Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Неисправности! (Новосибирск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
ffiofanof
Сообщений: 133
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 12:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ffiofanof » Пт фев 24, 2012 16:13

arcady писал(а):ffiofanof известный касяк, у меня тоже было так же и тоже при полном разряде батарейки.
А предохранитель от чего сгорел? А то мне только предстоит разбираться.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Пн фев 27, 2012 07:36

luchsergey писал(а):а накат был замечательный?
Залез вчера ослабил хвостовик, вроде полегче машина пошла. Попутно возник вопрос — болты крышек подшипников дифференциала действительно с моментом 15 кг*м крутить надо? По ощущениям как-то многовато (особенно лёжа под машиной :)), а на одном из болтов и вовсе остались следы от головки.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн фев 27, 2012 15:05

mivlad писал(а):
luchsergey писал(а):а накат был замечательный?
Залез вчера ослабил хвостовик, вроде полегче машина пошла. Попутно возник вопрос — болты крышек подшипников дифференциала действительно с моментом 15 кг*м крутить надо? По ощущениям как-то многовато (особенно лёжа под машиной :)), а на одном из болтов и вовсе остались следы от головки.
А болты эти прям в картер моста вкручиваются? Я вот никогда ни какие моменты не мерил, даже на шкворнях, аккуратно тянешь пока тянется без фанатизма, вороток 50см, а вот на заводе все по моментам закручивается, только потом все раскручивается потому что не дотянуто.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн фев 27, 2012 17:43

тоже динамометрического ключа отродясь не имел, кручу пока крутится... только до М12 включительно опасаюсь крутить, они сцуко вообще непрочные, надо от М16 резьбы начинать в машине :twisted:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн фев 27, 2012 18:05

рывком не стоит затягивать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Mixailo
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mixailo » Пн фев 27, 2012 19:38

luchsergey писал(а):рывком не стоит затягивать.
причем тут рывком, я тут пытался по осени подтянуть гаечки на 10 которые держат пластину удерживающую пластиковый шар на рулевом (с успехом замененный на подшипник). Так вот, лежа в неудобном положении, тремя пальцами держа ключ и потихоооньку протягивая я сам не заметил как отлетела эта сырая шпилька :evil:. пришлось высверливать и ставить старый советский болт, на котором достаточность усилий сразу почувствовалось.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн фев 27, 2012 19:48

видимо уже потянутый был
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Пн фев 27, 2012 20:17

VladXW писал(а):А болты эти прям в картер моста вкручиваются?
Да. Не хотелось бы там резьбу сорвать, ага.
Volodya писал(а):тоже динамометрического ключа отродясь не имел, кручу пока крутится...
Так в том и дело, что пришлось крутить пока крутится, а потом ещё немного :D То есть без ключа я бы их недотянул, выходит.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт фев 28, 2012 03:06

luchsergey писал(а):рывком не стоит затягивать.
какой там рывком, мелкие резьбы стараюсь вообще не тянуть особо, но вот момент между "ещё мало" и "уже много" не всегда удаётся однозначно идентифицировать :(
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Ср фев 29, 2012 07:30

У меня несколько месяцев уже масло с мотора откуда-то лезет потихоньку — поддон весь в масле и в гараже накапано. Позавчера решил-таки по этому поводу что-нибудь предпринять. В книжке написано первым делом вентиляцию картера промыть, что и сделал — снял крышку клапанов, налил в неё бензина и погонял туда-сюда. Не знаю пока, что там с течью масла, но обнаружился интересный эффект — раньше после запуска холодного мотора он порой или глох, или обороты начинали затухающе прыгать, а вот вчера и сегодня такого уже не видел. Оно может быть связано или это я себе выдумал результат?

Аватара пользователя
Gector
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 05:09
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gector » Ср фев 29, 2012 07:56

mivlad писал(а):У меня несколько месяцев уже масло с мотора откуда-то лезет потихоньку — поддон весь в масле и в гараже накапано. Позавчера решил-таки по этому поводу что-нибудь предпринять. В книжке написано первым делом вентиляцию картера промыть, что и сделал — снял крышку клапанов, налил в неё бензина и погонял туда-сюда. Не знаю пока, что там с течью масла, но обнаружился интересный эффект — раньше после запуска холодного мотора он порой или глох, или обороты начинали затухающе прыгать, а вот вчера и сегодня такого уже не видел. Оно может быть связано или это я себе выдумал результат?
Еще может открутиться задняя крышка головки цилиндров, и из под нее масло гнать.

Аватара пользователя
Тензор
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 19:35
Откуда: г.Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тензор » Ср фев 29, 2012 08:44

Здравствуйте!
mivlad писал(а):... но обнаружился интересный эффект — раньше после запуска холодного мотора он порой или глох, или обороты начинали затухающе прыгать, а вот вчера и сегодня такого уже не видел...
Надо проверить - у меня обороты на холодном двигателе прыгают. Менял свечи, на четвертом целиндре -свеча была в масле. Попробую промыть крышку.
УАЗ Патриот, 2010, Лимитед, Амулет, ЗМЗ 409

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср фев 29, 2012 13:14

mivlad писал(а):У меня несколько месяцев уже масло с мотора откуда-то лезет потихоньку — поддон весь в масле и в гараже накапано. Позавчера решил-таки по этому поводу что-нибудь предпринять. В книжке написано первым делом вентиляцию картера промыть, что и сделал — снял крышку клапанов, налил в неё бензина и погонял туда-сюда. Не знаю пока, что там с течью масла, но обнаружился интересный эффект — раньше после запуска холодного мотора он порой или глох, или обороты начинали затухающе прыгать, а вот вчера и сегодня такого уже не видел. Оно может быть связано или это я себе выдумал результат?
Я думаю это не связано, там вакумный клапан стоит в крышке и по моему на холостых он не открывается. Попробуй маслянный фильтр подтянуть резинка там от температуры просаживается и под нее масло может течь и стекать на поддон со стороны фильтра.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Ср фев 29, 2012 13:36

Под фильтром вроде бы сухо, такое впечатление, что спереди где-то стекает.

А насчёт клапана — у меня Евро2, там вроде никакого клапана нет, просто на холостой ход трубочка потоньше идёт.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср фев 29, 2012 14:38

mivlad писал(а):Под фильтром вроде бы сухо, такое впечатление, что спереди где-то стекает.

А насчёт клапана — у меня Евро2, там вроде никакого клапана нет, просто на холостой ход трубочка потоньше идёт.
Может под сальник коленвала текет? Еще может под прокладку передней крышки и под прокладку поддона это надо снизу смотреть сняв защиту.

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Ср фев 29, 2012 14:44

Принимаю "поздравления" - радиатор.
И меня не минула чаша сия.

Аватара пользователя
Mixailo
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mixailo » Ср фев 29, 2012 19:48

Vitamin
А что с радиатором?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт мар 01, 2012 03:10

а что с ним у нас бывает? лопнул нахрен наверное :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Чт мар 01, 2012 03:16

Логично... Уши лопнули и потек со стороны правго бачка. Бугуруслан хренов.

Аватара пользователя
Shamus
Сообщений: 381
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 06:49
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shamus » Чт мар 01, 2012 05:03

Вить, а у тебя разве радиатор не "нового образца"?
С 2011 года вроде как стали другой ставить, не тот, который постоянно лопался.
Limited '2011

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Чт мар 01, 2012 05:28

А у меня 2010г.

Аватара пользователя
Shamus
Сообщений: 381
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 06:49
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shamus » Чт мар 01, 2012 05:38

А. Пардон. Думал, что у тебя 2011.
Кстати, моему знакомому на Патре 2009 года 2 раза меняли радиатор на обычный, на третий (в последний день гарантии) поменяли уже на новый (как у меня), пока полет нормальный.
Limited '2011

Аватара пользователя
Тензор
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 19:35
Откуда: г.Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тензор » Чт мар 01, 2012 06:52

Здравствуйте!
Удалось победить неисправность, правда не с первого раза.
Появилась, примерно, месяц назад такое явление:
Остановился, вышел, хлопнул дверью – (иногда) центральный замок автоматически блокирует все двери. Все хорошо, только если ключ остался в замке зажигания, то начинаются «пляски» вокруг автомобиля.
Несколько раз перебирал жгуты проводов в плоть до блока дистанционного управления электропакетом ( в том числе и в дверях).
Неисправность пропадала на несколько дней.
Позже появился дополнительный симптом: во время движения на какой-нибудь кочке – двери автоматически блокировались.
УАЗ Патриот, 2010, Лимитед, Амулет, ЗМЗ 409

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Чт мар 01, 2012 07:07

Ну вот, на самом интересном месте!
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Чт мар 01, 2012 07:37

Тензор писал(а):Здравствуйте!
Удалось победить неисправность, правда не с первого раза.
Так как победил-то?
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Чт мар 01, 2012 07:43

Shamus писал(а):Кстати, моему знакомому на Патре 2009 года 2 раза меняли радиатор на обычный, на третий (в последний день гарантии) поменяли уже на новый (как у меня), пока полет нормальный.
Один в один мой случай :) Патр 2009 года, с нуля до 13 т.км на машине побывало 3 бугурусланских радиатора, включая заводской. Последний кстати был с некими "плавающими скобами", типа "нового образца". Но и это его не спасло - все как один текли с нижнего левого угла по ходу движения. Наконец поставили ШААЗ с пластиковыми бачками - почти 60 тыс. на нем - полет нормальный.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Тензор
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 19:35
Откуда: г.Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тензор » Чт мар 01, 2012 11:07

Победил неисправность (продолжу, до этого под рукой не было фото).
По схеме (электропакет 3163-6512020), блокировка дверей происходит при разрыве провода, приходящего на разъём электропакета конт.4 (ПМР6-ПЛД), и логически рассуждая искал, где эта цепь (временно) не обеспечивает контакт.
Нашел место ненадежного контакта – это место пайки на микропереключатель в электроприводе замка водительской двери.
При разборке моторедуктора замка, пришлось высверливать заклёпки, они в Ø 2мм, а потом при сборке использовал винты на М2,5.
На фото это белый провод - был плохо пропаян, и поэтому от вибраций пайка рассыпалось.

Изображение

На фото провод уже пропаян! А получалось так – за жгут проводов, идущих к моторедуктору замка подергаешь, контакт обеспечивается и все работает какое-то время. Когда все работает , то искать неисправность невозможно.
УАЗ Патриот, 2010, Лимитед, Амулет, ЗМЗ 409

Аватара пользователя
Mixailo
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mixailo » Чт мар 01, 2012 11:46

Vitamin писал(а):А у меня 2010г.
У меня тоже 2010. Куплен в Апреле. На радиаторе уже нет ушей. Крепится на 4 подушках по 2 сверху и снизу.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 01, 2012 11:49

уши это другое-соединений верхней и нижней планок-швелеров с бачками радика.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Чт мар 01, 2012 11:55

Смотрел Патр выпуска декабря 2010г. - стоит Бугурусланский радик, но уже с пластиной. Без тонких "ушей" - перемычек.
Короче, полный разброд в плане ассортимента радиаторов.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 01, 2012 12:05

ну это последняя четвертая реинкоронация бугуруслана,так называемая плавающие уши.тоже дохнут.те радики дохнут от каменного верхнего шланга на морозе,излома передним уплотнителем и малого зазора нижних опор до рамы ,а не от конструкции получается.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт мар 01, 2012 18:22

про шланг морозный не пойму, в нём тосол же течёт, он тёплый, да и под капотом не холодно обычно :unknown: тем более там как раз выпускной снизу
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Чт мар 01, 2012 18:31

А у меня вчера вечером несмотря на чищеную вентиляцию картера всё-таки был расколбас небольшой после заводки... Тем не менее, капель масла по вечерам вчера и сегодня на асфальте не видел :unknown:

Аватара пользователя
Gorunuch
Владелец
Владелец
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gorunuch » Чт мар 01, 2012 18:42

Vitamin писал(а):Логично... Уши лопнули и потек со стороны правго бачка. Бугуруслан хренов.
поздравляю что не летом, аккурат перед концом гарантии :wink:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 01, 2012 18:50

Volodya писал(а):про шланг морозный не пойму, в нём тосол же течёт, он тёплый, да и под капотом не холодно обычно :unknown: тем более там как раз выпускной снизу
при ниже минус 15 первые пол часа после запуска пока прогреется подкапотное,а особенно первых минут после пуска за глаза хватит вибрирующим двиглом через шланг-лом поломать ухи.а тосольчик по нему заструится после открытия термоса,что у меня в сильные морозы и не происходит,а крышка клапанная даже после часа езды руку не греет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт мар 01, 2012 19:04

странно, первые минуты ладно, но час езды... у меня через 5 минут после запуска уже 35-40 градусов, пока до работы доехал уже 80, а это 10-15 минут, при -20 градусов, сегодня днём -5-10 было, так до сотни грелся иногда (в особо спешные моменты, но там и расход по БК моментальный 50 литров :o есть чему греть), да и надо намордник снимать уже :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 01, 2012 19:14

двигло то у меня 93 градуса набирает пока до работы еду 3 км. а под капотом не жарко ни разу.а пластмассовая клапанная крышка вообще не умеет нагреваться.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Чт мар 01, 2012 21:07

На "Юбилейном" УАЗе такой радиатор... (фото из автосалона в 2012 г.)

Изображение
> увеличить фото <
Маленький штуцер - металличекий

Изображение
> увеличить фото <

Изображение
> увеличить фото <
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Пт мар 02, 2012 03:16

Вот этот юбилейный радиатор, это ШААЗ или очередная версия Бугуруслана???

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт мар 02, 2012 05:10

ШААЗ это. С пластиковыми бачками.
У меня такой почти 2 года служит верой и правдой.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пт мар 02, 2012 05:43

luchsergey писал(а): при ниже минус 15 первые пол часа после запуска пока прогреется подкапотное,а особенно первых минут после пуска за глаза хватит вибрирующим двиглом через шланг-лом поломать ухи.
Вопрос в том, где взять нормальные шланги.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
agentcats
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 18:40
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agentcats » Пт мар 02, 2012 05:50

заметил какието новые шумы при работе двигателя на холостом ходу, что может быть не представяю может кто что подскажет что посмотреть, или просто глюк у меня

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 02, 2012 05:55

neal писал(а):
luchsergey писал(а): при ниже минус 15 первые пол часа после запуска пока прогреется подкапотное,а особенно первых минут после пуска за глаза хватит вибрирующим двиглом через шланг-лом поломать ухи.
Вопрос в том, где взять нормальные шланги.
Вестимо где-в магазине.я купил патриотовский,но не моего направления и разрезав его по середке,развернул одну часть и получилось что надо и заодно систему охлаждения сдублировал

Изображение


Кому не треба дублировать,то вставка продаётся и без резьбы под датчик-их штук 5 разных и прямые и с загибом,под датчик и без..
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пт мар 02, 2012 07:22

Такие намотанные шланги текут на раз-два.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 02, 2012 07:43

на фотке дата 4.9.11,причем позже гораздо ,чем поставил в реале.сейчас 2.3.12.Пока проблем никаких и мягкий по сей момент в морозяку.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Макс1811
Сообщений: 997
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 15:59
Откуда: Новосибирск Ленинский
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс1811 » Пт мар 02, 2012 14:24

Мягкий-то он мягкий, я такой комплект поставил по осени. С месяц назад нижний патрубок, ни с того, ни с сего, ЛОПНУЛ ПОВДОЛЬ!!! 12 литров тосола оказались на дороге, а я -в шоке. :shock: :shock: :shock:
_______________________
УАЗ-31622."Патриотин Папа" Дв 409 2,7i.Фобос+30,кардан прямой с рождения , стаба никогда не было, Си-Би 27,275Mz 27С FM
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 02, 2012 14:37

фигасе ,но я нижний такой не ставил и у мене в пробки расширителя клапана с малолетства нема.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб мар 03, 2012 10:55

neal писал(а):Такие намотанные шланги текут на раз-два.
Эти патрубки что на фото подделка их лучше не брать, настоящий патрубок гладкий нет на нем ни каких витков.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб мар 03, 2012 11:17

зато мягкие в любой мороз и не текут у меня лично ни капли.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Сб мар 03, 2012 11:38

toledo писал(а):ШААЗ это. С пластиковыми бачками.
У меня такой почти 2 года служит верой и правдой.
У Вас с кондеем авто?
Как в жару справляется? (если с кондеем)
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности