Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1111
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Ср фев 13, 2013 04:48

Сергей, меня не беспокоят люди, не боящиеся паяльника. Меня беспокоит бездумность при этом. И бывают разные случаи в жизни, я как-то из-за сгоревшего генератора выбрался зимой из тайги только из-за двух АКБ.
И разберись наконец-то хотя бы в теории работы автомобильного РР и генератора.
А вот вопросов по всем форумам, где ты с маниакальным упорством где надо и где не надо пропихиваешь установку этого диода именно в твоем варианте существует масса.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 13, 2013 05:33

Вас что больше волнует: полная работоспособность вольдобавки без единой проблемы в течении многих лет от установки копеечного диода или Ваше болезненное восприятие:
Сергей Михайлович писал(а):с маниакальным упорством где надо и где не надо пропихиваешь установку этого диода
?

Яж не пишу что не понимаю безруких ,не разбирающихся в авто,генераторе,РН...которые покупают выгорающие у многих трёхуровневики по цене на порядки дороже надёжного как лом диода и тд и тп.
Не советую ,как Вы:
Сергей Михайлович писал(а):И разберись наконец-то хотя бы в теории работы автомобильного РР и генератора.
чего то там делать,разбираться в теории и тп.
Сергей Михайлович писал(а):я как-то из-за сгоревшего генератора выбрался зимой из тайги
У Вас генератор сгорел от доп диода,у кого либо вообще были от доп диода проблемы?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Ср фев 13, 2013 06:11

VladXW писал(а):Скоро и на мосты с раздаткой радиаторы начнут ставить :D
Не будут. Мировая автотенденция глушить матор машины на светофоре.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Ср фев 13, 2013 06:26

СЕРГЕИ! Все, Хватит флудить! :evil: Посмотрите название темы.
У нас тут тема переводя на русский называется "КУЛИБИН" принимать или не принимать дело каждого. :off2:

Аватара пользователя
Alexey.M
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 16:27
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexey.M » Ср фев 13, 2013 06:27

luchsergey писал(а):За 10 лет моего личного использования доп диодов на 3-ёх последних авто: ВАЗ21134(рейстал восьмёрки),Хантер,Патр проблем не было ни с диодом,ни с РР,ни с аккумом,ни с какимто мерцанием мифическим.

Очень трогает Ваша напрасная забота о не боящихся взять в руки паяльник.

Одного не пойму - зачем с РН колхозить? На всех моих машинах РН был штатный, всегда хватало зарядки от гены -никогда не подзаряжал аккумы и проблем с ними не было.

Аватара пользователя
Kroha
Сообщений: 2019
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 10:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 37 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kroha » Ср фев 13, 2013 06:30

уДДав писал(а):А вот если масло в АКПП не охлаждать, то машин начинает ехать плохо (это я к тому, что бы было на наглядном примере понятно, почему надо охлождать масло). Вентилятор охлаждения (в нашем случае, через виску) для того и нужен, чтобы постоянно тянуть воздух через радиаторы (в том числе и маслянный), Но у Вас и виска снята (как не нужный элемент), поэтому наверно и радиатор не нужен..... :wink:
ЗЫ. Не люблю тыкать пальцами в клаву, могу подискутировать при личной встречи 8)
Поддержу уДДава . Радиатор оооочень нужен! Проверено собственным опытом! Даже если конвекционным потоком охлаждается, то все равно это охлаждение, и оно нужно и полезно!
Изображение


Всё ломается: чувства, люди, утюг... Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал!!!

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Ср фев 13, 2013 06:43

Alexey.M писал(а): Одного не пойму - зачем с РН колхозить? ...
Повторяю! Хватить рассуждать: надо - ненадо.
Тема называется "Полезные ...." О полезности с точки зрения создателя. Принимать или непринимать дело лично каждого. :off:

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Ср фев 13, 2013 06:55

Да пора уже многотомное издание выпускать " Советы по переделке Патриота от Лычковского".
Кстати, эта тема и создана, что-бы обсудить "полезность" какой - либо доработки. Но, не надо все примерять сразу на себе, не подумав. Ну и отзывы можно поискать. И не только здесь.
Могу посоветовать, так, как проверено лично.
Первое, что сделаю на новой машине -
буду ставить подшипники на шкворня, а не бронзовые вкладыши Ваксойла. В свое время они меня так и не убедили, что замена вкладышей лучше, чем подшипники.
Да и отзывов по эксплуатации о них, здесь, я так и не услышал.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср фев 13, 2013 07:09

Alexey.M писал(а):
luchsergey писал(а):За 10 лет моего личного использования доп диодов на 3-ёх последних авто: ВАЗ21134(рейстал восьмёрки),Хантер,Патр проблем не было ни с диодом,ни с РР,ни с аккумом,ни с какимто мерцанием мифическим.

Очень трогает Ваша напрасная забота о не боящихся взять в руки паяльник.

Одного не пойму - зачем с РН колхозить? На всех моих машинах РН был штатный, всегда хватало зарядки от гены -никогда не подзаряжал аккумы и проблем с ними не было.
Вот объяснение для не понимающих http://wwwboards.auto.ru/accumulator/17374.html
Значит диод поставить это не нормально, а выкусывать диоды из выпрямителя и получать на выходе пилообразное напряжение с потерей мощности это нормально? может мразу все диоды выкусить и переменным напряжением питаться?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср фев 13, 2013 07:26

Отец Сергий писал(а):Да пора уже многотомное издание выпускать " Советы по переделке Патриота от Лычковского".
Кстати, эта тема и создана, что-бы обсудить "полезность" какой - либо доработки. Но, не надо все примерять сразу на себе, не подумав. Ну и отзывы можно поискать. И не только здесь.
Могу посоветовать, так, как проверено лично.
Первое, что сделаю на новой машине -
буду ставить подшипники на шкворня, а не бронзовые вкладыши Ваксойла. В свое время они меня так и не убедили, что замена вкладышей лучше, чем подшипники.
Да и отзывов по эксплуатации о них, здесь, я так и не услышал.
У меня стоят от ваксоила вкладыши, за 30тыск пробега не требовали подтяжки только шприцевал и я думаю еще долго не потребуют. А подшипники хуже вкладышей с ними руль станет слишком легким, а он и так почти без сопротивления крутится, да и по надежности вкладыши надежней подшипников.

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Ср фев 13, 2013 07:30

Давайте притормозим.
Каждый делает то, что считает правильным.
Но, когда постоянно, во всех темах навязывают и утверждают, а тем более считают безрукими идиотами тех, кто не приемлет или пытается понять, зачем нужно колхозным методом "дорабатывать" рабочую машину, согласись, вызывает отторжение. Потому и говорю, что все, что написано на просторах инета, не надо примерять сразу на себе.
А подшипники хуже вкладышей с ними руль станет слишком легким,
Ну, вот видишь, ау меня свое мнение. За 50000, проблем и нареканий не было.
Давай других послушаем.
Вот тема -
http://www.uazpatriot.ru/forum/shkvorne ... 13303.html Курите, однако.
Но, учтите, что заводчик темы - Ваксойл. Соответственно, есть часть рекламы.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Ср фев 13, 2013 07:42

+1 за вкладыши
Меняли как-то с товарищем на его Джимнике шкворневые подшипники — это кошмар какой-то, во что там нижние превратились. Да и подшипник должен крутиться, а не долбиться преимущественно в одном положении. На обойме отчётливо нащупывались углубления от роликов. Наверное, это положительно влияет на курсовую устойчивость, но как-то это неправильно :-)

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср фев 13, 2013 07:49

У нас здесь куча народа катается на вкладышах от Ваксойла. Так что положительная статистика эксплуатации накопилась, чего не скажешь о подшипниках.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср фев 13, 2013 07:51

Как раз подшипники отрицательно влияют на курсовую устойчивость изза очень низкого трения, а потом еще и вибрации и резонанс от них может развится, а если сепаратор порвется так вообще заклинить могут.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср фев 13, 2013 08:07

Kroha писал(а):
уДДав писал(а):А вот если масло в АКПП не охлаждать, то машин начинает ехать плохо (это я к тому, что бы было на наглядном примере понятно, почему надо охлождать масло). Вентилятор охлаждения (в нашем случае, через виску) для того и нужен, чтобы постоянно тянуть воздух через радиаторы (в том числе и маслянный), Но у Вас и виска снята (как не нужный элемент), поэтому наверно и радиатор не нужен..... :wink:
ЗЫ. Не люблю тыкать пальцами в клаву, могу подискутировать при личной встречи 8)
Поддержу уДДава . Радиатор оооочень нужен! Проверено собственным опытом! Даже если конвекционным потоком охлаждается, то все равно это охлаждение, и оно нужно и полезно!
А есть пример из собственного опыта где подтвердилось что он нужен? Может температуру масла на входе и выходе его замеряли? Или масло закипало при перекрытом радиаторе?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 13, 2013 09:13

Отец Сергий писал(а): инженеры из заводского КБ, совсем тупые?
Отец Сергий писал(а):Первое, что сделаю на новой машине -буду ставить подшипники на шкворня.
Тёзка,всего за сутки поменялось мировоззрение и вера?

Довольно пугающе выглядит обещание человека,ещё вчера непоколебимо верившего в гениальность конструкторов,на новой гарантийной машине менять исправный узел,лишать себя гарантии и тп.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Ср фев 13, 2013 09:37

1)
инженеры из заводского КБ, совсем тупые?
Это - вопрос... в частности к таким, как Вы,
любителям "выкусавать", "дорабатывать напильником и кувалдой" и пр, пр. пр, называемое Вами "улучшить и доработать", а в народе - "колхоз".
2)
буду ставить подшипники на шкворня.
Это - утверждение. И гарантии меня никто не лишит, тк устанавливается в дилерском СЦ. Так-же, как и на предыдущей машине.
Не надо перевирать мои слова на свой лад.
Так, что, в который раз, пальцем в ...
Да и Ваша неприязнь к тем, кто не приемлет Ваши "доработки", домыслы и "суперидеи", налицо в каждом вашем "перле". как ни пост, сразу "суперидея" с кучей поганого самолюбия..."Супергерой" прям... куда деваться! Идите "учить жизни" в свою "Кемеровскую" ветку, в которой, почему-то Вас не очень и жалуют.
В общем, пишите мемуары...

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср фев 13, 2013 10:11

А доработка шаровой опоры с заменой заводского псевдо сальника из полосочки сшитого войлока на нормальный войлочный сальник это колхоз или улучшение? И как назвать заводских конструкторов, которые не могут решить проблему герметичности поворотных кулаков и вследствии этого преждевременного износа шкворней и шрусов? Или то что сделано на СТО это считается тюнингом, а то что сделано самим колхозом? А кто первом предложил разворачивать воздушный фильтр пользователи или инженеры КБ, которые писали как испытывали новую систему винтиляции картерных газов в Новосибирске при –20, когда у нас –40 бывает. Для меня так смешно читать про такие испытания.

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Ср фев 13, 2013 10:36

Мы здесь обсуждаем личные качества, степень умения мыслить и способности форумчан и инженеров завода, работников СЦ, как это делает Лычковский?
Или все-таки поделиться опытом действительно толковых и полезных доработок, как написано в заглавии данной темы? Поэтому, постоянные, как уже писал выше "суперидеи" "супергероя", с гиперсамолюбием, над которыми давно уже смеется весь форум, здесь, считаю не только вредным, но и опасным. О чем говорилось неоднократно не в одной ветке и не на одном форуме. Родил "суперидею", высказал, повесил фотку своего творения, получил чувство глубокого самоудовлетворения... ну и хватит. Послушай, что другие говорят. Кому надо, разберутся, нужно оно им или нет.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 13, 2013 10:43

Отец Сергий писал(а): 2)
буду ставить подшипники на шкворня.
Это - утверждение. И гарантии меня никто не лишит, тк устанавливается в дилерском СЦ. Так-же, как и на предыдущей машине.
Это где такой реальный "дилерский СЦ" для оленеводов,который официально меняет заводскую конструкцию да на гарантийной авто? И кто ему дал на это одобрение?Этого ни завод ни закон не может позволить.
И что они отметку в гарнтийной книжке сделают что выкинули заводские шкворни и поставили левизну помоечную?
Развели Вас ,как обычно,а Вы и не поняли.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Ср фев 13, 2013 10:48

А БЕЗ Ваших "супер комментариев" и , как-то можно обойтись? :tema:
Или опять, чувство "суперсамонеудовлетворенности" покоя не дает?
Никогда не думал, что нехватка Солнечного света и переизбыток низких температур в условиях Крайнего Севера, с людьми такие чудеса вытворяет... :P

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Ср фев 13, 2013 11:19

Про маслянные радиаторы, раньше да согласен их выкидывали не только на УАЗах но и на Волгах тоже и все из за вечно текучего крана, который как только не мажь герметиком, паклей, лентой фум он зараза все равно раскручивался и масло уходило литрами. Но ЗМЗ с 2006 года убрал этот кран и поставил механический клапан работающий от температуры движка и все проблема с течью масла решена на всегда, так что пока не вижу смысла снимать масляный радиатор.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср фев 13, 2013 11:25

Можно и не снимать, но без него на холостых давление выше, хотя на новых машинах этого не увидишь, датчик убрали.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Ср фев 13, 2013 11:26

inventor писал(а):У нас здесь куча народа катается на вкладышах от Ваксойла. Так что положительная статистика эксплуатации накопилась, чего не скажешь о подшипниках.
с другой стороны мостовых машин с вкладышами практически нет среди ныне производимых, это тоже статистика :)

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Ср фев 13, 2013 11:30

Да среди ныне производимых и вообще мостовых-то немного, какая уж тут статистика :-)

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Ср фев 13, 2013 11:32

ну как же, одни чемпионы "Дакара" чего стоят???, такого себе еще никто не позволял, занять весь пъедъестал одной маркой :D

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Ср фев 13, 2013 11:35

Камаз, что ли? Я думал, мы тут про легковые толкуем, а то сч дойдём до гидропневматической подвески и мотор-колёс :D

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср фев 13, 2013 11:45

ГАВРИЛОВ писал(а):
inventor писал(а):У нас здесь куча народа катается на вкладышах от Ваксойла. Так что положительная статистика эксплуатации накопилась, чего не скажешь о подшипниках.
с другой стороны мостовых машин с вкладышами практически нет среди ныне производимых, это тоже статистика :)
Я подшипниками сыт по горло на обеих своих сузуках. Ну там у меня выбора не было - хавай, что дают. На патре я на такие грабли не буду наступать :D
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср фев 13, 2013 12:02

Вот и правильно зачем создавать себе лишние проблемы, когда есть уже опробованное и проверенное другими.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Ср фев 13, 2013 15:51

На Приоре использовал ДХО дальний свет фар в 30% накала, фары сами загорались в момент начала движения, при стоянки 20 сек свет фар тускнел еще на 10% а при стоянке более 2 мин фары выключались и включались когда машина трогается. Я понимаю что типа не по правилам и не по ГОСТу, в ГОСТе не прописаны параметры ДХО там указаны только расстояния, но отъездив с этим ДХО 1,5 года, ни один гаишник не задал мне вопрос а тем более оштрафовал. Так вот я планирую и на Патриот поставить сей девайс. Его можно подключать и к ближнему свету и к противотуманкам, регулировка накала нити лампы от 20% до 100% шагом 10 %. http://2126.ru/autoelectr/drl

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср фев 13, 2013 16:17

На патриоте есть авто режим на блоке управления светом при включении зажигания автоматически включается ближний свет.
Часто вижу на трассе эконимителей лампочек, которые ездят с фарами горящими в пол накала, так вот их с далека ни фига не видно по сравнению с нормально светящими фарами и что они там экономят ухудшаю свою заметность мне непонятно.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Ср фев 13, 2013 16:27

у дальнего пучок света бьет выше пучка ближнего света так что если сделан нормальный накал их хорошо видно. Ну во-первых экономия ресурса лампочек они загораются и тухнут плавно, во-вторых не выгорает фара, в-третьих напряжение не проседает, не горят габаритные огни и подсветка панели при автозапуске фары не загорятся т.е вы не будите освещать весь подъезд и самое главное вы вообще не думаете о том включили ли вы свет или нет. Я сегодня ездил и по непривычки ездил без света, к хорошему быстро привык.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср фев 13, 2013 16:51

Почитал отзывы, не стал бы его покупать.

Аватара пользователя
Wolf68
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
Откуда: Тамбов (68rus)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wolf68 » Ср фев 13, 2013 22:36

VladXW писал(а):На патриоте есть авто режим на блоке управления светом при включении зажигания автоматически включается ближний свет.
Именно что при включении зажигания, а не после запуска двигателя, как хотелось бы.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11779
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт фев 14, 2013 04:47

Отец Сергий писал(а): В свое время они меня так и не убедили, что замена вкладышей лучше, чем подшипники.
Да и отзывов по эксплуатации о них, здесь, я так и не услышал.
а зачем кого-то убеждать? я поставил вкладыши Ваксойла и тыщ 50 уже голову не грею, с какой-то стороны один подтянул как-то, ну и шприцевал пару-тройку раз... хочется подшипники - ради бога, о них отзывов полно, в том числе и от тех, кто меняет обратно на вкладыши :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт фев 14, 2013 06:35

Volodya писал(а):
Отец Сергий писал(а): В свое время они меня так и не убедили, что замена вкладышей лучше, чем подшипники.
Да и отзывов по эксплуатации о них, здесь, я так и не услышал.
а зачем кого-то убеждать? я поставил вкладыши Ваксойла и тыщ 50 уже голову не грею...
+ много.

Тоже около 50 000 км проехал уже на Ваксойловской бронзе.
Отличное решение, всем рекомендую.


P.S.
При выборе решения для столь ответственного узла я в своё время посчитал важным следующий момент:
Подшипники, кроме гипотетических выработки и люфтов, имеют огромный недостаток: если подшипник развалится где-то в глуши - машина полностью обездвиживается.

На бронзе же с любыми можно ехать до цивилизации хоть 1000 км :wink:

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт фев 14, 2013 06:36

Wolf68 писал(а):
VladXW писал(а):На патриоте есть авто режим на блоке управления светом при включении зажигания автоматически включается ближний свет.
Именно что при включении зажигания, а не после запуска двигателя, как хотелось бы.

В течении дня это ни на что не влияет, а на ночь один раз можно и выключить, а утром включить после запуска двигателя. А вообще можно самому сделать автовключение света после запуска двигателя. Припаять проводок к проводу на генераторе на котором при заведенном двигателе появляется +, этот провод можно найти на разъеме приборки. На этот провод поставить выключатель для включения и выключения авто режима, дальше этот провод паяем к управляющему входу релюшек света и готово. После запуска двигателя свет будет автоматически
загораться, а когда заглушишь гаснуть. И для этого всего нужно только проводок и выключатель. Под выключатель на новых машинах есть место под магнитолой там две заглушки, можно
купить кнопку «Авто» и использовать для этого.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт фев 14, 2013 07:44

Кто нибудь разбирал среднюю часть новой панели где магнитола установлена, как там нижняя и верхняя панель снимается?

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Чт фев 14, 2013 07:57

в журнале у АлексеяТ и здесь на форуме выложены были картинки, вроде все на защелках
Последний раз редактировалось ГАВРИЛОВ Чт фев 14, 2013 08:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт фев 14, 2013 08:22

Ага, нашел уже)

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пт фев 15, 2013 05:23

Есть желающие прокатиться до Барнаула в гости к Хасану для замены вкладышей в поворотом кулаке? Я могу только в отпуске выехать из города а это апрель или июль 2013 года.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 15, 2013 05:43

Одного желания маловато будет-нужно согласовать с Хасаном точно время,тк у него цех не простаивает.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Пт фев 15, 2013 06:08

luchsergey писал(а):Одного желания маловато будет
А где-же Ваши гениальнийшие "супер советы"?
Типа, вы все здесь безрукие, сами с помощью паяльника и кувалды, вкорячить не можете...
Тогда и ехать никуда не нужно будет и денюг лишних проклятым сервисникам не платить. Прямая экономия, однако. Непоследовательно как-то...
И не забудьте свои слова про гарантию напомнить.
А комплект можно напрямую, у них-же заказать

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пт фев 15, 2013 07:07

Так до апреля а тем более до июля время вагон. Я бы и в одного съездил но с компанией веселей. Конечно лучше для меня это июль.

Аватара пользователя
voran72
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 08:26
Откуда: Алтайский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение voran72 » Пт фев 15, 2013 07:24

вот читаю и думаю,Отец Сергий,злой ты, меняй ник на поп Гапон....

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Пт фев 15, 2013 07:52

злой ты, меняй ник на поп Гапон....
Не...
У меня просто память очень хорошая. :D

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Пт фев 15, 2013 08:04

Yar писал(а):Есть желающие прокатиться до Барнаула в гости к Хасану для замены вкладышей в поворотом кулаке? Я могу только в отпуске выехать из города а это апрель или июль 2013 года.
К Хасану прокатиться до Бийска ( это на 140 км дальше. ). Чтобы не ездить 2 раза , зрейте на завал кастора, а тогда уж звоните и записывайтесь.

Аватара пользователя
voran72
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 08:26
Откуда: Алтайский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение voran72 » Пт фев 15, 2013 08:52

ну зачем агриться,ну написал человек,ну и ладно,не надо ругаться,издеваеться он надпатриком,это его машин,но с диодом мне мысля нравиться :D

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб фев 16, 2013 10:06

Зачем в такую даль ехать заказываешь шкворня и шаровые опоры с уже заваленным кастором у Ваксоила и ставишь либо сам с помощью кувалды, либо везешь запчасти в тот же УЦ и там поставят(если кому этот кастор нужен конечно, я вот себе не планирую менять, только шкворня заменю) На предыдущей машине сам шкворни менял и сделал намного лучше чем на сервисах, заодно и улучшеный войлочный сальник поставил для герметичности. Делал один, на все ушло два неполных дня, по дню на одну сторону, ни чего там сложного нет. Как тепло будет буду на новой менять и опишу весь процес. Делал не по ваксоеловской инструкции, а по своему и поэтому подтяжка через 1000км не понадобилась да и через 30тыскм тоже.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб фев 16, 2013 10:07

Надоел шум от раздатки на полном приводе, сделал шумоизоляцию рычага раздатки. Обмотал рычаг полоской битумной шумки толщиной 2мм в два слоя и потом еще два слоя изоленты, заодно сделал тоже самое с рычагом КПП. Пока не опробовал на ходу, но я думаю должно тише стать, как опробую напишу.
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности