Отвечу "по еврейски" вопросом на вопрос - сапуны выведены в подкапотное пространство?Alex Sport писал(а):Вопрос такой:кто САМ менял сальники хвостовиков переднего и заднего мостов, интересует процедура замены. В букваре написано страшно. В форуме поискал и однозначного ответа для себя не нашел. :)
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неисправности! (Новосибирск)
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Жду когда осядет....
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Затягиваешь так чтобы руками можно было за флянец провернуть с маленьким натягом вот и вся регулировка. Меняется просто, откручиваешь гайку флянца, снимаешь флянец, бородок или железную отвертку заталкиваешь под сальник получается рычаг который давит сальник наружу и молотком стучишь пока сальник не вылезет, потом забиваешь новый только равномерно чтобы ровно сел, после ставишь флянец на место предварительно смазав маслом чтобы в сальник легко зашел ну и сам сальник можно помазать, дальше затягиваешь гайку и кернишь.Alex Sport писал(а):Сложность в понимании процесса установки фланца и закручивания гайки его крепления. В букваре написано какую-то регулировку...
Последний раз редактировалось VladXW Пн мар 12, 2012 20:43, всего редактировалось 1 раз.
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Берешь белый маркер, которым на балке все машины исписаны :) Помечаешь положение гайки на валу. После замены крутишь ее до прежнего положения. Вот и вся регулировка. А руки инструмент неточный, и "маленький натяг" у всех разный.Alex Sport писал(а):Сложность в понимании процесса установки фланца и закручивания гайки его крепления. В букваре написано какую-то регулировку...VladXW писал(а): Затягиваешь так чтобы руками можно было за флянец провернуть с маленьким натягом вот и вся регулировка.
По поводу сапунов - родные точно сразу в помойку, иначе сальники опять побегут. Если нет возможности/желания вывести их под капот - ставишь газелевские, вот такого образца
Последний раз редактировалось toledo Вт мар 13, 2012 05:06, всего редактировалось 1 раз.
- Anton_NSK
- Сообщений: 346
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 06:20
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
toledo писал: "Берешь белый маркер, которым на балке все машины исписаны Smile Помечаешь положение гайки на валу. После замены крутишь ее до прежнего положения. Вот и вся регулировка. А руки инструмент неточный, и "маленький натяг" у всех разный."
Золотые слова! Именно так и делал, токо кол-во оборотов гайки все-таки считал
Золотые слова! Именно так и делал, токо кол-во оборотов гайки все-таки считал

- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
зачем кернить, маркер... там же родное кернение уже есть, она стопорится кернением в хвостовик, но место ещё докрутить у меня было, градуса 2-3, буквально чтоб не в то же место керном стукнуть... после этого до сих пор гудит в некоторых режимах как троллейбус :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всё верно,её нужно менять при любом откручивании гайки,я просто уже не реагирую на дикий спам что у нас валят кругом.втулка при деформации своей (гайкой и последующим тепловым расширением при работе) создаёт необходимый натяг,те гнётся со складкой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Почему тогда про эту деталь и необходимость ее замены ничего нигде не написано???luchsergey писал(а):Всё верно,её нужно менять при любом откручивании гайки,я просто уже не реагирую на дикий спам что у нас валят кругом.втулка при деформации своей (гайкой и последующим тепловым расширением при работе) создаёт необходимый натяг,те гнётся со складкой.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это аксиома про её замену,но сейчас есть новый трэнд:не ставить её вообще,мечтаю им овладеть,но у практикующих этот метод так и не выяснил нужна ли вместо неё просто глухая распорная втулка.опять же не ставят её вовсе на козлах-утопленниках,где переборка всего чуть ли не после каждой покатушки,у меня другая эксплуатация.Alex Sport писал(а):Почему тогда про эту деталь и необходимость ее замены ничего нигде не написано???luchsergey писал(а):Всё верно,её нужно менять при любом откручивании гайки,я просто уже не реагирую на дикий спам что у нас валят кругом.втулка при деформации своей (гайкой и последующим тепловым расширением при работе) создаёт необходимый натяг,те гнётся со складкой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Втулка эта нужна чтобы не перетянуть подшипники и чтобы обоймы подшипников не проворачивались на хвостовике, ни кто ни когда ее не меняеет даже при кап ремонте моста, если она целая смысла менять ее нет, ни чего это не даст, но можно и без нее собрать так же как в ступице ни каких распорных втулок нет, но раз она там стоит пусть стоит ни чем она там не мешает.
