Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Реечные домкраты, да и прочие тоже...

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Аватара пользователя
уДДав
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уДДав » Ср дек 01, 2010 18:03

Хорошее решение, тоже надо над таким подумать.
parovag///

Аватара пользователя
Помор
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
Откуда: Москва, Куркино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Помор » Ср дек 01, 2010 21:50

Volodya писал(а):в принципе хороший вариант, не такой брутальный, как я хотел :D но с задачами справится... лебёдка в будущем туда тоже думаю должна встроиться... надо думать...
Место под лебедку внутри передней части рамы остаётся (мерили под 12000фунтов), закрепить площадку с ней можно теми же болтами, что и сам бампер. Ролики или клюз ставится на уровне буксирных проушин.

Да, кстати - масса бампера 34 кг.
www.nkvd4x4.ru - Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел

Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!

Аватара пользователя
Помор
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
Откуда: Москва, Куркино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Помор » Ср дек 01, 2010 22:15

Добавил фото на сайт - внешний вид (не считая веткоотбойников) не изменился. Плюс я для себя выдвинул его на пару сантиметров вперёд, чтобы при ударе был запас до крыльев, фар и т.д. Но можно ставить и вровень как штатный.

http://nkvd4x4.ru/bumper.html

Общий вид.
Изображение
www.nkvd4x4.ru - Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел

Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Чт янв 13, 2011 06:24

http://www.airline.su/product.php?sID=2 ... tovarID=32
Кто может оценить вот такой домкрат? Ясен пень не в грязи лифтоваться, а на асфальте...

Аватара пользователя
neal
Сообщений: 1572
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение neal » Чт янв 13, 2011 08:26

Я себе подобный взял, китайский в ленте за рубль.
Как единственный - не удобен он как-то, слишком высоко надо поднимать мосты, он у меня в помощь к штатному винтовому - захватить с малой высоты, перехватить.
В доску колёсами вгрызается и неедед, на асфальте не пробовал.
Мне за державу обидно.

Аватара пользователя
Помор
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
Откуда: Москва, Куркино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Помор » Чт янв 13, 2011 09:07

Vitamin писал(а):http://www.airline.su/product.php?sID=2 ... tovarID=32
Кто может оценить вот такой домкрат? Ясен пень не в грязи лифтоваться, а на асфальте...
Пробовал когда только купил Патрик воспользоваться в гараже подкатным. На асфальте не удобен, так как на колёсиках иногда начинает ехать, особенно если есть небольшой уклон. Плюс заявленные 2 тонны не держит, начинает складываться. Хотя этот может и держит.

Лучше для таких дел обычный гидравлический бутылочного типа. Я покупал пару лет назад 5 т за 700 руб.
Изображение
www.nkvd4x4.ru - Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел

Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!

Аватара пользователя
MugenRR
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 08:37
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MugenRR » Чт янв 13, 2011 10:00

Alex Sport писал(а):Домкрат ввиде ромба.
В первый же раз использования нижняя площадка отломилась и машина чудом не упала на барабан.

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Чт янв 13, 2011 10:25

Ну так как бы и пусть домкрат чуть-чуть на колесах едет, корректируя точку приложение силы. Думаю, что важнее будет надежный контакт с мостом. Лишь бы остальные колеса машины на месте стояли и сама машина не ехала. А в этом должны помочь упоры и хороший ручник.
Или чего-то недопонимаю?

Аватара пользователя
Помор
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
Откуда: Москва, Куркино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Помор » Чт янв 13, 2011 10:33

Vitamin писал(а):Ну так как бы и пусть домкрат чуть-чуть на колесах едет, корректируя точку приложение силы. Думаю, что важнее будет надежный контакт с мостом. Лишь бы остальные колеса машины на месте стояли и сама машина не ехала. А в этом должны помочь упоры и хороший ручник.
Или чего-то недопонимаю?
Хорошие упоры не всегда есть (хорошие опять же денег стоят), а ручник на уазе не самый надёжный.

Подкатной домкрат имеет ещё из минусов большой размер и неудобство/невозможность работа на бездорожье, так что из принципа универсальности/простоты/надёжности конструкции лучше IMHO бутылочный.
www.nkvd4x4.ru - Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел

Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт янв 14, 2011 18:14

а бутылочный на бездорожье удобен, ага... :) мне все эти конструкции (ну кроме подкатного, который громоздкий :( ) не нравятся необходимостью под машину лезть, когда я переодет в рабочую одежду я залезу и штатным подниму, там надо то пару сантимов всего, а так джеком Гораздо удобнее, причём если мы говорим об асфальте, то надо немного усилить передние проушины и задний бампер можно не трогать практически, просто для подъёма попасть в раму, которая под ним сразу
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Пт янв 14, 2011 18:43

Для замены колеса мне и штатного достаточно.
А вот в грязях нужен Хай-Джек. Однозначно.

Аватара пользователя
Макс1811
Сообщений: 997
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 15:59
Откуда: Новосибирск Ленинский
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс1811 » Пт янв 14, 2011 18:55

А как пользуются джеком, когда бампер пластиковый?
Пднимать за колесо, которое нужно снять? Нипанятна...
_______________________
УАЗ-31622."Патриотин Папа" Дв 409 2,7i.Фобос+30,кардан прямой с рождения , стаба никогда не было, Си-Би 27,275Mz 27С FM
Изображение

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Пт янв 14, 2011 19:00

Бампер усиливать надо.
Вот чего нарыл, местный магазин: http://evv.su/index.php?option=com_virt ... &Itemid=39

Вообще мне ассортимент понравился. Да и самовывоз есть. Если чо куплю - потом отпишу по процедуре.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт янв 14, 2011 19:16

из пластикового бампера торчат стальные проушины, без усиления они гнутся, усиливаются за полчаса, но нужен сварочник
задний металлический, но если попасть джеком мимо рамы, то металл бампера режется и мнётся :(
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Пт янв 14, 2011 19:20

Макс1811
Ну чего непонятного? Когда надо колесо поменять, то, как правило ты стоишь на твёрдой ровной площадке. Поднимаешь штатным домкратом за мост. И меняешь колесо.

Когда в грязи застрял, поднимаешь Хай-джеком за нужное колесо и подкладываешь под него траки или деревяшки или ещё что. Можно и за бампер поднимать , но бампер силовой нужен. Я, вот ещё за пороги Хай-Джеком поднимал. Но очень неэффективно - надо на большую высоту поднимать, чтобы колесо начало от земли отрываться. Лучше, как я уже говорил, сразу за колесо поднимать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт янв 14, 2011 19:23

ты видел как там пороги крепятся? я ни разу не рискнул так сделать, даже когда это могло помочь больше, чем за бампер джечить, я предпочёл добить бампера, но оставить кузов целым :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Макс1811
Сообщений: 997
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 15:59
Откуда: Новосибирск Ленинский
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс1811 » Пт янв 14, 2011 19:29

Не-е. Я про ситуацию вроде той что на фото. Когда по ети в каке и колесо разбортовалось.
Изображение
_______________________
УАЗ-31622."Патриотин Папа" Дв 409 2,7i.Фобос+30,кардан прямой с рождения , стаба никогда не было, Си-Би 27,275Mz 27С FM
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт янв 14, 2011 19:36

так тут тока за бампер или силовой порог
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Помор
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
Откуда: Москва, Куркино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Помор » Пт янв 14, 2011 20:31

Volodya писал(а):а бутылочный на бездорожье удобен, ага... :) мне все эти конструкции (ну кроме подкатного, который громоздкий :( ) не нравятся необходимостью под машину лезть, когда я переодет в рабочую одежду я залезу и штатным подниму, там надо то пару сантимов всего, а так джеком Гораздо удобнее, причём если мы говорим об асфальте, то надо немного усилить передние проушины и задний бампер можно не трогать практически, просто для подъёма попасть в раму, которая под ним сразу
В начале темы запрос был про подкатной домкрат на асфальте, а свойства бутылочного на бездорожье я как бонус рассматривал. У меня в машине все три лежат - штатный (типа как подставка), бутылочный (для асфальта) и реечный с приспособой для подъёма за колесо.
www.nkvd4x4.ru - Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел

Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Вс янв 16, 2011 15:43

А вот ещё вброшу темку про домкраты - Воздушный домкрат нового поколения.

Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс янв 16, 2011 15:53

на полянке то пожалуй да, вариант :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Вс янв 16, 2011 16:04

Цитата с Drom.ru:
- Пользовался 1 раз когда посадил ЦРВиху на укатанный брусвер. Подложил под порог, подключил к трубе, 20 сек и машина поднята на пол метра, вдвоем толкнули и переставили.
- Это как и куда переставили?
- Как с металлическоко домкрата машина сваливается если под колеса упоры не поставишь, но тут это безопасно, т.к. он - пузырь с воздухом. Там в инструкции подробно описаны приемы, как и куда подставить и как машину переставить в сторону или вперед или назад, а потом выехать своим ходом.

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Вс янв 16, 2011 16:12

Ценник у такого домкрата, к слову, - порядка 6 000 р.

Ну и как всегда, страшный на вид но явно посерьезней будет наш Российский. Домкрат надувной "Вихрь-3"

Изображение


Изображение

Изображение

Вот тут про него написано

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс янв 16, 2011 16:17

я плохо представляю как этот пузырь под посаженную машину пихать, там места чаще всего и нет уже, то есть он право на жизнь имеет, но как дополнение к джеку (тока нах оно тогда?), ну или вместо штатного, колёса менять на ровных участах
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Вс янв 16, 2011 16:23

В магазине у Сорокина такой девайс на 3 тонны стоит всего 2000 р., с шипами - 3000 р.

Volodya, а я и не говорю, что только он и ничего более. У меня вот Джек есть, но, думаю, что в некоторых случаях Пузырь был бы удобнее.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс янв 16, 2011 16:35

в каких например? :) по мне так удобнее джека домкрат может быть только подкатной, но он только для замены колеса на ровной поверхности применим
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Вс янв 16, 2011 16:49

Когда я у себя во дворе в колею сел. Было бы удобнее машину на пузырь поднять и чуть передвинуть в сторону, чтобы она колёсами не в колею встала. Это конечно умозрительно всё. Хорошо бы это на практике конечно же попробовать.

Джека я испытал и знаю его возможности. Хотелось бы и надувной так же испытать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс янв 16, 2011 16:57

ну так джеком также поднял и переставил, особенно зад, морда всё-таки тяжеловата для подъёма за проушину, но я думаю надо так бампер усилить, чтоб за середину поднимать можно было, тогда вообще без проблем
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
GanKo
Владелец
Владелец
Сообщений: 1262
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GanKo » Вс янв 16, 2011 17:15

Volodya писал(а):ну так джеком также поднял и переставил, особенно зад, морда всё-таки тяжеловата для подъёма за проушину, но я думаю надо так бампер усилить, чтоб за середину поднимать можно было, тогда вообще без проблем
Вот они ключевые слова по ограничению возможностей Хай-Джека.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс янв 16, 2011 17:24

ну так это легко устраняется, зато после устранения джек воистину универсальный инструмент становится, колёса менять я штатным полезу только если переодет в рабочую одежду и на асфальте, в грязи легко подниму машину и переставлю или подсуну что-нибудь, плюс им ещё и подтянуть вместо лебёдки можно, но так на практике я ещё не пробовал...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Сб фев 19, 2011 09:44

Помор писал(а):Добавил фото на сайт - внешний вид (не считая веткоотбойников) не изменился. Плюс я для себя выдвинул его на пару сантиметров вперёд, чтобы при ударе был запас до крыльев, фар и т.д. Но можно ставить и вровень как штатный.

http://nkvd4x4.ru/bumper.html

Общий вид.
Изображение
А багажник где брал такой и как на рейлинги крепил? Тоже себе хочу замутить типа такого.
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Аватара пользователя
Помор
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
Откуда: Москва, Куркино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Помор » Вс фев 20, 2011 09:00

Fire писал(а): А багажник где брал такой и как на рейлинги крепил? Тоже себе хочу замутить типа такого.
Багажники всякие разные у себя делаем. Крепление у меня на болтах к релингам, а можно специальное для релингов (на которые поперечные палки крепятся) приспособить под такой багажник.
www.nkvd4x4.ru - Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел

Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Вс фев 20, 2011 09:02

Помор писал(а):
Fire писал(а): А багажник где брал такой и как на рейлинги крепил? Тоже себе хочу замутить типа такого.
Багажники всякие разные у себя делаем. Крепление у меня на болтах к релингам, а можно специальное для релингов (на которые поперечные палки крепятся) приспособить под такой багажник.
А можно поподробней на счет крепления на болтах к рейлингам. Если можно фото. А то неочень хочется рейлинги снимать. А багажник будем сами варить.
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Аватара пользователя
Помор
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 17:57
Откуда: Москва, Куркино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Помор » Вс фев 20, 2011 09:29

Fire писал(а):А можно поподробней на счет крепления на болтах к рейлингам. Если можно фото. А то не очень хочется рейлинги снимать. А багажник будем сами варить.
У релингов минус, что они изогнутые, багажник сверху приходится через разные проставки ставить.
www.nkvd4x4.ru - Клуб Народный Комиссариат Внедорожных Дел

Только внедорожник даёт настоящую свободу передвижения!

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Вс фев 20, 2011 09:32

Помор писал(а):
Fire писал(а):А можно поподробней на счет крепления на болтах к рейлингам. Если можно фото. А то не очень хочется рейлинги снимать. А багажник будем сами варить.
У релингов минус, что они изогнутые, багажник сверху приходится через разные проставки ставить.
Теперь понятно что это, на фотке.
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Ответить

Вернуться в «Новосибирск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности