Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Неисправности! (Новосибирск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Чт ноя 10, 2011 11:55

inventor писал(а):А может кто-нибудь подсказать, в каком техническом документе обосновывается зазор 1,1 для евро-3. Откуда это взялось?
Что самое интересное - ни в каком. Скажу больше, в мануале даже 2009 года все так же стоит норма зазора 0.7 мм. Но и это еще не всё - всем известен анекдот про свечной ключ на евро3 :)
Но только вот аналог NGK для нашего мотора зовется BCPR5ES-11 где последние циферки это как раз и есть зазор в десятых долях мм. И у меня с завода стояли BRISK c зазором 1.1, и новый бриск из коробки тоже был с зазором 1.1
У кого-то помню увеличение зазора до 1.1 решило проблемы с расколбасом на ХХ.
Последний раз редактировалось toledo Чт ноя 10, 2011 12:09, всего редактировалось 1 раз.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт ноя 10, 2011 12:00

Отец Сергий писал(а):
здесь видимо сами нагаром забились.
А мож бенз такой? Или в баках кака?
В баках чисто, а бензином заправляюсь только на газпромнефти, лучше нет заправок в нашем районе.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт ноя 10, 2011 12:11

luchsergey писал(а):после наждачки образуется много очагов нагарообразования и свечки можно выкинуть сразу-это вам не Д6 в 70-е годы.
Можно подумать что с завода их полируют до зеркального блеска. После первой чистки наждачкой они у меня 14т.км. прошли и ни каких очагов на них не появилось. Вот как раз без чистки их пришлось бы выкинуть, а так еще походят. Да и наждачка мелкая отполировала электрод не хуже чем на заводе. А миф что свечи чистить нельзя распространяют производители свечей чтобы не чистили а новые покупали.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Чт ноя 10, 2011 12:12

Наждачка - прошлый век :)
Металлическая щетка рулит!
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт ноя 10, 2011 12:23

Ну тогда уж алмазный надфиль рулит а не щетка. И как эта щетка выглядит и как ей подлезть между элекротродами? а вообще разницы нет чем чистить, если уж кто боится царапин то пусть полирует тогда после наждачки, но смысла нет.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 10, 2011 12:55

царапн также очень боится изолятор центрального электрода,так что щетка ваще зло. и вообще всё что касается камеры сгорания самоочищается.или вы поршня и клапана тоже ковыряете через свечное отверстие?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт ноя 10, 2011 13:20

luchsergey писал(а):царапн также очень боится изолятор центрального электрода,так что щетка ваще зло. и вообще всё что касается камеры сгорания самоочищается.или вы поршня и клапана тоже ковыряете через свечное отверстие?
Нет не ковыряю, нагар там всё равно будет, даже если там всё до зеркала отполировать. А для самоочищения бензин специальный есть на заправках еще где то читал что для промывки ацетон добавляют в бензин, только не помню в какой пропорции. Ну что то свечи у меня не самоочищаются, а наоборот самозагрязняются что логично.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 10, 2011 15:25

погорячее возьмите
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Пт ноя 11, 2011 02:47

Пля...еханая саляра... Позавчера заправился на бывшем транссервисе на Большевичке(ныне ГПН), а сегодня не смог завестись. Аккум крутит, насос слышно, но внатяг, а машин заводится не хочет. А антигель, как всегда, только купил. Думал пронесет... :oops: На улице всего - 15 БК показывает. Потеплеет днем, мож заведусь.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт ноя 11, 2011 03:22

Уже начали проявляться преимущества дизелей, которыми бедолаги стройно восхищаются коротким летом.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Пт ноя 11, 2011 03:29

luchsergey писал(а):Уже начали проявляться преимущества дизелей
Мож, если быть справедливым, дело в саляре, а не в дизеле? ЕслиБ не это г...
Умные люди имеют запас хорошей тепловозной саляры и голову не греют. Как например мой знакомый из Кемерово, работающий не дизельном "Манне". 4 бочки в гараже и проблем нет. Да и у Вас, не так давно,насколько я помню, был дизельный Патриот.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт ноя 11, 2011 05:01

Мой бензинка звенит даже от газпромовского 95.но всё валить на бенз не совсем логично же.Например у вас моглиб предусмотреть подогрев топлива а у меня шире систему адаптаци под ослинную мочу.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пт ноя 11, 2011 05:05

Купил аккум Актех азия SOLO 90АЗ-R(115D31R)
Гибрид, 90 Ач, 780А
http://www.aktex.ru/qa/55.htp
Взамен сдал умершую Варту 95 Ач. Вместе со скидками получилось 3600.
Актех оказался тяжелее варты раза в полтора!
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт ноя 11, 2011 06:47

А как он по месту встал?
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пт ноя 11, 2011 07:47

Прелестно встал. Он в длину 306мм.
Только не пролез между планками, охватывающими подошву, пришлось откручивать и прикручивать обратно.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Пт ноя 11, 2011 07:49

линейка "Азия"??? А клеммы разве не узкие там?

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Пт ноя 11, 2011 07:51

У 45-ок узкие, у остальных стандартные.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пт ноя 11, 2011 12:42

Отец Сергий писал(а):Пля...еханая саляра... Позавчера заправился на бывшем транссервисе на Большевичке(ныне ГПН), а сегодня не смог завестись. Аккум крутит, насос слышно, но внатяг, а машин заводится не хочет. А антигель, как всегда, только купил. Думал пронесет... :oops: На улице всего - 15 БК показывает. Потеплеет днем, мож заведусь.
Ну вот и пронесло... :D
А вообще запас керосина на борту зимой будет не лишним. Мы как-то возвращались зимой из командировки на двух машинах. Одна - дизелек. Ребята с дуру заправились на какой-то левой заправке. Машина встала на трассе, за бортом ниже -30. Сняли фильтр, а салярка как кисель... Хорошо, Топки были не очень далеко, я туда мотанулся, купил в хозмаге ящик керосина. Пока то да се, мужики замерзли как цуцики. С перепуга слили с бака почти всю соляру :shock: Залили керосин, получилось где-то 80%. Как летела машинка на керосине, как она летела... Мы на бензинке за ней угнаться не могли. :lol:
С тех пор взяли за привило дизелек зимой на трассу без канистры с керосином и без горелки не выпускать.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пт ноя 11, 2011 13:35

Вобщем, пошерстил вчера инет по поводу зазора 1,1. Нашел только одно единственное вменяемое объяснение, что на вазовских инжекторных движках ставят свечи с зазором 1,1. Но ведь наш движок хоть и инжектор, но не ваз.
И почему тогда на заводе ставят свечи Brisk DR17YC с зазором 0,7-0,8? Косяк или диверсия?
Начал ковыряться в каталоге деталей двигателей ЗМЗ. Наша модификация евро-3 - ЗМЗ 40904.10
По каталогу ЗМЗ на него идут свечи DR17YC (каталожный номер 4052.3707000-10). Так что здесь все честно, без обмана. Завод их и ставит.
Посмотрел сайт Brisk, там четко оговорено, что зазор 1,0 мм имеет только модификация свечи DR17YC-1. Наши свечи без этой единички. Вот и получается, что зазор 1,1 - это не наш зазор. На наш ЗМЗ евро-3 нужен зазор 0,7-0,8 мм.
Вот несколько аналогов DR17YC:
- ЭЗ/APS - АУ14ДВРМ
- DENSO - Q16PR-U, K16PR-U
- NGK - BKR5ES, BKR5EY
- BOSH - FR8DC
- BERU - 14FR-8DU

Про зазоры других свечей не знаю, но DR17YC и Q16PR-U имеют зазор 0,7-0,8 мм, лично измерял.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Пт ноя 11, 2011 13:44

Повторю:
А разве нам Денсо не вот эти надо W16EXR-U ???

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пт ноя 11, 2011 15:59

Vitamin писал(а):Повторю:
А разве нам Денсо не вот эти надо W16EXR-U ???
НЕТ, у них шестигранник на 21, а у нас на 16. При всем желании их не ввернуть!!! Если уж простые ставить, то с буквой К впереди.
Для наглядности вот:
Изображение
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Пт ноя 11, 2011 16:23

Тогда вот здесь:
http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory ... theory.htm

А14ДВРМ

LR17YC Бриск

W16EXR-U Денсо

:?: :?: :?:

Добавлю, что мануал требует А14ДВР или LR17YC.
Хотя, если нет "М", то не должно быть и "С" - то бишь медный электрод. Эти свечи не аналогичны.

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пт ноя 11, 2011 16:37

Для тех кто на бронепоезде: Эти свечи с шестигранником на 21 мм, а у нас колодец свечной для свечей 16 мм.
Если уж и ставить, то
АУ14ДВРМ

DR17YC Бриск

Q(K)16PR-U Денсо
Последний раз редактировалось Бэтмен Пт ноя 11, 2011 16:41, всего редактировалось 1 раз.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Пт ноя 11, 2011 16:41

Я может и на бронепоезде, но читаю мануал... :)
Значицца, что мануал врет.

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пт ноя 11, 2011 16:48

Vitamin писал(а):Я может и на бронепоезде, но читаю мануал... :)
А я доверяю своим глазам! При замене свечей выкрутил Brisk DR17YC!
Vitamin писал(а):Значицца, что мануал врет.
Еще как! Мало того, эти дятлы на заводе в комплект инструмента до сих пор кладут свечной ключ на 21!!!

А на счет
Vitamin писал(а):Тогда вот здесь:
http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory ... theory.htm
то там вверху написано
ЗАО "Полезные страницы"; ОАО "За рулем"; 2001 выпуск № 8, десять лет уже прошло, сколько воды утекло, а они все древность цитируют. :)
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт ноя 11, 2011 17:49

купил сёдня снова термостат, Ween, написано ипонцкей для голландцев :o так вот решил его испытать, и не понимаю откуда там чо отжаца должно в кипятке :unknown:
запихал его в кружку, ничего нигде не изменилось, я же так понимаю - должен открыться клапан, чтоб жыжа могла течь через верхний раструб... как это работает вообще? с ВАЗовским помнится всё проще было :?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пт ноя 11, 2011 18:19

Vitamin писал(а):Я может и на бронепоезде, но читаю мануал... :)
Значицца, что мануал врет.
Врет, врет, не сомневайтесь :D
Старый мануал для евро-2 наспех переделали под евро-3, ну и получилось то, что получилось...
Читать его надо, но осторожно... :D
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт ноя 11, 2011 19:30

разобрался я с термостатом, оказывается у меня чайнег не той системы, кипятит воду задолго до заявленных на термостате 87гр :o положил термостат в сковородку, налил воды из чайнега, дождался закипания, и вот оно :incredable: открылся... но появились новые вопросы - старый (заводской который был) я ещё не раскурочил в порыве гнева, положил его рядом, и он тоже работает :shock: причём открывается шире на несколько миллиметров (а при соотношении 5 и 7 это уже не пара миллиметров, это 40%) ... если с тем, почему он перегревал машину я могу разобраться предположив недолив Тосола, то почему импорт хвалёный открывается меньше я не понимаю :unknown: прилады разогревающей воду до больше 100гр у меня нет дома :unknown: ну на зиму то можно поставить и новый, и старый... только вот есть опасение, что вынув то, что стоит, я тоже самое пронаблюдаю на печке, может так же как с первым сделать - недолив 3-4 литров повышает температуру двигателя больше, чем это может сделать термостат, проверено только что опытным путём :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Сб ноя 12, 2011 05:30

inventor писал(а):
Vitamin писал(а):Я может и на бронепоезде, но читаю мануал... :)
Значицца, что мануал врет.
Врет, врет, не сомневайтесь :D
Старый мануал для евро-2 наспех переделали под евро-3, ну и получилось то, что получилось...
Читать его надо, но осторожно... :D
Понял, отстал.... Всем спасибо.

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Сб ноя 12, 2011 16:43

В общем... как уже писал, вчера не завелся (еханая саляра)
А сегодня, при моем усердии, умер "родной" аккумулятор. Прослуживший 2 года. В итоге, поехал в "Автомотив" на Фабричке, хотел купить Titan, но не оказалось нужной емкости. В итоге поехал в другой магазин (на Горском), поговорил с продавцами и взял Немецкий DETA Senator 100. http://www.avtomotiv.ru/katl_deta.php
Поставил, и о чудо... запустился.
На ГПН 3 дня как завезли "зимнюю" (до -30) А я, типа "попал" :lol:
Плюс одеяло из стекловаты одел. Нифига оно уже не чешется!
Последний раз редактировалось Отец Сергий Сб ноя 12, 2011 17:03, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Сб ноя 12, 2011 16:45

почем такое чудо, если не секрет?

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Сб ноя 12, 2011 17:00

почем такое чудо, если не секрет?

6 рубаксов. Ниже, и длиннее, чем родной. Обратная полярность, но... встал как и былО.
Млин... но, какой геморрой его туда впихивать/снимать!
Чего-нить попроще, нельзя было придумать?

Аватара пользователя
серега70
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 16:16
Откуда: г.Новосибирск,Кировский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение серега70 » Пт ноя 18, 2011 17:55

Хотел рассказать об неисправностях своего патра(вернее отчет за 4-года,может кому будет интересно):эксплуатация началась с сентября 2007 года:3000 тыс.прилетел камень в лобовое стекло(заменил);5000 тыс.заменил радиатор лопнул верхний бачок;20000 тыс.опять побежал радиатор заменил на медный от 3160 патрубки поставил от газ-53 вырезая чтоб не прикасались к рулевой колонке,от этого вибрация,выход из строя радиатора;35000 тыс.завыл передний мост,заменил подшипник;40000 тыс.прогорела прокладка на штанах глушителя;45000 тыс.и 50000 тыс.два раза вылетал датчик фазы(заменил);55000 тыс.заменил сальники хвостовиков(оба),также рулевые наконечники,передние тормозные накладки,все ремни ДВС;60000 тыс.лопнула крышка заднего моста;70000 тыс.полетело сцепление;75000 тыс.кардан переднего моста;75500 тыс.опять радиатор:Вот такие неисправности за всю эксплуатацию(масло менялось каждые 10-12 тыс.;свечи каждый сезон;бензин первые 40000 тыс. аи-92,потом до 65000 тыс.аи-95,сейчас опять аи-92!Вот как то так! :shock:

Аватара пользователя
ZCX
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
Откуда: Новосибирск, Академ
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZCX » Пт ноя 18, 2011 19:06

серега70 писал(а): 60000 тыс.лопнула крышка заднего моста;
Только один вопрос - КАК? :shock:
Изображение

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Пт ноя 18, 2011 19:08

Крышки старого образца (угловатые) склонны сами трескаться со временем. У меня такие были, обе уже поменял на круглые.

Аватара пользователя
ZCX
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
Откуда: Новосибирск, Академ
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZCX » Пт ноя 18, 2011 20:01

Тааак, завтра проверю, у меня вроде угловатая :evil:
Блин, это ж прессовка металлическая, что там может треснуть? :shock:

Недавняя неисправность:
как раз в ночь с 15 на 16 морозы были.
Около часов 11 вечера выходим с работы с двумя товарищами (попросили до дома подвезти). Открываю с сигналки, все двери открылись, а с водительской характерный такой визг стартера при заведенном двигателе :) опять сцуко примерз замок...
через пассажирскую дверь залез, завелся, захлопнул дверь, товарищи тоже сумки поставили и двери захлопнули...
И тут характерный "пик" с миганием габаритами и "щелк". И полный самец полярной лисички - один ключ в зажигании вместе с брелком на нем, а второй в сумке в машине... закрытой... ипаать :P
все одеты легко :evil:
хорошо, что мелкий любит ручки крутить на своей двери - между стеклом и уплотнителем зазор в миллиметр... засунув туда ключ и перекосив стекло, зазор увеличили (ветровик оторвал нафиг, чтоб не мешался).
Потом 3 часа танцев с проволоками и веревками. Греться по очереди ходили... В теории все проработали, с практикой было сложнее (ну мы кораблики в (гусары, молчать!) не собираем...). В итоге, когда ходил в очередной раз греться, веревка не порвалась и не соскочила...
Согрелся дома только под утро... :cry:
Теперь нахрен разберу всю обшивку и все там залитолю нафиг...
Изображение

Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Сб ноя 19, 2011 06:10

mivlad писал(а):Крышки старого образца (угловатые) склонны сами трескаться со временем. У меня такие были, обе уже поменял на круглые.
У мня они на 30000 ещё полопались, заменил на круглые и усё :)
parovag///

Аватара пользователя
Gorunuch
Владелец
Владелец
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gorunuch » Сб ноя 19, 2011 09:07

ZCX писал(а): И тут характерный "пик" с миганием габаритами и "щелк". И полный самец полярной лисички - один ключ в зажигании вместе с брелком на нем, а второй в сумке в машине... закрытой... ипаать :P
была такая же история, но возле дома, когда снег с крыши счищал, а ключ с брелком в зажигании ... теперь если машина греется сама, а я на улице, то брелок в кармане :wink:

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Сб ноя 19, 2011 09:46

ZCX писал(а):Тааак, завтра проверю, у меня вроде угловатая :evil:
Блин, это ж прессовка металлическая, что там может треснуть? :shock:

Открываю с сигналки, все двери открылись, а с водительской характерный такой визг стартера при заведенном двигателе :) опять сцуко примерз замок...
через пассажирскую дверь залез, завелся, захлопнул дверь, товарищи тоже сумки поставили и двери захлопнули...
И тут характерный "пик" с миганием габаритами и "щелк". И полный самец полярной лисички - один ключ в зажигании вместе с брелком на нем, а второй в сумке в машине... закрытой... ипаать :P
все одеты легко :evil:
Теперь нахрен разберу всю обшивку и все там залитолю нафиг...
1 - 100% надо переставлять моторедуктор - 1.5 зимы мучался пока под нижний винт на КСП наконец-то не пересверлили дырку! Электрик хвала ему наконец-ир сррьразил;
2 - вызов ребят из СПАСа стоит много -целых 2 тыр целковых6 но вопрос решают за 30 сек. Один знакомый на мерине с таблеткой вместо ключа рассказывал!
3 - то что вы 3е делали несколько часов -угонщики делают от 15 до 20 секунд! так что уходя проверяйте окна.

А САМОЕ ГЛАВНОЕ - Брелок должен быть у вас, а не в машине! УСПЕХОВ

Аватара пользователя
серега70
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 16:16
Откуда: г.Новосибирск,Кировский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение серега70 » Сб ноя 19, 2011 13:46

Только один вопрос - КАК?
Да вот между кромкой под болты и началом изгиба и трескается,пробовал заварить,крышку всю повело,начал выпремлять опять начала трескаться,взял и поменял на круглую!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб ноя 19, 2011 19:50

крышка эта по-моему столько стоит, что варить её тока от безделья заняться :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Вс ноя 20, 2011 07:46

Её найти ещё надо, мне не сразу тогда удалось.

Аватара пользователя
Shamus
Сообщений: 381
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 06:49
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shamus » Вс ноя 20, 2011 09:58

Граждане-товарищи, вчера прихожу брать машину. Под левым баком лужа. Бензин. Позавчера вечером заправил под горлышко (прям литра 3 влил после отщелкивания пистолета). Заехал на яму, течь по кромке бака, откуда-то со стороны горловины (не видно). Все тчательно протер.
Ездил-катался, полбака изъездил, поставил машину, около часа смотрел, вроде течи нет (сложно понять, снег тает, все капает).
Вопрос - кто виноват, что делать и как добраться до горловины без снятия бака? :)

З.Ы. Позавчера вечером БК засветился ошибкой 0420 - низкая эффективность работы нейтрализатора (что-то вроде). Пока грелся двигатель, я ее скинул, лужу бенза заметил после этого. Связано между собой врядли, но такое было :)
Limited '2011

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс ноя 20, 2011 10:49

хомут нужно подтянуть снизу на резиновом шланчике на входе в бак,потом на трубках сверху но должно пройти от первого или не лить с горкой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Вс ноя 20, 2011 10:50

Shamus писал(а):Граждане-товарищи, вчера прихожу брать машину. Под левым баком лужа. Бензин. Позавчера вечером заправил под горлышко (прям литра 3 влил после отщелкивания пистолета). Заехал на яму, течь по кромке бака, откуда-то со стороны горловины (не видно). Все тчательно протер.
Ездил-катался, полбака изъездил, поставил машину, около часа смотрел, вроде течи нет (сложно понять, снег тает, все капает).
Вопрос - кто виноват, что делать и как добраться до горловины без снятия бака? :)
Может пригодится
http://www.uazpatriot.ru/forum/benzin-t ... 17600.html
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
Shamus
Сообщений: 381
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 06:49
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shamus » Вс ноя 20, 2011 10:51

Собственно, мысли к этому и сводились, спасибо.
А как добраться до туда?
Limited '2011

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс ноя 20, 2011 10:53

можно лечь на картонку под бак и сзади его всё видно мона на яме-но совсем не обязательно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Shamus
Сообщений: 381
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 06:49
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shamus » Вс ноя 20, 2011 10:59

Alex Sport, спасибо. Занимательно.
Скоро ТО-1 (почти 9000 на одометре), если течь активно не будет, предъявлю на месте. Если будет - полезу сам.
Limited '2011

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс ноя 20, 2011 11:18

Вот народ обленился: лечь на картонку в качестве физзарядки и парой движений кисти с отверткой поджать большой хомут на входе в бак и то не могут.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вс ноя 20, 2011 11:41

физзарядка на снегу чревата ))
#погнали по лайту

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности