Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Электроника
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11803
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да там проще стартер снять, я думаю... результат уж точно гарантированней, единственное - не помню где, но на какой-то машине мне пришлось для разборки втягивающего паяльнег использовать (были б конструктора рядом, я б этот паяльнег по прямому предназначению использовал :evil: )
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вы малость не поняли суть неисправности. При подаче + на контакт "втягивающего" (Виталя по моему совету подаёт питание на контакт "втягивающего" от клеммы + соединённой с аккумулятором) , оно нормально срабатывает (работают и втягивающая, и удерживающая обмотки). Проблема в проводе от реле стартера до упр. клеммы "втягивающего" (щёлкает реле стартера
). Ну или контакты в реле стартера "пригорели", ведь не зря предохранитель сгорел.

- barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну где ж ты был?... :(neal писал(а):В загашнике валяется стартер от 406-го матора, стоял у меня, был заменен по мнимым причинам (казалось что крутит плохо).
все ребят взял стартер от 406,потому как нашего Вы не найдете в городе(Славения, зачем такое вообще ставят? чтоб люди себе голову ломали наверное)...разборный....поставил, проблема исчезла :)
все заводится как раньше :D
- уДДав
- Сообщений: 2617
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пришлось тут обратится к Константину со своей проблемой (машин чёт тупил, ехать отказывался), Константин мужик толковый, дело своё знает хорошо сразу видно, проблемка с движкой решилась сразу.химик писал(а):89134547653 зовут Константин,СТО на Бердском шоссе.barss писал(а):
подскажите адресок,где делают диагностику профисионально !!! может подскажут что :(
Мне газель перепрошивал,позвони,мужик вроде толковый
А сегодня я опять ездил к нему перепрошил свой Микас 11, какая то модная прошивка. Тяга явно стала лучше. Поездию, понаблюдаю что будет с расходом бензина.
П.С. К стати он сейчас работает в первомайке ул. Красный Факел 37.

Прошивки у меня далеко не самые модные но досточно грамотно исполненные проффесианально чиптюнерами России с которыми я общаюсь и сотрудничаю.И если необходимо мы будем индивидуально работать с каждым автомобилем.И еще прошивки далеко у меня ни от одного конкретного автора а от других которые работают в этом направлении.
Если касается компа бош ме17.9.7 то нет.Во -первых для того чтобы перебить программу нужно другое оборудование которое будет работать по кан шине.\цифра\.Что же касается евро-3 других авто газели жигули шеви-нива все есть.И потом в данном авто кроме рассогласованности ДК в ошибках там особого ничего нет а дури в нем хватает и без программирования.Могу ВАС всех убедить любая тюнинговая программа предусматривает облегченнный холодный запуск на всех режимах работы оптимальные углы опережения зажигания и состав смеси за счет чего достигается динамика и расход ненамного но падает а где-то ощутимо меньше.Я же стараюсь помочь владельцам авто исходя не только из диагностических параметров но и по нашему бензину который мы заправляем.Вот поэтому приходится индивидуально порой работать под автомобиль.Кстати на при чиптюнинге проблемы с устойчивостью холостого хода тоже решены.А вот с иммобилизатором по УАЗ ЕВРО-3 только на чиптюнере есть прошивка без иммо
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11803
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
пары это хорошо, но чувствую упадёт скорость с ними, а этого тоже не хотелось бы, да и тяга она как бы лишняя не будет в любом случае :)toledo писал(а):ГП 4,6 тебе просятся, прошивка это полумеры :)Volodya писал(а):тяги на 32" колёсах мне не хватает, главное чтоб трансмиссия выдержала :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11803
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
чо мешать то в одну кучу :unknown: раздатку тоже надо, может её бы даже в первую очередь, но там ценник совсем уж другой, пары они помогут трогаться, но ездить на них расход может возрасти и в ущерб максимальной скорости, поэтому и есть мысль попробовать увеличивающую момент прошивку... но сильно в ущерб топливорасходу тоже не очень :(
а пары может с переходом на 33"
а пары может с переходом на 33"

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
даже по полной схеме, подключение проще некуда - справитесь... :)Stepanich писал(а):Всем Здравствовать! Браты! Нужен электронщик для установки бортового компьютера “prestige U 12” !
Сам не тупой, но затупить боюсь. Необходимо подключение по полной схеме, а не «сунь-высунь».
Заранее СПАСИБО!!!
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
обращайся!возьму не дорого...пару литров пива. :) ..вроде проблем не было с подключением и себе ставил сам и pavel 063 не жаловалсяStepanich писал(а):Всем Здравствовать! Браты! Нужен электронщик для установки бортового компьютера “prestige U 12” !
Сам не тупой, но затупить боюсь. Необходимо подключение по полной схеме, а не «сунь-высунь».
Заранее СПАСИБО!!!

- Mixailo
- Сообщений: 878
- Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Себе в прошлую субботу ставил. Самое долгое было .... разобрать обшивку чтобы провода аккуратно провести. Ну + распайка проводов и упаковка их в термоусадку (делал дома). Правда потом пришлось разъем разбирать, а то в дырку не проходил, но тоже ничего сложного (при наличии тонкой плоской отвертки).
Машина 2010 года, поэтому все остальное не подключал. Только OBD.
Инструкция действительно получше (по поводу разъмов на приборке врать не буду, не использовал за ненадобностью).
Так что главное не бояться :)
ЗЫ. Если ко мне ближе, чем к Витале, то могу помочь.
ЗЫЗЫ. А чтобы Виталя в демпинге не обвинил - пиво ему :D
Машина 2010 года, поэтому все остальное не подключал. Только OBD.
Инструкция действительно получше (по поводу разъмов на приборке врать не буду, не использовал за ненадобностью).
Так что главное не бояться :)
ЗЫ. Если ко мне ближе, чем к Витале, то могу помочь.
ЗЫЗЫ. А чтобы Виталя в демпинге не обвинил - пиво ему :D
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да вообще просто ставится, жгут спаял по инструкции, не понимаю только почему он с завода не спаян и пару проводов к приборной панели, в инструкции всё понятно написаноStepanich писал(а):Всем Здравствовать! Браты! Нужен электронщик для установки бортового компьютера “prestige U 12” !
Сам не тупой, но затупить боюсь. Необходимо подключение по полной схеме, а не «сунь-высунь».
Заранее СПАСИБО!!!
- Mixailo
- Сообщений: 878
- Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
по поводу "непропайки"
1. Доже по инструкции видно что есть несколько вариантов соединения для машин разных годов выпуска (я на своей 2010 года вообще кроме раъема и термодатчика ничего не подключал)
2. Разъем очень плохо проходит в маленькие отверствия. Вот спаял дома провода, заизолировал термоусадкой и .... пришлось разбирать разем чтобы пропихнуть в дырку к центральному воздуховоду. Можно было конечно и побольше разобрать, но мне показалось быстрее и легче разобрать собрать разъем.
я думаю этих двух причин хватает. :)
1. Доже по инструкции видно что есть несколько вариантов соединения для машин разных годов выпуска (я на своей 2010 года вообще кроме раъема и термодатчика ничего не подключал)
2. Разъем очень плохо проходит в маленькие отверствия. Вот спаял дома провода, заизолировал термоусадкой и .... пришлось разбирать разем чтобы пропихнуть в дырку к центральному воздуховоду. Можно было конечно и побольше разобрать, но мне показалось быстрее и легче разобрать собрать разъем.
я думаю этих двух причин хватает. :)
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А я разьем не разбирал так его в сборе протащил под панелью только левый от БК дифлектор снимал это быстрее чем разбирать разьем. И дифлектор назад быстро поставил потому как через центральное отверстие куда потом вставил БК можно рукой быстро соединить рычажки управления заслонкойие куда потом вставил БК можно рукой быстро соединить рычажки управления заслонкойMixailo писал(а):по поводу "непропайки"
1. Доже по инструкции видно что есть несколько вариантов соединения для машин разных годов выпуска (я на своей 2010 года вообще кроме раъема и термодатчика ничего не подключал)
2. Разъем очень плохо проходит в маленькие отверствия. Вот спаял дома провода, заизолировал термоусадкой и .... пришлось разбирать разем чтобы пропихнуть в дырку к центральному воздуховоду. Можно было конечно и побольше разобрать, но мне показалось быстрее и легче разобрать собрать разъем.
я думаю этих двух причин хватает. :)
- Mixailo
- Сообщений: 878
- Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 28 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже левый снимал, ибо он у меня поччемуто треснул, и я его цетральным заменил. И протащить с сборе все равно не получилось. А разобрать разъем плевое дело, надо только часовую отвертку (у меня в наборе есть) и в течении 30 секунд повода выдернут из колодки + 30 секунд на то чтобы переписать цвета разъема для последующей сборки (естественно ДО выдергивания
). В итоге все заняло минуты 3 от силы :)
