Отчётец давай :)GanKo писал(а):Около 200 фоток.
Сортирую.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Алтай - 2011.
- ГАВРИЛОВ
- Сообщений: 3528
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я первый спрсил :x
и ваще, вон с Ебурга уже отчет выложили
http://www.uazpatriot.ru/forum/altay-20 ... tml#465982
и ваще, вон с Ебурга уже отчет выложили
http://www.uazpatriot.ru/forum/altay-20 ... tml#465982
#погнали по лайту
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Планируем в предстоящие выходные 23-25 июля небольшую алтайскую авантюру:
Чамал - Куюс - Ороктойский перевал - Чуйский тракт. Суббота - воскресенье - понедельник. Едем по неизвестной дороге, дикарями, в поисках активного отдыха и небольшого внедорожного приключения. Желающие присоединиться - вэлкам!
Чамал - Куюс - Ороктойский перевал - Чуйский тракт. Суббота - воскресенье - понедельник. Едем по неизвестной дороге, дикарями, в поисках активного отдыха и небольшого внедорожного приключения. Желающие присоединиться - вэлкам!
- GanKo
- Владелец
- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фотки сюда хреново грузятся. Да и на работе завал, пока меня не было. Всё приходится разгребать. Даже просто в интернет заглянуть не успеваю.
В самом начале путешествия наскочил на камень и замял правый бак. Хорошо хоть вообще не пробил его. К тому же почему-то перестала работать перекачка из левого в правый. Как раз после наскока на камень. Трубопроводы проверил - вроде нормально? не пережаты. С перепугу даже заменил струйный насос; он у меня сломан был, мы его в своё время с yu_yu чинили - запаяли в нём трещину. Я думал может он сломался. Нет, всё равно перекачка не работает. С одной стороны хрен бы с ней, но обратка, как я понял, сливается в левый бак и через некоторое время от переполняется, а правый - пустой. Приходилось останавливаться и вручную сливать в банку из левого бака и переливать в правый. При такой мутотени ехать как-то стало уже проблематично. Да и устали. До Кату-Ярыка добирались 5 дней. Делали много остановок в поисках геокешинских "кладов". Зато обратно от Улагана до Новосиба доехали за ~20 часов.
В самом начале путешествия наскочил на камень и замял правый бак. Хорошо хоть вообще не пробил его. К тому же почему-то перестала работать перекачка из левого в правый. Как раз после наскока на камень. Трубопроводы проверил - вроде нормально? не пережаты. С перепугу даже заменил струйный насос; он у меня сломан был, мы его в своё время с yu_yu чинили - запаяли в нём трещину. Я думал может он сломался. Нет, всё равно перекачка не работает. С одной стороны хрен бы с ней, но обратка, как я понял, сливается в левый бак и через некоторое время от переполняется, а правый - пустой. Приходилось останавливаться и вручную сливать в банку из левого бака и переливать в правый. При такой мутотени ехать как-то стало уже проблематично. Да и устали. До Кату-Ярыка добирались 5 дней. Делали много остановок в поисках геокешинских "кладов". Зато обратно от Улагана до Новосиба доехали за ~20 часов.

- GanKo
- Владелец
- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
День первый.
Планировал выехать 8-го в пятницу с утречка пораньше. Но у Татьяны, как обычно, были неотложные дела на даче, которые надо было закончить перед длительной поездкой.
В общем выехали только в субботу, да и то ближе к обеду.
Соответственно, планируемая первая остановка в районе Онгудая (по прошлогоднему опыту) летела к чертям собачьим. Ну и ладно, есть палатка, остановиться можно в любом приглянувшемся месте.
Ну что ж поехали.
Первую остановку сделали на границе НСО и Алтайского края. Уж больно в той кафешке пирожки вкусные. Это уже традиционно мы там обязательно останавливаемся.
Перекусив, поехали дальше. Сле
дующая остановка на попить, размяться в Полковниково. В музей лётчика-космонавта Титова, тоже традиционно, так и не зашли. Зато полюбовались на его ракету.

Следующую остановку сделали "у Евдокимова". Опять же больше для отдыха, чем для посещения "исторического места"

Сростки. Посидеть на скамеечке рядом с "Машенькой и Медведем" - ну как же без этого?



Продолжаем путь. А в спину нам смотрит вот такое "чудо". К чему бы это?

Планировал выехать 8-го в пятницу с утречка пораньше. Но у Татьяны, как обычно, были неотложные дела на даче, которые надо было закончить перед длительной поездкой.
В общем выехали только в субботу, да и то ближе к обеду.
Соответственно, планируемая первая остановка в районе Онгудая (по прошлогоднему опыту) летела к чертям собачьим. Ну и ладно, есть палатка, остановиться можно в любом приглянувшемся месте.
Ну что ж поехали.
Первую остановку сделали на границе НСО и Алтайского края. Уж больно в той кафешке пирожки вкусные. Это уже традиционно мы там обязательно останавливаемся.
Перекусив, поехали дальше. Сле
дующая остановка на попить, размяться в Полковниково. В музей лётчика-космонавта Титова, тоже традиционно, так и не зашли. Зато полюбовались на его ракету.

