Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Аварии.
- Mixailo
- Сообщений: 878
- Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я на выходных задний бампер подготовил под замену на силовик :)
В кои то веки доехали до Ауры, походили и собрались домой. Оказалось что 6-ка припаркованная (так ему и надо, нефиг в проезде стоять) в мертвую зону сзади прячется поперк чуть больше чем полностью :P
В итоге:
я - обрдрал краску с бампера и чутка крылышко заднее поцарапал с угла над бампером (я и не заметил бы, это все Аварийный комиссар )
он - крыло переднее, подкрылок ну и молдинги всякие
ЗЫ Вечером на даче отметил. Как никак по моей вине первое происшествие со времени получения прав в далеком 93 году.
В кои то веки доехали до Ауры, походили и собрались домой. Оказалось что 6-ка припаркованная (так ему и надо, нефиг в проезде стоять) в мертвую зону сзади прячется поперк чуть больше чем полностью :P
В итоге:
я - обрдрал краску с бампера и чутка крылышко заднее поцарапал с угла над бампером (я и не заметил бы, это все Аварийный комиссар )
он - крыло переднее, подкрылок ну и молдинги всякие
ЗЫ Вечером на даче отметил. Как никак по моей вине первое происшествие со времени получения прав в далеком 93 году.
- y57
- Сообщений: 987
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 13:33
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Онлайн статус: Не в сети
К сожалению, печалька приключилась с Хомяком (так называет его хозяйка)
у нашей одноклубницы Элли, к счастью водитель и пассажиры не пострадали.
(с) фото lixter'а и Элли
Какрассказывает Елена
у нашей одноклубницы Элли, к счастью водитель и пассажиры не пострадали.
(с) фото lixter'а и Элли
Какрассказывает Елена
Перед крутым поворотом я не успела достаточно сбросить скорость, вылетела на встречку… и, вроде бы, уже остановилась на обочине, но машина не удержалась и повалилась в кювет влево. Проделав сальто с парой переворотов на крышу, мы благополучно встали на колеса. Наружу вылетели лобовое стекло, багажное левое стекло и заднее стекло (которое даже не разбилось). Помят и покоцан весь кузов, разбита правая передняя фара, пришла в негодность левая рессора, вытек тосол. Когда мы упали, машина не заглохла, так что, вероятно, даже заведется. Но перед тем, как заводить, надо детально осмотреть повреждения, да.
Огромнейшее спасибо моим коллегам, которые вытаскивали Хомяка из кювета и помогали с его транспортировкой. И огромнейшее спасибо вообще всем за моральную поддержку.
КАСКО нет, сил ремонтировать тоже нет. Наверное, буду продавать прям в таком состоянии. Прости меня, мой Хомяк…
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сочувствуем, держись!
Про КАСКО согласен - надо , убедился вчера сам.
Про КАСКО согласен - надо , убедился вчера сам.
Последний раз редактировалось TXA Пт авг 24, 2012 06:19, всего редактировалось 1 раз.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
"Пузотёр" прав (хотя мог и пропустить) - поворачивать направо надо с крайней правой полосы (при кольцевом движении так же).TXA писал(а):...
Про КАСКО согласен - надо , убедился вчера сам.
Моя супуга помяла одного пузотера, хотя есть сомнения, что он сам специально подставился, может кто скажет чего: http://youtu.be/XyuAKNAYjPo
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Даже если бы поворотник и горел водителю заметить его в правой полосе у пузотера который едет наровне с уазиком нереально, да и не нужно. По расположению на полосах всем должно быть ясно кто куда поедит. В ситуации что на видео уазик и пузотер должны были повернуть налево, хотя пузотер мог поехать и прямо, а вот уазик с этой полосы должен был ехать только налево, если уазику вдруг понадобилось проехать прямо или направо он должен был пропустить пузотера потому что у уаза помеха справа. А вообще на кольце такие перестроения проблематичны и надо заранее занимать соответствующую полосу, если влево надо повернуть левую, вправо правую, прямо в среднюю полосу. По моему это просто совпадение что эта машина была в дтп до этого, так как за рулем была дама, вот если бы один и тот же водитель и два дтп за неделю то это было бы подозрительно.
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спору нет, что занимаемые положения, просто обычно в этом месте, при наличии автобуса или тем более троллейбуса, народ выезжает прямо из центральной полосы, но вот выезжать из правой крайней в лево, а тем более не в свою крайнюю полосу, а перестаиваться при этом в середину. Обычно так здесь не делают. Если бы он хотябы выезжал как положено в свою дальнюю полосу, то остановиться был бы шанс. Тормозной путь намерили 15см. Для машины 2 тонны - ни о чем.
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спору нет, что занимаемые положения, просто обычно в этом месте, при наличии автобуса или тем более троллейбуса, народ выезжает прямо из центральной полосы, но вот выезжать из правой крайней в лево, а тем более не в свою крайнюю полосу, а перестаиваться при этом в середину. Обычно так здесь не делают. Если бы он хотябы выезжал как положено в свою дальнюю полосу, то остановиться был бы шанс. Тормозной путь намерили 15см. Для машины 2 тонны - ни о чем.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На сколько видно из видео пузотер был на средней полосе кольца и у него два варианта куда он может поехать либо прямо и сьехать с кольца либо на лево по кольцу. У уазика один вариант только налево по кольцу и только после перестроения в средний либо в правый ряд он мог сьехать с кольца. У тех кто в правом ряду тоже только один вариант прямо и сьезд с кольца. В автошколах ни фига не обьясняют про движение по кольцу и многие не понимают как по нему двигаться.
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фотку не сделал! Плохо спереди. УАЗик стоит ровно посередине проезжей части. Справа от ПАТРа целая полоса. А пузотер как бы между 2мя полосами. Хотя это не важно. Все равно ему хуже. Нам только прийдеться покрасить немного бампер и немного подправить накладку на крыло.
О своей правоте в данном случаи не говорю, понятно, что неправ, вопрос в другом: Мог ли пузотер сыграть в автоподставу. Потому как он сразу попросил 10 рублей денег.
О своей правоте в данном случаи не говорю, понятно, что неправ, вопрос в другом: Мог ли пузотер сыграть в автоподставу. Потому как он сразу попросил 10 рублей денег.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Один в один! И место то-же самое!VladXW писал(а): Это где было, кольцо на березовой роще? Напоминает ситуацию Отец Сергий и тролейбус.
И троллейбус стоял как-бы в правом ряду. Но, у него - рога, однако.
Вот моя тема Пободался с троллейбусом
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Наврятли это подстава, пузотер потерпевший и ему всю бюрократию с страховкой разгребать, а кому это охота и чтоб машину помяли и еще с страховкой бумажная волокита, поэтому и хотел на месте все решить, да и не мог он знать заранее что уазик прямо поедит.TXA писал(а):Фотку не сделал! Плохо спереди. УАЗик стоит ровно посередине проезжей части. Справа от ПАТРа целая полоса. А пузотер как бы между 2мя полосами. Хотя это не важно. Все равно ему хуже. Нам только прийдеться покрасить немного бампер и немного подправить накладку на крыло.
О своей правоте в данном случаи не говорю, понятно, что неправ, вопрос в другом: Мог ли пузотер сыграть в автоподставу. Потому как он сразу попросил 10 рублей денег.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я когда в ситуации пузотёрки той оказываюсь даже тормозить не пытаюсь, а за одним мерсом, уходящим с кольца из внутренних полос, даже специально погнался, чтоб в бок ударить, не успел, он так дров подкинул, что аж дым из под колёс пошёл :D
и что интересно - ведь очень многие считают, что они могут выехать вот так с кольца :evil:
p.s. помеха с права тут не при чём, она имеет место на нерегулируемом перекрёстке и при взаимном перестроении, в случае движения по кольцу перестроений нет, если знаки приоритета не поставлены, то в любой полосе (включая внешнюю) можно неделями кругами ездить не останавливаясь, но тут есть несколько не относящихся напрямую к ПДД ограничений, во-первых - дозаправка нужна, во-вторых - не все кольца идеально круглые и имеют разметку, ну и в-третьих - можно пист...й получить
и что интересно - ведь очень многие считают, что они могут выехать вот так с кольца :evil:
p.s. помеха с права тут не при чём, она имеет место на нерегулируемом перекрёстке и при взаимном перестроении, в случае движения по кольцу перестроений нет, если знаки приоритета не поставлены, то в любой полосе (включая внешнюю) можно неделями кругами ездить не останавливаясь, но тут есть несколько не относящихся напрямую к ПДД ограничений, во-первых - дозаправка нужна, во-вторых - не все кольца идеально круглые и имеют разметку, ну и в-третьих - можно пист...й получить
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Помеха справа на кольце как раз имеет значение!!! Интересно, как это ты собрался по кольцу ехать неделю без остановки??? У нас практически все кольца второстепенные, а главные можно по пальцам пересчитать!!!Volodya писал(а):p.s. помеха с права тут не при чём, она имеет место на нерегулируемом перекрёстке и при взаимном перестроении, в случае движения по кольцу перестроений нет, если знаки приоритета не поставлены, то в любой полосе (включая внешнюю) можно неделями кругами ездить не останавливаясь, но тут есть несколько не относящихся напрямую к ПДД ограничений, во-первых - дозаправка нужна, во-вторых - не все кольца идеально круглые и имеют разметку, ну и в-третьих - можно пист...й получить
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
читаем очень внимательно - при отсутствии знаков приоритета! случаи когда имеет значение "помеха справа" можешь в ПДД посмотреть, мне лень...
ещё раз обращаю внимание - езда по кольцу в своей полосе вообще не перестроение, поэтому все кто в неё лезет, справа ли, слева ли, должны пропустить едущего по полосе, если они не въезжают с главной... ну про знаки я уже третий раз повторяюсь...
ещё раз обращаю внимание - езда по кольцу в своей полосе вообще не перестроение, поэтому все кто в неё лезет, справа ли, слева ли, должны пропустить едущего по полосе, если они не въезжают с главной... ну про знаки я уже третий раз повторяюсь...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
А я нашел!!!
По приоритету проезда можно разделить перекрестки с круговым движением на два типа:
1. Круговой перекресток равнозначных дорог. В этом случае действует правило «помеха справа», согласно которому водитель обязан пропустить другое транспортное средство, находящиеся справа. Об этом необходимо помнить, когда вы двигаетесь по кольцу, т.к. в этом случае вы обязаны пропустить других водителей, которые заезжают на перекресток.
2. Круговой перекресток является главным по отношению к примыкающим дорогам. В этом случае водители автомобилей, которые двигаются по кольцу имеют преимущество в движении.
По приоритету проезда можно разделить перекрестки с круговым движением на два типа:
1. Круговой перекресток равнозначных дорог. В этом случае действует правило «помеха справа», согласно которому водитель обязан пропустить другое транспортное средство, находящиеся справа. Об этом необходимо помнить, когда вы двигаетесь по кольцу, т.к. в этом случае вы обязаны пропустить других водителей, которые заезжают на перекресток.
2. Круговой перекресток является главным по отношению к примыкающим дорогам. В этом случае водители автомобилей, которые двигаются по кольцу имеют преимущество в движении.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Помеха справа может быть просто на прямом участке двухполосной дороги, если едут два авто вровень и оба начинают перестроение тот у кого помеха справа должен уступить, такая ситуация даже в билетах с картинками описана. Кольцо таже многополосная дорога, полосы расположены по кругу и если водитель едет по кольцу по своей полосе он не обязан уступать тем кто лезет на его полосу с соседней. И вообще помеха справа действует на всех дорогах во дворах и на парковках и вообще везде где нет ни каких разметок и светофоров и знаков приоритета.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот что мне нравится в Красноярском крае, так это разъезд по кольцу. Здесь уже давно повсеместно действует правило - выехал на кольцо - ты на главной; стоишь на примыкающей дороги - пропусти машины на кольце. Такая однозначность здорово упрощает жизнь водителям.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вот именно - оба, а если один едет в полосе, а второй справа пытается в неё въехать, то впускать его никто не обязанVladXW писал(а):Помеха справа может быть просто на прямом участке двухполосной дороги, если едут два авто вровень и оба начинают перестроение тот у кого помеха справа должен уступить,
у нас сейчас есть несколько "главных" колец, например часто езжу по пл.Кирова, и тоже иногда подмывает ДТП устроить, потому что многие считают - раз кольцо главное, то можно поперёк по нему ездить, а я, въезжая на кольцо, имею уже одинаковый приоритет, и могу по кругу ехать дальше налево не пропуская выезжающих из внутреннего кольца вправо... некоторые понимают и пропускают, некоторые что-то руками машут... а мне просто время жалко, ну катастрофически его сейчас не хватает :( да и КАСКО нет, а тоб насаждал правила проезда по кольцу жёстко :twisted:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если едишь по крайней правой полосе то должен на ближайшем сьезде свернуть иначе можно в бок получить от сьезжающих с средней полосы потому что будешь пересекать их траекторию если они задумают сьехать с кольца. Если не надо на ближайшемVolodya писал(а):вот именно - оба, а если один едет в полосе, а второй справа пытается в неё въехать, то впускать его никто не обязанVladXW писал(а):Помеха справа может быть просто на прямом участке двухполосной дороги, если едут два авто вровень и оба начинают перестроение тот у кого помеха справа должен уступить,
у нас сейчас есть несколько "главных" колец, например часто езжу по пл.Кирова, и тоже иногда подмывает ДТП устроить, потому что многие считают - раз кольцо главное, то можно поперёк по нему ездить, а я, въезжая на кольцо, имею уже одинаковый приоритет, и могу по кругу ехать дальше налево не пропуская выезжающих из внутреннего кольца вправо... некоторые понимают и пропускают, некоторые что-то руками машут... а мне просто время жалко, ну катастрофически его
сейчас не хватает :( да и КАСКО нет, а тоб насаждал правила
проезда по кольцу жёстко :twisted:
сьезде сворачивать то надо в среднюю или в левую полосу перестраиваться, а не ехать через все кольцо по крайней правой и создавать аварийную ситуацию.
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С последним ОСОБЕННО согласен.
По данному кольцу:
хотя знаки и стоят, что кольцо главное, но так как работают светофоры - то кольцо пересечение равнозначных дорог.
а потому в итоге влепили штраф за п 8.1
Хотя этот дядя млг бы для себя любимого не подрезать, а точнее ехать по своей полосе, но он этого НЕ сделал. за что и поплатился, хотя есть очень сильное подозрение, что он подставился сам. На разборе его сотрудник ДПС долго распрашивал про то где он на видео и как ехал, и как он там кого обгонял справа.
Обидно, просто что потеряли время и бампер теперь красить надо и в страховую по КАСКО ехать, а так пофиг. У дяди бок под замену, сфотать его не успел. Когда ДПС разрисовала и сказала, что можно убирать машину, он ее куда-то отогнал подальше и спрятал. а мне некогда было бегать и искать. Длина полосы около 1м. От переднее двери через стойку до сиредины задней двери.
По данному кольцу:
хотя знаки и стоят, что кольцо главное, но так как работают светофоры - то кольцо пересечение равнозначных дорог.
а потому в итоге влепили штраф за п 8.1
Хотя этот дядя млг бы для себя любимого не подрезать, а точнее ехать по своей полосе, но он этого НЕ сделал. за что и поплатился, хотя есть очень сильное подозрение, что он подставился сам. На разборе его сотрудник ДПС долго распрашивал про то где он на видео и как ехал, и как он там кого обгонял справа.
Обидно, просто что потеряли время и бампер теперь красить надо и в страховую по КАСКО ехать, а так пофиг. У дяди бок под замену, сфотать его не успел. Когда ДПС разрисовала и сказала, что можно убирать машину, он ее куда-то отогнал подальше и спрятал. а мне некогда было бегать и искать. Длина полосы около 1м. От переднее двери через стойку до сиредины задней двери.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У многих начинающих водителей за частую возникает много вопросов осуществляя проезд перекрестков с круговым движением. Рассмотрим основные правила проезда круговых перекрестков или как довольно часто вводят в поисковых системах такой запрос "круговое движение и его правила". И так, на что же надо опираться впервую очередь изучая проезд перекрестков с круговым движением? Движение по перекрестку с круговым движением можно воспринимать как участок дороги с односторонним движением, так как встречное движение здесь отсутствует. Въехать на перекресток с круговым движением Вы можете с любой полосы, в независимости от того где потом собираетесь осуществить выезд с такого перекрестка. Стоит запомнить правило, что выезжать с перекрестка с круговым движением нужно только с крайнего правого ряда! Стоящие при въезде на кольцо автомобили могут продолжить движение в любом направлении, но чаще всего водители придерживаются такого правила -чем дольше Вы движетесь по кольцу, тем левее надо находиться при въезде на кольцо.
А теперь более подробно посмотрим какие действия выполнять трем автомобилям на изображенном перекрестке, как им двигаться по перекрестку с круговым движением, какие сигналы поворотов подавать (какие включать поворотники) согласно правилам дорожного движения. Синему автомобилю находящемуся в крайнем правом ряду удобнее и безопаснее повернуть направо, включив правый поворотник, или проехать кольцо прямо, тогда надо включить при въезде левый поворотник, а при выходе -правый. При этом нет необходимости лишний раз совершать перестроения из ряда в ряд. Белый автомобиль въезжая на кольцо вторым рядом может продолжить движение прямо или повернуть налево. Перед выходом с перекрестка он должен обязательно перестроиться в крайний правый ряд. Красному автомобилю, стоящему в крайнем левом ряду, удобнее будет проехать данный перекресток налево или совершить разворот. Выход с кругового движения он также должен производить только с правой полосы. Для белого и красного автомобилей порядок включения указателей поворота, по правилам дорожного движения, следующий: -при въезде на кольцо правый поворотник (т.к.первый поворот, который делает водитель въезжая на перекресток -это поворот направо) -затем при движении по кольцу левый (основное движение по кольцу осуществляется налево) -а при выходе с кольца опять правый (поворот направо) Однако, при реальном движении по перекрестку с круговым движением автомобиль находящийся в левом ряду с включенным правым поворотником может внести сомнения в ряды водителей находящихся правее него, а подумают они о том, что водитель не успел перестроиться в правый ряд, и теперь собирается повернуть направо из левого ряда. Поэтому первый правый поворотник, в условия реального движения, многие водителя не включают. При въезде на кольцо чаще всего включают левый указатель поворота, это значит, что водитель собирается продолжить движение по кольцу и при выходе с перекрестка обязательно правый поворотник. Для обеспечение безопасности при движении по кольцу необходимо придерживаться радиуса движения. Это легко выполнимо если присутствует разметка. Если деления на полосы на перекрестке с круговым движением отсутствует, то старайтесь двигаться по кругу, не "подрезая" рядом движущиеся автомобили
А теперь более подробно посмотрим какие действия выполнять трем автомобилям на изображенном перекрестке, как им двигаться по перекрестку с круговым движением, какие сигналы поворотов подавать (какие включать поворотники) согласно правилам дорожного движения. Синему автомобилю находящемуся в крайнем правом ряду удобнее и безопаснее повернуть направо, включив правый поворотник, или проехать кольцо прямо, тогда надо включить при въезде левый поворотник, а при выходе -правый. При этом нет необходимости лишний раз совершать перестроения из ряда в ряд. Белый автомобиль въезжая на кольцо вторым рядом может продолжить движение прямо или повернуть налево. Перед выходом с перекрестка он должен обязательно перестроиться в крайний правый ряд. Красному автомобилю, стоящему в крайнем левом ряду, удобнее будет проехать данный перекресток налево или совершить разворот. Выход с кругового движения он также должен производить только с правой полосы. Для белого и красного автомобилей порядок включения указателей поворота, по правилам дорожного движения, следующий: -при въезде на кольцо правый поворотник (т.к.первый поворот, который делает водитель въезжая на перекресток -это поворот направо) -затем при движении по кольцу левый (основное движение по кольцу осуществляется налево) -а при выходе с кольца опять правый (поворот направо) Однако, при реальном движении по перекрестку с круговым движением автомобиль находящийся в левом ряду с включенным правым поворотником может внести сомнения в ряды водителей находящихся правее него, а подумают они о том, что водитель не успел перестроиться в правый ряд, и теперь собирается повернуть направо из левого ряда. Поэтому первый правый поворотник, в условия реального движения, многие водителя не включают. При въезде на кольцо чаще всего включают левый указатель поворота, это значит, что водитель собирается продолжить движение по кольцу и при выходе с перекрестка обязательно правый поворотник. Для обеспечение безопасности при движении по кольцу необходимо придерживаться радиуса движения. Это легко выполнимо если присутствует разметка. Если деления на полосы на перекрестке с круговым движением отсутствует, то старайтесь двигаться по кругу, не "подрезая" рядом движущиеся автомобили
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен! Тем более когда рядом стобой большая машина.VladXW писал(а): Если едишь по крайней правой полосе то должен на ближайшем сьезде свернуть иначе можно в бок получить от сьезжающих с средней полосы потому что будешь пересекать их траекторию если они задумают сьехать с кольца. Если не надо на ближайшем
сьезде сворачивать то надо в среднюю или в левую полосу перестраиваться, а не ехать через все кольцо по крайней правой и создавать аварийную ситуацию.
Он конечно не в мертвой зоне был, но оказался он там подрезав тролейбус, из-за которого УАЗ и выехал в средний ряд, освободив ему место. А самое главное, почему-то многие на пузотерках считают, что успеют проскочить. А вот неуспел
-
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А в прошлой аварии пузотера он был виновником или нет?TXA писал(а):Согласен! Тем более когда рядом стобой большая машина.VladXW писал(а): Если едишь по крайней правой полосе то должен на ближайшем сьезде свернуть иначе можно в бок получить от сьезжающих с средней полосы потому что будешь пересекать их траекторию если они задумают сьехать с кольца. Если не надо на ближайшем
сьезде сворачивать то надо в среднюю или в левую полосу перестраиваться, а не ехать через все кольцо по крайней правой и создавать аварийную ситуацию.
Он конечно не в мертвой зоне был, но
оказался он там подрезав тролейбус, из-за
которого УАЗ и выехал в средний ряд,
освободив ему место. А самое главное, почему-то многие на пузотерках считают, что успеют проскочить. А вот неуспел
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кто в ней виноват был незнаю, ГиБДД все равно не скажут, водитель тоже не признается. Знаю олько, что за рулем машины девашка сидела, она просто сама призналась когда приехала на авторазбор и там лейтенант был, который ее дело вел. Просто поняли, что на этой машине но другой водитель, несколько дней назад попал практически в анологичное ДТП.
Потому мы и задумались с женой, а что если это тупая подстава?
Потому мы и задумались с женой, а что если это тупая подстава?
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если в прошлой аварии пузотер виновным был, тогда он мог подставиться чтоб страховку на ремонт получить. И раз скрывает подробности прошлого дтп то наверняка был виновником. Я думаю можно попробовать обратится в его страховую и узнать были ли по его осаго выплаты за прошлое дтп, если были то он был виноват но скорее всего его страховая не даст такой инфы. Можно в своей страховой ситуацию разьяснить что могло быть мошеничество и поскольку страховые всегда ищут повод чтоб отказать в выплате они могут заинтересоваться и нарыть что нить чтоб не выплачивать. Но это только в теории, как поведет себя страховая компания в этом случае непонятно.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Вы бы Константин Георгиевич видеорегистратор немного бы в низ опустили. Когда края капота и крыльев машины видно, как то по легче потом траекторию движения посмотреть.TXA писал(а):Кто в ней виноват был незнаю, ГиБДД все равно не скажут, водитель тоже не признается. Знаю олько, что за рулем машины девашка сидела, она просто сама призналась когда приехала на авторазбор и там лейтенант был, который ее дело вел. Просто поняли, что на этой машине но другой водитель, несколько дней назад попал практически в анологичное ДТП.
Потому мы и задумались с женой, а что если это тупая подстава?
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
тебе не кажется, что в следующем посту ты сам опроверг возможность этого?VladXW писал(а): Если едишь по крайней правой полосе то должен на ближайшем сьезде свернуть иначе можно в бок получить от сьезжающих с средней полосы потому что будешь пересекать их траекторию если они задумают сьехать с кольца.
VladXW писал(а): Стоит запомнить правило, что выезжать с перекрестка с круговым движением нужно только с крайнего правого ряда!
вообще двигаясь прямо я могу персекать траектории многих задумавших ехать куда попало, но меня это как-то мало беспокоит, ну то есть стыдно было как-то раз, когда на пл.Энергетиков из крайнеправого кольца не на Станционную поехал, а на пл.Труда ну там по другому не развернуться было :unknown: и по человечески я не прав был остановив три или четыре полосы, но что поделать, ПДД :P
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нет ни чего я не опроверг, одно дело правило, а другое дело практическая езда. Практически сьезжают с кругового движения с правой полосы только когда на кольце две полосы, если три то с средней и правой по рисунку приведенному выше видно что белой машине не обязательно перестраиваться в правый ряд чтоб сьехать с кольца потому как дорога многополосная и если все будут пытать влезть в крайне правую полосу чтобы сьехать с кольца то будет пробка, поэтому сьезжают сразу с двух полос. В общем если две полосы, сьезд скольца только с крайней правой, если три то с средней и крайней правой и главное тот кто едет по крайней правой полосе должен сьехать на первом или втором сьезде, чтобы не создать аварийную ситуацию это для трехполосного о более кольца. По рисунку этоVolodya писал(а):тебе не кажется, что в следующем посту ты сам опроверг возможность этого?VladXW писал(а): Если едишь по крайней правой полосе то должен на ближайшем сьезде свернуть иначе можно в бок получить от сьезжающих с средней полосы потому что будешь пересекать их траекторию если они задумают сьехать с кольца.VladXW писал(а): Стоит запомнить правило, что выезжать с перекрестка с круговым движением нужно только с крайнего правого ряда!
вообще двигаясь прямо я могу персекать траектории многих задумавших ехать куда попало, но меня это как-то мало беспокоит, ну то есть стыдно было как-то раз, когда на пл.Энергетиков из крайнеправого кольца не на Станционную поехал, а на пл.Труда ну там по другому не развернуться было :unknown: и по человечески я не прав был остановив три или четыре полосы, но что поделать, ПДД :P
видно.
-
- Онлайн статус: Не в сети