Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг Уаз-Патриот в Новосибирске.
- romul666
- Сообщений: 246
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
- Откуда: Томская обл., г. Кедровый
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть два варианта:
1. Прочитать сообщение в теме "Чип тюнинг", зайти в тему "Кто есть кто" и найти Ваши координаты, позвонить Вам. Муторно для форумчан.
2. Все сделают как описал выше и начнут Вам звонить, человек 30-40 для начала, а! Муторно для Вас.
На форуме больше народу прочитает! А звонить Вам не каждый будет!
1. Прочитать сообщение в теме "Чип тюнинг", зайти в тему "Кто есть кто" и найти Ваши координаты, позвонить Вам. Муторно для форумчан.
2. Все сделают как описал выше и начнут Вам звонить, человек 30-40 для начала, а! Муторно для Вас.
На форуме больше народу прочитает! А звонить Вам не каждый будет!
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Перечитал фразу 10 раз, подумал раз 20, а вот, что скажут на это сообщения представители компании BOSH?Yar писал(а):так самое прикольное что в Новосибе только он оффицальный представитель Паульса, сайт Октя.ру в разделе региональные представители. http://www.oktja.ru/forum/topic/95425-н ... рская-обл/ В городе есть прошиватели, после которых можно попасть на бабаки не сразу но со 100% успехом, или ассортимент прошивок устарел. Не сочтите меня за спамера, просто не хотелось чтобы кто то из нашего форума попал к коновалу или заплатил за прошивку в три дорого.
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вот и нет!Yar писал(а):В смысле Бош? Бош поставляет железо а программное обеспечение пишут программисты при заводе.
Всю базу - пишет САМ BOSH! Я бы на его месте тоже не стал всех секретов вываливать! Если учесть, что датчиков сейчас наверное около 20. Кроме разработчика, до конца врядли кто разберется, а еще существует ГАРАНТИЯ, которую завод тоже терять не желает, да и скидки партнерам. А капиталисты махом могут отказать... Посадят на "ХОЛД". Тоды минимальная цена патра сразу до 1ляма вырастет. Когда в 2008-2009 гг пошла проблема Р2195, с Германии целая бригада программеров и спецов приезжала, для изменения прошивки! Я точно это знаю, сам говорил с людьми из BOSH-а.
- дед юра
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:42
- Откуда: Новосибирская обл.
- Машина: УАЗ-патриот
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Инет в моём колхозе перестал работать, а животноводы из "ростелеком" ничего не хотят делать,поэтому пишу только сейчас. Проехал после прошивки около 120 км. Тяга на низах и на средних оборотах увеличилась.По горючке-по БК до того было 11-14 л\ч, сейчас 9-12л\ч,ну и педаль стала более чуткая. Что касается моторесурса: никто в двигатель с молотком и напильником не лазил.
- BadaBum
- Сообщений: 612
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
- Откуда: Бердск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А как название прошивки?дед юра писал(а):.По горючке-по БК до того было 11-14 л\ч, сейчас 9-12л\ч,ну и педаль стала более чуткая. Что касается моторесурса: никто в двигатель с молотком и напильником не лазил.
(а то тут разные упоминаются)
Уж больно расход радует
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.
- ТАНК
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 15:25
- Откуда: г.Новосибриск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А я не верю рассказам о том как Уаз может кушать от 9 до 12 литров. У меня еще совсем недавно была инжекторная Нива, вот она в 9л укладывалась только по трассе. Я прошил Патриота 10 дней назад. Да динамики чутка добавил, а вот расход все равно меньше 20л не получается. Снижение расхода можно так же связать с повышением температуры на улице(короче прогрев, масло в трансмиссии меньше замерзает, передком меньше пользуешься). О пользе прошивки спорить не собираюсь, тут каждый решает сам. А теперь кидайте в меня тапками.
