Имхо, газелевские серьги спорту ни к чему, они у обычного патра управляемость ухудшают, а спорт короче, влияние будет больше.Партизанский писал(а):Для начала - лифт подвески.
Газелевские серьги + проставки под пружины (или пружины подлиннее).
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
У вашего клуба пополнение - Patriot-Sport =)
-
- Онлайн статус: Не в сети
А если просто серьги по длиннее? Например от баргузина, они по отверстиям длиннее газелевских миллиметров на 5-10. Мне по сути надо то не много, думаю 3-4 см на корму будет вполне достаточно, так как цепляет подкрылку, и еёный саморез на ухабах когда груженый.
Поднимать кузов проставками как то не охото, так как и так высоко. Есть возможность взять два канолевых листа рессоры от газели, коренную и подкоренную, если что можно и их положить, правда придется дорабатывать, обрезав завитушки, и сточив места схомучивания говорят главное в этом деле не перегреть...
У газели сама рессора шире примерно на сантим, так что если серёжек не хватит буду ваять =)
Меня больше интересуют влияния на родные пластины, или еще чего другого, из родного Им плохо не будет от моих затей? На мой взгяд родные рессоры какие то слабоватые, плюс сделаны почти прямые, наверное поэтому так здорово кочки глотает))) Да, не забывайте что ~100кг груза (два тора ГБО по 45 литров) всегда в багажнике, ну или почти всегда, от заправки до заправки
Поднимать кузов проставками как то не охото, так как и так высоко. Есть возможность взять два канолевых листа рессоры от газели, коренную и подкоренную, если что можно и их положить, правда придется дорабатывать, обрезав завитушки, и сточив места схомучивания говорят главное в этом деле не перегреть...
У газели сама рессора шире примерно на сантим, так что если серёжек не хватит буду ваять =)
Вы имеете ввиду устойчивость при маневрах на скорости?газелевские серьги спорту ни к чему, они у обычного патра управляемость ухудшают, а спорт короче, влияние будет больше.
Меня больше интересуют влияния на родные пластины, или еще чего другого, из родного Им плохо не будет от моих затей? На мой взгяд родные рессоры какие то слабоватые, плюс сделаны почти прямые, наверное поэтому так здорово кочки глотает))) Да, не забывайте что ~100кг груза (два тора ГБО по 45 литров) всегда в багажнике, ну или почти всегда, от заправки до заправки

Последний раз редактировалось cruznsk Ср ноя 17, 2010 20:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Я в уазцентре спрашивал, по ценам надо было с механиком договариваться, звонить ему не стал. Если интересно спроси 271-79-94, это и магазин, и механик. Но последний по моей задумке с рессорами запросил 3500 за работу и 2500 за материал. Четыре баргузиновских серьги без болтов нашел за 600 рублей. Остальное видимо листы рессор )
- barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я сейчас тоже инфу собираю...завтра обязательно позваню,вообщем и собирался сегодня не успел....это единственный вопрос остался :) но я,буду кузов лифтовать...гп нашел за 3650 за шт.cruznsk писал(а):Я в уазцентре спрашивал, по ценам надо было с механиком договариваться, звонить ему не стал. Если интересно спроси 271-79-94, это и магазин, и механик. Но последний по моей задумке с рессорами запросил 3500 за работу и 2500 за материал. Четыре баргузиновских серьги без болтов нашел за 600 рублей. Остальное видимо листы рессор )
-
- Онлайн статус: Не в сети
а передаточные числа какие? Думаю на один мост с регулировкой под чирик выйдет. Так как надо мост снимать, на стенде регулировать. Довольно тонкая работа. Я поэтому и хочу подкопить и разом все поставить =) зацени пневмоблок 8)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну не приям попалам :) сверху моста выпиливается небольшое окошечко,для подводки воздуха и ище какойто приблуды...это в инструкции так написано что дырдочку...чтоб народ не пугать :D куда ставить не решил пока,но скорее всего в районе рамы где-то...а рессиверы разные бывают....у меня сейчас 2 ураловских,они длинные но узкие...но у урала есть еще один широкий но короткий....вот его и хочу еще замутить,если получиться 

-
- Онлайн статус: Не в сети
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Именно. Патр потому и рулится хорошо что у него рессоры прямые. Когда поставишь газелевские серьги, рулёжка станет куда менее предсказуемой. Рессоры надо опускать симметрично с обоих концов.cruznsk писал(а): Вы имеете ввиду устойчивость при маневрах на скорости?
Меня больше интересуют влияния на родные пластины, или еще чего другого, из родного Им плохо не будет от моих затей? На мой взгяд родные рессоры какие то слабоватые, плюс сделаны почти прямые, наверное поэтому так здорово кочки глотает))) Да, не забывайте что ~100кг груза (два тора ГБО по 45 литров) всегда в багажнике, ну или почти всегда, от заправки до заправки
Мне за державу обидно.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Понятно, но я все же попробую. Надеюсь рессорам плохо не будет. В газелях болты для сережек на 16, а у меня гайка на 14, и не понятный диаметр самого пальца Газелевские болты в уазовские сайлентблоки влезут или нет? :unknown:
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ептить, гляньте что хохлы с подвеской мутят
проставки из полиуретана нашел здесь«Бюджетный» лифт подвески – 1,5-2 см.Такой вариант лифтовки предусматривает установку резиновых проставок под передние пружины и замену серьги рессоры. Амортизаторы остаются базовые, разрезную тягу Панаро ставить необязательно. Рекомендуется делать под резину 265/75 R16 на стандартных литых дисках.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Красота красатища :)




респект чуваку который обтянул торпедо узбека кожзамом
корешку тему двигаю про флокирование поверхностей, подбиваю его на покупку флокатора. вот такие бархатные поверности мутить можно, правда полностью лохматая торпедо это на мой взгляд чебурашка, а вот некоторые элементы, включая полости бардачков думаю покрыть лишнем не будет. А вообще хочу лохматый багажнег




респект чуваку который обтянул торпедо узбека кожзамом
корешку тему двигаю про флокирование поверхностей, подбиваю его на покупку флокатора. вот такие бархатные поверности мутить можно, правда полностью лохматая торпедо это на мой взгляд чебурашка, а вот некоторые элементы, включая полости бардачков думаю покрыть лишнем не будет. А вообще хочу лохматый багажнег

- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Смотриться интересно конечно. В лохматостях только пыль копить. Вот бордачки изнутри покрыть это норм будет. Я думаю лучше некоторые гладкие элементы панели пленкой обтянуть под 3Д карбон или матовой, разных цветов бывают.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Похоже на фотках элементы панели также пленкой обтянуты, хотя может и покрытие какое.
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
За 3600 конечно можно сделать, только цвет получше подобрать)
УАЗ Патриот 2012, комфорт, е-3.
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
Мой борт журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/vladxw-u ... 27103.html
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
С неделю назад столкнулся с неприятным явлением. Оставляю машину на ночь в гараже, утром под двигателем небольшое пятно антифриза. Кое как нашел ″Лену″ на доливку (хотя производят её и в Новосибе) Открываю крышку расширителя- а там вакуум. Долил- забыл. У меня вопрос, чем давление в системе регулируется? =/ пробка обычная, без клапана.
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Давление регулируется крышкой бачка. В нее встроен клапан, который при повышении давления сбрасывает его, а при остывании антифриза наоборот пропускает воздух в бачок. Я часто замечал когда после остановки двигателя бачок "шипит", пока давление не сравняется.
А где Ленку нашел, мне тоже надо, травит из под шланга.
А где Ленку нашел, мне тоже надо, травит из под шланга.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Про крышку с клапаном я в курсе, да вот что то в своей крышке не заметил ни какого клапана :D Наверное что было то и поставили. А лену по всему городу искал, нашел случайно, не далеко от дома. По адресу 25 лет октября 14/2 супермаркет горожанка, напротив и чуть левее павильон автозапчасти =) там и нашел
-
- Онлайн статус: Не в сети
создал в общую ветку http://www.uazpatriot.ru/forum/atstskiy ... tml#364330 (чет теги не фурычат)
Последний раз редактировалось cruznsk Вс янв 16, 2011 20:28, всего редактировалось 2 раза.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Что то я не уверен что на ТО- 0 они бы выявили и без проблем устранили сей дефект ))) А отказался я от них потому что они раздолбаи, делают все на отбибись, за довольно неплохие деньги ) А на уазцентре обслуживаться не получилось.
Надо подробнее разобраться в этой гарантии, что и как, жду ответов экспертов. В конце концов есть же независимая экспертиза да и можно на них и в суд подать за такие пираги, и отсудить ползавода :D
Надо подробнее разобраться в этой гарантии, что и как, жду ответов экспертов. В конце концов есть же независимая экспертиза да и можно на них и в суд подать за такие пираги, и отсудить ползавода :D
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
У всех так. Остальные лампы просто для красоты. Нету на раздатке для этого разъемов.cruznsk писал(а):нет, не моей. У меня тоже самое, только вместо "4H" индикатор "4х4" Если бы нейтралка горела то можно было бы сделать некуёвую противоугонную систему Когда то на мотоцикл себе такую делал, работала на ура :D
-
- Онлайн статус: Не в сети