Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Неисправности! (Новосибирск)

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб май 07, 2011 17:54

luchsergey писал(а):ну винт раз в год смазывать не мешает.посмотрю свой как-нить побдительнее.
Смазанный он был. Другой домкрат раньше наверно с машиной шёл, а чем дальше тем лучше, скоро пластмасовый домкрат ложить будут.

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Сб май 07, 2011 19:34

у меня нет никакого удленителя! стоит болт,в него вставляешь болоник и крутишь :o вообщем жопец полный... :lol:
Изображение

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Сб май 07, 2011 19:43

более скажу....
весной решил снять зимнию шиповку,достаю свою трапецию с болтом :) поднимаю правый перед чтобы снять колесо(машина на ручнике) только колесо начинает отрываться от земли машина начинает ехать вперед и трапецию кладёт на землю после каждого оборота :shock: ладно,куйня подкладываю под задние колёса бруски и спереди и с зади...начинаю опять подымать....о чудо! не вперёд не назад не едет..НО!........сука теперь в бок ведёт и опять ложит эту трапецию :lol: в итоге пришлось звонить pavel063 чтоб привёз нормальный домкрат...как только поставил винтовой! не вперёд, ни назад,ни в бок не ведёт(даже с ручника можно сняться) :)
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс май 08, 2011 05:35

я джеком поднимаю 8)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вс май 08, 2011 18:26

ну у тебя джек есть :)
#погнали по лайту

Аватара пользователя
Mixailo
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mixailo » Вс май 08, 2011 19:26

Странно как-то, я штатным ромбом, который в 2010 был с машиной, весной переобывался на лето, никаких проблем не возникло. Цепляешь удлиннитель, им же легко ставится под мост, и балонником крутится легко. ЧЯДНТ?

хотя от Подкатного домкрата и Джека я бы тоже не отказался :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс май 08, 2011 19:32

руки разные просто и тяма.
поднимать мост для снятия колеса гораздо проще и меньше по высоте,чем поставить и узаконить силовики,сменить под них пружины,рессоры,аморты и задирать им-джеком авто за ети силовые бампера на 60см до выхода амортов до упора и потом держать джек,чтоб авто не свалилось вбок.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Пн май 09, 2011 02:24

хотя от Подкатного домкрата и Джека я бы тоже не отказался
Подкатной на 2,5 т. пользую (Китай), в мечтах доброго Джека приобресть (скорее всего не Китай, хотя подкатной бодренький уже второй год).
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн май 09, 2011 04:38

luchsergey писал(а):руки разные просто и тяма.
поднимать мост для снятия колеса гораздо проще и меньше по высоте,чем поставить и узаконить силовики,сменить под них пружины,рессоры,аморты и задирать им-джеком авто за ети силовые бампера на 60см до выхода амортов до упора и потом держать джек,чтоб авто не свалилось вбок.
мы это вроде обсуждали уже :) поднимать штатным действительно меньше, по высоте, но надо переодеться (у меня винтовой), залезть под машину... а джеком я поднимаю по времени не многим дольше чем с нырянием под машину винтовым, вернее настолько не дольше, что по сравнению с откручиванием колеса это вообще не принципиально... что касается утяжеления и узаконивания - передний я не переделывал (возможно доберусь до изготовления нового каркаса внутрь штатного пластика), просто усилил проушины, задний так или иначе переделывать надо было - джек он хоть и держал, но только в паре мест под рамой, в итоге изжевался весь, ну и колесо на него перевесить я не теряю надежды :) по тяжести он не сильно тяжелее штатного, у меня в багажнике шмурдяка больше ездит, чем те 20кг разницы :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн май 09, 2011 04:46

Политрук писал(а):в мечтах доброго Джека приобресть (скорее всего не Китай, хотя подкатной бодренький уже второй год).
я его приобрёл в первых полгода владения машиной, когда полтора км за трактором по раскисшему полю сходил, в туфлях, с трудом уговорил тракториста съездить за мной :D вернулся и первым делом купил джек :P попался мне тогда Сорокиниструмент, скорее всего кетай, при первом боевом испытании сломалась машинка подъёмная, причём в самом ненагруженном месте :o брак литья :(
там то я выехал, но пришёл джек сдавать в весьма негативном расположении духа, документов на него у меня уже не было, шансы казались не велики, к тому же Строп временно прекратил их продажу, заменить не на что было бы... :( но видимо я был весьма убедителен, или чувствовалось моё желание засунуть этот джек куда-нибудь не снимая крюка а потом вынуть поворачивая :twisted: опчем у меня его тут же забрали и в течении недели выточили эту хрень из цельного куска стали, с тех пор работает без нареканий :) правда пользуюсь им не сильно часто
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вт май 10, 2011 06:09

Чето в эти выходные столько народу колодки меняли :) И я в том числе. Купил "МарКом", синие, ярославские за 412 р. Заодно думаю направляющие суппортов смажу. Кое-как выкрутил болты, с трубой и известной матерью. И не потому что приржавели, а потому что резьбового фиксатора на них нифига не пожалели :) Болты "не шли" почти по всей длине резьбы. Зато потом колодки менять одно удовольствие. Правда первые километров 50 диски грелись мама не горюй. Может я че не так сделал? Хотя там трудно что-то не так сделать.
И про штатный домкрат та же самая история - хрен впихнешь эту жлыгу без мата и кувалды. Расточил немного кольцо и сплющил его, стала влазить. Почти сразу купил гидравлический 6т. + комплект выдвижных подставок. В гараже самое оно.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Вт май 10, 2011 08:13

Другиии! :oops: Поможите с проблемой - из-за чего (судя по БК) угол опережения зажигания на холостом ходу может плавать от 7,5 гр. до 12,7гр.? И сам движок на холостых как-то неустойчиво робит, обороты плавают (по БК) от 775 до 815, мож есть у кого какие соображения, заранее благодарен за ответ! :)
:idea: Думаю попробовать поменять ДПКВ (благо он есть, по вашим советам, в запасе), ДПРВ ни при делах? (ещё катушка ВОШЬ валяцца в запасе, мож её заменять?) Движок 409.040 Е-3.
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Вт май 10, 2011 09:43

toledo писал(а):Чето в эти выходные столько народу колодки меняли :) И я в том числе. Купил "МарКом", синие, ярославские за 412 р. Заодно думаю направляющие суппортов смажу. Кое-как выкрутил болты, с трубой и известной матерью. И не потому что приржавели, а потому что резьбового фиксатора на них нифига не пожалели :) Болты "не шли" почти по всей длине резьбы. Зато потом колодки менять одно удовольствие. Правда первые километров 50 диски грелись мама не горюй. Может я че не так сделал? Хотя там трудно что-то не так сделать.
И про штатный домкрат та же самая история - хрен впихнешь эту жлыгу без мата и кувалды. Расточил немного кольцо и сплющил его, стала влазить. Почти сразу купил гидравлический 6т. + комплект выдвижных подставок. В гараже самое оно.
Как впечатления от Маркона и где брал?
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вт май 10, 2011 09:59

Alex Sport писал(а):Как впечатления от Маркона и где брал?
По внешнему виду и упаковке - самые положительные, все вполне на уровне мировых стандартов. Ровно, гладно, качественно. Внутри коробки памятка-инструкция с полными реквизитами производителя. По эксплуатации тоже что и было. Не скрипят, не дребезжат, тормозят вполне уверенно. Напрягло только, что сразу после замены диски грелись, но это скорее конструктивная особенность тормозной системы, а не деффект колодок. Километров через 50-70 нагрев пропал.
Брал автоцентре "Первомайский", Бердское шоссе, 61а.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн май 16, 2011 17:00

Политрук писал(а):Другиии! :oops: Поможите с проблемой - из-за чего (судя по БК) угол опережения зажигания на холостом ходу может плавать от 7,5 гр. до 12,7гр.? И сам движок на холостых как-то неустойчиво робит, обороты плавают (по БК) от 775 до 815, мож есть у кого какие соображения, заранее благодарен за ответ! :)
:idea: Думаю попробовать поменять ДПКВ (благо он есть, по вашим советам, в запасе), ДПРВ ни при делах? (ещё катушка ВОШЬ валяцца в запасе, мож её заменять?) Движок 409.040 Е-3.
У меня тоже самое и по моему это так и должно быть ЭБУ постоянно корректирует угол опережения и обороты, на стрелке тахометра это не видно, а БК отслеживать успевает.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн май 16, 2011 17:08

Нашёл себе блок предохранителей в УЦ за 1100 р. Взял в запас ролик натяжной е-3 тоже 1100 р. с натижителем, единственный он у них был и как сказали привозят редко. Видел у них МУС за 2500 р. не понял чего там у него внутри на эти деньги натолкано, еще клипсы у них появились по 10 р. штучка.

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Пн май 16, 2011 18:18

еще клипсы у них появились по 10 р. штучка
В Атограде по 5... :shock:

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн май 16, 2011 19:13

Ни кто не видел в магазинах хабы АВМ? Раньше в УЦ видел за 8 т.р., сегодня заехал уже нету

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Вт май 17, 2011 04:03

Изображение

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Вт май 17, 2011 04:31

А я, по совету старших и более опытных товарищей, решил от хабов отказаться! :D Прочитал форум, однозначного ответа не нашел и для себя понял, что выгоды от них никакой.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт май 17, 2011 06:25

Молодец!!! Это просто редко кто внимает правильному опыту.Ещё раз :респект!
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Gector
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 05:09
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gector » Вт май 17, 2011 07:40

Alex Sport писал(а):А я, по совету старших и более опытных товарищей, решил от хабов отказаться! :D Прочитал форум, однозначного ответа не нашел и для себя понял, что выгоды от них никакой.
Согласен, на все 100%!!! :)

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Вт май 17, 2011 16:27

У меня тоже самое и по моему это так и должно быть ЭБУ постоянно корректирует угол опережения и обороты, на стрелке тахометра это не видно, а БК отслеживать успевает.
Ну тогда ладненько, вроде успокоил, спасибо за ответ VladXW :roll: :friends:
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Вт май 17, 2011 17:57

VladXW писал(а):Ни кто не видел в магазинах хабы АВМ? Раньше в УЦ видел за 8 т.р., сегодня заехал уже нету
Владимирская 1... точно были..
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт май 17, 2011 18:12

Макс79 писал(а):
VladXW писал(а):Ни кто не видел в магазинах хабы АВМ? Раньше в УЦ видел за 8 т.р., сегодня заехал уже нету
Владимирская 1... точно были..
Сегодня был там, хабов куча а на уазик закончились. Оставил телефон и адрес им, сказали на следующей недели будут в моём районе и завезут прям домой, вот такой сервис и отношение к покупателю я понимаю, везде бы так.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт май 17, 2011 18:26

Alex Sport писал(а):А я, по совету старших и более опытных товарищей, решил от хабов отказаться! :D Прочитал форум, однозначного ответа не нашел и для себя понял, что выгоды от них никакой.
Есть от них выгода иначе бы их не выпускали и не покупали. Для меня лично выгода в том что расход бензина уменьшится, динамика ощутимо улучшится при отключенных хабах машина просто легко разгоняется и катится, еще ресурс переднего моста и шрусов экономится, а то что кардан передний разбивается так его шприцевать нужно чаще и поворачивать переодически и с ним всё в порядке будет

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Вт май 17, 2011 19:01

VladXW писал(а):
Макс79 писал(а): Владимирская 1... точно были..
Сегодня был там, хабов куча а на уазик закончились. Оставил телефон и адрес им, сказали на следующей недели будут в моём районе и завезут прям домой, вот такой сервис и отношение к покупателю я понимаю, везде бы так.
Блин, пару дней назад лежали еще.. себе думал брать..(( Я пару канистр у ребят заказал экспедиционных под Монголию 2011))
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Вт май 17, 2011 19:12

VladXW писал(а):Есть от них выгода иначе бы их не выпускали и не покупали. Для меня лично выгода в том что расход бензина уменьшится, динамика ощутимо улучшится при отключенных хабах машина просто легко разгоняется и катится, еще ресурс переднего моста и шрусов экономится, а то что кардан передний разбивается так его шприцевать нужно чаще и поворачивать переодически и с ним всё в порядке будет
Сомнительно это, более чем!!!
Причем здесь ресурс ШРУСов? Они без нагрузки, вхолостую крутятся. А вот приплюсуй к стоимости хабов, на которые ты замахнулся, стоимость нового кардана-получишь большую "экономию".
Тебя надо прокатить на моей машине-вот где динамика и легкость! А та, опять же сомнительная экономия бензина, кто ее реально ощутил, лично я таких не встречал.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт май 17, 2011 19:35

Шрусы не крутятся при отключенных хабах, только изгибаются при поворотах

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн май 23, 2011 14:47

У кого есть доп отопитель подскажите есть ли у него малые и большие обороты? Себе ставить собираюсь, подключил его к уже имеющимся разьемам, а он только вкл выкл малых оборотов нет, а на выключателе 3 положения, в первом выкл, во втором вкл электропомпа и вкл печка, в третем вкл только электропомпа. Это так должно быть или всё же есть на доп печке малые обороты?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн май 23, 2011 14:50

две скорости,для малой в нем резюк стоит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Woldemar2010
Сообщений: 607
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Woldemar2010 » Пн май 23, 2011 14:54

А у меня на доп печки только включен или выключен, другого недано. Может бывший хозяин что переделывал :unknown:
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн май 23, 2011 15:01

Значит кнопку не такую взял у неё одной ножки не хватает, а провод в разьеме есть

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн май 23, 2011 15:03

Я так и думал что малая скорость должна быть, провода то 3 к печке идёт

Аватара пользователя
Woldemar2010
Сообщений: 607
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Woldemar2010 » Пн май 23, 2011 15:10

Я ее не разбирал,такая досталась.Она на 2 положения. Пусть будет так, с февраля мало пользовался второй печкой,одной хватало. :)
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Чт май 26, 2011 12:19

Почти постоянно пищит датчик давления масла, хотя уровень меряю - нормально.

В чём может быть причина?

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Чт май 26, 2011 12:30

Датчик помер. Я после второй замены приколхозил на выпускной коллектор теплозащитный экран от Евро-3, пока живёт.

Аватара пользователя
y57
Сообщений: 987
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 13:33
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение y57 » Чт май 26, 2011 12:35

GanKo писал(а):Почти постоянно пищит датчик давления масла, хотя уровень меряю - нормально.

В чём может быть причина?
пищит не переставая? какое давление показывает на приборной панели?
если временами пищит, то может фильтр забился, давно масло и фильтр меняли?

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Чт май 26, 2011 12:44

Пищит почти постоянно. Давление при этом скачет от 0.7 (видно это порог срабатывания пищалки) до 0.

Через некоторое время давление может уйти в "норму", но, как правило, ненадолго.

Фильтр и масло меняли в УСП осенью, когда я готовился к зиме: поменял свечи, масло, и должны были фильтр поменять.

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Чт май 26, 2011 12:55

Посмотрел возможные причины - либо датчик, либо масляный насос. Если датчик, то это ерунда - поменяю. А вот если насос - то это, чувствуется, труба.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Чт май 26, 2011 12:55

GanKo писал(а):Пищит почти постоянно. Давление при этом скачет от 0.7 (видно это порог срабатывания пищалки) до 0.
ну так поменяй датчик, ему цена рублей стописят :)
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Woldemar2010
Сообщений: 607
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Woldemar2010 » Чт май 26, 2011 12:57

Датчик давления масла заглючил, который потолще (это он за показания отвечает). Помойму 250-300 руб. стоит.
Главное чтоб на щитке приборов лампочка масла негорела(за это отвечает второй,тонкий датчик).
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Чт май 26, 2011 13:06

Зашёл в магазин - от 250 до 350 стоят датчики. Куплю,поменяю. Посмотрим, что получится.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт май 26, 2011 15:37

если масленка не загорается(красная лампа аварийного давления масла),то я б отключил вообще датчик на пискун.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Чт май 26, 2011 17:28

Маслёнка не загорается. Но я считаю, что если какой-то датчик есть, то он должен работать. Желательно правильно.

Аватара пользователя
Woldemar2010
Сообщений: 607
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Woldemar2010 » Чт май 26, 2011 17:56

GanKo писал(а):Маслёнка не загорается. Но я считаю, что если какой-то датчик есть, то он должен работать. Желательно правильно.
+100 Обязанно работать.
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт май 26, 2011 18:56

и показывать оторванные от реальности данные?зачем?
вы ездите с переключенной на лже давление приборкой и руководствуетесь её показаниями,каким образом?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Вт май 31, 2011 11:34

Дублирую тут.
Манжеты от Газели. Подходят ли к нашим передним цилиндрикам?
При замене колодок (правую внутреннюю съело до 0, остальных по 5мм оставалось) када поршни отжимал с нижнего правого тормозуха полилась ручьём!
Кто-нибудь сталкивался? Пока планирую манжеты поменять. Узел ещё не разбирался. После сборки при работе течь незначительна.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт май 31, 2011 12:09

В передних тормозах используются поршни и манжеты от ВАЗ-2108.Но в отличии от ВАЗа используется не два поршня, а четыре (по два на каждую сторону). :oops: :D Подходят без каких-либо переделок...
neal, меняй манжеты с поршнями, если на поверхности поршня есть потёртости. Проверено на Ниве, замена резинок при потёртых поршнях - не на долго.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Вт май 31, 2011 12:24

Просто от казели купил уже. Вопрос в том менять на восьмерочные или нет.
Затирается сам поршень? Цилиндр нормальный будет?
За суппорт в олимпе 5500 :shock: просят.
Мне за державу обидно.

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности