть на картинку. Пока забил, посмотрим что дальше будет.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 21, 2010 09:04

нужно заказывать или он есть в ваших магазах?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вт дек 21, 2010 09:05

не интересовался :)
мне его по гарантии поставили.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Ganych
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 14:40
Откуда: Екатеринбург, Уралмаш
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ganych » Вт дек 21, 2010 15:07

DGera писал(а): А может датчик врет, тот который на мозги?
Как сочетаются показания БК и стрелки на панели приборов?
И стрелка и бортовой компьютер одну и ту же температуру показывают.
С выключенными печками в теплом боксе тоже держит 74-76.

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности