Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неисправности! (Новосибирск)
- y57
- Сообщений: 987
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 13:33
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Онлайн статус: Не в сети
да, видимо подмерзла вентиляция. заглушил двигатель, постоял некоторое время, протер масло набразгавшее сверху двигателя. завел брызгать перестало, потихоньку доехал до гаража с остановками для контроля(брызгает или нет). поставил в гараж. вытер масло получше. долил немного в двигатель, постоял с полчаса или час. но домой не хотелось идти день был хороший. завел - не брызгает и так решил прокатиться проверить будет еще или не будет брызгать... доехал так до горнолыжной базы в п.ложек, покатался там на доске и вернулся через дачу домой. :)
масло купил еще на пожарный и на замену заодно (скоро уже по регламенту ТО-2).
Спасибо, Александр (Shamus) за поддержку и готовность помочь!
GHOST DRIVER, спасибо за наводку на причину и способ устранения!
масло купил еще на пожарный и на замену заодно (скоро уже по регламенту ТО-2).
Спасибо, Александр (Shamus) за поддержку и готовность помочь!
GHOST DRIVER, спасибо за наводку на причину и способ устранения!
- y57
- Сообщений: 987
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 13:33
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
- Онлайн статус: Не в сети
да, я из гаража (температура в нем все же -19 была) выехал до 60 прогрел и пока из гаражей выезжал не торопился, а на кутателадзе прибавил обороты до 3000 может чуть больше... и видимо эта трубочка вентиляции газов из картера не успела полностью разморозиться, а давление я поднял "газом" и "масло выдавило через прокладку клапанной крышки"Shamus писал(а):Отчаянный ты :)
Мне одно непонятно. Нехолодно же, машина (как я понял) живет в гараже, морда утеплена, что еще надо?
Я сегодня накрутил около 150 км., пару раз останавливался, смотрел под капот :)
- Макс1811
- Сообщений: 997
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 15:59
- Откуда: Новосибирск Ленинский
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Над комбинацией фонарей, с каждой стороны, есть приваренная шпилька, к ней проводок "массы" прикручивается. Так вот она краской покрыта и потому масса плохая, да и сами гаечки от тряски раскручиваются.MaxK писал(а):Ну вот головоломка:
Погасли обе лампы стопов в фонарях. Центральный работает. Лампочки целые. Предохранители целые. ШАЙТАН.
Может кто уже сталкивался?
Пошел искать причины!
При плохой массе там Стопы, при одновременном включении с поворотниками, тоже мигать начинают. Целая светомузыка получается. :D
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Алексей, пока протяни болты крышки головки блока цилиндров. А когда потеплеет - меняй под ней все пять прокладок. Твоему двигателю (после выдавливания масла) это уже необходимо!y57 писал(а):да, я из гаража (температура в нем все же -19 была) выехал до 60 прогрел и пока из гаражей выезжал не торопился, а на кутателадзе прибавил обороты до 3000 может чуть больше... и видимо эта трубочка вентиляции газов из картера не успела полностью разморозиться, а давление я поднял "газом" и "масло выдавило через прокладку клапанной крышки"Shamus писал(а):Отчаянный ты :)
Мне одно непонятно. Нехолодно же, машина (как я понял) живет в гараже, морда утеплена, что еще надо?
Я сегодня накрутил около 150 км., пару раз останавливался, смотрел под капот :)

- MaxK
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 05:57
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот так и получилось, окислился контакт в плафоне.VladXW писал(а): Скорей всего разьемы окислились, сдерни их и почисти на плафоне, и центральный контакт в плафоне посмотри может тоже почистить надо.
Хотя дело было не только в этом.

Спасибо Патру с номером 060 - пока ехал за ним понял, что я не ту лампочку вынимал и чистил и менял и напряжение проверил - а его нет. Тормоз - верхний в фонаре, а я нижний терроризировал. :o
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Gorunuch
- Владелец
- Сообщений: 644
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
- Откуда: Novosibirsk
- Онлайн статус: Не в сети
в общем следующее, полет нормальный почти 14 тыс. и вот глюк стеклоподъемника:
1. сгорает предохранитель - ерунда маняем на аналогичный, правда схема блока в авто и его схема блока в РЭ совсем не одно и тоже, ну да ладно
2. левый ЭСП лихо опускает стекло вниз, вверх никак правый работает нормально
3. вынимаем предохранитель - целый естественно - вставляем и о чудо снова поднимает стекло ... через какое то время снова вниз едет, вверх только после перетыкания предохранителя или минут 30 ожидания ... мистика
итого ИМХО скорее всего реле, ну или моторчик что маловероятно - где стоят реле на ЭСП, как я понимаю их должно быть 2, как раз одно и замыкает, ну или провод но тогда после перетыкания не работал бы, а так реле разсыкается и все по новой
это вариант 1, вариант 2 раз авто гарантийное пусть сервисмены ломают голову, зря что ли ТО оплачивал, хотя опять же реле поменять 10 минут, а так еще и машину мыть
1. сгорает предохранитель - ерунда маняем на аналогичный, правда схема блока в авто и его схема блока в РЭ совсем не одно и тоже, ну да ладно
2. левый ЭСП лихо опускает стекло вниз, вверх никак правый работает нормально
3. вынимаем предохранитель - целый естественно - вставляем и о чудо снова поднимает стекло ... через какое то время снова вниз едет, вверх только после перетыкания предохранителя или минут 30 ожидания ... мистика

итого ИМХО скорее всего реле, ну или моторчик что маловероятно - где стоят реле на ЭСП, как я понимаю их должно быть 2, как раз одно и замыкает, ну или провод но тогда после перетыкания не работал бы, а так реле разсыкается и все по новой
это вариант 1, вариант 2 раз авто гарантийное пусть сервисмены ломают голову, зря что ли ТО оплачивал, хотя опять же реле поменять 10 минут, а так еще и машину мыть

- Gorunuch
- Владелец
- Сообщений: 644
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
- Откуда: Novosibirsk
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо за идею, подумал об этом, но почему тогда после переставления предохранителя работает? и почему работает если немного постоит? и самое главное почему работает вниз?yu_yu писал(а):Пусть на сервисе провода в гофре между левой дверью и стойкой посмотрят. Похоже, что изоляция там перетираться начала.
ступор

- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да это точно изоляция проводов перетерлась и коротят они. У меня на водительской двери так было, сейчас пробег 21ткм, у 4рех проводов изоляция стерлась пришлось изолентой каждый проводок обматывать и еще поверх жгута намотал чтобы не терлись. А трутся они не в гофре там они в пластиковой трубке, потерлись уже там где внутрь крыла заходят, там они ни чем не защищены просто куча проводов вместе стянута и своей изоляцией о кузов трутся как будто нельзя было подлиньше пластиковую трубку сделать чтобы провода не перетирались.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А работает потому что дверь открыл закрыл когда предохранитель менял, КЗ пропадает на время, а потом появится опять может. А вниз работает потому что вниз полярность на моторчик другая подается и если на коротящем проводе минус то это не на что не влияет, а при поднятии вверх подается на него плюс и КЗ происходит и соответственно вверх не работает и предохранитель сгорает.Gorunuch писал(а):спасибо за идею, подумал об этом, но почему тогда после переставления предохранителя работает? и почему работает если немного постоит? и самое главное почему работает вниз?yu_yu писал(а):Пусть на сервисе провода в гофре между левой дверью и стойкой посмотрят. Похоже, что изоляция там перетираться начала.
ступор
- Gorunuch
- Владелец
- Сообщений: 644
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
- Откуда: Novosibirsk
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо разъяснил, скорее всего так и есть, так как от двери током немного щелкать стало + при включении вверх проседает сильно напруга (по фарам видно)А работает потому что дверь открыл закрыл когда предохранитель менял, КЗ пропадает на время, а потом появится опять может. А вниз работает потому что вниз полярность на моторчик другая подается и если на коротящем проводе минус то это не на что не влияет, а при поднятии вверх подается на него плюс и КЗ происходит и соответственно вверх не работает и предохранитель сгорает.
мда, схема, хотя все просто и надежно :DA ещё реле там нету, всё работает напрямую.
только теперь осталось определиться или на СТО или на парковку

- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Водительская резиновая гофра у меня развалилась через 3 месяца я её всю выкинул,обмотал жгут изолентой и он второй год живёт радостный,уползая в дырку стойки при закрытии двери и даже не протирается.Пассажирская гофра видимо испужалась и не дохнет пока,но изолента давно приготовлена ,точнее всегда.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Делов на пять минут. Гофру из крыла выдернуть, провода заизолировать, на перетирающую грань (она чуть внутри) напялить разрезаный вдоль кембрик (я использовал верхний слой изоляции от ПВС).Gorunuch писал(а): спасибо разъяснил, скорее всего так и есть, так как от двери током немного щелкать стало + при включении вверх проседает сильно напруга (по фарам видно)
мда, схема, хотя все просто и надежно :DA ещё реле там нету, всё работает напрямую.
только теперь осталось определиться или на СТО или на парковку
Мне за державу обидно.
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
С начала холодов до сия момента поменял 2 китайских предпусковых подогревателя.На обоих сгорела катушка помпы.Видимо тяжело ей продавливать антифриз по двигателю или секрет в том- что китайская (катушка намотана тонюсенькой проволочкой).Буду летом переделывать систему циркуляции, использую как обычный подогреватель :D тены то остались целы.
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У "Снвнрс-М" есть спец комплект под ПАТР! Зачем что-то еще придумывать! С осент полет нормальный, как только ниже -15 включаю и грею!Woldemar2010 писал(а):С начала холодов до сия момента поменял 2 китайских предпусковых подогревателя.На обоих сгорела катушка помпы.Видимо тяжело ей продавливать антифриз по двигателю или секрет в том- что китайская (катушка намотана тонюсенькой проволочкой).Буду летом переделывать систему циркуляции, использую как обычный подогреватель :D тены то остались целы.
как кто то на покатушках мне и предрекал, когда увидел, что пользуюсь подогревом....в общем в выхи патриот поджарил попу моей девушке)))) прогорело сиденье, штаны, дальше славу богу не пошло - вовремя подскочила) салон окутал дымок...романтика мля)))
в сервисе предложили зашить дырку и все=( кто сталкивался? :D
в сервисе предложили зашить дырку и все=( кто сталкивался? :D
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ТОды рекомендую скататься на Хилокскую и поговорить с инжинером по гарантии, вроде как он пришел туда из НСП.arcady писал(а):август 11го :o
Можешь сфотографировать:
1 - погоревшее кресло,
2 - металлический шилдик на штурманском кресле
и отправить на завод в отдел гарантийного обслуживания письмо. можно в электронном виде на os.sidorova@uaz.ru
-
- Онлайн статус: Не в сети
Какая разница? Обслуживаться по гарантии можно в любом дилерском центре. Даже в Барнауле.Иначе могут отказать в гарантии
Вот интересно, у УСП есть договор с УАЗом на сервисное обслуживание?
На всяк случай, проконсультируйся в "УАЗ-Центре"
http://www.uazpatriot.ru/forum/prohozhd ... 20761.htmlПо вопросам обслуживания и ремонта можно звонить к нам в салон: 276-85-55, 276-85-51
Сам завтра утром туда еду.
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Этот сговорчивый инженер до недавнего времени работал в НСП! :) Самое интересное, что я перешел из Автоцентра на обслуживание в НСП только из-за его лояльности к клиентам, а теперь и не знаю как быть, то ли обратно вернуться??? :oGorunuch писал(а):ИМХО инженер по гарантии в Автоцентре довольно сговорчивый и контактный, по крайней мере за все время обслуживания и обращений к ним у меня конфликтов не было
- agentcats
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 18:40
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну ежели этот человек инженер по гарантии из НСП, что в нем сговорчевого?? человека откровенно говоря попинывать надо чтобы он чтото делал!!!! по мне этот человек никакущий, вообщем как служащие гос. предприятий!! прошел день да и ладно!Gorunuch писал(а):ИМХО инженер по гарантии в Автоцентре довольно сговорчивый и контактный, по крайней мере за все время обслуживания и обращений к ним у меня конфликтов не было
- agentcats
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 18:40
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
А что в сервисе автоцентра то хорошего?? по крайней мере нсп не чуть не хуже!Alex Sport писал(а):Этот сговорчивый инженер до недавнего времени работал в НСП! :) Самое интересное, что я перешел из Автоцентра на обслуживание в НСП только из-за его лояльности к клиентам, а теперь и не знаю как быть, то ли обратно вернуться??? :oGorunuch писал(а):ИМХО инженер по гарантии в Автоцентре довольно сговорчивый и контактный, по крайней мере за все время обслуживания и обращений к ним у меня конфликтов не было
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Дружище, ты бы полегче на поворотах-то... Тут на форуме госслужащих далеко не один человек тусуется, только даже из тех кого я знаю... Не стоит так. К людЯм надо мягше, а на вопросы смотреть ширше.agentcats писал(а):Ну ежели этот человек инженер по гарантии из НСП, что в нем сговорчевого?? человека откровенно говоря попинывать надо чтобы он чтото делал!!!! по мне этот человек никакущий, вообщем как служащие гос. предприятий!! прошел день да и ладно!Gorunuch писал(а):ИМХО инженер по гарантии в Автоцентре довольно сговорчивый и контактный, по крайней мере за все время обслуживания и обращений к ним у меня конфликтов не было
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не знаю, я с ним на одном языке разговаривал. До него в Автоцентре откровенный идиот работал, втиравший мне, что периодическое погасание подсветки панели приборов-это не неисправность МУСа, а технологическая особенность автомобиля и я плохо читаю руководство по эксплуатации. И любая более или менее серъезная гарантийная поломка заставляла обращаться к представителям завода, и только после этого он начинал шевелиться. Слава богу его выгнали!!!agentcats писал(а):Ну ежели этот человек инженер по гарантии из НСП, что в нем сговорчевого?? человека откровенно говоря попинывать надо чтобы он чтото делал!!!! по мне этот человек никакущий, вообщем как служащие гос. предприятий!! прошел день да и ладно!
Приезжаю...у них кипишь - переставляют уазики с места на место на парковке=)
Говорит места нету, времени нету, а в понедельник приезжает новый специалист по гарантии из ульяновска...за январь и февраль сгорело 6 сидений....мое 7ое. В общем "приезжайте в понедельник" :o Нахрена я записывался? Ехал через весь город? С работы отпрашивался? :evil: :evil: :evil:
Говорит места нету, времени нету, а в понедельник приезжает новый специалист по гарантии из ульяновска...за январь и февраль сгорело 6 сидений....мое 7ое. В общем "приезжайте в понедельник" :o Нахрена я записывался? Ехал через весь город? С работы отпрашивался? :evil: :evil: :evil:
- agentcats
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 18:40
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну а я сколько сним не говорил он мне внятного ничего по отслаивающейся краске не сказал :lol: , если полгода вопрос тянулся и до сих пор не решен,это как можно назвать! дотянул до зимы все на завод ссылался,теперь на лето ссылаются типо летом красить надо, а теперь у меня время появилось и я их по краске напрягаю! Вообщем у меня от гарантийного инженера малость не хорошие впечатления! зато теперь в нсп можно руководство напрягать пока у них инженера по гарантии нету!Alex Sport писал(а):Ну не знаю, я с ним на одном языке разговаривал. До него в Автоцентре откровенный идиот работал, втиравший мне, что периодическое погасание подсветки панели приборов-это не неисправность МУСа, а технологическая особенность автомобиля и я плохо читаю руководство по эксплуатации. И любая более или менее серъезная гарантийная поломка заставляла обращаться к представителям завода, и только после этого он начинал шевелиться. Слава богу его выгнали!!!agentcats писал(а):Ну ежели этот человек инженер по гарантии из НСП, что в нем сговорчевого?? человека откровенно говоря попинывать надо чтобы он чтото делал!!!! по мне этот человек никакущий, вообщем как служащие гос. предприятий!! прошел день да и ладно!
видимо...я аж потух как то...даже ругаться не стал...agentcats писал(а):А что у них по предварительной записи всегда такое отношение??
[img]https://lh6.googleusercontent.com/-tucp ... есмотря+на детальный+анализ+текущей+ситуации.jpeg[/img]