такие же эмоции были :DYar писал(а): блин машину как будто подменили, одним словом летит
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг Уаз-Патриот в Новосибирске.
- ТАНК
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 15:25
- Откуда: г.Новосибриск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Честно сказать разницу в километраже и скорости по навигатору не проверял, пары в мостах поменяны на те которые пониже(от дизельного по моему). Считал 25л с небольшим по одометру, шинным калькуляторам считает что на скорости 80 я должен ехать 96. Разницу в пробеге калькулятор не считает.ГАВРИЛОВ писал(а):а сколько реально проезжает машина на 35тапках по сравнению со стоком, пересчет по топливу по реально пройденным км или по одометру?
- ТАНК
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 15:25
- Откуда: г.Новосибриск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А тебе уже реально нужна перепрошивка? Как бы у тебя новая машина. Покатайся, почувствуй машину, пойми что не устраивает. Как раз и до ТО дело дойдет,а уж потом думай надо ли прошиваться. Динамики как у тойоты все равно не будет. Абсорбер убирать не собираешься, лямбду резать вроде тоже, низов пока хватает (просто в сообщении не видел таких пожеланий). Вот когда станешь пациентом палаты 4x4 и когда понесет во все тяжкие (типа резина по больше, лифт, блокировки, лебедки и т.п.) тогда и за дилеров уже не будешь переживать. Ну это сугубо мое мнение.(Вспотел строчить )aleksejx писал(а):Ребят, а прошивку как то увидят у дилера? хотел доездить до то1 у них
- ТАНК
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 15:25
- Откуда: г.Новосибриск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Шить нужно когда имеется проблема или желание что то улучшить, а решать проблему которой еще нет да еще и на свежекупленной машине которую не знаешь по крайней мере не логично. А вдруг так случится что чек никак себя проявлять не будет и расход с динамикой окажутся на должном уровне? А лишних 3рубля можно потратить на что-нибудь полезное. Дабы не флудить на данную тему, откланиваюсь и в полемику больше не вступаю. Все это было только мое мнение, решать владельцу
- aleksejx
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2013 19:24
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Я шился не для динамики, чтобы гонять. Езжу я спокойно. Мне очень хотелось в первую очередь снизить расход и сделать более отзывчивую педаль газа.
По ощущениям стало лучше с низов, педаль начала реагировать сразу, по расходу еще не понял.
Шился у Сергея за 3 р, с диагностикой. А по поводу больших колес и офроада)) это я уже болею) поэтому после обкатки буду потихоньку готовить к легким какашкам, в тяжелые не буду лазить))
По ощущениям стало лучше с низов, педаль начала реагировать сразу, по расходу еще не понял.
Шился у Сергея за 3 р, с диагностикой. А по поводу больших колес и офроада)) это я уже болею) поэтому после обкатки буду потихоньку готовить к легким какашкам, в тяжелые не буду лазить))
А как на счет КС...? Нормальное оборудование видит и её!Yar писал(а):Дилер в лучшем случае имеет в своем распоряжении сканер-тестер ДСТ-10М а он видит только шапку (название) программы, а шапка при пререпрошивке не видоизменяется, так что не очкуй.aleksejx писал(а):Ребят, а прошивку как то увидят у дилера? хотел доездить до то1 у них
-
Vitally
- Сообщений: 2853
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сделал прошивку у Сергея. Динамики добавилось, педаль газа стала отзывчивее, расход не изменился," чек 0420 " больше не беспокоит. Сергей предлагал более динамичную программу, но боюсь увеличения расхода топлива.
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
Абсолютно с Вами согласен. Так и было. Езжу на своем "Патре" с 2008 года,(причем не слабо Братск, Иркутск, Усть-Илимск, и.т.д. каждый год) и ни каких "Джеки чанов" и прочей хрени не было! Прошил только год назад, и то только потому что поставил ГБО. А на счет кода 2195, поначалу тоже была но, у неё ноги растут из другого места, а ПО контроллера - здесь совсем ни при делах!truckdriver писал(а):Шить нужно когда имеется проблема или желание что то улучшить, а решать проблему которой еще нет да еще и на свежекупленной машине которую не знаешь по крайней мере не логично. А вдруг так случится что чек никак себя проявлять не будет и расход с динамикой окажутся на должном уровне? А лишних 3рубля можно потратить на что-нибудь полезное. Дабы не флудить на данную тему, откланиваюсь и в полемику больше не вступаю. Все это было только мое мнение, решать владельцу
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня такой же, даже до 22_х доходит - но только газа.aleksejx писал(а):18-20 спокойная езда 4вд
На бензине давно не пробовал, но был в районе 14-16, летом в городском цикле. Трасса 10.5 - 11, при условии 5_я передача 90 - 100 км\ч. что летом - что зимой. Зимой в городе не засекал, нет необходимости, да определится зимой с расходом в городе - практически не реально. Только чисто приблизительно.
- aleksejx
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2013 19:24
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
В городе, еще и зимой, еще и с пробками вообще ужас)v.v.s. писал(а):У меня такой же, даже до 22_х доходит - но только газа.aleksejx писал(а):18-20 спокойная езда 4вд
На бензине давно не пробовал, но был в районе 14-16, летом в городском цикле. Трасса 10.5 - 11, при условии 5_я передача 90 - 100 км\ч. что летом - что зимой. Зимой в городе не засекал, нет необходимости, да определится зимой с расходом в городе - практически не реально. Только чисто приблизительно.
Поставь себе Престиж U-12! Эта "игрушка" конечно не тянет на звание полноценного диагностического оборудования но, кое-что и она может. По крайней мере, при правильном подключении и таррировке ДУТ, она посчитает сколько он у тебя схавал на прогреве, в движении, или просто стоял с работающем двс. Из этих данных, уже можно будет делать выводы о реальном расходе. Ну и еще у неё там куча функций.aleksejx писал(а):В городе, еще и зимой, еще и с пробками вообще ужас)v.v.s. писал(а): У меня такой же, даже до 22_х доходит - но только газа.
На бензине давно не пробовал, но был в районе 14-16, летом в городском цикле. Трасса 10.5 - 11, при условии 5_я передача 90 - 100 км\ч. что летом - что зимой. Зимой в городе не засекал, нет необходимости, да определится зимой с расходом в городе - практически не реально. Только чисто приблизительно.
- aleksejx
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2013 19:24
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, я заказал только на новую панель уже)v.v.s. писал(а):Поставь себе Престиж U-12! Эта "игрушка" конечно не тянет на звание полноценного диагностического оборудования но, кое-что и она может. По крайней мере, при правильном подключении и таррировке ДУТ, она посчитает сколько он у тебя схавал на прогреве, в движении, или просто стоял с работающем двс. Из этих данных, уже можно будет делать выводы о реальном расходе. Ну и еще у неё там куча функций.aleksejx писал(а): В городе, еще и зимой, еще и с пробками вообще ужас)
Если "железо" в порядке, начиная от фаз грм (я у себя на 35_ой тыс. фазы правил) - и заканчивая схождением колес, а в программе не успел поковыряться "народный умелец", то для определения точного расхода, нужно сделать следующее:
1. оба бака под завязку
2. на трассу (например до Ордынки туда обратно 200км), условия; 5 передача скорость 90 - 100км\ч. передний мост ВКЛЮЧЕН на ступицах, раздатка ВЫКЛЮЧЕНА.
3. По возврату в точку отправки, заливаем опять под завязку, и смотрим сколько влезло.
4. Считаем, сколько получилось на 100км\л.
Если будут цифры 10.5 - 11.5 на 100км. - нет причин для беспокойства! Он и в городе будет нормальный, несмотря на такие цифры как 18 - 20. Т.к. в городском цикле, условия резко меняются, а система(повторюсь - если она исправна) в любом случае постоянно пытается поддерживать стехиометрический 14.7:1 состав смеси. Попробуйте совершить невозможное - покататься по городу без таких режимов как постоянное ускорение, светофоры, пробки, прогревы, и т.д. и т.п. Уверен - у вас расход будет 12 - 14 литров.
P.S. На стандартной комплектации, и стандартной резине.
1. оба бака под завязку
2. на трассу (например до Ордынки туда обратно 200км), условия; 5 передача скорость 90 - 100км\ч. передний мост ВКЛЮЧЕН на ступицах, раздатка ВЫКЛЮЧЕНА.
3. По возврату в точку отправки, заливаем опять под завязку, и смотрим сколько влезло.
4. Считаем, сколько получилось на 100км\л.
Если будут цифры 10.5 - 11.5 на 100км. - нет причин для беспокойства! Он и в городе будет нормальный, несмотря на такие цифры как 18 - 20. Т.к. в городском цикле, условия резко меняются, а система(повторюсь - если она исправна) в любом случае постоянно пытается поддерживать стехиометрический 14.7:1 состав смеси. Попробуйте совершить невозможное - покататься по городу без таких режимов как постоянное ускорение, светофоры, пробки, прогревы, и т.д. и т.п. Уверен - у вас расход будет 12 - 14 литров.
P.S. На стандартной комплектации, и стандартной резине.
- ТАНК
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 15:25
- Откуда: г.Новосибриск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дружище , да ты просто бог если так сможешь. Так в книжках умных расчет расхода и считают( без ускорений ,без прогрева без колес и без мотора :lol: ). Нет таких условий. Наш расход из этого и складывается(прогрев, пробег, ускорения и торможения, ну и дорожные условия не последнее дело). А так то и в идеальных условиях нам бы и 8 горшков не в тягость было бы. И еще из вашего поста я понял, ЕЗДИТЬ НАДО УМЕТЬ( не умеешь жрет). А я то распинался 25 много жрет, спасибо понял(МАЛО оказывается расходует).Не хочу прошиватьv.v.s. писал(а): Попробуйте совершить невозможное - покататься по городу без таких режимов как постоянное ускорение, светофоры, пробки, прогревы, и т.д. и т.п.
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
удивишься, но есть мнение нескольких людей, проверенное практикой - новую машину надо перепрошить :).truckdriver писал(а):Шить нужно когда имеется проблема или желание что то улучшить, а решать проблему которой еще нет да еще и на свежекупленной машине которую не знаешь по крайней мере не логично.
И тогда она будет ехать так, как должна, а не так, как позволяет сырая заводская прошивка.
К сожалению такие вот машинки завот с конвейера выпускает.
С недокрученными гайками, с сырыми прошивками, с безобразно уложенными проводами...
Корпоративная культура УАЗ.
- Yar
- Сообщений: 1148
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
- Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На словах трудно описать, приезжай на праздники ко мне в гости дам погонять, если конечно мне Стебелев до этого времени отдаст моего Патрика с ремонта. Но точно скажу,что бы его разогнать, на газ я теперь меньше давлюVladXW писал(а):Кто прошился опишите разницу с заводской прошивкой может тоже перепрошьюсь
Я не бог и не волшебник, потому и говорю - <совершить невозможное>! А в умных книжках, расход считают исходя из данных стендовых испытаний, а не реальных дорожных условий - а это немножко разные вещи. На сегодняшний день, программные и аппаратные средства позволяют сделать Вам расход хоть 5л. Но, есть один нюанс - Вам придется его еще и подталкивать сзади. Я никого не собираюсь учить ездить, или чему либо еще. Я просто высказал свое сугубо личное мнение. А из чего складывается расход, можете мне поверить на слово - я знаю не хуже Вас.truckdriver писал(а):Дружище , да ты просто бог если так сможешь. Так в книжках умных расчет расхода и считают( без ускорений ,без прогрева без колес и без мотора :lol: ). Нет таких условий. Наш расход из этого и складывается(прогрев, пробег, ускорения и торможения, ну и дорожные условия не последнее дело). А так то и в идеальных условиях нам бы и 8 горшков не в тягость было бы. И еще из вашего поста я понял, ЕЗДИТЬ НАДО УМЕТЬ( не умеешь жрет). А я то распинался 25 много жрет, спасибо понял(МАЛО оказывается расходует).Не хочу прошиватьv.v.s. писал(а): Попробуйте совершить невозможное - покататься по городу без таких режимов как постоянное ускорение, светофоры, пробки, прогревы, и т.д. и т.п.
P.S. За 15 с лишним лет практики, по диагностике и ремонту ЭСУД всего отечественного инжектора, могу Вам вполне авторитетно заявить что; "размер обуви" водителя - оказывает немаловажный фактор на расход в том числе.
Еще раз повторюсь - это мое мнение, согласится или нет, каждый решает сам.
Всем доброго времени суток.Хочу поделиться своими ощущениями от перепрошивке
Машинка 11 года, евро 3, бош, пробег 14тыс. Все эти 1.5 года катался на заводской программе и сильно мучился с большим расходом (летом: город 20, трасса 18; зимой город под 23, трасса 19-20). На диагностику ездил 3 раза за все время: 2 раза к офицалам по гарантии, раз на СТОшку - ответ был один все в порядке (датчики, фильтры, давление в рампе, свечи, компрессия и т.д. - все ОК), единственное, конечно, катализатор уже давно давал о себе знать "желтым глазом". Меньше дави на педаль и соответственно будет меньше расход, - сказали мне на хилокской. В спецпроекте рекомендовали менять катализатор.
В эти выходные решил все таки перешиться у Сергея (9232369034). Немаловажный фактор - цена услуги -очень порадорвала в отличае от других предложений.
Созвонились, договорились. Процедура прошла довольно быстро, без всякого вскрытия мозгов. На выбор Сергей предложил 2 програмки (от Демона одна, другая Паульса). Продиагностировал и залил новую програмулину от Демона она вроде подинамичнее, в течении недельки потестировать можно и попробовать от Паульса.
Поехал домой, машину прям подменили, оказывается она может и ехать, потому как раньше это было только передвижение. Уверенно подхватывает уже с 1500 и не поддергивает когда едешь в натяжку.
По трассе не катался, пока ничего не могу сказать как, но поехав сегодня на работу около 17 км с прогревами и затрудненным движением по городу за как всегда 35-40 минут работы двигателя, я сжег 2,5 литра 92 бенза, когда на заводской при тех же условиях по бортовику выходило 3,4литра. Я считаю - разница более чем ощутимая.
Теперь нужно привыкать к "новой педальке"
Попробую от Паульса, сравню - отпишусь.
Машинка 11 года, евро 3, бош, пробег 14тыс. Все эти 1.5 года катался на заводской программе и сильно мучился с большим расходом (летом: город 20, трасса 18; зимой город под 23, трасса 19-20). На диагностику ездил 3 раза за все время: 2 раза к офицалам по гарантии, раз на СТОшку - ответ был один все в порядке (датчики, фильтры, давление в рампе, свечи, компрессия и т.д. - все ОК), единственное, конечно, катализатор уже давно давал о себе знать "желтым глазом". Меньше дави на педаль и соответственно будет меньше расход, - сказали мне на хилокской. В спецпроекте рекомендовали менять катализатор.
В эти выходные решил все таки перешиться у Сергея (9232369034). Немаловажный фактор - цена услуги -очень порадорвала в отличае от других предложений.
Созвонились, договорились. Процедура прошла довольно быстро, без всякого вскрытия мозгов. На выбор Сергей предложил 2 програмки (от Демона одна, другая Паульса). Продиагностировал и залил новую програмулину от Демона она вроде подинамичнее, в течении недельки потестировать можно и попробовать от Паульса.
Поехал домой, машину прям подменили, оказывается она может и ехать, потому как раньше это было только передвижение. Уверенно подхватывает уже с 1500 и не поддергивает когда едешь в натяжку.
По трассе не катался, пока ничего не могу сказать как, но поехав сегодня на работу около 17 км с прогревами и затрудненным движением по городу за как всегда 35-40 минут работы двигателя, я сжег 2,5 литра 92 бенза, когда на заводской при тех же условиях по бортовику выходило 3,4литра. Я считаю - разница более чем ощутимая.
Теперь нужно привыкать к "новой педальке"
Попробую от Паульса, сравню - отпишусь.
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей_нск
- Сообщений: 978
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 10:32
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шаблоны как правило идут универсальные. Там в комплекте две стрелки, 240 (для карбюраторных моторов) и 252 градуса (для инжектора) + кондуктор. На инжекторе выпускной вал должен стоять 19+/- 2 градуса, впускной 20+/- 2 градуса. Будет 3 или более, мотор не будет правильно работать. То есть будет но, с нарушением динамки, опять же расход. А вообще, любой 16кл_ный мотор (будь то ЗМЗ или любой другой "буржуйский"), очень чувствительные к фазе. Мне попадались 8_ми кл. экземпляры, с неправильно установленными метками на 2 - 4 зуба, и ничего - работали! А вот с 16кл_ным - это уже не проходит.Yar писал(а):Цепь вытягивается, неточности в исполнении отверстия в звездочке . У меня есть это приспособление, шаблон для сверления отверстий, транспортир и стрелки но у меня только 406.2 и 406.3 на 409 нет стрелок. Приход от корретировки есть но незначительный.