Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Полезные доработки и разработки! (Нск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
maike
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maike » Ср фев 06, 2013 19:46

Резина Кама?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср фев 06, 2013 19:53

maike писал(а):Резина Кама?
Нет, это бриджстоун близак дмз 3 255/70/16
Изображение
А вот Кама
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт фев 07, 2013 13:37

Установил стационарно под водительское сиденье компрессор «Агрессор-75» качает 75л/мин, двухпоршневой мощностью 300Вт с двумя фильтрами. Время непрерывной работы полчаса в комплекте всякие насадки для накачки всего подряд, шланг витой длинной 8м на конце манометр. Покупал его за 2500р. после покупки снял с него все лишнее, оставил только кронштейны крепящие его к площадке, переставил эти кронштейны так чтобы компрессор был на боку и в таком положении закрепил его болтами через резинки к пластику под сиденьем. Когда разбирал компрессор заодно смазал поршня и посадил картера на герметик, чтобы воздух сосало не через щели, а через фильтры.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Чт фев 07, 2013 13:42

Нет предела совершенству! :D
У меня под седушкой радиостанция стоит, а под пассажирским - тюнер антенный.
Кстати, могу посоветовать на новые Патры поставить вот таку штуку:
Плата ПЛ2-02 плафона 16.3714-02
Ставится элементарно, вместо родных.
У многих стоят и светят намного ярче, чем родные.
заказывали там-же, в Энергомаше. Ну и еще чего-нить подыскать себе можно.
Кстати, а какой генератор и аккум идут сейчас на машины 2013 года?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт фев 07, 2013 14:29

На 13 не знаю, а на 12 годе, генератор такой же как и был, аккум кальциевый «Аком» называется, на 66А/ч. Под водительскую сидушку можно еще и РС поставить когда понадобится, хотя там излучение от нее будет не к месту. А под пассажирскую сидушку я усилок четырехканальный для музыки планирую ставить.[/b]

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Чт фев 07, 2013 14:50

хотя там излучение от нее будет не к месту
Излучение не от р/ст, а от антенны. Тем более, если хорошо на массу, ничО не будет.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт фев 08, 2013 13:10

Поставил на компрессор радиаторы для охлаждения цилиндров, вырезал из алюминевого уголка и прятянул болтами к цилиндрам. В месте контакта радиаторов и цилиндров намазал термопастой КПТ-8, чтобы лучше теплоотвод был, теперь компрессор точно перегреваться не будет.
Изображение
Изображение
Заменил концевики дверей на черные с резиновым козырьком, теперь в них вода не попадает и они не примерзают.
Изображение

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Пт фев 08, 2013 13:13

А мне кажется, матизовские с гофрами надёжнее будут.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт фев 08, 2013 13:39

Не видел их. Эти вполне качественные и стоят не много. А заводские белые все заедали пока не смазал их селиконом, но все равно один и смазанный заедал и иногда примерзали.

Аватара пользователя
Melkiy
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:10
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Melkiy » Пт фев 08, 2013 14:02

VladXW писал(а):Купил усиленные ролики полностью сделанные из металла и подшипник в них скрыт практически полностью, еще можно под болт шайбу большую поставить которая закроет оставшийся зазор от брызг.
Ролики хорошие, вот только диаметр меньше родных. Почти все лето отъездил без кондиционера уверенный, что он сдох. А натяжением ремня заведует только автоматический натяжитель :) У меня такие отходили примерно 45 т.км. потом "зашуршали" на всякий случай заменил.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт фев 08, 2013 14:28

Да действительно, металические 72мм диаметром, а родные 82мм. Но ремень можно еще ГУРом подтянуть, я думаю должно хватить хода для подтяжки.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 08, 2013 15:06

меньше диаметр роликов-больше загиб ремня,обороты ролика-это не хорошо им обоим.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт фев 08, 2013 15:57

На автонатяжителе диаметр ролика еще меньше. Так в магазе не сказали что они меньшего диаметра, тогда бы может я пластиковые усиленые взял.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пт фев 08, 2013 18:27

Подскажите какие сальники на трансмиссии ставить в замен родных которые не сразу но потекут и 100%. Слышал что ставят Чешские "Рубер", где можно купить и какие надо менять и какие размеры или их каталожный номер.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт фев 08, 2013 18:37

Так и чешские потекут они тоже не вечные. Как потекут так и сменишь.

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пт фев 08, 2013 18:38

Yar писал(а):Подскажите какие сальники на трансмиссии ставить в замен родных которые не сразу но потекут и 100%. Слышал что ставят Чешские "Рубер", где можно купить и какие надо менять и какие размеры или их каталожный номер.
Может все-таки Рубена???
http://3160.ru/index.php?productID=5612
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Вс фев 10, 2013 17:25

VladXW писал(а):Не видел их. Эти вполне качественные и стоят не много. А заводские белые все заедали пока не смазал их селиконом, но все равно один и смазанный заедал и иногда примерзали.
я заказывал на Приору в Экзисте концевики от Шевроле Ланос, сделано на совесть ни разу не засыпали всегда свет и сигналка работали. Код на Экзисте 962 359 56 Встали как родные, только я саморезики чуть потолше вкрутил, родные проворачивались.
Последний раз редактировалось Yar Вс фев 10, 2013 17:36, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Вс фев 10, 2013 17:30

по диагностике, использовал ELM 327 OBD2 адаптер работает по блютузу с КПК на андройде, на КПК скачал с Плей маркета программку Torgue (платно) и все бортовой комп в кармане. Заказывал на Диалэкстрим.ком 16$

Аватара пользователя
Shamus
Сообщений: 381
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 06:49
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shamus » Пн фев 11, 2013 05:05

Alex Sport писал(а):Может все-таки Рубена???
http://3160.ru/index.php?productID=5612
А какие кроме них тогда?
После замены масел на синтетику в мостах на 3х колесных дисках из 4х видны следы "потения".
Limited '2011

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн фев 11, 2013 06:28

есть какието 3-х буквенные дорогучие.дома лежат.гляну.красные.

Глянул: NBR
Последний раз редактировалось luchsergey Пн фев 11, 2013 13:01, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пн фев 11, 2013 12:29

Пока доставалют ПТС заказал установку калитки на запаску. Правильно я сделал или зря, 13 руб.

Аватара пользователя
voran72
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 08:26
Откуда: Алтайский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение voran72 » Пн фев 11, 2013 12:34

Yar писал(а):Пока доставалют ПТС заказал установку калитки на запаску. Правильно я сделал или зря, 13 руб.
Бармалеевская мне летом обошлась в 9 с копейками,поставил сам.теперь ненарадуюсь

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Пн фев 11, 2013 12:39

Со слов Федоровича я понял что их привозят с Ульяновска вместе с машинами. Говорит уходят как горячие пирожки, сегодня на автовозе привезли свежую партию. Ну 9 и 13 не так уж и большой разрыв.

Аватара пользователя
voran72
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 08:26
Откуда: Алтайский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение voran72 » Пн фев 11, 2013 13:53

но тем не менее 4т.р. всетаки хорошая экономия))) а Федорович,простите кто?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн фев 11, 2013 14:44

Федорович там главный. А от калитки толку мало, все равно колесо весит на двери, плюс добавляется вес калитки, только крыло дырявить которое изза своей толщины и отсутствия ребер жесткости не способно удержать колесо. Дешевле и лучше обошлось бы, заменить штампованный диск на литой и весит меньше и от двери чуть дальше не трется.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн фев 11, 2013 15:05

Shamus писал(а):
Alex Sport писал(а):Может все-таки Рубена???
http://3160.ru/index.php?productID=5612
А какие кроме них тогда?
После замены масел на синтетику в мостах на 3х колесных дисках из 4х видны следы "потения".
На передних колесах два сальника стоят, это надо чтобы они совсем убитые были чтобы масло с картера через ступицу потекло, чаще всего потеет через прокладку между поворотным кулаком и чулком, а это надо менять прокладку и садить ее на герметик. Хотя если не капает масло, то ни чего страшного.

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Вт фев 12, 2013 03:19

voran72 писал(а):но тем не менее 4т.р. всетаки хорошая экономия))) а Федорович,простите кто?
Зная от куда у меня растут руки и мне некому помочь эти 4 руб могут стать дешевле последствий моей установки.

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Вт фев 12, 2013 06:53

VladXW писал(а):Дешевле и лучше обошлось бы, заменить штампованный диск на литой и весит меньше и от двери чуть дальше не трется.
С завода стоит штамповка на запаске. Не заметил, чтоб что-то терлось. Зазора хватает.
Искренне не понимаю, зачем было на новой машине снимать масляный радиатор. Или не на новой? На прсторах этого форума, где-то была умная мысль - "не мешайте машине работать!" Интересно, из форумчан, кто-то еще снимал его "за ненадобностью"? Или инженеры из заводского КБ, совсем тупые?
Ну и спорный вопрос (на мой взгляд), про самопальную установку диодов на гену. Есть-же нормальное решение вопроса - установка готовых реле - регуляторов, того-же Энергомаша. Причем и термооптимизированных, в т.ч.
(загляните для любопытства)
Нет, не спорю, дешевле (интересна составляющая экономии), следуя советам "улучшайзинга" коллеги из Кемерова, вкорячить пару диодов на люминиевый уголок, чем париться заказом и установкой готового продукта. Ну не понимаю я этого... :shock:
Может, объяснит кто?

Аватара пользователя
voran72
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 08:26
Откуда: Алтайский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение voran72 » Вт фев 12, 2013 07:31

я себе ставил 3х уровневый регулятор напряжения из калуги,сдох через 2 месяца...сейчас стоит родной.

Аватара пользователя
voran72
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 08:26
Откуда: Алтайский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение voran72 » Вт фев 12, 2013 07:33

Yar писал(а):
voran72 писал(а):но тем не менее 4т.р. всетаки хорошая экономия))) а Федорович,простите кто?
Зная от куда у меня растут руки и мне некому помочь эти 4 руб могут стать дешевле последствий моей установки.
там установка проще некуда, ставил сам без помошника,думал сначала страшно,потом все оказалось проще некуда. а в салоне скажут что угодно лиш бы втюхать,им деньги зарабатывать надо)))

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт фев 12, 2013 12:11

Отец Сергий писал(а):
VladXW писал(а):Дешевле и лучше обошлось бы, заменить штампованный диск на литой и весит меньше и от двери чуть дальше не трется.
С завода стоит штамповка на запаске. Не заметил, чтоб что-то терлось. Зазора хватает.
Искренне не понимаю, зачем было на новой машине снимать масляный радиатор. Или не на новой? На прсторах этого форума, где-то была умная мысль - "не мешайте машине работать!" Интересно, из форумчан, кто-то еще снимал его "за ненадобностью"? Или инженеры из заводского КБ, совсем тупые?
Ну и спорный вопрос (на мой взгляд), про самопальную установку диодов на гену. Есть-же нормальное решение вопроса - установка готовых реле - регуляторов, того-же Энергомаша. Причем и термооптимизированных, в т.ч.
(загляните для любопытства)
Нет, не спорю, дешевле (интересна составляющая экономии),
следуя советам "улучшайзинга" коллеги из Кемерова, вкорячить
пару диодов на люминиевый уголок, чем париться заказом и
установкой готового продукта. Ну не понимаю я этого... :shock:
Может, объяснит кто?
Объясняю) Маслянные радиаторы снимали еще на первых
уазиках в те времена когда они только появились, потому как
пользы от них ни какой нет, это еще тогда водители уазиков
понимали. Я снял и на новой и на старой и ни чего от этого не
потерял, только давление масла повысилось и это хорошо.
Зачем покупать готовый регулятор, когда он уже есть в машине надо только диодом сдвинуть напряжение стабилизации и все. Эффект от диода такой же как от трехуровневого регулятора, хотя даже лучше напряжение до 15В повышается. И зачем нужны эти регуляторы, которые сгорают, когда один простой диод его заменяет и в разы надежней, даже если он сгорит замкнул проводок на массу и едь как без него. И дело тут не в цене совсем, зачем покупать ненужное и ненадежное устройство, когда можно сделать самому просто и надежно.
А на счет инженеров КБ я бы не назвал их умными, раз
проблемы появившиеся на первых уазиках перешли и на последующие и ни как не решаются, машина новая, а проблемы все те же и там же.

Аватара пользователя
voran72
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 08:26
Откуда: Алтайский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение voran72 » Вт фев 12, 2013 12:18

+100 выше сказаному

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вт фев 12, 2013 12:53

у меня пять радиаторов и нисколько не мешаются

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт фев 12, 2013 13:04

На счет запаски, сама она не трется, а вот снег и из него образующийся лед попавший между запаской и дверью, трет дверь снизу запаски, это если шина 235/70/16 на штампованной запаске стоит, если поставить шину 245/70/16 то придется шайбы подкладывать, чтобы отодвинуть колесо от двери иначе само колесо будет тереть о дверь. У меня на литой запаске стояла шина 245/70/16 и то приходилось шайбы подкладывать, чтобы отодвинуть колесо от двери, иначе само колесо терлось. Сейчас на запаске литой диск и шина 235/70/16, за счет того что у литого диска другой вылет колесо достаточно отодвинулось от двери.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт фев 12, 2013 13:05

ГАВРИЛОВ писал(а):у меня пять радиаторов и нисколько не мешаются
А если один вытащить, ездить можно будет?

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Вт фев 12, 2013 13:30

Маслянные радиаторы снимали еще на первых
уазиках в те времена когда они только появились, потому как пользы от них ни какой нет, это еще тогда водители уазиков понимали.
Млин... в армии откатался, потом лет 10 отъездил на УАЗиках по Средней Полосе... никогда о таком не слышал, однако....

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вт фев 12, 2013 13:37

VladXW писал(а):
ГАВРИЛОВ писал(а):у меня пять радиаторов и нисколько не мешаются
А если один вытащить, ездить можно будет?
зачем?, оно и так едет :shock:

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт фев 12, 2013 13:41

ГАВРИЛОВ писал(а):
VladXW писал(а): А если один вытащить, ездить можно будет?
зачем?, оно и так едет :shock:

Один явно лишний :D куда там еще можно пятый приспособить что он охлаждает?

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вт фев 12, 2013 13:45

основной
кондиционер
гур
масло ДВС
коробка

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт фев 12, 2013 13:49

Скоро и на мосты с раздаткой радиаторы начнут ставить :D

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Вт фев 12, 2013 13:52

печные радиаторы забыли :)

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт фев 12, 2013 13:57

Отец Сергий писал(а):
Маслянные радиаторы снимали еще на первых
уазиках в те времена когда они только появились, потому как пользы от них ни какой нет, это еще тогда водители уазиков понимали.
Млин... в армии откатался, потом лет 10 отъездил на УАЗиках по Средней Полосе... никогда о таком не слышал, однако....
А если подумать, для чего нужен масляный радиатор, для чтобы охлаждать масло в тяжелых условиях то есть на бездорожье. А на бездорожье скорость низкая и набегающий поток воздуха не способен охладить масло в этой изогнутой алюминевой трубке, которую радиатором даже называть нельзя. Если уж кто по бездорожью часто и долго ездит и кому нужно охлаждать масло, то нужно ставить нормально оребреный радиатор и переносить его за электровинты, тогда масло будет охлаждатся при включенном электровинте, а так как сейчас сделано это
бесполезная и ненужная деталь.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт фев 12, 2013 13:59

mivlad писал(а):печные радиаторы забыли :)
Пока только охлаждающие радиаторы считаем :wink:

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Вт фев 12, 2013 14:02

бесполезная и ненужная деталь.
У Кемеровского коллеги опыт перенимаешь? :D
Последний раз редактировалось Отец Сергий Вт фев 12, 2013 14:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вт фев 12, 2013 14:03

mivlad писал(а):печные радиаторы забыли :)
тогда восемь ))

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт фев 12, 2013 14:07

Отец Сергий писал(а):
бесполезная и ненужная деталь.
У Кемеровского коллеги опыт перенимаешь? :D
Это я и сам знал, на старой буханке он тоже выкинут еще неизвестно когда и еще прошлым владельцем. А диод на генератор это да воспользовался полезным советом.

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Вт фев 12, 2013 16:16

А вот если масло в АКПП не охлаждать, то машин начинает ехать плохо (это я к тому, что бы было на наглядном примере понятно, почему надо охлождать масло). Вентилятор охлаждения (в нашем случае, через виску) для того и нужен, чтобы постоянно тянуть воздух через радиаторы (в том числе и маслянный), Но у Вас и виска снята (как не нужный элемент), поэтому наверно и радиатор не нужен..... :wink:
ЗЫ. Не люблю тыкать пальцами в клаву, могу подискутировать при личной встречи 8)
parovag///

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт фев 12, 2013 17:56

Виска в основном тянет воздух через основной радиатор и то с ее конструкцией не особо то хорошо, поэтому перед радиатором кондиционера и стоит электровинт, маслянному же радиатору практически ни чего не достается не от виски не от электро винта и не факт что включение виски совпадет с прогонкой масла через радиатор. Так что масло в основном охлаждается только набегающим потоком, которого нет когда он нужен и это конструктивно заложено.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Вт фев 12, 2013 23:25

VladXW писал(а):
Зачем покупать готовый регулятор, когда он уже есть в машине надо только диодом сдвинуть напряжение стабилизации и все. Эффект от диода такой же как от трехуровневого регулятора, хотя даже лучше напряжение до 15В повышается. И зачем нужны эти регуляторы, которые сгорают, когда один простой диод его заменяет и в разы надежней, даже если он сгорит замкнул проводок на массу и едь как без него. И дело тут не в цене совсем, зачем покупать ненужное и ненадежное устройство, когда можно сделать самому просто и надежно.
А зачем лепить диод с неизвестно какой температурной характеристикой? А потом вопросы начинаются - то 16 вольт, то 14 вольт, то вообще непонятно почему фары мерцат начинают.
Интересно, кто нибудь из тех, кто диоды прилепил смотрел их характеристики? Или исходили из одного - сколько вольт он роняет и сколько ампер держит.
У меня энергомашевский стоит уже много лет и без вопросов работает.
И если диод сгорит, то еще вопрос удастся ли ехать дальше, практика показывает что РР любой конструкции в основном выходят их строя по причине плохого контакта с массой или с полным его отсутствием.
Напомню эту переделку - разрывается массовый контакт РР и диод ставится между РР и массой.
Если уж так хочется, то надо выкусить дополнительные диоды на выпрямительном блоке и ставить этот диод по цепи возбуждения РР. Эффект тот-же, но надежность выше.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср фев 13, 2013 03:58

За 10 лет моего личного использования доп диодов на 3-ёх последних авто: ВАЗ21134(рейстал восьмёрки),Хантер,Патр проблем не было ни с диодом,ни с РР,ни с аккумом,ни с какимто мерцанием мифическим.

Очень трогает Ваша напрасная забота о не боящихся взять в руки паяльник.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности