Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
на Пихтовый гребень
- GanKo
- Владелец
- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А бывает и вот так:
------- Цитата -------
Ой..
Начиналось все не плохо.
Немного задержались при закупке, купили всего много, как показали будущие события, запас был сделан верно
По дороге пропала зарядка в Уазе, поискали зарядку, не нашли, наверно куда-то закатилась. Методом "отчекрыживания лишних устройств и нафиг ненужных проводов", смонтирована новая совершенная схема управления, все работает, поехали.
Прибыли в координаты БЛ рубилова 2009 года, где нас ожидал доблестный таксист. (54 48 101N 84 22 715E)
Костерок, Очень красивый Эскудик, прикольная такса, копающая поляну, лающая куда-то в норки, добывающая мясо для шашлыка, безжалотсно отбираемое у нее Такссистом.
Все чистенькие, веселые, предвкушение скорой приятной поездки на Пихтач.
Такс...., а кого собственно ждем? Ага, должны скоро подъехать две нивы. Ну что-же, подождем!.
Смеркалось...
Мля.. где нивы ? Связи с ними нет, темнеет, Димон встав на метровый пенек, замечает где-то в полях фары.. Едут !! Все радостно прыгают на пенек, обозревают окрестности, ласково спрашивают Димона, какие грибы он кушал на полянке, перед тем как увидеть фары. Темень полная.
Угрюмо ждем, тоскуем, материмся. Уставший Натахен, укладывается подремать. Заворачиваем этот клубочек в спальник, грустим.
После фразы, "где мля, это мля, все мля писецмля дакогдаже..." из темноты бесшумно выползает что-то уставшее, с навигатором в руках.
- Мы тут рядом, в километре примерно застряли в броде
Всеобщее ликование, нашлись.
- Класс!!! Координаты есть?
- Есть
- Давай, посмотрим.. Хм, а какого вы застряли в броде, который вообще в сторону Пихтача ? (54 47 845N 84 22 129E) Ну ладно, едем спасать на уазике.
Прибыли, хм, это вообще не нива... Луазик, в почти пересохшем броде, ровно посередине, скучает. Ну все равно спасать надо.
Лебедка, зацепили, не нормативная лексика, ибо не работает. Стропа, зацепили, вытащили.
Луаз "разбортовался". Меняйте колесико.
Хм... Глохнет Уаз, Не заводится, обрывается тросик газа. Шаманские танцы, бубен, пассатижи, кусачки. Заводимся.
Притаскиваем в лагерь.
- Ну теперь рассказывайте, Нивы-то где ?
- А нас это.. другой дорогой отправили. А они где-то должны тут быть....
Мдя, в тишине урчит незаметная переливчатая трель словосочетаний, в которых нормативными являются только междометия... Ждем.
Наконец-то звонок! Есть! Одна нива, минус маятник стоит рядом, вторая вернулась на трассу сообщила нам координаты трупика. Место встречи у трупика. (54 48 635N 84 22 999E)
Нашли "Беленькую", подождали "Красненькую", Двинулись в лагерь.
Общее собрание постановило:
1. Кушаем
2. Складываем палатки и шмурдяк.
3. Двигаемся на Пихтач, с целью посмотреть прекрасный летний рассвет, с вершины.
Последний пункт интересен тем, что звезды показывают 2 часа ночи, а рассвет в четыре с мелочью.
Тронулись. Красивый ночной лес, делаем петлю мимо какого-то домика, со стоящей там нивой. В кустах находим субарик на охранке.(примерно тут 54 47 518N 84 20 768E)
На повороте пересчитываю все машины. Хорошо идем.
На повороте (54 47 371N 84 19 309E) Свернули не туда. Хм, остановка, Луазик.. Мля ! Где колонна !!! А вот нету. Луазисты говорят что видели только что.
Блин.. ну как вы так. Пеочему не остановились как потеряли их. Нельзя ночью терять колонну.
Разворачиваемся. Возвращаемся к охотничьему домику. Нету.
Вариантов мало, или они повернули правильно, и мы теперь сзади них, или чет его знает где они.
Едем опять к повороту. Проезжаем в правильном направлении. Есть следы !!!! Догоняем!
С нашей стороны было наивно думать что мы сможем догнать колонну, с луазиком на хвосте.
В районе золотарей, становится понятно что это не следы от колонны.
Ну что-же. Теперь уже просто едем на гребень, может они пошли другой дорогой.
Уставшие, дико хочется спать, рассвет, тащим луаза, 7:03 Пихтач. Красота.
Ставим палатки, надо чуток поспать.
Примерно в 11 нас будят, ласковые слова колонны рубившийся другой дорогой.
Да-же язык не поворачивается что-то объяснять в свое оправдание. Так как реально что-то соображающий в происходящем был я. Стыдно. Но что поделаешь. Ибо надо было принудительно проинструктировать Луазик о правилах движения колонной.
Так-же нас обрадовала еще три новости
1. "Трехлапый уаз" за 100 метров до вершины.
2. Уехавший самостоятельно домой Луазик.
3. Брошенная где-то по дороге белая нива.
Пошел посмотреть, заворачиваю за Натахин танк, в поле зрения попадается машина.... Незнакомая...
Мысль. "Это еще кто?"
В мозгу что-то брезжит..... Елки палки !!!!! да это-же Эскудик!! Передний бампер оторван, и погнут в извращенной форме! Решетки нет! Накладки порогов по кусочкам лежат в салоне! Задний бампер оторван!
Давно я так не смеялся.... Машину жалко, а остановиться не возможно, при взгляде на это чудо.
Посмотрел на Уаз. Жестко. Порадовался что колесо не ушло под откос. Мы его никогда-бы не нашли.
Пытаемся решить проблему с запчастями. Брат от моего имени создает на форуме просьбу о доставке железячек.
Всего через двадцать минут после создания поста, поступает звонок от незнакомого человека, выезжающего в ближайшее время на пихтач.
Список запчастей, кто где когда, все решается трудно, долго, но в конце концов помощь двинулась. Место встречи устаканено.
В дали шум мотора.. Вертушка ? Урал ? Уазик, да что это такое...
Велисипидисты на квадриках. Прикольно, фотки, узнаем где примерно лагерь. Получаем приглашение в баньку.
Не помню во сколько пришел пилот Луазика, сидят, насмерть, не далеко, километров семь.
Много думаем, к вечеру известий от 80-тки, и нивы везущей запчасти нет.
Дело к вечеру, надо спускать вниз эскудика. Вариантов нет так-как людям в воскресенье на смену.
Собираемся и в перед.
Почти одновременно с нами, Экипаж красной Нивы собирается на спасение Луазика, хотя-бы вернуть их обратно в лагерь.
Спускаем Эскуду, неудачно выскакиваем через бродик, Натахен почти сползает в овражек. Трудно лебедимся, но примерно через часок, общими стараниями выходим на ровную поверхность.
Выходим на место встречи со спасателями которые везут запчасти на уаз. Никого.
Далее почти без потерь, отобрав бутылку шампанского в Эскудике и оторвав ему-же правое переднее крыло, в темноте выводим Таксиста в координаты БЛ. Прощаемся.
Галопом двигаемся обратно. Сигарет нет, воды нет, Шампусик кончается.
Прикидываю:
1. Баласта нет
2. Дорога для нас простенькая и изведанная.
3. Через часок максимум полтора будем сидеть в лагере.
А вот фига. Почти помирает топливный насос. Машина двигается с трудом, постоянно глохнем в самый не нужный момент. Иногда по долгу стоим, ибо просто не заводится.
В одном месте даже приходится лебедиться так как не хватает мощи встать на норм колею, тупо не едет машина.
Последние 200 метров до вершины едем по 2-3 метра. Стоим ждем, рывок, и опять стоим.
Выходим на вершину.. Второй ночной подъем за период чуть больше суток.
Первый осмотр территории наводит на грустные мысли. Кроме Уаза машин нет.
Мдя.. неужели народ уехал.
Ан нет. Все гораздо интересней.
1. Красная нива в порыве спасения Луаза оторвала себе передний привод, и заднюю полуось. Грустит где-то там-же где и Луаз, экипаж пришел на пихтач пешком.
2. Спасатели с запчастями пропали. Связи с ними нет, в город не возвращались.
Подсчитываем потери.
1. Белая нива без маятника где-то внизу
2. Красная нива, недвижима где-то внизу
3. Луаз спит в обнимку с красной нивой
4. Уаз без лапки
5. Крузер без топливного насоса.
6. Спасатели похоже автоматически попали из спасателей в спасаемые.
Пять машин в состоянии "нестояния", и теперь к ним добавились две машины, находящиеся в неизвестном направлении. Вероятно придется их искать и вероятно еще и спасать. (никто не уточнил в какой степени подготовки Крузер и Нива)
Утро вечера мудренее. Мяско, вино, водочка, сил нет, в люлю.
Раннее утро. Принято решение, спуститься пешком в лагерь вилисипидистов, и упросить их "прокатать" трассу вероятного прохождения "спасаемых спасателей". Может найдут, в крайнем случае заберут у них запчасти на уазика, и будет возможность сняв лагерь ехать спасать все машины внизу и спасателей.
Чудесный спуск, солнышко, природа.
До лагеря лисипидистов не дошли. На встречу приятное урчания дизеля, КРУЗЕР ! Наши спасатели! Едет сам, с виду живой.
Где нива ? Там.... кипит...
Прыгаем в крузер, выходим на пихтач.
Запчасти на ниву с рулевым маятником, есть. Запчасти на Уаз есть.
Уаз чинится, Крузер побрел за нивой с которой вышел из города.
На телефон пришла приятная информация:
1. Пара Прадиков выдрала Луаза.
2. Убрала с проезда Красную ниву
3. Луаз с Нивой без маятника, успешно добрались до трассы, и уже двигаются в сторону города.
Но не все так хорошо. Шпиндель на Уазике поврежден, гайку накрутить не смогли. Зубило и молоток. Гайка ступичного подшипника загнана на место, но лопнула.
Четыре батарейки, пассатижи вместо "держака", проволока вместо электрода, и доблестный экипаж Уазика делает из него колесную формулу 4х3.
Собираем манатки, весьма оперативно спускаемся...
Но Пихтач нас отпускать не хочет. Окончательно загибаем переднюю рулевую тяну на Танчике, Машина совсем не поворачивает на право.
Попытка выправить на месте лебедкой не увенчалась успехом.
КотЭ нервничает, устала
Снимаю тягу, совместными усилиями экипажей, двух березок и лебедки, тягу приводим в божеский вид.
И уже почти без приключений приходим в базовый лагерь, а там и на трассу.
С заправки выезжаем первыми. Проезжаем несколько километров, сигнал нивы...
В голове мысль "Хм.. Что-то с Уазиком который за нивой ?"
Задаю вопрос, "Кто видит уазик?" Натахен красава.. "А вот привет от уазика!!!"
Нас красиво по траектории обгоняет колясочка, и аккуратно сворачивает направо в травку....
Мля.. понимаю что дома будем совсем поздно, если это с уазика.
Нет, колесико с нивы, открутилось. Повреждений минимум, только встречка разбила в крошки тормозной барабан.
Мля!!!! Уазика то нет...
Оставляем Ниву за радостным занятием по приклеиванию колесика, разворачиваемся в целях найти Уазик.
Нашли, на заправке. Без изменений в сторону ухудшения. А вот крузер откусывает себе кардан, передний.
Ну это уже норм. "Недоприводный" крузер на асфальте уже не страшно.
Собираем опять колонну, приводим к ниве. и со скоростью 30-40 км/ч., двигаемся в город.
Почти без приключений доставляемся домой
Всем участникам огромное спасибо
"Наштурманился", доволен
И рад что все-же мы добрались.
------- Конец цитаты -------
------- Цитата -------
Ой..
Начиналось все не плохо.
Немного задержались при закупке, купили всего много, как показали будущие события, запас был сделан верно

По дороге пропала зарядка в Уазе, поискали зарядку, не нашли, наверно куда-то закатилась. Методом "отчекрыживания лишних устройств и нафиг ненужных проводов", смонтирована новая совершенная схема управления, все работает, поехали.
Прибыли в координаты БЛ рубилова 2009 года, где нас ожидал доблестный таксист. (54 48 101N 84 22 715E)
Костерок, Очень красивый Эскудик, прикольная такса, копающая поляну, лающая куда-то в норки, добывающая мясо для шашлыка, безжалотсно отбираемое у нее Такссистом.
Все чистенькие, веселые, предвкушение скорой приятной поездки на Пихтач.
Такс...., а кого собственно ждем? Ага, должны скоро подъехать две нивы. Ну что-же, подождем!.
Смеркалось...
Мля.. где нивы ? Связи с ними нет, темнеет, Димон встав на метровый пенек, замечает где-то в полях фары.. Едут !! Все радостно прыгают на пенек, обозревают окрестности, ласково спрашивают Димона, какие грибы он кушал на полянке, перед тем как увидеть фары. Темень полная.
Угрюмо ждем, тоскуем, материмся. Уставший Натахен, укладывается подремать. Заворачиваем этот клубочек в спальник, грустим.
После фразы, "где мля, это мля, все мля писецмля дакогдаже..." из темноты бесшумно выползает что-то уставшее, с навигатором в руках.
- Мы тут рядом, в километре примерно застряли в броде
Всеобщее ликование, нашлись.
- Класс!!! Координаты есть?
- Есть
- Давай, посмотрим.. Хм, а какого вы застряли в броде, который вообще в сторону Пихтача ? (54 47 845N 84 22 129E) Ну ладно, едем спасать на уазике.
Прибыли, хм, это вообще не нива... Луазик, в почти пересохшем броде, ровно посередине, скучает. Ну все равно спасать надо.
Лебедка, зацепили, не нормативная лексика, ибо не работает. Стропа, зацепили, вытащили.
Луаз "разбортовался". Меняйте колесико.
Хм... Глохнет Уаз, Не заводится, обрывается тросик газа. Шаманские танцы, бубен, пассатижи, кусачки. Заводимся.
Притаскиваем в лагерь.
- Ну теперь рассказывайте, Нивы-то где ?
- А нас это.. другой дорогой отправили. А они где-то должны тут быть....
Мдя, в тишине урчит незаметная переливчатая трель словосочетаний, в которых нормативными являются только междометия... Ждем.
Наконец-то звонок! Есть! Одна нива, минус маятник стоит рядом, вторая вернулась на трассу сообщила нам координаты трупика. Место встречи у трупика. (54 48 635N 84 22 999E)
Нашли "Беленькую", подождали "Красненькую", Двинулись в лагерь.
Общее собрание постановило:
1. Кушаем
2. Складываем палатки и шмурдяк.
3. Двигаемся на Пихтач, с целью посмотреть прекрасный летний рассвет, с вершины.
Последний пункт интересен тем, что звезды показывают 2 часа ночи, а рассвет в четыре с мелочью.
Тронулись. Красивый ночной лес, делаем петлю мимо какого-то домика, со стоящей там нивой. В кустах находим субарик на охранке.(примерно тут 54 47 518N 84 20 768E)
На повороте пересчитываю все машины. Хорошо идем.
На повороте (54 47 371N 84 19 309E) Свернули не туда. Хм, остановка, Луазик.. Мля ! Где колонна !!! А вот нету. Луазисты говорят что видели только что.
Блин.. ну как вы так. Пеочему не остановились как потеряли их. Нельзя ночью терять колонну.
Разворачиваемся. Возвращаемся к охотничьему домику. Нету.
Вариантов мало, или они повернули правильно, и мы теперь сзади них, или чет его знает где они.
Едем опять к повороту. Проезжаем в правильном направлении. Есть следы !!!! Догоняем!
С нашей стороны было наивно думать что мы сможем догнать колонну, с луазиком на хвосте.
В районе золотарей, становится понятно что это не следы от колонны.
Ну что-же. Теперь уже просто едем на гребень, может они пошли другой дорогой.
Уставшие, дико хочется спать, рассвет, тащим луаза, 7:03 Пихтач. Красота.
Ставим палатки, надо чуток поспать.
Примерно в 11 нас будят, ласковые слова колонны рубившийся другой дорогой.
Да-же язык не поворачивается что-то объяснять в свое оправдание. Так как реально что-то соображающий в происходящем был я. Стыдно. Но что поделаешь. Ибо надо было принудительно проинструктировать Луазик о правилах движения колонной.
Так-же нас обрадовала еще три новости
1. "Трехлапый уаз" за 100 метров до вершины.
2. Уехавший самостоятельно домой Луазик.
3. Брошенная где-то по дороге белая нива.
Пошел посмотреть, заворачиваю за Натахин танк, в поле зрения попадается машина.... Незнакомая...
Мысль. "Это еще кто?"
В мозгу что-то брезжит..... Елки палки !!!!! да это-же Эскудик!! Передний бампер оторван, и погнут в извращенной форме! Решетки нет! Накладки порогов по кусочкам лежат в салоне! Задний бампер оторван!
Давно я так не смеялся.... Машину жалко, а остановиться не возможно, при взгляде на это чудо.
Посмотрел на Уаз. Жестко. Порадовался что колесо не ушло под откос. Мы его никогда-бы не нашли.
Пытаемся решить проблему с запчастями. Брат от моего имени создает на форуме просьбу о доставке железячек.
Всего через двадцать минут после создания поста, поступает звонок от незнакомого человека, выезжающего в ближайшее время на пихтач.
Список запчастей, кто где когда, все решается трудно, долго, но в конце концов помощь двинулась. Место встречи устаканено.
В дали шум мотора.. Вертушка ? Урал ? Уазик, да что это такое...
Велисипидисты на квадриках. Прикольно, фотки, узнаем где примерно лагерь. Получаем приглашение в баньку.
Не помню во сколько пришел пилот Луазика, сидят, насмерть, не далеко, километров семь.
Много думаем, к вечеру известий от 80-тки, и нивы везущей запчасти нет.
Дело к вечеру, надо спускать вниз эскудика. Вариантов нет так-как людям в воскресенье на смену.
Собираемся и в перед.
Почти одновременно с нами, Экипаж красной Нивы собирается на спасение Луазика, хотя-бы вернуть их обратно в лагерь.
Спускаем Эскуду, неудачно выскакиваем через бродик, Натахен почти сползает в овражек. Трудно лебедимся, но примерно через часок, общими стараниями выходим на ровную поверхность.
Выходим на место встречи со спасателями которые везут запчасти на уаз. Никого.
Далее почти без потерь, отобрав бутылку шампанского в Эскудике и оторвав ему-же правое переднее крыло, в темноте выводим Таксиста в координаты БЛ. Прощаемся.
Галопом двигаемся обратно. Сигарет нет, воды нет, Шампусик кончается.
Прикидываю:
1. Баласта нет
2. Дорога для нас простенькая и изведанная.
3. Через часок максимум полтора будем сидеть в лагере.
А вот фига. Почти помирает топливный насос. Машина двигается с трудом, постоянно глохнем в самый не нужный момент. Иногда по долгу стоим, ибо просто не заводится.
В одном месте даже приходится лебедиться так как не хватает мощи встать на норм колею, тупо не едет машина.
Последние 200 метров до вершины едем по 2-3 метра. Стоим ждем, рывок, и опять стоим.
Выходим на вершину.. Второй ночной подъем за период чуть больше суток.
Первый осмотр территории наводит на грустные мысли. Кроме Уаза машин нет.
Мдя.. неужели народ уехал.
Ан нет. Все гораздо интересней.
1. Красная нива в порыве спасения Луаза оторвала себе передний привод, и заднюю полуось. Грустит где-то там-же где и Луаз, экипаж пришел на пихтач пешком.
2. Спасатели с запчастями пропали. Связи с ними нет, в город не возвращались.
Подсчитываем потери.
1. Белая нива без маятника где-то внизу
2. Красная нива, недвижима где-то внизу
3. Луаз спит в обнимку с красной нивой
4. Уаз без лапки
5. Крузер без топливного насоса.
6. Спасатели похоже автоматически попали из спасателей в спасаемые.
Пять машин в состоянии "нестояния", и теперь к ним добавились две машины, находящиеся в неизвестном направлении. Вероятно придется их искать и вероятно еще и спасать. (никто не уточнил в какой степени подготовки Крузер и Нива)
Утро вечера мудренее. Мяско, вино, водочка, сил нет, в люлю.
Раннее утро. Принято решение, спуститься пешком в лагерь вилисипидистов, и упросить их "прокатать" трассу вероятного прохождения "спасаемых спасателей". Может найдут, в крайнем случае заберут у них запчасти на уазика, и будет возможность сняв лагерь ехать спасать все машины внизу и спасателей.
Чудесный спуск, солнышко, природа.
До лагеря лисипидистов не дошли. На встречу приятное урчания дизеля, КРУЗЕР ! Наши спасатели! Едет сам, с виду живой.
Где нива ? Там.... кипит...
Прыгаем в крузер, выходим на пихтач.
Запчасти на ниву с рулевым маятником, есть. Запчасти на Уаз есть.
Уаз чинится, Крузер побрел за нивой с которой вышел из города.
На телефон пришла приятная информация:
1. Пара Прадиков выдрала Луаза.
2. Убрала с проезда Красную ниву
3. Луаз с Нивой без маятника, успешно добрались до трассы, и уже двигаются в сторону города.
Но не все так хорошо. Шпиндель на Уазике поврежден, гайку накрутить не смогли. Зубило и молоток. Гайка ступичного подшипника загнана на место, но лопнула.
Четыре батарейки, пассатижи вместо "держака", проволока вместо электрода, и доблестный экипаж Уазика делает из него колесную формулу 4х3.
Собираем манатки, весьма оперативно спускаемся...
Но Пихтач нас отпускать не хочет. Окончательно загибаем переднюю рулевую тяну на Танчике, Машина совсем не поворачивает на право.
Попытка выправить на месте лебедкой не увенчалась успехом.
КотЭ нервничает, устала
Снимаю тягу, совместными усилиями экипажей, двух березок и лебедки, тягу приводим в божеский вид.
И уже почти без приключений приходим в базовый лагерь, а там и на трассу.
С заправки выезжаем первыми. Проезжаем несколько километров, сигнал нивы...
В голове мысль "Хм.. Что-то с Уазиком который за нивой ?"
Задаю вопрос, "Кто видит уазик?" Натахен красава.. "А вот привет от уазика!!!"
Нас красиво по траектории обгоняет колясочка, и аккуратно сворачивает направо в травку....
Мля.. понимаю что дома будем совсем поздно, если это с уазика.
Нет, колесико с нивы, открутилось. Повреждений минимум, только встречка разбила в крошки тормозной барабан.
Мля!!!! Уазика то нет...
Оставляем Ниву за радостным занятием по приклеиванию колесика, разворачиваемся в целях найти Уазик.
Нашли, на заправке. Без изменений в сторону ухудшения. А вот крузер откусывает себе кардан, передний.
Ну это уже норм. "Недоприводный" крузер на асфальте уже не страшно.
Собираем опять колонну, приводим к ниве. и со скоростью 30-40 км/ч., двигаемся в город.
Почти без приключений доставляемся домой

Всем участникам огромное спасибо


------- Конец цитаты -------
Последний раз редактировалось GanKo Вт авг 02, 2011 08:38, всего редактировалось 1 раз.