Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неисправности! (Новосибирск)
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Конца десятого года.serdollyc писал(а):Попробовал.. крутится совершенно нормально. Все пересмотрел.. может правда выключатель при нагреве не контачит.. погляжу, а про свечи скажу, что бывает накрывается датчик нейтрализатора и выдает ошибку 0402, то хоть зазаменяйся все свечи, все равно он будет давать команду на подготовку неправильной смеси и соответственно троить. Машина какого года?VladXW писал(а): Может выключатель. Подшипников вроде там нет насколько помню на втулках, около втулок войлочные шайбы они должны маслом пропитаны быть чтоб втулки смазывались, может во втулках клинит. Вытащи коробку из бокса меж сидений и попробуй со стороны ручника рукой покрутить турбинку если туго крутится то смазывать надо.
- Чёрный кот
- Сообщений: 709
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
100 % датчик, к меня после смены на новый (старый показывал на горячую слишком мало), на холодную начал пищать и показывать давление 5,2 и более. После пргрева всё нормализуется.КотБаюн писал(а):вообщем появился глюк стал орать датчик давления масла начинаешь ехать больше 40 начинает зашкаливать давление вверх? что это может быть? намордник есть!масло поменяно !
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
странная неисправность меня посещать стала - начинаю буксовать и двигатель перестаёт тут же обороты развивать, второй раз заехал в снег, на повышенной глохнет, завожу, втыкаю пониженную... а поехать не могу, даже на нейтрали не раскручивается :o потом прогазуешься худо-бедно, начинает работать... не пойму что может быть там
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
РК не клинит точно, потому что я потом на нейтрали двиг раскрутить не могу... вчера уже засыпая неожиданную мысль придумал, настолько неожиданную, что хотел встать написать сразу, но сон победил :D может там ДПКВ снегом забивается? вроде раньше такого не наблюдалось, да и ошибки нет, но ничего другого там снизу я не вспомнил :unknown:
гидрокомпенсаторы тоже не могут быть "плавающей" неисправностью, они если не работают, то стук будет, я так понимаю :unknown:
гидрокомпенсаторы тоже не могут быть "плавающей" неисправностью, они если не работают, то стук будет, я так понимаю :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
экспериментальным путём отмёл подозрения на забивания снегом датчиков снизу - два раза заезжал в заснеженный карман, оба раза эффект повторился (без пониженной причём, просто подключение переднего моста) :o , несколько прогазовок и опять работает, снега не могло никуда забиться - первый раз заехал только правым боком сантимов на 15-20, второй передом, но глубоко не было, хорошо если до дисков снега....
для полного исключения РК из списка неисправностей включил передний мост на СовШшоссе... несколько напрягся в момент включения, если бы её заклинило на 4-й передаче, то пришлось бы новую в сборе брать :D но машина нормально работала (ну чуть выше шум, меньше накат и т.п., это обычные последствия включения моста на асфальте)
и вот тут то я сильно задумался - снег сам по себе не влияет, РК в норме, остаётся работа под нагрузкой в снегу, но через что это может повлиять на потерю мощности (обороты не держит вплоть до полной остановки двигателя)? разгон по трассе он тоже нагружает мотор, хоть и меньше, но такого эффекта не вызывает :unknown:
p.s. после второго раза появилась ошибка "обрыв датчика Т впуска", помнитса у меня такой эффект был после ДРП - машина ехать перестала, но там у меня цепь стояла на зуб неправильно и, главное - фильтр воздушный забился, мы тогда чехол с фильтра сняли, и нормально поехали, да и фильтр не даст "плавающей" неисправности - забился и всё, п...ц...
для полного исключения РК из списка неисправностей включил передний мост на СовШшоссе... несколько напрягся в момент включения, если бы её заклинило на 4-й передаче, то пришлось бы новую в сборе брать :D но машина нормально работала (ну чуть выше шум, меньше накат и т.п., это обычные последствия включения моста на асфальте)
и вот тут то я сильно задумался - снег сам по себе не влияет, РК в норме, остаётся работа под нагрузкой в снегу, но через что это может повлиять на потерю мощности (обороты не держит вплоть до полной остановки двигателя)? разгон по трассе он тоже нагружает мотор, хоть и меньше, но такого эффекта не вызывает :unknown:
p.s. после второго раза появилась ошибка "обрыв датчика Т впуска", помнитса у меня такой эффект был после ДРП - машина ехать перестала, но там у меня цепь стояла на зуб неправильно и, главное - фильтр воздушный забился, мы тогда чехол с фильтра сняли, и нормально поехали, да и фильтр не даст "плавающей" неисправности - забился и всё, п...ц...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- патриот uaza
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 12:27
- Откуда: НСО
- Онлайн статус: Не в сети
p.s. после второго раза появилась ошибка "обрыв датчика Т впуска", помнитса у меня такой эффект был после ДРП - машина ехать перестала, но там у меня цепь стояла на зуб неправильно и, главное - фильтр воздушный забился, мы тогда чехол с фильтра сняли, и нормально поехали, да и фильтр не даст "плавающей" неисправности - забился и всё, п...ц...[/quote] У нас на рабочем патре электро педаль глючит иногда.симптомы примерно как у тебя :(
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня тросик, вечером отмёл предположения о РК окончательно - упёрся в какой-то горшок цветочный , и тяга пропала, был как обычно на заднем приводе, через непродолжительное время припарковался в другом месте, снег нагрёбся на бампер, для выезда обратно пришлось включать передний мост... и ничего не случилось - поехал нормально :o
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Mixailo
- Сообщений: 878
- Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В том то и дело что по трассе и у меня ехала, а под нагрузкой начинала обороты терять. Я так долго ездил (наверное полгода), пока она и на трассе не стала себя так вести :)
ЗЫ. А заправиться КАкой достаточно один раз. Я в Бийске ее помню хапанул, потом ее похоже по баку разбросало (правый был полупустой, а я в левый полный ухнул, ну он весь и перекачался. А потом, через год почти, она все таки дала о себе знать.
ЗЫ. А заправиться КАкой достаточно один раз. Я в Бийске ее помню хапанул, потом ее похоже по баку разбросало (правый был полупустой, а я в левый полный ухнул, ну он весь и перекачался. А потом, через год почти, она все таки дала о себе знать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну залезу как-нибудь, там и бензофильтр неменянный два регламента точно, я его всего-то один раз менял после 40ткм, до этого в Уаз-Центре по регламенту :)
хотя не понимаю, как машина может получать достаточно бензина на повышенных оборотах по трассе и задыхаться сразу после секундного утыкания в сугроб :o
хотя не понимаю, как машина может получать достаточно бензина на повышенных оборотах по трассе и задыхаться сразу после секундного утыкания в сугроб :o
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зимой,если спирт не заливал в бак иногда для профилактики,сетка на половину вморожена в лёд,а если и грязь есть,то проходимость у неё совсем слабая.
Если загонишь в тёплый гараж,лёд оттает,плесни литряк мариинского спирта,или там Вашего какого.вода пропадёт в баках.
Если загонишь в тёплый гараж,лёд оттает,плесни литряк мариинского спирта,или там Вашего какого.вода пропадёт в баках.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на карбах выкидывал её,особенно при плоских баках типа на ваз 2102,2108 она, как мороз вмерзала постоянно.
У нас насосик сдохнет от песка и грязи махом.вот если поставить внешний волговский,перед ним фильтр за 15 р пластиковый,то сетка в баке ессно не нужна и в бак лазить вообще не придётся никогда больше.
У нас насосик сдохнет от песка и грязи махом.вот если поставить внешний волговский,перед ним фильтр за 15 р пластиковый,то сетка в баке ессно не нужна и в бак лазить вообще не придётся никогда больше.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
бортовой комп есть, сегодня пока в пробках ехал на него поглядывал - при разгоне на второй передаче мгновенный расход 54+ литра, выехал на Сшоссе, на 4-й около 40-ка... и не захлёбывается, чозанах непойму
процент открытия заслонки какой должен быть? у меня она точно недозакрывается, особенно холодная, толи тросик поменять, толи смазать...
процент открытия заслонки какой должен быть? у меня она точно недозакрывается, особенно холодная, толи тросик поменять, толи смазать...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
Vitally
- Сообщений: 2860
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 483 раза
- Поблагодарили: 385 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Может инжектора "засрались"? Помогает очень хорошо очиститель " ОКТАН ПЛЮС"Hi-Gear.
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!
Я НА DRIVE2.RU