Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Флудильня...nsk
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня стоит Трофикс 9500 ставил в штатный бампер (по месту тютелька в тютельку). Покупал в Травел 4х4 порядка 21 тыс.руб. Лебедкой доволен, работает. Отдельно нужна площадка под нее, можно и самому вварить.
http://www.4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=2855
http://www.4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=2855
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Мне с 3160.ру пришло такое письмо:
В начале мая 2012 года с конвейера ОАО УАЗ сошли автомобили УАЗ-Патриот Евро-4 с двигателями бензиновым – ЗМЗ-40905 и дизельным ЗМЗ-51432. Если бензиновый двигатель 40905 не претерпел кардинальных изменений в конструкции, изменена только система управления двигателем, то 51432 обновился очень сильно, он получил новую топливную систему Common Rail фирмы Bosch, в системе турбонаддува появился интеркулер, ДМРВ и электронная дроссельная заслонка. Система рециркуляции отработанных газов совершенно новая, наконец-то завод установил топливный фильтр с ручным подкачивающим насосом, изменился так же вакуумный насос усилителя тормозов - он встроен в переднюю крышку ГБЦ. Насколько он живуч покажет время.
Сильные изменения коснулись и интерьера автомобиля. УАЗ-Патриот получил новую панель приборов: симпатичную и мягкую на ощупь, новый отопитель. Управление системой вентиляции стало электронным, обивка сидений поменяла материал, а обивка салона цвет, вместо серого появились светло-коричневые тона.
В начале мая 2012 года с конвейера ОАО УАЗ сошли автомобили УАЗ-Патриот Евро-4 с двигателями бензиновым – ЗМЗ-40905 и дизельным ЗМЗ-51432. Если бензиновый двигатель 40905 не претерпел кардинальных изменений в конструкции, изменена только система управления двигателем, то 51432 обновился очень сильно, он получил новую топливную систему Common Rail фирмы Bosch, в системе турбонаддува появился интеркулер, ДМРВ и электронная дроссельная заслонка. Система рециркуляции отработанных газов совершенно новая, наконец-то завод установил топливный фильтр с ручным подкачивающим насосом, изменился так же вакуумный насос усилителя тормозов - он встроен в переднюю крышку ГБЦ. Насколько он живуч покажет время.
Сильные изменения коснулись и интерьера автомобиля. УАЗ-Патриот получил новую панель приборов: симпатичную и мягкую на ощупь, новый отопитель. Управление системой вентиляции стало электронным, обивка сидений поменяла материал, а обивка салона цвет, вместо серого появились светло-коричневые тона.
- Чёрный кот
- Сообщений: 709
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 08:13
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
То есть по-твоему новый двигатель и торпеда не стоят даже строчки на официальном сайте?txa писал(а):А что они должны тебе сказать?
Не мелочи.txa писал(а):Вообще все это ФИГНЯ! Что они там внутри на чудили - мелочи!
Насколько я знаю, этому баяну уже года 2-3. Или что-то новое? Тогда ссылку в студию.txa писал(а):Вот у них бродит адски опасная мысль - снять ПАТРИОТ с рамы и поставить на базу санг-енга
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Если точнее, то ТАК:
Вопрос 12. Среди автолюбителей ходят тревожные слухи о том, что завод планирует уходить от рамной конструкции, переходить от выпуска серьезных рамных мостовых внедорожников к так называемым "кроссоверам" с несущим кузовом и без рамы. Неужели это правда? Можем ли мы надеяться, что отечественные рамные внедорожники, в наибольшей мере приспособленные для российских дорог и бездорожья, по-прежнему останутся на конвейере УАЗа? Вот так звучит одно из пожеланий от наших читателей: "Совершенствуйте качество сборки РАМНЫХ мостовых внедорожников, не опускайтесь до асфальтовых "кроссоверов"!"
В этом году мы приступили к работам по выработке концепции будущего модельного ряда автомобилей УАЗ. Проработка идет в двух направлениях: легковые автомобили и новый грузовой ряд, призванный заменить нашу "буханку". Понятно, что "Симба" в серию уже не пойдет, но мы рассматриваем другие варианты.
По легковому ряду рассматриваются варианты модернизации "Хантера" - у нас обязательно должен остаться недорогой "проходимец". Не могу пока сказать, на какой базе он будет, и что изменится во внешнем виде, потому что это всё пока в разработке. Обязательно останется "Патриот". Но вот останется ли у него мостовая конструкция, или будет независимая подвеска, или же будут выпускаться оба варианта - это тоже будет еще рассматриваться. Но в ближайшее время уход в этом классе машин из категории "проходимцев" мы считаем преждевременным, т.е. ближайшие годы они останутся на мостах и с рамной конструкцией.
Но те слухи, о которых вы говорите, появились довольно обоснованно: в дополнение к существующему модельному ряду мы смотрим: а может быть, нам заняться еще и автомобилями с несущим кузовом, как дополнением к "проходимцам", для того, чтобы полнее загрузить существующие производственные мощности? Вот отсюда и слухи. Но на ближайшие годы это направление рассматривается только как некое дополнение.
УАЗ должен остаться в классе "проходимцев" еще и потому, что настоящие "проходимцы" с рынка исчезают. КИА непонятно почему отказался от рамной конструкции; "Санта-Фе" - как-бы внедорожник, но на самом деле уже не внедорожник; то же самое с "Ниссан" - они тоже отказались. Все отказываются, но реальной причины для этого нет, кроме удешевления конструкции. Но при этом автомобиль теряет такие качества, которые очень нужны еще, а тем более - в России, где дорог нет. Поэтому мы, как и вы, прекрасно понимаем: сегодня уходить с рынка рамных мостовых внедорожников нельзя. Иначе мы просто исчезнем как класс.
Последнее выделено мной...
Взято тут:
http://www.uazpatriot.ru/forum/otchet-o ... 19286.html
Остается добавить лишь то, что слова и дела в нашей стране часто расходятся, поэтому удивляться событиям не приходится.
Вопрос 12. Среди автолюбителей ходят тревожные слухи о том, что завод планирует уходить от рамной конструкции, переходить от выпуска серьезных рамных мостовых внедорожников к так называемым "кроссоверам" с несущим кузовом и без рамы. Неужели это правда? Можем ли мы надеяться, что отечественные рамные внедорожники, в наибольшей мере приспособленные для российских дорог и бездорожья, по-прежнему останутся на конвейере УАЗа? Вот так звучит одно из пожеланий от наших читателей: "Совершенствуйте качество сборки РАМНЫХ мостовых внедорожников, не опускайтесь до асфальтовых "кроссоверов"!"
В этом году мы приступили к работам по выработке концепции будущего модельного ряда автомобилей УАЗ. Проработка идет в двух направлениях: легковые автомобили и новый грузовой ряд, призванный заменить нашу "буханку". Понятно, что "Симба" в серию уже не пойдет, но мы рассматриваем другие варианты.
По легковому ряду рассматриваются варианты модернизации "Хантера" - у нас обязательно должен остаться недорогой "проходимец". Не могу пока сказать, на какой базе он будет, и что изменится во внешнем виде, потому что это всё пока в разработке. Обязательно останется "Патриот". Но вот останется ли у него мостовая конструкция, или будет независимая подвеска, или же будут выпускаться оба варианта - это тоже будет еще рассматриваться. Но в ближайшее время уход в этом классе машин из категории "проходимцев" мы считаем преждевременным, т.е. ближайшие годы они останутся на мостах и с рамной конструкцией.
Но те слухи, о которых вы говорите, появились довольно обоснованно: в дополнение к существующему модельному ряду мы смотрим: а может быть, нам заняться еще и автомобилями с несущим кузовом, как дополнением к "проходимцам", для того, чтобы полнее загрузить существующие производственные мощности? Вот отсюда и слухи. Но на ближайшие годы это направление рассматривается только как некое дополнение.
УАЗ должен остаться в классе "проходимцев" еще и потому, что настоящие "проходимцы" с рынка исчезают. КИА непонятно почему отказался от рамной конструкции; "Санта-Фе" - как-бы внедорожник, но на самом деле уже не внедорожник; то же самое с "Ниссан" - они тоже отказались. Все отказываются, но реальной причины для этого нет, кроме удешевления конструкции. Но при этом автомобиль теряет такие качества, которые очень нужны еще, а тем более - в России, где дорог нет. Поэтому мы, как и вы, прекрасно понимаем: сегодня уходить с рынка рамных мостовых внедорожников нельзя. Иначе мы просто исчезнем как класс.
Последнее выделено мной...
Взято тут:
http://www.uazpatriot.ru/forum/otchet-o ... 19286.html
Остается добавить лишь то, что слова и дела в нашей стране часто расходятся, поэтому удивляться событиям не приходится.
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Правельно пишешь Vitamin! Что слова и дело расходяться и не только у нас - они расходяться всегда у бизнеса.
Если учесть что автомобилем 2012 года в классе SUV стал "паркетник" с автоматически подключаемым полным приводом, то для руководства завода, машины которого уходят как горячие пирожки, при том с недоделками. Имеет место быть заманчивость сесть в вагон "мировых паркетостроителей" тем более солерс делает много чужих паркетников, да и последний рост стоимости патра в конце концов приведет к сильному сокращению закупок. Как только ПАТР попадет, в комплектации комфорт, в 650-700 тыс руб. Он перестанет быть так интересен, как сейчас.
Я не хочу устраивать холивары, но основополагающим трендом в умах недумающих людей - самый лучший автопром = японский, а любая иномарка = лучше российского "ведро с болтами".
Если учесть что автомобилем 2012 года в классе SUV стал "паркетник" с автоматически подключаемым полным приводом, то для руководства завода, машины которого уходят как горячие пирожки, при том с недоделками. Имеет место быть заманчивость сесть в вагон "мировых паркетостроителей" тем более солерс делает много чужих паркетников, да и последний рост стоимости патра в конце концов приведет к сильному сокращению закупок. Как только ПАТР попадет, в комплектации комфорт, в 650-700 тыс руб. Он перестанет быть так интересен, как сейчас.
Я не хочу устраивать холивары, но основополагающим трендом в умах недумающих людей - самый лучший автопром = японский, а любая иномарка = лучше российского "ведро с болтами".
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Я не против - пусть делают и свой паркетник в качестве ДОПОЛНЕНИЯ к Патриоту. Чтобы выбор был.
В конце-концов Тойота до сих пор делает ТLC-76, а Ниссан - Патролы в минималке на мостах
http://habarovsk.drom.ru/toyota/land_cr ... 27063.html
http://vladivostok.drom.ru/nissan/patrol/5572505.html
Именно такие машины нужны разного рода миссиям ООН, экспедиционщикам, исследователям природы и разным другим людям. Клиентов на самом деле больше, чем кажется.
З.Ы. В 70-й TLC я практически влюбился 8 лет назад, когда нас на нем прокатили в миссии ООН в Израиле, на Галанских высотах. Долго карабкались в гору, а когда приехали на точку - открылся прекраснейший вид на сирийскую столицу - Дамаск.
В конце-концов Тойота до сих пор делает ТLC-76, а Ниссан - Патролы в минималке на мостах
http://habarovsk.drom.ru/toyota/land_cr ... 27063.html
http://vladivostok.drom.ru/nissan/patrol/5572505.html
Именно такие машины нужны разного рода миссиям ООН, экспедиционщикам, исследователям природы и разным другим людям. Клиентов на самом деле больше, чем кажется.
З.Ы. В 70-й TLC я практически влюбился 8 лет назад, когда нас на нем прокатили в миссии ООН в Израиле, на Галанских высотах. Долго карабкались в гору, а когда приехали на точку - открылся прекраснейший вид на сирийскую столицу - Дамаск.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если кто не понял - то бывший губер ВСЕ разъяснил, У нас все по понятиям! и ПОХ!Отец Сергий писал(а):"Блатнячок" от Толоконского
http://youtu.be/UnqZKV1JBKU
- Gorunuch
- Владелец
- Сообщений: 644
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
- Откуда: Novosibirsk
- Онлайн статус: Не в сети
пионэры :evil: пытались ночью слить бензин через горловину с левого бака, заметил потому, что крышка была откручена и просто вставлена в горловину, сама горловина (металлическая проставка с клапаном) была прокручена на 90 градусов, т.е. клапан открывается теперь вверх, а не вниз :o
вопрос на сколько реально слить у нас топливо, стоит защита баков с заклеенными гайками? можно ли провернуть горловину обратно (кто сталкивался как она там крепится)?
мда вот и утро понедельника
вопрос на сколько реально слить у нас топливо, стоит защита баков с заклеенными гайками? можно ли провернуть горловину обратно (кто сталкивался как она там крепится)?
мда вот и утро понедельника
-
- Онлайн статус: Не в сети
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Странно! Что в отношении тебя имеются, по поводу прохождения по Бердскому шоссе коллонн военных машин, не лестные высказывания!серега70 писал(а):Извините что меня не поняли!Тренировки к параду проводились с 28-апреля,много коллон проходили с города до академа,слышал много не лестных высказываний в отношении себя от остановившихся автомобилей!Поэтому и спрашиваю патритоводы как к этому относятся???
Или типа УАЗ - ведро с болтами! Кстати тут позавчера на выезде с коммунального моста в Октябрьском районе горела машина - японец однако. даже пожарную машину пригласили для тушения! Что-то не вижу горящего русского автопрома, а вот иномарки горят часто.
По поводу прохождения колон для подготовки к параду - я ЗА! Если офисные хомячки, за столько лет своего существования НЕ привыкли к наличию военных парадов и подготовке к ним, а в монитор смотрят как в книку и вижят ф... ТО на сайте мэрии и на НГСе были сообщение, от том кто и когда и где поедет и что будет перекрыто.
Не умееш планировать время - или сиди на работе и ли выезжай пораньше. Многие фирмы идут на уступки и отпускают в эти дни сотрудников пораньше домой.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Для информации:
В эту субботу состоится очередное соревнования квадроциклов "КВАДРОБУМ" в окресностях Учхоза.
http://www.hft.ru/sorevnovaniya/kvadrobum-2012/
Может кому интересно мероприятие, начало в 10.00.
В обед будет полевая кухня.
В эту субботу состоится очередное соревнования квадроциклов "КВАДРОБУМ" в окресностях Учхоза.
http://www.hft.ru/sorevnovaniya/kvadrobum-2012/
Может кому интересно мероприятие, начало в 10.00.
В обед будет полевая кухня.
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
бывал я на квадробуме, не очень захватывающе... я опчем-то ради тест-драйва туда поехал, нормальный квадроцикл катали какие-то блатные без очереди, мне достался такой с двумя сиденьями рядом и инструктор лашара, всю дорогу обламывал - тормози-тормози-туда не едь-тут не газуй... как будто на инвалидной коляске проехался
потом сел в Патриот и по тем же "холмам" и "грязи" не напрягаясь прокатился... :P

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.