Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Неисправности! (Новосибирск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пн июн 27, 2011 09:48

toledo писал(а):Сброшу приборку...
Сбросил приборку. Двумя известными способами.
Теперь ноль ушел куда-то в минус :) При баке, полном на 3/4, показывает 1/4.
neal писал(а):Сама постепенно в норму встанет если не торопишься
Бум ждать:)
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
ffiofanof
Сообщений: 133
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 12:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ffiofanof » Вт июн 28, 2011 07:32

Каждый раз после длительного пробега по трассе от коробки \ раздатки \ узла сцепления (в общем неизвестно), идет какой то дополнительный шум. При нажатой педали сцепления шум пропадает. Отпустишь педаль сцепления, появляется. На "холодной" машине такого нет.
Это особенность трансмиссии и у всех так или это неисправность чего то у меня!
Отпишитесь, у кого как?

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Вт июн 28, 2011 08:16

кондиционер при этом шуме включен или выключен?

Аватара пользователя
ffiofanof
Сообщений: 133
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 12:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ffiofanof » Вт июн 28, 2011 08:24

Кондера кстати нет. (пршу прощения что не уточнил)
У меня Спорт 2011. побег 8000.

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Вт июн 28, 2011 09:51

Попробовать поменять масла в коробках.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вт июн 28, 2011 09:58

У меня такой шум с нуля уже 50 т.км, на скорость не влияет :)
Масло меняно неоднократно, как положено. Шумит либо выжимной подшипник, либо подшипник первичного вала в коробке.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
ffiofanof
Сообщений: 133
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 12:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ffiofanof » Вт июн 28, 2011 10:31

Прочитал ветку про "Непонятный шум. Зависимость от сцепления" (http://www.uazpatriot.ru/forum/neponyat ... t9640.html)
Оказывается это у многих! К единому мнению там не пришли!
Сервисы отмазываются как могут! Даже вроде с завода какая то бумага пришла что так и надо!
Естественно оставлю как есть "на скорость не влияет". На ТО1 спрошу, но кажется мне ответа не будет.
Страшно не хочется в ближайшей перспективе прербирать коробку за "кровные". А по приведенным в теме фотографиям, подшипникам в коробке совсем плохо! (хотя может и исключение те подшипники)

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Ср июн 29, 2011 18:58

На холостых, при вкл кондиционере и вентиляторе на 3-ке,
фарах, напряжение садится до 10-11 вольт. Так-же и при езде -12 - 12,5 вольт. Это нормально?

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Ср июн 29, 2011 19:49

На аккумуляторе надо померить, по пути до приборки может падать сильно.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Ср июн 29, 2011 20:38

вполне нормально, на холостых гена просто не выдает положенного количества энергии
#погнали по лайту

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Ср июн 29, 2011 20:42

вполне нормально, на холостых гена просто не выдает положенного количества энергии
#погнали по лайту

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср июн 29, 2011 21:05

mivlad писал(а):На аккумуляторе надо померить, по пути до приборки может падать сильно.
Вот-вот. И не только на аккумуляторе, но и на генераторе. Вообще-то низковатое напряжение (у полностью заряженного аккумулятора - 12,6 В). Если на АКБ напряжение при указанных потребителях и оборотах двигателя 2000-2500 об/мин. больше 12,6 В, то всё нормально (запомнить разницу с приборной панелью и мысленно вносить корректировки). Если меньше, то померить напряжение на генераторе (между "толстой" клеммой и корпусом) при тех же условиях.
Если "гена" выдаёт необходимое напряжение, то:
- заглушить двигатель;
- снять клемму "-" с АКБ;
- померить напр. на АКБ;
- померить напр. между клеммой "-" АКБ и минусовым проводом;
Разница в напряжениях более 0,5 В не приветствуется! Лучше 0,2 В (как у меня после зачистки всех контактов и обработки их токопроводящей смазкой). :oops:
- если разница напр. большая, то переставить щуп вольтметра с минусового провода на двигатель;
- разница напр. уменьшилась - чистить клемму на двигателе и проверять надёжность контакта между проводом и клеммой, которая надевается на вывод АКБ;
- разница напр. не изменилась - поставить щуп на корпус генератора... и т.д. вплоть до клеммы "+";
Всё просто решаемо при наличии простого (желательно цифрового) мультиметра. А потом, если появится желание, то можно и до указометра на панели приборов дойти (только через другую "ветку" массы). :roll:
Изображение
Изображение
2%

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Чт июн 30, 2011 05:37

ПонЯл. Спасибо. Буду тестером щупать.

Аватара пользователя
9val
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 15:51
Откуда: Новосиб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 9val » Чт июн 30, 2011 11:22

ffiofanof писал(а):Каждый раз после длительного пробега по трассе от коробки \ раздатки \ узла сцепления (в общем неизвестно), идет какой то дополнительный шум. При нажатой педали сцепления шум пропадает. Отпустишь педаль сцепления, появляется. На "холодной" машине такого нет.
Это особенность трансмиссии и у всех так или это неисправность чего то у меня!
Отпишитесь, у кого как?
Ничего удивительного учитывая водообразность корейского масла и его низкий уровень заливки с завода, у меня на прошлой бензинке 10 года подобный шум появился после пробега 700 км в жару. Искренний совет: залей Valvolin Gl 4, есть во всех "Магистралях" у АЗС Беркут

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт июн 30, 2011 17:46

9val писал(а):... залей Valvolin Gl 4...
А какая у него вязкость и чем оно "замечательное", т.е. чем лучше других?
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт июн 30, 2011 17:51

у меня за час на холостых (ну километров 10 ещё на на первой-второй) кондиционер сожрал четверть бака :o я в акуе... при этом сказать что он создал прям комфорт в салоне я б не сказал, там видимо фреона то нет уже, но чем он бенз то жрал??? :shock:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Чт июн 30, 2011 18:07

Хотел наверное фреон из бензина добыть - не получилось! :lol:
У меня, по сравнению с предыдущей машиной, расход с кондиционером намного больше чем без него (литра на 3-4 на сотню). Поэтому практически не пользуюсь, да и толку от него совсем нет.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Чт июн 30, 2011 18:12

толк есть, особенно при закрытой циркуляции...

если расход на хх по БК 1,4-1,5 л/ч, то ХХ+ кондер 1,6-1,7 л/ч. как-то так.

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Чт июн 30, 2011 18:14

У меня, по сравнению с предыдущей машиной, расход с кондиционером намного больше чем без него (литра на 3-4 на сотню). Поэтому практически не пользуюсь, да и толку от него совсем нет.
Кондиционер ваш чинить нужно, а расход у меня при его вкл. по БК больше на 1.6 литра на сотню, мож правда фреона нет, у мну 5-6 мин и в салоне блаженство...
если расход на хх по БК 1,4-1,5 л/ч, то ХХ+ кондер 1,6-1,7 л/ч. как-то так.
Ну это только на холостых, при движении поболе будет (он и холодит при движении лучше), а так и у меня на холостых больше всего на 0,3 кажет!
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июн 30, 2011 18:31

от кондера толк может только на белой авто,но на ней и без него не жарко.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт июн 30, 2011 18:46

я этим летом два раза уже включал, сегодня с жарой он весьма посредственно справлялся, а не так давно ливень вдруг пошёл, и стёкла все затягивало махом, не помогал вентилятор в 3-м положении направленный на лобовое :o кондиционер и вентилятор во 2-м очистили не только лобовое, но и боковые :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Чт июн 30, 2011 18:47

Политрук писал(а):Кондиционер ваш чинить нужно, а расход у меня при его вкл. по БК больше на 1.6 литра на сотню, мож правда фреона нет, у мну 5-6 мин и в салоне блаженство...
Что его чинить, новый он практически!
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт июн 30, 2011 18:56

новый и не пустой не синонимы :) вообще раз в год рекомендуется диагностику кондиционерам делать, подозреваю что на заводе могут и не доливать фреон...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июн 30, 2011 18:58

я читал раз в два года.некоторые ваще не включают по нескольку лет их ,потом врубят-а он работает.если каждый год шланги цеплять ,то вследствие неизбежных при этом утечек, точно дозаправляться придётся постоянно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт июл 01, 2011 05:36

Позавчера в жоской пропке на Бердском включал... Холодит, но температура движка потихоньку ползет вверх. 93..95..99... выключил. Потом она еще минут 15 ниже 95 упасть не могла, пока не включил печку.
Термостат правда стоит "зимний", на 87. Подозреваю что пора для начала радиаторы продуть кархером.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Пт июл 01, 2011 05:42

В аналогичных условиях, с кондером не выше 95. Термостат - ТАМА на 88. Чтобы не включать печку и улучшить циркуляцию на ХХ хочу добавить на приборку кнопку включения помпы, которой в "Лимитеде" нет. Разъем вроде за панелью есть. Другое дело, что открытие крана печки добавляет в систему порцию тосола похолодней, а это очень эффективно. Можно и байпасс городить как у Ер'а.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт июл 01, 2011 05:56

При закрытом кране печки толку от доп.помпы будет ноль. Или я не прав?
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Пт июл 01, 2011 06:04

Да, по схеме вроде бы помпа гонит тосол именно в заднюю печку. Я выше немного не точно выразился - совсем печку не включать не получится - кран все равно нужен. А с доп. выключателем можно будет помпу без вентилятора включать даже если кран открыт, то съем тепла в салон без вентилятора меньше намного. Получается, что надо либо кран приоткрыть, либо байпасс ставить. Пока выше 95 не греется голову ломать смысла не вижу.

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Пт июл 01, 2011 14:05

от кондера толк может только на белой авто,но на ней и без него не жарко.
Снежкааа! (металлик-серебро ваще наверное отражает ещё лучше белого, ну хотябы пока чистая :lol: )
Термостат поставил родной, щас стабильно в любом режиме 84, Таму-88 верну зимой.... :)
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июл 01, 2011 16:03

Была тринашка у мну снежка металлик-жарковато было.чисто белый и неметаллик лутче.тама тоже зиму ждёт,но стоит 87-ой наш.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт июл 01, 2011 17:15

посмотрел сёдня, а бензина то он вчера меньше четверти бака сожрал, с утра всего 1/8 где-то не хватало, видимо услышал критику то... :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Сб июл 02, 2011 05:24

Политрук писал(а):у мну 5-6 мин и в салоне блаженство...
Поддерживаю...
Летом, практически всегда с кондером езжу и в городе и за городом...

Ибо в городе пыльно очень, а за городом - шумно при открытых окнах.

Особенно на межгороде, жена постоянно жалуется что сзади слишком холодно им с ребенком.. приходится периодически выключать кондей. А так как передние боковые стекла пришлось растонировать, то меня в пути тихонько жарит солнцем и кажется что жарко, приходится играть направлением обдува, но дефлекторы- зараза никак не фиксируются в одном положении :D .

ЗЫ. при исправном кондее, если хотим получить свежак в салоне, ИМХО помогает переключение обдува на режим "в лицо " можно даже без блокировки забора воздуха с улицы... другие режимы, как я заметил на своем авто, далеко не так эффективны. Но в любом случае, у меня, при использовании кондея в летний зной, ощутимая разница температур (внутри - снаружи). Авто черный, тонирован в круг кроме лобового и с недавних пор, передних дверей. В дождь от запотевания стекол, конечно же дуем на лобовик :)
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб июл 02, 2011 05:34

Многое видимо зависит от самого индивида.допустим я 43 года прожил на кр.севере.в итоге мне в парилке в бане прямо смертно, но даже в Кемеровском сибирском лете жарко сильно.а какому-нить господину с югов ессно холодно и без кондея у нас будет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Сб июл 02, 2011 05:43

Вполне возможно :D
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб июл 02, 2011 05:56

luchsergey писал(а): в Кемеровском сибирском лете жарко сильно
неделя за 30 градусов тепла, как прошедшая, и хорошо будет и южанину :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Сб июл 02, 2011 07:33

но дефлекторы- зараза никак не фиксируются в одном положении .
Фиксируются! - сними дефлектор, разбери жалюзи, надень на ось жалюзи махонько-тако резиново колечко, собери и наслаждайся! :D (подсмотрено на фордовских дефлекторах, там тож мелкие колечки на концевичках жалюзей). :wink:
при исправном кондее, если хотим получить свежак в салоне, ИМХО помогает переключение обдува на режим "в лицо " можно даже без блокировки забора воздуха с улицы...
Подтверждаю, однозначно это лучший режим :P
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб июл 02, 2011 07:37

особенно при открытых только двух центральных соплах:левом и левом среднем.причем можно на голые локти,но если череп подкипать начинает то сопла вверх с наклоном на себя.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Вад
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 09:46
Откуда: Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вад » Сб июл 02, 2011 09:57

Ребята может кто подскажет: стрелка спидометра зависла на 30 км/ч на стоячем, при движении получается +30 от нормы, к дилеру очередь. Патриот дизель

Аватара пользователя
ffiofanof
Сообщений: 133
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 12:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ffiofanof » Сб июл 02, 2011 11:26

Вад попробуй сброс индикации сделать.
Либо кнопочкой на табло (левая).
Либо предохранитель в подкапотном пространстве с левой стороны по ходу авто.

Аватара пользователя
ffiofanof
Сообщений: 133
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 12:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ffiofanof » Сб июл 02, 2011 11:28

Одноклубники есть вопрос про супорта передние.
У кого как с ними дело обстоит, брякают на неровностях ?
У меня с открытыми окнами это бряканье хорошо слышо.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб июл 02, 2011 15:12

лучше уж пусть брякают, у меня как-то прикипели так, что мы их с уДДавом выдвайом вытаскивали, натурально ломом... но снять и пыльники их проверить с обновлением смазки как раз по этой причине рекомендую - и брякать с литолом поменьше будет и шансы приржаветь намертво уменьшатся
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб июл 02, 2011 15:31

брякают колодки и это пофик.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ffiofanof
Сообщений: 133
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 12:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ffiofanof » Сб июл 02, 2011 16:30

Проверить\обновить наличие смазки надо, лень только :D! Есть такое ощущение что смазки там нет вообще. От усилия руки шат есть на подвижной части супорта и звук от этого.

За 9000 пробега шар 2ой раз пришлось литолом набивать. Получается раз в 3 месяца :shock: Так ТО надо не через 10 а через 5 делать ! А у кого гаража нет так вообще не завидую !

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб июл 02, 2011 18:24

гаража нет, никуда смазку особо не набиваю :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ffiofanof
Сообщений: 133
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 12:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ffiofanof » Сб июл 02, 2011 18:35

Ну не знаю :roll: может я сильно уж с трепетом отношусь к тех состоянию а\м, но когда оно все смазано и не бренчит то ехать куда приятней!

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Сб июл 02, 2011 18:47

ffiofanof писал(а):Одноклубники есть вопрос про супорта передние.
У кого как с ними дело обстоит, брякают на неровностях ?
У меня с открытыми окнами это бряканье хорошо слышо.
А ты уверен, что это суппорты? УАЗовская конструкция брякать не должна в принципе. Ну только если в состоянии сильнейшего износа или утраты какой-либо части... А колодки прижаты пластинами и тоже брякать не могут. Если установлены хабы, то их в первую очередь проверить надо. :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
ffiofanof
Сообщений: 133
Зарегистрирован: Вс мар 06, 2011 12:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ffiofanof » Сб июл 02, 2011 18:56

В том то и дело, что если рукой пошатать движущуюся часть супорта, то она имеет "ход\шат" (видимо на направляющих) и издает при этом звук. Разбирать пока не разбирал так как там типа пломбы - краской намазано, и лень конечно же. Хотел пожаловаться на это на ТО1. Вот и узнаю у кого как!
Хабов нет.

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Сб июл 02, 2011 19:01

Политрук писал(а): Фиксируются! - сними дефлектор, разбери жалюзи, надень на ось жалюзи махонько-тако резиново колечко, собери и наслаждайся! :D (подсмотрено на фордовских дефлекторах, там тож мелкие колечки на концевичках жалюзей). :wink:
попробую на досуге :)
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Пн июл 11, 2011 18:04

второй день подряд выскакивает ошибка на БК "пропуски зажигания ц.1"...причём только на 4-5 передаче! когда спидометр показывает 90-100км/ч....при этом машина скорость уже не развивает а наобарот теряет и дёргается :( я так понимаю что дело в какойто катушке?и первого целиндра?...что подскажите...что смотреть ,что заменить?...заранее пасиб! :)
Изображение

Аватара пользователя
химик
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 13:50
Откуда: новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение химик » Пн июл 11, 2011 18:17

Ну так и начинай со свечки :cake: :D

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности