А предохранитель от чего сгорел? А то мне только предстоит разбираться.arcady писал(а):ffiofanof известный касяк, у меня тоже было так же и тоже при полном разряде батарейки.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неисправности! (Новосибирск)
- mivlad
- Сообщений: 1242
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Залез вчера ослабил хвостовик, вроде полегче машина пошла. Попутно возник вопрос — болты крышек подшипников дифференциала действительно с моментом 15 кг*м крутить надо? По ощущениям как-то многовато (особенно лёжа под машиной :)), а на одном из болтов и вовсе остались следы от головки.luchsergey писал(а):а накат был замечательный?
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А болты эти прям в картер моста вкручиваются? Я вот никогда ни какие моменты не мерил, даже на шкворнях, аккуратно тянешь пока тянется без фанатизма, вороток 50см, а вот на заводе все по моментам закручивается, только потом все раскручивается потому что не дотянуто.mivlad писал(а):Залез вчера ослабил хвостовик, вроде полегче машина пошла. Попутно возник вопрос — болты крышек подшипников дифференциала действительно с моментом 15 кг*м крутить надо? По ощущениям как-то многовато (особенно лёжа под машиной :)), а на одном из болтов и вовсе остались следы от головки.luchsergey писал(а):а накат был замечательный?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Mixailo
- Сообщений: 878
- Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
причем тут рывком, я тут пытался по осени подтянуть гаечки на 10 которые держат пластину удерживающую пластиковый шар на рулевом (с успехом замененный на подшипник). Так вот, лежа в неудобном положении, тремя пальцами держа ключ и потихоооньку протягивая я сам не заметил как отлетела эта сырая шпилька :evil:. пришлось высверливать и ставить старый советский болт, на котором достаточность усилий сразу почувствовалось.luchsergey писал(а):рывком не стоит затягивать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mivlad
- Сообщений: 1242
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да. Не хотелось бы там резьбу сорвать, ага.VladXW писал(а):А болты эти прям в картер моста вкручиваются?
Так в том и дело, что пришлось крутить пока крутится, а потом ещё немного :D То есть без ключа я бы их недотянул, выходит.Volodya писал(а):тоже динамометрического ключа отродясь не имел, кручу пока крутится...
- mivlad
- Сообщений: 1242
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня несколько месяцев уже масло с мотора откуда-то лезет потихоньку — поддон весь в масле и в гараже накапано. Позавчера решил-таки по этому поводу что-нибудь предпринять. В книжке написано первым делом вентиляцию картера промыть, что и сделал — снял крышку клапанов, налил в неё бензина и погонял туда-сюда. Не знаю пока, что там с течью масла, но обнаружился интересный эффект — раньше после запуска холодного мотора он порой или глох, или обороты начинали затухающе прыгать, а вот вчера и сегодня такого уже не видел. Оно может быть связано или это я себе выдумал результат?
- Gector
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 05:09
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Еще может открутиться задняя крышка головки цилиндров, и из под нее масло гнать.mivlad писал(а):У меня несколько месяцев уже масло с мотора откуда-то лезет потихоньку — поддон весь в масле и в гараже накапано. Позавчера решил-таки по этому поводу что-нибудь предпринять. В книжке написано первым делом вентиляцию картера промыть, что и сделал — снял крышку клапанов, налил в неё бензина и погонял туда-сюда. Не знаю пока, что там с течью масла, но обнаружился интересный эффект — раньше после запуска холодного мотора он порой или глох, или обороты начинали затухающе прыгать, а вот вчера и сегодня такого уже не видел. Оно может быть связано или это я себе выдумал результат?
- Тензор
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 19:35
- Откуда: г.Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте!
Надо проверить - у меня обороты на холодном двигателе прыгают. Менял свечи, на четвертом целиндре -свеча была в масле. Попробую промыть крышку.mivlad писал(а):... но обнаружился интересный эффект — раньше после запуска холодного мотора он порой или глох, или обороты начинали затухающе прыгать, а вот вчера и сегодня такого уже не видел...
УАЗ Патриот, 2010, Лимитед, Амулет, ЗМЗ 409
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю это не связано, там вакумный клапан стоит в крышке и по моему на холостых он не открывается. Попробуй маслянный фильтр подтянуть резинка там от температуры просаживается и под нее масло может течь и стекать на поддон со стороны фильтра.mivlad писал(а):У меня несколько месяцев уже масло с мотора откуда-то лезет потихоньку — поддон весь в масле и в гараже накапано. Позавчера решил-таки по этому поводу что-нибудь предпринять. В книжке написано первым делом вентиляцию картера промыть, что и сделал — снял крышку клапанов, налил в неё бензина и погонял туда-сюда. Не знаю пока, что там с течью масла, но обнаружился интересный эффект — раньше после запуска холодного мотора он порой или глох, или обороты начинали затухающе прыгать, а вот вчера и сегодня такого уже не видел. Оно может быть связано или это я себе выдумал результат?
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Может под сальник коленвала текет? Еще может под прокладку передней крышки и под прокладку поддона это надо снизу смотреть сняв защиту.mivlad писал(а):Под фильтром вроде бы сухо, такое впечатление, что спереди где-то стекает.
А насчёт клапана — у меня Евро2, там вроде никакого клапана нет, просто на холостой ход трубочка потоньше идёт.
- Тензор
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 19:35
- Откуда: г.Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте!
Удалось победить неисправность, правда не с первого раза.
Появилась, примерно, месяц назад такое явление:
Остановился, вышел, хлопнул дверью – (иногда) центральный замок автоматически блокирует все двери. Все хорошо, только если ключ остался в замке зажигания, то начинаются «пляски» вокруг автомобиля.
Несколько раз перебирал жгуты проводов в плоть до блока дистанционного управления электропакетом ( в том числе и в дверях).
Неисправность пропадала на несколько дней.
Позже появился дополнительный симптом: во время движения на какой-нибудь кочке – двери автоматически блокировались.
Удалось победить неисправность, правда не с первого раза.
Появилась, примерно, месяц назад такое явление:
Остановился, вышел, хлопнул дверью – (иногда) центральный замок автоматически блокирует все двери. Все хорошо, только если ключ остался в замке зажигания, то начинаются «пляски» вокруг автомобиля.
Несколько раз перебирал жгуты проводов в плоть до блока дистанционного управления электропакетом ( в том числе и в дверях).
Неисправность пропадала на несколько дней.
Позже появился дополнительный симптом: во время движения на какой-нибудь кочке – двери автоматически блокировались.
УАЗ Патриот, 2010, Лимитед, Амулет, ЗМЗ 409
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Один в один мой случай :) Патр 2009 года, с нуля до 13 т.км на машине побывало 3 бугурусланских радиатора, включая заводской. Последний кстати был с некими "плавающими скобами", типа "нового образца". Но и это его не спасло - все как один текли с нижнего левого угла по ходу движения. Наконец поставили ШААЗ с пластиковыми бачками - почти 60 тыс. на нем - полет нормальный.Shamus писал(а):Кстати, моему знакомому на Патре 2009 года 2 раза меняли радиатор на обычный, на третий (в последний день гарантии) поменяли уже на новый (как у меня), пока полет нормальный.
- Тензор
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 19:35
- Откуда: г.Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Победил неисправность (продолжу, до этого под рукой не было фото).
По схеме (электропакет 3163-6512020), блокировка дверей происходит при разрыве провода, приходящего на разъём электропакета конт.4 (ПМР6-ПЛД), и логически рассуждая искал, где эта цепь (временно) не обеспечивает контакт.
Нашел место ненадежного контакта – это место пайки на микропереключатель в электроприводе замка водительской двери.
При разборке моторедуктора замка, пришлось высверливать заклёпки, они в Ø 2мм, а потом при сборке использовал винты на М2,5.
На фото это белый провод - был плохо пропаян, и поэтому от вибраций пайка рассыпалось.

На фото провод уже пропаян! А получалось так – за жгут проводов, идущих к моторедуктору замка подергаешь, контакт обеспечивается и все работает какое-то время. Когда все работает , то искать неисправность невозможно.
По схеме (электропакет 3163-6512020), блокировка дверей происходит при разрыве провода, приходящего на разъём электропакета конт.4 (ПМР6-ПЛД), и логически рассуждая искал, где эта цепь (временно) не обеспечивает контакт.
Нашел место ненадежного контакта – это место пайки на микропереключатель в электроприводе замка водительской двери.
При разборке моторедуктора замка, пришлось высверливать заклёпки, они в Ø 2мм, а потом при сборке использовал винты на М2,5.
На фото это белый провод - был плохо пропаян, и поэтому от вибраций пайка рассыпалось.

На фото провод уже пропаян! А получалось так – за жгут проводов, идущих к моторедуктору замка подергаешь, контакт обеспечивается и все работает какое-то время. Когда все работает , то искать неисправность невозможно.
УАЗ Патриот, 2010, Лимитед, Амулет, ЗМЗ 409
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну это последняя четвертая реинкоронация бугуруслана,так называемая плавающие уши.тоже дохнут.те радики дохнут от каменного верхнего шланга на морозе,излома передним уплотнителем и малого зазора нижних опор до рамы ,а не от конструкции получается.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
при ниже минус 15 первые пол часа после запуска пока прогреется подкапотное,а особенно первых минут после пуска за глаза хватит вибрирующим двиглом через шланг-лом поломать ухи.а тосольчик по нему заструится после открытия термоса,что у меня в сильные морозы и не происходит,а крышка клапанная даже после часа езды руку не греет.Volodya писал(а):про шланг морозный не пойму, в нём тосол же течёт, он тёплый, да и под капотом не холодно обычно :unknown: тем более там как раз выпускной снизу
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
странно, первые минуты ладно, но час езды... у меня через 5 минут после запуска уже 35-40 градусов, пока до работы доехал уже 80, а это 10-15 минут, при -20 градусов, сегодня днём -5-10 было, так до сотни грелся иногда (в особо спешные моменты, но там и расход по БК моментальный 50 литров :o есть чему греть), да и надо намордник снимать уже :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На "Юбилейном" УАЗе такой радиатор... (фото из автосалона в 2012 г.)

> увеличить фото <
Маленький штуцер - металличекий

> увеличить фото <

> увеличить фото <

> увеличить фото <
Маленький штуцер - металличекий

> увеличить фото <

> увеличить фото <
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вестимо где-в магазине.я купил патриотовский,но не моего направления и разрезав его по середке,развернул одну часть и получилось что надо и заодно систему охлаждения сдублировалneal писал(а):Вопрос в том, где взять нормальные шланги.luchsergey писал(а): при ниже минус 15 первые пол часа после запуска пока прогреется подкапотное,а особенно первых минут после пуска за глаза хватит вибрирующим двиглом через шланг-лом поломать ухи.

Кому не треба дублировать,то вставка продаётся и без резьбы под датчик-их штук 5 разных и прямые и с загибом,под датчик и без..
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- GHOST DRIVER
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
- Откуда: Москва -СЗАО-
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У Вас с кондеем авто?toledo писал(а):ШААЗ это. С пластиковыми бачками.
У меня такой почти 2 года служит верой и правдой.
Как в жару справляется? (если с кондеем)
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.