Следующую остановку сделали "у Евдокимова". Опять же больше для отдыха, чем для посещения "исторического места"

Сростки. Посидеть на скамеечке рядом с "Машенькой и Медведем" - ну как же без этого?



Продолжаем путь. А в спину нам смотрит вот такое "чудо". К чему бы это?

- GanKo
- Владелец
- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вечерело. Или, как говорит Задорнов, смеркалось.
Добрались до границы с республикой Алтай.
"Виндовый" пейзаж - зелёные холмы.

И я на их фоне.

Всё. На этот день. Затем быстро стемнело. И мы в потёмках искали место где-бы приткнуться. На свет костров спустились к берегу реки и там разбили палатку. Блин, начался мелкий противный дождик. А на противоположном берегу чуть ли не всю ночь зажигала дискотека с препротивнейшей музыкой. И, главное, громко. Выспаться не удалось.
Добрались до границы с республикой Алтай.
"Виндовый" пейзаж - зелёные холмы.

И я на их фоне.

Всё. На этот день. Затем быстро стемнело. И мы в потёмках искали место где-бы приткнуться. На свет костров спустились к берегу реки и там разбили палатку. Блин, начался мелкий противный дождик. А на противоположном берегу чуть ли не всю ночь зажигала дискотека с препротивнейшей музыкой. И, главное, громко. Выспаться не удалось.
- Макс1811
- Сообщений: 997
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 15:59
- Откуда: Новосибирск Ленинский
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так на ночевку нужно было не к кострам двигаться, а совсем наоборот - от костров. Ну, если выспаться хочешь.GanKo писал(а): На свет костров спустились к берегу реки и там разбили палатку. А на противоположном берегу чуть ли не всю ночь зажигала дискотека с препротивнейшей музыкой. И, главное, громко. Выспаться не удалось.

- GanKo
- Владелец
- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
День второй.
Проснулись.

Позавтракали.

Огляделись. А место-то красивое.

А на том месте, где ночью дискотека была, пытался зародится смерчь. Но маленький какой-то, долго не прожил.

Место, где мы ночевали, называлось пос. Рыбалка, чуть далее - Суэзга.
C этого места начались поиски алтайский геокэшевских тайников. Первый из них - "Тавдинские пещеры".
И тут же первый облом. Garmin до упора вёл меня по правому берегу, а когда подвёл к пещерам, говорит - "а теперь дава резко на тот берег". Бли-ин. Как же я туда попаду? Попасть-то конечно можно было. Надо было вернуться назад и там проехать по мосту. Но что-то влом стало и посовещавшись и немного перекусив, мы просто посмотрели на них издалека. В крайнем случае, сюда всегда можно на выходных смотаться. Да и народу на самом деле там достаточно много ходит. А мы как бы уединения искали.
Вот они пещеры издалека.

Посмотрели, как народ на лодках катается.

Сфотографировались на фоне пещер

и поехали дальше.
Семинский перевал.
Забрались на самую вершину горы Тияхта. С неё открывается прекрасный вид на сам перевал

и на горы Алтая, куда нам предстояло ехать

На вершине. Выше Вани только облака, да и то он в них упирается головой.

Вершина горы Тияхта

Там нас ожидал очередной тайник. Но, вот же какая зараза, я забыл взять распечатку описания этого тайника. Судя по навигатору, я прямо-таки топтался по тайнику. Но найти так и не смог.
После Семинского без остановок доехали до Чике-Тамана.
662=662

Вышли сфотографироваться у "нашего" километрового столбика, и тут увидели - из левого бака бензин бежит струйкой.
Ещё перед Семинским перевалом я съехал с трассы на грунтовку для отдохнуть/оправиться и наскочил на огромный камень. Хорошо наскочил - замял правый бак; хорошо хоть дыру в нём не пробил. Сначала-то, заглянув под машину, ничего не увидел страшного. Но во время движения что-то странное стало происходить - стрелочка индикации наполнения левого бака, до этого показывавшая чуть более половины бака, стала показывать его переполнение. Я сначала подумал, что это датчик забарахлил. А оказывается нет - действительно левый бака переполнился. А перекачка в правый - сдохла. Вот у этого столбика 662 я и полез под машину. Тут и увидел всю глубину моих повреждений. Что делать - не знаю. Единственная мысль - сломался струйный насос, который мы с Николаем уже как-то чинили. В запасе был абсолютно новый. Стал менять его. Прям на этой площадке. Дело заняло не один час. А собака в это время по склону сусликов (или кто они там?) гоняла. Их там дофига. Пока провозился - стемнело. Уже в потёмках проехали недостающие 500 м до вершины перевала Чике-Таман. Татьяна осталась в машине, а мы с Ваней пошли искать геокэшинский тайник. В темноте, но всё-таки нам удалось его найти. Это была первая удача. Хоть какой-то плюс.
В темноте спустились с перевала, свернули на какую-то дорожку к реке. Там и остановились на ночлег. Опять п потёмках палатку ставили.
Проснулись.

Позавтракали.

Огляделись. А место-то красивое.

А на том месте, где ночью дискотека была, пытался зародится смерчь. Но маленький какой-то, долго не прожил.

Место, где мы ночевали, называлось пос. Рыбалка, чуть далее - Суэзга.
C этого места начались поиски алтайский геокэшевских тайников. Первый из них - "Тавдинские пещеры".
И тут же первый облом. Garmin до упора вёл меня по правому берегу, а когда подвёл к пещерам, говорит - "а теперь дава резко на тот берег". Бли-ин. Как же я туда попаду? Попасть-то конечно можно было. Надо было вернуться назад и там проехать по мосту. Но что-то влом стало и посовещавшись и немного перекусив, мы просто посмотрели на них издалека. В крайнем случае, сюда всегда можно на выходных смотаться. Да и народу на самом деле там достаточно много ходит. А мы как бы уединения искали.
Вот они пещеры издалека.

Посмотрели, как народ на лодках катается.

Сфотографировались на фоне пещер

и поехали дальше.
Семинский перевал.
Забрались на самую вершину горы Тияхта. С неё открывается прекрасный вид на сам перевал

и на горы Алтая, куда нам предстояло ехать

На вершине. Выше Вани только облака, да и то он в них упирается головой.

Вершина горы Тияхта

Там нас ожидал очередной тайник. Но, вот же какая зараза, я забыл взять распечатку описания этого тайника. Судя по навигатору, я прямо-таки топтался по тайнику. Но найти так и не смог.
После Семинского без остановок доехали до Чике-Тамана.
662=662

Вышли сфотографироваться у "нашего" километрового столбика, и тут увидели - из левого бака бензин бежит струйкой.
Ещё перед Семинским перевалом я съехал с трассы на грунтовку для отдохнуть/оправиться и наскочил на огромный камень. Хорошо наскочил - замял правый бак; хорошо хоть дыру в нём не пробил. Сначала-то, заглянув под машину, ничего не увидел страшного. Но во время движения что-то странное стало происходить - стрелочка индикации наполнения левого бака, до этого показывавшая чуть более половины бака, стала показывать его переполнение. Я сначала подумал, что это датчик забарахлил. А оказывается нет - действительно левый бака переполнился. А перекачка в правый - сдохла. Вот у этого столбика 662 я и полез под машину. Тут и увидел всю глубину моих повреждений. Что делать - не знаю. Единственная мысль - сломался струйный насос, который мы с Николаем уже как-то чинили. В запасе был абсолютно новый. Стал менять его. Прям на этой площадке. Дело заняло не один час. А собака в это время по склону сусликов (или кто они там?) гоняла. Их там дофига. Пока провозился - стемнело. Уже в потёмках проехали недостающие 500 м до вершины перевала Чике-Таман. Татьяна осталась в машине, а мы с Ваней пошли искать геокэшинский тайник. В темноте, но всё-таки нам удалось его найти. Это была первая удача. Хоть какой-то плюс.
В темноте спустились с перевала, свернули на какую-то дорожку к реке. Там и остановились на ночлег. Опять п потёмках палатку ставили.
Последний раз редактировалось GanKo Ср июл 27, 2011 17:40, всего редактировалось 4 раза.
- GanKo
- Владелец
- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
День третий.
Вот настало утро

Собачка до того устала, что даже за ночь не высыпается. Хотя, Татьяна говорит, она ночью не спит в полуха, в полглаза - бдит. Приходилось отсыпаться, когда мы уже встали и завтракали.

Вот на берегу этой речушки мы и ночевали.

Встала проблема, как быть дальше. Перекачка так и не заработала. Мало того, по мере движения левый бак заполняется. На этой стоянке взяли пятилитровую бутылку, я залез под машину, открутил слив левого бака и вручную перелили всё из левого в правый.
Отпуск было жалко прерывать. Решили: едем дальше, по мере необходимости будем останавливаться и переливать бензин вручную.
Поехали. Дальше нас ждали Ильгуменские пороги. Кстати эта речка называется Большой Ильгумень.
Приехали.
Стоп. Ворота и на них замок. Это "Кур-Кучу". Покрутились, сфотографировали Катунь

Издалека посмотрели как проходят Ильгуменский порог

И хотели уже дальше ехать. Но я предложил - давайте всё-таки зайдём. Прогонят, поедем дальше. Оказалось можно замок снять и пройти. Пройдя дальше увидели представителей администрации. Пообщались. Пожалуйста, заезжайте - проезд машины стоит 50 р; пешком прогуляться посмотреть - бесплатно. Есть домики, можно ставить платки. В общем хорошее место для привала. Эх, не доехали вчера вечером. Хорошо можно было бы отдохнуть.
На фоне Б.Ильгуменя

Так вот они какие вы - Ильгуменские пороги


"А я лучше на них сверху посмотрю..."

Его и отсюда хорошо видно

Но не утерпела и всё-таки спустилась вниз.

Где-то в этих скалах запрятан тайник

Пролазили с Ваней больше часа. Опять же, судя по навигатору, стояли прям на нём. Но место никак не походило на фотку, которую я распечатал. Искали, искали, но так и не нашли. Ушли не солоно хлебавши

Отдохнули и поехали дальше.
Следующей точкой была Иня и тайник "Ининский мост".
Добрались. Вот он старый ининский мост.

Старый и новый мост

Вот под той скалой справа мы нашли с Ваней очередной тайник.

Ну и конечно же как не остановиться у "трёх богатырей". В этом году из заборчиком огородили

Чуть подальше - мост через Катунь. На том берегу есть база, у слияния Чуи и Катуни. Но мы по нему не поехали.

А вот, собственно, и само слияние Чуи и Катуни.

Долина реки Чуя

Следующей цель были петроглифы. Но когда мы приехали, экскурсия только-что ушла на их осмотр. Говорят часа на два. Ждать не захотели. А самостоятельно туда никого не пускают. Сфоткал камушки, как знак того, что мы тут были. Думали на обратном пути заехать, может больше повезёт.

Поехали дальше. А дальше нас ждал "Каменный воин"

А на скалах есть наскльные рисунки. Но я об этом не знал и поэтому не искал из. Но зато нашли очередной "тайник".

В этот день мы решили заранее искать место для стоянки. Я сдуру решил, что стоянку мы сделаем в местечке "высота 2222". Свернули в Белом Боме с трассы переехали через мостик на другую сторону Чуи и поехали вдоль реки, ведомые неутомимым Garmin'ом. Дорога была не ахти какая, но проезжабельная. Проехали около 4...5 км, затем навигатор предложил свернуть и ехать в гору. По его данным надо было ещё 8...10 км проехать. Но стало темнеть (в горах это достаточно быстро происходит), экипаж заартачился. И когда дорога совсем уж резко от реки в сторону пошла, я оставил Татьяну и машину на берегу, а сам с Ваней прошёл пару км вверх по дороге - сначала за один поворот посмотреть, что там; там новый поворот; а что за ним..... Так и прошли два километра, пока не увидели, что дорога уходит куда-то вдаль и нового поворота не видно. Вернулись к Татьяне и машине и решили, что лагерь разобьём на берегу. Место хорошее. А по неизвестной дороге в темноте лазить одним не очень интересно...
В общем точку "выстота 2222" мы не взяли.
Вот настало утро

Собачка до того устала, что даже за ночь не высыпается. Хотя, Татьяна говорит, она ночью не спит в полуха, в полглаза - бдит. Приходилось отсыпаться, когда мы уже встали и завтракали.

Вот на берегу этой речушки мы и ночевали.

Встала проблема, как быть дальше. Перекачка так и не заработала. Мало того, по мере движения левый бак заполняется. На этой стоянке взяли пятилитровую бутылку, я залез под машину, открутил слив левого бака и вручную перелили всё из левого в правый.
Отпуск было жалко прерывать. Решили: едем дальше, по мере необходимости будем останавливаться и переливать бензин вручную.
Поехали. Дальше нас ждали Ильгуменские пороги. Кстати эта речка называется Большой Ильгумень.
Приехали.
Стоп. Ворота и на них замок. Это "Кур-Кучу". Покрутились, сфотографировали Катунь

Издалека посмотрели как проходят Ильгуменский порог

И хотели уже дальше ехать. Но я предложил - давайте всё-таки зайдём. Прогонят, поедем дальше. Оказалось можно замок снять и пройти. Пройдя дальше увидели представителей администрации. Пообщались. Пожалуйста, заезжайте - проезд машины стоит 50 р; пешком прогуляться посмотреть - бесплатно. Есть домики, можно ставить платки. В общем хорошее место для привала. Эх, не доехали вчера вечером. Хорошо можно было бы отдохнуть.
На фоне Б.Ильгуменя

Так вот они какие вы - Ильгуменские пороги


"А я лучше на них сверху посмотрю..."

Его и отсюда хорошо видно

Но не утерпела и всё-таки спустилась вниз.

Где-то в этих скалах запрятан тайник

Пролазили с Ваней больше часа. Опять же, судя по навигатору, стояли прям на нём. Но место никак не походило на фотку, которую я распечатал. Искали, искали, но так и не нашли. Ушли не солоно хлебавши

Отдохнули и поехали дальше.
Следующей точкой была Иня и тайник "Ининский мост".
Добрались. Вот он старый ининский мост.

Старый и новый мост

Вот под той скалой справа мы нашли с Ваней очередной тайник.

Ну и конечно же как не остановиться у "трёх богатырей". В этом году из заборчиком огородили

Чуть подальше - мост через Катунь. На том берегу есть база, у слияния Чуи и Катуни. Но мы по нему не поехали.

А вот, собственно, и само слияние Чуи и Катуни.

Долина реки Чуя

Следующей цель были петроглифы. Но когда мы приехали, экскурсия только-что ушла на их осмотр. Говорят часа на два. Ждать не захотели. А самостоятельно туда никого не пускают. Сфоткал камушки, как знак того, что мы тут были. Думали на обратном пути заехать, может больше повезёт.

Поехали дальше. А дальше нас ждал "Каменный воин"

А на скалах есть наскльные рисунки. Но я об этом не знал и поэтому не искал из. Но зато нашли очередной "тайник".

В этот день мы решили заранее искать место для стоянки. Я сдуру решил, что стоянку мы сделаем в местечке "высота 2222". Свернули в Белом Боме с трассы переехали через мостик на другую сторону Чуи и поехали вдоль реки, ведомые неутомимым Garmin'ом. Дорога была не ахти какая, но проезжабельная. Проехали около 4...5 км, затем навигатор предложил свернуть и ехать в гору. По его данным надо было ещё 8...10 км проехать. Но стало темнеть (в горах это достаточно быстро происходит), экипаж заартачился. И когда дорога совсем уж резко от реки в сторону пошла, я оставил Татьяну и машину на берегу, а сам с Ваней прошёл пару км вверх по дороге - сначала за один поворот посмотреть, что там; там новый поворот; а что за ним..... Так и прошли два километра, пока не увидели, что дорога уходит куда-то вдаль и нового поворота не видно. Вернулись к Татьяне и машине и решили, что лагерь разобьём на берегу. Место хорошее. А по неизвестной дороге в темноте лазить одним не очень интересно...
В общем точку "выстота 2222" мы не взяли.
Последний раз редактировалось GanKo Ср июл 27, 2011 18:19, всего редактировалось 11 раз.
- GanKo
- Владелец
- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Встала проблема, как быть дальше. Перекачка так и не заработала. Мало того, по мере движения левый бак заполняется. На этой стоянке взяли пятилитровую бутылку, я залез под машину, открутил слив левого бака и вручную перелили всё из левого в правый.
Отпуск было жалко прерывать. Решили: едем дальше, по мере необходимости будем останавливаться и переливать бензин вручную.
Поехали. Дальше нас ждали Ильгуменские пороги. Кстати эта речка называется Большой Ильгумень.
Отпуск было жалко прерывать. Решили: едем дальше, по мере необходимости будем останавливаться и переливать бензин вручную.
Поехали. Дальше нас ждали Ильгуменские пороги. Кстати эта речка называется Большой Ильгумень.
- Андрей1970
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 17:54
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Раз уж есть такая тема, "Алтай 2011", то с вашего позволения плодить ничего не будем, а отчитаемся здесь :)
Итак, краткий отчет о поездке в Горный Алтай 23-25 июля 2011г.
Главная цель маршрута была в том, чтобы проехать через Ороктойский перевал на Чуйский тракт, минуя Семинский перевал.
Сутки первые.
Выезд в час ночи пятницы. Ехать ночью гораздо проще – дорога пустая, прохладно, насекомых нет.
В 7 часов утра уже на Алтае. Прогулка на свежем возхдухе до Камышлинского водопада
и подъем на скалу, с которой видна вся тайга, привела экипаж в чувство. Легкий завтрак с шикарными видами, которых, увы, не удалось заснять на фото поднял настроение.
Подкрепившись двинули дальше - за Чемал.
Подъезжая к Еланде, увидели симпатичную такую дорожку, уходящую через маленький брод за гору. «А что там? Нужно проверить!» «Там» оказалось не по-детски. Постоянный жесткий подъем с камнями. Минут через 10 ползли уже на первой пониженной и с каждым поворотом становилось только хуже. Небольшая лесорубная делянка и почти полное отсутствие дальнейшей колеи были расценены как достаточная причина повернуть назад, пока есть хоть какое-то место для разворота. На фото видно, какой уклон у дороги, человек стоит вертикально с трудом
,а ведь это даже не самая высокая точка нашего подъема. Навигатор показал изменение высоты 830 метров на пути 4 километра. Вообщем есть о чем подумать и куда заехать в будущем. Спускаться было и страшнее
и одновременно интереснее, можно было любоваться красивейшими пейзажами
,несмотря на запах палёных колодок и почему-то бензина.
Неспеша двигаемся дальше, в сторону села Куюс.
Добрались до водопада Бельтертуюк

, его можно разглядывать как снизу, так и сверху, причем наверх можно при желании забраться и на машине

После водопада решили искать место ночлега, что оказалось проблемой. Если пару лет назад эти места были практически безлюдны, то нынче при наличии малейшего подобия съезда к реке, там обязательно будет стоять автомобиль. Переехали Ороктойский мост, откуда хорошо видны одни из самых красивых порогов Алтая — Тельдекпеньские (так называемые Пни) и вспомнили, что для съезда к воде, нам в общем-то дорога и не нужна. Поперли буром через степь с впередиидущим штурманом – и нашли очень даже милое местечко. Дров завались, людей никого, нас не видно – благодать. Для выравнивания машины был применен метод уДДава, которым он успешно пользовался в Хакасии :)
.
А потом был заслуженный отдых, разговоры у костра, мириады звезд…
(штурман безнадежно простыл, ибо ночью было +6. Народ, осторожнее с погодой! Разброс от +6 до + 35 в течение суток!)

День 2
Утром зарядил долгий нудный дождик. Выспавшись вдоволь и позавтракав, двинули исполнять свою главную задумку – переехать Ороктойский перевал.
Немного поплутав, нашли дорогу и в принципе без особых проблем смогли подняться
.
Дорога довольно дикая, людей почти нет. Отметились на вершине перевала.
.
И набрали немного ягод,

из которых вечером получился отличный отвар. Спуск был проще и гораздо живописнее

Проезжая маральник видели издалека семью маралов.
Выехав на Чуйский тракт, решили съездить порыбачить на реку Урсул. Из инета узнали, что там ловится хариус, таймень, там красиво и довольно безлюдно, потому как почти нет дороги… ШОК! То, что мы увидели на Урсуле было пожалуй самым впечатляющим за всю поездку. Там достраивали дорогу, нет, не дорогу, а ДОРОГУ!!! На двух следующих фото можно прикинуть масштабы,

но в реальности можно смело умножать на 10. Наше советское шоссе – это жалкая тропинка по сравнению с этой ДОРОГОЙ. Полно техники, куча перевалов, мостов… Ехали так километров 25 с квадратными глазами, надежда съехать к реке умерла где-то в начале пути. Доехали до впадения Урсула в Катунь и уткнулись в шлагбаум с охраной, где нас вежливо попросили валить назад, и на все расспросы, что это за чудо неохотно отвечали «санаторий». Позже, расспросив местных, узнали, что это строится некая «Путинская дача». По легенде тут очень любит отдыхать наш всенародно любимый ВВ. Там раньше были красивейшие места, водопады, археологические находки – все под бульдозер. Дача-то оно поважнее будет, так-то.
День 3.
Ночью холод был значительно сильнее, побудку сыграли рано. Завтрак и на перевал Чике-Таман. Задумка была проехать по "старой дороге", где давным-давно и был перевал Чике-Таман. Что собственно и сделали:

это вид на современный Чике-Таман со смотровой площадки старой дорожки.
Спустившись, сделали небольшой крюк на Семинском перевале, поглядели как тренируются наши спортсмены, перекусили на горе, любуясь на сам перевал и рванули без остановок домой, куда и благополучно прибыли в тот же день вечером.
Всем спасибо за внимание! А штурману Хмырь за интересный рассказ.
Итак, краткий отчет о поездке в Горный Алтай 23-25 июля 2011г.
Главная цель маршрута была в том, чтобы проехать через Ороктойский перевал на Чуйский тракт, минуя Семинский перевал.
Сутки первые.
Выезд в час ночи пятницы. Ехать ночью гораздо проще – дорога пустая, прохладно, насекомых нет.
В 7 часов утра уже на Алтае. Прогулка на свежем возхдухе до Камышлинского водопада


и подъем на скалу, с которой видна вся тайга, привела экипаж в чувство. Легкий завтрак с шикарными видами, которых, увы, не удалось заснять на фото поднял настроение.
Подкрепившись двинули дальше - за Чемал.

Подъезжая к Еланде, увидели симпатичную такую дорожку, уходящую через маленький брод за гору. «А что там? Нужно проверить!» «Там» оказалось не по-детски. Постоянный жесткий подъем с камнями. Минут через 10 ползли уже на первой пониженной и с каждым поворотом становилось только хуже. Небольшая лесорубная делянка и почти полное отсутствие дальнейшей колеи были расценены как достаточная причина повернуть назад, пока есть хоть какое-то место для разворота. На фото видно, какой уклон у дороги, человек стоит вертикально с трудом

,а ведь это даже не самая высокая точка нашего подъема. Навигатор показал изменение высоты 830 метров на пути 4 километра. Вообщем есть о чем подумать и куда заехать в будущем. Спускаться было и страшнее

и одновременно интереснее, можно было любоваться красивейшими пейзажами

,несмотря на запах палёных колодок и почему-то бензина.
Неспеша двигаемся дальше, в сторону села Куюс.

Добрались до водопада Бельтертуюк

, его можно разглядывать как снизу, так и сверху, причем наверх можно при желании забраться и на машине

После водопада решили искать место ночлега, что оказалось проблемой. Если пару лет назад эти места были практически безлюдны, то нынче при наличии малейшего подобия съезда к реке, там обязательно будет стоять автомобиль. Переехали Ороктойский мост, откуда хорошо видны одни из самых красивых порогов Алтая — Тельдекпеньские (так называемые Пни) и вспомнили, что для съезда к воде, нам в общем-то дорога и не нужна. Поперли буром через степь с впередиидущим штурманом – и нашли очень даже милое местечко. Дров завались, людей никого, нас не видно – благодать. Для выравнивания машины был применен метод уДДава, которым он успешно пользовался в Хакасии :)

А потом был заслуженный отдых, разговоры у костра, мириады звезд…
(штурман безнадежно простыл, ибо ночью было +6. Народ, осторожнее с погодой! Разброс от +6 до + 35 в течение суток!)

День 2
Утром зарядил долгий нудный дождик. Выспавшись вдоволь и позавтракав, двинули исполнять свою главную задумку – переехать Ороктойский перевал.
Немного поплутав, нашли дорогу и в принципе без особых проблем смогли подняться

Дорога довольно дикая, людей почти нет. Отметились на вершине перевала.

И набрали немного ягод,

из которых вечером получился отличный отвар. Спуск был проще и гораздо живописнее


Проезжая маральник видели издалека семью маралов.
Выехав на Чуйский тракт, решили съездить порыбачить на реку Урсул. Из инета узнали, что там ловится хариус, таймень, там красиво и довольно безлюдно, потому как почти нет дороги… ШОК! То, что мы увидели на Урсуле было пожалуй самым впечатляющим за всю поездку. Там достраивали дорогу, нет, не дорогу, а ДОРОГУ!!! На двух следующих фото можно прикинуть масштабы,


но в реальности можно смело умножать на 10. Наше советское шоссе – это жалкая тропинка по сравнению с этой ДОРОГОЙ. Полно техники, куча перевалов, мостов… Ехали так километров 25 с квадратными глазами, надежда съехать к реке умерла где-то в начале пути. Доехали до впадения Урсула в Катунь и уткнулись в шлагбаум с охраной, где нас вежливо попросили валить назад, и на все расспросы, что это за чудо неохотно отвечали «санаторий». Позже, расспросив местных, узнали, что это строится некая «Путинская дача». По легенде тут очень любит отдыхать наш всенародно любимый ВВ. Там раньше были красивейшие места, водопады, археологические находки – все под бульдозер. Дача-то оно поважнее будет, так-то.
День 3.
Ночью холод был значительно сильнее, побудку сыграли рано. Завтрак и на перевал Чике-Таман. Задумка была проехать по "старой дороге", где давным-давно и был перевал Чике-Таман. Что собственно и сделали:

это вид на современный Чике-Таман со смотровой площадки старой дорожки.
Спустившись, сделали небольшой крюк на Семинском перевале, поглядели как тренируются наши спортсмены, перекусили на горе, любуясь на сам перевал и рванули без остановок домой, куда и благополучно прибыли в тот же день вечером.
Всем спасибо за внимание! А штурману Хмырь за интересный рассказ.
Последний раз редактировалось toledo Вт авг 02, 2011 05:28, всего редактировалось 2 раза.
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Паша, ни гвоздя, ни жезла!
Собираем все отчеты про Алтай в одном месте! Будет потом что вспомнить, а кому-то глядишь поможет проложить маршрут!
Собираем все отчеты про Алтай в одном месте! Будет потом что вспомнить, а кому-то глядишь поможет проложить маршрут!
Последний раз редактировалось toledo Чт июл 28, 2011 05:38, всего редактировалось 1 раз.
- GanKo
- Владелец
- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
...ни камней под бензобаком.toledo писал(а):Паша, ни гвоздя, ни жезла!
Уже скоро и я свой отчёт закончу. Уже немного осталось.toledo писал(а): Собираем все отчеты про Алтай в одном месте! Будет потом что вспомнить, а кому-то глядишь поможет проложить маршрут!
Во, что придумал: надо ещё GPS-координаты расставить основных узловых точек. Чтобы было нагляднее, где был, где фотал.
- GanKo
- Владелец
- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В сентябре планирую второй этап - маршрут выходного дня: пятница-суббота-воскресенье. Как минимум будет одна ночёвка, предположительно на кордоне, кто хочет - в домике (дорого) или в палатке (дёшево); либо остановиться "где попало" - вообще даром.
Хочу всё-таки добраться до:
1. Высота 2222 (N 50° 17.423' E 86° 58.868')

2. Каньон Чуи (N 50° 16.189' E 87° 33.666')

Мой экипаж уже дал предварительное согласие.
План маршрута примерно такой:
1. Выехать в пятницу утром, часиков в 6, чтобы за день добраться до кордона у Ильгуменских порогов (N 50° 36.572' E 86° 30.408'). Там переночевать. Въезд авто стоит 50 р; установка своей палатки 250 р; уютный домик от ~500 р/чел.
2. В субботу выдвигаемся до Белого Бома (N 50° 22.358' E 87° 1.736') , переезжаем мост и доезжаем до "высоты 2222" (N 50° 17.423' E 86° 58.868') (от моста до точки ~8...10 км). Отдыхаем, любуемся видами, ищем тайник.
3. Далее возвращаемся в Белый Бом, на трассу М52 и по ней дуем до Чибита (N 50° 19.294' E 87° 30.426').
4. В Чибите сворачиваем и поднимаемся по достаточно крутой и узкой дороге (на фото видно) до красивешего вида на Чую и горы. Отдыхаем, фотографируем, ищем тайник.
5. Можно вернуться на кордон и отдохнуть/переночевать. А можно и рвануть домой без остановок. Т.к. у меня есть второй водитель, то я планирую домой назад ехать без остановок: мы с Татьяной будем сменять друг друга.
6. Получается, что в воскресенье утром уже будем дома.
Ищу компаньонов. Особенно для для п. 2 "Каньон Чуи". Конкретные выходные можно согласовать; предлагаю 9-10-11 или следующие 16-17-18, чтобы не так холодно было ночевать в палатке, если придётся, а я именно на палаточную ночёвку и рассчитываю.
Хочу всё-таки добраться до:
1. Высота 2222 (N 50° 17.423' E 86° 58.868')

2. Каньон Чуи (N 50° 16.189' E 87° 33.666')

Мой экипаж уже дал предварительное согласие.
План маршрута примерно такой:
1. Выехать в пятницу утром, часиков в 6, чтобы за день добраться до кордона у Ильгуменских порогов (N 50° 36.572' E 86° 30.408'). Там переночевать. Въезд авто стоит 50 р; установка своей палатки 250 р; уютный домик от ~500 р/чел.
2. В субботу выдвигаемся до Белого Бома (N 50° 22.358' E 87° 1.736') , переезжаем мост и доезжаем до "высоты 2222" (N 50° 17.423' E 86° 58.868') (от моста до точки ~8...10 км). Отдыхаем, любуемся видами, ищем тайник.
3. Далее возвращаемся в Белый Бом, на трассу М52 и по ней дуем до Чибита (N 50° 19.294' E 87° 30.426').
4. В Чибите сворачиваем и поднимаемся по достаточно крутой и узкой дороге (на фото видно) до красивешего вида на Чую и горы. Отдыхаем, фотографируем, ищем тайник.
5. Можно вернуться на кордон и отдохнуть/переночевать. А можно и рвануть домой без остановок. Т.к. у меня есть второй водитель, то я планирую домой назад ехать без остановок: мы с Татьяной будем сменять друг друга.
6. Получается, что в воскресенье утром уже будем дома.
Ищу компаньонов. Особенно для для п. 2 "Каньон Чуи". Конкретные выходные можно согласовать; предлагаю 9-10-11 или следующие 16-17-18, чтобы не так холодно было ночевать в палатке, если придётся, а я именно на палаточную ночёвку и рассчитываю.
- al104
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 06:28
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже ездил с 16-30 июля на Алтай. Маршрут: Софийский ледник, Талдуринский ледник, Степь Самаха (на Аргут проехал только до вершины первого перевала), Актру, Южный берег телецкого, путинская дорога, назад - через Ороктойский перевал с выходом в чемальскую зону (в отличие от toledo перевалом разочарован, в том смысле что смотеть там нечего).
Народу на Алтае полно, как будто из НСК и не выезжал. Все застроено и загажено, и делать там уже нечего.
Фотки прикреплять на этом форуме не знаю как.
Народу на Алтае полно, как будто из НСК и не выезжал. Все застроено и загажено, и делать там уже нечего.

Фотки прикреплять на этом форуме не знаю как.
- GanKo
- Владелец
- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А GPS-трек есть на Софийский ледник, Талдуринский ледник, Степь Самаха? На будущий год уже прорабатываю маршрут.al104 писал(а):Тоже ездил с 16-30 июля на Алтай. Маршрут: Софийский ледник, Талдуринский ледник, Степь Самаха (на Аргут проехал только до вершины первого перевала), Актру, Южный берег телецкого, путинская дорога, назад - через Ороктойский перевал с выходом в чемальскую зону (в отличие от toledo перевалом разочарован, в том смысле что смотеть там нечего).
Народу на Алтае полно, как будто из НСК и не выезжал. Все застроено и загажено, и делать там уже нечего.![]()
Фотки прикреплять на этом форуме не знаю как.
P.S. al104, спасибо, трек получил. Полный. Потом вырежу из него нужные мне куски.
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так я и не говорил, что там есть на что смотреть :) Честно говоря и сам ожидал большего, начитавшись интернетов.al104 писал(а):(в отличие от toledo перевалом разочарован, в том смысле что смотеть там нечего).
Ну про делать нечего не соглашусь, а про народ и загажено - в точку, причем прогрессирует высокими темпами.al104 писал(а): Народу на Алтае полно, как будто из НСК и не выезжал. Все застроено и загажено, и делать там уже нечего.![]()
- Mixailo
- Сообщений: 878
- Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот и мы приехали все. Было просто замечательно :too cool:
. Проехали в общей сложности 1710 км. Были перед Чемалом одну ночь. За Чемалом с купанием в Катуни. Затем марш брасок до Телецкого. Стояли на Бии в 14ти километрах от Артыбаша. На Катуни ничего не клевало
, на Бии наловил хариуза для ушицы (жаль Павел со товарищи рано уехали). Фото на FTP . Видео еще не готово.

