Сообщение
Nuke » Пт авг 31, 2012 09:57
Тэкс, читать все некогда, поэтому возможно повторюсь.
Итак, УАЗ 3163, 2010 г.в. Опыт эксплуатации больше двух лет, пробег 64 тыс км. Пожелания для улучшения:
0) !!!НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ РАМЫ И ПЕРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ ЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСОК!!!
1) Наносить мастику перед покраской на завальцовки кузовных деталей, шуб дверей например.
2) рассмотреть возможность к снижению вибраций. Например исключить промежуточную опору кардана к заднему мосту, но только не в ущерб подшипникам хвостовиков моста и раздатки.
3) Применить средства фиксации резьбовых соединий, в особенности: фланцев карданов, опор двигателя, креплений переднего моста и соединений самого переднего моста.
4) Улучшить окраску шасси: на мостах, раме не осталось и клочка краски, все покрытие лопалось и отлетало лоскутами.
5) Решить проблему S образного изгиба рессор при динамичном старте, вызывающую рывки.
6) Решить проблему протирания бамперами ЛКП кузова.
7) Организовать дополнительный отвод горячего воздуха из моторного отсека.
8) Улучшить герметизацию соединений системы охлаждения двигателя - если не удалять клапан из пробки расширительного бачка, у меня бегут почти все соединения, не смотря на туго затянутые хомуты.
9) Как могло получиться отсутствие ЛКП на внутренней стороне дверей, под заводской виброизоляцией? Исключить наклеивание виброизоляции до нанесения ЛКП.
10) Исключить дребезжание открытых передних и задних стекол дверей.
11) применять электростеклоподъемники с большей скоростью работы.
12) В климатической установке улучшить систему сброса конденсата: дренажная трубка излишне эластична, у меня была перегнута, затрудняла сброс конденсата. Данный факт был поздно мной обнаружен. Теперь необходима санитарная обработка внутри климатической установки.
13) Задние сидение очень шумные, рассмотреть возможность снижения стуков в механизмах задних сидений. Шумят замки изза присутствующих там люфтов.
14) Усилить трансмиссию таким образом, чтобы ее ресурс позволял применять более мощные моторы, с большим крутящим моментом. Многим интересны колеса больших размеров, наличие возможности буксирования тяжелых прицепов, например катеров или прицепов дач, кемпингов, имея при этом запас мощности для комфортного передвижения по скоростным магистралям. Внедорожник УАЗ должен быть несокрушим, особенно в плане трансмиссии и подвесок.
15) Разработать модель с более мощным бензиновым мотором, при и условии выполнения пункта 14.