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Меня начал радовать авто с приходом тепла, на трассе 13 литров на сотню в режиме 80-100км/ч... лепота))), педальку ласкаю ювелирно)))
Мозги - перешитые дважды... в Нске и в Барнауле))
Мозги - перешитые дважды... в Нске и в Барнауле))
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И это ПРАВЕЛЬНО! После 120 км/час расход увеличивается по экспоненте. А до 110км/час должен составлять не более 13литровСергей_нск писал(а):а зря :) .. в 9 литров не верю я, возможно потому, что так не езжу,truckdriver писал(а):А я не верю рассказам о том как Уаз может кушать от 9 до 12 литров.
12 литров - при скорости 110-120 трасса (летом)
около 10 - на 90-100 км/ч трасса не летом :)
Это Хорошо! даже оченьneal писал(а):У меня 13 кушает в режиме 100-120
Еще раз повторюсь! Когда гнали на ЮГ. Ни у кого из 4х машин при скорости 120 км/час не вылезло более 12литров.
Все шли загруженные, 2е с коробкой на крыше.
Насколько знаю чипованным был только Alex_Sport, но могу ошибаться про Alex_Nsk
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще-то, чтобы снизить расход, надо прошивать мозги дважды. Один раз машине, а второй раз самому себе. И второе значительно сильнее влияет на расход. Аккуратная работа газом при ускорениях, движение на оптимальных оборотах творят чудеса. В прошлой осенью во время поездки по Тыве на перегруженном нечипованном УАЗе на перегоне Минусинск - перевал Сап с пересечением Западного Саяна по трассе Абаза - Ак-Довурак, средний расход составил 12,9 при заправке от полного бака до следующего полного бака. Сейчас собираюсь имплантировать чипованный мозг, посмотрим, что и как изменится.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
-
Vitally
- Сообщений: 2846
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 383 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Приветсвую интересующихся! Посчитал расход на прошивке от "Демона" - В тех-же условиях эксплуатации(полный привод с самоблоками) на 100км вышло 18.2 литра бензина. Программа схожа с заводской,за исключением нет ошибки 0420. :)
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
залили новую прошивку, ощущения пока не понятные до конца, хуже не стало точно, холостые повыше, едет вроде резвее, но тут трудно однозначно сказать, насчёт расхода тем более наблюдения побольше нужны, но так как ехать стал вроде веселее, то и на педаль хочется давить больше :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Yar
- Сообщений: 1148
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
- Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, теперь придется перестраивать стиль вождения, иначе эти пузотерщики весь мозг внесут.Volodya писал(а):залили новую прошивку, ощущения пока не понятные до конца, хуже не стало точно, холостые повыше, едет вроде резвее, но тут трудно однозначно сказать, насчёт расхода тем более наблюдения побольше нужны, но так как ехать стал вроде веселее, то и на педаль хочется давить больше :)
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на трассе частенько бывает.. едут себе под 100, смотрят уазег догоняет, хочет идти на обгон - ускоряются к примеру до 120. .. но при этом стабильно ту скорость держать не могут, вот и приходится ловить момент и ситуацию, чтоб объехать..VladXW писал(а):Почему пузотерщики мозг вынесут, как это с прошивкой связано?
как правило после объезда такого "препятствия" - можно идти ровно свои 120 (и быстро вроде, и достаточно комфортная скорость) .. а само "препятствие" при этом - очень быстро отстаёт .......
- Чёрный кот
- Сообщений: 709
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Чёрный кот
- Сообщений: 709
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Vitally
- Сообщений: 2846
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 383 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не пиши ерунду! Основная масса прошившихся живет в городе и если бы что ни так, шумиху давно бы подняли. тем более, что Сергей охотно идет на контакт. Сам ездил на одной прошивке, теперь пробую другую.VladXW писал(а):Я имел ввиду что не смогли физически вернутся уехали с новой прошивкой и все, ни кто не вернулся, хотя может и хотели. Это как билет в один конец :D
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
Всем желаю здравствовать.
Вот мои результаты и ощущения после 3 недель тестирования прошивок Паульса и Демона.
По расходу:
катался только по городу, увы на трассу не довелось вырваться, поэтому все это очень приблизительно.
На демоновсой прошивке полный (под горловину) левый бак израсходовал почти на 200км
На паульсовской 230км
На стоковой получалось около 185км. Но не исключаю тот факт что расход мог снизиться из-за потепления на улице, т.к. демоновсую заливал в конце февраля, а паульса 9 марта, хотя прогревы по времени все одинаковые - машина стоит на подземной парковке, а с работы выезжаю из тепла.
По динамике:
Демоновская прошивка, на мой взгляд, оказалась порезвее на низах - ощутимый подхват уже примерно с 1300-1500 об., но после 2500, былая прыть куда-то уходит, хочется давить дальше как на заводской, но смысла нет - горючка летит, а явного ускорения как было на 1500-2000 уже нет. Что очень огорчает. Под эту прошивку нужно менять стиль ранешней езды.
Паульсова программа показала большую эластичность. Она немного напоминает заводскую, только пободрее будет. На низы тоже добавлен момент, но конечно не как на Демоновской. Хорошая тяга начинается с 2000.
В первый же день как только перешел на паульса - первая же горка дала знать что машина уже не залетае на нее, а заезжает. Про стоковую и говорить не хочу. Порой манит меня мысля вернуться на Демоновскую, но останавливает расход, хоть и незначительный , но все же. Да и динамика по городу меня вполне устраивает на Паульсе. Да и еще, может показалось может нет, но на Паульсе двигатель по звуку работает мягче и плавнее. Все же демон - "порезче, погрубее", но это чисто мое субъективное мнение.
Еще один факт по бортовику: на паульсе пришлось подкорректировать (пока) грубой настройкой мгновенный расход на 1,4 л/ч, на демоне был 1,5. Еще раз повторюсь что это все очень грубые показатели.
Вот как-то так. Но на заводскую прошивку я явно не вернусь!!!
Вот мои результаты и ощущения после 3 недель тестирования прошивок Паульса и Демона.
По расходу:
катался только по городу, увы на трассу не довелось вырваться, поэтому все это очень приблизительно.
На демоновсой прошивке полный (под горловину) левый бак израсходовал почти на 200км
На паульсовской 230км
На стоковой получалось около 185км. Но не исключаю тот факт что расход мог снизиться из-за потепления на улице, т.к. демоновсую заливал в конце февраля, а паульса 9 марта, хотя прогревы по времени все одинаковые - машина стоит на подземной парковке, а с работы выезжаю из тепла.
По динамике:
Демоновская прошивка, на мой взгляд, оказалась порезвее на низах - ощутимый подхват уже примерно с 1300-1500 об., но после 2500, былая прыть куда-то уходит, хочется давить дальше как на заводской, но смысла нет - горючка летит, а явного ускорения как было на 1500-2000 уже нет. Что очень огорчает. Под эту прошивку нужно менять стиль ранешней езды.
Паульсова программа показала большую эластичность. Она немного напоминает заводскую, только пободрее будет. На низы тоже добавлен момент, но конечно не как на Демоновской. Хорошая тяга начинается с 2000.
В первый же день как только перешел на паульса - первая же горка дала знать что машина уже не залетае на нее, а заезжает. Про стоковую и говорить не хочу. Порой манит меня мысля вернуться на Демоновскую, но останавливает расход, хоть и незначительный , но все же. Да и динамика по городу меня вполне устраивает на Паульсе. Да и еще, может показалось может нет, но на Паульсе двигатель по звуку работает мягче и плавнее. Все же демон - "порезче, погрубее", но это чисто мое субъективное мнение.
Еще один факт по бортовику: на паульсе пришлось подкорректировать (пока) грубой настройкой мгновенный расход на 1,4 л/ч, на демоне был 1,5. Еще раз повторюсь что это все очень грубые показатели.
Вот как-то так. Но на заводскую прошивку я явно не вернусь!!!