Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Термостат на зиму
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Термостат на зиму
А с какой целью это вообще нужно делать? 82 или 87 вы что, так остро чувствуете разницу в температуре охлаждающей жидкости в двигателе и как она влияет на климат в салоне?Vitamin писал(а): авто 2010 г.
Как мне кажется главное, чтобы это самый термостат работал правильно. А в салоне и с 79 градусам будет достоточно тепло.
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-30 за бортом, исправный термостат, 87-90 стабильно, из боковых дефлекторов горячо. А ташкента почему-то не наблюдаю :( Ибо салон автобусный и теплопотери почти равны производительности печки.термос бы поменяли.тогда при голом железе в салоне при -45 ташкент будет,а от тепло,шумо-изоляции все сгниет только успешно.
Вторая печка и всякие вебасты могут наверное ташкент сделать...
А пока вечная дерготня ручки направления потоков, то ноги мерзнут, то стекла затягивает.
А приезжай к нам в Новосибирск в гости :)82 или 87 вы что, так остро чувствуете разницу в температуре охлаждающей жидкости в двигателе и как она влияет на климат в салоне?
...А в салоне и с 79 градусам будет достоточно тепло.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А почему ты уверен, что проблемв в термостате, а не например в БК?toledo писал(а):Значит все-таки скачет, хоть и кратковременно?
Сравнить я могу только с нашими обычными термостатами на 87 градусов. Там на БК всегда 90, хоть в пробку, хоть в горку, хоть на месте стоишь. Редко-редко до 87 упадет когда накатом идешь. Только длится эта лафа недолго, иначе бы и в голову не пришло менять.
Есть доказательные обоснвания, что БК прав?!
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Термостат на зиму
Ну может на юго-востоке и не так всё чувствуется, а у нас на северах ощущается. :DКоптягин Виталий писал(а):А с какой целью это вообще нужно делать? 82 или 87 вы что, так остро чувствуете разницу в температуре охлаждающей жидкости в двигателе и как она влияет на климат в салоне?Vitamin писал(а): авто 2010 г.
Как мне кажется главное, чтобы это самый термостат работал правильно. А в салоне и с 79 градусам будет достоточно тепло.
Отбросив шутки в сторону, повторюсь (сказано об этом предостаточно):
1. Стабильный тепловой режим работы двигателя.
1.2. Экономичность работы движка.
1.3. Меньший износ деталей двигателя.
... и ещё куча всяческих нюансов.
2. Безопасность езды (отсутствие обмерзания стёкол. Отсутствие у водителя валенок на ногах, тулупа на теле, руковиц на руках, шапки-ушанки с завязанными ухами на голове).
3. Комфортность езды всем, кто находится внутри салона.
Вот для всего этого народ мудохается с термосами.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
предлагаю обмен ишо раз и вы забудете об термосе что вам не нравится.Правда у меня итак лежит в запасе ишо одна тама88,ну будет третий,одно плохо-их резиновое уплотнение от старости растрескается.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да пожалуйста: что у меня уже обточена и у Ледобура несколько дней стояла,но она работает именно как вы описали и у меня на авто точь также.
как махаться желаете почтой или с оказией(ато флянец резонатора у Кости мается что мне нужен для вывода выхлопа в бок.
как махаться желаете почтой или с оказией(ато флянец резонатора у Кости мается что мне нужен для вывода выхлопа в бок.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Термостат на зиму
Тоесть на заводе инженеры все это не предусмотрели, да? И то ДВС должно самоочищаться и чтобы стекла не потели? По вашей логике они там в пятнашки играют, а не мозгами думают?ZamPoteh писал(а): Вот для всего этого народ мудохается с термосами.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Термостат на зиму
Тоесть на заводе инженеры все это не предусмотрели, да? И то ДВС должно самоочищаться и чтобы стекла не потели? По вашей логике они там в пятнашки играют, а не мозгами думают?[/quoteКоптягин Виталий писал(а):ZamPoteh писал(а): Вот для всего этого народ мудохается с термосами.
Товарищ, Вам там из нерезиновой вся окружающая Российская действительность кажется несколько искаженной, нежели есть на самом деле.
Поясню.
Во времена существования моей великой Родины - Союза Советских Социалистических Республик высококвалифицированные советские инженеры конструировали технику для нужд министерства обороны. В том числе и УАЗы... И существовали различные варианты климатического исполнения военной техники: для арктического климата, для умеренного климата и для тропического климата. К сожалению, продукция для гражданского потребления, в основном, выпускается в "среднем" исполнении - для умеренного климата. А владельцы уже чуть-чуть модернизируют автомобили под свои условия эксплуатации. И ЭТО НОРМАЛЬНО. Так что не нужно, пожалуйста, тут никого "лечить". Всегда ждем в гости, особенно в морозном январе.
С наилучшими пожеланиями, сейчас искренне Ваш, как, впрочем, и всегда...
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выходят утром к машине: в левом кармане пар, в правом - горячий воздух, а др. всегда в бардачке припрятано. :)Alex Sport писал(а):И все четко следуют этому!!! :Dtoledo писал(а):Да вот нифига, читаем мануал - просто пуск холодного двигателя только до -20 градусов. А если ниже, то дословно:
Пуск холодного двигателя пpи низкой темпеpатуpе пpоизводите после его пpедваpительного пpогpева (паром, горячим воздухом и др.)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
прогревали раньше ценрализованно на северах при хранении авто на улице+ провода для прикурки(называлось коновязь)-очень эфективное средство.
Последний раз редактировалось luchsergey Ср янв 18, 2012 16:38, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Ха, ту зиму 2 месяца под -40, и ни разу не подвёл Патр, в эту - новый 100ка аккум(как никак первый 62ой честно три года запускал, на пенсию отправил по теплу ещё), седня -34 с первого раза!!! Но сейчас вечерком уже -35, а утречком обещают за -40 (подогревом сигналкиным не пользуюсь, да и в брелок Шерхановyu_yu писал(а):И мороз бывает много ниже -28 (до которых двигатель должен гарантированно заводиться).toledo писал(а):Я так понимаю, инженеры на заводе тоже не знают, что за МКАДом жизнь есть.
. опой даванутый, ни хрена не видно да и лень и незачем ковырятся в мануале её)
В машине уверен на все 100%, заведётся, (про то что с первого тычка и без подогрева коллеги не верят,
.изжю говорят :( , но им с позиции япончатины-китайчатины ни хрена не виднее......... 8)
С утра (в очередной раз) буду глумиться :D ......
при подходе на стоянку (открытую :) ) запущу с брелка, мээээдленной походкой подойду к АВТО, встану у заднего колеса, посмотрю на мерно стелющийся по земле промёрзшей выхлоп, ради приличия пну правой ногой заднее колеско Патриково, затем окинув окрест народ с лампами паяльными, лотками с шлаком угольным кочегаркиным и просто согревамшимися Вебастами и прочим, со соловами "Чёта сёдня прохладненько как-то" сморщю рожу и сяду в нутря. Потом кто-нибудь подойдёт из мужиков и спросит "Это чё УАЗ?, а сколько жрёт?, скажу "Чёта седни дохрена, 14/100,

Ну как-то так ...(ежегодно в зимний период) :twisted:
Последний раз редактировалось Политрук Ср янв 18, 2012 17:33, всего редактировалось 1 раз.
Жду когда осядет....
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот так как-то:
http://www.youtube.com/watch?v=GfRRzRF8vvM
Пару "кишок" под капот, пару в салон.... И вуаля.
На НГСе фотка была - там марковника такой штукой кочегарят на 60 градусном морозе.
http://www.youtube.com/watch?v=GfRRzRF8vvM
Пару "кишок" под капот, пару в салон.... И вуаля.
На НГСе фотка была - там марковника такой штукой кочегарят на 60 градусном морозе.
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Костя, а что за масла у тебя, что с брелка заводишь?Политрук писал(а):при подходе на стоянку (открытую :) ) запущу с брелка, мээээдленной походкой подойду к АВТО, :twisted:yu_yu писал(а):И мороз бывает много ниже -28 (до которых двигатель должен гарантированно заводиться).
Значит и движка, и коробас не в солидоле. 8) Крутится относительно легко, раз сцепление не выжимая заводится
- NSS
- Сообщений: 555
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера пришел термостат ТАМА 88.
Отчитываюсь о проделанной работе:
Немного укоротив диаметр большой манжеты(~ на 1.3мм) и поставив на нее старую прокладку вкорячил в корпус термоса.
Теперь температура стабильно 90 и в движении и в простое!
До этого стоял термос от волги на 87. Температура в движении была ~84, но стоило остановиться и через 10 сек она падала до 80.
Радиатор до низу закрыт вспененной прокладкой (которую обычно прифигачивают за батареи отопления).
P.S. Кстати интересный момент: расход до переделок был ~18.5, а теперь ~21. Злобно посматриваю на виску, может и ошибаюсь...
Отчитываюсь о проделанной работе:
Немного укоротив диаметр большой манжеты(~ на 1.3мм) и поставив на нее старую прокладку вкорячил в корпус термоса.
Теперь температура стабильно 90 и в движении и в простое!
До этого стоял термос от волги на 87. Температура в движении была ~84, но стоило остановиться и через 10 сек она падала до 80.
Радиатор до низу закрыт вспененной прокладкой (которую обычно прифигачивают за батареи отопления).
P.S. Кстати интересный момент: расход до переделок был ~18.5, а теперь ~21. Злобно посматриваю на виску, может и ошибаюсь...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так ей мона до 105 без проблем подниматься.
в стоке карслоны включаются при 96 и 99( на моей коректированной прошке при 99и 101).это не авараийные режимы, а самые что ни на есть рабочие.
в стоке карслоны включаются при 96 и 99( на моей коректированной прошке при 99и 101).это не авараийные режимы, а самые что ни на есть рабочие.
Последний раз редактировалось luchsergey Чт мар 15, 2012 11:31, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети