Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Флудильня...nsk
-
- Онлайн статус: Не в сети
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Меня вместе с Нивой как-то раз после рыбалки МТЗ-82 примерно так же вытаскивал. Только подъезд был с одной стороны. Пока не додумались трос до полуметра укоротить и тракторной гидравликой морду Нивы поднять, с места трактор двинуться не мог - закапывался всеми четырьмя колёсами. И тут аналогичная ситуация, только весовая категория другая: Ниссан и Т-150к. :)cruznsk писал(а):большой джип и два трактора...
- barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
кто не успел отметиться в "Планете Патриотов",отмечайтесь!Всё начиналось ЗДЕСЬ! ....
пишите Анрей 28 в личку и он Вас добавит :) ....
мы уже там barss,voloday,Ollya,уДДав...присоединяйтесь!
пишите Анрей 28 в личку и он Вас добавит :) ....
мы уже там barss,voloday,Ollya,уДДав...присоединяйтесь!

- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да, друзья, все работает, хоть и не всегда вовремя...barss писал(а):кто не успел отметиться в "Планете Патриотов",отмечайтесь!Всё начиналось ЗДЕСЬ! ....
пишите Анрей 28 в личку и он Вас добавит :) ....
мы уже там barss,voloday,Ollya,уДДав...присоединяйтесь!
:)
присоединяйтесь :)
Новосибирск:
barss
Volodya
Ollya
уДДав
ГАВРИЛОВ
Забаньте меня и отстаньте...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чё делать то,господа? пришли мне мериновские пружины.
на родных до отбойника сантим-два.с новья было на сантим всего поболее,но меж витков тоже по сантиму.Отбойник ващето веть тоже упругий элемент подвески и должен работать с пружиной в комплексе.померил в арках-одинаково перед и зад на обоих сторонах,по порогам зад повыше на сантим-два сзади(не факт что пороги строго горизонтально стоят).получается если сменю пружины,морда на взлёт пойдет,тогда зад поднимать придётся.пробой подвески предней только раз был за всё время ито на метровом скачке.
на родных до отбойника сантим-два.с новья было на сантим всего поболее,но меж витков тоже по сантиму.Отбойник ващето веть тоже упругий элемент подвески и должен работать с пружиной в комплексе.померил в арках-одинаково перед и зад на обоих сторонах,по порогам зад повыше на сантим-два сзади(не факт что пороги строго горизонтально стоят).получается если сменю пружины,морда на взлёт пойдет,тогда зад поднимать придётся.пробой подвески предней только раз был за всё время ито на метровом скачке.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Gorunuch
- Владелец
- Сообщений: 644
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
- Откуда: Novosibirsk
- Онлайн статус: Не в сети
чем приклеить резиновые уплотнители к двери?
уплотнители - волговские которые стоят на самой двери,
двери соответственно наши - уаз-патриотовские
пока вижу два варианта - скотч (не бюджетно, качество под вопросом и геморно) и клей 88 (не разу с ним не работал не знаю) может еще какие варианты, клей - но чтобы желательно быстро склеивал, а не как момент через сутки ну и не супер клей - оставляет белые пятна?
волговские уплотнители нашел на барахаолке 600 р. за комплект из 4 штук
уплотнители - волговские которые стоят на самой двери,
двери соответственно наши - уаз-патриотовские
пока вижу два варианта - скотч (не бюджетно, качество под вопросом и геморно) и клей 88 (не разу с ним не работал не знаю) может еще какие варианты, клей - но чтобы желательно быстро склеивал, а не как момент через сутки ну и не супер клей - оставляет белые пятна?
волговские уплотнители нашел на барахаолке 600 р. за комплект из 4 штук
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поищи "выход" на работников авторемонтного завода, что на ОбьГЭСе (АРЗ-15). Там используют хороший клей для приклеивания всего резинового и т.п. к окрашенным частям кузова (скорее всего и на ГАЗе таким клеем эти уплотнители приклеивали к дверям Волг). Пользовался им пару раз - СИЛА! Сохнет быстро (очень!), остаётся пластичным (типа резинового), держит оч.хорошо, к ЛКП равнодушен. Но минус один - сохранить его дольше недели не удавалось, густеет и высыхает даже в плотно закрытой банке. :(Gorunuch писал(а):чем приклеить резиновые уплотнители к двери?...
Помочь с таким клеем могу попытаться не раньше конца сентября, когда из отпуска выйду.

- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
К слову об автлюльках.
В процессе установки обнаружил еще один нюанс, о котором раньше не задумывался.
У нас левая часть сидения большАя - 60%, хотя с точки зрения установки автолюльки за спиной водителя удобнее было бы 40%. Мамочка соответственно сидит справа и пользуется пссажирской дверью.
Папаши, кто как люльки и кресла поставил? Так, для статистики.
В процессе установки обнаружил еще один нюанс, о котором раньше не задумывался.
У нас левая часть сидения большАя - 60%, хотя с точки зрения установки автолюльки за спиной водителя удобнее было бы 40%. Мамочка соответственно сидит справа и пользуется пссажирской дверью.
Папаши, кто как люльки и кресла поставил? Так, для статистики.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это АРЗ, но принадлежит МО и ремонтирует технику от Уазеков до БМП, так что военный, не военный я бы не утверждал так однозначно :) а какое там кладбище техники... я так и порывался пару фар-искателей скрутитьGorunuch писал(а):судя по тому что это АРЗ, т.е. не военный завод

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
АРЗ-15 - сугубо военный завод. И ремонтируют там только технику МО РФ, хотя Главный Руководитель и передвигается на Q7 с черными номерами 8888... :)
Последний раз редактировалось yu_yu Ср авг 17, 2011 18:56, всего редактировалось 1 раз.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это не "кладбище", это склад (свалка) техники, ожидающей своего времени поступления на разборочно-сборочный конвейер. С завода выходят совершенно новые автомобили, не только по документам (номера двигателя, шасси, рамы, кузова не совпадают с ПТС автомобилей списанных и прибывших на завод), но и по внешнему виду и качеству ремонта.Volodya писал(а):...а какое там кладбище техники... я так и порывался пару фар-искателей скрутить
А в "библиотеке" завода при необходимости можно найти выкройки (в натуральную величину) тента на ГАЗ-69. Однажды сделали это. Даже на УАЗе не нашли подобного, написали, что не сохранились :) Тент подошёл отлично (шили в фирме по пошиву тентов).

Последний раз редактировалось yu_yu Ср авг 17, 2011 18:58, всего редактировалось 1 раз.
- Клизя
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 16:56
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Subaru Forester
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте люди с опытом, владеющие более сколькими то лет Патриотом ,новоиспечённые и просто любопытствующие.Постараюсь кратко изложить свою проблему.В данное время владею 4*4 мицубой 2001г ( марку не называю-вдруг нельзя) На семейном совете было решено данное авто продать по причине дорогого ремонта,речь идёт о сумме от 30,000 руб в год и это не говоря о том что где то 30% я своими руками исправляю или довожу до ума,(Может это просто мне не повезло и у меня такая ломкая машина) и купить Патриота по той причине что семья у нас большая и на месте сидеть мы не любим.Так вот из прочитанного мною на этом сайте,мне всё понятно о характере данного авто и как себя вести с ним у меня вопрос к бывалым(к тем кто уже меняет агрегаты не по гарантии) Как дорого обходится обслуживание Патриота?! Приблизительно в среднем,приведите пожалуйста кратко статистику за год за два. Буду очень признателен всем кто ответит.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем приблизительно, есть очень точные данные. Как раз почти за 2 года. Вот:Как дорого обходится обслуживание Патриота?! Приблизительно в среднем,приведите пожалуйста кратко статистику за год за два. Буду очень признателен всем кто ответит.
Затраты на эксплуатацию
Затраты на топливо и общая статистика
А это средний расход "условного топлива" по месяцам. Условное потому, что в августе 2010 машина была оборудована ГБО и все данные пересчитываются "на бензин". ГБО кстати окупилось с лихвой меньше чем за год. Пробег 80% город.

Я выложил чисто эксплуатационные расходы, сюда не включено ~100 тыс. дополнительного оборудования, которое на стоимость км. напрямую не влияет.
- Клизя
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 16:56
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Subaru Forester
- Онлайн статус: Не в сети
Приятные переделки это святое я эти деньги вообще не считаю!!! в моём же случае всё необходимое выходит из строя, на апгрейд ничего не остаётся:( Про пожилую это верно подмечено,вот нисколько она не стоит того чтоб в неё столько денег вливать и продолжать на ней ездить.
До мицубы была ещё япошка так у той коробка сломалась, 8 месяцев делали и денег я отдал 75 000.Теперь вспоминая свою восьмую и девятую модели и даже ниву я автоматически начинаю засматриваться снова на отечественный автопром. Не хочу верить большинству людей, что на Патриоте страшно ехать за 250-500-1000 км от дома без опаски а вдруг стану колом в лесу или степи?!!! На Ниве с Сургута добрался без проблем хоть и оторвало с одной стороны крепление генератора.Подшаманивался в мастерских что в доль дорог стоят за копейки и дальше ехал.Но тут же кому не скажешь о своём выборе в сторону Патриота,сразу начинают хаить а возраст абсолютно разный у людей.На сайтах продаж авто смотриш а там Патрики выставлены совсем свежие,годовалые,двухлетние,возникает вопрос:Вот чё он его продаёт и комплектация очень даже?! Здесь на сайте где то вычитал и мне понравилось, машину хаут те, у кого её нет. Поэтому вот и решил спросить у Вас для собственного успокоения чё да как...
До мицубы была ещё япошка так у той коробка сломалась, 8 месяцев делали и денег я отдал 75 000.Теперь вспоминая свою восьмую и девятую модели и даже ниву я автоматически начинаю засматриваться снова на отечественный автопром. Не хочу верить большинству людей, что на Патриоте страшно ехать за 250-500-1000 км от дома без опаски а вдруг стану колом в лесу или степи?!!! На Ниве с Сургута добрался без проблем хоть и оторвало с одной стороны крепление генератора.Подшаманивался в мастерских что в доль дорог стоят за копейки и дальше ехал.Но тут же кому не скажешь о своём выборе в сторону Патриота,сразу начинают хаить а возраст абсолютно разный у людей.На сайтах продаж авто смотриш а там Патрики выставлены совсем свежие,годовалые,двухлетние,возникает вопрос:Вот чё он его продаёт и комплектация очень даже?! Здесь на сайте где то вычитал и мне понравилось, машину хаут те, у кого её нет. Поэтому вот и решил спросить у Вас для собственного успокоения чё да как...
- Mixailo
- Сообщений: 878
- Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Машина 2010 года. Куплена в апреле. Подходит к ТО2 (20000 км).
По гарантии поменяны: датчик скорости, левая фара (перенятнута похоже была на заводе) и ... комплект прокладок (стоят 200 р) когда давануло масло через свечные колодцы.
Не по гарантии: обе лампочки ближнего света (обе за счет одноклубников :), новые прикуплены и ждут времени на замену), две лампочки стопсигнала по 4 рубля :)
Самые большие траты это .... сервисное обслуживание у официалов (нулевое около 7 тысяч, первое около 10).
По рекомендациям одноклубников со всей России матушки было принято решение пройти ТО-0 и ТО-1, чтобы не было проблем с гарантией в детские периоды. С ТО-2 принято решение делать все самому - будет дешевле.
И как говорит luchsergey все остальнео это желание чтонить переделать. Поставил комп маршрутный, парктроники к нему врезать надо. Да и так. по мелочи.
По факту не дороже в обслуживании (ну по крайней мере не сильно дороже) чем литровый Тойота Платц. А после перехода с Митцы будет вообще не заметно.
По гарантии поменяны: датчик скорости, левая фара (перенятнута похоже была на заводе) и ... комплект прокладок (стоят 200 р) когда давануло масло через свечные колодцы.
Не по гарантии: обе лампочки ближнего света (обе за счет одноклубников :), новые прикуплены и ждут времени на замену), две лампочки стопсигнала по 4 рубля :)
Самые большие траты это .... сервисное обслуживание у официалов (нулевое около 7 тысяч, первое около 10).
По рекомендациям одноклубников со всей России матушки было принято решение пройти ТО-0 и ТО-1, чтобы не было проблем с гарантией в детские периоды. С ТО-2 принято решение делать все самому - будет дешевле.
И как говорит luchsergey все остальнео это желание чтонить переделать. Поставил комп маршрутный, парктроники к нему врезать надо. Да и так. по мелочи.
По факту не дороже в обслуживании (ну по крайней мере не сильно дороже) чем литровый Тойота Платц. А после перехода с Митцы будет вообще не заметно.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот покажу супруге! А то говорит, что только у меня записана каждая мелочь! Все блин в комп свой записываешь!toledo писал(а):Я выложил чисто эксплуатационные расходы, сюда не включено ~100 тыс. дополнительного оборудования, которое на стоимость км. напрямую не влияет.
Надо тож вывести в отдельные таблицы

- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне по гарантии только:
1 - поменяли 1 раз радиатор (есть кому 3 раза меняли);
2 - покрасили кузов под задними угловыми частями бампера 1 раз;
3 - поменяли предохранители под капотом;
4 - поменяли 1 раз моторедуктор центрального замка (в двери впилота);
5 - поменяли щетки стеклоочистителя;
Ну и конечноже самое большое, до сих пор удивляюсь как я их продавил,
ЭБУ с комплектом микросхем в ключи. :D :D :D :D :D
1 - поменяли 1 раз радиатор (есть кому 3 раза меняли);
2 - покрасили кузов под задними угловыми частями бампера 1 раз;
3 - поменяли предохранители под капотом;
4 - поменяли 1 раз моторедуктор центрального замка (в двери впилота);
5 - поменяли щетки стеклоочистителя;
Ну и конечноже самое большое, до сих пор удивляюсь как я их продавил,

ЭБУ с комплектом микросхем в ключи. :D :D :D :D :D