Смазанный он был. Другой домкрат раньше наверно с машиной шёл, а чем дальше тем лучше, скоро пластмасовый домкрат ложить будут.luchsergey писал(а):ну винт раз в год смазывать не мешает.посмотрю свой как-нить побдительнее.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неисправности! (Новосибирск)
- barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
более скажу....
весной решил снять зимнию шиповку,достаю свою трапецию с болтом :) поднимаю правый перед чтобы снять колесо(машина на ручнике) только колесо начинает отрываться от земли машина начинает ехать вперед и трапецию кладёт на землю после каждого оборота
ладно,куйня подкладываю под задние колёса бруски и спереди и с зади...начинаю опять подымать....о чудо! не вперёд не назад не едет..НО!........сука теперь в бок ведёт и опять ложит эту трапецию :lol: в итоге пришлось звонить pavel063 чтоб привёз нормальный домкрат...как только поставил винтовой! не вперёд, ни назад,ни в бок не ведёт(даже с ручника можно сняться) :)
весной решил снять зимнию шиповку,достаю свою трапецию с болтом :) поднимаю правый перед чтобы снять колесо(машина на ручнике) только колесо начинает отрываться от земли машина начинает ехать вперед и трапецию кладёт на землю после каждого оборота

- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
руки разные просто и тяма.
поднимать мост для снятия колеса гораздо проще и меньше по высоте,чем поставить и узаконить силовики,сменить под них пружины,рессоры,аморты и задирать им-джеком авто за ети силовые бампера на 60см до выхода амортов до упора и потом держать джек,чтоб авто не свалилось вбок.
поднимать мост для снятия колеса гораздо проще и меньше по высоте,чем поставить и узаконить силовики,сменить под них пружины,рессоры,аморты и задирать им-джеком авто за ети силовые бампера на 60см до выхода амортов до упора и потом держать джек,чтоб авто не свалилось вбок.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
мы это вроде обсуждали уже :) поднимать штатным действительно меньше, по высоте, но надо переодеться (у меня винтовой), залезть под машину... а джеком я поднимаю по времени не многим дольше чем с нырянием под машину винтовым, вернее настолько не дольше, что по сравнению с откручиванием колеса это вообще не принципиально... что касается утяжеления и узаконивания - передний я не переделывал (возможно доберусь до изготовления нового каркаса внутрь штатного пластика), просто усилил проушины, задний так или иначе переделывать надо было - джек он хоть и держал, но только в паре мест под рамой, в итоге изжевался весь, ну и колесо на него перевесить я не теряю надежды :) по тяжести он не сильно тяжелее штатного, у меня в багажнике шмурдяка больше ездит, чем те 20кг разницы :)luchsergey писал(а):руки разные просто и тяма.
поднимать мост для снятия колеса гораздо проще и меньше по высоте,чем поставить и узаконить силовики,сменить под них пружины,рессоры,аморты и задирать им-джеком авто за ети силовые бампера на 60см до выхода амортов до упора и потом держать джек,чтоб авто не свалилось вбок.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я его приобрёл в первых полгода владения машиной, когда полтора км за трактором по раскисшему полю сходил, в туфлях, с трудом уговорил тракториста съездить за мной :D вернулся и первым делом купил джек :P попался мне тогда Сорокиниструмент, скорее всего кетай, при первом боевом испытании сломалась машинка подъёмная, причём в самом ненагруженном месте :o брак литья :(Политрук писал(а):в мечтах доброго Джека приобресть (скорее всего не Китай, хотя подкатной бодренький уже второй год).
там то я выехал, но пришёл джек сдавать в весьма негативном расположении духа, документов на него у меня уже не было, шансы казались не велики, к тому же Строп временно прекратил их продажу, заменить не на что было бы... :( но видимо я был весьма убедителен, или чувствовалось моё желание засунуть этот джек куда-нибудь не снимая крюка а потом вынуть поворачивая :twisted: опчем у меня его тут же забрали и в течении недели выточили эту хрень из цельного куска стали, с тех пор работает без нареканий :) правда пользуюсь им не сильно часто
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Чето в эти выходные столько народу колодки меняли :) И я в том числе. Купил "МарКом", синие, ярославские за 412 р. Заодно думаю направляющие суппортов смажу. Кое-как выкрутил болты, с трубой и известной матерью. И не потому что приржавели, а потому что резьбового фиксатора на них нифига не пожалели :) Болты "не шли" почти по всей длине резьбы. Зато потом колодки менять одно удовольствие. Правда первые километров 50 диски грелись мама не горюй. Может я че не так сделал? Хотя там трудно что-то не так сделать.
И про штатный домкрат та же самая история - хрен впихнешь эту жлыгу без мата и кувалды. Расточил немного кольцо и сплющил его, стала влазить. Почти сразу купил гидравлический 6т. + комплект выдвижных подставок. В гараже самое оно.
И про штатный домкрат та же самая история - хрен впихнешь эту жлыгу без мата и кувалды. Расточил немного кольцо и сплющил его, стала влазить. Почти сразу купил гидравлический 6т. + комплект выдвижных подставок. В гараже самое оно.
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Другиии!
Поможите с проблемой - из-за чего (судя по БК) угол опережения зажигания на холостом ходу может плавать от 7,5 гр. до 12,7гр.? И сам движок на холостых как-то неустойчиво робит, обороты плавают (по БК) от 775 до 815, мож есть у кого какие соображения, заранее благодарен за ответ! :)
:idea: Думаю попробовать поменять ДПКВ (благо он есть, по вашим советам, в запасе), ДПРВ ни при делах? (ещё катушка ВОШЬ валяцца в запасе, мож её заменять?) Движок 409.040 Е-3.

:idea: Думаю попробовать поменять ДПКВ (благо он есть, по вашим советам, в запасе), ДПРВ ни при делах? (ещё катушка ВОШЬ валяцца в запасе, мож её заменять?) Движок 409.040 Е-3.
Жду когда осядет....
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Как впечатления от Маркона и где брал?toledo писал(а):Чето в эти выходные столько народу колодки меняли :) И я в том числе. Купил "МарКом", синие, ярославские за 412 р. Заодно думаю направляющие суппортов смажу. Кое-как выкрутил болты, с трубой и известной матерью. И не потому что приржавели, а потому что резьбового фиксатора на них нифига не пожалели :) Болты "не шли" почти по всей длине резьбы. Зато потом колодки менять одно удовольствие. Правда первые километров 50 диски грелись мама не горюй. Может я че не так сделал? Хотя там трудно что-то не так сделать.
И про штатный домкрат та же самая история - хрен впихнешь эту жлыгу без мата и кувалды. Расточил немного кольцо и сплющил его, стала влазить. Почти сразу купил гидравлический 6т. + комплект выдвижных подставок. В гараже самое оно.
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По внешнему виду и упаковке - самые положительные, все вполне на уровне мировых стандартов. Ровно, гладно, качественно. Внутри коробки памятка-инструкция с полными реквизитами производителя. По эксплуатации тоже что и было. Не скрипят, не дребезжат, тормозят вполне уверенно. Напрягло только, что сразу после замены диски грелись, но это скорее конструктивная особенность тормозной системы, а не деффект колодок. Километров через 50-70 нагрев пропал.Alex Sport писал(а):Как впечатления от Маркона и где брал?
Брал автоцентре "Первомайский", Бердское шоссе, 61а.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже самое и по моему это так и должно быть ЭБУ постоянно корректирует угол опережения и обороты, на стрелке тахометра это не видно, а БК отслеживать успевает.Политрук писал(а):Другиии!Поможите с проблемой - из-за чего (судя по БК) угол опережения зажигания на холостом ходу может плавать от 7,5 гр. до 12,7гр.? И сам движок на холостых как-то неустойчиво робит, обороты плавают (по БК) от 775 до 815, мож есть у кого какие соображения, заранее благодарен за ответ! :)
:idea: Думаю попробовать поменять ДПКВ (благо он есть, по вашим советам, в запасе), ДПРВ ни при делах? (ещё катушка ВОШЬ валяцца в запасе, мож её заменять?) Движок 409.040 Е-3.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Владимирская 1... точно были..VladXW писал(а):Ни кто не видел в магазинах хабы АВМ? Раньше в УЦ видел за 8 т.р., сегодня заехал уже нету
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня был там, хабов куча а на уазик закончились. Оставил телефон и адрес им, сказали на следующей недели будут в моём районе и завезут прям домой, вот такой сервис и отношение к покупателю я понимаю, везде бы так.Макс79 писал(а):Владимирская 1... точно были..VladXW писал(а):Ни кто не видел в магазинах хабы АВМ? Раньше в УЦ видел за 8 т.р., сегодня заехал уже нету
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Есть от них выгода иначе бы их не выпускали и не покупали. Для меня лично выгода в том что расход бензина уменьшится, динамика ощутимо улучшится при отключенных хабах машина просто легко разгоняется и катится, еще ресурс переднего моста и шрусов экономится, а то что кардан передний разбивается так его шприцевать нужно чаще и поворачивать переодически и с ним всё в порядке будетAlex Sport писал(а):А я, по совету старших и более опытных товарищей, решил от хабов отказаться! :D Прочитал форум, однозначного ответа не нашел и для себя понял, что выгоды от них никакой.
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, пару дней назад лежали еще.. себе думал брать..(( Я пару канистр у ребят заказал экспедиционных под Монголию 2011))VladXW писал(а):Сегодня был там, хабов куча а на уазик закончились. Оставил телефон и адрес им, сказали на следующей недели будут в моём районе и завезут прям домой, вот такой сервис и отношение к покупателю я понимаю, везде бы так.Макс79 писал(а): Владимирская 1... точно были..
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Сомнительно это, более чем!!!VladXW писал(а):Есть от них выгода иначе бы их не выпускали и не покупали. Для меня лично выгода в том что расход бензина уменьшится, динамика ощутимо улучшится при отключенных хабах машина просто легко разгоняется и катится, еще ресурс переднего моста и шрусов экономится, а то что кардан передний разбивается так его шприцевать нужно чаще и поворачивать переодически и с ним всё в порядке будет
Причем здесь ресурс ШРУСов? Они без нагрузки, вхолостую крутятся. А вот приплюсуй к стоимости хабов, на которые ты замахнулся, стоимость нового кардана-получишь большую "экономию".
Тебя надо прокатить на моей машине-вот где динамика и легкость! А та, опять же сомнительная экономия бензина, кто ее реально ощутил, лично я таких не встречал.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У кого есть доп отопитель подскажите есть ли у него малые и большие обороты? Себе ставить собираюсь, подключил его к уже имеющимся разьемам, а он только вкл выкл малых оборотов нет, а на выключателе 3 положения, в первом выкл, во втором вкл электропомпа и вкл печка, в третем вкл только электропомпа. Это так должно быть или всё же есть на доп печке малые обороты?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Дублирую тут.
Манжеты от Газели. Подходят ли к нашим передним цилиндрикам?
При замене колодок (правую внутреннюю съело до 0, остальных по 5мм оставалось) када поршни отжимал с нижнего правого тормозуха полилась ручьём!
Кто-нибудь сталкивался? Пока планирую манжеты поменять. Узел ещё не разбирался. После сборки при работе течь незначительна.
Манжеты от Газели. Подходят ли к нашим передним цилиндрикам?
При замене колодок (правую внутреннюю съело до 0, остальных по 5мм оставалось) када поршни отжимал с нижнего правого тормозуха полилась ручьём!
Кто-нибудь сталкивался? Пока планирую манжеты поменять. Узел ещё не разбирался. После сборки при работе течь незначительна.
Мне за державу обидно.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В передних тормозах используются поршни и манжеты от ВАЗ-2108.Но в отличии от ВАЗа используется не два поршня, а четыре (по два на каждую сторону).
:D Подходят без каких-либо переделок...
neal, меняй манжеты с поршнями, если на поверхности поршня есть потёртости. Проверено на Ниве, замена резинок при потёртых поршнях - не на долго.

neal, меняй манжеты с поршнями, если на поверхности поршня есть потёртости. Проверено на Ниве, замена резинок при потёртых поршнях - не на долго.