Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Термостат на зиму
- NSS
- Сообщений: 555
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил сегодня термостат T117-1306100-04 (продавец категорически отказывался его продавать для ЗМЗ-409, выпросил для Волги :D ).
Ставил полтора часа из них очковал 1час и 30 мин ставил.
Температура возрасла ~ до 84 в простое (компа нет, ориентировался на показометр), а в движении сцука так же 80 !!! Правда я не смотрел какая была в движении с родным.
Термоса ТАМА вообще нигде не нашел (облазил 7-магазинов и авторынок). Буду заказывать, стоит он у нас под заказ 650 руб.
Ставил полтора часа из них очковал 1час и 30 мин ставил.
Температура возрасла ~ до 84 в простое (компа нет, ориентировался на показометр), а в движении сцука так же 80 !!! Правда я не смотрел какая была в движении с родным.
Термоса ТАМА вообще нигде не нашел (облазил 7-магазинов и авторынок). Буду заказывать, стоит он у нас под заказ 650 руб.
Последний раз редактировалось NSS Пт янв 06, 2012 16:13, всего редактировалось 1 раз.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:P Не парь людям моск!!! Лучше ТАМЫ - ничО нет!!!Volodya писал(а):я себе Koni поставил, взял в Волговском "Газ-детали газов", ничем не хуже Тамы :)

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так, сам же и ответил на свой вопрос:mivlad писал(а):А я себе вчера картонку выкроил, теперь в движении стабильно 82, а стоя на месте перегревается как летом. Зачем какие-то термостаты ещё менять? :D
- 82 в движении (да ещё и с вашим климатом) - не очень хорошо;
- стоя на месте перегревается как летом - то же не зер гуд.
Самое то - это стабильность около 90 при любом сезоне. А вот её добиться полумерами (только заменой термостата) добиться ох как тяжко. Впрочем, тем на форуме предостаточно по данному вопросу.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:P Вот в который раз поражаюсь вашим 90....93...95.... :D У меня если ТАМА на 88, то почему-то и БК показывает 88.... 

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Очередной термостат от "ТермоТехЧего-тоТамСистемы" сдулся после 2 месяцев нормальной работы (рабочая температура движка потихоньку поползла вниз). Начитавшись хвалебных отзывов о знаменитой ТАМЕ и слегка подзадолбавшись менять отечественные термостаты, я тоже решил поэкспериментировать за свои деньги. Позвонив в ближайший магазин, выяснил что тамы в наличии нет, зато есть оригинал мицубиси, дубликатом которого собственно ТАМА и является. А почему бы и нет? Купил. Обточил при помощи дрели, напильника и диска от болгарки. Встал на место ничуть не хуже родного. А дальше начались чудеса. Стабильности нет и в помине, температура непредсказуемо скачет в пределах 87-95 градусов, хоть с картонкой, хоть без. И это при -20 за бортом. Короче самый плохой из моей коллекции "наших" работал лучше этого. Подумал какой марки у меня еще не было и поставил ПРАМО от греха подальше. 90 держит железно, на душе снова спокойно :) Правда не уверен надолго ли.
Понять не могу в чем прикол, возможно ипонец левый попался, да теперь назад не понесешь его обточенный. На том эксперимент и завершился.
Понять не могу в чем прикол, возможно ипонец левый попался, да теперь назад не понесешь его обточенный. На том эксперимент и завершился.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:P Нафиг эксперименты, надо было ТАМУ заказать!!! 

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Mixailo
- Сообщений: 878
- Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну как то странно у тебя скачет, по себе скажу. При спокойном движении показывает стабильные 90. После остановки (специально проверял) плавает в диапазоне 87-93, но эти перепады очень кратковременные, в основном все одно держит 90.
Под нагрузкой держит стабильные 92 градуса (проверял на Зимнем Лезе).
Так что все скачки достаточно предсказуемы. Ну и приходиться выполнять рекомендации из мурзилки по работе на холостых после поездки 2-3 минуты, в это время в основном температура и скачет. После заглушения сидел смотрел при включенном зажигании как растет температура - медленно поднимается до 95 и потом начинает падать.
ЗЫ. я не разочарован, зимой лучше 95 чем 78 :)
Под нагрузкой держит стабильные 92 градуса (проверял на Зимнем Лезе).
Так что все скачки достаточно предсказуемы. Ну и приходиться выполнять рекомендации из мурзилки по работе на холостых после поездки 2-3 минуты, в это время в основном температура и скачет. После заглушения сидел смотрел при включенном зажигании как растет температура - медленно поднимается до 95 и потом начинает падать.
ЗЫ. я не разочарован, зимой лучше 95 чем 78 :)
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да если бы так было, я был бы счастлив :)
А оно работает так: 90-93-95-87-90
Немного преобладает все-таки 90, но такие скачки меня совсем не устраивают, тем более что предпосылок к ним никаких - спокойное городское движение, даже без пробок. Кстати на стоянке, на ХХ боле-менее стабильно показывает 93.
А оно работает так: 90-93-95-87-90
Немного преобладает все-таки 90, но такие скачки меня совсем не устраивают, тем более что предпосылок к ним никаких - спокойное городское движение, даже без пробок. Кстати на стоянке, на ХХ боле-менее стабильно показывает 93.
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Значит все-таки скачет, хоть и кратковременно?
Сравнить я могу только с нашими обычными термостатами на 87 градусов. Там на БК всегда 90, хоть в пробку, хоть в горку, хоть на месте стоишь. Редко-редко до 87 упадет когда накатом идешь. Только длится эта лафа недолго, иначе бы и в голову не пришло менять.
Сравнить я могу только с нашими обычными термостатами на 87 градусов. Там на БК всегда 90, хоть в пробку, хоть в горку, хоть на месте стоишь. Редко-редко до 87 упадет когда накатом идешь. Только длится эта лафа недолго, иначе бы и в голову не пришло менять.
- S.W.S.
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 16:54
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Чего все в эту ТАМу уперлись, заглючил родной, заехал в Олимп, купил, какой у них был, конкретно THOMSON. фирма вроде французская, написано сделано в России, были на 84гр., и на 87, купил на 87, температура держится 87-90гр. при закрытой морде. Ничего не обтачивал,к помощи дрели, напильника и болгарки не прибегал, клапаночек не переворачивал...,старый снял, новый поставил. Менял в ноябре, пока все нормально.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Правильно Слав говоришь. Оно и будет работать нормально.пианист писал(а):А я ничего не переворачивал. И нормально все работает..Политрук писал(а): Клапаночек переворачивал термостата? А ставил этим клапаночком в проточку корпуса?
Ибо это отверстие отвечает только за перепускание воздуха (при завоздушивании системы) в верхнюю часть термостата и далее в верхний патрубок радиатора, и в расширительный бачёк. А так как эта финтифлюшка не герметична, то воздух всё равно будет проходить (ну мож немного помедленнее), вне зависимости от её положения (сверху или снизу).ZamPoteh писал(а):Политрук писал(а): Да не клапаночек это...
Это хитрое наноустройство препятствует заростанию перепускного отверстия для воздуха всякой какой, путём хаотичного движения ножки при проходе воздуха и ОЖ.
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Насчет переворачивания не понял, как это. И зачем? Ипонский термостат клапаночком в проточку не влазил ибо клапаночек там оказался близко к внешнему краю тарелки. Пришлось поставить в другую сторону. Может поэтому его надо было перевернуть?Политрук писал(а):Клапаночек переворачивал термостата? А ставил этим клапаночком в проточку корпуса?
Кстати на прамовском термостате никакого клапаночка нет, а есть банальная дырка где-то 1,5 мм диаметром. Насколько я знаю физику, клапаночек в проточку имеет значение только если тарелка стоит вертикально, там воздух будет скапливаться. А при нашем расположении по барабану. Говорят и сам этот клапан на евро-3 не нужен, некоторые его глушат.
Вот и я так 2 года делал. Раз пять, пока не надоело :)S.W.S. писал(а):Чего все в эту ТАМу уперлись, заглючил родной, заехал в Олимп, купил, какой у них был, конкретно THOMSON.