Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Полезные доработки и разработки! (Нск)
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Установил стационарно под водительское сиденье компрессор «Агрессор-75» качает 75л/мин, двухпоршневой мощностью 300Вт с двумя фильтрами. Время непрерывной работы полчаса в комплекте всякие насадки для накачки всего подряд, шланг витой длинной 8м на конце манометр. Покупал его за 2500р. после покупки снял с него все лишнее, оставил только кронштейны крепящие его к площадке, переставил эти кронштейны так чтобы компрессор был на боку и в таком положении закрепил его болтами через резинки к пластику под сиденьем. Когда разбирал компрессор заодно смазал поршня и посадил картера на герметик, чтобы воздух сосало не через щели, а через фильтры.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Нет предела совершенству! :D
У меня под седушкой радиостанция стоит, а под пассажирским - тюнер антенный.
Кстати, могу посоветовать на новые Патры поставить вот таку штуку:
Плата ПЛ2-02 плафона 16.3714-02
Ставится элементарно, вместо родных.
У многих стоят и светят намного ярче, чем родные.
заказывали там-же, в Энергомаше. Ну и еще чего-нить подыскать себе можно.
Кстати, а какой генератор и аккум идут сейчас на машины 2013 года?
У меня под седушкой радиостанция стоит, а под пассажирским - тюнер антенный.
Кстати, могу посоветовать на новые Патры поставить вот таку штуку:
Плата ПЛ2-02 плафона 16.3714-02
Ставится элементарно, вместо родных.
У многих стоят и светят намного ярче, чем родные.
заказывали там-же, в Энергомаше. Ну и еще чего-нить подыскать себе можно.
Кстати, а какой генератор и аккум идут сейчас на машины 2013 года?
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На 13 не знаю, а на 12 годе, генератор такой же как и был, аккум кальциевый «Аком» называется, на 66А/ч. Под водительскую сидушку можно еще и РС поставить когда понадобится, хотя там излучение от нее будет не к месту. А под пассажирскую сидушку я усилок четырехканальный для музыки планирую ставить.[/b]
-
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил на компрессор радиаторы для охлаждения цилиндров, вырезал из алюминевого уголка и прятянул болтами к цилиндрам. В месте контакта радиаторов и цилиндров намазал термопастой КПТ-8, чтобы лучше теплоотвод был, теперь компрессор точно перегреваться не будет.
Заменил концевики дверей на черные с резиновым козырьком, теперь в них вода не попадает и они не примерзают.
Заменил концевики дверей на черные с резиновым козырьком, теперь в них вода не попадает и они не примерзают.
- Melkiy
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:10
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Ролики хорошие, вот только диаметр меньше родных. Почти все лето отъездил без кондиционера уверенный, что он сдох. А натяжением ремня заведует только автоматический натяжитель :) У меня такие отходили примерно 45 т.км. потом "зашуршали" на всякий случай заменил.VladXW писал(а):Купил усиленные ролики полностью сделанные из металла и подшипник в них скрыт практически полностью, еще можно под болт шайбу большую поставить которая закроет оставшийся зазор от брызг.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Может все-таки Рубена???Yar писал(а):Подскажите какие сальники на трансмиссии ставить в замен родных которые не сразу но потекут и 100%. Слышал что ставят Чешские "Рубер", где можно купить и какие надо менять и какие размеры или их каталожный номер.
http://3160.ru/index.php?productID=5612
- Yar
- Сообщений: 1148
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
- Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
я заказывал на Приору в Экзисте концевики от Шевроле Ланос, сделано на совесть ни разу не засыпали всегда свет и сигналка работали. Код на Экзисте 962 359 56 Встали как родные, только я саморезики чуть потолше вкрутил, родные проворачивались.VladXW писал(а):Не видел их. Эти вполне качественные и стоят не много. А заводские белые все заедали пока не смазал их селиконом, но все равно один и смазанный заедал и иногда примерзали.
Последний раз редактировалось Yar Вс фев 10, 2013 17:36, всего редактировалось 2 раза.
- Shamus
- Сообщений: 381
- Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 06:49
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Онлайн статус: Не в сети
А какие кроме них тогда?Alex Sport писал(а):Может все-таки Рубена???
http://3160.ru/index.php?productID=5612
После замены масел на синтетику в мостах на 3х колесных дисках из 4х видны следы "потения".
Limited '2011
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
есть какието 3-х буквенные дорогучие.дома лежат.гляну.красные.
Глянул: NBR
Глянул: NBR
Последний раз редактировалось luchsergey Пн фев 11, 2013 13:01, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Федорович там главный. А от калитки толку мало, все равно колесо весит на двери, плюс добавляется вес калитки, только крыло дырявить которое изза своей толщины и отсутствия ребер жесткости не способно удержать колесо. Дешевле и лучше обошлось бы, заменить штампованный диск на литой и весит меньше и от двери чуть дальше не трется.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На передних колесах два сальника стоят, это надо чтобы они совсем убитые были чтобы масло с картера через ступицу потекло, чаще всего потеет через прокладку между поворотным кулаком и чулком, а это надо менять прокладку и садить ее на герметик. Хотя если не капает масло, то ни чего страшного.Shamus писал(а):А какие кроме них тогда?Alex Sport писал(а):Может все-таки Рубена???
http://3160.ru/index.php?productID=5612
После замены масел на синтетику в мостах на 3х колесных дисках из 4х видны следы "потения".
-
- Онлайн статус: Не в сети
С завода стоит штамповка на запаске. Не заметил, чтоб что-то терлось. Зазора хватает.VladXW писал(а):Дешевле и лучше обошлось бы, заменить штампованный диск на литой и весит меньше и от двери чуть дальше не трется.
Искренне не понимаю, зачем было на новой машине снимать масляный радиатор. Или не на новой? На прсторах этого форума, где-то была умная мысль - "не мешайте машине работать!" Интересно, из форумчан, кто-то еще снимал его "за ненадобностью"? Или инженеры из заводского КБ, совсем тупые?
Ну и спорный вопрос (на мой взгляд), про самопальную установку диодов на гену. Есть-же нормальное решение вопроса - установка готовых реле - регуляторов, того-же Энергомаша. Причем и термооптимизированных, в т.ч.
(загляните для любопытства)
Нет, не спорю, дешевле (интересна составляющая экономии), следуя советам "улучшайзинга" коллеги из Кемерова, вкорячить пару диодов на люминиевый уголок, чем париться заказом и установкой готового продукта. Ну не понимаю я этого...
Может, объяснит кто?
- voran72
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 08:26
- Откуда: Алтайский край
- Онлайн статус: Не в сети
там установка проще некуда, ставил сам без помошника,думал сначала страшно,потом все оказалось проще некуда. а в салоне скажут что угодно лиш бы втюхать,им деньги зарабатывать надо)))Yar писал(а):Зная от куда у меня растут руки и мне некому помочь эти 4 руб могут стать дешевле последствий моей установки.voran72 писал(а):но тем не менее 4т.р. всетаки хорошая экономия))) а Федорович,простите кто?
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Объясняю) Маслянные радиаторы снимали еще на первыхОтец Сергий писал(а):С завода стоит штамповка на запаске. Не заметил, чтоб что-то терлось. Зазора хватает.VladXW писал(а):Дешевле и лучше обошлось бы, заменить штампованный диск на литой и весит меньше и от двери чуть дальше не трется.
Искренне не понимаю, зачем было на новой машине снимать масляный радиатор. Или не на новой? На прсторах этого форума, где-то была умная мысль - "не мешайте машине работать!" Интересно, из форумчан, кто-то еще снимал его "за ненадобностью"? Или инженеры из заводского КБ, совсем тупые?
Ну и спорный вопрос (на мой взгляд), про самопальную установку диодов на гену. Есть-же нормальное решение вопроса - установка готовых реле - регуляторов, того-же Энергомаша. Причем и термооптимизированных, в т.ч.
(загляните для любопытства)
Нет, не спорю, дешевле (интересна составляющая экономии),
следуя советам "улучшайзинга" коллеги из Кемерова, вкорячить
пару диодов на люминиевый уголок, чем париться заказом и
установкой готового продукта. Ну не понимаю я этого...
Может, объяснит кто?
уазиках в те времена когда они только появились, потому как
пользы от них ни какой нет, это еще тогда водители уазиков
понимали. Я снял и на новой и на старой и ни чего от этого не
потерял, только давление масла повысилось и это хорошо.
Зачем покупать готовый регулятор, когда он уже есть в машине надо только диодом сдвинуть напряжение стабилизации и все. Эффект от диода такой же как от трехуровневого регулятора, хотя даже лучше напряжение до 15В повышается. И зачем нужны эти регуляторы, которые сгорают, когда один простой диод его заменяет и в разы надежней, даже если он сгорит замкнул проводок на массу и едь как без него. И дело тут не в цене совсем, зачем покупать ненужное и ненадежное устройство, когда можно сделать самому просто и надежно.
А на счет инженеров КБ я бы не назвал их умными, раз
проблемы появившиеся на первых уазиках перешли и на последующие и ни как не решаются, машина новая, а проблемы все те же и там же.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На счет запаски, сама она не трется, а вот снег и из него образующийся лед попавший между запаской и дверью, трет дверь снизу запаски, это если шина 235/70/16 на штампованной запаске стоит, если поставить шину 245/70/16 то придется шайбы подкладывать, чтобы отодвинуть колесо от двери иначе само колесо будет тереть о дверь. У меня на литой запаске стояла шина 245/70/16 и то приходилось шайбы подкладывать, чтобы отодвинуть колесо от двери, иначе само колесо терлось. Сейчас на запаске литой диск и шина 235/70/16, за счет того что у литого диска другой вылет колесо достаточно отодвинулось от двери.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А если подумать, для чего нужен масляный радиатор, для чтобы охлаждать масло в тяжелых условиях то есть на бездорожье. А на бездорожье скорость низкая и набегающий поток воздуха не способен охладить масло в этой изогнутой алюминевой трубке, которую радиатором даже называть нельзя. Если уж кто по бездорожью часто и долго ездит и кому нужно охлаждать масло, то нужно ставить нормально оребреный радиатор и переносить его за электровинты, тогда масло будет охлаждатся при включенном электровинте, а так как сейчас сделано этоОтец Сергий писал(а):Млин... в армии откатался, потом лет 10 отъездил на УАЗиках по Средней Полосе... никогда о таком не слышал, однако....Маслянные радиаторы снимали еще на первых
уазиках в те времена когда они только появились, потому как пользы от них ни какой нет, это еще тогда водители уазиков понимали.
бесполезная и ненужная деталь.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- уДДав
- Сообщений: 2617
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вот если масло в АКПП не охлаждать, то машин начинает ехать плохо (это я к тому, что бы было на наглядном примере понятно, почему надо охлождать масло). Вентилятор охлаждения (в нашем случае, через виску) для того и нужен, чтобы постоянно тянуть воздух через радиаторы (в том числе и маслянный), Но у Вас и виска снята (как не нужный элемент), поэтому наверно и радиатор не нужен.....
ЗЫ. Не люблю тыкать пальцами в клаву, могу подискутировать при личной встречи 8)
ЗЫ. Не люблю тыкать пальцами в клаву, могу подискутировать при личной встречи 8)
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Виска в основном тянет воздух через основной радиатор и то с ее конструкцией не особо то хорошо, поэтому перед радиатором кондиционера и стоит электровинт, маслянному же радиатору практически ни чего не достается не от виски не от электро винта и не факт что включение виски совпадет с прогонкой масла через радиатор. Так что масло в основном охлаждается только набегающим потоком, которого нет когда он нужен и это конструктивно заложено.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1111
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем лепить диод с неизвестно какой температурной характеристикой? А потом вопросы начинаются - то 16 вольт, то 14 вольт, то вообще непонятно почему фары мерцат начинают.VladXW писал(а):
Зачем покупать готовый регулятор, когда он уже есть в машине надо только диодом сдвинуть напряжение стабилизации и все. Эффект от диода такой же как от трехуровневого регулятора, хотя даже лучше напряжение до 15В повышается. И зачем нужны эти регуляторы, которые сгорают, когда один простой диод его заменяет и в разы надежней, даже если он сгорит замкнул проводок на массу и едь как без него. И дело тут не в цене совсем, зачем покупать ненужное и ненадежное устройство, когда можно сделать самому просто и надежно.
Интересно, кто нибудь из тех, кто диоды прилепил смотрел их характеристики? Или исходили из одного - сколько вольт он роняет и сколько ампер держит.
У меня энергомашевский стоит уже много лет и без вопросов работает.
И если диод сгорит, то еще вопрос удастся ли ехать дальше, практика показывает что РР любой конструкции в основном выходят их строя по причине плохого контакта с массой или с полным его отсутствием.
Напомню эту переделку - разрывается массовый контакт РР и диод ставится между РР и массой.
Если уж так хочется, то надо выкусить дополнительные диоды на выпрямительном блоке и ставить этот диод по цепи возбуждения РР. Эффект тот-же, но надежность выше.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
За 10 лет моего личного использования доп диодов на 3-ёх последних авто: ВАЗ21134(рейстал восьмёрки),Хантер,Патр проблем не было ни с диодом,ни с РР,ни с аккумом,ни с какимто мерцанием мифическим.
Очень трогает Ваша напрасная забота о не боящихся взять в руки паяльник.
Очень трогает Ваша напрасная забота о не боящихся взять в руки паяльник.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER