Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Полезные доработки и разработки! (Нск)
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сергей, меня не беспокоят люди, не боящиеся паяльника. Меня беспокоит бездумность при этом. И бывают разные случаи в жизни, я как-то из-за сгоревшего генератора выбрался зимой из тайги только из-за двух АКБ.
И разберись наконец-то хотя бы в теории работы автомобильного РР и генератора.
А вот вопросов по всем форумам, где ты с маниакальным упорством где надо и где не надо пропихиваешь установку этого диода именно в твоем варианте существует масса.
И разберись наконец-то хотя бы в теории работы автомобильного РР и генератора.
А вот вопросов по всем форумам, где ты с маниакальным упорством где надо и где не надо пропихиваешь установку этого диода именно в твоем варианте существует масса.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вас что больше волнует: полная работоспособность вольдобавки без единой проблемы в течении многих лет от установки копеечного диода или Ваше болезненное восприятие:
Яж не пишу что не понимаю безруких ,не разбирающихся в авто,генераторе,РН...которые покупают выгорающие у многих трёхуровневики по цене на порядки дороже надёжного как лом диода и тд и тп.
Не советую ,как Вы:
?Сергей Михайлович писал(а):с маниакальным упорством где надо и где не надо пропихиваешь установку этого диода
Яж не пишу что не понимаю безруких ,не разбирающихся в авто,генераторе,РН...которые покупают выгорающие у многих трёхуровневики по цене на порядки дороже надёжного как лом диода и тд и тп.
Не советую ,как Вы:
чего то там делать,разбираться в теории и тп.Сергей Михайлович писал(а):И разберись наконец-то хотя бы в теории работы автомобильного РР и генератора.
У Вас генератор сгорел от доп диода,у кого либо вообще были от доп диода проблемы?Сергей Михайлович писал(а):я как-то из-за сгоревшего генератора выбрался зимой из тайги
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Alexey.M
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 16:27
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
luchsergey писал(а):За 10 лет моего личного использования доп диодов на 3-ёх последних авто: ВАЗ21134(рейстал восьмёрки),Хантер,Патр проблем не было ни с диодом,ни с РР,ни с аккумом,ни с какимто мерцанием мифическим.
Очень трогает Ваша напрасная забота о не боящихся взять в руки паяльник.
Одного не пойму - зачем с РН колхозить? На всех моих машинах РН был штатный, всегда хватало зарядки от гены -никогда не подзаряжал аккумы и проблем с ними не было.
- Kroha
- Сообщений: 2019
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поддержу уДДава . Радиатор оооочень нужен! Проверено собственным опытом! Даже если конвекционным потоком охлаждается, то все равно это охлаждение, и оно нужно и полезно!уДДав писал(а):А вот если масло в АКПП не охлаждать, то машин начинает ехать плохо (это я к тому, что бы было на наглядном примере понятно, почему надо охлождать масло). Вентилятор охлаждения (в нашем случае, через виску) для того и нужен, чтобы постоянно тянуть воздух через радиаторы (в том числе и маслянный), Но у Вас и виска снята (как не нужный элемент), поэтому наверно и радиатор не нужен.....
ЗЫ. Не люблю тыкать пальцами в клаву, могу подискутировать при личной встречи 8)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Да пора уже многотомное издание выпускать " Советы по переделке Патриота от Лычковского".
Кстати, эта тема и создана, что-бы обсудить "полезность" какой - либо доработки. Но, не надо все примерять сразу на себе, не подумав. Ну и отзывы можно поискать. И не только здесь.
Могу посоветовать, так, как проверено лично.
Первое, что сделаю на новой машине -
буду ставить подшипники на шкворня, а не бронзовые вкладыши Ваксойла. В свое время они меня так и не убедили, что замена вкладышей лучше, чем подшипники.
Да и отзывов по эксплуатации о них, здесь, я так и не услышал.
Кстати, эта тема и создана, что-бы обсудить "полезность" какой - либо доработки. Но, не надо все примерять сразу на себе, не подумав. Ну и отзывы можно поискать. И не только здесь.
Могу посоветовать, так, как проверено лично.
Первое, что сделаю на новой машине -
буду ставить подшипники на шкворня, а не бронзовые вкладыши Ваксойла. В свое время они меня так и не убедили, что замена вкладышей лучше, чем подшипники.
Да и отзывов по эксплуатации о них, здесь, я так и не услышал.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот объяснение для не понимающих http://wwwboards.auto.ru/accumulator/17374.htmlAlexey.M писал(а):luchsergey писал(а):За 10 лет моего личного использования доп диодов на 3-ёх последних авто: ВАЗ21134(рейстал восьмёрки),Хантер,Патр проблем не было ни с диодом,ни с РР,ни с аккумом,ни с какимто мерцанием мифическим.
Очень трогает Ваша напрасная забота о не боящихся взять в руки паяльник.
Одного не пойму - зачем с РН колхозить? На всех моих машинах РН был штатный, всегда хватало зарядки от гены -никогда не подзаряжал аккумы и проблем с ними не было.
Значит диод поставить это не нормально, а выкусывать диоды из выпрямителя и получать на выходе пилообразное напряжение с потерей мощности это нормально? может мразу все диоды выкусить и переменным напряжением питаться?
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня стоят от ваксоила вкладыши, за 30тыск пробега не требовали подтяжки только шприцевал и я думаю еще долго не потребуют. А подшипники хуже вкладышей с ними руль станет слишком легким, а он и так почти без сопротивления крутится, да и по надежности вкладыши надежней подшипников.Отец Сергий писал(а):Да пора уже многотомное издание выпускать " Советы по переделке Патриота от Лычковского".
Кстати, эта тема и создана, что-бы обсудить "полезность" какой - либо доработки. Но, не надо все примерять сразу на себе, не подумав. Ну и отзывы можно поискать. И не только здесь.
Могу посоветовать, так, как проверено лично.
Первое, что сделаю на новой машине -
буду ставить подшипники на шкворня, а не бронзовые вкладыши Ваксойла. В свое время они меня так и не убедили, что замена вкладышей лучше, чем подшипники.
Да и отзывов по эксплуатации о них, здесь, я так и не услышал.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Давайте притормозим.
Каждый делает то, что считает правильным.
Но, когда постоянно, во всех темах навязывают и утверждают, а тем более считают безрукими идиотами тех, кто не приемлет или пытается понять, зачем нужно колхозным методом "дорабатывать" рабочую машину, согласись, вызывает отторжение. Потому и говорю, что все, что написано на просторах инета, не надо примерять сразу на себе.
Давай других послушаем.
Вот тема -
http://www.uazpatriot.ru/forum/shkvorne ... 13303.html Курите, однако.
Но, учтите, что заводчик темы - Ваксойл. Соответственно, есть часть рекламы.
Каждый делает то, что считает правильным.
Но, когда постоянно, во всех темах навязывают и утверждают, а тем более считают безрукими идиотами тех, кто не приемлет или пытается понять, зачем нужно колхозным методом "дорабатывать" рабочую машину, согласись, вызывает отторжение. Потому и говорю, что все, что написано на просторах инета, не надо примерять сразу на себе.
Ну, вот видишь, ау меня свое мнение. За 50000, проблем и нареканий не было.А подшипники хуже вкладышей с ними руль станет слишком легким,
Давай других послушаем.
Вот тема -
http://www.uazpatriot.ru/forum/shkvorne ... 13303.html Курите, однако.
Но, учтите, что заводчик темы - Ваксойл. Соответственно, есть часть рекламы.
