Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Алтай - 2012.

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Алтай - 2012.

Сообщение GanKo » Вт дек 20, 2011 15:03

Ну что ж, наступает новый 2012 год. У меня на рабте уже определили график отпусков. Начинаем планировать отпускные маршруты на 2012 год.

И вновь я планирую поездку на Алтай.

Возможные маршруты.

1. Я так и не добрался до южного берега Телецкго из-за поломки машины. Удалось только спуститься по Кату-Ярыку в долину Чулышмана, потусоваться там денёк и не солоно хлебавши возвращаться обратно. Поэтому есть задумка в этот раз всё-таки добраться до конечной точки.

2. Есть желание посетить ледники Большой Талдуринский и Софийский.

Изображение

3. Ну и мельком рассматрвался машрут в долину Укок. Вернее это плато.

Изображение

Однако этот маршрут, как я понял, достаточно сложный и в одиночку непроходимый.

Время.
1. Первая половина июня: с 1 по 15 июня.
или
2. Первая половина сентября: с 1 по 15 сентября.

Ищутся попутчики/напарники, с которыми можно уже обсудить подробный маршрут, уточнить время. Мой экипаж будет состоять из меня, супруги-штурмана и собаки. Возможно присоединится сын; он пока в раздумьях (сын не присоединиться - его забрали в армию).

-------

Итак, первые намётки - "базовые точки".
1. Семинский перевал и вершина горы Тияхта (N 51° 2.038' E 85° 34.964')
2. Потом отходим в другую сторону - г. Сарлык и "Семь озёр".
2. "Высота 2222" (N 50° 17.423' E 86° 58.868'). Прошлогодняя попытка не удалась. Тупо свернул не по той дороге; вечерело, пришлось становиться на ночёвку, а утром было влом искать маршрут.
3. "Каньон Чуи" (N 50° 16.189' E 87° 33.666'). В прошлом году "закипел", не доехал 8...12 км.
4. "Телецкое, Южный берег" (N 51° 21.947' E 87° 44.771'). Не доехал из-за поломки машины.
5. "Куектонар... второе озеро" (N 50° 12.017' E 88° 21.171').
6. "дорога на Софийский ледник" (N 49° 50.750' E 87° 52.781')
Последний раз редактировалось GanKo Вт фев 14, 2012 14:47, всего редактировалось 5 раз.
Изображение Изображение
Позывной в СиБирЬ — Авантюрист

Аватара пользователя
Vitally

Печать
Сообщений: 2860
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 19:06
Награды: 1
Откуда: Новосибирск 8-906-909-909-1
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 483 раза
Поблагодарили: 385 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitally » Ср дек 21, 2011 04:41

Хотелось бы присоединиться ,но пока не знаю когда отпуск :)
________________________________________________________________________________
В России две беды ...От первой вакцина не найдена, а от второй есть УАЗ Патриот!

Я НА DRIVE2.RU

Аватара пользователя
Mixailo
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mixailo » Ср дек 21, 2011 05:08

Можно мы тут присоседимся? :oops:
На выбранное тобой время не попадаем :(
но есть желание съездить, посему хотелось бы объявить набор еще на один период с 9 июля на одну неделю
маршрут обсуждаем, в прошлый год Дима ВДВ предлагал на Семинский - будем отталкиваться от этого.

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Алтай - 2012.

Сообщение Макс79 » Ср дек 21, 2011 07:25

GanKo писал(а):


3. Ну и мельком рассматрвался машрут в долину Укок. Вернее это плато.



Однако этот маршрут, как я понял, достаточно сложный и в одиночку непроходимый.
Ну как непроходимый, я везде в одиночку езжу, в 2010 был на Укоке с товарищем на моем Уазке..

Единственный момент, в первую половину Июля, перевал теплый ключ еще закрыт, а в сетнябре может быть уже....
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Ср дек 21, 2011 07:50

Изображение
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Ср дек 21, 2011 07:53

Изображение

Изображение

Изображение
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Алтай - 2012.

Сообщение GanKo » Ср дек 21, 2011 08:29

Макс79 писал(а): Ну как непроходимый, я везде в одиночку езжу, в 2010 был на Укоке с товарищем на моем Уазке..

Единственный момент, в первую половину Июля, перевал теплый ключ еще закрыт, а в сетнябре может быть уже....
Про "непроходимость" - это сведения из интернета. Вот я и собираю всевозможные сведения - где можно проехать, где нет, какие препятствия могут встретиться, чтобы ко всему этому подготовиться заранее.

Я тоже пока один (одним экипажем) везде езжу. С одной, это удобно: едешь куда хочешь, с какой хочешь скоростью, останавливаешься где вздумается на любое время. А с другой стороны, некоторые препятствия лучше брать как минимум вдвоём - не так страшно.

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Ср дек 21, 2011 08:45

ну вот я проходил теплый ключ в конце июля.... за две - три недели назад со слов смотрителя за Джумалинским источником дирекция парка не смола пройти Теплый ключ и вернулась... мы на перевале застали снежную шапку но не на дороге а на склоне ... если бы снег был на дороге тогда реально ой.... как таковой дороги нет, переваливаешься по камням крупным и не очень, а если они под стнегом тогда прощай трансмиссия и ходовка..
так что интернет не врет про непроходимость... на Чулышман.ру есть отчеты с фотками по Укоку..

А так если с головой дружить то на укоке ну кроме резины нормальной ничего и не понадобится, местные там как за здрасьте на 469м на военных мостах на штатной резине виражи закладывают)), ну а если там лезть везде, то сендтраки и лебедочку с джеком на всяк случай.. :beer:
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Ср дек 21, 2011 09:41

В прошлом году мы про Ороктойский перевал чего только не начитались и не насмотрелись... От непролазных болот до пьяных аборигенов с ружьями, весь ассортимент страшилок. И ничего, спокойно прошли в одну машину с проливным дождем накануне, так и не поняли че там страшного. Это я к чему. К тому что у каждого свое понятие "непроходимости". Один перед лужей во дворе развернется, другой без раздумий в топь полезет. И тот и другой потом назовет эти места "непроходимыми".
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Ср дек 21, 2011 10:24

Именно так....
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Ср дек 21, 2011 10:34

я постараюсь запланировать начало сентября
#погнали по лайту

Аватара пользователя
arcady
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arcady » Пт дек 23, 2011 04:20

обсуждаемо! вопрос синхронизации времени только.... сентябрь - не плохой вариант))))

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Пт дек 23, 2011 15:57

Вот, если бы на Новогодние Праздники туды выезд ученить, денька на два-три :) Вот было бы интересно, а летом на море надо ездить 8)
parovag///

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пт дек 23, 2011 21:21

Снова хочу в царство черного коршуна
Изображение
Только мне на следующее лето корячится полный облом :cry:
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт дек 23, 2011 22:24

уДДав писал(а):Вот, если бы на Новогодние Праздники туды выезд ученить, денька на два-три :) Вот было бы интересно
а давай ученим, тока мы выехать сможем не на новый год, а 1-го, часов в 3-5, у Ollya выступление в новогоднем кабаке :bojan: или мож ещё какую другую авантюру учинить :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Mixailo
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mixailo » Сб дек 24, 2011 08:51

Мы всегда за авнтюру!

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Сб дек 24, 2011 14:59

Volodya писал(а):а давай ученим, тока мы выехать сможем не на новый год, а 1-го, часов в 3-5
Первого это слишком жёстко :o Числа 3-4 стартонуть я за :) ну или хотя бы 2 января :)
parovag///

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб дек 24, 2011 19:23

3-4 уже работа может призвать :(
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Пн янв 02, 2012 22:45

С Новым Годом! :ded:
Ребята, подскажите пожалуйста! Есть ли у штатного Патра шанс по теплу взобраться на Кату-Ярык и не перегреться? Или лучше сразу жабры врезать?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн янв 02, 2012 22:58

на Кату-ярык не заезжал ещё, но думаю там где другие ездят и у Патриота проблем не будет, проблемы с перегревом были у первых выпусков, потом их поправили, остаётся только нагрев задницы из щелей около ручек коробок, но это лечится, да и влияет только на комфорт
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Хмырь
Сообщений: 133
Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 09:49
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хмырь » Вт янв 03, 2012 08:16

забирались летом с полной нагрузкой - никаких проблем.
Деньги-то у нас есть, у нас... у нас ума нету!!!

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Вт янв 03, 2012 08:47

Ну, как оказалось, Кату-Ярык этот не самое страшное. Заползал на него без проблем. Правда с одной остановкой, после самого первого затяжного подъёма. Встал в тенёчке постоял, остыл немного.

А вот в каньон Чуи мне не удалось забраться. Склон на солнечной стороне, прожаривается неимоверно. Машина перегревается и остыть ей негде. Вот это действительно была засада.

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Вт янв 03, 2012 10:02

GanKo писал(а): А вот в каньон Чуи мне не удалось забраться. Склон на солнечной стороне, прожаривается неимоверно. Машина перегревается и остыть ей негде. Вот это действительно была засада.
Ну, и? Какие мысли? Чего с машином делать?

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Вт янв 03, 2012 10:07

В той ситуации ничего с ней не сделаешь. Либо ждать более-менее подходящую погоду, либо взбираться ночью, по-утру...

Другие варианты, типа модернизации авто, не помогут.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вт янв 03, 2012 18:53

БEЛЫЙ писал(а):С Новым Годом! :ded:
Ребята, подскажите пожалуйста! Есть ли у штатного Патра шанс по теплу взобраться на Кату-Ярык и не перегреться? Или лучше сразу жабры врезать?
Подниметесь без проблем. Есть перевалы покруче. На самый худой конец в одном из карманов, имеющихся на поворотах, можно встать и охладиться немного на холостых.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вт янв 03, 2012 19:41

Кстати, для преодоления затяжных подъемов с машиной можно ничего не делать. У Патра неплохая штатная система охлаждения, что бы ни говорили. Прошлым летом пришлось забираться на хребет Ак-Тайга. Это непрерывный затяжной подъем несколько километров с уклоном до 20 градусов. Так вот при нагреве движки до 95 град.С (а вообще можно было бы и до 105) я останавливался прямо на подъеме. У меня была пара штурманов, которые выскакивали и подставляли под задние колеса колодки. Пара минут работы на холостом ходу и температура возвращалась к 80 град.С. После трогания с места штурманы подхватывали колодки и запрыгивали в машину. Так можно двигаться сколь угодно долго.
Наверное жабры могут продлить циклы нагрева при подобных подъемах, но так ли это необходимо на первых порах?

P.S. Впрочем одну вещь рекомендую сделать безотлагательно - заменить штатный антифриз, пока не поздно. Эта силикатная гадость не только ухудшает теплоотдачу (дает толстый налет на поверхностях теплообмена), но и активно разъедает наш алюминиевый радиатор. Замените его на один из гибридных антифризов, только перед заменой несколько раз промойте контур дистиллированной водой.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вт янв 03, 2012 19:44

заменить штатный антифриз, пока не поздно
Это вы сейчас про "Лену"?

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Вт янв 03, 2012 19:51

Спасибо :so...:

Аватара пользователя
arcady
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arcady » Вт янв 17, 2012 09:08

было бы здорово на латай) а то мне снятся горы по ночам) но ехать надо летом!!! весной для экстрима!
Последний раз редактировалось arcady Вт янв 17, 2012 09:12, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
arcady
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arcady » Вт янв 17, 2012 09:09

хочу на укок:
http://travel.drom.ru/18591/

Аватара пользователя
Mихалыч
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 03:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mихалыч » Вт янв 17, 2012 09:13

arcady писал(а):хочу на укок:
http://travel.drom.ru/18591/
Зачетные фотки. Я б съездил.

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Вт янв 17, 2012 09:56

Ну так поехали. Я тоже туда планирую.

Аватара пользователя
Mихалыч
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 03:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mихалыч » Вт янв 17, 2012 10:13

Надо с датами определиться

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Вт янв 17, 2012 10:29

Мои даты - в первом посте.

Аватара пользователя
Mихалыч
Сообщений: 276
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 03:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mихалыч » Вт янв 17, 2012 10:44

Могу в сентябре

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт янв 17, 2012 11:20

С интересом читаем о Ваших путешествиях в наши края, фотки великолепные. Наверняка будете проезжать через Бийск, забегайте в гости на чашечку чая. Очень мы любим пообщаться с путешественниками. Заодно если что прикрутить/привернуть понадобиться - всегда поможем. Координаты нашего СТО на GPS-картах России присутствуют, это буквально в двух шагах от Чуйского тракта.

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Вт янв 17, 2012 11:33

Ваксойл писал(а):С интересом читаем о Ваших путешествиях в наши края, фотки великолепные. Наверняка будете проезжать через Бийск, забегайте в гости на чашечку чая. Очень мы любим пообщаться с путешественниками. Заодно если что прикрутить/привернуть понадобиться - всегда поможем. Координаты нашего СТО на GPS-картах России присутствуют, это буквально в двух шагах от Чуйского тракта.
Уже только заради того, чтобы что-то прикрутить и открутить стоит к вам ехать. Спасибо за приглашение. Как только, так и сразу.

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Вт янв 17, 2012 11:34

О, блин, точно... Если бы вспомнил о вас в прошлом году, когда замял бензобак и поездка превратилась в сплошное мучение, было бы гораздо проще. Вернулся бы в Бийск и починился, а уж потом продолжил бы маршрут.

Аватара пользователя
arcady
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arcady » Вт янв 17, 2012 12:12

у нас июль забит под казахстан/киргизию, июнь нужно обдумать по времени, а в сентябре там уже холодно с палатками (конец августа более или менее)

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вт янв 17, 2012 13:32

а на сколько дней планируется сие мероприятие?

Аватара пользователя
arcady
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arcady » Вт янв 17, 2012 17:55

юг телецкого - минимум 3 дня
укок дней 5

Аватара пользователя
андреич08
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 14:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение андреич08 » Вт янв 17, 2012 18:47

Приветствую.
Кату- Ярык Патриот должен взять без проблем, лет 5 назад даже на 9 -ке подымался и спускался.Съездить туда можно, но там сейчас народа тьма, засерают помаленько. Летом 2011 года, хотел на Телецкое с лодкой махнуть с алюминиевой на крыше, все Ваксойла пытал, как там с разрешением на плаванье, но не судьба.
Получилось съездить в Крым на свем Уазе.

Советаю в долину Укок или на ледники Большой Талдуринский и Софийский, там на мой взгляд лучше.
Ездил всегда в одну машину. Группой считаю ездить сложнее, если какие не стыковки, вся поездка насмарку. Найти с кем можно поехать не так просто.

Писал о своих поездках здесь http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=73794

Аватара пользователя
Тензор
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 19:35
Откуда: г.Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тензор » Вт янв 17, 2012 20:13

Здравствуйте!
У меня тоже есть большое желание побывать на юге
Телецкогою. Если в июне, то собирусь обязательно!
На перевале Кату- Ярык был 2011 году. На фото запечатлил серпантин Кату- Ярык.

Изображение
УАЗ Патриот, 2010, Лимитед, Амулет, ЗМЗ 409

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вт янв 17, 2012 20:40

Ваксойл писал(а):С интересом читаем о Ваших путешествиях в наши края, фотки великолепные. Наверняка будете проезжать через Бийск, забегайте в гости на чашечку чая. Очень мы любим пообщаться с путешественниками. Заодно если что прикрутить/привернуть понадобиться - всегда поможем. Координаты нашего СТО на GPS-картах России присутствуют, это буквально в двух шагах от Чуйского тракта.
Спасибо за приглашение. С удовольствием непременно заглянем при первой же оказии.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Ср янв 18, 2012 05:00

Были на Кату-Ярыке летом 2010. Для патриота ваще никаких проблем. До Телецкого не пробились из-за наводнения.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Ср янв 18, 2012 06:27

arcady писал(а):юг телецкого - минимум 3 дня
укок дней 5
Не... Я планирую неспешную поездку. Надоело всё "по-быстрому" проскакивать. Хочется с чувством с толком с расстановкой.

У меня ещё есть несколько "попутных" целей - найти геокэшенские клады, да и парочку своих закопать.

Аватара пользователя
arcady
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arcady » Ср янв 18, 2012 07:07

кату-ярык действительно не проблема, но чтобы подъехать к югу нужно преодолеть пару бродов...все зависит от того как сойдет снег с гор - бывает все лето половодье, как это было в 2010 году.

http://www.youtube.com/watch?v=WN9L75Kn ... ature=plcp

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср янв 18, 2012 08:22

arcady писал(а):кату-ярык действительно не проблема, но чтобы подъехать к югу нужно преодолеть пару бродов...все зависит от того как сойдет снег с гор - бывает все лето половодье, как это было в 2010 году.

http://www.youtube.com/watch?v=WN9L75Kn ... ature=plcp
В 2007 году ездили в долину Чулышмана на пузотерках. Камри, калдина, марк2, пронард и форд-фьюжн. Прошли все своим ходом, броды брали аккуратно, предварительно выбирая траекторию.
А на видео знакомое место. Здесь у нас две машины тоже буксанули. Там незаметный со стороны взъем и гладкая каменная плита. Для переднеприводной машины внатяг это место затруднительно, а ходом - подвеску жалко.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
arcady
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arcady » Ср янв 18, 2012 08:30

inventor писал(а):
arcady писал(а):кату-ярык действительно не проблема, но чтобы подъехать к югу нужно преодолеть пару бродов...все зависит от того как сойдет снег с гор - бывает все лето половодье, как это было в 2010 году.

http://www.youtube.com/watch?v=WN9L75Kn ... ature=plcp
В 2007 году ездили в долину Чулышмана на пузотерках. Камри, калдина, марк2, пронард и форд-фьюжн. Прошли все своим ходом, броды брали аккуратно, предварительно выбирая траекторию.
А на видео знакомое место. Здесь у нас две машины тоже буксанули. Там незаметный со стороны взъем и гладкая каменная плита. Для переднеприводной машины внатяг это место затруднительно, а ходом - подвеску жалко.
кстати марк там проехал как нефиг делать) задний привод помог)

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср янв 18, 2012 19:30

arcady писал(а): кстати марк там проехал как нефиг делать) задний привод помог)
Совершенно верно, так оно и было. Но круче всех на подъеме по Кату-Ярыку показал себя пронард со своими электронными блокировками.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности