Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неисправности! (Новосибирск)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то ваш патруль ни разу не вечный и не легендарный: мосты перебрали,моторчик печки жиговский поставили...
а сколького я не знаю?
Совсем он слабенький и плохонький чтоли,причем ему явно не 20-25 лет?
а сколького я не знаю?
Совсем он слабенький и плохонький чтоли,причем ему явно не 20-25 лет?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ГАВРИЛОВ
- Сообщений: 3528
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
для удовлетворения любопытства, отвечу:
мосты перебраны с профилактическими целями, езжу я не только в пределах города, и как северному технарю, вам должно быть известно, что ППР дешевле авральных ремонтов в условиях тайги.
а на будущее, господин хороший, Сергей, когда вашему авто будет далеко за двести, возможно еще и скученного пробега, вы тогда свои коменты и будете вставлять по поводу легендарности/надежности и хвастаться ни разу не деланым ремонтом, хорошо?
мосты перебраны с профилактическими целями, езжу я не только в пределах города, и как северному технарю, вам должно быть известно, что ППР дешевле авральных ремонтов в условиях тайги.
а на будущее, господин хороший, Сергей, когда вашему авто будет далеко за двести, возможно еще и скученного пробега, вы тогда свои коменты и будете вставлять по поводу легендарности/надежности и хвастаться ни разу не деланым ремонтом, хорошо?
#погнали по лайту
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Просто Ваш опыт ,как полагаю честного человека, очень бесценен.Получается патруль пятилетка с пробегом за 200 в основном в городских джунглях и межгородских трассах , уже весьма нуждается в ППР "вечных" агрегатов и полной замене некотрых ?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Делфи в другую сторону крутится.ГАВРИЛОВ писал(а):по необходимости узнал цену на моторчик отопителя Делфи, думал приколхозить себе, оказалось цена примерно одинаковая от 5тр с оригиналом и сроки доставки схожие, пришлось приколхозить моторчик от Шнивы, 1,2тр и три часа работы и опять тепло :)
Мне за державу обидно.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shamus
- Сообщений: 381
- Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 06:49
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Онлайн статус: Не в сети
Ммм. Мнения разделились, это радует :)
Фото с телефона, качество гэ. Сейчас попробую покрупнее сделать.
http://s50.radikal.ru/i130/1202/a4/29378495fd9a.jpg
Фото по ссылке, мысли?
Фото с телефона, качество гэ. Сейчас попробую покрупнее сделать.
http://s50.radikal.ru/i130/1202/a4/29378495fd9a.jpg
Фото по ссылке, мысли?
Limited '2011
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Эту хреновину оторви и не парься!!! Это на новых машинах, то ли транспортировочная, то ли защитная. Она со временем сама отрывается.Shamus писал(а):Ммм. Мнения разделились, это радует :)
Фото с телефона, качество гэ. Сейчас попробую покрупнее сделать.
http://s50.radikal.ru/i130/1202/a4/29378495fd9a.jpg
Фото по ссылке, мысли?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети

если отодрать только наружную часть или всё пустить на самотёк,слушая утончённые рекомендации,а не удалить полностью со снятием жестянки,заодно набить полость литолом,то через оставшуюся под жестянкой часть ,которая частично со складками в ПК успешно вода попадает ,что я имел место быть.

видите весь диск в каплях,я думал что пора было расстраиваться и снимать ПК для замены сальника,но после праильного выброса транспортировочного защитного целофана шара,всё как рукой сняло,заодно литолу напихал в открывшуюся полую прорву

и с шара ножиком напыления краски посчищал чтоб сальник работать смог.
В принципе правильно советуют коллеги забить,щас как раз за пол годика-год в ПК через складки целофана воды с песком понабьётся,убьёт всё ,а потом зараз заодно и почините полностью всё с полной заменой,не то что я.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы не стал так драматизировать ситуацию и пугать человека! А тем более делать не совсем оправданные, лишние работы.luchsergey писал(а):если отодрать только наружную часть или всё пустить на самотёк,слушая утончённые рекомендации,а не удалить полностью со снятием жестянки,заодно набить полость литолом,то через оставшуюся под жестянкой часть ,которая частично со складками в ПК успешно вода попадает ,что я имел место быть.
В принципе правильно советуют коллеги забить,щас как раз за пол годика-год в ПК через складки целофана воды с песком понабьётся,убьёт всё ,а потом зараз заодно и почините полностью всё с полной заменой,не то что я.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а как может работать фетровый и резиновый сальник,если:
1.под ними лежит целофан в складках + поверхность шара не гладкая а в наплывах краски в местах где целофан порвался при повороте ПК.
2.после удаления целофана и краски на сухую,а точнее на песочек с водой в ржавых кавернах шара фетр и резина сальника убьются ну почти мгновенно.
На свои шары то глядите периодически? мажете отработкой раз в неделю или это не царское дело?
Или они у вас и без этого все блестящие и лоснящиеся от смазки ,как им положено или жё давно чёрные от ржи и грязи,которая давно сожрала сальники и добивает шкворня , подши,шрусы...?
1.под ними лежит целофан в складках + поверхность шара не гладкая а в наплывах краски в местах где целофан порвался при повороте ПК.
2.после удаления целофана и краски на сухую,а точнее на песочек с водой в ржавых кавернах шара фетр и резина сальника убьются ну почти мгновенно.
На свои шары то глядите периодически? мажете отработкой раз в неделю или это не царское дело?
Или они у вас и без этого все блестящие и лоснящиеся от смазки ,как им положено или жё давно чёрные от ржи и грязи,которая давно сожрала сальники и добивает шкворня , подши,шрусы...?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Менял шкворня на ваксоеловские, где то на 3тыскм пробега, по глубокой воде не ездил, так обычные лужи на дорогах. Когда разобрал увидел что шаровые опоры поржавели и сальник убит полностью но не изза ржавчины на шарах она еще не успела так развится, а изза заусенцев о плохой полировки шара, пришлось снимать ржавчину и полировать шар наждачкой. Войлочный сальник был пропитан водой вместо масла, литол был только внутри шаровой опоры, соответственно сальник и внешняя поверзность шара ни чем кроме воды от войлока не смазывался поэтому и поржавела. Между цапфой и поворотным кулаком не было ни какой прокладки, подгонка деталей там не такая точная чтобы вода межAlex Sport писал(а):А с чего вы взяли, что он там необходим? Где это написано, в каких рекомендациях? По-вашему так в любую пустоту надо бездумно Литол пихать.luchsergey писал(а):...набивку литола в пустоту,пусть кулаки убьются ,тогда уж и лезти.
двух не полированных железок не протекла. Поворотный кулак и шаровую опору полность набил шрусом, войлочный сальник вырезал из валенка и пропитал маслом потом шрусом. Магазинный войлочный сальник настолько тонкий что от него толку нет и его только выбросить. В общем набивать поворотный кулак и шар обязательно, лишние выдавится само при этом смазывая оба сальника и шар. Шар не будет ржаветь, а сальники будут меньше изнашиваться. При полном заполнении смазкой вода в поворотный кулак ни как не затекет, потому что не куда затекать, а без смазки сальник быстро износится открыв путь воде в пустоты не заполненые смазкой. В общем всего два варианта либо в поворотном кулаке будет смазка либо вода.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ГАВРИЛОВ
- Сообщений: 3528
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
зато кто то недавно по поводу легендарности/надежности автомобилей и узлов и сроков ППР что то там кряхтел :twisted: :Dluchsergey писал(а):мои фотки позапрошлогодние и авто было три недели возрасту.
или как обычно видим только сор в чужом глазу
а литолом набивать полость поворотных кулаком вместо ШРУСа это очередная гениальность или экономическая недостаточность?
#погнали по лайту
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И ещё одну небольшую поправочку "прокряхчу":ГАВРИЛОВ писал(а):зато кто то недавно по поводу легендарности/надежности автомобилей и узлов и сроков ППР что то там кряхтел :twisted: :Dluchsergey писал(а):мои фотки позапрошлогодние и авто было три недели возрасту.
или как обычно видим только сор в чужом глазу
а литолом набивать полость поворотных кулаком вместо ШРУСа это очередная гениальность или экономическая недостаточность?
У меня не разваливающийся патруль пятилетка за пару лям и я знал что беру и зачем.Единственно что было сделано не своими руками-это Ваксойл поставил свои вкладыши,завалил кастер и сменил ГП,но тут много факторов слились воедино и привели к поездке в Бийск и самые основные из них не моя безрукость,а желание прокатиться в неизведанном ранее направлении и познакомиться с новыми Людьми.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети