Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
что в каком порядке делать?
- pvn
- Сообщений: 1109
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
- Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
- Онлайн статус: Не в сети
что в каком порядке делать?
Привет
Дали на работе немношка денюжек, думаю часть из них вложить в уазик. Но вот очередность и объем действий под вопросом.
Конечная цель -
Машина на 32х колесах для охоты/рыбалки/алтая/байкала, шумка, гбо, улучшенная проходимость.
итого примерный план работ:
1. бодик + 32 мт
2. гп 4,6+ понижайка 3.3 + самоблок взад(пока на вал-рейсинг с преднатягом 6-7 смотрю, но возможно на пневмоблок)
3. шумка
4. гбо (тут мне контакты обещали дать)
5. лебядь(что брать? комап или електриквинч?!).
Собстно, что думаете? В каком порядке это лучше делать, где у нас купить/сделать? В Бийск понятно можно отогнать, один фиг на Алтай поеду раза 3 скоро. Но это значит 2 машины до Бийска гнать..
Дали на работе немношка денюжек, думаю часть из них вложить в уазик. Но вот очередность и объем действий под вопросом.
Конечная цель -
Машина на 32х колесах для охоты/рыбалки/алтая/байкала, шумка, гбо, улучшенная проходимость.
итого примерный план работ:
1. бодик + 32 мт
2. гп 4,6+ понижайка 3.3 + самоблок взад(пока на вал-рейсинг с преднатягом 6-7 смотрю, но возможно на пневмоблок)
3. шумка
4. гбо (тут мне контакты обещали дать)
5. лебядь(что брать? комап или електриквинч?!).
Собстно, что думаете? В каком порядке это лучше делать, где у нас купить/сделать? В Бийск понятно можно отогнать, один фиг на Алтай поеду раза 3 скоро. Но это значит 2 машины до Бийска гнать..
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я бы ГБО вычеркнул, и пониженную такую делать с 32" колёсами смысла не вижу, придётся колёса больше ставить, тогда и ГП менять, на 32" по трассе и со штатными парами 6-й не хватает передачи, вот только что сначала - лебёдка или пониженная пониже (до 3-х думаю), ещё не определился, мне кажется пока я соберусь лебёдку ставить РК развалится уже и придётся тогда у ИЖ-техно шестерёнки брать :) а вообще лебёдка больше поможет, мне её по крайней мере гораздо чаще не хватает, чем бОльшего понижения
шумку не вставил никуда :) если её самому делать, то это не столько дорого, сколько муторно, поэтому можно в свободное время лепить, поскольку она мало влияет на проходимость, я её до сих пор постепенно делаю :) если отдавать кому-то делать, то тут от личных предпочтений зависит - если первоочередное чтоб комфорт акустичекий был в салоне, то её перед колёсами ещё делать надо, то есть самой первой, если это не так важно, то на оставшиеся после полезного тюнинга уже... :)
шумку не вставил никуда :) если её самому делать, то это не столько дорого, сколько муторно, поэтому можно в свободное время лепить, поскольку она мало влияет на проходимость, я её до сих пор постепенно делаю :) если отдавать кому-то делать, то тут от личных предпочтений зависит - если первоочередное чтоб комфорт акустичекий был в салоне, то её перед колёсами ещё делать надо, то есть самой первой, если это не так важно, то на оставшиеся после полезного тюнинга уже... :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- pvn
- Сообщений: 1109
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
- Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
- Онлайн статус: Не в сети
Вот ты выдал поток мыслей :))
хорошо, судя по форуму 33 это предел, дальше начинается фанатизм. Можно и их воткнуть, мне не критично :) Исходя из этого(и из моих запросов) что бы ты в каком порядке делал?
Да, гбо чем тебе не нравится? У меня щаз расход 14.5 литра, думаю в этом районе он и будет болтаться дальше. Леха toledo в восторге от гбо, говорит 3 раза уже окупил..
шумку да, сам буду делать потихоньку.. просто её проще делать, пока доступ к багажнику свободный.. а бодик проще делать, пока шумки нет :)
хорошо, судя по форуму 33 это предел, дальше начинается фанатизм. Можно и их воткнуть, мне не критично :) Исходя из этого(и из моих запросов) что бы ты в каком порядке делал?
Да, гбо чем тебе не нравится? У меня щаз расход 14.5 литра, думаю в этом районе он и будет болтаться дальше. Леха toledo в восторге от гбо, говорит 3 раза уже окупил..
я первые 2 пункта буду делать одновременно, поэтому такого не получится.а 32" по трассе и со штатными парами 6-й не хватает передачи
шумку да, сам буду делать потихоньку.. просто её проще делать, пока доступ к багажнику свободный.. а бодик проще делать, пока шумки нет :)
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
бодик с шумкой мало связан, там из салона только болты вставить
про первые два пункта я и писал - 32" и штатные ГП вполне адекватно по трассе едет, конечно 4.6 будет динамичнее, но мне и с родными 6-й передачи не хватает порой
33" я тоже думаю, тогда придётся и ГП и раздатку переделывать (больше 3-х всё равно не буду), но меня останавливает переделка кузова под них, в передние арки они вряд ли адекватно влезут, у меня диски +10, при поворотах на косогорах колесо цепляет арку в ногах, и это 32"...
поэтому и делал сначала бодилифт, потом колёса, а дальше вот лебёдку хочу, если РК раньше не доломаю :)
а газ мне просто принципиально не нравится в машине :unknown:
про первые два пункта я и писал - 32" и штатные ГП вполне адекватно по трассе едет, конечно 4.6 будет динамичнее, но мне и с родными 6-й передачи не хватает порой
33" я тоже думаю, тогда придётся и ГП и раздатку переделывать (больше 3-х всё равно не буду), но меня останавливает переделка кузова под них, в передние арки они вряд ли адекватно влезут, у меня диски +10, при поворотах на косогорах колесо цепляет арку в ногах, и это 32"...
поэтому и делал сначала бодилифт, потом колёса, а дальше вот лебёдку хочу, если РК раньше не доломаю :)
а газ мне просто принципиально не нравится в машине :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Насчет ГБО думай сам :) Плюсы-минусы все известны.
Развести тут холивар очень хочется, но не буду.
Насчет всего остального - не торопись, поезди годик. Сразу поймешь что надо сначала, а что потом.
Развести тут холивар очень хочется, но не буду.
Насчет всего остального - не торопись, поезди годик. Сразу поймешь что надо сначала, а что потом.
Последний раз редактировалось toledo Чт май 31, 2012 09:14, всего редактировалось 1 раз.
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Присоединюсь к мнению toledo. Покатайтесь маленько в стандарте, а там жизнь все расставит по целям и интересам.
Если уж деньги так ляжку жгут, то можно сделать хороший антикор. Раздатка 3.3 и самоблок тоже большого вреда не нанесут :D
И еще бы посоветовал вывести дыхалку сапунов хотя бы с мостов, желательно с возможностью поддува. В бродах спокойнее будет.
Комфорт - понятие относительное. Мне и в стандарте вполне комфортно даже после Камри. Шумка вещь обоюдоострая, можно пропустить начало какого-нибудь нехорошего процесса.
Если уж деньги так ляжку жгут, то можно сделать хороший антикор. Раздатка 3.3 и самоблок тоже большого вреда не нанесут :D
И еще бы посоветовал вывести дыхалку сапунов хотя бы с мостов, желательно с возможностью поддува. В бродах спокойнее будет.
Комфорт - понятие относительное. Мне и в стандарте вполне комфортно даже после Камри. Шумка вещь обоюдоострая, можно пропустить начало какого-нибудь нехорошего процесса.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Sereygan
- Сообщений: 296
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 10:09
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Woldemar2010"]:good:
1.ГБО
2.Лебедка
3.Бодилифт
4.Самоблоки,шумка и все т.п.
Нетот порядок сначало бодик а потом лебеда, потомучто при бодике бампер уходит вверх относительно рамы и лебедку можно поставить повыше чтоб не торчала с низу. если сначала поставить лебедку (сварить площадку) а потом бодик то губы лебедки надо вниз опускать, или площадку переделывать
1.ГБО
2.Лебедка
3.Бодилифт
4.Самоблоки,шумка и все т.п.
Нетот порядок сначало бодик а потом лебеда, потомучто при бодике бампер уходит вверх относительно рамы и лебедку можно поставить повыше чтоб не торчала с низу. если сначала поставить лебедку (сварить площадку) а потом бодик то губы лебедки надо вниз опускать, или площадку переделывать

Surf 185 1KZte спереди силовик +5см подвеска, +7см бодик, maxxis bighorn 285/75/16 с грузовыми шипами