- mivlad
- Сообщений: 1242
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+1 за вкладыши
Меняли как-то с товарищем на его Джимнике шкворневые подшипники — это кошмар какой-то, во что там нижние превратились. Да и подшипник должен крутиться, а не долбиться преимущественно в одном положении. На обойме отчётливо нащупывались углубления от роликов. Наверное, это положительно влияет на курсовую устойчивость, но как-то это неправильно :-)
Меняли как-то с товарищем на его Джимнике шкворневые подшипники — это кошмар какой-то, во что там нижние превратились. Да и подшипник должен крутиться, а не долбиться преимущественно в одном положении. На обойме отчётливо нащупывались углубления от роликов. Наверное, это положительно влияет на курсовую устойчивость, но как-то это неправильно :-)
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А есть пример из собственного опыта где подтвердилось что он нужен? Может температуру масла на входе и выходе его замеряли? Или масло закипало при перекрытом радиаторе?Kroha писал(а):Поддержу уДДава . Радиатор оооочень нужен! Проверено собственным опытом! Даже если конвекционным потоком охлаждается, то все равно это охлаждение, и оно нужно и полезно!уДДав писал(а):А вот если масло в АКПП не охлаждать, то машин начинает ехать плохо (это я к тому, что бы было на наглядном примере понятно, почему надо охлождать масло). Вентилятор охлаждения (в нашем случае, через виску) для того и нужен, чтобы постоянно тянуть воздух через радиаторы (в том числе и маслянный), Но у Вас и виска снята (как не нужный элемент), поэтому наверно и радиатор не нужен.....
ЗЫ. Не люблю тыкать пальцами в клаву, могу подискутировать при личной встречи 8)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отец Сергий писал(а): инженеры из заводского КБ, совсем тупые?
Тёзка,всего за сутки поменялось мировоззрение и вера?Отец Сергий писал(а):Первое, что сделаю на новой машине -буду ставить подшипники на шкворня.
Довольно пугающе выглядит обещание человека,ещё вчера непоколебимо верившего в гениальность конструкторов,на новой гарантийной машине менять исправный узел,лишать себя гарантии и тп.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
1)
любителям "выкусавать", "дорабатывать напильником и кувалдой" и пр, пр. пр, называемое Вами "улучшить и доработать", а в народе - "колхоз".
2)
Не надо перевирать мои слова на свой лад.
Так, что, в который раз, пальцем в ...
Да и Ваша неприязнь к тем, кто не приемлет Ваши "доработки", домыслы и "суперидеи", налицо в каждом вашем "перле". как ни пост, сразу "суперидея" с кучей поганого самолюбия..."Супергерой" прям... куда деваться! Идите "учить жизни" в свою "Кемеровскую" ветку, в которой, почему-то Вас не очень и жалуют.
В общем, пишите мемуары...
Это - вопрос... в частности к таким, как Вы,инженеры из заводского КБ, совсем тупые?
любителям "выкусавать", "дорабатывать напильником и кувалдой" и пр, пр. пр, называемое Вами "улучшить и доработать", а в народе - "колхоз".
2)
Это - утверждение. И гарантии меня никто не лишит, тк устанавливается в дилерском СЦ. Так-же, как и на предыдущей машине.буду ставить подшипники на шкворня.
Не надо перевирать мои слова на свой лад.
Так, что, в который раз, пальцем в ...
Да и Ваша неприязнь к тем, кто не приемлет Ваши "доработки", домыслы и "суперидеи", налицо в каждом вашем "перле". как ни пост, сразу "суперидея" с кучей поганого самолюбия..."Супергерой" прям... куда деваться! Идите "учить жизни" в свою "Кемеровскую" ветку, в которой, почему-то Вас не очень и жалуют.
В общем, пишите мемуары...
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А доработка шаровой опоры с заменой заводского псевдо сальника из полосочки сшитого войлока на нормальный войлочный сальник это колхоз или улучшение? И как назвать заводских конструкторов, которые не могут решить проблему герметичности поворотных кулаков и вследствии этого преждевременного износа шкворней и шрусов? Или то что сделано на СТО это считается тюнингом, а то что сделано самим колхозом? А кто первом предложил разворачивать воздушный фильтр пользователи или инженеры КБ, которые писали как испытывали новую систему винтиляции картерных газов в Новосибирске при –20, когда у нас –40 бывает. Для меня так смешно читать про такие испытания.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Мы здесь обсуждаем личные качества, степень умения мыслить и способности форумчан и инженеров завода, работников СЦ, как это делает Лычковский?
Или все-таки поделиться опытом действительно толковых и полезных доработок, как написано в заглавии данной темы? Поэтому, постоянные, как уже писал выше "суперидеи" "супергероя", с гиперсамолюбием, над которыми давно уже смеется весь форум, здесь, считаю не только вредным, но и опасным. О чем говорилось неоднократно не в одной ветке и не на одном форуме. Родил "суперидею", высказал, повесил фотку своего творения, получил чувство глубокого самоудовлетворения... ну и хватит. Послушай, что другие говорят. Кому надо, разберутся, нужно оно им или нет.
Или все-таки поделиться опытом действительно толковых и полезных доработок, как написано в заглавии данной темы? Поэтому, постоянные, как уже писал выше "суперидеи" "супергероя", с гиперсамолюбием, над которыми давно уже смеется весь форум, здесь, считаю не только вредным, но и опасным. О чем говорилось неоднократно не в одной ветке и не на одном форуме. Родил "суперидею", высказал, повесил фотку своего творения, получил чувство глубокого самоудовлетворения... ну и хватит. Послушай, что другие говорят. Кому надо, разберутся, нужно оно им или нет.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это где такой реальный "дилерский СЦ" для оленеводов,который официально меняет заводскую конструкцию да на гарантийной авто? И кто ему дал на это одобрение?Этого ни завод ни закон не может позволить.Отец Сергий писал(а): 2)Это - утверждение. И гарантии меня никто не лишит, тк устанавливается в дилерском СЦ. Так-же, как и на предыдущей машине.буду ставить подшипники на шкворня.
И что они отметку в гарнтийной книжке сделают что выкинули заводские шкворни и поставили левизну помоечную?
Развели Вас ,как обычно,а Вы и не поняли.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Yar
- Сообщений: 1148
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
- Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про маслянные радиаторы, раньше да согласен их выкидывали не только на УАЗах но и на Волгах тоже и все из за вечно текучего крана, который как только не мажь герметиком, паклей, лентой фум он зараза все равно раскручивался и масло уходило литрами. Но ЗМЗ с 2006 года убрал этот кран и поставил механический клапан работающий от температуры движка и все проблема с течью масла решена на всегда, так что пока не вижу смысла снимать масляный радиатор.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Я подшипниками сыт по горло на обеих своих сузуках. Ну там у меня выбора не было - хавай, что дают. На патре я на такие грабли не буду наступать :DГАВРИЛОВ писал(а):с другой стороны мостовых машин с вкладышами практически нет среди ныне производимых, это тоже статистика :)inventor писал(а):У нас здесь куча народа катается на вкладышах от Ваксойла. Так что положительная статистика эксплуатации накопилась, чего не скажешь о подшипниках.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Yar
- Сообщений: 1148
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
- Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На Приоре использовал ДХО дальний свет фар в 30% накала, фары сами загорались в момент начала движения, при стоянки 20 сек свет фар тускнел еще на 10% а при стоянке более 2 мин фары выключались и включались когда машина трогается. Я понимаю что типа не по правилам и не по ГОСТу, в ГОСТе не прописаны параметры ДХО там указаны только расстояния, но отъездив с этим ДХО 1,5 года, ни один гаишник не задал мне вопрос а тем более оштрафовал. Так вот я планирую и на Патриот поставить сей девайс. Его можно подключать и к ближнему свету и к противотуманкам, регулировка накала нити лампы от 20% до 100% шагом 10 %. http://2126.ru/autoelectr/drl
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На патриоте есть авто режим на блоке управления светом при включении зажигания автоматически включается ближний свет.
Часто вижу на трассе эконимителей лампочек, которые ездят с фарами горящими в пол накала, так вот их с далека ни фига не видно по сравнению с нормально светящими фарами и что они там экономят ухудшаю свою заметность мне непонятно.
Часто вижу на трассе эконимителей лампочек, которые ездят с фарами горящими в пол накала, так вот их с далека ни фига не видно по сравнению с нормально светящими фарами и что они там экономят ухудшаю свою заметность мне непонятно.
- Yar
- Сообщений: 1148
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
- Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
у дальнего пучок света бьет выше пучка ближнего света так что если сделан нормальный накал их хорошо видно. Ну во-первых экономия ресурса лампочек они загораются и тухнут плавно, во-вторых не выгорает фара, в-третьих напряжение не проседает, не горят габаритные огни и подсветка панели при автозапуске фары не загорятся т.е вы не будите освещать весь подъезд и самое главное вы вообще не думаете о том включили ли вы свет или нет. Я сегодня ездил и по непривычки ездил без света, к хорошему быстро привык.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а зачем кого-то убеждать? я поставил вкладыши Ваксойла и тыщ 50 уже голову не грею, с какой-то стороны один подтянул как-то, ну и шприцевал пару-тройку раз... хочется подшипники - ради бога, о них отзывов полно, в том числе и от тех, кто меняет обратно на вкладыши :)Отец Сергий писал(а): В свое время они меня так и не убедили, что замена вкладышей лучше, чем подшипники.
Да и отзывов по эксплуатации о них, здесь, я так и не услышал.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
+ много.Volodya писал(а):а зачем кого-то убеждать? я поставил вкладыши Ваксойла и тыщ 50 уже голову не грею...Отец Сергий писал(а): В свое время они меня так и не убедили, что замена вкладышей лучше, чем подшипники.
Да и отзывов по эксплуатации о них, здесь, я так и не услышал.
Тоже около 50 000 км проехал уже на Ваксойловской бронзе.
Отличное решение, всем рекомендую.
P.S.
При выборе решения для столь ответственного узла я в своё время посчитал важным следующий момент:
Подшипники, кроме гипотетических выработки и люфтов, имеют огромный недостаток: если подшипник развалится где-то в глуши - машина полностью обездвиживается.
На бронзе же с любыми можно ехать до цивилизации хоть 1000 км
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Wolf68 писал(а):Именно что при включении зажигания, а не после запуска двигателя, как хотелось бы.VladXW писал(а):На патриоте есть авто режим на блоке управления светом при включении зажигания автоматически включается ближний свет.
В течении дня это ни на что не влияет, а на ночь один раз можно и выключить, а утром включить после запуска двигателя. А вообще можно самому сделать автовключение света после запуска двигателя. Припаять проводок к проводу на генераторе на котором при заведенном двигателе появляется +, этот провод можно найти на разъеме приборки. На этот провод поставить выключатель для включения и выключения авто режима, дальше этот провод паяем к управляющему входу релюшек света и готово. После запуска двигателя свет будет автоматически
загораться, а когда заглушишь гаснуть. И для этого всего нужно только проводок и выключатель. Под выключатель на новых машинах есть место под магнитолой там две заглушки, можно
купить кнопку «Авто» и использовать для этого.
- ГАВРИЛОВ
- Сообщений: 3523
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в журнале у АлексеяТ и здесь на форуме выложены были картинки, вроде все на защелках
Последний раз редактировалось ГАВРИЛОВ Чт фев 14, 2013 08:25, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
А где-же Ваши гениальнийшие "супер советы"?luchsergey писал(а):Одного желания маловато будет
Типа, вы все здесь безрукие, сами с помощью паяльника и кувалды, вкорячить не можете...
Тогда и ехать никуда не нужно будет и денюг лишних проклятым сервисникам не платить. Прямая экономия, однако. Непоследовательно как-то...
И не забудьте свои слова про гарантию напомнить.
А комплект можно напрямую, у них-же заказать
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
К Хасану прокатиться до Бийска ( это на 140 км дальше. ). Чтобы не ездить 2 раза , зрейте на завал кастора, а тогда уж звоните и записывайтесь.Yar писал(а):Есть желающие прокатиться до Барнаула в гости к Хасану для замены вкладышей в поворотом кулаке? Я могу только в отпуске выехать из города а это апрель или июль 2013 года.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем в такую даль ехать заказываешь шкворня и шаровые опоры с уже заваленным кастором у Ваксоила и ставишь либо сам с помощью кувалды, либо везешь запчасти в тот же УЦ и там поставят(если кому этот кастор нужен конечно, я вот себе не планирую менять, только шкворня заменю) На предыдущей машине сам шкворни менял и сделал намного лучше чем на сервисах, заодно и улучшеный войлочный сальник поставил для герметичности. Делал один, на все ушло два неполных дня, по дню на одну сторону, ни чего там сложного нет. Как тепло будет буду на новой менять и опишу весь процес. Делал не по ваксоеловской инструкции, а по своему и поэтому подтяжка через 1000км не понадобилась да и через 30тыскм тоже.