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
По своему вопросу нашел более или менее разумный ответ (далее не мой текст):
ЭТО УПРОЩЕННАЯ ПРОЦЕДУРА.
В ИДЕАЛЬНОМ ВАРИАНТЕ ИЗМЕРЯЕТСЯ ПРЕДНАТЯГ ПОДШИПНИКОВ ДО ОТВОРАЧИВАНИЯ ГАЙКИ ХВОСТОВИКА И ПОСЛЕ УСТАНОВКИ НОВОЙ ГАЙКИ.
1) Установить а/м на подьемник или эстакаду (можно и на земле, только холодно).
Проверить люфт в подшипниках хвостовика (если люфт есть, то нужно проводить проверку причины люфта и только потом регулировку. В этом случае рассматриваемый ниже способ не применим)
2) Пометив как был установлен, снять задний фланец карданного вала и закрепить (подвязать) в стороне (крепить обязательно, т.к. иначе можно повредить уплотнения крестовины)
3) Пометив расположение гайки хвостовика открутить гайку, считая при этом обороты (для последующей проверки).
4) Снять фланец заднего моста и осмотреть на наличие повреждений и износа рабочей поверхности (дефекты не допускаются).
5) Используя подходящую отвертку удалить старую манжету.
6) Используя подходящую оправку установить новую манжету предварительно заложив под кромку немного консистентной смазки (к пружинному кольцу).
7) Установить фланец заднего моста.
8) Установив новую гайку (можно использовать старую гайку, если она не имеет повреждений) и используя динамометрический ключ затянуть гайку хвостовика моментом 140 - 160 Н/м (в умной книге дается момент 210 для новой втулки). При этом нужно постоянно проворачивать хвостовик для правильной установки подшипников.
(Как проверка: количество оборотов старой открученной гайки должно совпадать плюс небольшой доворот градусов на 45)
9) Установить карданный вал по метке (предварительно на болты крепления нанести фиксатор резьбы).[/b]
ЭТО УПРОЩЕННАЯ ПРОЦЕДУРА.
В ИДЕАЛЬНОМ ВАРИАНТЕ ИЗМЕРЯЕТСЯ ПРЕДНАТЯГ ПОДШИПНИКОВ ДО ОТВОРАЧИВАНИЯ ГАЙКИ ХВОСТОВИКА И ПОСЛЕ УСТАНОВКИ НОВОЙ ГАЙКИ.
1) Установить а/м на подьемник или эстакаду (можно и на земле, только холодно).
Проверить люфт в подшипниках хвостовика (если люфт есть, то нужно проводить проверку причины люфта и только потом регулировку. В этом случае рассматриваемый ниже способ не применим)
2) Пометив как был установлен, снять задний фланец карданного вала и закрепить (подвязать) в стороне (крепить обязательно, т.к. иначе можно повредить уплотнения крестовины)
3) Пометив расположение гайки хвостовика открутить гайку, считая при этом обороты (для последующей проверки).
4) Снять фланец заднего моста и осмотреть на наличие повреждений и износа рабочей поверхности (дефекты не допускаются).
5) Используя подходящую отвертку удалить старую манжету.
6) Используя подходящую оправку установить новую манжету предварительно заложив под кромку немного консистентной смазки (к пружинному кольцу).
7) Установить фланец заднего моста.
8) Установив новую гайку (можно использовать старую гайку, если она не имеет повреждений) и используя динамометрический ключ затянуть гайку хвостовика моментом 140 - 160 Н/м (в умной книге дается момент 210 для новой втулки). При этом нужно постоянно проворачивать хвостовик для правильной установки подшипников.
(Как проверка: количество оборотов старой открученной гайки должно совпадать плюс небольшой доворот градусов на 45)
9) Установить карданный вал по метке (предварительно на болты крепления нанести фиксатор резьбы).[/b]
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
По своему вопросу нашел более или менее разумный ответ (далее не мой текст):
Я думаю, что нужно будет описать замену по шагам:
ЭТО УПРОЩЕННАЯ ПРОЦЕДУРА.
В ИДЕАЛЬНОМ ВАРИАНТЕ ИЗМЕРЯЕТСЯ ПРЕДНАТЯГ ПОДШИПНИКОВ ДО ОТВОРАЧИВАНИЯ ГАЙКИ ХВОСТОВИКА И ПОСЛЕ УСТАНОВКИ НОВОЙ ГАЙКИ.
1. Установить а/м на подъемник или эстакаду (можно и на земле, только холодно).
Проверить люфт в подшипниках хвостовика (если люфт есть, то нужно проводить проверку причины люфта и только потом регулировку. В этом случае рассматриваемый ниже способ не применим)
2. Пометив как был установлен, снять задний фланец карданного вала и закрепить (подвязать) в стороне (крепить обязательно, т.к. иначе можно повредить уплотнения крестовины)
3. Пометив расположение гайки хвостовика открутить гайку, считая при этом обороты (для последующей проверки).
4. Снять фланец заднего моста и осмотреть на наличие повреждений и износа рабочей поверхности (дефекты не допускаются).
5. Используя подходящую отвертку удалить старую манжету.
6. Используя подходящую оправку установить новую манжету предварительно заложив под кромку немного консистентной смазки (к пружинному кольцу).
7. Установить фланец заднего моста.
8. Установив новую гайку (можно использовать старую гайку, если она не имеет повреждений) и используя динамометрический ключ затянуть гайку хвостовика моментом 140 - 160 Н/м (в умной книге дается момент 210 для новой втулки). При этом нужно постоянно проворачивать хвостовик для правильной установки подшипников.
(Как проверка: количество оборотов старой открученной гайки должно совпадать плюс небольшой доворот градусов на 45)
9. Установить карданный вал по метке (предварительно на болты крепления нанести фиксатор резьбы).
Я думаю, что нужно будет описать замену по шагам:
ЭТО УПРОЩЕННАЯ ПРОЦЕДУРА.
В ИДЕАЛЬНОМ ВАРИАНТЕ ИЗМЕРЯЕТСЯ ПРЕДНАТЯГ ПОДШИПНИКОВ ДО ОТВОРАЧИВАНИЯ ГАЙКИ ХВОСТОВИКА И ПОСЛЕ УСТАНОВКИ НОВОЙ ГАЙКИ.
1. Установить а/м на подъемник или эстакаду (можно и на земле, только холодно).
Проверить люфт в подшипниках хвостовика (если люфт есть, то нужно проводить проверку причины люфта и только потом регулировку. В этом случае рассматриваемый ниже способ не применим)
2. Пометив как был установлен, снять задний фланец карданного вала и закрепить (подвязать) в стороне (крепить обязательно, т.к. иначе можно повредить уплотнения крестовины)
3. Пометив расположение гайки хвостовика открутить гайку, считая при этом обороты (для последующей проверки).
4. Снять фланец заднего моста и осмотреть на наличие повреждений и износа рабочей поверхности (дефекты не допускаются).
5. Используя подходящую отвертку удалить старую манжету.
6. Используя подходящую оправку установить новую манжету предварительно заложив под кромку немного консистентной смазки (к пружинному кольцу).
7. Установить фланец заднего моста.
8. Установив новую гайку (можно использовать старую гайку, если она не имеет повреждений) и используя динамометрический ключ затянуть гайку хвостовика моментом 140 - 160 Н/м (в умной книге дается момент 210 для новой втулки). При этом нужно постоянно проворачивать хвостовик для правильной установки подшипников.
(Как проверка: количество оборотов старой открученной гайки должно совпадать плюс небольшой доворот градусов на 45)
9. Установить карданный вал по метке (предварительно на болты крепления нанести фиксатор резьбы).
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кардан по метке ставить это уже излишнее, флянец в сборе с карданом не балансируется. А так тоже самое что я написал только растянуто. Еще если охото чтобы сальник подольше проходил можно снять с него пружинку рассоеденить ее и кусачками укоротить цилиндрический конец на 5мм, потом концы пружинки повернуть в разные стороны и закрутить конический конец пружинки в цилиндрический.
Уффф...ну собрался наконец то написать. Как я уже писал - накрылась раздаточная коробка (далее РК) что выражалось в железном лязге из ее недр. Встрытие РК на СТО РЭН показало что у шестеренок срезало зубья ( что то такое я предполагал после того как воткнул РК на ходу). Через 2 дня ремонта звонят из РЭН и говорят, мол приезжайте забирайте , захватите 12 тонн за ремонт. Приезжаю к ним, сажусь, завожу, еду, и останавливаюсь в ахуэ. РК переключается на буквой "П" а буквой "Н" , причем перед не подключается. Возвращаю машину, говорю ребятки, вы не так кулису поставили. Оставил машину. На следующий день звонят - приезжаю. РК работает буквой "П", но из нее при подключении полного привода доносится скрежет. Как мне объяснили мастера - это новые шестерни притираются, мол поезди пару дней пройдет. Не прошло. Не мудрствую лукаво через Отца Сергия обращаюсь к Виктору Федоровичу на Уаз Центр. Мы с ним дали круга по Тайгинской, потом он с мастерами устроил консилиум и вынес анамнез - что такого звука из РК в природе не встречается :). Загнали на подъемник, покрутили карданом - матушки! Люфт 20-30 градусов! Кардан неправильно стоит в посадочном месте. Оставил машину Федоровичу на 2 дня. Сегодня звонит и говорит - что гемморой полный. Из за рукожопости мастеров РЭН, поставивших как попало кардан, и примострячив не подходящий подшипник - срезало зуб на новой шестеренке и он истер в РК все трущиеся части (сразу попадос на новы ремкомплект), потом, не знаю вследствии этого или само по себе - срезало 6 болтов на ступице в муфте. Замена ступицы в сборе. Итого, как сказал Федорович, за все про все - 15 тонн. Вот так то обращаться в непроверенные СТО (я про РЭН). Хотя они же делали мне Паджеро - нарицаний не было...может мастер рукожопый...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Gector
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 05:09
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня была такая проблема, там на ремне есть такой пластиковый ограничитель в месте где ремень входит в сиденье сверху, так вот он развалился и тоже сложил сидушку, а разложить уже не смог. Пришлось разобрать пол сиденья что бы добраться до катушки с ремнем и отогнув стопор потихоньку его вытянуть. После чего поставил на месте где был пластиковый ограничитель заклепку.VladXW писал(а):Спинки задних сидений? Не пойму как ремень может мешать спинки разложить. Фото есть где видно что ремень спинки держит?agentcats писал(а):Сложил задние спинки, с одной все нормально с другой проблемы ремень заклинело, теперь назад не собирается
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/zaklinil ... 21260.htmlagentcats писал(а):Сложил задние спинки, с одной все нормально с другой проблемы ремень заклинело, теперь назад не собирается
Жду когда осядет....
- agentcats
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 18:40
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
да не делал я фотки в сервисе поправили вроде все работает!VladXW писал(а):Спинки задних сидений? Не пойму как ремень может мешать спинки разложить. Фото есть где видно что ремень спинки держит?agentcats писал(а):Сложил задние спинки, с одной все нормально с другой проблемы ремень заклинело, теперь назад не собирается
- Сибирский Кот
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 17:40
- Онлайн статус: Не в сети
Люди подскажите, новый патриот за пробег 210км съел (мягко сказать) почти 60 литров бензина. Ступицы холодные, особо не газовал. На холостых иногда подергиваеться. Джек не горит. Раздатка иногда жужит, идет резанирующий звук. Это норма на обкатку? или диллера надо трясти? 469 на редукторных мостах кушал меньше.
- Сибирский Кот
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 17:40
- Онлайн статус: Не в сети
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
пока 12 000 км не прокатит будет кушать. Купи БК, например: http://microline.ru/products/Car-Comput ... -U12-Luxe/
будешь смотреть на мгновенный расход и в конце-концов начнешь экономичнее ездить. Сам увидищь, что мгновенный расход в минимуме при оборотах от 2000 до 2900 об-1/мин
будешь смотреть на мгновенный расход и в конце-концов начнешь экономичнее ездить. Сам увидищь, что мгновенный расход в минимуме при оборотах от 2000 до 2900 об-1/мин
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
100 км = 30 литров.Сибирский Кот писал(а):..новый патриот за пробег 210км съел (мягко сказать) почти 60 литров бензина
Это много. У меня столько не "жрал"
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня вот щас смотрю бак кончается, а проехал чуть больше 100км :o вроде и не грею долго, в морозы точно дольше вхолостую тарахтел, ничо не понимаю... может потому, что с открученной трубкой РХХ поездил какое-то время :unknown: могло это так повлиять? хотя вроде на прошлом баке ещё обнаружил и прикрутил... зазор в свечах ещё уменьшил, но это тоже не должно было так сказаться, буду наблюдать :(
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.